Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Як тебе не любити, Києве мій... > Киев - город родной

16-20 Фестиваль пива, кто пойдет?

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2010, 19:10   #1
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 34,531
"Спасибок": 29,828
Очки репутации: 135,549
Мнения: 8484
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию 16-20 Фестиваль пива, кто пойдет?

Видел в метро рекламу, на левобережке в выставочном центре будет фестиваль пива и прочих закусок, в том числе будут выступать некоторые знаменитости, например, 19го- "Чайф" Вот, задумался вобщем.
mob15a вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2010, 20:08   #2
Житель
 Аватар для Code_Warrior
IP:
Сообщений: 123
"Спасибок": 110
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: 16-20 Фестиваль пива, кто пойдет?

Что тут думать, тут идти надо!
___________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся серверы...
Code_Warrior вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2010, 01:17   #3
Житель
 Аватар для avprof
IP:
Сообщений: 175
"Спасибок": 616
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: 16-20 Фестиваль пива, кто пойдет?

Пригласили поучаствовать
буду хвастаться своими железными штуками
ведро-пивная кружка, такое когда-нибудь видели?
приходите посмотреть!
(забыл фотик на работе, так бы уже сейчас начал хвастаться)
___________
С уважением Виктория и Александр Руденко
Делаем разные штуки из металла


avprof вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2010, 09:15   #4
Почетный житель
 Аватар для vikusja
IP:
Сообщений: 357
"Спасибок": 1,150
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: 16-20 Фестиваль пива, кто пойдет?

Эх втвоё пивное ведро ещёбы ведро пива!!!
___________
Все, все как вчера
Но без тебя
vikusja вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2010, 09:19   #5
Житель
 Аватар для avprof
IP:
Сообщений: 175
"Спасибок": 616
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: 16-20 Фестиваль пива, кто пойдет?

Цитата:
Сообщение от vikusja Посмотреть сообщение
Эх втвоё пивное ведро ещёбы ведро пива!!!
думаю что море пива моими кружками не перепить
Миниатюры
16-20 Фестиваль пива, кто пойдет?-dscn9815.jpg  16-20 Фестиваль пива, кто пойдет?-dscn9830.jpg  16-20 Фестиваль пива, кто пойдет?-dscn9832.jpg  
___________
С уважением Виктория и Александр Руденко
Делаем разные штуки из металла


avprof вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 7 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2010, 09:25   #6
Почетный житель
 Аватар для vikusja
IP:
Сообщений: 357
"Спасибок": 1,150
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: 16-20 Фестиваль пива, кто пойдет?

Лиха беда начало)))но кружечки сипатишне ,сразу представляется какойто багатырь как Васыль (если неошибаюсь )Выхрастюк
___________
Все, все как вчера
Но без тебя
vikusja вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2010, 09:27   #7
Житель
 Аватар для Code_Warrior
IP:
Сообщений: 123
"Спасибок": 110
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: 16-20 Фестиваль пива, кто пойдет?

Цитата:
Сообщение от avprof Посмотреть сообщение
Пригласили поучаствовать
буду хвастаться своими железными штуками
ведро-пивная кружка, такое когда-нибудь видели?
приходите посмотреть!
(забыл фотик на работе, так бы уже сейчас начал хвастаться)
Хохо! Такие кружки мне по нраву!
___________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся серверы...
Code_Warrior вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2010, 17:26   #8
Турист
 Аватар для namstu
IP:
Сообщений: 1
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: 16-20 Фестиваль пива, кто пойдет?

неплохой обьём
namstu вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2010, 17:40   #9
Умный дурак
 Аватар для yourker
IP:
Сообщений: 1,872
"Спасибок": 2,543
Очки репутации: 7,112
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: 16-20 Фестиваль пива, кто пойдет?

Цитата:
Сообщение от avprof Посмотреть сообщение
думаю что море пива моими кружками не перепить
море-не море, но пару кружек осилю
___________
"Цветные сны это клинический признак латентного безумия"
yourker вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2010, 18:04   #10
Kænugarður
 Аватар для Bars
IP:
Сообщений: 6,572
"Спасибок": 11,318
Очки репутации: 10,927
Мнения: 725
Доп. информация
По умолчанию Re: 16-20 Фестиваль пива, кто пойдет?

Цитата:
Сообщение от avprof Посмотреть сообщение
думаю что море пива моими кружками не перепить
Я так понимаю обьем такой кружечки литра два?
Bars вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2010, 01:57   #11
Житель
 Аватар для avprof
IP:
Сообщений: 175
"Спасибок": 616
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию 16-20 Фестиваль пива, кто пойдет?

Колонна любителей пива уже выдвинулась из Харькова в Киев
Встречайте!
Миниатюры
16-20 Фестиваль пива, кто пойдет?-dscn0210.jpg  
___________
С уважением Виктория и Александр Руденко
Делаем разные штуки из металла


avprof вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 5 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2010, 16:39   #12
Житель
 Аватар для panther
IP:
Сообщений: 166
"Спасибок": 43
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: 16-20 Фестиваль пива, кто пойдет?

а что никто не притащил прогу на праздничные деньки??
кто когда и где выступает??
поделитесь инфой...
___________
Когда кошка находится по ту сторону двери, ей хочется быть по эту, и наоборот. Но чаще всего ей хочется быть сразу и там, и здесь.
panther вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2010, 18:00   #13
плюшка черствая, боевая
 Аватар для НаТуля Англия
IP:
Сообщений: 822
"Спасибок": 1,898
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: 16-20 Фестиваль пива, кто пойдет?

Цитата:
16 июня

Концерт CHRIS NORMAN (Англия) состав (11 чел.) живой звук (1,5 часа) начало в 19.30



17 июня

Концерт группы E-TYPE (Швеция) в полном составе (10 чел.) живой звук (1,5 часа) начало в 19.30



18 июня

Концерт In-Grid (Италия) состав ( 5 чел.) +dance-шоу (5 чел.) живой звук (1,5 часа) начало в 19.30



19 июня

Концерт группы ЧАЙФ (Россия) в полном составе живой звук ( 1,5 часа) начало в 19.30



20 июня

Финал конкурса «Я – Звезда» ведущий – Лери Винн

Торжественное награждение в 18.00

Дискотека с популярными DJ в 19.00. Фейерверк - шоу.
Место: МВЦ
Адрес: Броварской проспект, 15
___________
Имею Мнение, Хрен Оспоришь!!!
Я недосягаема для ваших дерзновенных аргументов и дедукций:за компом:
Не верьте никому - любовь идет по проводам
НаТуля Англия вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2010, 18:07   #14
Житель
 Аватар для panther
IP:
Сообщений: 166
"Спасибок": 43
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: 16-20 Фестиваль пива, кто пойдет?

ооооооо
НаТуля, мерси за ифно!!!!!!!!!!!!!!!!!!
___________
Когда кошка находится по ту сторону двери, ей хочется быть по эту, и наоборот. Но чаще всего ей хочется быть сразу и там, и здесь.
panther вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2010, 13:06   #15
Житель
 Аватар для avprof
Сообщений: 175
"Спасибок": 616
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: 16-20 Фестиваль пива, кто пойдет?

Цитата:
Сообщение от НаТуля Англия Посмотреть сообщение
Место: МВЦ
Адрес: Броварской проспект, 15
Концерт CHRIS NORMAN (Англия) состав (11 чел.) живой звук (1,5 часа) начало в 19.30
Реально начался в 19-30! драйв присутсвовал, даже если я не фанат Криса Нормана
людей мало, звук отличный по всему залу, прохладно, море пива, некоторое даже вкусное
лучшего ненапряжного отдыха я ещё не получал с таким набором составляющих
Всем советую потдягиваться ДО!!! 17-30!!!! подробности по телефону 093 6865575
___________
С уважением Виктория и Александр Руденко
Делаем разные штуки из металла


avprof вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Каким путем пойдет Россия после краха путинизма? El Paso Мировая политика 479 28.04.2012 18:52
Любительницы пива забудут о здоровой коже luxmaster Медицина - здоровье 4 23.08.2011 16:20


Часовой пояс GMT +3, время: 13:28.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2021