Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
Вернуться   Киевский форум > Мальчики и Девочки > Мужской форум > Оружие и техника

Вооружение стран НАТО и не НАТО


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2021, 21:50   #586
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 38,537
"Спасибок": 33,300
Очки репутации: 155,691
Мнения: 10460
Доп. информация
По умолчанию












defence-ua.com
Тільки чотири на весь світ: винищувачі, яким під силу надзвуковий крейсерський політ без форсажу | Defense Express
У світі є тільки чотири типи серійних винищувачів, що здатні здійснювати надзвуковий крейсерський політ (supercruise) без включення форсажній камери силової установки (...





___________
Настане такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2021, 21:36   #587
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 38,537
"Спасибок": 33,300
Очки репутации: 155,691
Мнения: 10460
Доп. информация
По умолчанию

зпіонеріли)


Як Піднебесна отримала технології для копіювання Javelin – лишається невідомим/

Але важливим тут є інший момент: "правила гри" на світовому ринку протитанкових озброєнь міняються, у українські зброярі муситимуть адаптуватись під них:









defence-ua.com
Китай почав виробляти власну копію американського ПТРК Javelin | Defense Express





___________
Настане такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2021, 19:39   #588
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 38,537
"Спасибок": 33,300
Очки репутации: 155,691
Мнения: 10460
Доп. информация
По умолчанию












building-tech.org
ВВС США разрабатывают новый высокоскоростной истребитель глубокого проникновения
ВВС США заявили, что всего за один год они спроектировали, построили и испытали новый истребитель. Таинственный истребитель является частью программы Next Generation Air Dom...





___________
Настане такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2021, 20:17   #589
Супер-модератор
 Аватар для Hanter
IP:
Сообщений: 5,419
"Спасибок": 3,551
Очки репутации: 11,604
Мнения: 1023
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mob15a Посмотреть сообщение
ВВС США разрабатывают новый высокоскоростной истребитель глубокого проникновения
Ничего сверхневероятного не вижу. Новые материалы, новые технологии, композиты, ИИ.....все это позволяет создавать новые схемы планера, наиболее эффективно компоновать начинку, использовать более мощные и экономичные двигатели под новое топливо. Всё закономерно. Те, кто не хотят однажды увидеть на своих улицах "вежливых человечков", предпочитают создавать эффективное оружие против них. А учитывая что все это со временем вернется в гражданский обиход, то плюс в двойне.
Hanter вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2022, 03:41   #590
Основа форума
 Аватар для ИванИванов
IP: Болгария
Сообщений: 2,342
"Спасибок": 1,776
Очки репутации: 18,019
Мнения: 595
Доп. информация
По умолчанию

Посмотрим, что есть на вооружение в Мухосранске:


Цитата:
В адрес редакции поступило письмо военнослужащего, некоторое время проходившего службу на ТАКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Думаем, данный материал будет интересен читателю, так как процесс сокращения нашего флота, как это не печально, идет постоянно. И тем важнее становится грамотная, качественная и полноценная эксплуатация тех немногих современных кораблей, которые остаются в составе нашего флота.
С путеводителем по Ковчегу

Сначала — небольшая характеристика размеров и общего расположения единственного российского авианосца.
Полное водоизмещение «Кузнецова» сейчас, вероятно, уже превысило 60000 т. Его наибольшая длина — более 300 м, ширина — 72 м.
Главная энергетическая установка корабля, по воле различного рода руководителей из нашего недавнего прошлого сделанная котлотурбинной, а не атомной (как у американцев) — четырехвальная, суммарной мощностью 200000 л.с., обеспечивала ранее скорость 29 узлов (но это было в далеком 1990 г.).
Корабль имеет 8 ярусов надстройки, 7 палуб и 2 платформы, носовые и кормовые МКО (по 4 котла и 2 ГТЗА в каждом), 5 энергоотсеков (с дизель- и паротурбогенераторами); ангар длиной более 150 и шириной 26 м, занимающий по высоте пространство между 2-й и 5-й палубами и соединенный с полетной палубой двумя самолетоподъемниками размером примерно 14х16 м (если бы не их бортовое расположение, поднять из ангара или опустить в него наши Су-33 длиной около 21 м было бы просто невозможно), целых 6 камбузов, карцер и собственную гауптвахту.
Пожалуй, вполне достаточно для повествования, целью которого является не техническое описание корабля, а очерк его "социального положения".
Для удобства весь корабль поделен на "схода" — от 1-го до 53-го. Такая же система применялась и на кораблях пр. 1143. Тем, кто там не был, объясняем: все трапы (кроме "острова") пронумерованы; при этом трапы, располагающиеся друг под другом, несут один номер, четные по левому борту, а нечетные — по правому.
Пример. Допустим, надо послать гонца — "золотые копыта" (прошу прощения, защитника отечества, т.е. матроса) на командный пункт связи (КПС). А он, матрос, хоть и отслужил год, так и не знает, где этот КПС находится (обычное явление). Тогда ему следует сказать: "Ступай на 17-й сход, 4-я палуба, в КПС".
Теперь погуляем по кораблю. Сначала поднимемся на борт авианосца по трапу. Он находится в районе миделя по правому борту (если «Кузнецов» стоит в заводе). На площадке правого трапа (4-я палуба) нас встретит вахтенный офицер по трапу, с кортиком, и морской пехотинец — со штык-ножом. Если сделать "уставное лицо", вполне можно сойти за своего (документы на трапе проверяют редко) и войти на корабль. Поднявшись на 3-й ярус надстройки (жилой), начнем осмотр отсюда.
Здесь в одноместных каютах живут помощники командира и командир ЭМБЧ ("старший механик"). Спускаясь ниже, на трапе упираемся в "блок-пост". Об этом явлении стоит поговорить отдельно, тем более, что такого вида вахты нет ни на одном другом корабле. "Блок-пост" — это матрос срочной службы, который выполняет роль сторожа определенного участка (палуба, трап и т.д.), находящегося в его заведовании. Сторожит он вовсе не секретные объекты, а электрические лампочки, пожарные рукава, огнетушители, стенды, колокола громкого боя и т.д. А поскольку матрос может уснуть, уйти, наконец, у него могут ночью отнять это богатство, делается еще и подстраховка. Так, огнетушители и пожарные рукава можно вообще не выставлять — и действительно, вы нигде не найдете их на корабле. Исключение составляют только время "высочайших" смотров, когда корабль обходят "Е.И.В." со свитой (командир, старпом и т.д.). Тогда выставляется все, что есть, а "блок-посты" обязательно удваиваются. Пытливый читатель может спросить: "А как же лампочки? Ведь их не снимешь, иначе как ходить в полной темноте?" Спешу успокоить: эта проблема давно уже решена на высоком идейно-техническом уровне. Лампочки: а) приклеивают эпоксидной смолой; б) приматывают проволокой — желательно колючей; в) подводят ток к проволоке или плафону. Все это применяется, как правило, в комбинации. И все равно, эти чертовы лампочки воруют.
Вернемся к нашей прогулке. Ярусом ниже проживает командир и флагманы, здесь — "блок-пост", а значит — свет и ковры. Спустимся на вторую, галерейную палубу, расположенную между ангаром и полетной палубой. Здесь есть "блок-посты", а значит, есть свет. Но не стоит обольщаться, ибо БЧ-5 всегда готова "помочь", поэтому фонарик (без него тут никуда) надо держать на "товсь". Спустившись на палубу ниже, пройдем по 3-й палубе левого борта (она проходная от носа до кормы). Здесь тоже "блок-посты" и свет.
Теперь включим фонарик и спустимся еще ниже... Здесь мы станем свидетелями очередного авианосного чуда, делающего этот корабль непохожим ни на один другой. Вы можете идти по залитой светом чистой 3-й палубе, но стоит только спуститься ниже, как вы попадаете в "катакомбы" — с развороченными постами, брошенными каютами, все это — без света и очень часто затоплено (иногда сточными водами, так что запах "высококачественный"). Ниже — то же самое. Конечно, такое не везде (не более 60% сходов ниже 3-й палубы). Если вы окажетесь на освещенном сходе, значит, там кубрики или склады службы снабжения.
Спускаемся еще ниже, в трюма. Там все в мазуте и воде, там и тут — кучи мусора (нести его на причал далеко, да туда и пускают только в определенное время, а приборка на корабле делается всегда, вот и кидают мусор в трюм). А знаете, сколько у нас мазута и воды в трюмах? Сколько, сколько? 50 т, говорите? Простите, это несолидно. Ведь мы — авианосец, а не какая-нибудь канонерка. Тогда 500. Ну что, внушительно — почитай, 10 железнодорожных цистерн. Все равно неверно — добавьте еще ноль, и будет как раз. Возможны недовольные возгласы со стороны: дескать, плавали, знаем, и у нас такое было, жили только в надстройке. Можно узнать, что это за корабль? Ах, БПК «Удалой»! Это тот, что уже 10 лет после пожара в отстое, и экипаж на нем — 30 человек. Простите, сравнение некорректное, мы ведь вам не о корабле отстоя рассказываем, а о целом авианосце, который в море ходит!
Со всей ответственностью заявляем, что второго такого корабля просто нет. Сейчас на Северном флоте все корабли делятся на две группы: "ходовые", т.е. чистые, опрятные и готовые идти в море, но стоящие из-за нехватки топлива, и корабли "отстоя" (сейчас их большинство). «Кузнецов» же — единственный гибрид, "ходовой-отстой".
Удобства во дворе

Обратите внимание: когда рассказывают о каком-нибудь чудо-корабле, то вначале приводят количество пушек, их калибр, толщину брони и т.д., и уж потом, между делом, да и то редко — об условиях жизни экипажа. А между тем, сие не совсем верно, ибо именно экипаж эксплуатирует все это многообразие вооружения. Поэтому, чтобы избежать этой ошибки, обратим особое внимание на условия обитаемости экипажа.
Первое, что надо отметить, так это отсутствие на корабле отопления, что, согласитесь, для Севера немаловажно. Причин тому много, но, пожалуй, главная — это отсутствие постоянно действующего вспомогательного котла. Поэтому пар на хозяйственные нужды берется от ГЭУ, что весьма накладно, т.к. требует не обычной, а специальной котельной воды, коей на флоте всегда мало. Можно еще подать пар с ЭНС (энергонесущее судно пр. 305), но давления оттуда — "кот наплакал" (а зимой 1998/1999 гг. вообще ничего не подавалось). В результате пар на отопление подается периодически, что в системе не предусмотрено, т.к. отсутствует слив конденсата. Система парового отопления проходит по БПТЗ (бортовой противоторпедной защите) или, как ее называют на корабле, коридорам труб, т.е. вдоль борта. Поэтому когда прекращается подача пара, трубы очень быстро промерзают. А дальше все как в учебнике физики: конденсат превращается в лед, лед расширяется, труба лопается. В результате отопления нет, тепла нет, на переборках — местами иней, а на палубе — лед. Экипаж даже в ангаре строится в шинелях. Если в кубрике или каюте +5°С, то это уже хорошо, а если +12-15° — это уже, простите, барство!
В такой обстановке спасают только электрогрелки. Поскольку покупать их дорого, а достать корабельную сложно, "лепят" их, кто во что горазд. Начальство же изымает "нештатное электрооборудование", при этом его хозяева получают "награды". Но холод — не тетка, и ряды мечтающих об индивидуальном электрическом солнце не тускнеют.
Горят же чаще всего не электрогрелки, а трансформаторы сети освещения. Они просто не рассчитаны на нагрузки, которые дают навешенные на них электрогрелки. В результате и напряжение в сети всегда значительно ниже ТАКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» на североморском рейде штатного (100 В вместо 127 — далеко не предел). Подливает масло в огонь и отсутствие в каютах сети на 220 В (есть только никому не нужные 127 В), поэтому все стараются провести себе 220 В. Колдуют по-разному: кто-то "кидает фазу" от 380 В, другой складывает фазы 127 В, третий тащит километровые провода от редких щитов на 220 В. А это, в свою очередь, способствует многочисленным замыканиям.
Но холод страшен не только этим. Им пронизана вся корабельная жизнь. Ведь замерзает не только конденсат — то же происходит и с прочими трубами, в коих есть вода. По этой причине во все каюты 2-й палубы (а это почти 60% всех корабельных кают) вода не подается ни зимой, ни летом. Ни один офицерский душ не работает. Поэтому лозунг о равенстве и братстве здесь особенно применим, все — и матросы, и офицеры — моются в носовой (кормовая не работает) бане личного состава. Конечно, это не распространяется на командование — у них есть свой душ.
Вода подается не на все камбузы. Обычным делом зимой стало и отсутствие стока с кают. Соответственно, тяжело на корабле и с гальюнами. Всего их более полусотни, но добрая половина не работает, а значительная часть остальных закрывается на замок: если вы не являетесь счастливым обладателем "золотого ключика", то "добро" вам меньше есть, тем более, что МО РФ всегда в этом плане готово пойти навстречу.
Зимой 1998/1999 гг. замерзли даже трубки в одном из главных котлов.
Скверно у нас и с вентиляцией — 50% электродвигателей вентиляторов давно сгорело. А без вентиляции туго, поскольку, в отличие от других кораблей, иллюминаторов здесь мало, а подавляющее большинство жилых помещений вовсе их не имеет. Так что возможна только принудительная вентиляция, а если ее нет, в каюте будет пахнуть плесенью, с подволока закапает конденсат, а духота — "хоть топор вешай".
Напоследок стоит рассказать о нашей кают-компании. Как таковой ее нет, а имеется столовая офицеров, где оные в количестве более 150 человек только питаются — и ничего более. Помещением это больше напоминает сельскую столовую для механизаторов во время страды. Скатертей нет и в помине, ножи — тоже излишество, посуда — не то, чтобы совсем грязная, но столовые предметы все же лучше протереть "перед употреблением". Готовят, в принципе, хорошо, и продукты по сегодняшним флотским меркам хорошие. Однако всего этого может и не хватить, т.к. в буфете подворовывают. Поэтому в кают-компанию лучше не опаздывать. Наверное, разумнее было делать несколько кают-компаний (например, для каждой БЧ).
...Вся королевская рать

Какой кошмар, кто же в таких условиях будет жить? Рассказываю.
Предполагалось, что служить на «Кузнецове» будут полторы тысячи человек (без авиагруппы и десанта), но постепенно экипаж вырос до 2000. Командир — контр-адмирал (это единственный плавающий адмирал!), у него ряд помощников: старпом (капитан 1 ранга), помощник, помощник по воспитательной работе, помощник по боевому управлению, помощник по авиации, помощник по живучести и помощник по правовой работе. На корабле семь боевых частей, четыре службы и три команды: штурманская (БЧ-1), ракетно-артиллерийская (БЧ-2), минно-торпедная (БЧ-3), связи (БЧ-4), электромеханическая (БЧ-5), авиационная (БЧ-6) и радиотехническая (БЧ-7); службы медицинская, химическая, живучести (такая есть только на «Кузнецове»); команды управления ("КУ"), боцманская ("БК") и комендантская. Есть еще "РО" — рота охраны, исполняющая функции корабельного ОМОН.
Еще немного о нашей организации. В день у нас в среднем 10 построений, каждое длится около 35 минут (таким образом, за год мы простаиваем на построениях почти 65 суток). На построениях всегда говорят: "Экипаж АВИАНОСЦА... построен". И вообще, командование всегда подчеркивает, что мы служим именно на АВИАНОСЦЕ. Напомню, что классификацию кораблей ВМФ РФ пока никто не менял, а там никакого авианосца нет, есть лишь тяжелый авианосный крейсер. Да и самолеты на нашем корабле — редкость, и посещают они его в довольно жалком количестве. А еще на построениях командир любит говорить (он вообще любит говорить на построениях минимум по полчаса): "Мы должны отработать авианосную организацию". И это на пятом ТАКР!
Со сходами на берег офицеров, мичманов и матросов контрактной службы на «Кузнецове» жестко. Здесь "двухсменка": одну неделю отпускают в понедельник и среду, с 18.00 до 7.30, а также в субботу, с 18.00 до 7.30 понедельника; а в следующую неделю — с 18.00 вторника до 7.30 и с 18.00 четверга до 7.30 субботы. Получается, что в одну неделю вы отдыхаете 64,5 часов, а во вторую — 51 из 168. Забудьте о "статусе военнослужащего" со всеми его выходными — законы РФ здесь не действуют (как, впрочем, и на большинстве остальных кораблей). Правда, некоторые льготы все же выполняются: так, можно получить почти бесплатно квартиру, но — в п. Видяево, а это — у "черта на рогах", и автобусом туда ехать часа четыре. И семью вы будете видеть раз в неделю. Сами понимаете, что в таких условиях могут служить только особые люди.
Начальники у нас тоже удивительные. Вся страна 12 апреля отмечает день космонавтики, а мы — День своего руководства, которое парит в облаках, пока мы, грешные, ходим по земле. От такого стиля командования чувствуешь себя пигмеем.
___________
Член НАТО
ИванИванов вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2022, 03:37   #591
Основа форума
 Аватар для ИванИванов
IP: Болгария
Сообщений: 2,342
"Спасибок": 1,776
Очки репутации: 18,019
Мнения: 595
Доп. информация
По умолчанию


Обещано было в 2021 году передать в войска 4 серийных Су-57.
Знаете, сколько передано?
0.
Ноль.
Знаете, сколько передано за 3 года "серийного выпуска"?
1.
1 "серийный" самолёт за 3 года.
Это всё, что надо знать про путинское "не имеющее аналогов" оружие.
Миниатюры
Вооружение стран НАТО и не НАТО-photo_2022-01-08_16-45-18.jpg  
___________
Член НАТО
ИванИванов вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2022, 08:08   #592
Почетный житель
 Аватар для VoxPopuli
IP:
Сообщений: 640
"Спасибок": 727
Очки репутации: 2,812
Мнения: 341
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИванИванов Посмотреть сообщение

Обещано было в 2021 году передать в войска 4 серийных Су-57.
Знаете, сколько передано?
0.
Ноль.
Знаете, сколько передано за 3 года "серийного выпуска"?
1.
1 "серийный" самолёт за 3 года.
Это всё, что надо знать про путинское "не имеющее аналогов" оружие.


- вы не поняли структуры текущего момента, ИванИванов

Россия по-прежнему впереди планеты фсей - если говорить о подготовке к войне. Просто у нее - совершенно новая передовая стратегия. Будущую войну она поведет в чисто интеллектуальной сфере. И я бы даже сказал - в виртуальной

А точнее говоря - в мультяшной. В этой войне Россия уже почти что напрочь победила всех вероятных противников. Потому как на каждый новый серийный истребитель у нее попутно идет не менее двух дюжин убийственных для врагов мультиков о российском супер-пупер оружии

И если заглянуть в российские СМИ - то они просто трещат от сообщений, что американцы в очередной раз почернели от страха от нового убийственного путинского мультика, где ракеты несутся к мультяшным Штатам со скоростью, в триста раз превышающей скорость звука

Но самое страшное у русских - не в этом. Самое страшное - это убийственное для врага благословление каждой российской баллистической ракеты патриархом Кириллом. Эту куда убийственнее для врагов московского православия, чем 10 ядреных боеголовок в той ракете


VoxPopuli вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2022, 08:38   #593
Основа форума
 Аватар для Антон ЖУРАВСКИЙ
IP:
Сообщений: 2,712
"Спасибок": 3,666
Очки репутации: 5,427
Мнения: 3587
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИванИванов Посмотреть сообщение
По этой причине во все каюты 2-й палубы (а это почти 60% всех корабельных кают) вода не подается ни зимой, ни летом. Ни один офицерский душ не работает. Поэтому лозунг о равенстве и братстве здесь особенно применим, все — и матросы, и офицеры — моются в носовой (кормовая не работает) бане личного состава. Конечно, это не распространяется на командование — у них есть свой душ.
Вода подается не на все камбузы. Обычным делом зимой стало и отсутствие стока с кают. Соответственно, тяжело на корабле и с гальюнами. Всего их более полусотни, но добрая половина не работает, а значительная часть остальных закрывается на замок.
Скотская жизнь, которую полностью заслуживают совковые скоты своей быдлячье-скотской покорностью.
Это же гр@баный стыд - так по-скотски жить в 2021 году. Только совковые скоты без всякого человеческого достоинства способны терпеть такое унижение.

Если бы на американском авианосце возникла хотя бы одна сотая таких скотских условий, как на этом совковом крейсере ТАКР, то командира корабля просто немедленно бы сняли с должности и вышвырнули со службы без пенсии и без зачёта выслуги.

Во время отпуска на юге Франции во время экскурсии посещал в Тулоне французский тяжелый крейсер: везде чистота и комфорт, как в 5-ти звёздочном отеле.

Будучи в Англии, посещал крейсер "Белфаст" 1936 года изготовления :

весь интерьер на корабле такой же, каким он был в годы 2 МВ 80 лет назад: на корабле всюду потрясающий комфорт и умное обустройство как боевой части так и жилой:

прекрасно оборудованный стоматологический кабинет, бар с джазовым оркестром и танцплощадкой, буфет и магазин деликатесов, напитков, десертов с ассортиментов в 20 раз богаче, чем в советском инвалютном магазине "Берёзка", чистейшие душевые кабины, библиотека, молельный зал, прекрасная уютная столовая изысканной цветовой гаммы. В составе экипажа даже во время войны было 3 кондитера высшей квалификации.
Антон ЖУРАВСКИЙ вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2022, 13:26   #594
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 38,537
"Спасибок": 33,300
Очки репутации: 155,691
Мнения: 10460
Доп. информация
По умолчанию

На навчаннях НАТО протестували реактивний ранець «Jet Suit»

сегодня 12:00
Компанія Gravity Industries оприлюднила деталі з навчань НАТО на яких застосували реактивні ранці «Jet Suit». Про це повідомляє компанія “Gravity Industries”.
Також представники британської компанії Gravity Industries оприлюднили відео з застосуванням ранця. Оператор реактивного ранця мав взяти участь у допомозі пораненим в умовах гірської місцевості.
Сценарій навчань передбачав, що солдата потрібно витягнути з дуже складної ситуації та надати невідкладну медичну допомогу. Плазму крові мав доставити пілот «Jet Suit», який може миттєво реагувати та дуже швидко покривати шлях до цілі. Пілот рухався по трасі.
Розробником заявлено, що «Jet Suit» використовує понад 1000 кінських сил потужності реактивного двигуна в поєднанні з природним людським балансом. Реактивний костюм все ще тестують, але військові сподіваються, що він дозволить проводити складні операції швидше, ніж звичайно.
Gravity Industries — британська компанія, створена Річардом Браунінгом, який, крім гендиректора, виконує роль льотчика-випробувача. Вона показала перший пристрій у 2017 році.
Також у 2021 році морська піхота Великої Британії протестувала реактивний ранець від Gravity Industries. Реактивний костюм може стати альтернативою традиційним методам висаджування на борт корабля. Як правило, висаджування відбувається за допомогою прикріплення троса зі швидкохідного катера або спуску з вертольота.
Источник: sprotyv.info

Сообщение добавлено 09.01.2022 в 12:27.

___________
Настане такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2022, 22:41   #595
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 38,537
"Спасибок": 33,300
Очки репутации: 155,691
Мнения: 10460
Доп. информация
По умолчанию












defence-ua.com
Туреччина зібралась будувати новий завод для виробництва танка Altay | Defense Express
Як це вплине на темпи запуску серійного виробництва танка Altay – сказати поки неможливо





___________
Настане такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2022, 00:12   #596
Супер-модератор
 Аватар для Hanter
IP:
Сообщений: 5,419
"Спасибок": 3,551
Очки репутации: 11,604
Мнения: 1023
Доп. информация
По умолчанию

Интересная машинка, особенно в части касающейся стабилизации орудия и прицельного комплекса. Есть какая-то фишка, которую катарцам отдавать не хотят. потому и подняли вопрос о строительстве исключительно турецкого завода. Это естественно сугубо мое мнение.
Hanter вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2022, 20:27   #597
с чего-то очень далекого
 Аватар для Archer
IP:
Сообщений: 26,604
"Спасибок": 37,581
Очки репутации: 149,710
Мнения: 8583
Доп. информация
По умолчанию



Эти ПТРК Британия пердала Украине
___________
Спасем озера от застройки. Группа
https://www.facebook.com/groups/OsokorkyWetlandPark/
Archer вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2022, 21:49   #598
Агент Госдепа
 Аватар для Al Capone
IP:
Сообщений: 15,161
"Спасибок": 18,612
Очки репутации: 59,027
Мнения: 10985
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mob15a Посмотреть сообщение
Altay
Леопард-2А6 стоит $6 млн а этот $14 млн.

Смысл?
___________
Мне очень не нравится внешняя политика США, поэтому я предпочитаю жить внутри.
Al Capone вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2022, 22:04   #599
Супер-модератор
 Аватар для Hanter
IP:
Сообщений: 5,419
"Спасибок": 3,551
Очки репутации: 11,604
Мнения: 1023
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al Capone Посмотреть сообщение
Леопард-2А6 стоит $6 млн а этот $14 млн.
Есть данные о том, что стоимость танка Altay в случае только турецкого производства составит 5,5 млн долларов. С учетом серии в 1000 единиц цена будет не более 5 млн.
За основу разработки взят корейский К2, который является самым дорогим в мире - 8,5 млн.долларов.
Hanter вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2022, 22:09   #600
Основа форума
 Аватар для ИванИванов
IP: Болгария
Сообщений: 2,342
"Спасибок": 1,776
Очки репутации: 18,019
Мнения: 595
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al Capone Посмотреть сообщение
Леопард-2А6 стоит $6 млн а этот $14 млн.

Смысл?

Разве незнаеш?! Турки помешаные на тему собственое производство как машин, так и софтуер для них. Во время войне с Грецию у них был горький опыт, так что с тех пор они все производят сами.
___________
Член НАТО
ИванИванов вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
нато, оружие

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НАТО Alex LM Политика Украины и России 773 26.12.2021 18:48
Вооружению из стран НАТО в Украине быть или не быть? Cheerio Политика Украины 4 06.11.2014 17:23
НАТО Luftvaffe Политика Украины 2846 03.11.2010 19:00


Часовой пояс GMT +3, время: 20:48.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2022