Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Як тебе не любити, Києве мій... > Справочная Киева > История города

Фуникулер.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2007, 09:50   #1
Новичок
 Аватар для Киевлянин
IP:
Сообщений: 321
"Спасибок": 43
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Фуникулер.

Фуникулер.


Фуникулер.

Михайловский подъем.

Михайловский подъем - это чудо современной техники. Верхняя станция как будто висит в воздухе. Она кажется игрушечной беседкой, воплощением причудливого замысла волшебника. От нее тянется вниз широкая лента, длинною в сто сажень, точно протянутый кусок холста - виадук или железнодорожное полотно, которое наклонно упирается в нижнюю станцию. Если посмотреть с птичьего полета, то все так эфемерно, непрочно. Обе станции внутри скорее напоминают павильон в летнем загородном саду. Однако, все сделано не только изящно, но и прочно. Все выстроено из железобетона: и стены, и столбы, и виадук, и быки, на которых лежит железнодорожное полотно. Только рельсы, блестящие на солнце своей сталью, напоминают о "Железной дороге"… И по этой дороге беспрерывно курсируют два вагона, рассчитанные каждый на 65-70 человек. В то время, как один вагон с пассажирами, точно воздушный шар, "взлетает" вверх, второй плавно опускается вниз. Это путешествие совершается скоро, без заметной затраты человеческих сил и не утомительно для пассажиров.

Принцип подъема заключается в том, что на большом барабане движется стальной канат, к концам которого прицеплено два вагона. Барабан этот, вращаясь, подымает один вагон, а другой, следуя за его движением, спускается вниз. Сила, приводящая барабан в движение - электромотор, мощностью в 65 лошадиных сил. Скорость движения составляет 2 метра в секунду или около 6 ? верст в час. Канат, к которому прикреплены

вагоны, имеет прочность в 22 раза больше той, которая требуется условиями тяги. Независимо такой прочности каната, гарантирующей безопасность движения вагонов, последние снабжены особыми автоматическими тормозами, которые устроены так, что, в случае разрыва каната, оба вагона моментально останавливаются в тех пунктах, где они в этот момент будут находится. Идея подъема и общая разработка его принадлежит инженеру путей сообщения А. А. Абрагамсону. Стоимость сооружения подъема составила 160 тыс. рублей.

вид на фуникулер зимой

Так об этом прекрасном месте писал: "Спутник по городу Киеву"

Иллюстрированный путеводитель по Киеву и его окрестностям.

1912 год

www.oldkiev.info




Киевлянин вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2012, 18:51   #2
.
 Аватар для |bastard|
IP:
Сообщений: 33,307
"Спасибок": 47,129
Очки репутации: 121,163
Мнения: 16113
Доп. информация
По умолчанию

Завтра киевский фуникулер закроют на ремонт

Цитата:
В течение месяца, с 1 сентября до 1 октября, подняться на трамвайчике с Почтовой площади на Михайловскую будет невозможно.

Все это время его будут капитально ремонтировать. В частности приведут в порядок колеса, тормоза, тяговой привод, управление, а также средства связи и сигнализации.
По правилам Госгорпромнадзор выдает разрешение на эксплуатацию фуникулера на один год. Каждый сентябрь его закрывают на месяц для ремонта, потом Госпромнадзор проводит испытания и если они положительные, дает добро на то, чтобы трамвайчик ездил вверх вниз еще 11 месяцев.

Киевский фуникулер работает так уже 107 лет. За все это время кроме плановых ремонтов он трижды пережил реконструкцию, последний раз – в 1984 году.

|bastard| вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:03.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2021