Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
Вернуться   Киевский форум > Мальчики и Девочки > Мужской форум > Оружие и техника

Беспилотники (дроны)


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2015, 19:10   #106
Почетный легион
 Аватар для обыватель
IP:
Сообщений: 4,183
"Спасибок": 2,727
Очки репутации: 1,232
Мнения: 248
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от st.gans Посмотреть сообщение
то есть про "атлон авиа" ты не слышал?
и кто и почем покупает, тоже не слышал?
поведай, о скрытный.
ООО ни о чем не говорит?
обыватель вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2015, 15:59   #107
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 38,537
"Спасибок": 33,300
Очки репутации: 155,691
Мнения: 10478
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

СБУ затримала конструкторів безпілотників для терористів (ФОТО)

25.06.2015 15:46











Зображення 2 / 3 Використовуйте клавіші для перегляду




Співробітники Служби безпеки України заблокували спробу переправлення до «ЛНР» комплектуючих для безпілотних літальних апаратів. Про це інформує прес-центр СБ України.
Деталі для безпілотника замовив «військовий комендант» міста Первомайськ, що на Луганщині. Терористи планували виготовити літак, який здатний нести до 100 кг бомбового навантаження для здійснення терористичних актів проти сил АТО та мирного населення України.
Співробітники спецслужби вже встановили осіб, які на замовлення терористів виготовляли та намагалися передати деталі для безпілотника. Під час обшуків правоохоронці вилучили ключові елементи, без яких створення безпілотного літального апарата стає неможливим.
Відкрито кримінальне провадження за ч. 1 ст. 258-3 Кримінального кодексу України.
Тривають невідкладні оперативно-слідчі дії з встановлення всіх осіб, причетних до виготовлення та постачання терористам комплектуючих.
___________
Настане такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2015, 11:24   #108
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 38,537
"Спасибок": 33,300
Очки репутации: 155,691
Мнения: 10478
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

УДАЧНОГО ПОЛЕТА, БЕСПИЛОТНИК!

Корреспондент "Цензор.НЕТ" побывал на удивительной волонтерской фабрике в Киеве, где несколько десятков патриотов-технарей конструируют беспилотники. Аппараты, делающие войска "зрячими", спасающие десятки жизней на войне.

Впервые слово "беспилотник" вошло в обиход рядового украинца примерно год назад - в разгар боевых действий на Донбассе.
Тогда пилотируемые с земли самолеты-разведчики казались непозволительной роскошью: какие, к черту, беспилотники, если у ребят нет самого элементарного: одежды, касок, бронежилетов, современного оружия? Еды и воды, наконец…
Со временем пришло понимание: хорошо сделанный, умело управляемый беспилотник может вскрыть позиции врага, обнаружить вышедшие на рубеж атаки самоходки и "Грады", и таким образом спасти десятки жизней солдат и мирного населения. Сами спасенные об этом, как правило, не узнают. Но от этого эффективность воздушной разведки не становится ниже. Разведка - одна из составляющих успеха на войне.



Это хорошо понимают волонтеры гражданской инициативы "Армия SOS", которые уже больше года занимается изготовлением, тестированием беспилотников, и успешно применяют их в боевой обстановке в зоне проведения АТО.
И хотя корреспондент "Цензор.НЕТ" уже слышал от общих знакомых, что у Юрия Касьянова и его коллег процесс поставлен на поток - тем не менее, он был ошарашен, увидев множество комнат, в которых работали десятки волонтеров. И все это пространство было наполнено звуками: жужжанием, гудением, скрежетом. Настоящая фабрика, по-другому не скажешь.
Экскурсию для меня проводит сам Касьянов. Идя впереди, деловито объясняет:
- Это производство стеклопластиковых корпусов самолетов. Фюзеляжи, крылья, оперение… Вот это крыло уже изготовлено, по принципу папье-маше, только с использованием стеклоткани…
- Вот это - болванка, на основе которой будет изготавливаться корпус самолета. Фрезеровано из МДФ-а.

- А вот об этой модели я уже писал, она называется "Черный квадрат".
- Да, помню, - оживляюсь я, - в честь театра, коллектив которого помог собрать деньги на беспилотник.
Касьянов кивает. Поступления волонтерам за последние полгода разительно снизились по всей Украине. Поэтому всплески народного внимания и сочувствия ценятся особо.
Идем дальше. А что это за большое пенопластовое чудо?
- Это летающая лаборатория, - объясняет Юрий, - она у нас летает много - для отработки программного обеспечения. Загружаем в автопилот разные программы, чтобы оптимизировать полет, отработать взлет и посадку, и чтобы противодействовать средствам радиоэлектронной борьбы (РЭБ) противника.


Выглядит "летающая лаборатория" невзрачно, хотя имя звучное. Спрашиваю:
- А почему "Носорог"?
- У нас каждый самолет имеет свое уникальное название. А "Носорог" потому что у него сверху находится двигатель и винт, и вся конструкция напоминает рог носорога.
С симпатией гляжу на "беспилотное" животное, живущее своей лабораторно-аэродромной жизнью. А Касьянов уже показывает следующие аппараты:
- Вот этот самолет будет в двух модификациях; в одной это будет электролет, вторая версия будет летать на бензиновом двигателе. У него очень большой отсек, где можно разместить аккумуляторы, бортовое оборудование, хорошую аэрофотокамеру. Или большой запас жидкого топлива, если речь идет о двигателе внутреннего сгорания. У нас уже есть одна летающая модель, но пока нет ни одной боевой. Хотя корпусов уже много. Мы их ставим в серийное производство, чтобы потом иметь целую беспилотную эскадрилью.
Еще несколько шагов - и новый аппарат:
- Этот беспилотник выглядит невзрачно, даже дешево, но он очень эффективен, - поясняет Юрий. - Простое "летающее крыло", мы их делаем много, и будем поставлять в войска. Это действительно дешевый, массовый самолет. В чем его отличие от многих других? - Он летает по программе. То есть, "управлять" им может любой боец - самолет не надо пилотировать; достаточно на планшет поставить полетные точки - и он самостоятельно слетает на 20 км, сделает разведку, и автоматически вернется назад. И приземлится в заданной точке. У этого комплекса очень маленькое время развертывания - после получения задачи на проведение разведки проходит не более 5 минут до взлета самолета. После чего экипаж разведгруппы может ждать его возвращения в безопасном месте - в окопе, блиндаже… Самолет летит в режиме радиомолчания - то есть, он ничего не излучает, и противник не может его обнаружить с помощью локаторов или станций РЭБ, поэтому он практически неуязвим. Такие беспилотники мы давно используем, они летал сотни раз в зоне боевых действий, и ни разу ни один не был сбит.
Куда не бросаю взгляд - повсюду крылья, корпуса, фюзеляжи, хвостовые части самолетов, блоки электроники... И - углубленные в свой труд люди, работающие на этой фабрике.
- Сколько же всего беспилотников вы сделали? - спрашиваю Касьянова.
- Около пяти десятков, разного класса.

- Случалось ли им быть сбитыми?
- Гарантированно были сбиты 3 самолета. Один - нашим же огнем, 80-й бригады, в селе Крымское.
- По ошибке?
- Да, командиры предупредили, но как выяснилось - не всех бойцов. Поэтому его сбили на старте… Еще два аппарата мы потеряли из-за вынужденных полетов на очень низкой высоте. Понимаете, так бывает - низкая облачность, густой туман, а война идет, делать разведку надо… Пилотам приходилось снижаться порой до 50 метров, чтобы что-то разглядеть... Первый раз нас сбили в районе Веселой Горы возле Счастья. Второй случай был, когда мы летали над занятым противником поселком Логвиново во время Дебальцевского сражения.
Еще один аппарат мы потеряли, заведомо отправив его на запредельную дальность. Надо было проверить информацию о подходе танковой колонны врага, а район разведки был очень далеко… Мы знали, что это билет в один конец, что на обратный путь не хватит емкости аккумуляторов, но онлайн-картинку получили, задачу выполнили.
- Объясните для "чайников": что в случае с беспилотниками означает слово "пилот"?
- Есть автоматические аппараты: ты их программируешь, они летают. И есть аппараты, летающие в ручном режиме: пилот с земли ведет аппарат, управляет им дистанционно. Такие аппараты мы чаще всего используем в качестве корректировщиков огня артиллерии - они могут длительное время находится над полем боя, определяя координаты целей в режиме онлайн.
Последние слова Касьянов произносит, подходя еще к двум моделям.

- А вот боевые аппараты; в последнюю нашу поездку в зону АТО мы их использовали. Летают в ручном режиме на 35 километров - это для них максимальную дальность. Вот этот, с толкающим винтом, называется "Бегемот", а этот, с передним приводом, - "Кэмел".
Тем временем в мастерской раздается громкое механическое жужжание.
- Это испытывают двигательную установку самолета, измеряют как тягу, так и мощность, потребляемую аккумуляторами, - говорит мой экскурсовод, ведя меня вдоль большой комнаты. - Вот здесь у нас зарядные станции, все-таки аккумуляторы, которые мы используем в самолетах и наземных станциях, нуждаются в постоянной зарядке. А вот это - Касьянов ключом открывает дверь в небольшую комнату - святая святых, склад, где хранится имущество полетных групп. Отсюда люди берут то, что им необходимо, и едут на полеты.


У меня голова идет кругом от многообразия беспилотных аппаратов, а Касьянов тем временем открывает стоящие в углу комнаты ящики и показывает совсем маленькие устройства, для дилетанта смахивающие на вентиляторы:
- Вот это разведывательный коптер, который летает на 5-6 километров. Мы их передаем Силам специальных операций, фронтовой разведке. Используя такие аппараты, спецназ гораздо меньше рискует при передвижении в тылу противника. Допустим, впереди мост, и ребята не знают, контролируется ли он врагом. Они запускают коптер, делают разведку, а потом уже принимают решение, как действовать дальше.
Заходим в большую комнату, где у окна за столом ловко работает с паяльником молодая женщина. Так я знакомлюсь с Ирой, 28-летней инженером-электронщиком, выпускницей факультета электроники Киевского политеха. Ира помогает делать беспилотники с ноября прошлого года, приходит сюда по выходным или после основной работы.


- И что, - спрашиваю - есть ощущение отдачи от того, что вы тут делаете?
- Конечно! Когда возвращаются с фронта наши полетные группы и рассказывают, чего мы достигли, какую технику или вражеские позиции обнаружили, в каких операциях принимали участие - очень приятно, что имеешь к этому какое-то отношение.
В соседнем помещении формует модель из стеклопластика 41-летний киевлянин Александр, по базовой профессии - инженер-менеджер. Сюда тоже приходит после основной работы, 3-4 дня в неделю, с 7 до 10 вечера. И еще в один выходных дней, когда он может посвятить волонтерской работе больше времени.
- Все организовано просто. Сколько у тебя есть свободного времени - столько и работаешь. Всё добровольно, осознанно, - объясняет он.
- А как вы узнали о том, что "Армии SOS " для производства беспилотников нужны люди?
- Через "Цензор.НЕТ", - смеется Александр. Там была статья со ссылкой на Фейсбук. Меня в ФБ нет, поэтому я просто набрал "Армия SOS " в поисковике, нашел контакты, позвонил, представился. Здесь уже два месяца.


- Родные не возражают, что беспилотники "съедают" ваше свободное время?
- Нет, родные все прекрасно понимают. Сюда я пришел потому, что понимал: надо что-то делать. Хорошо, что представилась такая возможность.
- Есть ощущение, что изготовление беспилотников приносит пользу армии, стране?
- Думаю, да. Может, ее нельзя сразу как-то пощупать, измерить. Но боевые задачи, выполняемые беспилотниками, очень важны.
Пока мы беседуем, в комнату один за другим заходят люди: грядет собрание. Касьянов и еще несколько волонтеров две недели пробыли в зоне АТО; днями запускали беспилотники - от Станицы Луганской до Песок, а по ночам часами расшифровывали снятое видео, делали отчеты для военных. Выматывающая, надо сказать, работа, но в этой компании мужиков, занимающихся серьезным делом, на такие вещи внимания никто не обращает. Куда больше собравшихся интересует, как прошли полеты и что нужно поправить в этой "беспилотной" консерватории.
Из обилия технических терминов, услышанных на собрании, корреспонденту "Цензор.НЕТ" понятна примерно половина. Но общий набор проблем более-менее ясен. В отличие от "тепличных" тыловых условий, на фронте "беспилотники" летают в жестких, кризисных ситуациях. Очень жарко, много пыли, проливные дожди, множество частотных помех из-за обилия радиоэлектронных устройств в зоне. На видео возникают помехи. Серьезные помехи противник ставит специально с помощью станций РЭБ. В этот раз полетная группа столкнулись с радиоэлектронным противодействием дважды: в первый раз ей глушили видео, во второй - "не пустили" в очень интересовавший нас район, заглушая сигнал управления беспилотником. И, конечно, боевые действия - однажды группа попала под плотный минометный обстрел; слава богу, обошлось.
Рассказ Юрия то и дело дополняет сидящий рядом молодой человек с умными бойкими глазами. Это 22-летний Макс Касьянов - несмотря на молодость уже ветеран "беспилотного" движения, и один из немногих, кто отдает этому все свое время. Год назад он управлял первым коптером "Армии SOS " во время операции по взятию Дебальцево. А войну встретил в легендарном Первом батальоне Национальной гвардии, служил под началом генерала Сергея Кульчицкого. Теперь работает вместе с отцом.
- По диплому я - историк, но занимался и альтернативной энергетикой, - рассказывает он. - С техникой всегда был в хороших отношениях. В "Армии SOS " я с утра до ночи.
- Вы только что вернулись из поездки в зону АТО. С какими проблемами столкнулись во время полетов там?
- Главная наша проблема - невоенный уровень оборудования. Аппараты собираются из "гражданских", любительских компонентов, которые зачастую не выдерживают перепады температур, пыль, дождь. Люди выдерживают - техника отказывает.


- Но ситуация, насколько я понимаю, уже меняется?
- Да, мы уже вышли на тот уровень, когда более-менее сносно обеспечиваем наши полетные группы более надежными аппаратами и надежной наземной аппаратурой. Сейчас работаем над тем, чтобы приблизиться к армейскому стандарту надежности. Даже провода стараемся менять. Чтобы всё работало наверняка.
- Опишите процесс управления беспилотником с земли.
- Во время полетов мы обычно находимся в блиндаже или в машине управления. В машине есть мониторы, на которые передается полетная информация - дальность, высота, скорость, азимут с беспилотника, а также видеокартинка. Смотря на экран, пилот управляет аппаратом.



Сигнал передается с помощью ретранслятора, закрепленного на высокой мачте, установленной в скрытом от противника месте. Когда самолет, выполнив задачу, возвращается обратно, я выключаю камеры (чтобы не транслировать видео своих позиций, ведь его можно элементарно перехватить), выхожу из машины с пультом управления, и сажаю самолет на любой подходящий пятачок….
Вдоволь насмотревшись на рабочую обстановку на "фабрике беспилотников" "Армии SOS ", "Цензор.НЕТ" напоследок беседует с Касьяновым-старшим.
- У многих людей до сих пор такой подход: "Я понимаю, когда нужны бронежилет или каска - чтоб жизнь спасти. Или дорогостоящий оптический прицел - чтобы врага уничтожить. А что могут эти ваши беспилотники? Летают непонятно где, снимают непонятно что. Неприятель все равно постоянно меняет позиции. Так в чем польза от ваших беспилотников?".
- А у нас процесс получения информации - непрерывный. Вот, мы сейчас приехали, а другая полетная группа уезжает на фронт. В своей зоне ответственности мы постоянно наблюдаем за противником.


Есть специальные закрытые онлайн ресурсы - не скажу какие, где мы накапливаем полученную развединформацию, и через которые передаем всем заинтересованным в ней командирам и штабам - командиру батареи, батальона, командирам роты, командованию бригады, сектора, штаба АТО, Генштабу... Все у нас учтено, подписано, разложено по датам. Вот, например, блок-пост на окраине Первомайска. Все эти фотографии попали в нужные руки, можно наносить огонь. Или вот завод технического углерода в Стаханове. Вот стоят грузовики с пушками, БМП. А вот взорванный мост. Почему это важно? Потому что слева наши позиции, и мы знаем, что по этому мосту они не пройдут. Но опять же, если мы будем наступать, то мы тоже не пройдем по этому мосту.
- Соответственно, эти фото определяют план наступления или обороны.
- Да. А вот - позиции для стрельбы. Отсюда наносят удары по Попасной. Эта информация позволила нашей артиллерии нанести контрудар. Когда противник выдвинулся на эти позиции для стрельбы, у нас уже были координаты, и "ответка" тут же полетела. После этого противник оттуда уже не стрелял.
- Беспилотники - это на данный момент главное направление работы "Армии SOS "?
- Одно из главных. Все знают наши планшеты с навигационно-артиллерийскими программами, мы эту тему также развиваем. (У сепаров, кстати, они в качестве трофеев тоже идут "на ура"). Пытаемся интегрировать их в сеть - чтобы, начиная с верховного командования и до самого низшего звена, можно было бы поставить цель на планшете, и она передавалась бы в сети. Но главная загвоздка здесь - не в планшетах, мы ведь их сотни раздали в войска. Проблема в том, что у нас нет единой защищенной цифровой системы связи. Передача приказов по-прежнему осуществляется зачастую по телефону.
- Расскажите об успехах.
- Был случай, когда мы обнаружили колонну под Дебальцево, в которой было 5 танков, около 10 "градов" и 5 грузовиков с боекомплектом. В итоге колонна до города не дошла; сожгли артиллерией 2 танка, половину "градов"; сдетонировал БК… Так что можно сказать, что у нас руки по локоть в крови оккупантов…
Если кому-то такой черный юмор и режет слух, то не мне. В военное время в цене все, что способно вызвать улыбку. И здесь не до паркетных шуток. Ну, а главное - что где-то в зоне АТО очередной беспилотник вылетает на задание, в который раз подтверждая правоту Касьянова и его коллег…


Желающие помочь "Армии SOS " в создании и управлении беспилотников могут воспользоваться следующей информацией:
Отдельная карточка ПРИВАТ для закупки комплектующих - деньги идут исключительно на развитие беспилотной авиации АРМИЯ SOS:
PRIVAT
5218 5722 1125 3476
Oleksii Savchenko
Те, кто обладает необходимыми знаниями, навыками и хотел бы помочь, обращайтесь
Заявки на прием в команду аэроразведки АРМИЯ SOS можно оставлять по ссылке - https://docs.google.com/forms/d/1xSR...UIFTg/viewform

Евгений Кузьменко, "Цензор.НЕТ" Источник: http://censor.net.ua/r342749
___________
Настане такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2015, 15:24   #109
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 38,537
"Спасибок": 33,300
Очки репутации: 155,691
Мнения: 10478
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

___________
Настане такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2015, 19:04   #110
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 38,537
"Спасибок": 33,300
Очки репутации: 155,691
Мнения: 10478
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

712 компаний в США имеют разрешение на использование дронов, одна из них — на доставку товаров

Электронная коммерция*, Мультикоптеры*
Федеральное управление гражданской авиации США выдало первое разрешение коммерческой компании на доставку товаров беспилотниками. Стартап Flirtey при сотрудничестве с НАСА уже доставляет лекарственные препараты в отдаленный округ Вирджинии с помощью мультикоптеров.


Мультикоптер Flirtey

Федеральное управление гражданской авиации США с начала года выдало 712 разрешений на коммерческое использование беспилотников. Дронами законно пользуются сельскохозяйственные компании, дорожные службы, строительные организации, проверяющие крыши на дефекты с помощью коптеров, охранные предприятия, медслужбы, киностудии.

Самые популярные дроны среди американских компаний — китайские DJI. Некоторые организации в работе используют беспилотники, спроектированные для боевых условий.


Рекламная фотография AeroVironment, поставщика армии США

Дроны должны находиться в пределах видимости оператора, но Управление уже работает над исключениями из этого правила совместно с двумя частными компаниями. Возможность летать за пределами видимости живого человека позволит осуществлять доставку товаров.

В марте 2015 года гигант интернет-торговли Amazon получил разрешение на тестирование доставки товаров дронами. На получение разрешения ушло полтора года, и дрон за это время устарел. Как видно из списка получивших разрешение на использование беспилотников коммерческими организациями, на каждую модель нужно получать новое разрешение.

Первое разрешение на доставку товаров в США дронами получил стартап Flirtey в этом месяце. Первым коммерческим проектом стартапа с этой лицензией стала доставка лекарственных препаратов в Вирджинии. Время доставки лекарств в округе сократилось с одного дня до получаса. Врачи клиники назначают лекарства и отправляют их в аптеку в другой город. Аптека принимает рецепт и упаковывает посылку в самолёт НАСА, который доставляет её в аэропорт Лоунсем Пайн, откуда беспилотники Flirtey развозят лекарства по адресатам. За шесть полётов беспилотник доставит двадцать четыре упаковки двадцати четырем пациентам.

В 2013 году в Австралии Flirtey начал работать вместе с компанией Zookal: сдавать учебники школьникам и студентам в аренду с доставкой по воздуху. На март 2015 года в рамках проекта совершили более сотни тестовых полётов.




Маршрут, по которому медицинские препараты доставляют наземным транспортом из аэропорта в округе Уайз.
___________
Настане такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2015, 22:08   #111
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 38,537
"Спасибок": 33,300
Очки репутации: 155,691
Мнения: 10478
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Как беспилотник-камикадзе «превращается» в смертоносную ракету
Источник перевод для gearmix (Sergey Baharev)

Разработанный израильской компанией Israel Aerospace Industries (IAI) беспилотник «Harop» технически относится к категории «воздушного барражирующего средства поражения» — немного зловещее названия для БПЛА, способного зависать над своей целью и поражать её по команде или в условленное время.


Как и его предшественник «IAI Harpy», этот ударный беспилотник, обнаруживая свою несчастную жертву, поражает её в стиле камикадзе и сам же уничтожается от взрыва.
Во время испытаний в начале этого лета прозванный «дроном-самоубийцей» беспилотник показал себя как безжалостное эффективное оружие.

Оснащённый инфракрасной и обычной цифровой камерами дрон может наблюдать за объектом и патрулировать территорию в течение шести часов.
В его боеголовке размещается 15 килограмм взрывчатки, чего вполне достаточно для уничтожения грузовиков или вражеских радаров.
Беспилотники будущего стали намного страшнее.
___________
Настане такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2015, 17:12   #112
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 38,537
"Спасибок": 33,300
Очки репутации: 155,691
Мнения: 10478
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Беспилотник для армии: украинские бойцы до конца года получат новейшие дроны-разведчики

27 августа 2015, 16:32



  • На вооружение армии поступят дроны-разведчик
    Укрооборонпром


Беспилотники "Фурия" поступят на вооружение армии Украины до конца года. Об этом рассказал "Обозревателю" директор ДП "СпецТехноЭкспорт" Павел Барбул.

Дроны-разведчики еще с лета 2014 года проходили тестовую эксплуатацию в добровольческих батальонах и подразделениях армии Украины. И после прохождения всех испытаний должны поступить в войска.

"Первые 15 "Фурий" поступят в Вооруженные силы Украины уже до конца этого года", - рассказал Барбул.






"Фурия" - тактический беспилотник поля боя. Дрон может находится в воздухе до двух часов, лететь со скорость до 100км/ч и подниматься на высоту до 2,5 км. За детальную съемку отвечает камера с 30-кратным зумом.


Подробней об украинских беспилотниках, читайте в новом спецпроекте "Обозревателя".



Ранее в сеть уже попадали съемки с камеры "Фурии": так, в мае этого года авиаразведка "Днепр-1" засекла под Мариуполем укрепления противника, которые были усилены завезенным из России зенитно-ракетным комплексом "Оса".
___________
Настане такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2015, 20:06   #113
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 38,537
"Спасибок": 33,300
Очки репутации: 155,691
Мнения: 10478
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Американская компания поставит Украине крупную партию малых беспилотников
15 сентября в 19:19





Украинская армия получит американские беспилотники до мая 2016 года. RQ-11B Raven Украина получит американские беспилотники avinc.com Американская компания Aerovironment поставит малые разведывательные БПЛА RQ-11B Raven для Вооруженных сил Украины. По информации Минобороны США, контракт сумму 9,05 млн долларов заключен на с командованием Сухопутных сил США для поставки их ВС Украины. Реализация контракта, который должен быть выполнен к маю 2016 года, будет обеспечена в рамках программы "Иностранные военные продажи" и профинансирована из специального фонда оборонного бюджета США. Aerovironment Inc. - известный американский производитель беспилотников. По данным из открытых источников, малый разведывательный БПЛА RQ-11 производства AVAV стоит на вооружении 11 стран, использовался в ходе военных конфликтов в Ираке и Афганистане. Читайте также: США будут поддерживать Украину, о предоставлении летального оружия пока речи не идет – Нуланд Радиус действия БПЛА - 10 км, скорость - 95 км/ч, потолок высоты – 5 км, продолжительность полета - 45-60 мин. Полезная нагрузка состоит из цифровой видеокамеры дневного или ночного видения. Может запускаться с руки (аналогично авиамодели) и не требует оборудованной площадки для приземления. В комплект поставки входят, в том числе, запасная батарея и зарядное устройство, подключаемое к автомобилю HMMWV.
Больше читайте здесь: http://zn.ua/UKRAINE/amerikanskaya-k...v-188780_.html
___________
Настане такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2015, 21:44   #114
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 38,537
"Спасибок": 33,300
Очки репутации: 155,691
Мнения: 10478
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Смерть с крыльями: Рейтинг самых смертоносных беспилотных самолетов мира

22 сентября 2015, 21:02




Кто бы мог подумать, что так легко электронный "глаз" будет брать людей на прицел, а микросхема сможет беспристрастно отдать приказ: "Огонь на поражение!"
Робот сильнее пилота из плоти и крови. Десять, двадцать, тридцать часов непрерывного полета — он демонстрирует неизменную бодрость и готов к продолжению миссии. Даже когда перегрузки достигнут страшных 10 «же», наполняя тело свинцовой болью, цифровой дьявол сохранит ясность сознания, продолжая невозмутимо счислять курс и следить за противником.
Цифровому мозгу не требуется обучение и регулярные тренировки для поддержания квалификации. Математические модели и алгоритмы поведения в воздухе навечно загружены в память машины. Простояв десятилетие в ангаре, робот в любой момент вернется в небо, взяв штурвал в свои крепкие и умелые «руки».
Их час еще не пробил. В вооруженных силах США (лидера в данной области техники) беспилотники составляют треть парка всех находящихся в эксплуатации летательных аппаратов. При этом лишь 1% БПЛА способны применять оружие.
Увы, даже этого хватает с избытком, чтобы посеять ужас на тех территориях, что отданы под охотугодья для этих безжалостных стальных птиц.
5 место — General Atomics MQ-9 Reaper (“Жатка”)
Разведывательно-ударный БПЛА с макс. взлетной массой около 5 тонн.


Продолжительность полета: 24 часа.
Скорость: до 400 км/ч.
Потолок: 13 000 метров.
Двигатель: турбовинтовой, 900 л.с.
Полный запас топлива: 1300 кг.
Вооружение: до четырех ракет “Хэллфайр” и две 500-фунтовые управляемые бомбы JDAM.
Бортовое радиоэлектронное оборудование: радиолокатор AN/APY-8 с режимом картографирования (под носовым обтекателем), электронно-оптическая прицельная станция MTS-B (в сферическом модуле) для работы в видимом и ИК-диапазонах, со встроенным целеуказателем для подсветки целей для боеприпасов с полуактивным лазерным наведением.
Стоимость: 16,9 млн. долл.
К настоящему времени построено 163 БПЛА “Рипер”.

Наиболее громкий случай боевого применения: в апреле 2010 в Афганистане ударом БПЛА MQ-9 “Рипер” был убит третий человек в руководстве «Аль-Каиды» Мустафа Абу Язид, известный как Шейх аль-Масри.

4 место — Interstate TDR-1

Беспилотный бомбардировщик-торпедоносец.

Макс. взлетный вес: 2,7 тонны.
Двигатели: 2 х 220 л.с.
Крейсерская скорость: 225 км/ч,
Дальность полета: 680 км,
Боевая нагрузка: 2000 фн. (907 кг).
Построено: 162 ед.
«Помню охватившее меня возбуждение, когда экран зарябил и покрылся многочисленными точками — мне показалось, что система телеуправления дала сбой. Через мгновение я понял, это стреляют зенитки! Скорректировав полет дрона, я направил его прямо в середину корабля. В последнюю секунду перед моим взором мелькнула палуба — настолько близко, что я мог разглядеть детали. Внезапно экран превратился в серый статичный фон… Очевидно, взрыв убил всех находившихся на борту».
— Первый боевой вылет 27 сентября 1944 г.
“Проект Опцион” предусматривал создание беспилотных торпедоносцев для уничтожения японского флота. В апреле 1942 года состоялось первое испытание системы — «беспилотник», дистанционно управляемый с борта летящего в 50 км самолета, вышел в атаку на эсминец «Уорд». Сброшенная торпеда прошла точно под килем эсминца.

Ободренные успехом, руководство флота рассчитывало к 1943 году сформировать 18 ударных эскадрилий в составе 1000 БПЛА и 162 командных “Эвенджеров”. Однако японский флот вскоре был разгромлен обычными самолетами, и программа потеряла приоритет.

Главным секретом TDR-1 была малогабаритная видеокамера конструкции Владимира Зворыкина. При весе 44 кг она обладала возможностью передачи изображения по радиоканалу с частотой 40 кадров в сек.

“Проект Опцион” потрясает своей смелостью и ранним появлением, но у нас впереди еще 3 удивительные машины:

3 место — RQ-4 “Глобал Хок”

Беспилотный самолет-разведчик с макс. взлетной массой 14,6 тонны.

Продолжительность полета: 32 часа.
Макс. скорость: 620 км/ч.
Потолок: 18 200 метров.
Двигатель: турбореактивной с тягой 3 тонны,
Дальность полета: 22 000 км.
Стоимость: 131 млн. долл (без учета затрат на его разработку).
Построено: 42 единицы.
Беспилотник оснащен комплектом разведывательного оборудования HISAR, подобным тому, что ставится на современные разведчики U-2. HISAR включает в себя РЛС с синтезированной апертурой, оптическую и тепловую камеры, а также спутниковый канал передачи данных со скоростью 50 Мбит/сек. Возможна установка дополнительного оборудования для ведения радиотехнической разведки.
Каждый БПЛА имеет комплекс защитных средств, включающий станции предупреждения о лазерном и радарном облучении, а также буксируемую ловушку ALE-50 для отвода выпущенных по нему ракет.
Достойный преемник разведчика U-2, парящий в стратосфере, распластав свои огромные крылья. Среди рекордов RQ-4 полеты на большое расстояние (перелет из США в Австралию, 2001 г.), самое продолжительный полет среди всех БПЛА (33 часа в воздухе, 2008 г.), демонстрация дозаправки беспилотника беспилотником (2012 год). К 2013 году суммарный налет RQ-4 превысил 100 000 часов.

На базе “Глобал Хока” создан беспилотник MQ-4 “Тритон”. Морской разведчик с новым радаром, способный обследовать за сутки 7 млн. кв. километров океана.
“Глобал Хок” не несет ударного вооружения, но заслуженно попадает в список самых опасных дронов, за то что слишком много знает.
2 место — X-47B “Пегас”
Малозаметный разведывательно-ударный БПЛА с макс. взлетной массой 20 тонн.

Крейсерская скорость: 0,9 Маха.
Потолок:12 000 метров.
Двигатель: от истребителя F-16, тяга 8 тонн.
Дальность полета: 3900 км.
Стоимость: 900 млн. долл. на научно-исследовательские работы по программе X-47.
Построено: 2 концепт-демонстратора.
Вооружение: два внутренних бомботсека, боевая нагрузка 2 тонны.

Харизматичный беспилотник, построенный по схеме “утка”, но без использования ПГО, роль которого выполняет сам несущий фюзеляж, выполненный по технологии “стелс” и имеющий отрицательный угол установки по отношению к воздушному потоку. Для закрепления эффекта нижняя часть фюзеляжа в носовой части имеет форму, подобную спускаемым аппаратам космических кораблей.

Год назад X-47B повеселил публику своими полетами с палуб авианосцев. Сейчас этот этап программы близится к завершению. В перспективе — появление еще более грозного дрона X-47C с боевой нагрузкой свыше четырех тонн.
1 место — “Таранис”
Концепт малозаметного ударного БПЛА от британской компании BAE Systems.

О самом дроне известно немного:
Дозвуковая скорость.
Технология “стелс”.
Турбореактивный двигатель с тягой 4 тонны.
Облик, напоминающий российский экспериментальный БПЛА “Скат”.
Два внутренних отсека вооружений.
Что же такого ужасного в этом “Таранисе”?
Целью программы является отработка технологий для создания автономного малозаметного ударного дрона, который позволит наносить высокоточные удары по наземным целям на большой дальности и автоматически уклоняться от средств поражения противника.
До этого споры о возможном “глушении связи” и “перехвате управления” вызывали лишь сарказм. Теперь они полностью утратили смысл: “Таранис”, в принципе, не готов к общению. Он глух ко всем просьбам и мольбам. Робот равнодушно ищет того, чей облик попадает под описание врага.

“Таранис” — всего лишь начало пути. На его базе планируется создание беспилотного бомбардировщика-штурмовика с межконтинентальной дальностью полета. Кроме того, появление полностью автономных дронов откроет дорогу к созданию беспилотных истребителей (т.к. существующие дистанционно управляемые БПЛА не способны вести воздушный бой, ввиду задержек в их системе телеуправления).
Британские ученые готовят достойный финал всему человечеству.
Эпилог
У войны не женское лицо. Скорее, не человеческое.
Беспилотная техника — это полет в будущее. Она приближает нас к извечной человеческой мечте: перестать наконец рисковать жизнями солдат и отдать ратные подвиги на откуп бездушным машинам.
Следуя эмпирическому правилу Мура (удвоение производительности компьютеров каждые 24 месяца), будущее может наступить неожиданно скоро…
___________
Настане такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2015, 16:38   #115
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 38,537
"Спасибок": 33,300
Очки репутации: 155,691
Мнения: 10478
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

На Дніпропетровщині стартували перші в Україні змагання безпілотників

ДНІПРОПЕТРОВСЬК-КИЇВ. 26 вересня. УНН. Три десятки дронів піднялись у небо над Дніпропетровськом на перших в Україні змаганнях безпілотників Copters Race. На них приїхали учасники з Київської, Полтавської, Харківської та Дніпропетровської областей, передає УНН з посиланням на УНН-Центр.
Вік учасників організатори змагань не обмежували. У них беруть участь навіть діти. Єдина умова для участі у Copters Race - бажання покерувати квадрокоптером. За умовами змагань, учасники мають показати високу майстерність. Адже для дронів на стадіоні Дніпропетровського національного університету створили спеціальну смугу перешкод. Це натягнуті у формі різних фігур стрічки, розташовані на різній висоті. Дистанцію у 45 метрів пілоти мають подолати у максимально короткий термін. Та посадити апарат на підготовану поверхню.
Велику цікавість до подібних змагань їх організатор Михайло Рябоконь пояснює тим, що це нове захоплення чоловіків різного віку.
Останнім часом воно стало не лише технічним видом спорту, але й тісно пов'язане з використанням дронів у зоні АТО. Зараз це захоплення переросло у справжній рух любителів безпілотників.
Змагання безпілотників триватиме до 16 години.


Джерело: УНН
___________
Настане такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2015, 08:15   #116
с чего-то очень далекого
 Аватар для Archer
IP:
Сообщений: 26,609
"Спасибок": 37,590
Очки репутации: 149,739
Мнения: 8560
Доп. информация
По умолчанию

Чтобы бороться с нежданными летающими гостями, три британские компании Enterprise Control Systems, Blighter Surveillance Systems и Chess Dynamics разработали систему, способную остановить дрон. Auds (Anti-UAV Defense System) использует мощный радиосигнал для остановки летательного аппарата. Оператор системы Auds может заморозить дрон на короткое время или совсем заблокировать его полёт до того момента, пока заряд батареи не иссякнет и аппарат не разобьётся о землю.




Принцип работы системы следующий. Сканирующий радар определяет дрон, после чего за ним ведётся слежка с помощью инфракрасной камеры. Далее четырёхдиапазонный джаммер (радиостанция активных помех) направляет на цель сфокусированный мощный сигнал, который разрушает связь оператора и летающего аппарата.

http://www.3dnews.ru/921716
___________
Спасем озера от застройки. Группа
https://www.facebook.com/groups/OsokorkyWetlandPark/
Archer вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2015, 21:48   #117
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 38,537
"Спасибок": 33,300
Очки репутации: 155,691
Мнения: 10478
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Бійці АТО у листопаді зможуть випробувати безпілотники українського виробництва

Ідеться про безпілотники "Спектрум".
На підприємствах "Укроборонпрому" вже виробляються безпілотники для української армії. Про це заявив генеральний директор Державного концерну "Укроборонпром" Роман Романов.
За його словами, концерн на сьогодні має у виробництві новий безпілотник на рівні світових аналогів.
Читайте також: Українські зброярі модернізували танковий кулемет
"Безпілотник Observer, який має ефективні характеристики, і наші західні партнери відзначають це, зразок на рівні світових аналогів. ... Він в рази дешевший, а насправді він випробуваний в умовах АТО і він адаптований саме до ведення сучасної війни. Це є його відмінна ознака", - сказав він.
"Найголовніше в нинішніх умовах - це стійкість до перешкод (створених засобами електронної боротьби - 5.ua). ... його практично неможливо збити. Принаймні, ті випробування, які ми провели, виявили нам те, що з 7 безпілотників, які випробовувалися одночасно з ним, це єдиний БПЛА, який пройшов повний цикл випробувань. ... Справа залишилася за Міноборони (щодо серійного виробництва – ред.) - воно повинно сформулювати кількісні показники замовлення", - наголосив Романов.
За словами гендиректора "Укробортонпрому", ЗСУ отримають безпілотники "Спектрум" українського виробництва вже у листопаді.
"На підприємствах "Укроборонпром" вже виробляються безпілотники. Міністерство оборони сформулювало ще у квітні цього року замовлення, і ось у листопаді цього року безпілотники "Спектрум" наші Збройні Сили вже отримають. Тобто безпілотники в армії є", - повідомив Романов.
___________
Настане такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2015, 11:45   #118
с чего-то очень далекого
 Аватар для Archer
IP:
Сообщений: 26,609
"Спасибок": 37,590
Очки репутации: 149,739
Мнения: 8560
Доп. информация
По умолчанию

Еще в 2010 году агентство DARPA начало работу по созданию 40-метрового автономного корабля для выслеживания подводных лодок. Теперь 140-тонный дрон практически готов к использованию, и его пробный запуск состоится уже в январе-феврале 2016 года



Все «железо» автономного корабля, который получил название ACTUV (Anti-Submarine Warfare Continous Trail Unmanned Vessel — Противолодочное военное беспилотное судно непрерывного слежения) уже готово к использованию, сейчас инженеры разбираются с софтом, который позволит ACTUV пребывать в море месяцами.
Главная цель ACTUV — это выслеживание подлодок и слежение за ними продолжительное количество времени. Скотт Литтлфилд, директор отдела тактических технология DARPA, говорит, что главным преимуществом ACTUV является то, что стоимость функционирования полностью автономного судна будет около 15−20 тысяч долларов в день, тогда как на эсминец с экипажем в среднем уходит 700 тысяч долларов в день. Также он сказал, что Флот рассматривает использование ACTUV и в других областях, таких, например, как поиск морских мин.
___________
Спасем озера от застройки. Группа
https://www.facebook.com/groups/OsokorkyWetlandPark/
Archer вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2015, 14:27   #119
почетный житель
 Аватар для mikl
IP:
Сообщений: 6,199
"Спасибок": 9,133
Очки репутации: 18,603
Мнения: 6887
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Archer Посмотреть сообщение
пробный запуск состоится уже в январе-феврале 2016 года
Кирдык,москальским подлодкам придется отгр----- назад в Северное море.А то привыкли под Карибами жопы греть.
mikl вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2015, 23:23   #120
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 38,537
"Спасибок": 33,300
Очки репутации: 155,691
Мнения: 10478
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Первый в мире реактивный дрон, созданный на 3D-принтере. ФОТО, ВИДЕО








У технологии 3D-печати одно из самых перспективных будущих. Уже сейчас напечатанные изделия находят широкое применение в медицине, производстве и строительстве. Даже есть попытки создать двигатель для ракеты-носителя.

Не менее интересная разработка была представлена и на выставке Dubai Airshow. Компании Stratasys Ltd и Aurora Flight Sciences продемонстрировали беспилотный летательный аппарат с реактивным двигателем, 80% деталей которого созданы с помощью 3D-принтера. Как сообщает УКРОП об этом пишет 24gadget.ru.



При печати была применена технология Моделирования методом послойного наплавления (Fused Deposition Modeling, FDM), позволяющая выплавлять прочные и лёгкие детали больших размеров. Беспилотник весит 15 кг, имеет размах крыльев 3 м и способен развивать скорость до 241 км/ч. Представители компании подчеркнули, что метод 3D-печати значительно ускорил процесс создания скоростного дрона. Больше всего времени (9 дней) ушло на создание фюзеляжа, выполненного из нейлона. На изготовление остальных деталей (выхлопа реактивного двигателя, крыльев, форсунок, топливного бака и других мелких частей) уходило от пары часов до нескольких дней. Суммарно разработчикам потребовалось чуть больше месяца на воплощение идеи в жизнь.









укроп.org
___________
Настане такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
авиация, беспилотник, беспілотники, дрон

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:25.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2022