Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Як тебе не любити, Києве мій... > Киев - город родной > Киевский транспорт

Тарифи на київський міський транспорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2018, 09:13   #376
a68
Почетный легион
 Аватар для a68
IP:
Сообщений: 13,987
"Спасибок": 13,331
Очки репутации: 36,118
Мнения: 6520
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Гендиректор “Киевпастранса” Левченко купил BMW за 1,15 млн и квартиру за 1,8 млн

Генеральный директор “Киевпастранса” Дмитрий Левченко, который с 2014 года работает в “Киевпастрансе” и имеет официальную зарплату в 16 тыс. грн, в 2016 году купил две квартиры за 3 и 2 млн грн, а также BMW за 1 млн грн.

В частности, Генеральный директор “Киевпастранса” указал в декларации, что владеет двумя квартирами в Киеве. Одна из них площадью 71,9 м2 была приобретена в 2009 году за 100 тыс. грн, а вторую квартиру площадью 49,4 м2 Левченко приобрел в 2016 году за 1 877 200 грн. Кроме того, его жена Анастасия Левченко в 2016 году приобрела в Киеве квартиру площадью 82,4 м2 за 3 132 552 грн.

Также в собственности жены Левченко задекларировал без указания даты приобретения два машиноместа площадью 19,3 м2 и 18,5 м2.
Кроме этого, Левченко задекларировал двое часов марок Rolex и Ulysse Nardin.
Вместе с тем, Генеральный директор “Киевпастранса” приобрел в 2016 году автомобиль BMW 520I 2016 года выпуска за 1 150 000 грн. Также в декларации чиновника указано, что его жена Анастасия Левченко владеет автомобилем Toyota Camry 2014 года выпуска, который был приобретен в 2014 году.

Левченко задекларировал также получение в 2016 году 193 902 грн зароботной платы, 600 000 грн дохода от отчуждения движимого имущества. Кроме того, у Гендиректора “Киевпастранса” наличными храняться 170 тыс. грн и 14 тыс. долл. США.
Вместе с тем, его жена задекларировала 700 тыс. долл. США и 227 тыс. грн на банковских счетах. Также она получила в 2016 году 20 тыс. грн помощи на ребенка, 1,7 млн грн процентов от банковских вкладов и 3,74 млн грн дохода от отчуждения движимого имущества.
В 2017 году Генеральный директор “Киевпастранса” Дмитрий Левченко задекларировал 337 257 грн зарплаты 200 тыс. грн и 12 тыс. долл. США наличными.
Его жена, Анастасия Левченко, в 2017 году задекларировала 625 тыс. долл. США и 2,2 млн грн на банковский счетах, а также получила 20 тыс. грн помощи на ребенка, 1,5 млн грн процентов от банковских вкладов.
https://antikor.com.ua/articles/2384...tiru_za_18_mln


___________
"І настане час, коли один скаже - Слава Україні! Мільйони відповідатимуть - Героям Слава!"
(с) Степан Бандера
a68 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2018, 09:49   #377
a68
Почетный легион
 Аватар для a68
IP:
Сообщений: 13,987
"Спасибок": 13,331
Очки репутации: 36,118
Мнения: 6520
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Дорогое метро: новые схемы обогащения столичной власти

Проезд дорожает: почему повышение до восьми гривен необоснованно
Беременность киевской власти
Департамент экономики и инвестиций Киевской городской государственной администрации, выражаясь фигурами речи известного писателя Владимира Набокова, прислал киевлянам «приглашение на казнь». Речь идет о стартовавшем общественном обсуждении вопроса повышения цен в коммунальном транспорте. Планируется задрать ценник до восьми гривен, то есть сразу в два раза. Хотя, цены на проезд относительны, равно как и понятие времени: «там мгновения, здесь века» или для кого-то восемь гривен – это возможность купить пару яиц, а для кого-то сумма, столь мизерная, что ее даже стыдно в «копилочную» свинью засунуть. Кроме того, тариф на проезд в городском транспорте – это еще и философский вопрос. В свое время, после последнего повышения, ходила то ли легенда, то ли быль о том, как один большой человек решил успокоить киевлян: «проезд в метро не повысится, как был один жетончик, так и останется».
Сегодняшние столичные чиновники – это декабристы двадцать первого века. Не в контексте культурных аллюзий или способности отправиться в Сибирь «убирать снег, весь», а применительно к известной цитате классика: «слишком далеки они были от народа». Вот и думай тут, что для нас лучше: столичные декабристы или их более высокопоставленные «антиробингуды», отбирающие у бедных и раздающие богатым.
Невзирая на столь печальную диалектику нашего потребительского выбора, стоит признать, что городская администрация безнадежно беременна. Но не дебютными идеями, как сократить неэффективные расходы и повысить прозрачность распределения немалых ресурсов столичного бюджета, а идеями, которые вполне могут побороться за «шнобелевскую» премию. То киевские чиновники решают проверить IQ киевлян и гостей столицы, применяя цветовую дифференциацию жетонов, то внедряют убийственное правило «один жетон в одни руки», вследствие чего, для того чтобы купить несколько экземпляров приходится звать на подмогу музыкантов из подземного перехода…
Что всегда выгодным образом отличало нашу систему государственного управления, так это умение согласовывать стратегические цели и задачи между всеми ветвями и уровнями государственной власти. Вот и сегодня, Нацбанк с одной стороны борется с инфляцией, провозглашая крестовый поход за «чашей» инфляционного таргетирования, а КГГА планирует сразу в два раза повысить стоимость транспортных услуг, которые являются составной частью индекса потребительской инфляции.
Выглядит все это примерно так же логично, как и отмена государственного контроля за ценами на социальные продукты, в результате чего буханка хлеба в земледельческой стране станет скоро диковинным лакомством.
Но больше всего КГГА беременна идеей что-нибудь повысить. Причем, лучше дискретным методом или по простонародному «методом рубильника»: выключили/включили, а цены уже в два раза выше. Естественно, все подобные вещи нужно делать по просьбе трудящихся: повышать тарифы на обслуживание придомовой территории, цену на проезд. Именно с этой целью, с 17 мая по 3 июня, в перерывах между работой, днем Киева, финалом Лиги чемпионов, киевляне должны проголосовать на едином портале территориальной общины города Киева по указанному выше вопросу.
«То, что хорошо украинцу, немцу – смерть» — именно так можно переиначить известную поговорку. Повышение цен на несколько процентов может вызвать в Германии общенациональную забастовку. Топ-менеджмент японской компании, принявший решение повысить цены на выпускаемое мороженое на 1,5%, замер перед камерами в согбенной позе, пытаясь извиниться перед обществом, и за них действительно было страшно: казалось еще чуть-чуть и кто-то выхватит ритуальный танто и сделает сеппуку. Но у нас не принято мелочиться: если повышать – то сразу в два раза, все равно будут проклинать на каждом базаре до десятого колена, так что если дырявить ауру и резать астральный хвост, то лучше уж по максимуму. И извиняться тоже никто не будет.
Насколько экономически оправданы действующие тарифы
В 2017-м году городской транспорт перевез 394,5 млн. пассажиров, при том, что было запланировано 401,8 млн. Из 394,5 млн., платные пассажиры составили 172,3 млн. человек, а льготные — 222,2 млн. И если платных определить достаточно легко – они покупают билеты, то вот численность льготников – это чистой воды «эмпирия». Здесь существуют различные методики подсчета, достаточно сложные формулы, оставшиеся еще с «времен очаковских и покоренья Крыма», но ни одна из них не может дать правильный ответ относительно реального количества пассажиров. И если в метро еще можно установить систему мониторинга льготников, например, через карточку «киевлянина», то в других видах транспорта это весьма проблематично.
Но как определить справедливую цену, если у тебя 56% пассажиров не платят за проезд, и ты даже не уверен, действительно ли их 56%, а не 76% или 46%?

Для определения экономически обоснованной цены на проезд применяется весьма нехитрая формула: в числителе сумма себестоимости и прибыли, а в знаменателе – количество пассажиров. Но проблема как раз в том, что эта формула работает лишь в случае, если количество пассажиров доподлинно известно. Например, себестоимость маршрута (плюс прибыль) 100 тыс. грн., а перевезено 10 тыс. человек. В таком случае, цена билета должна быть 10 грн. Но в Киеве как раз количество пассажиров подгоняется под возможности городского бюджета выплачивать дотации в пользу коммунальных перевозчиков: в 2017-м было запланировано 413 млн. бюджетных ассигнований, а фактически получено 963 млн., причем большая часть суммы (889 млн. грн.) пошла как раз на так называемое «регулирование цен».
На 2018-й плановая сумма дотаций уже составила 831 млн. грн. А теперь представим, что на самом деле, этим же транспортом перевозится в два раза больше пассажиров? Тогда выходит, что проблема заключена не в цене на билет, а в системе учета финансового потока и методике обеспечения бесплатного проезда для льготников. Пока же проблема финансирования решается путем механического поднятия цен билеты. То есть самым простым путем. Напрягаться чиновники не любят.
https://antikor.com.ua/articles/2387...lichnoj_vlasti
___________
"І настане час, коли один скаже - Слава Україні! Мільйони відповідатимуть - Героям Слава!"
(с) Степан Бандера
a68 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2018, 13:49   #378
Почетный легион
 Аватар для Anatolll
IP:
Сообщений: 22,180
"Спасибок": 11,916
Очки репутации: 188,170
Мнения: 4625
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a68 Посмотреть сообщение
Вы про откаты в государственных фирмах ничего не слышали?
Про откаты слышал.
Но тогда и прибыли должно быть поменьше. А если она есть, но пассажиры спрашивают, куда она девается, то тут иное.
Кто-то обвинил в закупке дороже, чем можно? Может быть не надо было вообще закупать, так в этом не обвиняют. Просто тарифы хочется поменьше.
Так куда деваются деньги? За трамваи у Песы заплатили много? Так что ж львовская Шкода хотела цену повыше?
___________
И со свечою не найти
Anatolll вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2018, 14:25   #379
Geheime Staatspolizei
 Аватар для Фагот!!!
IP:
Сообщений: 31,023
"Спасибок": 70,883
Очки репутации: 265,743
Мнения: 7351
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
Не понимаю, каким образом частные перевозчики при 5-6 гривнах за поездку, умудряются быть прибыльными, а городской транспорт как бы убыточный".
Вот же сложно-то как.
На ФОПах все маршруточники и на едином налоге.
Талончиков они не выдают и никаких налогов, более, не платят.
Все это никем не учтенный, черный нал.
Зато, когда их пытаются кассовые аппараты обязать поставить, вой этих зубожылых достигает небес.
___________
"І настане час, коли один скаже - Зеленський! Мільйони відповідатимуть - Я за нього не голосував!"
Фагот!!! вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2018, 15:12   #380
a68
Почетный легион
 Аватар для a68
IP:
Сообщений: 13,987
"Спасибок": 13,331
Очки репутации: 36,118
Мнения: 6520
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatolll Посмотреть сообщение
Так куда деваются деньги?
Почитайте чуть выше про материальное положение руководителя Киевпастранса с официальной зарплатой 16000 грн.

Сообщение добавлено 23.05.2018 в 15:16.

Цитата:
Сообщение от Фагот!!! Посмотреть сообщение
Талончиков они не выдают
Им они до одного места, никто талончики не учитывает. Я как-то насыпал водиле маршрутки несколько гривен мелочью, не было мелких купюр. Так он поднял хай. Я в свою очередь сказал, что неплохо бы талончик мне выдать. Так он психанул и дал мне две пачки, чтобы типа мало не показалось.
___________
"І настане час, коли один скаже - Слава Україні! Мільйони відповідатимуть - Героям Слава!"
(с) Степан Бандера
a68 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2018, 15:26   #381
Geheime Staatspolizei
 Аватар для Фагот!!!
IP:
Сообщений: 31,023
"Спасибок": 70,883
Очки репутации: 265,743
Мнения: 7351
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a68 Посмотреть сообщение
Им они до одного места, никто талончики не учитывает.
А че их учитывать, если их не дают?
___________
"І настане час, коли один скаже - Зеленський! Мільйони відповідатимуть - Я за нього не голосував!"
Фагот!!! вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2018, 15:40   #382
Почетный легион
 Аватар для fox.
IP:
Сообщений: 25,926
"Спасибок": 10,963
Очки репутации: 58,410
Мнения: 1663
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a68 Посмотреть сообщение
Им они до одного места, никто талончики не учитывает.
Талончики не учитывают, но кто то же учитывает ихние доходы. (деньги)
Вот интересно, что и как платят водили маршруток, или ихние владельцы.
Я про поборы, откаты, крыши и т.д. .
___________
Комсомольцы, вата и подобные, вас не читаю и не коментирую.
Надеюсь на взаимность.
fox. вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2018, 15:50   #383
Старожил
 Аватар для vt313
IP:
Сообщений: 1,015
"Спасибок": 125
Очки репутации: 1,489
Мнения: -1904
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фагот!!! Посмотреть сообщение
Вот же сложно-то как.
На ФОПах все маршруточники и на едином налоге.
Талончиков они не выдают и никаких налогов, более, не платят.
Все это никем не учтенный, черный нал.
Зато, когда их пытаются кассовые аппараты обязать поставить, вой этих зубожылых достигает небес.
Это не совсем так.
Для получения лицензий нужно согласовать с местными властями много вопросов, в том числе и штат. В том числе договор об аренде мест на официальной стоянке (в частности, АТП того же Киевпастранса). И еще много чего там написано.

Можно ли назвать это черным налом и теневой экономикой, - вопрос философский.
vt313 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2018, 15:51   #384
a68
Почетный легион
 Аватар для a68
IP:
Сообщений: 13,987
"Спасибок": 13,331
Очки репутации: 36,118
Мнения: 6520
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фагот!!! Посмотреть сообщение
А че их учитывать, если их не дают?
Я ж говорю - мне две пачки псих дал. Значит у них они просто для видимости, если кто попросит. Некоторые берут, когда по работе куда-то едут, потом им компенсируют. Я как-то тоже для работы брал, правда в другой город ехал. Мне водила на бланке с печатью какого-то ФОП от руки сумму нарисовал.
___________
"І настане час, коли один скаже - Слава Україні! Мільйони відповідатимуть - Героям Слава!"
(с) Степан Бандера
a68 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2018, 15:59   #385
с чего-то очень далекого
 Аватар для Archer
Сообщений: 25,831
"Спасибок": 36,425
Очки репутации: 145,500
Мнения: 8348
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фагот!!! Посмотреть сообщение
Талончиков они не выдают и никаких налогов, более, не платят.
Поэтому я стараюсь маршрутками принципиально не пользоваться.
___________
Спасем озера от застройки. Группа
https://www.facebook.com/groups/OsokorkyWetlandPark/
Archer вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2018, 16:26   #386
Почетный легион
 Аватар для Anatolll
IP:
Сообщений: 22,180
"Спасибок": 11,916
Очки репутации: 188,170
Мнения: 4625
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a68 Посмотреть сообщение
Почитайте чуть выше про материальное положение руководителя Киевпастранса с официальной зарплатой 16000 грн.
Почитал. Скромное для такого ранга.
Скорее всего, где-то на родственниках фирма. А ведь кроме декларации. никаких данных.
___________
И со свечою не найти
Anatolll вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2018, 09:48   #387
a68
Почетный легион
 Аватар для a68
IP:
Сообщений: 13,987
"Спасибок": 13,331
Очки репутации: 36,118
Мнения: 6520
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatolll Посмотреть сообщение
Почитал. Скромное для такого ранга.
Скромное для человека с зарплатой 16000 грн.??? Это всего-то примерно две средние киевские зарплаты. За такую зарплату несколько квартир и BMW не купишь.
___________
"І настане час, коли один скаже - Слава Україні! Мільйони відповідатимуть - Героям Слава!"
(с) Степан Бандера
a68 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2018, 17:09   #388
a68
Почетный легион
 Аватар для a68
IP:
Сообщений: 13,987
"Спасибок": 13,331
Очки репутации: 36,118
Мнения: 6520
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

НАЗК внесло припис Кличку

КИЇВ. 24 травня. УНН. Національне агентство з питань запобігання корупції прийняло рішення про внесення приписів Київському міському голові Віталію Кличку стосовно начальника комунального підприємства "Київський метрополітен" Віктора Брагінського та голові Бориспільської районної державної адміністрації Київської області Олександру Туренку стосовно керівника апарату адміністрації Лілії Білик. Про це повідомляє УНН з посиланням на прес-службу НАЗК.
Приписи внесено у зв’язку з порушенням начальником "Київського метрополітену" та керівником апарату Бориспільської РДА вимог частини четвертої статті 12 Закону України "Про запобігання корупції", а саме невиконанням законних вимог Національного агентства і ненаданням запитуваної Національним агентством інформації та документів.
http://www.unn.com.ua/uk/news/173250...pripis-klichku
___________
"І настане час, коли один скаже - Слава Україні! Мільйони відповідатимуть - Героям Слава!"
(с) Степан Бандера
a68 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2018, 15:43   #389
a68
Почетный легион
 Аватар для a68
IP:
Сообщений: 13,987
"Спасибок": 13,331
Очки репутации: 36,118
Мнения: 6520
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Фагот!!!, получите бесплатный Wi-Fi в транспорте при еще старых тарифах на проезд.


Центр Киева и коммунальный транспорт оборудовали бесплатным Wi-Fi

29.05.2018 / 15:34

Unsplash


КГГА оборудовала весь наземный транспорт и центр Киева бесплатным Wi-Fi, сообщает директор департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА Юрий Назаров.
Воспользоваться новым бесплатным Wi-Fi «KyivSmartCity» можно в центральной части города и на основных туристических маршрутах:
  • в парке им. Тараса Шевченко
  • на станциях метро Золотые ворота, Дворец спорта, Майдан Незалежности, Дворец Украина
  • на Михайловской, Софийской, Контрактовой и Почтовой площадях, в НСК «Олимпийский» и в районе фуникулера
Бесплатным интернетом также оборудованы 1211 единиц наземного общественного транспорта, в частности троллейбусы, трамваи и автобусы. Wi-Fi работает без паролей.
http://www.uamarket.info/tsentr-kiev...platnym-wi-fi/

Сообщение добавлено 29.05.2018 в 15:45.

Цитата:
Сообщение от a68 Посмотреть сообщение
сообщает директор департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА Юрий Назаров
Получается, что не Киевпастранс и Киевский метрополитен финансировали это мероприятие.
___________
"І настане час, коли один скаже - Слава Україні! Мільйони відповідатимуть - Героям Слава!"
(с) Степан Бандера
a68 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2018, 20:41   #390
Житель
 Аватар для Марина Мітьолкіна
IP:
Сообщений: 174
"Спасибок": 6
Очки репутации: 870
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Маршрутка 415 цена 7 грн, Метро, автобус, троллейбус, трамвай для нас бесплатно. Хорошо, что муж работает удалено. Такси пользуемся редко. Такси тоже подорожало. Аврора считалась самая дешевая, а сейчас нет. Я нашла и подешевле парочку с разницей 1-2 грн
Марина Мітьолкіна вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
автобус, проездной, метро, трамвай, троллейбус

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ночной транспорт Киева mistik Киев - город родной 51 15.02.2015 07:46
Транспорт в Киевской области mforex Киевская область 1 26.08.2012 14:15
Транспорт Вышгорода halufa Киевская область 11 10.08.2012 10:48


Часовой пояс GMT +3, время: 08:25.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2021