Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Як тебе не любити, Києве мій... > Киев - город родной > Киевский транспорт

Тарифи на київський міський транспорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2015, 00:09   #106
Sheer Driving Pleasure
 Аватар для lili008
IP:
Сообщений: 3,664
"Спасибок": 7,316
Очки репутации: 21,636
Мнения: 7208
Доп. информация
По умолчанию

чёткий пацанчик взорвал интернет)))

___________
Никогда не спрашивайте у меня совет, потому что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости
lili008 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2015, 01:02   #107
Почетный легион
 Аватар для Anatolll
IP:
Сообщений: 22,180
"Спасибок": 11,916
Очки репутации: 188,170
Мнения: 4625
Доп. информация
По умолчанию

Давно почитываю этот форум. Ну и вижу каждый год стоимость проезда в Киеве.
Сомнения в том, что не окупается транспорт при нынешней цене - нет. Маоршрутки - они налог почти не платят и кто его знает про состояние парка.
Но ведь много лет одна и та же стоимость, а потом маленькое повышение. И вот большое.
Непривычно.
Ау нас в Минске каждый год раза два растут тарифы на транспорт. Поэтому назад оглянёшься - да вот и в разы. Но каждый раз не шокирует
Сейчас уже 4500 (зайчиков), у нас на все виды одна цена - это по нынешним официальным курсам - более 7,5 ваших гривен. Объявлено, что с 15 апреля ещё повысится. В метро почти не езжу, а проездной на два вида - автобус-троллейбус месячный без лимита - около 280000 - приблизительно 470 гривен.
Ну, сейчас кризисная ситуация. Но летом у нас было 4000 - около 4,8 гривен по-вашему, до обвала у вас и у нас. Ведь всё равно в три раза больше, чем у вас на автобус-троллейбус.
Все неодноразовые билеты сейчас карточки на любом транспорте, есть и на количество поездок. Нафиг нам эти карточки. конечно, трата была на валидаторы-компостеры электронные (на одноразовых талончиках печатается дата и время). при входе контролёров вся эта электроника блокируется. Контролёры - часто, а иногда очень часто, лучше бы были кондукторы.
Но вот привыкли.
А что делать? В Европе евро обычный билет. Ну да, зарплата, но ведь и автобус, и бензин почти то же самое стоит, дороги тоже. Рынок!
В России - тоже дороже.
Лучше бы, конечно, город на себя брал. Вот в Таллинне бесплатно.
Но нету денег в казне города.
Что делать?
Обидно вам, но ведь за гроши ездили много лет. Пенсионеры - бесплатно, а у нас уже много лет и скидки никакой нет. Ну да, пенсия-зарплата у нас несколько больше была (сейчас бессмысленно сравнмивать, пляшет курс и цены у нас и у вас). Но и тратилась тоже. Не знаю, сколько у вас сейчас курица-цыплёнок. После Нового Года спрашивал сестру - ой, подорожало, 28 гривен самый дешёвый. Сегодня я купил самого дешёвого у нас за 26500 - около 45 ваших.
Тут был разговор про отопление, агитировали некоторые за электро. Ну так у вас в Киеве совершенно ненормальная цена киловатта была, в разы меньше.

Наступило время, тем более с движением в ЕС - понять надо, что иначе не получится. А то и налоги снизить, и транспорт дешёвый.
Поэтому вот эти рассуждения про грабёж - мягко говоря непонятны. Нужно и можно искать, где деньги пропадают, но за две гривны метро не ездит.

Плохое правительство и городская администрация. Но самое хорошее не найдёт деньги одновременно и на пенсии, и на армию, и на транспорт. А ездить зайцем - это ведь абсолютно точно, что воровать у тех, кто за проезд платит. Потому что деньги всё равно нужно взять. Если не с билетов, то с зарплаты или пенсии.
Но вот всё же как-то спокойнее с малым частым повышением цен и ростом курса валюты, а не вдруг в разы, если уж нельзя на месте удержать.
А обвал валюты и у нас. Официально с лета процентов 45. В огромной степени из-за России и Украины, мы сильно зависим от нашего экспорта, а он стал в эти страны дешевле. И отрицательный баланс за прошлый год опять.

Грустно и зловредно получилось. Но правда.
___________
И со свечою не найти
Anatolll вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2015, 02:32   #108
Старожил
 Аватар для Янат
IP:
Сообщений: 1,570
"Спасибок": 2,744
Очки репутации: 4,980
Мнения: 7705
Доп. информация
По умолчанию

@Anatolll, та все правда.
И проезд не может стоить1.5-2грн. Ну, не может! Я все понимаю, и что у нас минималка мал-мала-меньше, и что пенсии не ля-ля, но проезд будет дорожать, и коммуналка тоже.
Другое дело, что мы хотим видеть независимый аудит киевметро (реклама, ау), надоели бесконечные аварии с тепло- и водообеспечением. Цены выросли раз в пять, а качество стоит на месте. Вот это бесит! А по новым ценам-то мы платим!
___________
Упавший духом гибнет раньше срока. Омар Хайям.
Янат вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2015, 09:59   #109
vsn
Почетный житель
 Аватар для vsn
IP:
Сообщений: 608
"Спасибок": 29
Очки репутации: 0
Мнения: -743
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Янат Посмотреть сообщение
@Anatolll, та все правда.
И проезд не может стоить1.5-2грн. Ну, не может! Я все понимаю, и что у нас минималка мал-мала-меньше, и что пенсии не ля-ля, но проезд будет дорожать, и коммуналка тоже.
Другое дело, что мы хотим видеть независимый аудит киевметро (реклама, ау), надоели бесконечные аварии с тепло- и водообеспечением. Цены выросли раз в пять, а качество стоит на месте. Вот это бесит! А по новым ценам-то мы платим!

Сначала европейские зарплаты, а потом европейские цены.
vsn вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2015, 18:44   #110
Почетный легион
 Аватар для Anatolll
IP:
Сообщений: 22,180
"Спасибок": 11,916
Очки репутации: 188,170
Мнения: 4625
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @vsn Посмотреть сообщение
Сначала европейские зарплаты, а потом европейские цены.
Зарплатам неоткуда взяться без цен. Зарплата производителя прямо зависит от цен для потребителя. И это не только транспорт, но и все товары.
Заколдованный круг. Не повышаем цены - всё больше и больше повышается задолженность производителя товара или услуги. Компенсироваться может только через бюджет, а туда может попасть только через налоги, прямые и косвенные.

Кстапти о рекламе. Это ведь тоже завулированный отъём денег у протребителя и оплата часто не только ненужной, но и крайне негативно воспринимающейся информации. Когда говорят, что реклама за средства дающего её, то это ложь. Неоткуда взяться деньгам, кроме как заложить их в цену товара, а таким образом взять с потребителя. А информации, полезной для потребителя, в рекламе чаще просто нет, а если есть, то самая минимальная. Мы платим ни за что. В этом смысле говорить об окупаемости метро за счёт рекламы - это говорить, что за счёт потребителя, только кружным путём.
Что же делать? Еслм этого не знают городские власти, то откуда мне знать?

А депутаты при разговорах о незаконности либо неграмотны экономически, либо демонстрируют популизм, угождая на словах народу, прекрасно зная, что это только спектакль. Не дело это законодательного органа. Достаточно контрольных "аудиторских" служб.

Признаюсь, мне очень нравилось кататься по Киеву гораздо дешевле, чем у нас. Но истина дороже, если перейти на высокий слог.
___________
И со свечою не найти
Anatolll вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2015, 19:07   #111
Почетный житель
 Аватар для Журналіст
IP:
Сообщений: 587
"Спасибок": 232
Очки репутации: 2,238
Мнения: -3504
Доп. информация
По умолчанию

Цены на любой товар и услуги для населения должны регулироваться государством исходя из платежеспособности людей. То,что спрос устанавливает стоимость верна для лохов,которыми производители и собственники считают своих покупателей и клиентов.Реклама же направлена не столько на информированность,сколько на обман и навязывание своего желания подороже продать и получить прибыль. В том-то и состоит задача государства недопускать несправедливого обогащения одних и обеднее других,иначе возникают недовольства,приводящие к смуте и революции.Сравнивать же доходы и расходы граждан разных стран некорректно ибо они тоже значительно разные как по достатку,так и границ бедности.
___________
Heureux non celui qui aiment,et celui qui aime.(Счастливый не тот кого любят,а тот кто любит)
Журналіст вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2015, 07:30   #112
vsn
Почетный житель
 Аватар для vsn
IP:
Сообщений: 608
"Спасибок": 29
Очки репутации: 0
Мнения: -743
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatolll Посмотреть сообщение
Зарплатам неоткуда взяться без цен. Зарплата производителя прямо зависит от цен для потребителя. И это не только транспорт, но и все товары.
Заколдованный круг. Не повышаем цены - всё больше и больше повышается задолженность производителя товара или услуги. Компенсироваться может только через бюджет, а туда может попасть только через налоги, прямые и косвенные.

Кстапти о рекламе. Это ведь тоже завулированный отъём денег у протребителя и оплата часто не только ненужной, но и крайне негативно воспринимающейся информации. Когда говорят, что реклама за средства дающего её, то это ложь. Неоткуда взяться деньгам, кроме как заложить их в цену товара, а таким образом взять с потребителя. А информации, полезной для потребителя, в рекламе чаще просто нет, а если есть, то самая минимальная. Мы платим ни за что. В этом смысле говорить об окупаемости метро за счёт рекламы - это говорить, что за счёт потребителя, только кружным путём.
Что же делать? Еслм этого не знают городские власти, то откуда мне знать?

А депутаты при разговорах о незаконности либо неграмотны экономически, либо демонстрируют популизм, угождая на словах народу, прекрасно зная, что это только спектакль. Не дело это законодательного органа. Достаточно контрольных "аудиторских" служб.

Признаюсь, мне очень нравилось кататься по Киеву гораздо дешевле, чем у нас. Но истина дороже, если перейти на высокий слог.
Только в том случае, зарплатам негде взяться без повышения цен, если государство закрыто. Но у нас вроде бы нет холодной войны. А так получается, ресурсы утекают за границу, а цены повышаются. Закройте границы, тогда можно будет говорить о заколдованном круге. Отменить хождение доллара, тогда можно говорить о стабильности гривны. МВФ направляет в Украину валюту США, тем самым ценность гривны снижается. Ведь одна валюта, замещает другую.
И еще, говоря о свободных ценах, почему то не говорят о свободных зарплатах. Почему же цены на товары можно продавцу этих товаров устанавливать свободно, а цены на другие товары, такие как труд, рабочему, продавцу этого труда нельзя. Странная двойная мораль. Или труд рабочего не такой же товар как любой другой? Давайте свободные цены, но только свободные цены на все.
А потом, если у людей не будет денег, за что они смогут купить товары по завышенной цене? И если люди не смогут приобрести необходимое для жизни, то как они смогут заработать больше денег? Неужели вы когда собираетесь куда нибудь ехать на своей машине, не подумаете о том, насколько хватить вам горючего. Если же заправку отложить на потом, сначала повысив расход топлива, то вы рискуете не доехать до пункта назначения.
vsn вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2015, 07:59   #113
Агент Госдепа
 Аватар для Al Capone
IP:
Сообщений: 14,643
"Спасибок": 18,110
Очки репутации: 56,854
Мнения: 10491
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsn Посмотреть сообщение
Отменить хождение доллара, тогда можно говорить о стабильности гривны. МВФ направляет в Украину валюту США, тем самым ценность гривны снижается. Ведь одна валюта, замещает другую.

И еще, говоря о свободных ценах, почему то не говорят о свободных зарплатах. Почему же цены на товары можно продавцу этих товаров устанавливать свободно, а цены на другие товары, такие как труд, рабочему, продавцу этого труда нельзя. Странная двойная мораль. Или труд рабочего не такой же товар как любой другой? Давайте свободные цены, но только свободные цены на все.
Ну и логика! Значит чем больше валюты тем выше на неё спрос? Или всё таки наоборот? Стабильность гривны невозможно обеспечить закрытием границ и запрещением валюты. Хотя бы потому что очень много требуется импорта - закупаемое за валюту никто не будет продавать за гривны если не будет свободного обмена гривны на валюту по плавающему курсу.

А кто сказал что цена труда не устанавливается свободным рынком? Желающих работать очень много а рабочих мест мало, вот людям и приходится работать за низкую зарплату. Когда будет подъём в экономике, расширение рынка услуг и товаров, расширение производства, вот тогда зарплаты и будут повышаться.
___________
Мне очень не нравится внешняя политика США, поэтому я предпочитаю жить внутри.
Al Capone вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2015, 10:13   #114
vsn
Почетный житель
 Аватар для vsn
IP:
Сообщений: 608
"Спасибок": 29
Очки репутации: 0
Мнения: -743
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al Capone Посмотреть сообщение
Ну и логика! Значит чем больше валюты тем выше на неё спрос? Или всё таки наоборот? Стабильность гривны невозможно обеспечить закрытием границ и запрещением валюты. Хотя бы потому что очень много требуется импорта - закупаемое за валюту никто не будет продавать за гривны если не будет свободного обмена гривны на валюту по плавающему курсу.

А кто сказал что цена труда не устанавливается свободным рынком? Желающих работать очень много а рабочих мест мало, вот людям и приходится работать за низкую зарплату. Когда будет подъём в экономике, расширение рынка услуг и товаров, расширение производства, вот тогда зарплаты и будут повышаться.
Никто не говорит о спросе. И ни кого этот спрос не волнует. Кому нужен этот спрос?
Возьмем простой пример, для обеспечения выполнения функции товарообмена, чисто физически, необходимо определенное количество денежных знаков. Все просто, и не нужен никому этот ваш надуманный спрос. Достаточно простой физики. Если часть этих денежных знаков, выполняющих функцию товарообмена заменить долларом, то естественно, понадобится денежных знаков гривны куда меньше.

Никто не будет покупать за гривну? С этого надо было начинать! Заставим их покупать за гривну. А то с чего это мы должны покупать у себя на земле все за доллары? Может еще в рублях будем все покупать? Если я захочу поехать в Америку, то все товары я буду покупать за доллары, и уж совсем странно будет, если я потребую, что бы мне все товары продавали за гривны. Но в Украине почему то происходит не так. Те кто желает купить товары в Украине, покупают их не за гривны, а требуют что бы их продавали товары произведенные в Украине за доллары. Странно как то.

Свободный рынок это что за друг такой? Цены устанавливает некий мифический свободный рынок. Да нет, свободно цены должен устанавливать не рынок, а продавец товара. В том числе, свободно должен устанавливать свою зарплату рабочий. Захотел европейскую зарплату, взял и установил. Можно ведь взять и свободно установить в магазине европейскую цену? Почему бы просто не взять рабочему и не установить себе европейскую зарплату?
vsn вне форума  

Сказавших "Фууу!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2015, 14:26   #115
Почетный легион
 Аватар для Anatolll
IP:
Сообщений: 22,180
"Спасибок": 11,916
Очки репутации: 188,170
Мнения: 4625
Доп. информация
По умолчанию

@vsn,
Мы говорили о метрополитене (транспорте вообще) и тарифах. За метро заплатить может только потребитель и никто больше, а уж какими путями - это частности.
Оффтоп:
___________
И со свечою не найти
Anatolll вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 13:00   #116
vsn
Почетный житель
 Аватар для vsn
IP:
Сообщений: 608
"Спасибок": 29
Очки репутации: 0
Мнения: -743
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatolll Посмотреть сообщение
@vsn,
Мы говорили о метрополитене (транспорте вообще) и тарифах. За метро заплатить может только потребитель и никто больше, а уж какими путями - это частности.
Оффтоп:
За метро может платить только потребитель? Но это ведь не так. За метро может платить кто угодно, какой то жесткой логической связи между потреблением и оплатой за это потребление нет. За метро может платить городская администрация, государство, рекламодатели, да кто угодно.

Тарифы растут по причине повышения стоимости топлива для транспорта. Стоимость топлива зависит напрямую от курса доллара. Так как нефть покупают исключительно за доллары. Отсюда,-стоимость проезда зависит от курса доллара.
Если все закупки нефти осуществлять в гривне, картина будет совсем другой. Если кто то желает на рынке Украины, на украинской земле, продавать свой товар, пусть даже это нефть, пусть продает его исключительно за гривны. Я ведь не еду в Америку со своими товаром и не требую что бы его покупали в Америке за гривны? Почему же на украинской земле как то должно быть иначе?
kp.ua/economics/490802-kto-nazhylsia-na-padenyy-hryvny
vsn вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 14:57   #117
Почетный легион
 Аватар для Anatolll
IP:
Сообщений: 22,180
"Спасибок": 11,916
Очки репутации: 188,170
Мнения: 4625
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @vsn Посмотреть сообщение
За метро может платить только потребитель? Но это ведь не так. ...За метро может платить городская администрация, государство, рекламодатели,
Приваеденные вами "плательщики" могут платить только за счёт потребителя. Городская администрация за счёт государства (бюджета), который наполняется за счёт налогов, а значит либо за счёт потребителя прямо, либо косвенно (за счёт налогов с производителей товаров, заложенных в цены). Про рекламодателей перечитайте выше.

Всё вообще только за счёт потребителя, уясните себе.
Но можно принять решение возить за счёт бюджета, в конце концов вряд ли кто-то будет лишнее ездить, раз на халяву. Опять же за счёт потребителя.
Оффтоп:
___________
И со свечою не найти
Anatolll вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 16:12   #118
vsn
Почетный житель
 Аватар для vsn
IP:
Сообщений: 608
"Спасибок": 29
Очки репутации: 0
Мнения: -743
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatolll Посмотреть сообщение
Приваеденные вами "плательщики" могут платить только за счёт потребителя. Городская администрация за счёт государства (бюджета), который наполняется за счёт налогов, а значит либо за счёт потребителя прямо, либо косвенно (за счёт налогов с производителей товаров, заложенных в цены). Про рекламодателей перечитайте выше.
По поводу плательщиков за метро, я уже писал, одно не следует из другого. За счет чего платит городская администрация, это уже вопрос самой администрации, так как ее доходы формируются не только из госбюджета. Поэтому, оплата за метро в этом случае осуществляется не из налогов, а через множество доходов как самого госбюджета, так и доходов городской администрации. Это во первых. А потом, сами налоги, так же получают не только за счет потребителей, они вообще могут эти налоги не платить.


Цитата:
Сообщение от Anatolll Посмотреть сообщение
Всё вообще только за счёт потребителя, уясните себе.
Но можно принять решение возить за счёт бюджета, в конце концов вряд ли кто-то будет лишнее ездить, раз на халяву. Опять же за счёт потребителя.
Какие у вас доказательства того, что все существует за счет потребителя?
За счет бюджета, это не за счет потребителя, вы разве не видите разницы? Потребитель ничего не платит, платит за все государство из бюджета. Где оно берет деньги для наполнения бюджета, это другой вопрос. Оно может брать эти деньги облагая налогом производителя, а не потребителя.

Цитата:
Сообщение от Anatolll Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Для систематичного раскрытия вопроса формат форума не подходит, это как минимум необходимо написание статьи.
Гривны желающий продать товары на Украине, получит за свой товар. В дальнейшем он может обменять эти гривны на любую другую валюту. Но за этот обмен будет платить он сам.
Желает Россия продать на Украине нефть, путь продает ее за гривны, а потом обменивает вырученные гривны на рубли, или доллары, или юани, на что угодно.
vsn вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 16:24   #119
Почетный легион
 Аватар для Anatolll
IP:
Сообщений: 22,180
"Спасибок": 11,916
Очки репутации: 188,170
Мнения: 4625
Доп. информация
По умолчанию

Оффтоп:
___________
И со свечою не найти
Anatolll вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 16:42   #120
vsn
Почетный житель
 Аватар для vsn
IP:
Сообщений: 608
"Спасибок": 29
Очки репутации: 0
Мнения: -743
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatolll Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Я не писал про экономику государства, и даже сама экономика затронута мной лишь по стольку по скольку. Это просто логика, и ни чего более.
vsn вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
автобус, проездной, метро, трамвай, троллейбус

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ночной транспорт Киева mistik Киев - город родной 51 15.02.2015 07:46
Транспорт в Киевской области mforex Киевская область 1 26.08.2012 14:15
Транспорт Вышгорода halufa Киевская область 11 10.08.2012 10:48


Часовой пояс GMT +3, время: 08:42.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2021