Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Як тебе не любити, Києве мій... > Киев - город родной

"Коренные" киевляне vs "понаехавшие"

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2008, 21:12   #376
Geheime Staatspolizei
 Аватар для Фагот!!!
IP:
Сообщений: 29,388
"Спасибок": 68,278
Очки репутации: 256,409
Мнения: 6901
Доп. информация
По умолчанию Re: Ответ: "Коренные" киевляне vs "понаехавшие"

Цитата:
Сообщение от TANK Посмотреть сообщение
А люди, которые заняли "рабочее место", порой не более грамотные, а просто более беспринципные, позволяющие себе "идти по трупам".
Опять же, не без исключений.
К сожалению, есть такая фигня. И еще - настойчивые попытки "залезть под шкуру" начальству - такой ануслинг организуют, что диву даешься - а не противно ему? А ему не противно, у него цель - любой ценой закогтиться, потому как возвращаться в родной Мухосранск ой как не хочется. Поэтому методы не выбирают, стукачеством не брезгуют...
___________
"І настане час, коли один скаже - Зеленський! Мільйони відповідатимуть - Я за нього не голосував!"
Фагот!!! вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Вверх
Старый 27.10.2008, 21:45   #377
Почетный легион
 Аватар для boroda
IP:
Сообщений: 12,290
"Спасибок": 15,007
Очки репутации: 0
Мнения: 689
Доп. информация
По умолчанию Re: "Коренные" киевляне vs "понаехавшие"

Меня все, можно вычеркнуть из разряда понаехавшие, в Киев больше я не ездок, ......отъездился, 20 лет с лихвой ездил....
___________
жмем и делаем....http://button.dekel.ru/
boroda вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Сказавших "Фууу!": 1 (показать список)
Вверх
Старый 28.10.2008, 02:40   #378
мишень модера
 Аватар для стасюся
IP:
Сообщений: 11,419
"Спасибок": 14,625
Очки репутации: 0
Мнения: 9086
Доп. информация
По умолчанию Re: "Коренные" киевляне vs "понаехавшие"

Борода, может, ты не к тем ездишь? приезжай ко мне в Бровары!
___________
Ф.Ницше: Никогда не выживает тот народ, который воспринимает трактовку своей истории глазами соседа.
стасюся вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Вверх
Старый 28.10.2008, 10:03   #379
Леди Любовь
 Аватар для Жемчужинка
IP:
Сообщений: 9,541
"Спасибок": 15,624
Очки репутации: 65,923
Мнения: 4232
Доп. информация
По умолчанию Re: "Коренные" киевляне vs "понаехавшие"

Вы думаете, ааа Бровары... А Бровары - это
Это я всё на гуглила.... Я там ещё не была)))
___________
Целый мир держать в руке,
В каждом миге видеть вечность...
Жемчужинка вне форума  

Вверх
Старый 28.10.2008, 10:10   #380
Почетный легион
 Аватар для boroda
IP:
Сообщений: 12,290
"Спасибок": 15,007
Очки репутации: 0
Мнения: 689
Доп. информация
По умолчанию Re: "Коренные" киевляне vs "понаехавшие"

Цитата:
Сообщение от стасюся Посмотреть сообщение
Борода, может, ты не к тем ездишь? приезжай ко мне в Бровары!
С позавчерашнего дня я уже хожу, :3:, на новую работу, в 5 минутах от дома, жена все таки добилась своего, чтобы работать вместе эх лепота, оказывается, проснулся полдевятого, выспавшись, умывка, завтрак, и уже на работе. ПЕШКОМ, не надо ни каих электричек, маршруток, пробок, Единственная пробка у меня в городе, это мои знакомые и друзья за эти 5 минут которые иду до работы, останавливают и ляля да ляля :3:
___________
жмем и делаем....http://button.dekel.ru/
boroda вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 6 (показать список)
Сказавших "Фууу!": 1 (показать список)
Вверх
Старый 28.10.2008, 10:44   #381
Леди Любовь
 Аватар для Жемчужинка
IP:
Сообщений: 9,541
"Спасибок": 15,624
Очки репутации: 65,923
Мнения: 4232
Доп. информация
По умолчанию Re: "Коренные" киевляне vs "понаехавшие"

Оффтоп:
___________
Целый мир держать в руке,
В каждом миге видеть вечность...
Жемчужинка вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Вверх
Старый 28.10.2008, 10:47   #382
Царевно-Попрыгайло:=)
 Аватар для Жабка
IP:
Сообщений: 1,182
"Спасибок": 2,704
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: "Коренные" киевляне vs "понаехавшие"

Оффтоп:
___________
У Вас такие перья, у Вас глаза такие, копыта очень стройные и добрая душа!
Жабка вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Вверх
Старый 28.10.2008, 12:30   #383
Почетный легион
 Аватар для prostavika
IP:
Сообщений: 4,263
"Спасибок": 8,977
Очки репутации: 91,797
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Ответ: "Коренные" киевляне vs "понаехавшие"

Цитата:
Сообщение от Axel Посмотреть сообщение
[FONT=Times New Roman]Киевляне , братья и сестры , сколько можно терпеть ?
Разве Мы допустим чтоб все это так дальше и продолжалось ????!!!
Я скажу что НЕТ ! будь проклята эта нечисть ! Выйдя на улицу мне тошно , мне стыдно , мне хочется кричать !
Киевляне я взываю к Вам ! только в единстве наша сила !!!


Понаехавшие? Сколько можно терпеть?
Почему мы не можем дать отпор коренным. Мы приехали к ним в гости – выжить их с родной земли! Давайте убьем Киев. Мусорьте где-попало. Плюйтесь и рыгайте!!!!

Я слышу! AXEL нам кинул вызов! Так давайте же испепелим этот город! Мы испортим их кровь! И тогда мы будем настоящими Киевлянами. Мы приехали сюда, чтобы завоевать Киев, а потом мы поедем завоевывать мир!

Понаехавшие!!! Я взываю к Вам ! Наша сила в большинстве и хамстве !!! Нас много и нам по*уй!!!

У меня есть план!)
Мы создадим коалицию «ПНХ» (понаехавшие)
1. Все девушки сел должны объединиться и массово испортить кровь коренных. Каждая которая не сможет за 3 месяца поиметь прописку – будет отправлена в ссылку.
2. Мужики! На вас возлагается беспорядок города и пьянки. Все как дома в селе. кто ослушается - в ссылку!
3. Понаехавшие ботаны! Убейте киев интеллектом. Отберите у них работу. кто не сможет на каторгу!
4. Понаехавшие красавцы и красавицы! Захватим коренных! Всех пленных оправить в ссылку! На Западную Украину )

Ударим по Киеву!
В наступление!

Мы захватим столицу! Ха-ха-ха (тут звучит демонический смех, и затягивается трубка).


ЗЫ: Все недовольство постом автоматически отслылается в Генштаб!
prostavika вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 6 (показать список)
Вверх
Старый 28.10.2008, 12:41   #384
Непредсказуемая бандитка;
 Аватар для Aquamarinka
IP:
Сообщений: 353
"Спасибок": 1,702
Очки репутации: 6,953
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: "Коренные" киевляне vs "понаехавшие"

prostavika, просто 5 балов!!! Вот это посмешила!!!!
___________
Жизнь - это не то сколько ты сделал вдохов, а сколько раз затаил дыхание!!!

Я не страдаю безумием! Я им наслаждаюсь!!!
Aquamarinka вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Вверх
Старый 28.10.2008, 12:52   #385
Житель
 Аватар для TANK
IP:
Сообщений: 375
"Спасибок": 717
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Ответ: "Коренные" киевляне vs "понаехавшие"

Цитата:
Сообщение от prostavika Посмотреть сообщение


Понаехавшие? Сколько можно терпеть?
Почему мы не можем дать отпор коренным. Мы приехали к ним в гости – выжить их с родной земли! Давайте убьем Киев. Мусорьте где-попало. Плюйтесь и рыгайте!!!!

Я слышу! AXEL нам кинул вызов! Так давайте же испепелим этот город! Мы испортим их кровь! И тогда мы будем настоящими Киевлянами. Мы приехали сюда, чтобы завоевать Киев, а потом мы поедем завоевывать мир!

Понаехавшие!!! Я взываю к Вам ! Наша сила в большинстве и хамстве !!! Нас много и нам по*уй!!!

У меня есть план!)
Мы создадим коалицию «ПНХ» (понаехавшие)
1. Все девушки сел должны объединиться и массово испортить кровь коренных. Каждая которая не сможет за 3 месяца поиметь прописку – будет отправлена в ссылку.
2. Мужики! На вас возлагается беспорядок города и пьянки. Все как дома в селе. кто ослушается - в ссылку!
3. Понаехавшие ботаны! Убейте киев интеллектом. Отберите у них работу. кто не сможет на каторгу!
4. Понаехавшие красавцы и красавицы! Захватим коренных! Всех пленных оправить в ссылку! На Западную Украину )

Ударим по Киеву!
В наступление!

Мы захватим столицу! Ха-ха-ха (тут звучит демонический смех, и затягивается трубка).


ЗЫ: Все недовольство постом автоматически отслылается в Генштаб!
А че, вполне правдоподобно.
___________
What the hell did I do to deserve all of this?
TANK вне форума  

Вверх
Старый 28.10.2008, 12:58   #386
Почетный легион
 Аватар для prostavika
IP:
Сообщений: 4,263
"Спасибок": 8,977
Очки репутации: 91,797
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Ответ: "Коренные" киевляне vs "понаехавшие"

Цитата:
Сообщение от TANK Посмотреть сообщение
А че, вполне правдоподобно.
Канечно!!!!
я даже внешне на сталина похожа
prostavika вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Вверх
Старый 28.10.2008, 13:07   #387
Житель
 Аватар для TANK
IP:
Сообщений: 375
"Спасибок": 717
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Ответ: "Коренные" киевляне vs "понаехавшие"

Цитата:
Сообщение от prostavika Посмотреть сообщение
Канечно!!!!
я даже внешне на сталина похожа
Соболезную.
___________
What the hell did I do to deserve all of this?
TANK вне форума  

Вверх
Старый 28.10.2008, 13:09   #388
Леди Любовь
 Аватар для Жемчужинка
IP:
Сообщений: 9,541
"Спасибок": 15,624
Очки репутации: 65,923
Мнения: 4232
Доп. информация
По умолчанию Re: "Коренные" киевляне vs "понаехавшие"

TANK + 100.
prostavika, а мне как киевлянке не смешно. Почему так? Думаю, и вам было бы не смешно, будь Киев вашим родным городом.... Не надо нас пугать, мы и так уже боимся выходить на улицы родного города.
___________
Целый мир держать в руке,
В каждом миге видеть вечность...
Жемчужинка вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Вверх
Старый 28.10.2008, 13:13   #389
Почетный легион
 Аватар для prostavika
IP:
Сообщений: 4,263
"Спасибок": 8,977
Очки репутации: 91,797
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: "Коренные" киевляне vs "понаехавшие"

Цитата:
Сообщение от Жемчужинка Посмотреть сообщение
prostavika, а мне как киевлянке не смешно. Почему так? Думаю, и вам было бы не смешно, будь Киев вашим родным городом....
ЖЕмчужинка. Мне интересно было читать тему. Но читать бред этого человека было просто смешно. Я ответила тем же)))) Если комуто не понятно, что это шутка, то это ваши проблемы.

И хочу заметить, что я из города в котором еще хуже обстановка "Коренные" vs "понаехавшие"...

добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от TANK Посмотреть сообщение
Соболезную.
Все соболезнования учтутся
prostavika вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Вверх
Старый 28.10.2008, 13:17   #390
Леди Любовь
 Аватар для Жемчужинка
IP:
Сообщений: 9,541
"Спасибок": 15,624
Очки репутации: 65,923
Мнения: 4232
Доп. информация
По умолчанию Re: "Коренные" киевляне vs "понаехавшие"

Цитата:
Сообщение от prostavika Посмотреть сообщение
ЖЕмчужинка. Мне интересно было читать тему. Но читать бред этого человека было просто смешно. Я ответила тем же)))) Если комуто не понятно, что это шутка, то это ваши проблемы.

И хочу заметить, что я из города в котором еще хуже обстановка "Коренные" vs "понаехавшие"...

добавлено через 59 секунд


Все соболезнования учтутся
Ну если в вашем городе, ещё хуже, то вы так бы не шутили... Хотя хуже положения Киева, думаю, только Москва и Питер - но вы вряд ли оттуда...)))
___________
Целый мир держать в руке,
В каждом миге видеть вечность...
Жемчужинка вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Вверх

Закрытая тема

Метки
киев, киевляне

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Коренные" киевляне vs "понаехавшие" Alex LM Киев - город родной 2252 27.12.2016 01:53
"Коренные" киевляне vs "понаехавшие" - 2 Alex LM Киев - город родной 1502 23.06.2011 12:01
Поздравляю...) Коренные киевляне теперь "в законе"..) sovest. Киев - город родной 6 30.08.2010 14:42


Часовой пояс GMT +3, время: 07:28.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2020