Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Як тебе не любити, Києве мій... > Киев - город родной > Киевский транспорт

Сравнение метро Киева и Вашингтона

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2018, 18:27   #1
 Аватар для Alex LM
IP:
Сообщений: 6,173
"Спасибок": 9,905
Очки репутации: 413,645
Мнения: 3024
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Сравнение метро Киева и Вашингтона

Цитата:
Хотя у нас на семью две машины, на работу я все равно добираюсь на метро – по тем же причинам, что и большинство жителей, как его назвал Трамп, «вашингтонского болота».
В центре, где находится наш офис, трудно и дорого парковаться, дороги из Северной Вирджинии, где я живу, как правило, перегружены, а время, проведенное в общественном транспорте, дает мне возможность почитать газету, новости на смартфоне или книгу. К тому же, к счастью, я не страдаю «общественно-транспортным» снобизмом, которым страдают некоторые мои знакомые, а душу греет той факт, что таким образом я помогаю Планете, не загрязняя ее выхлопами из собственной машины. Но, время от времени, вашингтонское метро вызывает у меня искреннее раздражение и сладкие воспоминания о метро киевском.


6 причин, чем метрополитен Вашингтона уступает метро Киева

1. Поезда ходят чаще
Гораздо чаще. Не помню, чтобы в Киеве мне приходилось ждать поезд дольше 5 минут. В Вашингтоне поезда ходят каждые 3-8 минут только в час пик. Согласно официальному расписанию метрополитенов, в Киеве в час пик поезда ходят каждые полторы-три минуты, а в Вашингтоне – 4-8 (хотя на самом деле бывает и чаще). Вечером, на выходных и во время праздничных дней в украинской столице поезда подъезжают к станциям каждые 5-10 минут, в Вашингтоне – 8-20 минут.
Оффтоп:
Конечно, у этого есть экономические основания – город не хочет, чтобы поезда ходили пустыми. Но если на улице – зима, платформа – наземная, а ехать надо с пересадкой, то поездка на метро становится отдельным испытанием для самых выносливых.
Вашингтонское метро - очень дорогое даже по американским меркам
Сегодня, когда «Убер» ввел функцию «Убер-пул» (водитель везет несколько пассажиров), можно долларов за 10 доехать из центра в пригород – по деньгам получается почти то же, что метро, ​​по времени может выйти быстрее, а главное – гораздо комфортнее. Подозреваю, что вашингтонский метрополитен теряет пассажиропоток вне пиковых часов из-за «Убера» и «Лифта». По крайней мере, я пользуюсь метро только в час пик.


2. Поезд с пассажирами, который полчаса или больше стоит в тоннеле,исключительное явление, а не регулярное
"Residual delay" или "остаточное опоздание" – когда я иду к поезду и слышу эти слова из громкоговорителя, у меня автоматически портится настроение. Это означает, что на какой-то станции произошел технический сбой и теперь все поезда на этой ветке идут с опозданием – это может быть и 10 минут, и час. Застрять в метро – типичная вашингтонская проблема. Иногда в офис запаздывает сразу 2-3 работника – что-то случилось на «красной линии», а на следующий день позже подтягиваются «оранжевые» – те, кто пользуются «оранжевой веткой» метро. Когда у тебя утром интервью или совещание, а ты, как крот, сидишь под землей и даже не можешь позвонить – удовольствия мало.
Оффтоп:

3. Проезд дешевый
Вашингтонское метро – очень дорогое даже по американским меркам. Стоимость проезда отличается в зависимости от расстояния, времени суток и того, рабочий это день или выходной. Например, поездка со станции «Вена» (Vienna) в центр обойдется в $3.85 в 11:00 утра выходного дня, но уже $5.55 – в час пик в понедельник. Пересечь весь город на метро вдоль и поперек будет стоить 6 долларов. Если учесть, что за парковку рядом со станцией тоже надо платить – около 5 долларов, в зависимости от станции – то рука начинает тянуться к приложению «Убер» на смартфоне.
В Киеве проезд на метро стоит 5 гривен, независимо от расстояния и времени дня.
В то же время, в Вашингтоне придумали такую ​​хитрую вещь – проезд чиновников федерального правительства в метро оплачивается государством. Каждому бюрократу выдается карточка, на которую «дядюшка Сэм» кладет именно столько денег, сколько нужно на проезд на работу и с работы, за исключением парковки. Это и целевая дотация из федерального бюджета, и побуждает значительное количество местных жителей покинуть свои машину дома (или у метро), чтобы разгрузить дорожное движение, которое и так считается одним из худших в стране.


4. Купить билеты просто
Чтобы купить жетоны и карточки на метро в Киеве нужно только протянуть деньги женщине в кассе. Автоматы, которые на некоторых станциях конкурируют или уже потеснили кассы, – тоже просты в использовании. В Вашингтоне и пригороде – исключительно автоматы (еще можно пополнить карту в Интернете). Учитывая, что плата за проезд в метро в Вашингтоне различается в зависимости от расстояния, а также существуют другие опции – пополнение карточки, проездной на день и т.д. – покупка билета на проезд для непосвященных – не такая уж простая задача. Менеджер станции – только один и не всегда может всем помочь. Почти каждый день я вижу людей у ​​автоматов с растерянным выражением лица.
Я уже смирилась с тем фактом, что мой «фейс» выглядит более дружественно, чем интерфейс автомата для продажи билетов на метро, и регулярно помогаю приезжим оплатить их проезд. Конечно, автоматы экономят метрополитену деньги, но система, которая зависит от армии добровольных помощников, – неправильная.


5. Абсолютное большинство пассажиров знакомы с правилами поведения в метрополитене
Хотя правила поведения в обоих метрополитенах похожи, в Киеве, по моим наблюдениям, пассажиры лучше их придерживаются.
В Вашингтоне, особенно во время школьных каникул, в метро находится немало людей, для которых общественный транспорт – вообще новая концепция. На эскалаторе – кучка детей и их родителей прочно заняли позиции как с левой так и с правой стороны. В поезде друзья садятся в кресла по разные стороны от прохода и громко разговаривают. А когда в метро давка, некоторые начинают возмущаться, что кто-то слишком близко к ним стоит. Причем, человек может сидеть и пыхтеть, что находящийся рядом пассажир, который увешан сумками и пытается удержаться за поручень, вмешивается в ее личное пространство.
Снять рюкзак, который занимает пространство одного взрослого человека, тоже не всем приходит в голову. Меня просто возмутила девушка, которая выразила претензию, что я стою слишком близко к ее рюкзаку, которым она меня толкала при каждой остановке поезда.
Также здесь очень редко берут детей на руки, даже маленьких. Родители посадят ребенка, а сами или сядут рядом, или будут стоять. А можно целое сидячее или стоячее место сэкономить!


6. Станции – красивее
Станции метро в Вашингтоне – это серый бетон, из которого сделано почти все – стены, потолок, перегородки – и красно-бурого цвета плитка на полу. Станции похожи друг на друга. и понять, на какой из них ты находишься, иногда можно только прочитав ее название.
В Киеве немало станций – произведение искусства. Даже туристические справочники советуют туристам в Киеве спуститься на станцию «Арсенальная» – самую глубокую станцию в мире – и побывать на станции «Золотые Ворота» – одной из самых красивых.
Оффтоп:
Впрочем, есть несколько очень весомых причин, которые выгодно отличают вашингтонское метро, и некоторые из которых важнее, чем все, о чем говорилось выше.
Метро доступно для людей-инвалидов и родителей с колясками
Каждая станция оборудована лифтом, с помощью которого можно попасть на платформу. Каждый раз, когда я спускаюсь в метро на станции «Харьковская» в Киеве, я с ужасом думаю, что будет, если человек-инвалид действительно решит этими рельсами, которые прикрутили к лестнице, воспользоваться. Даже примитивное понимание физики дает возможность догадаться, что съехав под таким углом, она наберет скорость, при которой управлять инвалидным креслом уже не сможет.
Там спокойнее, меньше нагрузка на нервную систему
Хотя в метро в Вашингтоне нет выложенных плиткой панно, там чисто, хорошая звукоизоляция, а реклама ограничена несколькими плакатами на стенах вагонов и выходов. Сиденья в вагонах расположены, как в электрических поездах, дает немного личного пространства, когда над тобой никто не нависает. Очень редко, по сравнению с Киевом, в вагонах можно встретить нищих и нет торговцев.
Оффтоп:
За исключением часов пик, и то, не каждый день, в метро не так много народу. В последние годы в Украине я работала рядом со станцией «Золотые Ворота», и выйти в 8:45 утра в невероятно плотной толпе было настоящим испытанием для психики. Заход пассажиров в поезд метро на станции «Выдубичи» – готовая сцена из фильма катастроф.
Проблема обоих метро – безопасность. Преимущество – простая схема
В Киеве – грабители, которые могут извлечь из сумки кошелек. В Вашингтоне – молодые хулиганы, которые цепляются к людям вечером на некоторых станциях. (Наша оранжевая ветка считается безопасной).
Но, в отличие от, скажем, Нью-Йорка, в схемах и принципе работы обоих метрополитенов – в Киеве и Вашингтоне – легко разобраться.
Кстати, однажды мне пришлось пообщаться с генеральным менеджером общественного транспорта Вашингтона и пригородной территории Полом Видефилдом – не в качестве журналиста, а обычного пассажира. Его тогда только назначили на руководящую должность, и он вышел пообщаться с народом. В разговоре я привела несколько преимуществ киевского метро, ​​на что услышала, что родители его жены – из Украины и он обязательно съездит на родину своей лучшей половинки ознакомиться с общественным транспортом.
Колонка опубликована в блогах на сайте Украинской службы «Голоса Америки».
Добавлю что таких огромных автоматов (для оплата проезда) не встречал нигде. Высотой около 2 метров и в ширину наверное не менее 1 метра. И зачем такие огромные...
Само метро похоже на огромную сеть бункеров.
На станциях освещение очень слабое, это тоже не типично.
По пункту 5, кстати, не заметил никаких особенностей, метро в Вашингтоне вообще обычно полупустое. И да, на станциях бесплатный вайфай, которого очень не хватает киевскому метро.
___________
Alex Life Mix – путешествия
Alex LM вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2018, 19:01   #2
Geheime Staatspolizei
 Аватар для Фагот!!!
IP:
Сообщений: 30,853
"Спасибок": 70,648
Очки репутации: 264,550
Мнения: 7320
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex LM Посмотреть сообщение
поездка со станции «Вена» (Vienna) в центр обойдется в $3.85 в 11:00 утра выходного дня, но уже $5.55
А метро там, кстати, существенно подорожало.
В 1992-м товарищ побывал в Вашингтоне на стажировке
Метро стоило 1 и 1,8$
Ах, ну да
Там зарплаты значительно выше
Как приехал - сразу выдают...
___________
"І настане час, коли один скаже - Зеленський! Мільйони відповідатимуть - Я за нього не голосував!"
Фагот!!! вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2018, 22:55   #3
a68
Почетный легион
 Аватар для a68
IP:
Сообщений: 13,999
"Спасибок": 13,331
Очки репутации: 36,118
Мнения: 6549
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фагот!!! Посмотреть сообщение
В 1992-м товарищ побывал в Вашингтоне на стажировке
Метро стоило 1 и 1,8$
Там и инфляция за это время больше 80%. https://www.statbureau.org/ru/united...-1&amount=1000

Сообщение добавлено 18.11.2018 в 22:01.

Цитата:
Сообщение от Фагот!!! Посмотреть сообщение
Там зарплаты значительно выше
Вашингтонский метрополитен финансируется на 57,6 % за счет оплаты за проезд и на 42,4 % за счёт субсидий местных органов управления[4].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вашинг...й_метрополитен
У нас пассажиры платят почти всю себестоимость.
___________
"І настане час, коли один скаже - Слава Україні! Мільйони відповідатимуть - Героям Слава!"
(с) Степан Бандера
a68 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2018, 10:23   #4
Почетный легион
 Аватар для Orungal
IP:
Сообщений: 7,085
"Спасибок": 3,004
Очки репутации: 44,667
Мнения: -1151
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a68 Посмотреть сообщение
Вашингтонский метрополитен финансируется на 57,6 % за счет оплаты за проезд и на 42,4 % за счёт субсидий местных органов управления[4].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вашинг...й_метрополитен
У нас пассажиры платят почти всю себестоимость.
Киевский метрополитен. Пассажиры платят почти всю себестоимость аж 8 гривен! (29 центов США)

Вашингтонский метрополитен. Финансируется на 57,6 % за счет оплаты за проезд и на 42,4 % за счёт субсидий местных органов управления, пассажиры платят $1.8 баксов , что в 6 (шесть!) раз больше.

В Киеве и Вашингтоне пассажиры ездят приблизительно в одинаковых вагонах (слухи о том, что в вашингтонском метро пассажиры ездят в спальных вагонах с индивидуальным обслуживанием, несколько преувеличены).

Вопрос... Ну собственно, вы все поняли.

ЗЫ. Пара моих снимков роскошного метро на Манхеттене. Самый центр. Центрее не бывает. Типа Крещатик.





Orungal на форуме  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2018, 12:02   #5
a68
Почетный легион
 Аватар для a68
IP:
Сообщений: 13,999
"Спасибок": 13,331
Очки репутации: 36,118
Мнения: 6549
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orungal Посмотреть сообщение
Киевский метрополитен. Пассажиры платят почти всю себестоимость аж 8 гривен! (29 центов США)
Аж 8 или аж 29, говорили, что себестоимость 8,50 грн. или около того. Это не я придумал, сейчас рыться искать некогда.
___________
"І настане час, коли один скаже - Слава Україні! Мільйони відповідатимуть - Героям Слава!"
(с) Степан Бандера
a68 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2018, 12:02   #6
Старожил
 Аватар для vt313
IP:
Сообщений: 1,019
"Спасибок": 125
Очки репутации: 1,489
Мнения: -1866
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orungal Посмотреть сообщение
Киевский метрополитен. Пассажиры платят почти всю себестоимость аж 8 гривен! (29 центов США)

Вашингтонский метрополитен. Финансируется на 57,6 % за счет оплаты за проезд и на 42,4 % за счёт субсидий местных органов управления, пассажиры платят $1.8 баксов , что в 6 (шесть!) раз больше.

В Киеве и Вашингтоне пассажиры ездят приблизительно в одинаковых вагонах (слухи о том, что в вашингтонском метро пассажиры ездят в спальных вагонах с индивидуальным обслуживанием, несколько преувеличены).

Вопрос...
В общих затратах около 40% приходится на зарплату.

Если довести зарплату работников киевского метро до американской, то и себестоимость вырастет.


В Киеве очень качественная СЦБ. Но она стареет и, так или иначе, ее придется менять. Вот тогда и станет вопрос об очень больших деньгах.

Сообщение добавлено 19.11.2018 в 11:08.

Цитата:
Сообщение от a68 Посмотреть сообщение
Аж 8 или аж 29, говорили, что себестоимость 8,50 грн. или около того. Это не я придумал, сейчас рыться искать некогда.

Говорить говорили, но аргументации не было.
vt313 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2020, 00:17   #7
Житель
 Аватар для George K
IP:
Сообщений: 123
"Спасибок": 11
Очки репутации: 367
Мнения: -829
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orungal Посмотреть сообщение
Киевский метрополитен. Пассажиры платят почти всю себестоимость аж 8 гривен! (29 центов США)

Вашингтонский метрополитен. Финансируется на 57,6 % за счет оплаты за проезд и на 42,4 % за счёт субсидий местных органов управления, пассажиры платят $1.8 баксов , что в 6 (шесть!) раз больше.
Зачем негров пускать в метро? Они ж там беспорядки устроят
___________
Мой блог https://kotiztroeschiny.blogspot.com/
George K вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Київський Метрополітен. Метро Киева. Kostya777 Киевский транспорт 591 23.03.2021 12:20
Интернет в метро Киева. 4G интернет, Wifi (вайфай) на станциях в киевском метро maxbodom Киевский транспорт 15 21.11.2020 12:30
Время подъема по станциям метро Киева Alex LM Киевский транспорт 2 01.02.2018 20:06
Схема пасажиропотока по станциям метро Киева Alex LM Киевский транспорт 0 07.05.2016 19:08


Часовой пояс GMT +3, время: 07:35.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2021