Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Мальчики и Девочки > Мужской форум > Оружие и техника

Самолеты от Антонова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2016, 13:09   #16
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 25,193
"Спасибок": 23,793
Очки репутации: 103,411
Мнения: 6751
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

___________
Настав такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Старый 18.05.2016, 21:27   #17
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 25,193
"Спасибок": 23,793
Очки репутации: 103,411
Мнения: 6751
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

18.05.16 20:46 "Антонов" отправит заказчику первый Ан-132 в начале 2017 года

Государственное предприятие "Антонов" в рамках выполнения контракта с предприятием KACST планирует в начале 2017 года поставить заказчику - Саудовской Аравии - первый самолет Ан-132.

Об этом сообщил руководитель программы, заместитель главного конструктора "Антонов" Александр Хохлов, передает БизнесЦензор со ссылкой на УНИАН.


"Сейчас самолет находится на стадии окончательной сборки. Идет установка систем и оборудования. В четвертом квартале этого года мы планируем осуществить первый полет, а уже в первом квартале 2017 года совместно с аравийским партнером планируем продемонстрировать самолет потенциальным заказчикам из Саудовской Аравии", - сказал Хохлов.


Он подчеркнул, что самолет полностью отвечает требованиям заказчика, а также является примером эффективного импортозамещения. При производстве самолетов Ан-132 используется авионика американского производства Honeywell, двигатели канадской компании Pratt&Whitney, винты британской компании Dowty Propellers, а также агрегаты и системы производства украинских компаний.


"Несмотря на то, что Ан-132 - это глубокая модернизация Ан-32 и Ан-26, созданных еще при СССР с использованием комплектующих российского производства, мы принципиально ушли от кооперации с Россией - не только из политических соображений, но и из чисто экономических. Во-первых, мы исходили из заданных летных характеристик. Во-вторых, эксплуатация любого самолета предусматривает ведение его послепродажного обслуживания. Очевидным является тот факт, что сервисная сеть мировых гигантов Pratt & Whitney, Honeywell, Liebherr значительно шире и эффективнее любого, к примеру, российского производителя. Это очень важно и для заказчика, и для нас, как производителя", - сообщил Хохлов.


Он подчеркнул, что в случае подписания твердых контрактов на строительство новых Ан-132, на которые рассчитывает "Антонов", предприятие способно быстро развернуть серийное производство самолетов на своих мощностях.


"Выход на рынок Саудовской Аравии с самолетом Ан-132 позволит нам закрепиться не только в Саудовской Аравии, но и во всем регионе Ближнего Востока, а потом выходить на Латинскую Америку и Индию, где машины "Антонов" давно зарекомендовали себя с лучшей стороны", - отметил Хохлов.
___________
Настав такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2016, 20:59   #18
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 25,193
"Спасибок": 23,793
Очки репутации: 103,411
Мнения: 6751
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

___________
Настав такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2016, 18:15   #19
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 25,193
"Спасибок": 23,793
Очки репутации: 103,411
Мнения: 6751
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

"Антонов" розроблятиме бойові літаки


16:59, сьогодні



Київський завод "Антонов" розроблятиме свій перший бойовий літак. Замовили його Збройні сили України.
Якого класу буде літак — винищувач чи бомбардувальник — не уточнюється. Але відомо, що двигуни для нього виготовлятиме "Мотор Січ".
Тим часом, "Антонов" вже розробив новий екземпляр легендарної "Мрії" — найбільшого у світі літака. Показали його журналістам в рамках святкування 70-річчя заводу. Представили оновлену "Мрію" і Президенту України Петру Порошенко. Каже, зробить усе можливе, аби літак як найшвидше злетів у повітря.
Я ставлю завдання прорахувати всі можливості, уважно вивчити ринок і доповісти мені щодо можливості добудови цих символічних літаків,
— зазначив Президент України.
Читайте також: Як будують найбільший у світі літак: Порошенко прийшов подивитись на нову "Мрію"

Сообщение добавлено 31.05.2016 в 18:30.

___________
Настав такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2016, 22:34   #20
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 25,193
"Спасибок": 23,793
Очки репутации: 103,411
Мнения: 6751
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Alexander Kovalenko

АН-178 ПРИБЫЛ ПОКОРЯТЬ БЕРЛИН (ФОТО)
Как стало известно, в столицу Германии Берлин прибыл Ан-178 - ближнемагистральный военно-транспортный самолет грузоподъемностью 18 тонн, для участия в международной аэрокосмической выставке ILA Berlin Air Show 2016, которая начнется завтра и продлится до 4 июня.
Конкуренцию нашему красавцу в этом году составят экспонаты из 40 стран мира, а всего на выставке будет выставлено более тысячи экземпляров авиа и аэрокосмической продукции.
... Показати більше...




Ан-178 прибыл покорять Берлин (фото)
Как стало известно, в столицу Германии Берлин прибыл Ан-178 - ближнемагистральный военно-транспортный самолет грузоподъемностью 18 тонн, для участия в…
zloy-odessit.livejournal.com
___________
Настав такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2016, 02:11   #21
Заблокирован
 Аватар для Forester
IP:
Сообщений: 3,995
"Спасибок": 2,153
Очки репутации: 0
Мнения: -3834
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП «Антонов» опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа. Именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубай, причем после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете. Нет нужды упоминать, что постоянное наличие балласта в 1,32 т ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП «Антонов». Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). Таким образом, по-видимому, дефект является «органическим» и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, что однако, потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и по сути в этом случае новой программы испытаний перепроектированного самолета.
... ..
Forester вне форума  

Сказавших "Фууу!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2016, 07:11   #22
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 25,193
"Спасибок": 23,793
Очки репутации: 103,411
Мнения: 6751
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Коментарий летчика-испытателя Ан-178 по поводу вброса о проблемах самолета с центровкой Комментарий летчика-испытателя Евгения Галуненко по поводу информационного вброса российских сайтов о проблемах с центровкой Ан-178: "Господа профессионалы и любители авиации! Не компрометируйте себя подобными репостами! Поверьте летчику-испытателю, что у нас все пучком. Ни каких ошибок никто пока не делал! Да, мы возим балласт в виде металических пластин, но а как по другому на пустом самолете сделаешь максимальные веса и разные варианты центровок для летных испытаний? Система водяного балласта, как на Аэробусах и Боингах, пока для нас дороговата, и мы уже лет тридцать используем подобные приемы - дешево и надежно. Неудобство в том, что только на один полет это делается, а конкуренты могут менять центровки в одном полете столько раз, сколько пожелают. Еще мы и топливо запираем в разных группах баков для определенных центровок, но это же не означает, что у нас проблемы с топливной системой! Я понимаю, что ----- как кость в горле, но есть же и профессиональная этика! Идёт постепенное расширение эксплуатационных диапазонов весов и центровок, на основе прочностных режимов и статических испытаний. Это азбука методики летных испытаний, а доброжелатели не дремлют! Такое понаписывали, что самому страшно. Самые важные точки на летных испытаниях - это максимальные веса, предельно-передние и предельно задние центровки, остальное как правило , интерполируется. Вот мы и таскаем эти плиты почти каждый день, но неужели туда БТРы для испытаний надо заталкивать? Еще раз делаю акцент - так дешевле, точнее и надежнее, в том числе и каждую плиту посчитать в расчетах центровок. Всем мирного неба и мягких посадок!" - написал Евгений Галуненко в Фейсбук.
___________
Настав такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2016, 08:35   #23
Приписанный
 Аватар для Руслан59
IP:
Сообщений: 72
"Спасибок": 48
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

[QUOTE=mob15a;2034939] "...Система водяного балласта, как на Аэробусах и Боингах, пока для нас дороговата, и мы уже лет тридцать используем подобные приемы - дешево и надежно..."
Якщо система водяного баласта дороговата, то використовувати такі літаки в подальшому ризиковано, дуже чревато несподіваними явищами при перевезенні людей. В державі що нема грошей для безпеки? Поражаюся. Ганьба.
Руслан59 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2016, 09:38   #24
пан
 Аватар для Igor_qwe
IP:
Сообщений: 33,943
"Спасибок": 36,448
Очки репутации: 62,259
Мнения: 7218
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Руслан59 Посмотреть сообщение
Якщо система водяного баласта дороговата, то використовувати такі літаки в подальшому ризиковано
Чому?
І як літають тисячі літаків, починаючи з "Іллі Муромця" Сікорського?

Навіть якщо праві критики із РФ - то підказую рішення для Антонова: літак військово-транспортний? - добавити знизу (від стрілкової зброї) та ззаду (від осколків ПЗРК, вони з ІК наведенням і попадають в двигуни) броню для екіпажу.


І ще... Для військового літака: Як себе поведе "водяний балласт" при ураженні осколками зенітного снаряду чи кулями?
___________
Давид победил Голиафа да и после этой битвы военная история знает множество подобных примеров.
Одного никогда не было - армия которая не верит в себя никогда не побеждала.
Igor_qwe вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2016, 18:56   #25
Заблокирован
 Аватар для Forester
IP:
Сообщений: 3,995
"Спасибок": 2,153
Очки репутации: 0
Мнения: -3834
Доп. информация
По умолчанию

Взгляд от Сергея Меренкова. МАй 2015:
Цитата:
Во-первых: Никаких реальных заказов на поставку «АНов» не появилось – ни на производимые серийно Ан-148/-158 и Ан-32, ни на спешно достроенный Ан-178.
Цитата:
К принятию на вооружение Ан-70 – как к недоразумению. У меня, как у гражданина Украины, в голове не укладывается – каким образом, за неделю до принятия Верховной Радой Украины заявления о России, как о стране-агрессоре, Воздушные силы Украины берут на вооружение самолет, в котором более 90% комплектующих и почти 100% материалов, из которых он сделан – российские.
Как авиаконструктору, мне дико другое – принятие на вооружение опытного образца, существующего в единственном экземпляре. Ведь серийного производства Ан-70 нет, как нет серийного производства более 70% его комплектующих, существующих в единичных экземплярах – почти всех из России.
Цитата:
Как это 90% комплектующих из России? Но уникальные двигатели Д-27 – ведь наши?

Не совсем. Уникальны винтовентиляторы, но они из подмосковного Ступино, откуда и их регуляторы, 14000-сильные редукторы – из Москвы, управление и топливная автоматика – из Уфы и Омска. Запорожскими остаются газогенераторы и часть агрегатной «обвязки», но металл на 100% российский.
Далее: авионика – из Санкт-Петербурга и Москвы, воздушные системы – из Москвы и Нижнего Новгорода, комплекс связи – из Нижнего Новгорода и Новосибирска, электрооборудование – из Москвы, Кирова и Саратова, шасси – из Нижнего Новгорода и Балашихи, вспомогательная силовая установка – из Ступино и т.д
Цитата:
А у нового Ан-178 шансы есть?

Рано об этом говорить – самолет только начал летать. Я уже не раз высказывал сомнения в правильности его концепции и готов их повторить более развернуто. Опытный Ан-178 №001 UR-EXP, как было заявлено – прототип «коммерческого» грузового самолета грузоподъемностью 15 тонн. Но в этом классе сейчас господствуют «грузовики», конвертированные из пассажирских Boeing 737 и Douglas DC-9/MD-80 – их около 2000 экз. Этот сегмент рынка настолько насыщен, что даже Airbus уже не первый год откладывает появление грузовой версии своего «бестселлера» А-320.
Цитата:
Но Дмитрий Кива на церемонии выкатки заявил, что Ан-178 – полностью украинский самолет. Он солгал?

Если он так сказал, то солгал. Как безнаказанно лгал и лжет минимум последние 5 лет – и насчет портфеля заказов «АНов», и о прогнозах производства, и насчет характеристик самолетов, и, как Вы справедливо заметили, насчет успехов в ипортозамещении. Комплектации Ан-178 – российская примерно на треть. Это не только колеса, тормоза и шины, но и сами стойки шасси – их заказали не днепропетровскому «Южмашу», где освоено шасси Ан-140 и Ан-148/-158, а нижегородскому «Гидромашу», равно как и двигатель ВСУ – выбран ТА-18-100 ступинской «Аэросилы» при том, что запорожский «Мотор-Сич» выпускает равноценный АИ-450МС. Только эти две позиции «тянут» более чем на $1млн.
Российскими у Ан-178 являются почти вся авионика, управление, гидравлика и многое другое, доставшееся от семейства Ан-148/-158, также из России почти весь металл, из которого собран Ан-178 – до реального импортозамещения еще далеко.
Цитата:
Если принять Вашу точку зрения, то в Ан-178 полно недостатков. Как это сопоставить с опытом Фирмы «Антонов»?

Опыт здесь не причем – снизилось качество проектов в ГП «Антонов». Пример – такая модификация «Руслана» как Ан-124-100-150 с грузоподъемностью 150 тонн. Документацию приобрела авиакомпания «Волга-Днепр», доработала два самолета, но уже 5 лет не может получить разрешение авиационных властей на эксплуатацию – до сих пор нет зачетных результатов испытаний. Или Ан-124-100М/-100М-150, где в числе прочего летный экипаж уменьшен с 6-ти до 4 чел – сокращены бортрадист и 2-й бортинженер. Функции ведения радиосвязи «размазали» между пилотами и штурманом, но рабочее место бортрадиста не демонтировали и кто-то из состава сменного экипажа регулярно исполняет функции «сокращенного» бортрадиста. Можно, конечно, над этим посмеяться, но эти «недоделки» были отмечены Государственной премией Украины в области науки и техники за 2010 год. И Ан-178 – не исключение. Первые полеты самолет выполняет с почти полуторатонным грузом для обеспечения центровки и это уже не смешно. Олегу Антонову приписывают выражение: «качество – это тщательная отработка мелочей», но великий основатель Фирмы «Антонов» и думать не мог, как по-крупному смогут промахиваться его последователи. Моя точка зрения – профессиональная и сухая. Все, сказанное выше в отношении Ан-178 – совершенно очевидно для любого авиаконструктора, имеющего опыт проектировочной работы. Потому я высказывал в одном из прошлогодних интервью свое мнение о создании Ан-178 – исключительно в плане его практической пользы для подразделений ГП «Антонов», связанных с проектированием фюзеляжа рампового грузового самолета, его десантно-транспортного оборудования и шасси. Работа ОКБ, опытного завода и летно-испытательных служб по Ан-178 дает шанс не умереть тому уникальному инженерному направлению, которое отличало нашу Фирму от других и что «простаивало» на протяжении более 10 лет.

Forester вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2016, 21:13   #26
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 25,193
"Спасибок": 23,793
Очки репутации: 103,411
Мнения: 6751
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Український Ан-178 здійснив демонстраційні польоти на авіавиставці у Берліні

Український літак виконав елементи вищого пілотажу за вкрай несприятливих погодних умов.

Транспорт/Звя'зок
18:57, 01 червня 2016

REUTERS Український літак Ан-178 виробництва державного підприємства "Антонов" здійснив демонстраційні польоти в рамках роботи однієї з найбільших в Європі авіавиставок ILA-2016 в Берліні.
Як повідомили в прес-службі держпідприємства, український літак виконав елементи вищого пілотажу у вкрай несприятливих погодних умовах.
"Через складні метеоумови демонстраційні польоти було дозволено лише німецькому транспортному літаку А400М виробництва концерну Airbus та українському Ан-178, який став дебютантом льотної програми міжнародної виставки", - повідомили в прес-службі.
Читайте також"Антонов" здійняв у небо відновлений літак Ан-22 "Антей" (фотогалерея)
ДП "Антонов" - найбільший та єдиний в Україні виробник транспортних, пасажирських літаків і літаків спеціального призначення. У числі найвідоміших розробок підприємства - літаки Ан-32, Ан-148, Ан-158, Ан-74, Ан-124, Ан-70 та Ан-225.
Ан-178 було розроблено на базі пасажирського літака Ан-158. Літак має змінену форму фюзеляжу, рампу для вантаження і вивантаження габаритних вантажів і здатний перевозити до 18 тонн вантажу, у тому числі великовантажні морські контейнери 1С. Літак призначений для заміни транспортного літака Ан-12.
За оцінками керівництва ДП "Антонов", потреба авіаринку в сегменті вантажних літаків типу Ан-178 на період до 2032 року становить 200 одиниць.

Сообщение добавлено 02.06.2016 в 21:17.

Украинский Ан-178 блестяще проявил себя на берлинском авиашоу




Фото: Антонов Ан-178 на авиашоу в Берлине (vokinburt.livejournal.com) 02 июня, 2016 |


Лайнер производства государственного предприятия "Антонов" совершил демонстрационные полеты в рамках работы одной из крупнейших в Европе авиавыставок ILA-2016 в Берлине

В столице Германии на аэродроме Шонефильд стартовала международная авиа- и аэрокосмическая выставка, на которой свою мощь и красоту полетов презентовал украинский ближнемагистральный военно-транспортный самолет Ан-178.
Как говорится в сюжете ТСН, свои разработки представили 40 стран мира.
"Счастье инженеров и конструкторов в том, что самолет проявил свои лучшие способности: короткий взлет, энергичный набор высоты, крутые виражи и плавную посадку. Пилоты справились отлично. Мы ожидаем от этой выставки контрактов, у нас будет много встреч, переговоров", - рассказал авиаконструктор ГП "Антонов" Николай Казуров.
Отмечается, что первый контракт украинцы подписали уже через час после выступления отечественного лайнера - известная европейская фирма будет изготавливать для украинских самолетов систему кондиционирования.
"Это еще один шаг от Москвы. Российское оборудование, которое использовалось до сих пор, не значительно дешевле, но не очень надежное. Европа же качество гарантирует", - говорят конструкторы.

Сообщение добавлено 02.06.2016 в 21:17.

___________
Настав такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2016, 14:50   #27
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 25,193
"Спасибок": 23,793
Очки репутации: 103,411
Мнения: 6751
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Uainfo

Вчора о 7:59 ·




На Ютубе появилось видео выступления украинского самолёта Ан-178, на авиасалоне ILA-2016 в Берлине в первый день. Длительность видео - около 5 минут в качестве до 4К... http://uainfo.org/…/1464929040-poyavilos-video-vystupleniya…




Появилось видео выступления в Берлине украинского красавца Ан-178. ВИДЕО

uainfo.org
___________
Настав такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2016, 13:52   #28
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 25,193
"Спасибок": 23,793
Очки репутации: 103,411
Мнения: 6751
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Азербайджан купить 10 українських літаків Ан-178

  • Сьогодні, 08:24


Це повітряне судно може перевозити вантажі до 18-ти тонн
Контракт на закупівлю десяти літаків Ан-178 підписали президент азербайджанської компанії з українським держпідприємством «Антонов».
Про це повідомляє 5 канал.
Відзначається, що переговори тривали близько року. Сума, зазначена у контракті тримається у секреті. Але відомо, що першу передоплату азербайджанці вже внесли. Втім скільки саме також не кажуть.
Літаки Ан-178 Азербайджан отримає в два етапи впродовж двох років: перші два, а згодом ще вісім, які можливо збиратимуть на території Азербайджану.
Літак Ан-178 вперше вилетів торік. Станом на тепер він виконав 77 посадок. Триває випробування транспортного засобу. Це повітряне судно може перевозити різноманітні вантажі, до 18-ти тонн. Розганяється літак до 850 кілометрів на годину та літає на висоті близько 12-ти кілометрів.
Як повідомлялось, 27 квітня, індійська компанія Reliance Defence Limited і український ДП Антонов підписали меморандум про партнерство з метою реалізації на ринку Індії літаків різного призначення на основі Ан-148/Ан-158.
У лютому поточного року ДП «Антонов» та аравійська компанія Taqnia Aeronautics підписали угоду про кооперацію з організації в Саудівській Аравії літакобудівного комплексу та організації виробництва літаків Ан-132.
___________
Настав такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2016, 18:36   #29
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 25,193
"Спасибок": 23,793
Очки репутации: 103,411
Мнения: 6751
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

"Антонов" представит Ан-178 на британском аэрокосмическом салоне Farnborough-2016

Ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники ГП "Антонов" намерен в рамках участия в международном аэрокосмическом салоне Farnborough-2016, который пройдет 11-17 июля 2016 года в пригороде Лондона, расширить круг партнеров по программе импортозамещения.

Об этом говорится в сообщении компании, передает БизнесЦензор.



Как сообщается, Ан-178 будет принимать участие в программе демонстрационных полетов и принимать посетителей на статической стоянке. Кроме Ан-178, ГП "Антонов" также представит другие современные программы в сегментах транспортных, региональных пассажирских самолетов и самолетов специального назначения.


"Основной целью участия "Антонов" в выставке является поиск новых партнеров и развитие существующего сотрудничества в рамках реализации программы импортозамены", - отметил президент ГП "Антонов" Александр Коцюба.


Ан-178 - многоцелевой транспортный самолет с максимальной грузоподъемностью 18 тонн. Его уникальная особенность - возможность перевозить широкий спектр пакетированных грузов (в контейнерах и на поддонах), включая морские контейнеры 1C с поперечным сечением 2,44x2,44 м. Это делает самолет эффективным транспортным средством для материально-технического обеспечения и использования для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Ан-178 может базироваться на различных аэродромах, включая грунтовые и высокогорные.


Эксплуатанты из разных стран выразили заинтересованность в использовании вариантов Ан-178 как гражданского, так и военного назначения.
___________
Настав такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2016, 08:12   #30
с чего-то очень далекого
 Аватар для Archer
IP:
Сообщений: 24,036
"Спасибок": 34,208
Очки репутации: 131,990
Мнения: 7902
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @mob15a Посмотреть сообщение
"Антонов" представит Ан-178 на британском аэрокосмическом салоне Farnborough-2016
___________
Спасем озера от застройки. Группа
https://www.facebook.com/groups/OsokorkyWetlandPark/
Archer вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
авиация, ан-178, антонов, новости, самолет, самолеты, самолеты ан

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Завод Антонова. Киевлянин История города 12 26.10.2016 23:10
Авиа радар онлайн - flightradar24.com. Самолеты на карте мира он-лайн. Alex LM Туристический форум 0 26.04.2013 17:03
Творчество Юрия Антонова Чтец Музыка 9 30.04.2012 21:57
Справочник Антонова Chika Образование 8 15.05.2008 08:55


Часовой пояс GMT +3, время: 02:39.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2019