Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Техника > Компьютер

Навколокомп'ютерні запитання/відповіді

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2013, 20:48   #1
Житель
 Аватар для Kalosyak
IP:
Сообщений: 127
"Спасибок": 39
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Навколокомп'ютерні запитання/відповіді

обычный бесплатный Адоб Аудишн может вытащить с поцарапанного диска трек, правда в месте заикания он оставит пропуск, но его можно аккуратно склеить ))
Kalosyak вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2013, 20:52   #2
Старожил
 Аватар для Olive
IP:
Сообщений: 1,062
"Спасибок": 1,266
Очки репутации: 61,867
Мнения: 2002
Доп. информация
По умолчанию

А как вынять информацию из материнки, которая накрылась (сломалась)?
Olive вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2013, 21:27   #3
Мордератор
 Аватар для Domkrat
IP:
Сообщений: 5,220
"Спасибок": 10,888
Очки репутации: 26,647
Мнения: 4505
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olive Посмотреть сообщение
А как вынять информацию из материнки, которая накрылась (сломалась)?
На материнке информации нет. Вернее есть служебная информация в микросхеме БИОС, но она никакой ценности не представляет.
___________
Все о спорте в Александрии
Domkrat вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2013, 21:51   #4
Старожил
 Аватар для Olive
IP:
Сообщений: 1,062
"Спасибок": 1,266
Очки репутации: 61,867
Мнения: 2002
Доп. информация
По умолчанию

У меня летом полетела материнка, её заменили на новую.
(Сейчас она лежит на полке)
А вот как мне вернуть например архив с фото или папки с документами например?
Были на диске D. А сейчас где искать и как восстанавливать?
Мне сказали что в ноуте ничего больше нет.
Olive вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2013, 23:44   #5
Мордератор
 Аватар для Domkrat
IP:
Сообщений: 5,220
"Спасибок": 10,888
Очки репутации: 26,647
Мнения: 4505
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olive Посмотреть сообщение
Были на диске D. А сейчас где искать и как восстанавливать?
После замены материнки ставили новую винду, человек который ставил видимо решил не заморачиваться и грохнул всю информацию на винчестере.
___________
Все о спорте в Александрии
Domkrat вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2013, 23:49   #6
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,004
"Спасибок": 24,220
Очки репутации: 355,199
Мнения: 2646
Доп. информация
По умолчанию

Olive, все это лежало на харддиске. Материнка тут не при чем.

Сообщение добавлено 06.11.2013 в 22:50.

На будущее, делите диск на два, один из них системный, а другой хранилище.
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2013, 00:29   #7
Житель
 Аватар для Kalosyak
IP:
Сообщений: 127
"Спасибок": 39
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazanova Посмотреть сообщение
На будущее, делите диск на два, один из них системный, а другой хранилище.
Ну, если был диск D, значит их в любом случае было больше одного.
Правильный ответ был дан выше - Вам просто грохнули всю инфу.

Не надейтесь на железо, храните важную информацию в виде копий в нескольких местах.
Скажем у меня фотографии хранятся на дисках, на переносном жестком диске и на двух компах. Место позволяет. Зато не потеряю!
Kalosyak вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2013, 00:38   #8
Мордератор
 Аватар для Domkrat
IP:
Сообщений: 5,220
"Спасибок": 10,888
Очки репутации: 26,647
Мнения: 4505
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazanova Посмотреть сообщение
На будущее, делите диск на два, один из них системный, а другой хранилище.
Ну так там и было как минимум два

Цитата:
Сообщение от Olive Посмотреть сообщение
Были на диске D.
___________
Все о спорте в Александрии
Domkrat вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2013, 00:41   #9
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,004
"Спасибок": 24,220
Очки репутации: 355,199
Мнения: 2646
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalosyak Посмотреть сообщение
Ну, если был диск D
я не прочел.) Хотя тоже не факт, диск можно назвать хоть зю.)

Цитата:
Сообщение от Domkrat Посмотреть сообщение
Ну так там и было как минимум два
не факт.)
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2013, 00:47   #10
Мордератор
 Аватар для Domkrat
IP:
Сообщений: 5,220
"Спасибок": 10,888
Очки репутации: 26,647
Мнения: 4505
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazanova Посмотреть сообщение
Хотя тоже не факт, диск можно назвать хоть зю.)
Это каким нужно быть мелкопакостным извращенцем что-б при установки винды на чистый винт ТАК изголяться с буквами!? %)
___________
Все о спорте в Александрии
Domkrat вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2013, 00:49   #11
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,004
"Спасибок": 24,220
Очки репутации: 355,199
Мнения: 2646
Доп. информация
По умолчанию

Domkrat, Знаю минимум две конторы, которые так делают чтоб если человек принес не к ним, другой сервис все убил.))) причем в винде диски переименованы правильно. Из биоса читаются как С и Д, но реально перепутаны.)
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2013, 00:51   #12
Мордератор
 Аватар для Domkrat
IP:
Сообщений: 5,220
"Спасибок": 10,888
Очки репутации: 26,647
Мнения: 4505
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazanova Посмотреть сообщение
Из биоса читаются как С и Д
Значит там два винта, потому как БИОСу пофиг на разбивку диска.
___________
Все о спорте в Александрии
Domkrat вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2013, 00:55   #13
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,004
"Спасибок": 24,220
Очки репутации: 355,199
Мнения: 2646
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Domkrat Посмотреть сообщение
Значит там два винта, потому как БИОСу пофиг на разбивку диска.
Драсти... Разметь диск с, после второй д, после снеси первый и выбери д как системный. Вперед.
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2013, 01:00   #14
Мордератор
 Аватар для Domkrat
IP:
Сообщений: 5,220
"Спасибок": 10,888
Очки репутации: 26,647
Мнения: 4505
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazanova Посмотреть сообщение
Разметь диск с, после второй д, после снеси первый и выбери д как системный. Вперед.
Угу, только в БИОСе он будет один фиг как HDD-0. БИОС он видит только физические диски, а потом уже система стартует с соответствующей записи в МБР с выбранного физического диска.
___________
Все о спорте в Александрии
Domkrat вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2013, 01:07   #15
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,004
"Спасибок": 24,220
Очки репутации: 355,199
Мнения: 2646
Доп. информация
По умолчанию

Domkrat, я не буду спорить, давно я это видел. Нет настроения.
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Футбол. Загальні запитання/відповіді Aruba Футбольный форум 7 16.05.2014 15:07
Запитання до юриста від mother 33 mother33 Юридический форум 9 29.11.2012 02:22
Красиві та гламурні комп'ютерні "штучки" SiPaLe_## Компьютер 12 19.12.2011 18:33


Часовой пояс GMT +3, время: 11:20.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2021