Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
Вернуться   Киевский форум > Мальчики и Девочки > Мужской форум

Вагина как инструмент шантажа


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2009, 13:51   #1
Master and servant
 Аватар для luxmaster
IP:
Сообщений: 2,757
"Спасибок": 3,098
Очки репутации: 40,398
Мнения: -3011
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Вагина как инструмент шантажа

Цитата:
Признаюсь чесно, положа руку на сердце - стащила с другого форума..
Там, по этому поводу когда-то такоооой спор разгорелся......ух..
Теперь вот я вспомнила и стало интересно ваши мнения!

МОДЕРАТОРЫ!
Плиз! Будьте снисходительны на не нормативную лексику в статье - но хочется передать оригинал. Спасибо)
Стиль и орфография автора сохранены.....

================================================== ==
она: ну так что? секса не будет? :-(
он: меня всегда поражало это...
она: что?
он: мужчина, чтобы добится женщины готов на все... цветы, подарки, посещения ресторанов и кино
он: а женщина может просто прямо заявить "мне не хватает секса! быстро в постель!"
она: мне тебе цветы подарить чтоли?
она: ну пойдем в кино?

------

Женщины у нас, как повелось, любят сетовать на то, что "перевелись-то нынче настоящие мужики" и "никто сегодня не умеет красиво ухаживать".
Где и когда лично они видели "настоящих мужиков" и "красивых ухажёров", данные женщины почему-то умалчивают. Т.е. --- сравнишь - кого они имели ввиду, и чем, собственно, я, к примеру, не настоящий мужик? В том-то и дело, что они сами не видели, но от прабабок и тёток хорошо наслышанны, из любовных романов начитаны и по романтическим комедиям Голливуда насмотрены: настоящий мужчина - это некий собирательный идеал, красавец, богач, Нобелевский лауреат и по совместительству поэт-прозаик.

Однако, по злой иронии нашего мира, женщины так устроены, что редко бывают довольны всем: им вечно чего-то не хватает. Есть 100 пар туфель - надо 200, есть мужчина красавец+богач+спортсмен - а хочу чтоб он и на волынке играл, и польку плясал. Ах не пляшет? вот неудачник! это называется женская ненасытноть. А когда вдруг мужчина уходит, то вся эта блажь спадает, и девушка понимает, что это в ней многого не хватало, а не в мужике. Однако часто бывает уже поздно. И льются ручьём слёзы.
Но всё равно, снова и снова женщины поступают одинаково: они заявляют, что-де ищут того, кто "поймёт и примет их такими, какие они есть". Звучит, конечно, красиво, но только вне контекста. По контексту чаще всего выходит, что "такими, какие они есть" равно "с удовлетворением всех их запросов и мечтаний".
А почему, собственно? За что? Вот уж действительно - за одни красивые глаза? Такое ощущение, что бабы реально полагают, что мужики должны любить их за просто так. За то, что женщина - это уже сам по себе подарок невъебенный, щастье и ------ какая удача на унылом жизненном пути примитивного дикаря. То есть, утрируя, за то, что у неё имеется вагина, и прочие женские половые признаки. Бабы эту фишку давно просекли и уже давным-давно ею пользуются, что свидетельсвует об их коварстве, низменности и ограниченности.
У нас в обществе как-то так странно принято женщин возвышать и приписывать им стремление к чувствам, любви, а не к пошлому сексу. Мол, это грубое мужичьё только и думает ----, а не головой.
Но на деле - единственная вещь, которой они пользуются для манипулирования мужиками - та же вагина. и всё... ТОЛЬКО ВАГИНА!! щас ведь бабы и накормить-то мужика толком не могут! Типа, "я рождена не для кухни, а для куни".
Но мужики, выставляемые озабоченными маньяками, почему-то не бегают с ----- наперевес, а поступают "романтично" и, по крайней мере, оригинально. У них не циклится всё вокруг своих или чужих половых органов как у баб. Они и в ресторан пригласят, и в кино, и туда и сюда, и сюрпизы и подарки, и цветы ...и заметье: не дразнят баб своими ----- (по крайней мере в открытую).
И после этого - бабы есть воздушные ангелочки, жаждущие любви, а мужики - примитивные бабуины...где логика?
Кто-то может возразить, что-де женщины потому и вынуждены пользоваться такими методами, поскольку мужики на одну вагину и реагируют. Если так, то это ещё одно доказательство рассчётливости и коварства женщин - они манипуляторы. Мужик постарался, развлёк-накормил-выгулял-оплатил-одарил? так уж и быть - получишь доступ к телу. Нет?! пшёл вон, никчёмный холоп!
Я вот по собственному опыту рассуждаю "от противного" - пытаюсь вспомнить, какие действия всех моих девушек можно соразмерить с теми элементами ухаживания, что устраивал я - да и вообще, все мужики на свете? Как наши женщины участвуют в т.н. "построении отношений"? Я не вспомнил НИ-ЧЕ-ГО!

Ничего сопоставимого с букетами цветов, неожиданными подарками, билетами в кино, театр, организацией приятного досуга, встречанием-провожанием и прочей аттрибутикой. Чем отвечают женщины и чем они вообще могут ответить? Правильно: предложить свои вагины/сиськи/----.
Если классически - они могли бы окружить мужчину заботой, теплом, лаской. Могли бы накормить его, одеть-обуть, подшить. Так оно и было раньше. Но теперь, в век сраной эмансипации и повальной феминизации - всё, баста! "Я не рабыня и не обязана..." Ну, милая, если ты не обязана, то тогда уж не взыщи, что мужики тебе тоже ничем не обязаны. Если не желаешь вносить свою лепту в отношения кухней и стиркой, то вноси чем-нибудь ещё помимо вагины. В противном случае "-----" - это вооон там.
А то получается, что женщины постоянно что-то требуют: в жизни "придумай что-нибудь", в сексе "приудмай что-нибудь", позвони, расскажи, развлеки. а им-то что остаётся? по магазинам ходить да опять-таки великодушно поощрять мужиков заветной промежностью? Не слишком-то равноценный размен. Что-то я не припомню за собой шантажа в духе "Милая, если ты порадуешь меня сытным ужином, восточным танцем и тайским массажем, то в награду сможешь пососать мой ---"...а от женщин, пусть и в более завуалированной форме, я такие прогоны слышал не раз.
Девушки ждут романтики. Очень красивое слово...и такое, знаете ли, жутко романтичное. Но открою вам всем страшную тайну: девушки вообще супер редко бывают романтичными. Действительно романтичны в основном дурнушки или всякие закомплексованные серые мышки, которые просто не рассчитавают кого-то привлечь сексом. Что до меня лично, то я очень редко встречал поистине романтичных девушек. Чаще же всего женщины искажают понятие романтики - и им нравится не она сама, а то как это всё выглядит. Их привлекает пёстрая обёртка, ибо сами девушки просто не умеют её создавать и вообще чувствовать. Для них важен только эффект. Чтоб было красиво как в сказке - бац - и у тебя в руках букет, столик в ресторане, кружевное платье и билеты в оперу. Розы, свечи и белый конь у подъезда. Поскольку это шаблон: шаблон киношный, журнальный, художественный. Спроси любую девушку - что такое романтический вечер? 95% выдаст ту же кальку: ужин при свечах, приятная музыка, пенная ванна, лепестки роз на атласных простынях. А ведь на самом деле, романтика - она такая разная. Однако, раз это забота мужиков, то девушкам до неё дела нет - они всё равно увидят только финальную версию, старательно организованную и спланированную кавалерами. "Принцессе" останется лишь только в заключительной сцене раздвинуть ноги.
А ведь действительно! Вот поставить себя на место баб: малина, а не жизнь!
Сидишь ты, предположим, дома. Тебе скучно. Никто тебя не развлекает. Но тебе самой влом что-нибудь изобретать. Поэтому ты сидишь и ждёшь --- знает чего.
И тут!! О ЧУДО!! Звонит мужик и приглашает погулять. Спасение от тоски в четырёх стенах! Встречаетесь - и тебе тут в руки и цветы, и какую-ниубдь безделушку, и в кино ведет, и в кафе потом перекусить. Потом ещё сюрприз какой-нибудь. И слова, слова, слова...какая ты красивая, хорошая, сексуальная...Всё делает мужик. Ты только благосклонно всё это принимаешь как должное за свою красоту и исключительность. Зачастую в таких ситуациях ты даже и денег с собой не берешь - ведь подразумевается, что за всё платит он.
После этого ты, как правило, оскроблешься, когда мужик намекает на то, что неплохо бы и поебацца. Этому тебя научили подруги и мама - ведь ты же приличная девушка.
Ну а ради чего ж тебя он пригласил? Ради чего ещё, если ты ----- сама не сделала? Ради душевных качеств и глубокого внутреннего мира?
Я знаю, почему они "оскорбляются" в таких случаях - потому что неплохо бы ещё разок-другой вот так погулять за мужской счёт. Так что ещё рановато поощрять вагиной.

Ибо каждая баба с детсадовских времен знает, что Вагина - это супер-оружие, козырной туз, и её не следует так поспешно пускать в ход. Но если это супер-оружие не подкреплено больше ничем другим, если туз - единственный козырь во всей колоде, то судьба предрешена: добившись секса, мужик от данной бабы логично избавляется. Что, в свою очередь, является излюбленной темой для женских рыданий и легенд о том, что мужикам нужно только ОДНО!
Нет, отвечу я, мужикам нужно далеко не ОДНО. Но что им остается делать, если вы только это ОДНО и можете предложить?

ps аффтар не известен.
___________
Мало иметь высшее образование, нужно еще иметь хотя бы среднее соображение
Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
luxmaster вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 7 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2009, 16:24   #2
Новичок
 Аватар для sergeforever
Сообщений: 14
"Спасибок": 1
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Вагина как инструмент шантажа

глобальненько.....
sergeforever вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2009, 17:38   #3
Почетный житель
 Аватар для VOLF
IP:
Сообщений: 585
"Спасибок": 215
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Вагина как инструмент шантажа

мужчины у нас есть!!! и немало!!! просто начитавшысь ярких фантазий которые писаки от безделия пишут и продают таким женщинам которых чато называют разумные люди тупой бабой. почему так называют? потому что мужчина должен зарабатывать, соблазнять, рамантические свидания, дарить подарки, забрать и привезти, а в результате что случается она ешо смеет оценивать. вопрос мужчина делает много а что в это время должна делать женщина должна только ходить и наслаждатся? а почему бы даме несделать этого? а мы так неприучены? это плохо, просто они многого с этого незнают ибо неделают этого. у меня даже знакомая обеспеченная девушка которая сама себя обеспечила и добилась в жызни многого сказала так " с большыми запросами девушки - это тупые куклы которые неспособны ничего делать сами, вот они и сидят и ждут когда попадется какойто обеспеченный лох, который будет ослеплен ее красотой и будет слепо тратить на нее коласальные суммы. также они говарят когда человек ограничил расходы то он жадный или скряга. а вот женщина которая умная может себя сама обеспечить и ей ненужны обеспеченные ей нужен мужчина который будет как мужчина в жызненном смысле слова, а не книжном."
я полностью с ней согласен едь есть книжная любовь которая нетакая как в реальном времени. потому что реально люди знают любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. и за работой заботой о материальных ценностях и суете время на любовь остается мало и сил на рамонтизм тоже почти нет.
___________
изготовление сайтов, раскрутка сайтов, SEO оптимизация сайтов.
http://chandelconsult.com/
VOLF вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2009, 18:38   #4
Житель
 Аватар для Поездатый чувак
IP:
Сообщений: 271
"Спасибок": 379
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Вагина как инструмент шантажа

Ой, бабы это еще те создания... (не обижайтесь - это я так по доброму)

Вот к примеру тот же секс, мужчины ухаживают, комплиментами засыпают... дарят кучу тепла. Даже когда секс стал привычкой и его сильно то добиваться и не надо - она твоя девушка, все равно в большиснтве без творчества не обходится...

А тут на днях девочка меня захотела, я ей - хорошо, соблазни меня, разведи на секс... Пинец! Никакого варианта кроме как сказать "давай потрахаемся" в голову ей не приходит. Причем лдадно, сейчас тут все начнут говорить стандартное "тебе просто не повезло", но на самом-то деле вещь проверена не один раз и не только мною.
Поездатый чувак вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 4 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2009, 07:16   #5
Житель
 Аватар для BoyX
IP:
Сообщений: 114
"Спасибок": 40
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Вагина как инструмент шантажа

Цитата:
Сообщение от Поездатый чувак Посмотреть сообщение
А тут на днях девочка меня захотела, я ей - хорошо, соблазни меня, разведи на секс... Пинец! Никакого варианта кроме как сказать "давай потрахаемся" в голову ей не приходит. Причем лдадно, сейчас тут все начнут говорить стандартное "тебе просто не повезло", но на самом-то деле вещь проверена не один раз и не только мною.
ну... что ж ты хочешь, женщины в большинстве своем - примитывны и предсказуемы и их так воспитали мамы, что мужчины им должны )) а мужчин воспитали, что мы им должны, это все еще с садиков начинается, где все воспитательницы тетки и они делают привилегии для девочек, а не относятся ко всем детям, как к равным..

вот например, у каждого ребенка есть в садике своя игрушка, если игрушку одного мальчика забрал другой мальчик, то певый даст затрещину второму и заберет обратно.. но, если же игрушку забрала девочка, то мальчик тоже даст затрещину, но тут на мальчика накинуться воспитательницы, с воплями, что она девочка, она может все брать и отвечать ей не нужно... вот так с самого детства возникает бабский произвол и ненаказуемость )))))))
BoyX вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2010, 10:26   #6
Основа форума
 Аватар для loom
IP:
Сообщений: 1,851
"Спасибок": 2,585
Очки репутации: 11,374
Мнения: 183
Доп. информация
По умолчанию Re: Вагина как инструмент шантажа

Цитата:
Сообщение от VOLF Посмотреть сообщение
время на любовь остается мало и сил на рамонтизм тоже почти нет.
Ага..только и остается на халявный ----..никаких забот и ответственности..Вот и нет понимания красоты отношений..
Да Природа определила женщину быть сосудом для новой жизни..НЕ мы- люди. ПРИРОДА!!!....Женщине быть всегда при родах..Вот и должны мужчины беречь и уважать этот сосуд...как вам хочется слышать ВАГИНА. Она а не пробирки...дают жинь на Земле.
А то -дай,выноси,воспитывай и его взрослого кобелька лелей....ублажай...
loom вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2010, 10:31   #7
Почетный легион
 Аватар для Suicid
IP:
Сообщений: 5,291
"Спасибок": 13,175
Очки репутации: 17,978
Мнения: 6551
Доп. информация
По умолчанию Re: Вагина как инструмент шантажа

Оффтоп:
___________
Единственный суицид, который я могу совершить — сброситься с дивана )
Внутри каждой женщины живет человек
Suicid вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2010, 10:35   #8
Основа форума
 Аватар для loom
IP:
Сообщений: 1,851
"Спасибок": 2,585
Очки репутации: 11,374
Мнения: 183
Доп. информация
По умолчанию Re: Вагина как инструмент шантажа

Цитата:
Сообщение от BoyX Посмотреть сообщение
примитывны и предсказуемы
Да человек сам по себе не развиваясь примитив.И мужчина и женщина... Вот женщина,в силу своих эмоций и не предсказуема. Это Вы с примитивами общались. А то ,что Вы обязаны женщине...прежде всего МАМЕ...это Вашей ,еще не познанной жизнью. Жене - она станет матерью Ваших детей,который понесут вашу кровь и продолжат жизнь..Не сводите к примитивщине женщину.
Запомните - эти два вида созданы Природой матерью ,чтобы посредсвом слияния вагины и пениса исполнить свою задачу на Земле...продолжение рода человечества!!!!

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Suicid Посмотреть сообщение
Да .. сосуд хороший.. мне нравится.. Наливай да пей)
Думаю так вернее...наливай и жди!!!
loom вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2010, 10:57   #9
Основа форума
 Аватар для loom
IP:
Сообщений: 1,851
"Спасибок": 2,585
Очки репутации: 11,374
Мнения: 183
Доп. информация
По умолчанию Re: Вагина как инструмент шантажа

Да ведь не в капусте же находят детей. Через эту вагину да в моточку...в родную постельку на 9 месяцев. И вот эта женщина,которую Вы назвали примитивом, через огромный труд , а затем через боль ,дает Вам жизнь. И она- эта женщина становится самым дорогим человеком на земле.. и имя ей -МАМА.
И не примитивом ее называет народная мудрость,а БЕРЕГИНЕЙ домашнего очага. И язык не поворачивается сказать маме...шантажистка вагиной..Тьфу ты!
Только вот не надо мне аппелировать примерами ,которые есть порождением пьянок,пошлости и прочее. Это другая тема. И этот шантаж вагиной можно долго смаковать.

добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от luxmaster Посмотреть сообщение
Там, по этому поводу когда-то такоооой спор разгорелся
Спасибо тема заставляет поговорить. Да вот ребята неуважительно о девушках. Да,дорогие девочки , слишком мы легко достанмся мужчинам. Не научили мамы бвть целомудренными.Вот и получаем эти характеристики. Отвыкли мужчины бороться за Женщину...Знают наверняка....сейчас вагина не в цене. Хотя пардон...У кокоток разная такса на этот сосуд.
Вот и тусуются мужики от 15 и до 100 на сайтах знакомств .Там голодных теток много.Напоят,покормят...этот сосудик подставаят и роби шо можеш и знаеш и все на халяву...
loom вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2010, 17:05   #10
Умный дурак
 Аватар для yourker
IP:
Сообщений: 1,874
"Спасибок": 2,545
Очки репутации: 10,721
Мнения: 1481
Доп. информация
По умолчанию Re: Вагина как инструмент шантажа

Цитата:
Сообщение от loom Посмотреть сообщение
... слишком мы легко достанмся мужчинам. ...... Отвыкли мужчины бороться за Женщину...Знают наверняка....сейчас вагина не в цене. Хотя пардон...У кокоток разная такса на этот сосуд.
Вот и тусуются мужики от 15 и до 100 на сайтах знакомств .Там голодных теток много.Напоят,покормят...этот сосудик подставаят и роби шо можеш и знаеш и все на халяву...
Очень сильно жалеете что "все на халяву"? Хотите чтобы мы за вас боролись и еще деньги за секс платили?И потом как на икону молились?

Так вы определитесь, мадам.
За проститутками не ухаживают.
А когда ухаживают за Женщиной, за секс не платят.
___________
"Цветные сны это клинический признак латентного безумия"
yourker вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2010, 17:24   #11
Почетный легион
 Аватар для Suicid
IP:
Сообщений: 5,291
"Спасибок": 13,175
Очки репутации: 17,978
Мнения: 6551
Доп. информация
По умолчанию Re: Вагина как инструмент шантажа

Цитата:
Сообщение от yourker Посмотреть сообщение
И потом как на икону молились?
На товарный чек будете молиться со слезами)
___________
Единственный суицид, который я могу совершить — сброситься с дивана )
Внутри каждой женщины живет человек
Suicid вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2010, 20:17   #12
Основа форума
 Аватар для loom
IP:
Сообщений: 1,851
"Спасибок": 2,585
Очки репутации: 11,374
Мнения: 183
Доп. информация
По умолчанию Re: Вагина как инструмент шантажа

Цитата:
Сообщение от yourker Посмотреть сообщение
сильно жалеете что "все на халяву"?
Цитата:
Сообщение от yourker Посмотреть сообщение
Хотите чтобы мы за вас боролись и еще деньги за секс платили
Вообще,что за понятие??? Платят кокоткам...А любимой и желанной женщине дарят цветы и подарки...Да сейчас информации навалом и развивается молодежь очень быстро. Гормоны быстрее говорят,чем мозги ..так что о любимых и желанных нет базара... Одно ...хочу..а как,где,когда , а не все равно??? и несут грязь в эти сосуды......??? Ну мужик сброрсил пар..а девица...уверенна и не поняла...что это было...Но вот платят потом за это давай ...большей мерой барышни...И секс под кустом или в компании пьяной, и приплод неожиданно... Как вам это ,молодой человек...??? Хотя вы знаете и старики подурели ...Дедам- молодок...бабам -юнцов... и все наровят быстренько...простенько ..без обязательств...надо же..
loom вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2010, 10:46   #13
без ГМО
 Аватар для Кощей
Сообщений: 2,775
"Спасибок": 11,082
Очки репутации: 0
Мнения: 6875
Доп. информация
По умолчанию Re: Вагина как инструмент шантажа

Оффтоп:


Серьезно:
Меня никто не шантажировал... и я никого не шатнажирую... демократия йоптелъ...
Цитата:
Сообщение от loom Посмотреть сообщение
А любимой и желанной женщине дарят цветы и подарки.
не подарки и цветы можно дарить и не любимой
___________
В споре часто побеждает дерзость и красноречие, а не истина. (Менандр)
Це не країна погана, це -----и за -----асів голосують
Кощей вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2010, 11:03   #14
Умный дурак
 Аватар для yourker
IP:
Сообщений: 1,874
"Спасибок": 2,545
Очки репутации: 10,721
Мнения: 1481
Доп. информация
По умолчанию Re: Вагина как инструмент шантажа

Цитата:
Сообщение от loom Посмотреть сообщение
Вообще,что за понятие??? Платят кокоткам...А любимой и желанной женщине дарят цветы и подарки...Да сейчас информации навалом и развивается молодежь очень быстро. Гормоны быстрее говорят,чем мозги ..так что о любимых и желанных нет базара... Одно ...хочу..а как,где,когда , а не все равно??? и несут грязь в эти сосуды......??? Ну мужик сброрсил пар..а девица...уверенна и не поняла...что это было...Но вот платят потом за это давай ...большей мерой барышни...И секс под кустом или в компании пьяной, и приплод неожиданно... Как вам это ,молодой человек...??? Хотя вы знаете и старики подурели ...Дедам- молодок...бабам -юнцов... и все наровят быстренько...простенько ..без обязательств...надо же..
У Вас, дорогая, сумбур в голове.
Ваше надуманное представление о мире основано на чтении французских романов и поэзии, и остро конфликтует с суровой реальностью.
___________
"Цветные сны это клинический признак латентного безумия"
yourker вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2010, 18:01   #15
Основа форума
 Аватар для loom
IP:
Сообщений: 1,851
"Спасибок": 2,585
Очки репутации: 11,374
Мнения: 183
Доп. информация
По умолчанию Re: Вагина как инструмент шантажа

Цитата:
Сообщение от yourker Посмотреть сообщение
представление о мире основано на чтении французских романов и поэзии
Нет ,мое представление о жизни базируются на самых жизненных примерах ...Опыт прожитых лет,знаете ли батенька! Да и мое восприятие мира,Вы правы ,ну ооочччень не стыкуется с суроввыми реалиями. От того сложно мне в этом , не моем мире . Мире - непонимания,вседозволенности,хамства,бездушия.В мире ,который по х.......ил...пардон забыл..что такое МОРАЛЬ!!!! А Вы приемлете...????
loom вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аваков. Голова МВС. igma Политика Украины 292 21.06.2020 00:15
Мукачево: розминка м'язами | Правый сектор, оружие, Ланьо, Балога, Аваков, йовбак.. роман степанович Политика Украины 1087 23.08.2015 11:17


Часовой пояс GMT +3, время: 22:04.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2022