Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Як тебе не любити, Києве мій... > Киев - город родной > Киевский транспорт

Тарифи на київський міський транспорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2018, 16:10   #466
Почетный житель
 Аватар для vt313
IP:
Сообщений: 998
"Спасибок": 124
Очки репутации: 1,318
Мнения: -1734
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a68 Посмотреть сообщение
Государство должно заставить всех платить налоги. А вместо этого тупо поднимают тарифы.
Наверное, наоборот. Государство должно выполнить определенные функции. А для их выполнения люди платят налоги.
vt313 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2018, 20:48   #467
Модератор
 Аватар для Leuwen
IP:
Сообщений: 9,596
"Спасибок": 11,723
Очки репутации: 17,528
Мнения: 5648
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фагот!!! Посмотреть сообщение
Никто никому ничего не должен

Не хотите платить налоги - ловите повышение

Хотите ездить зайцами в электричке - не будет у вас электрички
Правовая и правоохранительная функции - одни из основных для государства.
Если оно не устанавливает законы и не требует исполнения законов существующих, то возникает вакуум власти, который быстро заполнят другие структуры, которые сами назначат себя правоохранителями и законодателям.

Налоговые поступления - один из основных источников дохода государства.

Да, можно и так. Только оператор электрички на этом теряет больше пассажиров. Железная дорога зарабатывает на перевозках грузов и пассажиров, а не на сокращении операционных затрат и откладывании денег с закрытых маршрутов.
Пассажиры себе в этой ситуации найдут новый вид транспорта, те же маршруточники будут грести деньги лопатой. А местное отделение дороги будет сокращаться и нищать, потому что когда-то пожлобилось вложить деньги в труд контролеров.
___________
Тон газет все тот же,- высокопарно-площадной жаргон,- все те же угрозы, остервенелое хвастовство, и все так плоско, лживо так явно, что не веришь ни единому слову...
И.А. Бунин "Окаянные дни"
Leuwen вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2018, 23:57   #468
Почетный легион
 Аватар для YuriyL
IP:
Сообщений: 16,559
"Спасибок": 21,208
Очки репутации: 30,987
Мнения: 7499
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leuwen Посмотреть сообщение
Пассажиры себе в этой ситуации найдут новый вид транспорта, те же маршруточники будут грести деньги лопатой. А местное отделение дороги будет сокращаться и нищать
Местным чинушам это будет только в кайф.
С железной дороги они ничего не имеют, а на крышевании маршруточников и на дележе маршрутов они будут получать немалые откаты.

Сообщение добавлено 17.07.2018 в 00:02.

Кстати, сейчас в Киеве на маршрутке ездить дешевле чем в коммунальном транспорте.

Пассажир (что естественно) откочевал к маршрутчикам.

А вдруг... так и было задумано?
___________
Все, что вы скажете, я могу использовать против вас.

Для вашего же блага.
YuriyL вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2018, 08:31   #469
Geheime Staatspolizei
 Аватар для Фагот!!!
IP:
Сообщений: 30,396
"Спасибок": 69,863
Очки репутации: 262,355
Мнения: 7225
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leuwen Посмотреть сообщение
Железная дорога зарабатывает на перевозках грузов и пассажиров
Львиная доля заработка железной дороги - перевозка грузов. Сокращение перевозки на участке, где зубожылые упорно отказываются платить за проезд, на заработок железной дороги не повлияет.

Да, можно было бы установить там системы жесткого контроля, оцепить перрон автоматчиками, дабы зубожые не ныряли в вагоны, петляя между колесами, посадить в каждый вагон по собаке с милицией, но это существенные дополнительные затраты, которые не окупятся на этом участке.
Потому так.
___________
"І настане час, коли один скаже - Зеленський! Мільйони відповідатимуть - Я за нього не голосував!"
Фагот!!! вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2018, 09:09   #470
Почетный легион
 Аватар для pit-pasha
Сообщений: 13,841
"Спасибок": 9,856
Очки репутации: 134,878
Мнения: 2042
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фагот!!! Посмотреть сообщение
Я уже и контролеров видел
О!
Я тоже вчера.
Шо интересно- без обещанной милиции.
И весьма ожидаемо были посланы на уй, куда безропотно и пошли.
___________
Легко по снегу босиком,
Если души чисты.
(с)
pit-pasha вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2018, 09:53   #471
Почетный житель
 Аватар для vt313
IP:
Сообщений: 998
"Спасибок": 124
Очки репутации: 1,318
Мнения: -1734
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фагот!!! Посмотреть сообщение
Львиная доля заработка железной дороги - перевозка грузов. Сокращение перевозки на участке, где зубожылые упорно отказываются платить за проезд, на заработок железной дороги не повлияет.

Да, можно было бы установить там системы жесткого контроля, оцепить перрон автоматчиками, дабы зубожые не ныряли в вагоны, петляя между колесами, посадить в каждый вагон по собаке с милицией, но это существенные дополнительные затраты, которые не окупятся на этом участке.
Потому так.
Доход укрзализницi
Грузы - 60 млрд.
Пассажиры + прочие - 14 млрд.
Ну и само-собой, теневой сектор почти весь пассажирский.

Ну и то, что называется "кумулятивный эффект".
vt313 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2018, 10:10   #472
Житель
 Аватар для bars65
IP: DN
Сообщений: 341
"Спасибок": 296
Очки репутации: 2,916
Мнения: 1752
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyL Посмотреть сообщение
Кстати, сейчас в Киеве на маршрутке ездить дешевле чем в коммунальном транспорте.
Надолго ли?
Кто-нибудь скажет есть ли расчеты стоимости проезда одного км в маршрутке, трамвае, автобусе, метро?
Муниципальный транспорт Киева - собственность городской громады. Никаких вопросов не возникает?
В результате повышения тарифов улучшится качество транспортного обслуживания? Или повышение стоимости проезда - это только компенсация увеличения затрат на содержание транспорта ( ГСМ, запчасти, содержание стоянок и ремонтной базы, прочие накладные расходы)?
И последнее:
где и кого оседает разница между уровнем доходов основной массы людей и постоянно растущими ценами (тарифами и пр.)?
bars65 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2018, 11:00   #473
Почетный легион
 Аватар для YuriyL
IP:
Сообщений: 16,559
"Спасибок": 21,208
Очки репутации: 30,987
Мнения: 7499
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фагот!!! Посмотреть сообщение
Да, можно было бы установить там системы жесткого контроля, оцепить перрон автоматчиками, дабы зубожые не ныряли в вагоны, петляя между колесами, посадить в каждый вагон по собаке с милицией, но это существенные дополнительные затраты, которые не окупятся на этом участке.
*ля!

И как это водила в маршрутке работает и за себя , и за кондуктора, и за автоматчиков, и за собаку с милицией?

Ему почему-то платят все!
___________
Все, что вы скажете, я могу использовать против вас.

Для вашего же блага.
YuriyL вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2018, 11:56   #474
Модератор
 Аватар для Leuwen
IP:
Сообщений: 9,596
"Спасибок": 11,723
Очки репутации: 17,528
Мнения: 5648
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фагот!!! Посмотреть сообщение
Львиная доля заработка железной дороги - перевозка грузов. Сокращение перевозки на участке, где зубожылые упорно отказываются платить за проезд, на заработок железной дороги не повлияет.

Да, можно было бы установить там системы жесткого контроля, оцепить перрон автоматчиками, дабы зубожые не ныряли в вагоны, петляя между колесами, посадить в каждый вагон по собаке с милицией, но это существенные дополнительные затраты, которые не окупятся на этом участке.
Потому так.
Это тенденция. Проблемы ведь не только в пассажирском секторе.

Для контроля нужна бригада контролеров (3-5 человек) и сотрудник линейного отделения милиции, которых и так по отделению на любой дистанции. Сама проверка билетов осуществляется во время движения электрички между остановками, а не на перроне или входных дверях. Вы же бывали в цивилизованных странах? Это так работает даже во Франции.
Вот и все.
А поднимать рентабельность путем радикального сворачивания коммерческой деятельности вместо исправления объективных недостатков собственной организации - вот это настоящее тупорылое жлобство а-ля украинский чиновник. Вот не было бы пассажиров на участке - да, вы правы. Но пассажиры есть.
___________
Тон газет все тот же,- высокопарно-площадной жаргон,- все те же угрозы, остервенелое хвастовство, и все так плоско, лживо так явно, что не веришь ни единому слову...
И.А. Бунин "Окаянные дни"
Leuwen вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2018, 12:48   #475
a68
Почетный легион
 Аватар для a68
IP:
Сообщений: 13,999
"Спасибок": 13,331
Очки репутации: 36,118
Мнения: 6503
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Повышение цены на проезд в Киеве экономически обосновано: так ли это?
https://uk.etcetera.media/67408.html



___________
"І настане час, коли один скаже - Слава Україні! Мільйони відповідатимуть - Героям Слава!"
(с) Степан Бандера
a68 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2018, 13:45   #476
a68
Почетный легион
 Аватар для a68
IP:
Сообщений: 13,999
"Спасибок": 13,331
Очки репутации: 36,118
Мнения: 6503
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Листування з Київпастрансом

Я запитав:

Чому вартість проїзних квитків зросла не в 2, а в 2,3 рази? На один вид транспорту зараз 170 грн., а буде 390 грн. Чому не 340?

Відповіли:

Доброго дня! Дану ціну розраховували в управлінні цінової політики Департаменту економіки та інвестицій виконавчого органу Київради (КМДА).

З якого бодуна КМДА збільшила ціну проїзного в 2,3 рази?
___________
"І настане час, коли один скаже - Слава Україні! Мільйони відповідатимуть - Героям Слава!"
(с) Степан Бандера
a68 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2018, 22:49   #477
Почетный легион
 Аватар для YuriyL
IP:
Сообщений: 16,559
"Спасибок": 21,208
Очки репутации: 30,987
Мнения: 7499
Доп. информация
По умолчанию

После повышения цен пассажиры так и кинулись ездить на трамваях! Техника не выдерживает!

Цитата:
У вівторок, 17 липня, в Києві у трамвая на ходу відпало колесо.

Про це повідомляє Telegram-канал KyivOperativ.

Відзначається, що НП сталася на площі Тараса Шевченка.

"Проїзд по 8 грн вже дає свої плоди", - йдеться в підписі до знімка.
___________
Все, что вы скажете, я могу использовать против вас.

Для вашего же блага.
YuriyL вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2018, 05:59   #478
с чего-то очень далекого
 Аватар для Archer
Сообщений: 25,646
"Спасибок": 36,196
Очки репутации: 144,236
Мнения: 8317
Доп. информация
По умолчанию

Как киевлян заставили заплатить 2 миллиарда олигарху Фуксу

...проблема не в том, что цена выросла. Если бы эти средства были направлены на развитие метрополитена, строительство новых станций и покупку новых поездов — такое решение можно было бы понять и даже приветствовать. Проблема в том, что рост цен не связан с развитием. Метрополитену пришлось резко поднять стоимость проезда, чтобы выплатить фиктивный долг в 2 млрд грн компании «Укррослизинг», которая ранее была подконтрольна Юрию Иванющенко, а теперь принадлежит российско-украинскому олигарху Павлу Фуксу.

http://deniskazansky.com.ua/kak_kiev...ligarhu_fuksu/
___________
Спасем озера от застройки. Группа
https://www.facebook.com/groups/OsokorkyWetlandPark/
Archer вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2018, 09:56   #479
Почетный легион
 Аватар для YuriyL
IP:
Сообщений: 16,559
"Спасибок": 21,208
Очки репутации: 30,987
Мнения: 7499
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
киевлян заставили заплатить 2 миллиарда олигарху Фуксу
Ну а что такого?

Фагот!!! же сказал что налоги Фуксу должны платить все!

Оффтоп:
___________
Все, что вы скажете, я могу использовать против вас.

Для вашего же блага.
YuriyL вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2018, 10:58   #480
Почетный легион
 Аватар для AlisaN
IP:
Сообщений: 13,456
"Спасибок": 2,470
Очки репутации: 20,660
Мнения: 942
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leuwen Посмотреть сообщение
Для контроля нужна бригада контролеров (3-5 человек) и сотрудник линейного отделения милиции, которых и так по отделению на любой дистанции. Сама проверка билетов осуществляется во время движения электрички между остановками, а не на перроне или входных дверях. Вы же бывали в цивилизованных странах? Это так работает даже во Франции.
Вот и все.
.
Все что нужно, это перевести железную дорогу на пропускную систему по типу метро. У нас очень хитрая система, более крупные города, все имеют автоматы для предъявления билетика аналогичного в метро, сёла и городки поменьше могут не иметь, но если я выезжаю со своей станции в соседнюю деревню, то я вынуждена купить билетик, ибо с моей станции просто так не выехать, а людям из ближайших сёл, ко мне в город не въехать, и так система работает по всей стране, ехать чисто на удачу, типа со своего села сяду бесплатно, а по прибытию в точку назначения тоже выйду свободно никогда не выходит, по какому то закону подлости именно на выходе и обнаружатся автоматы. Гайды у нас всегда по одному на состав, этого хватает, ходят туда сюда, обилечивают, иногда рейды инфорсмента, те сразу штрафуют.
AlisaN вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
автобус, проездной, метро, трамвай, троллейбус

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ночной транспорт Киева mistik Киев - город родной 51 15.02.2015 07:46
Транспорт в Киевской области mforex Киевская область 1 26.08.2012 14:15
Транспорт Вышгорода halufa Киевская область 11 10.08.2012 10:48


Часовой пояс GMT +3, время: 06:21.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2021