|
|
|
![]() |
#1 | |
Приезжий
![]() IP:
![]()
Сообщений: 28
"Спасибок": 14
Очки репутации: 0 ![]()
|
- Автор темы -
![]() ![]() Как часто вы слышите от своего ребенка-школьника фразу: "Не хочу в школу"? Думаю, часто. И полбеды, если сегодняшнее его "не хочу" имеет очевидную причину - нет настроения, не выспался или боится контрольной. Но очень часто ребенок не хочет в школу просто так, независимо от самочувствия и контрольных. Сначала мы уговариваем, стараемся понять, поговорить, потом твердо настаиваем на своем, потом кричим, грозим "репрессиями" - и вот уже чадо с несчастным видом взваливает на плечи ранец и плетется в школу. Или не в школу. Мало ли есть хороших мест: интернет-кафе, игровые автоматы или просто лавочка в сквере, - лишь бы не сидеть за партой, где со стенки на тебя таращится ненавистный Эм-Вэ-Ломоносов. А ведь так было не всегда. Еще каких-то 20-30 лет назад дети ходили в школу с радостью, а если не с радостью, то хотя бы без особого сопротивления. В среде детей было принято чем-то увлекаться, к чему-то стремиться. Вспомните хотя бы, какой популярностью пользовались кружки юных техников, натуралистов. Того, кто плохо учился, ни к чему не стремился, считали аутсайдером и не особенно уважали. С тех пор ситуация изменилась - дети стали другими. Уровень запросов современных детей на порядок выше, чем 20 лет назад. Учителя называют их неуправляемыми, гиперактивными, или напротив - "отмороженными". Старые педагогические приемы с этими детьми уже не работают. Они не боятся ни директора, ни завуча, ни родительского собрания. Как найти подход к этому странному поколению объясняют каббалистические источники. Причина "неудовлетворительного" поведения современных детей кроется в пробуждающемся внутри каждого из них вопросе: "Зачем я живу?". Ребенок прежде всего хочет знать не как устроено что-либо, а зачем оно вообще существует. С раннего возраста в современном ребенке пробуждается настоятельная потребность - сформироваться как личность, понять свое место в этом мире. Согласитесь, в современных семьях и школах этому практически не уделяется внимания. Родители, вынужденные много работать, в глубине души надеются, что достаточно обеспечить ребенка материально, а уже школа сделает его человеком. Учителя тоже много работают, но считают своей основной задачей наполнить голову ребенка знаниями, и им совершенно не до того, умеет ли ребенок находить общий язык со сверстниками, дружить, уважать старших. Ребенок развивается под воздействием окружающего его общества, то есть семьи и школы. Но когда семья и школа перебрасывают ответственность за формирование личности, как мячик для пинг-понга, ребенку не к кому пойти со своими вопросами и проблемами. Ни один из школьных предметов не рассказывает маленькому человеку о том, в чем смысл его появления на свет, не отвечает на вопрос куда идет этот мир и что происходит, когда человек умирает. Отсутствие ответов на эти важнейшие вопросы создает в ребенке внутреннее напряжение, которое и проявляется в нежелании учиться, тяге к непрерывным играм на компьютере, нарушении поведения. Чтобы помочь ребенку справиться с этим внутренним напряжением, нужно дать ответы на все его вопросы. Именно это позволит сформироваться его личности, поможет гармонично взаимодействовать с окружающим миром и пробудит здоровый интерес к учебе. Источник - kabmir.com |
|
![]() |
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Житель
![]() IP:
![]()
Сообщений: 151
"Спасибок": 223
Очки репутации: 0 ![]()
|
![]()
Очень серьёзный реферат! Актуальнейшая тема!
Давно хотелось найти ответы на вопросы, какой должна быть школа. Сегодняшняя школа если и не мертва, то находится в предсмертной агонии. И с помощью иньекций самой себе пытается продлить своё существование: семилетнее, восьмилетнее... двенадцатилетнее среднее образование... Родители чешут в затылках: уже скоро прямо из роддома в школу будут отдавать! Хотелось бы ещё многое обсудить о школе. Ещё будет время. Ещё о воспитании родителей хочется поговорить. Спасибо вам БОЛЬШОЕ!
___________
ПИОНЕ...ой,то-есть,ПЕНСИОНЕРЫ ВСЕХ СТРАН...ой,САЙТОВ,ОБЪЕДА...да тьфу ты!...ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!! |
|
![]() |
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#3 | ||
Приписанный
![]() IP:
![]()
Сообщений: 75
"Спасибок": 152
Очки репутации: 0 ![]()
|
![]()
Так вот тем кто идет в школу, это как-то до лампочки.
Цитата:
Младшенькому в этом году в школу. Два года он мне рассказывал. что так хочет к детям, особенно к девочкам ![]() Ну ладно - причину этой отговорке я нашла. Но прошу заметить - отговорке! А это значит, что ребенок, не посещавший до этого коллектив (садик мы не посещали и не посещаем), не понимающий, что такое учебная дисциплина и вообще учеба в помещении с такими же как он, вдруг просто не захотел идти в школу. Я не очень запутанно? ![]() Мы еще, конечно боремся за первый класс в 6 лет, но вдруг, если с его стороны будет категорическое нет, то пойдем в 7 лет. Но насильно в школу я его не отправлю. Насильно - значит полный игнор к учебе. А вот к этому я как раз не готова. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
![]() IP:
![]()
Сообщений: 12
"Спасибок": 18
Очки репутации: 0 ![]()
|
![]()
моя улюблена тема
![]() Я думаю, що всі батьки час від часу стикаються з проблемою небажання дитини ходити до школи. Причин для цього може бути безліч, але бувають випадки коли до школи дійсно краще не ходити чи перестати ходити і самі батьки це чудово розуміють. Просто в нас не прийнято шукати іншої альтернативи, крім як переводити дитину зі школи в школу або змушувати "домучитися ще трохи"... аж до випуску. Проте альтернатива є. Анскулінг (вільне або природне навчання) чи хомскулінг (домашнє або сімейне навчання) закордоном досить поширені явища і успішно практикуються десятиліттями. В Україні альтернативою щоденного відвідання дитиною державної загальноосвітньої школи є екстернат - домашнє навчання по шкільній програмі з регулярним здаванням іспитів для отримання атестата про середню освіту. далі тут: Дитина не хоче ходити до школи? То хай не ходить! |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#5 | ||
Домиковладелица без башни
![]() IP:
![]()
Сообщений: 15,263
"Спасибок": 35,530
Очки репутации: 85,484
Мнения:
8138
![]() |
![]()
Не хочет - заставят)))
Цитата:
___________
Всем, уставшим от моего цинизма, скверного характера и оптимизма, я искренне желаю … передохнуть! … ударение сами поставите)) |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Почетный житель
![]() IP:
![]()
Сообщений: 964
"Спасибок": 1,651
Очки репутации: 0 ![]()
|
![]()
А с родителей сбежавших детишек- штраф, наверное. Дополнительный доход госуларству ? ? ?
___________
Бесцельная жизнь- всегда ничтожная жизнь |
|
![]() |
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Новичок
![]() IP:
![]()
Сообщений: 5
"Спасибок": 2
Очки репутации: 0 ![]()
|
![]()
ребенка надо заинтересовать,чтобы он захотел идти в школу
|
|
![]() |
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Турист
![]() IP:
![]()
Сообщений: 3
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0 ![]()
|
![]()
Ребенок говорит, что не хочет в школу тогда, когда ему трудно и он не справляется с информацией, не важно сколько ему лет и в каком классе. Ребенку нужна уверенность в себе, умение концентрироваться, должна быть развита скорость мышления. Я преподаватель в школе развития памяти, мне очень приятно, когда по истечении двух месяцев (курс рассчитан на пол года) ребенок, который в самом начале курса хмурился и говорил,что в школе трудно учиться, приходит на очередное занятие и с улыбкой рассказывает об успехах в учебе. Ребенок, который уверен в себе и своей памяти никогда не скажет, что не хочет идти в школу.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#10 | |||
ф. хулиганка-приколистка
![]() IP: Латвия
Сообщений: 756
"Спасибок": 6,547
Очки репутации: 5,739 ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
___________
Я не материально ответственное лицо , я духовно безответственная мордалица! ![]() жызнь жыстока!) жги афтар , жги!) жги , пака маладой!) |
|||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Турист
![]() IP:
![]()
Сообщений: 3
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0 ![]()
|
![]()
за свою практику я убедилась, что добиться успехов в развитии памяти может каждый, другой вопрос сколько труда человек прилагает в этом развитии и много значит работа преподавателя, который должен разбираться, почему у слушателя курса проблема и как ее решить (я не говорю о медицинских случаях - инфаркты инсульты и т. д.)
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Турист
![]() IP:
![]()
Сообщений: 1
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0 ![]()
|
![]()
Ребенка надо чем-то увлечь, чтобы он проявил интерес, например через развивающие игры. Очень полезен например Пакет Каштан. Это электронный сборник задач по математике для детех с 1 по 5 класс.
![]() Найти его легко через поисковик набрать Пакет Каштан. Очень хорошие отзывы и отличный проверенный результат. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Эксперт по красоте
![]() IP:
![]()
Сообщений: 489
"Спасибок": 975
Очки репутации: 0 ![]()
|
![]()
Редко встретишь ребенка, который с забвением говорит о школе и хочет учить уроки.
Себя помню до 5-6 класса испытывала чувство обиды на маму за постоянные нотации, шарахалась учителей. Я не осознавала важность обучения. Потом все изменилось само собой. Красный диплом. Университет. Академия. Магистратура... И детки мои такие же как и я: Старшая дочька - 7 класс- уже любит школу и стремиться к большему, чем больше программа, Сын- 4 класс- катастрофа- не хочет, только хоккей, велосипед, мультики, Младшенькая- 1 класс- о чем вы говорите? почитать и пописать не допросишься! И дело совсем не в учителях, а в нас- родителях! Господа вспомните себя в детстве, только чистосердечно. Гены пальцем не раздавишь!
___________
Косметология от А до Я. 044- 240- 20- 64 |
|
![]() |
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Почетный легион
![]() IP:
![]()
Сообщений: 22,041
"Спасибок": 30,754
Очки репутации: 0
Мнения:
11305
![]()
|
![]()
Это естественное ребенка состояние....Класса так до шестого....
Далее приходит понимание того, что без грамоты никуды...и сей крест нести все ж придется....
___________
Осталось всего ничего- дожить до Счастья..... |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Should I build the Wall?
![]() IP:
![]()
Сообщений: 2,543
"Спасибок": 6,276
Очки репутации: 0
Мнения:
9178
![]()
|
![]()
Большинство гос школ - это ужас. После курса педагогики и собственно педагогической практики в течении двух лет, никогда бы не согласилась там работать. И дело даже не в том, что это сложно и плохооплачиваемо. Вся проблема в жестких рамках, системе.
Понятное дело, что дети не рвутся в школу - вот они такие маленькие, славные, открытые для жизни и нового, приходят в школу, а им выдают рамки, за пределы которых только рискни выйти. Большая часть учителей забывает о том, что школа должна учить основам, но потом нужно давать возможность развиваться свободно. Но нет, стригут всех под горшок. Начитавшись в старших классах произведений в стиле "потока сознания", пришла вся такая вдохновленная и попытала счастье. Куда там) за содержание и идею похвалили, но в целом поставили двойку. Требовали в сочинении вступление, основную часть и выводы. Возможность как-то экспериментировать появилась только в университет. Работая учителем английского, увидела все это с другой стороны. Преподаватель советской закалки занизила оценку за практику из-за того, что я шла не по учебнику, а давала второму классу "на разогрев" песенки и стишки) На второй год с руководителем по практике повезло больше, там уже хвалили за подобное, но предложение провести у 11 класса урок, который не входил в годовой план, хотя был бы им интересен - не одобрили. Понятное дело, что без системы никак... Но и перегибать палку с ней не стоит. Я ненавидела ходить на уроки к нескольким преподавателям, которые поднимали перед всем классом и начинали язвительно комментировать решение задачи или сочинение, или плохо написанную контрольную... И это при том, что училась я чаще всего на отлично. Добрая половина класса просто не ходила, чтобы не портить себе нервы. После университета столкнулась с такой проблемой - молодые учителя в школах моего города были не нужны. 70 летняя учительница математики взяла английский язык второй ставкой) А 3 учеников из ее класса ходили ко мне на частные занятия и рассказывали, что английский учат так: 2 текста про Ленина, 1 про Москву, 1 про Украину и стихи или песни. Грамматики не было и в помине. Весь класс ходил на занятия к репетиторам или на курсы. Может быть, это очень одностороннее впечатление, но все же. Не хочет ребенок в школу? Пусть родители идут разбираться. Пусть посидят на уроках, поговорят с другими детьми в классе. Это могут быть учителя, унижающие детей, плохо объясняющие. Это могут быть проблемы в общении с детьми, а следовательно классный руководитель не смог создать нормальную атмосферу. База школы - ее коллектив. Когда ребенок приносит двойку, дважды подумайте перед тем, как начать его ругать. |
|
![]() |
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбираем школу! | Titova_Anna | Детские садики и школы | 19 | 11.06.2018 22:31 |
В школу с 6 лет или 7? | Monah | Детские садики и школы | 175 | 11.06.2018 19:58 |
рюкзак в школу: что, где, почем? | Korsar | Форум родителей | 15 | 27.08.2015 11:47 |