Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Як тебе не любити, Києве мій... > Киев - город родной > Киевский транспорт

Все, что вы хотели знать о метро, но стеснялись спросить

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2007, 22:34   #16
незарегистрированный
Гость
 Аватар для незарегистрированный
IP:
Сообщений: n/a
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Ответ: Все, что вы хотели знать о метро, но стеснялись спросить

Цитата:
Сообщение от WEk Посмотреть сообщение
а мені завжди хотилось и хочеться попасти в сам тунель метро,і погулять там,попить пивка,или вкатать ХУЛ ТРЕЙН))))
Мне бы страшно было гулять по тунелю!Там же опасно!
 

Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2007, 10:50   #17
Приезжий
 Аватар для Nobody
IP:
Сообщений: 27
"Спасибок": 28
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Ответ: Все, что вы хотели знать о метро, но стеснялись спросить

На самом деле все станции одной ветки метро приблизительно на одной глубине относитеотно моря. Это просто над ними холмы, горы или впадины, равнины. Ведь поезда не ездят ни с горочки, ни под гору.
Кстати, самое маленькое расстояние между станциями, Театральная -Крещатик, самое большое - Выдубичи - Славутич.
Первые две станции - Вокзальная, Днепр.
Вот...
___________
проживи день так, что бы перед сном ты знал, что день потрачен не зря.
проживи день так, как будто этот день - последний в жизни.

http://userbars.org.ua/userbars/navi...de_in_uaix.gifhttp://userbars.org.ua/userbars/navi...i_optimist.gif
http://userbars.org.ua/userbars/othe...erbar_1128.pnghttp://userbars.org.ua/userbars//oth...erbar_0476.jpg
Nobody вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2008, 00:16   #18
Турист
 Аватар для comanch
IP:
Сообщений: 1
"Спасибок": 1
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Ответ: Все, что вы хотели знать о метро, но стеснялись спросить

Цитата:
Сообщение от Life Посмотреть сообщение
Интересно, какое напряжение у так называемой «третей рельсы»? Говорят, что если человек прикасается, то может запросто заживо сгореть за пару секунд. Но по ходу должно быть супербольшое, поезд все таки не пару килограммов весит.
Напряжение 825 В,но тебя не напряжение убьёт а ток,а токи там большие

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от andlud Посмотреть сообщение
Я хотел бы узнать о метро вот что: на старых станциях, например Крещатик и др., за рельсами есть дверь, прямо посреди станции. Интересно что за этой дверью, куда она ведет. Я слышал, что там бомбоубежище на тысячи человек, раньше ведь готовились к ядерной войне.
Сами станции и есть бомбоубежище,входы и выходы,а также тунель блокируються(закрываються затворам,воротами).Ходов хватает,но восновном это хозяйственные помещения

добавлено через 5 минут
Кстати, мелко заложенное метро опасно для здоровья вроде бы, т.к. там какие-то электромагнитные волны сильные, и постоянное воздействие пагубно сказывается на организме. Хотя это скорее из разряда ОБС.[/quote]

Чепуха,электромагнитые волны в метро практически везде одинаковы.

добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Nobody Посмотреть сообщение
На самом деле все станции одной ветки метро приблизительно на одной глубине относитеотно моря. Это просто над ними холмы, горы или впадины, равнины. Ведь поезда не ездят ни с горочки, ни под гору.
Кстати, самое маленькое расстояние между станциями, Театральная -Крещатик, самое большое - Выдубичи - Славутич.
Первые две станции - Вокзальная, Днепр.
Вот...
Есть в метро и спуски и подъёмы и довольно таки крутые
comanch вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2008, 00:36   #19
Житель
 Аватар для voodoo
IP:
Сообщений: 123
"Спасибок": 109
Очки репутации: 4,177
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Все, что вы хотели знать о метро, но стеснялись спросить

где находиться музей метро? кто там бывал? и стоит ли туда сходить?
___________
Секс: самая интимная форма танца...
Леонард Луис Левинсон

И да, я чертовски безграмотен.
voodoo вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2008, 00:41   #20
Почетный легион
 Аватар для boroda
IP:
Сообщений: 12,290
"Спасибок": 15,007
Очки репутации: 0
Мнения: 696
Доп. информация
По умолчанию Re: Все, что вы хотели знать о метро, но стеснялись спросить

Политехнический институт станция на втором этаже в здании метро
или тут посмотри http://www.metropoliten.kiev.ua/museum.php?lang=0
___________
жмем и делаем....http://button.dekel.ru/
boroda вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2008, 01:39   #21
Житель
 Аватар для voodoo
IP:
Сообщений: 123
"Спасибок": 109
Очки репутации: 4,177
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Все, что вы хотели знать о метро, но стеснялись спросить

Цитата:
Сообщение от boroda Посмотреть сообщение
Политехнический институт станция на втором этаже в здании метро
или тут посмотри http://www.metropoliten.kiev.ua/museum.php?lang=0
оу, спасибки, а как вы думаете стоит ходить? интерестно там? и кто бывал уже?
___________
Секс: самая интимная форма танца...
Леонард Луис Левинсон

И да, я чертовски безграмотен.
voodoo вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2009, 17:33   #22
Learning to fly
 Аватар для Zenit
IP:
Сообщений: 732
"Спасибок": 1,287
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Все, что вы хотели знать о метро, но стеснялись спросить

Метро из Троещины «дотянут» до остановки электрички. На «переброску» метро через Днепр пока не хватает средств


... и получится очередная станция для белок /с нацмеком на "Краксный ХУтор"/
___________
-как пишется пол-Америки?
-так же, как тополь-М, через дефис и с заглавной буквы.
Zenit вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2009, 23:30   #23
Старожил
 Аватар для krokttc
IP:
Сообщений: 1,399
"Спасибок": 1,626
Очки репутации: 0
Мнения: -924
Доп. информация
По умолчанию Re: Все, что вы хотели знать о метро, но стеснялись спросить

А почему - судя по строгим объявлениям - в метро нельзя есть мороженое? Если бы вообще всю еду "отменили" я бы понял... а мороженое тут причем? Да еще "заборонено" так ... "особняком" ... между "велосипедом", "легкозаймыстымы материалами" и "пьяному выгляди" )))))))))))))))))))
___________
украина без ющенко
krokttc вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2009, 23:36   #24
Домиковладелица без башни
 Аватар для Elly
IP:
Сообщений: 15,263
"Спасибок": 35,536
Очки репутации: 85,484
Мнения: 8785
Доп. информация
По умолчанию Re: Все, что вы хотели знать о метро, но стеснялись спросить

"Вся еда" не тает.:ANYWORD:
___________
Всем, уставшим от моего цинизма, скверного характера и оптимизма, я искренне желаю … передохнуть! … ударение сами поставите))
Elly вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2009, 23:37   #25
Learning to fly
 Аватар для Zenit
IP:
Сообщений: 732
"Спасибок": 1,287
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Все, что вы хотели знать о метро, но стеснялись спросить

Цитата:
Сообщение от krokttc Посмотреть сообщение
А почему - судя по строгим объявлениям - в метро нельзя есть мороженое? Если бы вообще всю еду "отменили" я бы понял... а мороженое тут причем? Да еще "заборонено" так ... "особняком" ... между "велосипедом", "легкозаймыстымы материалами" и "пьяному выгляди" )))))))))))))))))))
А попробуй его в час пик поесть - останется на людях вокруг. А на рабу-то ведь с мороженым на пальто не особо приятно идти
___________
-как пишется пол-Америки?
-так же, как тополь-М, через дефис и с заглавной буквы.
Zenit вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2009, 11:32   #26
Старожил
 Аватар для krokttc
IP:
Сообщений: 1,399
"Спасибок": 1,626
Очки репутации: 0
Мнения: -924
Доп. информация
По умолчанию Re: Все, что вы хотели знать о метро, но стеснялись спросить

Цитата:
Сообщение от Zenit Посмотреть сообщение
А попробуй его в час пик поесть - останется на людях вокруг. А на рабу-то ведь с мороженым на пальто не особо приятно идти
То есть мороженое на людях вокруг это ненормально... согласен! А бигмак, чебурек, шаурма значит нормально?
___________
украина без ющенко
krokttc вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2009, 19:55   #27
Learning to fly
 Аватар для Zenit
IP:
Сообщений: 732
"Спасибок": 1,287
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Все, что вы хотели знать о метро, но стеснялись спросить

Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» начало эксплуатацию состава метро из 5 вагонов, изготовленного Крюковским вагоностроительным заводом (Кременчуг, Полтавская область). Об этом журналистам сказал председатель правления завода Евгений Хворост.

«Сегодня он (состав) передается в эксплуатацию», - сказал он.

Хворост напомнил, что «Киевский метрополитен» получил этот состав в 2006 году для того, чтобы испытать, обкатать и вместе с государственной комиссией принять решение о пригодности состава для серийного производства.

Состав имеет привод, работающий на постоянном токе, тогда как, по словам Хвороста, завод намерен в 2010 году начать производство вагонов с приводом на переменном токе.

По словам первого заместителя председателя Киевской городской государственной администрации Дениса Басса, этот состав будет курсировать на Куреневско-Красноармейской линии, а его вместимость на 15%, или на 200 человек больше, чем составы, которые «Киевский метрополитен» использует сейчас.

Состав также отличается от эксплуатируемых предприятием более современным дизайном, в головном вагоне поезда размещена кабина машиниста, оборудованная кондиционером, а в системе управления поездом используются современные комплектующие.

Кроме того, окна вагонов из вакуумных стеклопакетов и двери обеспечивают повышенную звуко- и теплоизоляцию салона, пассажирские кресла имеют антивандальную конструкцию, а в интерьере вагонов используются пластиковые панели.

Как сообщало агентство, в июне 2008 года Крюковский вагоностроительный завод начал серийное производство вагонов метро.
--------------
Вот он, кросафчик:
___________
-как пишется пол-Америки?
-так же, как тополь-М, через дефис и с заглавной буквы.
Zenit вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2009, 16:04   #28
Learning to fly
 Аватар для Zenit
IP: DN
Сообщений: 732
"Спасибок": 1,287
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Все, что вы хотели знать о метро, но стеснялись спросить

Вот! только что в єтом вагоне ехал. Но только не по Куреневско-Красноармейской линии, а по Сирецкой. Отличнейший вагон! Места для расклейки рекламы там намного меньше, чем в старых!!! Еще прикол - стекла тонированные - так что всякий раз, едучи на перегоне Лукьяновская-Золотые Ворота не прийдется пялиться на эту долбанную световую рекламу в туннеле.Впервые, наверное, наш машпром меня порадовал))) Вот только на красную линию в час пик его пускать не нужно - люди повыпадают))).
___________
-как пишется пол-Америки?
-так же, как тополь-М, через дефис и с заглавной буквы.
Zenit вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2009, 14:29   #29
Почетный житель
 Аватар для Психея
IP:
Сообщений: 762
"Спасибок": 2,138
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Все, что вы хотели знать о метро, но стеснялись спросить

Эскалаторы могут покалечить сотни горожан

Оказывается, в метро стоит бояться не старых вагонов и закрытого пространства, а эскалаторов! Да-да, на первый взгляд безобидные подъемники могут забрать десятки человеческих жизней. Об этом велась беседа с инженером Александром Белкиным, который более тридцати лет трудился над созданием деталей для Киевского метрополитена, в частности для эскалаторов.
СТОЛИЧНАЯ ПОДЗЕМКА В ОПАСНОСТИ
– Сегодня в Киеве очень велика вероятность техногенной катастрофы, – рассказывает наш собеседник. – Настоящую опасность несет в себе не сама подземка, а эскалаторы. Точнее, опасность кроется в изготовлении деталей для эскалаторов. Я как инженер, проработавший 30 лет на Крюковском вагоностроительном заводе, который занимался изготовлением эскалаторов, могу утверждать: эту продукцию готовят с технологическими ошибками. Самое страшное то, что халатность технолога может стоить человеческих жизней.
– В чем же опасность?
– Речь идет о цепи, которая тянет ступеньки эскалатора. Что такое цепь? Это втулка, в которую вставляется валик, а по бокам все это закрепляется. Поскольку втулка постоянно трется о валик, ее поверхность должна быть зеркально гладкой. Если там будет шероховатость, сразу же возникнут мелкие разрушения. Со временем появятся микротрещины, которые перерастут в переломы. В итоге вся эта система в один момент разлетится на куски. Чтобы не произошло мгновенного и быстрого разрушения, поверхность деталей должна быть сверхпрочной, а сами детали изготавливаться из мягкого металла. За весь процесс ответственность несет конструктор. Вот тут-то и начинаются проблемы.
– Вы хотите сказать, что конструктор ошибся с прочностью деталей?
– В самом техпроцессе заложена грубейшая ошибка. По мнению технолога, простым наждаком можно подгонять размер детали вручную. Это все равно, что на машине с дорогой покраской нацарапать гвоздем ее марку. Все знают, что наждак делает заусеницы и ямки. Эта поверхность становится настоящим напильником. Кроме того, внутрь втулки попадают мелкие частицы. А теперь представьте: такие цепи на всех столичных эскалаторах! От большой нагрузки и трения шероховатая поверхность быстро разрушается, что однозначно приведет к ее разрыву. А это чревато трагедией. Сотни людей могут свалиться вниз и погибнуть. Всем, кому я показывал эти бумаги, не верили своим глазам. Как можно сделать зеркальную поверхность, а потом ее поцарапать? К сожалению, это не все претензии, я нашел около двух десятков неточностей. Например, чтобы проверить на прочность цепи, им дают семикратную нагрузку. Но это категорически запрещено, ведь срок службы цепи тут же уменьшается в два, а то и в три раза
"АВАРИЯ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ ВО ВРЕМЯ ЕВРО-2012"
– А что может произойти при обрыве цепей на эскалаторе?
– Вы знаете, как рвется цепь на велосипеде? То же самое может случиться и с эскалатором.
Порыв цепи может произойти при максимальной загруженности подъемника. Очень вероятно, что пик износа придется как раз на 2012 год, когда тысячи болельщиков Евро-2012 приедут в Киев смотреть футбол. Представьте, какую массу будут поднимать моторы, сколько тяги идет в такой момент, это колоссальная сила. И тут цепи обрываются. Весь поток людей резко поедет вниз – жертв не избежать. Это не выдумки, история знает подобные случаи. Скажем, в 1982 году в Москве на станции метро "Авиаторная" погибли 10 человек и 30 с различными ранениями попали в больницу. Второй случай был в Баку. После обрыва цепи погиб мужчина. Еще нескольким людям оторвало руки и ноги. И это еще не все. В 2003-м в Риме та же история: погибла женщина и двое мужчин остались инвалидами.
– Но ведь эскалатор должен как-то быть защищен от подобных ЧП?
– Если подъемник оборвется и начнет лететь вниз, должен сработать тормоз. Но в Москве, например, он не сработал…
– Дорого обойдется метрополитену замена цепей?
– Намного дороже обходится эксплуатация бракованных деталей – это очень дорогое удовольствие. Но, по всей видимости, кому-то это выгодно. Вот и повышают стоимость проезда, покупая брак за наши деньги. После трагедии всегда можно показать пальцем на какого-то рабочего, обвинив его во всех бедах. А проверять и ремонтировать оборудование наши чиновники не любят, дело-то невыгодное.
"ЕДУ НА ПОДЪЕМНИКЕ И ДУМАЮ, В КАКУЮ СТОРОНУ ПРЫГНУТЬ"
– Скажите, а почему вам в голову пришла идея так тщательно изучить изготовление цепей?
– Толчком послужила телевизионная программа об аварии в Москве в 1982 году. Долгое время передо мной были лица этих людей. Я просто не мог спать. Тогда вот всерьез решил проверить всю технологию.
– Много ушло времени?
– Достаточно много. Сутками смотрел на технологический процесс и не мог понять, что в нем не так. Там много документов, указаний и цифр.
– Сами в метро ездите?
– Когда я осознал всю опасность, тут же прилетел из Кременчуга в Киев поделиться с чиновниками своим открытием. Это был 2004 год. Тогда зашел в метро на станции "Университет", ступил на эскалатор... и стало страшно – на полпути подъемник начал постукивать, у меня аж затряслись ноги! Ехал и думал, в какую сторону мне прыгнуть.
– Как отнеслись чиновники к вашему предостережению?
– Обошел все инстанции: Госнадзор, Госстандарт, мэрию, МЧС, Киевский метрополитен, районную прокуратуру, даже к самому президенту обращался! Но все зря… Несмотря на то что было назначено несколько комиссий, ничего никто не решил. Теперь нужно собрать все отказы и обращаться в Генпрокуратуру.
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2009/1/20/51347.htm
Психея вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троещинская мечта - метро. Метро на Троещину. Death Rain Киевский транспорт 66 20.05.2021 14:39
Интернет в метро Киева. 4G интернет, Wifi (вайфай) на станциях в киевском метро maxbodom Киевский транспорт 15 21.11.2020 12:30
Стисняюсь спросить!.2 Манька Аблигация Поговорим ка ;) 18 15.12.2010 21:26
Стесняюсь спросить Манька Аблигация Хозяйственный 10 17.06.2010 05:58


Часовой пояс GMT +3, время: 02:28.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2021