Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
N-728-MI-2
Вернуться   Форум Киев | ForumKiev.com > Як тебе не любити, Києве мій... > Справочная Киева > История города

Завод Антонова.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2007, 09:53   #1
Новичок
 Аватар для Киевлянин
IP:
Сообщений: 321
"Спасибок": 41
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Завод Антонова.

Завод Антонова.
По усьому свiту вiдомi лiтаки "Ан". Вони виробляються на велетенському Авiацiйному виробничому об'єднаннi iм. О.Антонова, що утворено у 1974 р. на базi Київського авiацiйного заводу. Завод iснує з 1920 р. на Брест-Литовському шоссе. Спершу на ньому переважно ремонтували авiацiйну технiку та виготовляли запаснi частини до лiтакiв. У 1925 р. збудовано перший 4-мiстний лiтак конструкцiї К.Калiнiна "К-1", а з 1934 пасажирськi лiтаки ХАI-1. З 1937 р. будувалися лiтаки ОКО-1, ОКО-2, ОКО-6 конструкцiї К.Таїрова. У повоєннi роки на заводi збудовано першi гелiкоптери (1946 р.), налагоджено виробництво першого поршневого лiтака-бiплана конструкцiї О.Антонова Ан-2 (1947 р.), що й досi знаходить застосування у сiльському господарствi. У 1958 р. збудовано турбогвинтовий лiтак Ан-8 з двома двигунами. З 1962 р. на повiтряних трасах експлуатується турбогвинтовий пасажирський лiтак Ан-24. Сенсацiєю авiасалону у Ле-Бурже 1965 р. був перший у свiтi широкофюзеляжний транспортний лiтак Ан-22 ("Антей").

Ще через двадцять рокiв у Ле-Бурже демонструвався найбiльший у свiтi турбореактивний повiтряний корабель Ан-124 ("Руслан"), рекордсмен вантажопiдйомностi. Його максимальна злiтна вага 405 тон, вiн здатний без посадки пролетiти понад 20 тис.км. Пiдприємство i зараз працює досить iнтенсивно, випускаючи лiтаки "Ан" рiзних моделей. Воно мiститься на розi вул. Академiка Туполєва, по проспекту Перемоги, 100/1.

Перед будинком авiаоб'єднання у 1989 р. був встановлений пам'ятний знак, що зображує славетного льотчика Петра Нестерова. Саме тут мiстився аеродром, на якому Нестеров у 1913 р. вперше в iсторiї здiйснив свою "мертву петлю", започаткувавши вищий пiлотаж у авiацiї.

автор: Віктор Кіркевич
Киевлянин вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх


Старый 05.07.2007, 17:25   #2
Новичок
 Аватар для Клей
IP:
Сообщений: 46
"Спасибок": 15
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Ответ: Завод Антонова.

я живу возле этого завода. запустенье...
___________
|---пиво----\\|"""\_____
|___________||___|___\_|
(@)(@)""*|(@)(@)**(@)
Клей вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2009, 00:49   #3
Новичок
 Аватар для Тимченко Виктор
IP:
Сообщений: 12
"Спасибок": 2
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Завод Антонова.

Я работал на этом заводе после окончания 27 школы в 33 цеху.. В 1967... КУПАЛСЯ В ПЛАВНЯХ ВДОЛЬ УЛ ТУПОЛЕВА а после открытия ст. метро НИВКИ ,мы с ребятами рвали в плавнях камыши и продавали их по 5 копеек. Позже тренировался в спортклубе *ТЕМП* от з-да Антонова. был призёром г. киева, Украины и Союза по вольной борьбе А помнит ли кто УЧЕНИЯ Варшавского договора *НЕМАН* которые прводились на аэродроме АНТОНОВА,. людей сидящих на крашах пятиэтажен вдоль ул. Туполева. ЭТО НИВКИ. КЛАСС!
Тимченко Виктор вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2009, 06:12   #4
Tet
Почетный житель
 Аватар для Tet
IP:
Сообщений: 527
"Спасибок": 1,078
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Завод Антонова.

Цитата:
Сообщение от Тимченко Виктор Посмотреть сообщение
Я работал на этом заводе после окончания 27 школы в 33 цеху.. В 1967... КУПАЛСЯ В ПЛАВНЯХ ВДОЛЬ УЛ ТУПОЛЕВА а после открытия ст. метро НИВКИ ,мы с ребятами рвали в плавнях камыши и продавали их по 5 копеек. Позже тренировался в спортклубе *ТЕМП* от з-да Антонова. был призёром г. киева, Украины и Союза по вольной борьбе А помнит ли кто УЧЕНИЯ Варшавского договора *НЕМАН* которые прводились на аэродроме АНТОНОВА,. людей сидящих на крашах пятиэтажен вдоль ул. Туполева. ЭТО НИВКИ. КЛАСС!
Как интересно! Неужели это было? Будучи в школе ходили по цехам завода с экскурссией. Масштаб еще тот! По самолетам карабкались и восторгались. Ну а во Дворце культуры авиазавода регулярно проводили мероприятия - строевые конкурсы, просмотр фильмов, спектаклей. АНТЕЙ... ТЕМП... Вообщем, была индустрия! Сейчас я думаю грустно там...
___________
Каждый день живите только тем, что происходит до заката этого дня...
Tet вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2009, 06:01   #5
Новичок
 Аватар для vlabuch
IP:
Сообщений: 10
"Спасибок": 9
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Завод Антонова.

Я прошу не забывать, что комплектация выпускаемых самолетов была,наверное, процентов на 50 российская.
А некоторые самолеты АН целиком изготавливались на российских заводах.
А на Харьковском авиазаводе делали ТУ-134!
Я думаю, больше комментировать не нужно.
vlabuch вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2009, 08:37   #6
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,008
"Спасибок": 24,206
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3364
Доп. информация
По умолчанию Re: Завод Антонова.

У меня дед всю жизнь проработал на КМЗ.
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2009, 13:13   #7
Почетный житель
 Аватар для San Diego
IP:
Сообщений: 597
"Спасибок": 339
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Завод Антонова.

Причём здесь вообще была Россия?) Речь же о Киевском заводе)

Раньше не было России и Украины. И была одна страна. При том её экономика была "разбросана" по всему СССР. После развала, каждая страна была в затруднительном положении из-за этого.
___________
не учи историю своей страны, из зарубежных учебников.
San Diego вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2010, 21:20   #8
Турист
 Аватар для Мфксим
IP:
Сообщений: 1
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Завод Антонова.

Кто работал на заводе Антонова???
Мфксим вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2010, 23:41   #9
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
Сообщений: 22,041
"Спасибок": 30,754
Очки репутации: 0
Мнения: 11244
Доп. информация
По умолчанию Re: Завод Антонова.

Цитата:
Сообщение от Мфксим Посмотреть сообщение
Кто работал на заводе Антонова???
А как он сейчас...? Работает...?

Я имею в виду производство....а не цеха ширпотреба.....
Gidra2009 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2012, 12:37   #10
Заблокирован
 Аватар для Nestor 1
IP:
Сообщений: 605
"Спасибок": 658
Очки репутации: 0
Мнения: -1060
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тимченко Виктор Посмотреть сообщение
Я работал на этом заводе после окончания 27 школы в 33 цеху.. В 1967... КУПАЛСЯ В ПЛАВНЯХ ВДОЛЬ УЛ ТУПОЛЕВА а после открытия ст. метро НИВКИ ,мы с ребятами рвали в плавнях камыши и продавали их по 5 копеек. Позже тренировался в спортклубе *ТЕМП* от з-да Антонова. был призёром г. киева, Украины и Союза по вольной борьбе А помнит ли кто УЧЕНИЯ Варшавского договора *НЕМАН* которые прводились на аэродроме АНТОНОВА,. людей сидящих на крашах пятиэтажен вдоль ул. Туполева. ЭТО НИВКИ. КЛАСС!
Значит коренной с Нивок
ТУПОЛЕВА - это новое название , раньше это было Ново-Гостомельское шоссе .
Я учился в 27 школе , дети мои учились в ней , вот про внука не знаю , это как он захочет .
Работал на КМЗ в сборщиком , соседями нашими были модельщики и сборчный цех испытуемых образцов . Тоже в саду и плавнях прошло детство . Тогда совы летали и кричали всю ночь , а утром не редко заходили в город косули и зайцы . Днём пели жаворонки , район был весь в цветах и много простора . Помню и Учения Варшавского договора и как нас катали ребята на БТРах . Помню а как горел на взлётке один из первых грузовых "АНТЕЙ"
Завод Антонова тогда ещё не имел бетонного забора , а была растянута элементарно колючка на сосновых столбах .
А утром слышался стук колёс жд дороги со стороны Комсомольского парка , а день начинался с шума моторов , которые испытывали на в цеху на стендах авиазавода .
Это были привычные звуки , так жили наши Нивки . Сейчас эта тишина пугает .
Nestor 1 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2013, 03:41   #11
Модератор
 Аватар для time89
IP:
Сообщений: 1,493
"Спасибок": 3,470
Очки репутации: 19,592
Мнения: 2927
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nestor 1 Посмотреть сообщение
Значит коренной с Нивок
ТУПОЛЕВА - это новое название , раньше это было Ново-Гостомельское шоссе .
Я учился в 27 школе , дети мои учились в ней , вот про внука не знаю , это как он захочет .
Работал на КМЗ в сборщиком , соседями нашими были модельщики и сборчный цех испытуемых образцов . Тоже в саду и плавнях прошло детство . Тогда совы летали и кричали всю ночь , а утром не редко заходили в город косули и зайцы . Днём пели жаворонки , район был весь в цветах и много простора . Помню и Учения Варшавского договора и как нас катали ребята на БТРах . Помню а как горел на взлётке один из первых грузовых "АНТЕЙ"
Завод Антонова тогда ещё не имел бетонного забора , а была растянута элементарно колючка на сосновых столбах .
А утром слышался стук колёс жд дороги со стороны Комсомольского парка , а день начинался с шума моторов , которые испытывали на в цеху на стендах авиазавода .
Это были привычные звуки , так жили наши Нивки . Сейчас эта тишина пугает .
Жил на Нивках с 64 по 84, а потом когда женился и к жене переехал, до 89 приежал к родителям.
Начинал в 27 - закончил в 203. Окна 203 школы выходили на ВПП и когда АН-22 Антей садился, занятия прекращались пока двигатели не заглушат. А с середины октября просыпались под звуки духового Оркестра Киевского Военного Округа - 2 раза в неделю воиска киевского гарнизона проходили тренировки перед парадом 7 Ноября.
Забора бетонного не было и я со своим одноклассником (Привет Серега! если читаешь мои строчки) решили подойти поближе поснотреть как самолеты взлетают. Ну тут нас и замела охрана. Привезли в охранное отделение, протокол начали состовлять, кто такие, с кокой целью проникли на территорию, кто послал и т.д. И это время караул менялся и они сталя перезаряжат винтовки - а мы подумали что нас на расстрел сейчас поведут. Как мы начали орать "Даденьки, не убивайте нас!" оба, слезы и сопли и это все размазано по лицу грязными руками - они сами испугались больше чем мы. Вызвали машину и нас отвезли к проходной на Туполева, а там пиньками под зад выкинули нас за ворота.
С дества знал все отечественные самолеты, очень хотел летать - мечатл поступить в КИИГА - 5-ая графа подвела.

Точно, помню учения (если не ошибаюсь в 1967 году) - танки Т-55 и БТР тогда стояли на кольце возке Берковцов - его только строили и асфальта даже еще не было. И мы пацанами лазили на эти махини.

Родственники не любили к нам приежать - у вас самолеты всю ночь взлетают и садятся - а мы привыкли и не слышали.
time89 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2016, 22:13   #12
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 22,773
"Спасибок": 21,923
Очки репутации: 96,892
Мнения: 6497
Доп. информация
По умолчанию

ГП "Антонов" наладит в Саудовской Аравии производство самолетов Ан-132. ФОТО

Украинское государственное предприятие Антонов будет осуществлять поддержку в организации производства самолетов Ан-132 в рамках самолетостроительного комплекса, который находится в Саудовской Аравии.

Об этом говорится в соглашении, подписанном между ГП Антонов и саудовской компанией Тaqnia Aeronautics, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу предприятия.

"21 февраля 2016 года президент ГП Антонов Михаил Гвоздев и президент Taqnia Aeronautics Али Мохамед Аль-Гамди подписали соглашение о кооперации по организации в Королевстве Саудовская Аравия самолетостроительного комплекса и организации производства самолетов Ан-132", - сказано в сообщении.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: "Не надо делать из этой посадки культ. Нормальная работа летчиков "Антонова", - украинские пилоты "Руслана" поразили мир мастерским приземлением в Англии. ВИДЕО

Церемония подписания проходила на выставке ADEF-2016 в присутствии официальных лиц Саудовской Аравии.Документ содержит конкретные планы по поставкам, организации эксплуатации, послепродажной поддержки самолетов Антонов семейств Ан-132, Ан-148 и Ан-178. Он также касается дальнейших работ по запуску кооперационного производства Ан-132 в Королевстве.

Также читайте: Российский "Авиакор", выпускавший Ан-140, перешел на сокращенную рабочую неделю из-за "недостаточной загрузки производства"

"Сегодня мы сделали конкретный шаг в наших деловых отношениях, основанный на предыдущих договоренностях. Этот документ можно рассматривать как дорожную карту нашего взаимодействия по совместным программам", - отметил президент ГП Антонов.


___________
Настав такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2016, 23:10   #13
Почетный легион
 Аватар для konotop
IP:
Сообщений: 5,586
"Спасибок": 5,076
Очки репутации: 46,292
Мнения: 3797
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мфксим Посмотреть сообщение
Кто работал на заводе Антонова???
Я тоже работал на Антонова.

Сообщение добавлено 26.10.2016 в 23:22.

Цитата:
Сообщение от vlabuch Посмотреть сообщение
Я прошу не забывать, что комплектация выпускаемых самолетов была,наверное, процентов на 50 российская.
А некоторые самолеты АН целиком изготавливались на российских заводах.
А на Харьковском авиазаводе делали ТУ-134!
Я думаю, больше комментировать не нужно.
Это почему же интересно комментировать не нужно?
Некоторые самолеты Ан например изготавливались целиком в Ташкенте.
А центроплан для АН-124(которые изготавливали в Киеве), АН-225 делали тоже в Ташкенте.
Привозили их(центропланы) в Киев верхом на крыше самолета АН-22 "Антей".
А когда в Ульяновске построили новый завод для выпуска АН-124, то опять таки, центропланы продолжали делать в Ташкенте.
А таже в Ташкенте делали центропланы для самолетов ИЛ-76, и для модернизированного российского ИЛ-476, причем делали вплоть до закрытия(переориентации на другую продукцию) авиазавода в Ташкенте, то есть до 2014г.
А почему такую деталь как центроплан широкофюзеляжного самолета мог делать только один завод в СССР знаете?
___________
Гоголь - Максимовичу
СПб. июля 2 <1833>.
Бросьте в самом деле кацапию, да поезжайте в гетьманщину
konotop вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самолеты от Антонова mob15a Оружие и техника 67 22.10.2018 22:53
Творчество Юрия Антонова Чтец Музыка 9 30.04.2012 21:57
Справочник Антонова Chika Образование 8 15.05.2008 08:55


Часовой пояс GMT +3, время: 12:06.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2018