Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Як тебе не любити, Києве мій... > Киев - город родной > Киевский транспорт

Тарифи на київський міський транспорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2015, 16:30   #151
Kænugarður
 Аватар для Bars
IP:
Сообщений: 6,570
"Спасибок": 11,315
Очки репутации: 10,283
Мнения: 677
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @mikepan Посмотреть сообщение
Ну если работы по специальности (программист) нет в его деревне... Или платят 3 копейки. В электричке спит и книжки читает. Какая разница, где читать, дома или в электричке?
Ну если для вас спать в электричках = уютной квартире, то вопросов не имею. Кому-то нравится такой бродячий стайл.
Просто он видать жилит каждую копейку и копит на квартиру, а заливает про любовь к деревне.
___________
Вчера приснился сон прекрасный — Москва сгорела целиком. Пожар на площади на Красной, И тлеет бывший Избирком. Никто не выжил — все сгорели.
Bars вне форума  

Ответить с цитированием Вверх


Старый 11.03.2015, 16:35   #152
Житель
 Аватар для mikepan
IP:
Сообщений: 168
"Спасибок": 57
Очки репутации: 0
Мнения: -2619
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bars Посмотреть сообщение
Ну если для вас спать в электричках = уютной квартире, то вопросов не имею. Кому-то нравится такой бродячий стайл.
Просто он видать жилит каждую копейку и копит на квартиру, а заливает про любовь к деревне.
Спать нет, читать и кино с планшета/телефона смотреть - особой разницы не вижу.
Возможно и копит. Но у нас обычно не копят, а берут ипотеку. Проценты примерно равны стоимости аренды, но квартира при этом еще и дорожает.
В принципе в Москве 2-3 часа в день на дорогу - это норма. Привыкаешь. Ну и к 6 наверное можно привыкнуть.
mikepan вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2015, 18:20   #153
Житель
 Аватар для Kostik.I.V
IP:
Сообщений: 165
"Спасибок": 43
Очки репутации: 0
Мнения: 5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikepan Посмотреть сообщение
В электричке спит и книжки читает. Какая разница, где читать, дома или в электричке?
А как на счет провести время с друзьями, на свидание сходить?? Тоже все в электричке, по дорогое домой?
Kostik.I.V вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2015, 14:00   #154
Почетный легион
 Аватар для тувалу
IP:
Сообщений: 13,329
"Спасибок": 9,087
Очки репутации: 2,233
Мнения: 985
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Kostik.I.V Посмотреть сообщение
Я морально не готов платить такие деньги за проезд..а некоторые боюсь и позволить себе такого не смогут..это сколько же за день отдать нужно?? 4 буханки хлеба?
А вы морально соберётесь и купите месячный абонемент.
Тогда ежедневная поездка на городском транспорте вам обойдёт не в 4 буханки хлеба, а всего в половинку,четвертушку,а может быть даже и в осьмушку одной буханки хлеба.


Цитата:
Сообщение от @Igor_qwe Посмотреть сообщение
Для этого надо нахрен убрать всех льготников.
на сегодня за проезд платят около трети пассажиров.
С льготниками нужно поступить ласковее и нежнее.
Нужно не начислять им нахалявные надбавки к пенсии вслепую, а при первом же удобном случае выдать им повышение пенсии, как денежную субсидию на общественный транспорт.
Таким образом, все их льготы на пользования общественным транспортом автоматически станут частью их пенсии.
Хочет пенсионер съездить на футбол? Нет вопросов,государство на проезд к стадиону и обратно ему уже деньги выдало.


Цитата:
Сообщение от @a68 Посмотреть сообщение
С удовольствием платил бы такие деньги за месяц за городской транспорт. Но нет таких билетов, все намного дороже.
Дороже, потому что люди вынуждены делать пересадки и оплачивать каждую поездку по полному тарифу.
А если будет абонемент, тогда люди с одной и тем более двумя пересадками сразу почувствуют выгоду.
___________
Киев - не был матерью юго-восточных городов Украины!
тувалу вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2015, 15:05   #155
a68
Почетный легион
 Аватар для a68
IP:
Сообщений: 12,587
"Спасибок": 12,808
Очки репутации: 32,724
Мнения: 6366
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @тувалу Посмотреть сообщение
Дороже, потому что люди вынуждены делать пересадки и оплачивать каждую поездку по полному тарифу.
А если будет абонемент, тогда люди с одной и тем более двумя пересадками сразу почувствуют выгоду.
Так есть такие абонементы. Цены на них в первом посте.
___________
"І настане час, коли один скаже - Слава Україні! Мільйони відповідатимуть - Героям Слава!"
(с) Степан Бандера
a68 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2015, 16:40   #156
Житель
 Аватар для Kostik.I.V
IP:
Сообщений: 165
"Спасибок": 43
Очки репутации: 0
Мнения: 5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @тувалу Посмотреть сообщение
А вы морально соберётесь и купите месячный абонемент.
Тогда ежедневная поездка на городском транспорте вам обойдёт не в 4 буханки хлеба, а всего в половинку,четвертушку,а может быть даже и в осьмушку одной буханки хлеба.
А если мне не рентабельно покупать месячный абонемент? Ну не выезжаю я его. Мне всего то нужен один вид транспорта чтобы до работы добраться, а иногда и с соседом на машине еду..Зачем мне абонемент? Что бы греть душу мол поездка у меня в 2 гривны получается (если бы правда катался сколько положено), а по факту по 8 гривен платил?
Kostik.I.V вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2015, 16:41   #157
vsn
Почетный житель
 Аватар для vsn
IP:
Сообщений: 608
"Спасибок": 29
Очки репутации: 0
Мнения: -685
Доп. информация
По умолчанию

Кто знает, есть ли какое то ограничение на количество людей в транспорте, а то они цены поднимают, а количество машин не увеличивают.
vsn вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2015, 16:43   #158
Житель
 Аватар для Kostik.I.V
IP:
Сообщений: 165
"Спасибок": 43
Очки репутации: 0
Мнения: 5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsn Посмотреть сообщение
Кто знает, есть ли какое то ограничение на количество людей в транспорте, а то они цены поднимают, а количество машин не увеличивают.
Допустимое количество "пока не выпадут".. в маршрутках как точно..
Kostik.I.V вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2015, 16:57   #159
vsn
Почетный житель
 Аватар для vsn
IP:
Сообщений: 608
"Спасибок": 29
Очки репутации: 0
Мнения: -685
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostik.I.V Посмотреть сообщение
Допустимое количество "пока не выпадут".. в маршрутках как точно..
Сомневаюсь, что это законно допустимое количество.

Сообщение добавлено 19.03.2015 в 15:58.

А еще, водитель обязан объявлять остановки, особенно это актуально в маршрутках.
147 "15) оголошувати найменування і тривалість зупинки;"

http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/176-97-%D0%BF/page2

Сообщение добавлено 19.03.2015 в 16:00.

Не говоря уже о том, как у нас в маршрутка осуществляется оплата за проезд, мне уже надоело передавать деньги за проезд водителю, я не нанимался работать кассиром в маршрутке.
vsn вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2015, 18:14   #160
Житель
 Аватар для Kostik.I.V
IP:
Сообщений: 165
"Спасибок": 43
Очки репутации: 0
Мнения: 5
Доп. информация
По умолчанию

[QUOTE=vsn;1856638]А еще, водитель обязан объявлять остановки, особенно это актуально в маршрутках. оголошувати найменування і тривалість зупинки/QUOTE]

Представляю что будет твориться в маршрутках если водите ещё и остановки объявлять будет. Они и так как осьминоги: и сдачу дать, и руль держать, и курить, и по телефону беседу вести.
При объявлении остановок общее напряжение будет увеличиваться, что грозит увеличение количества аварийных ситуаций.
Пусть оборудуют в маршрутках специальную систему соглашений, как в автобусах, пусть не "золотые купола" горланит, а остановку вещает. Думаю на это много денег не понадобиться.
А проезд в идеале было бы перевести на карточки - вошел - приложил - поехал. Крика меньше было бы да и деньги "по дороге к водителю" не пропадали бы..
Kostik.I.V вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2015, 18:20   #161
vsn
Почетный житель
 Аватар для vsn
IP:
Сообщений: 608
"Спасибок": 29
Очки репутации: 0
Мнения: -685
Доп. информация
По умолчанию

[quote=Kostik.I.V;1856671]
Цитата:
Сообщение от vsn Посмотреть сообщение
А еще, водитель обязан объявлять остановки, особенно это актуально в маршрутках. оголошувати найменування і тривалість зупинки/QUOTE]

Представляю что будет твориться в маршрутках если водите ещё и остановки объявлять будет. Они и так как осьминоги: и сдачу дать, и руль держать, и курить, и по телефону беседу вести.
При объявлении остановок общее напряжение будет увеличиваться, что грозит увеличение количества аварийных ситуаций.
Пусть оборудуют в маршрутках специальную систему соглашений, как в автобусах, пусть не "золотые купола" горланит, а остановку вещает. Думаю на это много денег не понадобиться.
А проезд в идеале было бы перевести на карточки - вошел - приложил - поехал. Крика меньше было бы да и деньги "по дороге к водителю" не пропадали бы..
Конечно, это проще реализовать. Но вот, что касается количества пассажиров в маршрутках и автобусах, то это уже будет сложнее. Придется увеличивать количество машин в автопарке.
vsn вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2015, 20:55   #162
Почетный легион
 Аватар для Anatolll
IP:
Сообщений: 18,023
"Спасибок": 10,568
Очки репутации: 156,043
Мнения: 5112
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Kostik.I.V Посмотреть сообщение
...А проезд в идеале было бы перевести на карточки - вошел - приложил - поехал. Крика меньше было бы да и деньги "по дороге к водителю" не пропадали бы..
На это маршрутки (по крайней мере на краях города, забивающиеся до предела) - не пойдут.
Это ж отчитываться тогда надо, налоги... не получится делать вид, что пасажиров совсем мало.
___________
И со свечою не найти
Anatolll вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2015, 14:27   #163
Почетный легион
 Аватар для тувалу
IP:
Сообщений: 13,329
"Спасибок": 9,087
Очки репутации: 2,233
Мнения: 985
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Kostik.I.V Посмотреть сообщение
А если мне не рентабельно покупать месячный абонемент? Ну не выезжаю я его. Мне всего то нужен один вид транспорта чтобы до работы добраться, а иногда и с соседом на машине еду..Зачем мне абонемент?
Для таких , нерегулярных пассажиров, как вы (как и я, впрочем), нужно ввести книжечку билетов из 10-20 штук, по цене значительно отличающейся от цены разового проезда.
В другом же случае, у вас есть право самому найти оптимальный расходный минимум на свои поездки в транспорте.

Цитата:
Сообщение от @a68 Посмотреть сообщение
Так есть такие абонементы. Цены на них в первом посте.
Как правило, цена на такие абонементы ненамного отличается от цены разового проезда.
На абонементах, управление транспорта должно отбивать как минимум свои расходы на себестоимость.
А в остальных случаях уже зарабатывать на своё безбедное будущее.
А у нас зачастую, разница в цене проезда по абонементу и по разовому талону отличается на "копейки".


Цитата:
Сообщение от @vsn Посмотреть сообщение
А еще, водитель обязан объявлять остановки, особенно это актуально в маршрутках.
Мне тоже кажется, что для водителя маршрутки не будет особой проблемой объявить остановку прибытия и уезжая , объявить следующую остановку.
В крайнем случае, можно установить мониторы которые будут показывать название остановки. По ходу, по этим мониторам можно и рекламу пускать.



Цитата:
Сообщение от @vsn Посмотреть сообщение
Не говоря уже о том, как у нас в маршрутка осуществляется оплата за проезд, мне уже надоело передавать деньги за проезд водителю, я не нанимался работать кассиром в маршрутке.
Билет правильно оплачивать при входе.
Но для этого, нужно ввести правило, по которому заходить в маршрутку можно только через переднюю дверь.
Хотя такой процесс удобен, когда автобус большой и не забивается, как бочка с селёдкой.
___________
Киев - не был матерью юго-восточных городов Украины!
тувалу вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2015, 14:32   #164
a68
Почетный легион
 Аватар для a68
IP:
Сообщений: 12,587
"Спасибок": 12,808
Очки репутации: 32,724
Мнения: 6366
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @тувалу Посмотреть сообщение
Для таких , как вы, нужно ввести книжечку билетов из 10-20 штук, по цене значительно отличающейся от цены разового проезда.
+100! Но нет таких книжечек. Я бы покупал сразу по 20 или 25 билетов, но не по 3 грн., а по 2,25, например. Или 10 по 2,50-2,70. А кому надо один-два раза в месяц прокатиться купит и один билет за 3 грн., ему все равно.
___________
"І настане час, коли один скаже - Слава Україні! Мільйони відповідатимуть - Героям Слава!"
(с) Степан Бандера
a68 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2015, 16:52   #165
Почетный легион
 Аватар для Anatolll
IP:
Сообщений: 18,023
"Спасибок": 10,568
Очки репутации: 156,043
Мнения: 5112
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Kostik.I.V Посмотреть сообщение
А проезд в идеале было бы перевести на карточки - вошел - приложил - поехал. Крика меньше было бы да и деньги "по дороге к водителю" не пропадали бы..
В Минске уже год как так. Одна единая карточка на все виды транспорта (кроме маршруток, которых у нас уже и мало). На карточку записывается число поездок на нужном виде (видах) транспорта. Чем больше, тем дешевле. но незначительно. С окончанием месяца не пропадают, но после двух месяцев - пропадают неиспользованные.
Второй вариант - на срок. Месяц, полмесяца, декада. У меня на автобус-троллейбус, это как 2 поездки в день. С трамваем и метро - дороже.
Для всего этого весь транспорт оборудовали валидаторами. к которым надо прикладывать карточку. если три двери - 5 валидаторов (в пердней у водителя - один). В перспективе - разные тарифы при разном растоянии. Не дай бог. Мало что дороже, так ещё и при выходе надо будет карточку прикладывать. В целом все эти валидаторы куда-то пишут поездки с номером билета-карточки, при сбое можно что-то опротестовать в центральном офисе. Пока не пришлось.
Для бумажных талонов стоит один - два электронных компостера, где на разовом талоне печатается время поездки - для контроля. Кондукторов убрали, зато много контролёров, ходят с портативными валидаторами. При входеконтролёра все валидаторы отключаются, в окошках горит "проверка контролем". При повторном прикладывании карточки к валидатору загорается число оставшихся поездок или число дней действия.
Лично мне наравилось больше положить бумажный проездной далеко в карман и забыть о нём, вытаскивать только при нечастом контроле. А тут надо совать при посадке. Эта зима была мягкой, а то ведь нужно перчатки снимать, карточку доставать, всё в потоке при посадке. И конртроль - каждый билет-карточку нужно приложить к валидатору контролёра, а тот старый проездной показывали за несколько метров.
Кроме того, это всё стоило больших денег, из наших карманов, разумеется.
Я бы за транспортный налог и бесплатные поездки.

К слову. Сейчас у нас одна поездка на любом виде транспорта - чуть более 7,5 гривен.
Так что перспективы в Киеве есть. И никуда не деться. Ну да, средняя зарплата в Беларуси несколько выше украинской. Как это компенсирует цену - не знаю.
Но повышения у нас делали не разом вдвое, а постепенно по чуть-чуть. привыкли. Более того, вот даже приблизительный срок следующего сообщают. Вроде бы в апреле. Старые бумажные талоны действуют ограниченный срок после повышения.

Ну вот так. Такая система-плата-тарифы.
___________
И со свечою не найти
Anatolll вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
автобус, проездной, метро, трамвай, троллейбус

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ночной транспорт Киева mistik Киев - город родной 51 15.02.2015 07:46
Транспорт в Киевской области mforex Киевская область 1 26.08.2012 14:15
Транспорт Вышгорода halufa Киевская область 11 10.08.2012 10:48


Часовой пояс GMT +3, время: 00:05.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2019