Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Право и бизнес > Недвижимость

Кому безкоштовна земельна ділянка???


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2011, 16:21   #31
Приписанный
 Аватар для tursun33
IP:
Сообщений: 88
"Спасибок": 81
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Minerva Посмотреть сообщение
Оффтоп:



Участок между железной дорогой и жилым домом (2-этажный небольшой дом) как думаете реально его получить? Но там может захватываться придомовая территория...
Если затрагивается придомовая территория, то для этого необходимо согласие всех жильцов дома, либо владельца участка. Гараж вблизи железной дороги поставить вполне реально, тем более, что все нормативные документы допускают это. Но только вот получение землеотвода может затянуться надолго, поэтому лучше просто поставить гараж без всяких разрешений (если место не слишком "крутое").

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от yourker Посмотреть сообщение
Ню-ню, вы только ОЗВУЧЬТЕ, где этот самый кусочек земли бесхозный , хозяева враз найдутся....
Точняк 100%! ...и даже сами знать об этом не будут, что они хозяева этой земли
tursun33 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2011, 16:32   #32
Старожил
 Аватар для Fair_Lady
IP:
Сообщений: 1,197
"Спасибок": 2,381
Очки репутации: 0
Мнения: 1881
Доп. информация
По умолчанию

У меня тоже, может не в тему, вопрос.
Имеет ли смысл сейчас покупать землю под Киевом. Создается такое смутное ощущние, что на это сейчас "бум"
Муж говорит, что как снимут мараторий на землю, то много земли в окрестностях деревень появится. Цены должны будут упасть.
Какое ваше мнение?
Спасибо.
___________
Не нужна революция, чтобы придти к демократии. Нужна демократия, чтобы могла произойти революция.
Fair_Lady вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2011, 16:47   #33
Приписанный
 Аватар для tursun33
IP:
Сообщений: 88
"Спасибок": 81
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fair_Lady Посмотреть сообщение
У меня тоже, может не в тему, вопрос.
Имеет ли смысл сейчас покупать землю под Киевом. Создается такое смутное ощущние, что на это сейчас "бум"
Муж говорит, что как снимут мараторий на землю, то много земли в окрестностях деревень появится. Цены должны будут упасть.
Какое ваше мнение?
Спасибо.
Считаю, что сейчас нет смысла покупать. Многие во время самого разгара земельного бума поскупали земли по высокой цене с целью перепродажи, и теперь, когда спрос на них упал и цены тоже упали, отдавать за бесценок не хотят, надеясь, что земли всё таки подпрыгнут в цене.
Действительно, ИМХО, что в сёлах (особенно депрессивных и заброшенных) скоро появится большое количество дешёвых земель. Именно для этого случая сам коплю капитал, для покупки участка недалеко от Киева, и строительства дома, куда планирую перебраться, а квартиру где сейчас живу сдавать.
tursun33 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2011, 14:47   #34
Умный дурак
 Аватар для yourker
IP:
Сообщений: 1,872
"Спасибок": 2,543
Очки репутации: 7,112
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tursun33 Посмотреть сообщение
Считаю, что сейчас нет смысла покупать. Многие во время самого разгара земельного бума поскупали земли по высокой цене с целью перепродажи, и теперь, когда спрос на них упал и цены тоже упали, отдавать за бесценок не хотят, надеясь, что земли всё таки подпрыгнут в цене.
Действительно, ИМХО, что в сёлах (особенно депрессивных и заброшенных) скоро появится большое количество дешёвых земель. Именно для этого случая сам коплю капитал, для покупки участка недалеко от Киева, и строительства дома, куда планирую перебраться, а квартиру где сейчас живу сдавать.
Именно так. Цены и так уже упали в 2-3 раза, и еще упадут. Учитывая экономическую *опу, которая ждет Украину уже этой осенью и ближайшие несколько лет, плюс налог на землю, плюс коммуналка и газ, денег у населения не будет совсем. Цена с/х земли планируется 150-300 баксов гектар, под жилье будет несколько дороже.
Единственное, не нужно хранить деньги на депозите, уж лучше банковский сейф.
___________
"Цветные сны это клинический признак латентного безумия"
yourker вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2011, 15:16   #35
Почетный житель
 Аватар для ImMmI
IP:
Сообщений: 825
"Спасибок": 686
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Оффтоп:
ImMmI вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2011, 11:49   #36
Приезжий
 Аватар для corvet5
IP:
Сообщений: 25
"Спасибок": 6
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

нда. предлагали как-то чудики. мол откажись от своего права и на тебе 100 баксов. я послал куда подальше.

а много кто соглашается. и на него берут землю и позже ему же и продают.
corvet5 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2011, 20:33   #37
Приезжий
 Аватар для Ростислав Малечкович
IP:
Сообщений: 27
"Спасибок": 3
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Когда я жил в общаге, приезжали парни и покупали в студентов землю. Делайте выводы
Ростислав Малечкович вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2011, 21:21   #38
Новичок
 Аватар для Aleksandr141414
IP:
Сообщений: 8
"Спасибок": 4
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Та страна если тот человек

Цитата:
Сообщение от ImMmI Посмотреть сообщение
Чого?)) Мы же имен не будем называть конкретных, а лишь цены на черном рынке)) В этом нету ничего противозаконного)



Мне бы правый берег... Где-то на Нивках шота есть?))

добавлено через 30 секунд

Это немного не та страна)
Та страна если тот человек... просто надо дейсвтительно приводить желание в действие.. в реальности а не в теории, хотя можно но только для начала... проконсультирую бесплатно.. о возможности приобретении земли в крыму..
Aleksandr141414 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2011, 22:47   #39
Приписанный
 Аватар для tursun33
IP:
Сообщений: 88
"Спасибок": 81
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ростислав Малечкович Посмотреть сообщение
Когда я жил в общаге, приезжали парни и покупали в студентов землю. Делайте выводы
неоднократно наблюдал, как студенты несли заявления на получение земель в Голосевском районе Киева. В одном из университетов, видел и слышал, как староста группы предлагал другим: "у нас уже вся группа написала на получение земельных участков, чего вы до сих пор тормозите? Участок сразу перепишете, получите свои бабки и всё ОК!"

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от corvet5 Посмотреть сообщение
нда. предлагали как-то чудики. мол откажись от своего права и на тебе 100 баксов. я послал куда подальше.

а много кто соглашается. и на него берут землю и позже ему же и продают.
правильно делаете! Сейчас ни в коем случае нельзя реализовать своё право на получение земель. И самое главное ни в коем случае НЕ подавать заявок с указанием конкретного адреса участка (если, конечно, официально не проживаете на нём болеее 5 лет), иначе участок уйдёт в пользу "того, кого надо"
tursun33 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2011, 00:06   #40
Приписанный
 Аватар для tursun33
IP:
Сообщений: 88
"Спасибок": 81
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

В общем, давайте сейчас полное затишье сохранять до 2013 года, когда земельный кадастр появится в свободном доступе. Не "палите" имеющиеся земельные участки, всё равно их не получите, а написав заявление-просто подАрите другим физическим и юридическим лицам. Не факт, что к тому времени останется хоть один свободный участок, но другого выбора ИМХО, как спец, пока не вижу.
tursun33 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2012, 10:54   #41
Турист
 Аватар для Rokoko
IP:
Сообщений: 1
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Я ПРОБОВАЛА ТАК, ГОВОРЯТ: СВОБОДНОЙ ЗЕМЛИ НЕТ!
Rokoko вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2012, 22:18   #42
Приписанный
 Аватар для tursun33
IP:
Сообщений: 88
"Спасибок": 81
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Они отвечают "свободной земли нет", потому что это самая простая стандартная отписка. Ваших заявлений никто не читает. Секретарша просто вписывает вашу фамилию и отправляет типовой ответ. Но если удалось пробраться более глубоко, ответ будет таким что без выкопировки из кадастра и указания интересующего конкретного участка ответ на ваш запрос не будет дан. И когда заказываете дорогостоящие выкопировки, отправляете их, и получаете всё тот же ответ о том, что участки давно находятся в собственности других граждан, хотя в полученных справках это не так. Система сделана таким образом, что абсолютно не пробиваема.
За это время, которое прошло с первых моих постов здесь, абсолютно ничего не поменялось. Испробовал огромнейшее количество различных способов, однако вперёд так и не продвинулся, настолько всё плохо
tursun33 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2012, 11:01   #43
Приписанный
 Аватар для urtechnologis
IP:
Сообщений: 52
"Спасибок": 22
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

сейчас от себя провожу процедуру, чтобы в конечном итоге подать иск против государства касательно этого вопроса. Если мы объединимся в группу 10-15 человек у нас эффективнее получится нажать. Для этого нужно лишь желание и минимальные денежные вложения. Кто желает со мной - прошу urtechnologisАgmail.com
___________
Юридичні технології Ігоря Кізіми в Google
urtechnologis вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2012, 13:05   #44
Новичок
 Аватар для Татьяна Нов
IP:
Сообщений: 5
"Спасибок": 2
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Петропавловская борщаговка,до Окружной 3 мин на авто,школа,садик маршрутки,дом со всеми удобствами по цене квартиры,земля в подарок
Татьяна Нов вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2013, 16:02   #45
Старожил
 Аватар для krokttc
IP:
Сообщений: 1,399
"Спасибок": 1,626
Очки репутации: 0
Мнения: -897
Доп. информация
По умолчанию

ну что? халява не прошла?
___________
украина без ющенко
krokttc вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Безкоштовна земля від Юрія Кравця. Чи можливо? kozak067 Юридический форум 1 25.04.2013 19:12


Часовой пояс GMT +3, время: 04:15.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2020