Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Социальный > Образование

Какой быть школе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2010, 16:14   #1
Житель
 Аватар для Бунтовский
IP:
Сообщений: 443
"Спасибок": 347
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Какой быть школе

Открытое письмо министру образования и науки
Уважаемый Дмитрий Владимирович!
Не за горами, а лишь за отпускным сезоном новый учебный год. Хочется верить, что первое для вас в должности министра 1 сентября будет отмечено прогрессивными новшествами в сфере школьного обучения.
Пора школу из мини-вуза, углубляющего сугубо научные знания, сделать инстанцией, расширяющей кругозор. Потому считаю уместным высказать свои мысли относительно назревших, на мой взгляд, изменений в преподавании курса истории.
1. Отменить деление истории на два самостоятельных курса: «наша» и «не наша», что делают с помощью накладывания на древние гособразования нынешних границ Украины.
2. Изменить пропорцию в планировании, когда на изучение всемирных событий отводится времени в 1,5 раза меньше, чем на украинскую часть того же мира, из-за чего возникает много повторов, взаимных опровержений, нудного научного фактажа (ведь чем-то надо заполнить столько учебных часов).
3. Отменить рожденное социализмом понятие «народные восстания». Ибо от жестокости некой группировки восхваляемого на сегодняшний день «восставшего народа» страдало мирное население (тот же народ), о котором принято умалчивать или причислять его к сочувствующим.
4. Несмотря на упоминание в Гимне Украины, «що ми, браття, козацького роду», изменить отношение к нашим землякам — половцам, печенегам, хазарам, татарам... Их набеги на Русь (или Запорожье) перестать считать агрессивными, а агрессию против них — героическими походами. Такова была эпоха.
5. Рассматривать любые события как происходящие в пределах прежних государств. Например, Хмельницкий действовал до 1654 года не на Украине, а в Польше... И термин «английские владения во Франции» (вплоть до конца XV в.) абсурден, ибо это была просто английская континентальная территория, как нынче Гибралтар... И т. д.
6. Вспомнить, что история — это прошлое человечества, а не только политических партий и движений, изучаемых политологией и социологией.
7. Изменить пропорцию в изучении хронологических периодов, при которой многие увлекательные тысячелетия Древнего мира пролетают за 68 часов в 6-м классе, средневековое 1000-летие — за те же часы в 7-м, а ХХ век по сотне часов мусолят в 10-м и 11-м (и уже в 12-м) классах.
8. Любые события должны изучаться не раньше чем 10—15 лет после того, как они произойдут, ведь «большое видится на расстоянии».
9. С 5-го по 9-й класс пробежать по всему интересному (цель — заинтересовать!) до конца II тысячелетия с максимальным правом творчества для учителя (только тоталитарные режимы запрещают учителям-историкам всестороннее творчество. «Как бы чего не вышло!»). С 10-го класса затронуть общие события современности, а в профильных группах углубленно рассмотреть узловые эпизоды бытия человечества и специальные исторические дисциплины, начало знакомства с которыми должно быть положено в 5-м классе.
10. На порядок сократить список изучаемых сиюминутных героев. Оставить их для вузовских курсовых и диссертаций.
11. Воспринять серьезно: историю и литературу удалить из числа сдаваемых! Ведь сколько голов, столько мнений об одном и том же (факте, личности). Но многие учителя требуют (а ученики вынуждены) пересказывать учебник. Как в момент ВНО отстоять личное мнение?
12. Учебники истории составлять совместно с опытными литераторами, пишущими для детей, чтобы после прочтения параграфа возникало желание заглянуть в следующий. Так до тех пор, пока электронные средства не вытеснят печатную продукцию.
13. Чертова дюжина — для всех предметников: сократить учителям бумагомарательные функции. В т. ч. отменить массу ненужных тематических оцениваний (достаточно семестровых и годовой), а также ежегодные новшества по заполнению классных журналов (это приводит к естественным инерционным учительским ошибкам и является лишь показателем творчества раздутого штата чиновников от педагогики, посещающих школы только по праздникам или по причине ЧП). Не требовать отчетов об уровне учебных достижений в классах и параллелях, ведь процентоманию отменяли еще на закате СССР, а она — живучая!
Александр Федонин, учитель г. Донецк
http://2000.net.ua/2000/svoboda-slova/narodnaja-tribuna/67419
Бунтовский вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх


Старый 04.07.2010, 16:16   #2
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
IP:
Сообщений: 22,041
"Спасибок": 30,754
Очки репутации: 0
Мнения: 11532
Доп. информация
По умолчанию Re: Какой быть школе

Вы это серьезно...? В смысле " обращения к......... "
Gidra2009 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2010, 16:42   #3
Солнце разгонит тучи
 Аватар для Виола
IP:
Сообщений: 10,157
"Спасибок": 12,005
Очки репутации: 0
Мнения: -5402
Доп. информация
По умолчанию Re: Какой быть школе

Цитата:
Сообщение от Gidra2009 Посмотреть сообщение
Вы это серьезно...? В смысле " обращения к......... "
Оффтоп:


Re: Какой быть школе

Школе надо быть обучающей, причем, без политического окраса.
___________
Виола вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2010, 12:13   #4
Почетный легион
 Аватар для Веталь
IP:
Сообщений: 4,819
"Спасибок": 5,159
Очки репутации: 17,311
Мнения: 2753
Доп. информация
По умолчанию Re: Какой быть школе

И надо быть 9-летке, 12 или 11 лет там делать нечего. У старшеклассниц сиськи уже в руку не помещаются(мою руку), а они за партами ещё сидят. После девятого класса на хлеба!
___________
Уникальный магазин Термопосуды!
Форумчанам скидка (промо-код Веталь)!!!
http://www.loftshop.com.ua/tovary-dl...mokruzhki.html
Веталь вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2010, 15:46   #5
Основа форума
 Аватар для golem
IP:
Сообщений: 2,459
"Спасибок": 2,836
Очки репутации: 0
Мнения: -2751
Доп. информация
Восклицание Re: Какой быть школе

Цитата:
Сообщение от Веталь Посмотреть сообщение
У старшеклассниц сиськи уже в руку не помещаются(мою руку),
тебя же посодют...
golem вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2010, 17:54   #6
Основа форума
 Аватар для роман степанович
IP:
Сообщений: 2,136
"Спасибок": 1,599
Очки репутации: 0
Мнения: 4216
Доп. информация
По умолчанию Відповідь: Какой быть школе

Цитата:
Сообщение от Бунтовский Посмотреть сообщение
Открытое письмо министру образования и науки
Александр Федонин, учитель г. Донецк
http://2000.net.ua/2000/svoboda-slova/narodnaja-tribuna/67419
Хай би послав цей "імперський залишок" свого листа в Москву до свого "образования". А ми тут якось розберемося зі своєю історією без "5 колони" .
А тепер по суті.
НАУКА ТА ОСВІТА.
Пріоритетом цієї сфери мусить стати особистість. Учбові заклади повинні видавати "продукт" не в вигляді чистого носія знань, а готувати особу, яка досконало знає шляхи пошуку інформації, має розум, здатний гідно і нестандартно маніпулювати цим здобутком. Досвід показав, що совковий "зубрила" не в змозі приносити велику користь, тому постає запитання як скорегувати тести контролю для пошуку носіїв гнучких мізків та хорошої професійної реакції.
Але на перше місце в сфері освіти я все ж поставив би виховання. В нашому жлобському суспільству страшенний дефіцит шляхетних і просто порядних людей. Тому педагогічні Вузи ми дійсно повинні зробити "педагогічними". А для цього набирати студентів туди потрібно не тільки по знанням, а, в першу чергу, по моралі людини. Можливо таким чином ми заповнимо викладацькі кадри людьми з достатньою мораллю та ерудицією.
Можливо лиш тоді зникнуть на території ПЕДАГОГІЧНИХ закладів гори сигаретних недопалків, використані шприци та нецензурщина, а в їх вихо-ванців з'явиться розуміння різниці між культурою жлоба та цивілізованої людини і відповідний вибір життєвого шляху. І тому характеристика моралі повинна видаватися кожному випускнику Вузу. Також потрібно анулювувати невігласький крен в освіті, який продукує на одного токаря десять бухгалтерів чи юристів. Потрібно створити мережу виробничо-навчальних закладів, які б почали зменшувати голод на робітничі професії, а також відновлювати престижність їх серед молоді. Тільки жлобське середовище пропагує моду висушених моделей ("вішалок") та "фанерних" співаків на фоні забуття наявності садовода, інженера чи вправної швачки. В науці суспільство повинно відділити зерно від полови, очистивши заклади її від баласту останньої. Поцікавтеся важливістю наукової діяльності “академіків” типу Семиноженка чи Литвина і вам ця суть стане зрозумілою. Особливо це стосується сфери "ліриків". У нас на бюджетному паразитуванні є інститути соціології - ось тільки охарактеризувати теперішнього Голохвастова нікому. Є інститут літератури - тільки сучасної літератури в Україні немає. Існують інститути мови, які не можуть пояснити суча-сному забитому українцю різницю між іменами Микола та Ніколай і те, що призвіще Олійник безграмотно перетворювати в Олєйніка, а також спотво-рювати призвіще Несмачний переносом наголосу на незвичне українцю "ма". Наші консерваторії не випустили за багато десятиріч ні одного толко-вого композитора, то чи потрібні вони нам при такому злиденному бюджеті держави. А штампування оперних співаків при відсутності нормальних сучасних пісень - це, як кажуть, "губи фарбовані, а шия не мита". Чи потрібні нам інститути, які випускають сурогатних акторів, режисерів, які наш мертвий кінематограф не можуть довести хоча б до рівня Таджикистану.
"Фізики" теж повинні спуститися на грішну землю. Ми вже, слава Богу, не в складі амбітного невідбувшогося "3-го Риму", тому не повинні за рахунок недоплачених пенсій продовжувати підтримувати "космічні традиції". Акцент потрібно перенести майже повністю на прикладну сферу. Хай продовжують заробляти "південмашівці" на своїх "Зенітах", але гроші повинні йти на це не з держбюджету, а з проданих ними тих же ракет чи сучасних конкурентноздатних тракторів, яких цей "знаменитий" колектив так і не довів до рівня МТЗ. Україна за своєю кармою сільськогосподарська держава, тому "фізикам" потрібно виробити програму підняття цієї галузі і зосередитися на забезпеченню наукою її від агрономії до сучасних сільгосптехнологій. За останнє століття Україна показала свої здібності в машинобудуванні, тому ми повинні відроджувати оте корисне і по невігласьки зруйноване, а наука повинна наповнити його своєю доданою вартістю інтелекту. А відносно кричуще потрібного енергозбереження підказують вже всі - від першокласника до пенсіонера. В теперішньому стані України наука повинна стати суто прикладною, за винятком випадків опіки недержав-ними грантами, які самі виявлять і забезпечать талант.
Академію наук не може в потрібному напрямку реформувати престарілий комсомолець, який в свій час (на відміну від його достойного батька) більше служив партії ніж науці. Тому нашим "державотворцям" потрібно вишукувати в її нетрях розумних та енергійних реформаторів і підтримати їх в піднятті занедбаної структури. А головні напрямки діяльності на-ших вчених наступні. "Лірики" повинні зосередитися на вивченні проблеми під назвою "жлобство" і розробляти шляхи боротьби з цим явищем, а та-кож при наявності сучасних Конфуціїв та Макіавеллі (може й знайдуться серед цього мотлоху "ліриків") - допомогти нашим "державотворцям" вивести цю державу зі стану сурогатності. Наукоємна промисловість, вивчення трудових ресурсів і шляхи їх продуктивного використання, енергозбереження, екологія та медицина - ось рекомендовані шляхи для наших "фізиків".
роман степанович вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2010, 21:19   #7
...Я не люблю...
 Аватар для Полковник
IP:
Сообщений: 7,181
"Спасибок": 11,091
Очки репутации: 0
Мнения: -1892
Доп. информация
По умолчанию Re: Какой быть школе

Цитата:
Сообщение от роман степанович Посмотреть сообщение
А тепер по суті.
А где Вы видите тут суть, одно словоблудие. Выбор это право любого свободного человека и право выбора языка в том числе.
___________
Все болезни от нервов и только гонорея и сифилис от удовольствия.
Украина, Россия, Беларусь это и есть Святая Русь!
Полковник вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2010, 21:32   #8
плюшка черствая, боевая
 Аватар для НаТуля Англия
IP:
Сообщений: 822
"Спасибок": 1,898
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Какой быть школе

Цитата:
Сообщение от Виола Посмотреть сообщение
Школе надо быть обучающей, причем, без политического окраса.
ппкс!!!
а в истории голые факты, без трактовок. и побольше нетленки - физики, химии, математики, философии)
___________
Имею Мнение, Хрен Оспоришь!!!
Я недосягаема для ваших дерзновенных аргументов и дедукций:за компом:
Не верьте никому - любовь идет по проводам
НаТуля Англия вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2010, 21:40   #9
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
IP:
Сообщений: 22,041
"Спасибок": 30,754
Очки репутации: 0
Мнения: 11532
Доп. информация
По умолчанию Re: Какой быть школе

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
А где Вы видите тут суть, одно словоблудие. Выбор это право любого свободного человека и право выбора языка в том числе.
Да неужто...?

Я хочу посмотреть..как прибыв, к примеру, во Францию.по приглашению обменяться знаниями....Вы будете декларировать везде и всюду свое право общаться исключительно на русском....
Gidra2009 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 20:40   #10
Основа форума
 Аватар для роман степанович
IP:
Сообщений: 2,136
"Спасибок": 1,599
Очки репутации: 0
Мнения: 4216
Доп. информация
По умолчанию Відповідь: Re: Какой быть школе

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
А где Вы видите тут суть, одно словоблудие. Выбор это право любого свободного человека и право выбора языка в том числе.
У кожного "свободного человека" є крім прав ще й обов'язки, в тому числі і перед державою. Так ось "свободному человеку" належить вивчити державну мову, а потім лиш гратися в "мовні хартії", яка чітко вказує про "без шкоди державній мові".
Невже "полковникам" замполіти такого не пояснювали?
роман степанович вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 22:48   #11
...Я не люблю...
 Аватар для Полковник
IP:
Сообщений: 7,181
"Спасибок": 11,091
Очки репутации: 0
Мнения: -1892
Доп. информация
По умолчанию Re: Какой быть школе

Цитата:
Сообщение от Gidra2009 Посмотреть сообщение
Я хочу посмотреть..как прибыв, к примеру, во Францию.
Возможно будут сложности во Франции, а вот в Украине никаких, и это радует.

Цитата:
Сообщение от роман степанович Посмотреть сообщение
в тому числі і перед державою.
Это мы помним, "жила бы страна родная и нету других забот" и Вы еще говорите о чьей-то совковости, да она просто "прет" в этих постах насквозь.

Цитата:
Сообщение от роман степанович Посмотреть сообщение
Невже "полковникам" замполіти такого не пояснювали?
Видите ли в чем дело, Роман Степанович, я уже тогда, когда были замполиты задумывался над очень многими вопросами бытия, а Вы вот только сейчас задаете мне вопросы, на которые я уже давно ответил.
И мой принцип прост, не я для государства, а государство для меня. Собственно так же и во Франции, о который Вы изволили упомянуть
___________
Все болезни от нервов и только гонорея и сифилис от удовольствия.
Украина, Россия, Беларусь это и есть Святая Русь!
Полковник вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 22:56   #12
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
IP:
Сообщений: 22,041
"Спасибок": 30,754
Очки репутации: 0
Мнения: 11532
Доп. информация
По умолчанию Re: Какой быть школе

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Возможно будут сложности во Франции, а вот в Украине никаких, и это радует.
Вот и плоховато....что в Европейской стране у Вас сложности ( могут быть )..а в стране с бандитским правительством- все Ок....
Gidra2009 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2010, 10:33   #13
...Я не люблю...
 Аватар для Полковник
IP:
Сообщений: 7,181
"Спасибок": 11,091
Очки репутации: 0
Мнения: -1892
Доп. информация
По умолчанию Re: Какой быть школе

Цитата:
Сообщение от Gidra2009 Посмотреть сообщение
что в Европейской стране у Вас сложности ( могут быть )..а в стране с бандитским правительством- все Ок....
А мне плевать на правительства, я его либо уважаю либо нет. Вот и все мое отношение к нему, а во Франции не в языке суть, а в деньгах, они "развяжут" язык любому мсье и мадам.

Цитата:
Сообщение от роман степанович Посмотреть сообщение
кожного "свободного человека" є крім прав ще й обов'язки, в тому числі і перед державою.
У меня две обязанности перед государством, платить вовремя и полностью налоги, «заплати налоги и спи спокойно», кажется, так гласит реклама, и вторая моя обязанность это в случае необходимости защитить мое государство. Все, дальше только обязанности государства передо мною. Оно должно меня защищать, лечить, обучать, создавать самые комфортные условия жизни и труда для меня. Оно должно создавать Законы, по которым моя личная свобода не входила бы в противоречие со свободой других людей. Государство не должно мне указывать на каком языке я должен общаться с государством, хоть на племени Мумбу-Юмбу, оно (государство) должно обеспечить мне такую возможность. Открою Вам небольшую тайну, я по своему личному желанию и в свое удовольствие вспоминаю (изучаю) украинский язык, и скажу Вам уже смогу свободно говорить. Для чего, спросите Вы да просто нравится мне он. Мои оба сына не знают его, один учился в Латвии, другой в России. Внучка моя будет знать хотя бы несколько предложений на украинском, и понимать их, а также и на литовском тоже (мама литовка). А вот русский и английский она будет знать хорошо, и не для «ублажения» государства, а для своей личной будущей жизни. Не знаю сколько Вам лет, но я вспоминаю, как нас учили в школе английскому, это было смеху подобно, да он в «железном занавесе» и не нужен был, теперь совсем другое дело, теперь это карьера, как собственно и знание компьютера.
Вот такие «пироги» Роман Степенович. А Вы национализм, самобытность и тому подобная хр…нь. Все должно быть в меру и целесообразно необходимости, все остальное, как говорит один мой знакомый, «суета сует».
___________
Все болезни от нервов и только гонорея и сифилис от удовольствия.
Украина, Россия, Беларусь это и есть Святая Русь!
Полковник вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2010, 10:48   #14
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
IP:
Сообщений: 22,041
"Спасибок": 30,754
Очки репутации: 0
Мнения: 11532
Доп. информация
По умолчанию Re: Какой быть школе

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
А мне плевать на правительства, я его либо уважаю либо нет. Вот и все мое отношение к нему, а во Франции не в языке суть, а в деньгах, они "развяжут" язык любому мсье и мадам.
Да...это как в анекдоте..про двух журналистов- советского и американского....
Когда советский говорит- Я тоже могу выйти на Красную площадь...и крикнуть, что Рейган-дурак..
Gidra2009 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2010, 10:55   #15
...Я не люблю...
 Аватар для Полковник
IP:
Сообщений: 7,181
"Спасибок": 11,091
Очки репутации: 0
Мнения: -1892
Доп. информация
По умолчанию Re: Какой быть школе

Цитата:
Сообщение от Gidra2009 Посмотреть сообщение
Да...это как в анекдоте..про двух журналистов- советского и американского....
Ну так это же про советского журналиста, а что для Вас этот анекдот еще актуален, у нас молодежь уже и смысл его не поймет. Вот такие времена настали, как говорит Господин Познер.
___________
Все болезни от нервов и только гонорея и сифилис от удовольствия.
Украина, Россия, Беларусь это и есть Святая Русь!
Полковник вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вооружению из стран НАТО в Украине быть или не быть? Cheerio Политика Украины 4 06.11.2014 17:23
Почему выродилась партия Ленина, и какой должна быть революционная марксистская партия Тарас_Бульба2012 Политика Украины и России 5 21.08.2012 21:40
Прожиточный минимум, какой он должен быть? boroda Основной 167 07.06.2011 16:37
Андреевская церковь! Быть или не быть! boroda Киев - город родной 14 16.07.2008 09:38


Часовой пояс GMT +3, время: 21:17.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2019