Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
N-728-MI-2
Вернуться   Форум Киев | ForumKiev.com > Як тебе не любити, Києве мій... > Киев - город родной > Киевский транспорт

Київський Метрополітен. Метро Киева.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2014, 16:07   #346
Почетный легион
 Аватар для alex-v
IP:
Сообщений: 4,678
"Спасибок": 3,335
Очки репутации: 11,763
Мнения: 548
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a68 Посмотреть сообщение
Метро на Троєщину можна збудувати за 2 роки – Кличко
можна канешно..были б еще деньги)
а так,скорее всего проэкт заморозится на несколько лет...
хорошо бы хоть эти работали..а то вагонов меньше,скорость поезда тоже..гляди дальше будут на чем-то экономить.
___________
ближайшие годы будут решающими и,даже переломными, и не только для нас, а практически для всего мира, который вступает в эпоху кардинальных потрясений
alex-v вне форума  

Ответить с цитированием Вверх


Старый 06.12.2014, 17:09   #347
Основа форума
 Аватар для Перси Кауцкий
IP:
Сообщений: 3,561
"Спасибок": 4,418
Очки репутации: 0
Мнения: 3879
Доп. информация
По умолчанию

А я так думаю, може і не треба того метро на Троєщину. Навіщо робити район дорожчим ? Щоб там нерухомість ставала дорожчою ? Відсутність метро в цей віддалений район і так майже єдиний фактор того, що він дешевше оболоні чи лісного. Залиште людям можливість платити менше !
___________
вишиватник
Перси Кауцкий вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2014, 19:18   #348
a68
Почетный легион
 Аватар для a68
IP:
Сообщений: 12,345
"Спасибок": 12,714
Очки репутации: 31,908
Мнения: 6340
Доп. информация
По умолчанию

@Перси Кауцкий, а ти спитай у мешканців Троєщини, їм треба метро чи ні? Думаю, що 99,99% скажуть, що треба.
a68 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2014, 19:21   #349
с чего-то очень далекого
 Аватар для Archer
IP:
Сообщений: 23,588
"Спасибок": 33,712
Очки репутации: 128,480
Мнения: 7779
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Gorchitzza Посмотреть сообщение
Мэр Киева Виталий Кличко заявил, что проезд в метро дорожать не будет:

— Проезд как и ранее будет стоить один жетончик — сказал мэр города.

Оффтоп:
___________
Спасем озера от застройки. Группа
https://www.facebook.com/groups/OsokorkyWetlandPark/
Archer вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2014, 19:21   #350
Основа форума
 Аватар для Перси Кауцкий
IP:
Сообщений: 3,561
"Спасибок": 4,418
Очки репутации: 0
Мнения: 3879
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a68 Посмотреть сообщение
@Перси Кауцкий, а ти спитай у мешканців Троєщини, їм треба метро чи ні? Думаю, що 99,99% скажуть, що треба.
Ну це ж не дуже чесно з їхнього боку. Спочатку обрати гірший район де оселитися, щоб було дешевше, а вже після цього вимагати підтягнути цей район до рівня більш дорогих і зручних за рахунок інших платників податків в тому числі, чи не так ?
___________
вишиватник
Перси Кауцкий вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2014, 19:32   #351
Українець!
 Аватар для tyran_1
IP:
Сообщений: 8,089
"Спасибок": 9,807
Очки репутации: 21,207
Мнения: 3047
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Перси Кауцкий Посмотреть сообщение
А я так думаю, може і не треба того метро на Троєщину. Навіщо робити район дорожчим ? Щоб там нерухомість ставала дорожчою ?
Оффтоп:
tyran_1 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2014, 19:32   #352
a68
Почетный легион
 Аватар для a68
IP:
Сообщений: 12,345
"Спасибок": 12,714
Очки репутации: 31,908
Мнения: 6340
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Перси Кауцкий Посмотреть сообщение
Ну це ж не дуже чесно з їхнього боку. Спочатку обрати гірший район де оселитися, щоб було дешевше, а вже після цього вимагати підтягнути цей район до рівня більш дорогих і зручних за рахунок інших платників податків в тому числі, чи не так ?
Їм влада обіцяє метро ще з 90-х років. Це чесно? Багато людей купували там квартири тільки тому, що сподівались на метро через пару років. Щодо податків, то заможні люди, які повинні платити податків більше, взагалі метро не користуються...
a68 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2014, 19:50   #353
Основа форума
 Аватар для Перси Кауцкий
IP:
Сообщений: 3,561
"Спасибок": 4,418
Очки репутации: 0
Мнения: 3879
Доп. информация
По умолчанию

Ну, обіцяла. Я б краще модернізував те, що є. Бо на абсолютну більшість станцій важко дивитися.
___________
вишиватник
Перси Кауцкий вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2014, 23:27   #354
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 22,773
"Спасибок": 21,924
Очки репутации: 96,892
Мнения: 6497
Доп. информация
По умолчанию

Повысить цены на проезд в метро? Только после аудита
[метро] [цены]
07 дек 2014, 20:30

Тарифы нельзя поднимать до официального аудита финансовой деятельности метрополитена
Попытка киевской власти увеличить стоимость проезда в Киевском транспорте в 2 раза с сохранением закрытости и всех коррупционных схем наталкивается на законное возмущение граждан.
На сайте киевском городской администрации появился проект по установке тарифов на проезд пассажиров и стоимости проездных документов на городской транспорт. Если кратко, то проект предполагает поднятие тарифов на проезд 2 раза на разовую поездку, и поднятие в 3 раза месячного проездного на метро до 300 гривен в месяц. В то же время, городская власть решила также ввести возможность проезда в метро на ограниченное количество поездок (чего ранее не было) и установить их стоимость на уровне 3.5-3.8 гривен за поездку в зависимости от количества поездок.
Все это повышение подается под привычным соусом по нерентабельности перевозок в общественном транспорте. В то же время краткий анализ показал, что информация о доходах и расходах такой компании как Метрополитен – есть закрытой. Официальной информации невозможно найти. Соответственно, чиновники нам в очередной раз пытаются преподнести кота в мешке, что естественно приводит к законному возмущению граждан.
Из того, что удалось найти, анализируя интернет :
1) Общий обьем перевозок в Киевском метро за 2013 год – 539 млн поездок, что говорит о том, что компания должна иметь доход как минимум на уровне 1 млрд гривень по текущим тарифам на проезд
2) По заверениям власти, 25% людей использующих метрополитен – льготники. В то же время любой, кто пользуется Киевским метро – Вам скажет, что количество граждан проходящих на станциях без оплаты – крайне не велико, и вряд ли больше 10%. В час пик таких людей 3-5%. Соответственно, это значит, что метрополитен, скорее всего, отмывает часть денег с бюджета города на перевозке льготных пассажиров.
3) Доходы от рекламы составляют всего 11-15 млн гривен. Этот уровень просто поражает в условиях, когда все метро завешано рекламой, и объемом просмотра в 1млн пассажиров каждый день. Фактически рекламный рынок метро поделен посредниками, приближенными к местной власти. То что реклама может приносить предприятию в несколько раз больше денег (если не на порядок), не вызывает сомнений.
4) Основные статьи расходов это: Зарплата персонала и Единый социальных взнос с предприятия, которые составляют порядка 45% затрат. Затраты на ремонты, электроенергию, газ, комплектующие составляют порядка 10% затрат. 20% затрат это амортизация основных средств, и 20% затрат – это финансовые затраты и 5% другие операционные затраты.
В структуре затрат бросается в глаза 2 вещи:
1) Амортизация. Киев имеет в наличие 579 вагонов метро. При этом власть утверждает, что изношенность основных средств составляет 80%. В то же время в интернете можно легко найти информацию о закупке по коррупционной схеме 100 вагонов метро, в 2009-2010 годах, с завышением стоимости практически 2 раза. Также в этом году, используя деньги по Киотскому протоколу Японией и Кременчугским заводом восстановлено и еще оптимизировано 95 вагонов, имеющих на 40% меньше энергопотребление. Эти факты говорят о том, что в амортизации сидят откаты + обновление парка проводиться без аккумуляции денег самим предприятием. Таким образом перекладывать на плечи киевлян затраты по амортизации – очень не разумно. В финансовых же затратах в этом году, с большой уверенностью висит курсовая разница по переоценке валютных кредитов при повышении курса гривны.
Таким образом, можно сделать главный вывод:
Тарифы НЕЛЬЗЯ поднимать до официального аудита финансовой деятельности такой крупной компании как Метрополитен. Только после публикации подобного отчета можно говорить об каких-то расчетах стоимости проезда.
В тоже время, если Метрополитен все же хочет улучшить свои финансовые показатели, то необходимо увеличивать в первую очередь стоимость разовой поездки. Визуальная статистика сейчас показывает, что 80-90% пользователей метрополитена используют жетоны, вместо проездных документов. Даже те Киевляне, которые пользуются метро каждый рабочий день, не видят смысла покупать проездной. А ведь это огромная ошибка власти в ценообразовании. Если поднять стоимость разового проезда в метро до 3-х гривен и сохранить на том же уровне (около 2-х гривен за проезд) стоимость поездки в проездном, то это будет стимулировать основных потребителей услуг покупать проездные документы. Такой подход может принести предприятию 100-200 млн гривен дохода в год. Второе что нужно сделать – это огласить открытый прозрачный конкурс для Рекламных агентств, отобрав множество поставщиков рекламы, которые готовы обеспечить Метрополитену наибольший доход.
Даниил Монин, «Lb.ua»
___________
Настав такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 4 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2014, 16:36   #355
Приписанный
 Аватар для darko
IP:
Сообщений: 79
"Спасибок": 22
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Если цену проезда таки повысить до указанного порога "рентабельности" ,то станет вопрос о том насколько рентабельно ездить в общественном транспорте на работу с зарплатой 2000грн (а таких у нас немало)
darko вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 4 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2014, 20:15   #356
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 22,773
"Спасибок": 21,924
Очки репутации: 96,892
Мнения: 6497
Доп. информация
По умолчанию

Киевский метрополитен просит пассажиров не скупать жетоны

Киевский метрополитен призывает пассажиров не скупать жетоны, поскольку в связи с переходом на новый тариф будут введены в обращение жетоны нового образца – зеленого цвета.
Об этом сообщает пресс-служба коммунального предприятия.
«Призываем пассажиров не скупать жетоны голубого цвета, которые сейчас являются средством оплаты проезда в столичной подземке, поскольку они будут полностью изъяты из обращения», - говорится в сообщении.
Жетоны старого образца можно будет обменять в кассах метрополитена согласно утвержденному тарифу.
При этом в пресс-службе призвали пассажиров во избежание неудобств максимально использовать жетоны старого образца.

___________
Настав такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2014, 20:27   #357
Почетный легион
 Аватар для Zakoldovanyy
IP:
Сообщений: 4,938
"Спасибок": 2,946
Очки репутации: 0
Мнения: 2729
Доп. информация
По умолчанию

Нда далеки чуваки от народа...
Zakoldovanyy вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2014, 22:06   #358
Житель
 Аватар для baby
IP:
Сообщений: 102
"Спасибок": 14
Очки репутации: 0
Мнения: 22
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Мэр Киева Виталий Кличко заявил, что проезд в метро дорожать не будет:
Ну раз сказал, значит не будет, только думаю после такого заявления завтра в кассах бужет ажиотаж
P.S.
А руки на отсечение как его предшественники случайно не давал?
baby вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2014, 18:02   #359
Турист
 Аватар для Алексей Александрович
IP:
Сообщений: 2
"Спасибок": 3
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Я за финансовый аудит метрополитена. Я весьма сомневаюсь что он убыточный, а деньги которые приходят от мафов расположенных в подземных переходах возле подземки. Да и вообше как то в убыточность мало вериться, нас опять лохматят.

За подорожанием проезда в метро, пойдет подорожание проезда в маршрутках. Мой прогноз это 7-8 грн.

С такими темпами у нас станет скоро велосипедная страна.
Алексей Александрович вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2014, 19:07   #360
Приезжий
 Аватар для Ira Petrenesku
IP:
Сообщений: 20
"Спасибок": 10
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Согласна полностью. Например на Голосеево уже нету бабулек в кассах, стоят 4 автомата. Плохо конечно, что люди работу потеряли. Но с другой стороны - это оптимизация издержек.
Ira Petrenesku вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
киевское метро, метро, метрополитен

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троещинская мечта - метро. Метро на Троещину. Death Rain Киевский транспорт 62 30.08.2018 10:22
Wifi в метро Киева. Вайфай в киевском метро думают установить? maxbodom Киевский транспорт 4 08.09.2016 16:42
Улицы для авто и станции метро Киева закроют на Евро-2012 (25 мая - 1 июля) Alex LM Киевский транспорт 11 11.02.2012 19:48


Часовой пояс GMT +3, время: 22:39.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2018