Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Вернуться   Киевский форум > Общий > Основной

Будущее США

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2019, 00:13   #3331
Почетный легион
 Аватар для AlisaN
IP:
Сообщений: 11,142
"Спасибок": 2,096
Очки репутации: 18,017
Мнения: 707
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al Capone Посмотреть сообщение
И это всё?
Пока всё. Ах да, на покупку первой машины ей папа должен дать, а на права мама.

Цитата:
Сообщение от Al Capone Посмотреть сообщение
Думаю у нас тоже много таких, считающих что Лондон интересен только шоппингом
Люблю честных людей. Пригласить их сюда на курорт было бы жестоко.
___________
Нести всякую чушь- это моё хобби, не отвлекайте меня на серьёзные разговоры.
AlisaN вне форума  

Ответить с цитированием Вверх


Старый 24.03.2019, 00:27   #3332
Почетный легион
 Аватар для fox.
Сообщений: 17,718
"Спасибок": 7,937
Очки репутации: 38,800
Мнения: 2089
Доп. информация
По умолчанию

Деньги не пахнут.
Как Боинг зарабатывает на безопасности.


Боинг перешёл грань, отделяющую заработок на продажах от наживы на смертях.
Дефективные менеджеры и недостаточная конкуренция.

В то время как пилоты обречённых самолётов Boeing в Эфиопии и Индонезии пытались вернуть себе управление, у них не было двух важных функций безопасности, которые Boeing продавал за дополнительную плату, пишет NY Times.
И они о них не знали.

Boeing получает прибыль благодаря апгрейду самолётов под индивидуальные нужды заказчика.
Эти опциональные функции включают продвинутое оформление и комфорт: премиальные места, причудливое освещение или дополнительные туалеты.
Но за дополнительную плату продаются также системы связи, навигации и безопасности.

Эксперты предполагают, что вина лежит на новом програмном обеспечении, которое добавили в Boeing 737 Max.
Данные с сенсоров, возможно, вызвали неисправность системы Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS).

В октябре 2018-го лайнер Lion Air разбился у западного побережья острова Ява, погибли 189 человек.
После анализа данных «чёрного ящика» эксперты были очень удивлены странным поведением системы MCAS.
Судя по всему, с датчиков поступали неправильные данные об угле атаки — и самолёт автоматически опустил нос и направился прямо в воду.

Пилоты более десяти раз пытались вручную поднять нос, но система всё равно опускала его вниз.

В итоге лайнер ударился об воду и разбился.
10 марта другое воздушное судно потерпело крушение в Эфиопии, жертвами стали 149 пассажиров и восемь членов экипажа.

-|- Продолжение здесь. -|-
___________
Комсомольцы, вата и подобные, вас не читаю и не коментирую.
Надеюсь на взаимность.
fox. на форуме  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2019, 10:28   #3333
Почетный легион
 Аватар для AlisaN
IP:
Сообщений: 11,142
"Спасибок": 2,096
Очки репутации: 18,017
Мнения: 707
Доп. информация
По умолчанию

Увы, но погоня за наживой и прибылью в современном мире перешла все разумные границы, кол-во миллионеров с миллиардерами зашкаливает и это всё за счёт обеднения народных масс и падения качества производимых товаров и услуг.
___________
Нести всякую чушь- это моё хобби, не отвлекайте меня на серьёзные разговоры.
AlisaN вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2019, 14:55   #3334
Почетный легион
 Аватар для fox.
Сообщений: 17,718
"Спасибок": 7,937
Очки репутации: 38,800
Мнения: 2089
Доп. информация
По умолчанию

Инженерные решения компании Боинг, в спешке разрабатывавшей 737 MAX, привели к гибели 347 человек.

Oбновление софта не поможет браку «Боинга».

Чтобы разместить на самолёте более новые и крупные двигатели, в Боинг решили подвинуть их вперёд.
Это изменило и аэродинамику самолёта. Для компенсации этого в Боинг добавили один датчик и обновление для ПО: MCAS.


Сага с Боингом модели 737 MAX служит достойным для изучения примером как инженерной некомпетентности, так и инженерной этики – точнее, её отсутствия.

Появились новые детали того, какую конкурентную нагрузку испытывали инженеры Боинг 737 из-за того, что производитель пытался воспрепятствовать уходу крупнейших авиакомпаний США к своему конкуренту Airbus.

В европейском консорциуме конкуренцию флагманскому продукту Боинга составляла новая модель от Airbus, A320neo.

Американские авиаперевозчики, например, American Airlines, готовились переходить на модель от Airbus с большей дальностью полёта.

В ответ Боинг выпустил обновлённую, по заявлениям компании, версию 737-й рабочей лошадки, оборудованную более крупными двигателями CFM LEAP, дающими большую дальность полёта и большую эффективность.

Но из-за укрупнённых двигателей инженерам Боинга пришлось выдвинуть их дальше вперёд на передний край крыла, чтобы клиренс аппарата не стал слишком маленьким.

А это решение означало, что 737 MAX будет пытаться увеличивать угол тангажа при ускорении или при большом угле атаки – угле между крылом и направлением полёта.
Проблему с задиранием носа, которую необходимо было решить для прохождения сертификации, решили исправить при помощи программного обеспечения MCAS.

Критики посчитали, что иное расположение двигателей делает 737 MAX, по сути, другим самолётом, с другими характеристиками управления, и это требует нового управляющего софта и тренировки пилотов.

В результате процесс повторной сертификации, которого в Боинге стремились избежать из-за конкуренции, был бы слишком долгим и дорогим.

По сути, критики говорят, что в ответ на угрозу со стороны Airbus, Боинг низвёл уровень безопасности пассажиров до «среднего кресла в эконом-классе», а финансовые соображения «возвысил до первого класса».

Среди критиков Боинга находится Грегори Трэвис, программист со стажем и пилот с ППП-сертификатом, управлявший в симуляторах самолётами вплоть до Боинг 757.
Трэвис опубликовал критику, связанную с фиаско, которое 737 MAX потерпел на прошлой неделе.
В заключении он написал: «Скорее всего, MCAS, изначально добавленный для увеличения безопасности, убил уже больше людей, чем мог спасти.
Его не нужно „исправлять“ с помощью ещё большей сложности и увеличения количества программ. Его нужно полностью устранить».

"Сбивающие с толку" решения.

-|- Продолжение здесь. -|-
___________
Комсомольцы, вата и подобные, вас не читаю и не коментирую.
Надеюсь на взаимность.
fox. на форуме  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2019, 15:27   #3335
Почетный легион
 Аватар для fox.
Сообщений: 17,718
"Спасибок": 7,937
Очки репутации: 38,800
Мнения: 2089
Доп. информация
По умолчанию

Восстание машины. Почему Boeing 737 MAX убивает людей


Авиационные эксперты во всем мире говорят о технических проблемах 737 MAX, обернувшихся гибелью 346 человек за полгода.

Программа катастрофы
"Мы знаем, что жизнь людей зависит от работы, которую мы выполняем, и наша команда каждый день относится к этой работе с глубоким чувством ответственности, — утверждает глава Boeing в письме, адресованном авиакомпаниям, их пассажирам и всему авиационному сообществу.
— Трагические потери рейса 302 Ethiopian Airlines и рейса 610 Lion Air затрагивают всех нас, объединяя людей и целые народы в общем горе".

"Boeing занимается авиационной безопасностью уже более ста лет" и постоянно старается "сделать безопасные самолеты еще более безопасными".

Мюленбург пообещал, что Boeing вскоре выпустит "обновление программного обеспечения и соответствующую программу подготовки пилотов для 737 MAX, которые позволят устранить проблемы, обнаруженные после аварии рейса 610 Lion Air".

Таким образом, глава корпорации признал, что причина катастроф — программное обеспечение.

Однако многие эксперты не готовы с этим согласиться.

"Это не проблема программного обеспечения, это была в первую очередь экономическая проблема, связанная с тем, что двигатели Boeing 737 потребляли слишком много топлива", — полагает специалист по авиационному программному обеспечению, глава компании Mentality.ai Дэвид Каммейер.

По его словам, компания решила поменять двигатели на более мощные и эффективные, с увеличенным диаметром турбины.
В результате в 2016 году появился 737 MAX.
Однако из-за размера новые двигатели невозможно было установить на место прежних — пришлось вынести вперед и закрепить выше.

В результате нарушилась центровка и самолет начал задирать нос в полете.

Для исправления этого дефекта специалисты компании разработали специальную компьютерную программу MCAS, которая при чрезмерном задирании носа самолета автоматически его опускала, переводя воздушное судно в пикирование.

В ситуации с MCAS разработчики Boeing поступили весьма нестандартно — никому не сообщили об этой новинке.

До индонезийской катастрофы об этой программе не знали ни пилоты, ни технические службы, ни руководители авиакомпаний.

Как отмечали пилоты в руководстве по летной эксплуатации этого самолета MCAS упоминалась ровно один раз — в списке аббревиатур.

Мало того, система устроена так, чтобы программу было трудно обнаружить: MCAS беззвучно включалась, когда компьютеру казалось, что нос задирается слишком сильно, работала несколько секунд, направляя самолет к земле, а потом снова "засыпала" до следующего выхода на критический, по мнению компьютера, режим.

Практически все специалисты искренне недоумевают по поводу такой секретности, отмечая, что именно это послужило одной из главных предпосылок произошедших катастроф: зная о MCAS, экипаж мог бы просто выключить автоматику и продолжать полет в ручном режиме.

Однако некоторые американские эксперты уверены, что Boeing держал в тайне свою новинку вполне сознательно — чтобы не тратить время и деньги на ее сертификацию.

-|- Продолжение здесь. -|-
___________
Комсомольцы, вата и подобные, вас не читаю и не коментирую.
Надеюсь на взаимность.
fox. на форуме  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2019, 12:52   #3336
Почетный легион
 Аватар для fox.
IP:
Сообщений: 17,718
"Спасибок": 7,937
Очки репутации: 38,800
Мнения: 2089
Доп. информация
По умолчанию

Стареет парниша, склероз с маразмом мучает "красавца.
Трамп все чаще делает ложные заявления - WP


Президент США Дональд Трамп за время пребывания на посту главы государства сделал более 10 тысяч ошибочных или ложных заявлений.

Об этом сообщает издание The Washington Post.

Ложные заявления Трампа и такие, которые могут ввести в заблуждение, подсчитал проект The Fact Checker.

"26 апреля президент пересек отметку в 10 тысяч, в среднем делая около 23 ложных заявлений ежедневно в течение семи последних месяцев", - говорится в сообщении.

Отмечается, что в первые 100 дней своего президентства Трамп в среднем делал 5 ложных сообщений, что в сумме составило бы около 7 тысяч сообщений в течение 4 лет.

"Но в последнее время он стал чаще делать ложные сообщения. Только за 25-27 апреля Трамп сделал 171 ложное заявление, или такое, которое вводит слушателей в заблуждение", - подчеркивают журналисты.

По подсчетам проекта The Fact Checker, во время 45-минутного телефонного интервью с репортером Шоном Хэннити с Fox News Трамп сделал 45 сомнительных заявлений, на брифинге с прессой на следующий день - 8 заявлений, во время выступления в Национальной стрелковой ассоциации - 24, на агитационном митинге - 61 заявление.

Этот список регулярно пополняется сообщениями, которые Трамп пишет в своем Twitter.
___________
Комсомольцы, вата и подобные, вас не читаю и не коментирую.
Надеюсь на взаимность.
fox. на форуме  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2019, 20:32   #3337
Основа форума
 Аватар для Spiridonn
IP:
Сообщений: 2,132
"Спасибок": 684
Очки репутации: 4,040
Мнения: 1677
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spiridonn Посмотреть сообщение
... СКАЗКА:
Вот когда по руслам рек Европы и США полезут вглубь стран боевые подводные роботы, то до Бизнеса и Политиков одних дойдет, что такое Политика других...
"Сказка ложь, да... ".
[Продовження підводних казок]
Я вже писав, що люблю слухати і розповідати казки та байки. Наприклад, про бойових підводних роботів, які на довготривалий час зариваються у дно і чекають свого часу спрацювання по мішенях; див. повідомлення # 2679 в темі:
https://forumkiev.com/osnovnoi/25634...ml#post2105079 (Будущее США)

Дійшла черга й до казки про "Лошарік". Зацікавлено послухав фантастичні казки про різні версії подій з ним, та про його призначення; в деяких фігурують ледь не "кротові" міжгалактичні нори...
Моє мікропотужнє трансцендентне тяпало до таких висот не сягає.
А арифметично просте - підказує, що після явочного заволодіння російськими ядерними ракетоносцями підводним світом Середземного моря, і ухоплення НАТО за "пузирки", постане завдання: для бойових випадків відсікти океанський шлях від США до Європи.
Будь-який гуртківець "Юного техніка" розповість, що простіш за все це легко зробити, розставивши у шахматному прядку на дні океану бойові підводні роботи-торпеди довготривалого чекаючого режиму. Звісно, "Лошарік" за функцією "сіялки" тут є незамінним на великих глибинах океану.

Але ж перед цим треба створити он-лайн систему виявлення підводних човнів противника у глибині океанських вод.
Для гуртківців "Юного техніка" і тут немає проблем.
За допомогою "Лошаріка" на дні доступних глибин розставлютимуться імпульсні випромінювачі (нейтронні? чи інші) з ширококутним випромінюванням наверх. Сигнали від них, синхронізовані в часі з імпульсним випроміненням, сприймає низка скоординованих супутників. Маємо своєрідний "томограф", вивернутий назовні. Стереографічна обробка сигналів, що йдуть під різними кутами, дасть "обʼємне" зображення тіні металевих тіл, що знаходяться в глибині океану.

Немає нічого дивного, що низка військових високопосадовців - генеральних конструкторів комплексного проекту та їхніх заступників по напрямках проекту опинилася разом в одному місці - місці випробувань результатів виконання попереднього етапу робіт.
Саме головні конструктори мусять у наочно (а не умоглядно!) зʼясованих умовах визначитися із технічними завданнями по проектуванню робіт на наступних етапах.
Згідно з узгодженим спільно прийнятим рішенням саме вони (і не з чиїхось слів) доручатимуть подальшу роботу (експериментальну, проектну, технологічну, випробувальну тощо) своїм підлеглим виконавцям.

Схоже, що реалізація зазначених не мирних задумок виявилася небезпечною для людства, і Богові не догідливою...
Казка - хиба,
В ній - натяк.
Хто не врахує,
Той
Щоби не бути " ", наприклад, французи серйозно підійшли до вивчення казок; див. "Писатели-фантасты на службе у Французской армии. Чем они могут помочь?" на:
https://www.bbc.com/russian/news-49062299
Spiridonn вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2019, 20:42   #3338
Агент Госдепа
 Аватар для Al Capone
IP:
Сообщений: 13,532
"Спасибок": 16,883
Очки репутации: 51,555
Мнения: 9246
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spiridonn Посмотреть сообщение
Я вже писав, що люблю слухати і розповідати казки та байки. Наприклад, про бойових підводних роботів,
Верить в сказки (Кощей Бессмертный, лешие - кикиморы, лошарики всякие) народу не запретишь, вот и верят ватники, не понимая что таким образом сами становятся частью сказки про Ивана - Дурака.
___________
Мне очень не нравится внешняя политика США, поэтому я предпочитаю жить внутри.
Al Capone на форуме  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2019, 14:33   #3339
Основа форума
 Аватар для Spiridonn
IP:
Сообщений: 2,132
"Спасибок": 684
Очки репутации: 4,040
Мнения: 1677
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al Capone Посмотреть сообщение
Верить в сказки (Кощей Бессмертный, лешие - кикиморы, лошарики всякие) народу не запретишь, вот и верят ватники, ...
"Лошарік" - це не тільки казковий персонаж, а й підводний глибоководний бойовий човен РФ.
Ви, мабуть, пропустили події з ним; див. "Самая секретная подлодка. Что загорелось под водой на Северном флоте?" на:
https://www.bbc.com/russian/features-48842889
Spiridonn вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2019, 16:50   #3340
Заблокирован
 Аватар для proculharun
IP:
Сообщений: 68
"Спасибок": 258
Очки репутации: 0
Мнения: -129
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spiridonn Посмотреть сообщение
"Лошарік" - це не тільки казковий персонаж, а й підводний глибоководний бойовий човен РФ.
Ви, мабуть, пропустили події з ним; див. "Самая секретная подлодка. Что загорелось под водой на Северном флоте?"
Стали чаще летать, дальше плавать, что-то вообще гораздо интенсивнее делать — и вот тут и нарушения техники безопасности, технических регламентов, требований и норм, всё то, что обычно не проявляется при малоинтенсивном использовании техники и что нельзя решить быстрым финансированием, только самой тщательной и свирепой учёбой и аккуратностью. Авоси заканчиваются костьми, кровью и кишками.

Как хорошо, когда нет "Лошарика" или "Шатла"... тогда и гореть нечему )))
proculharun вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2019, 17:21   #3341
Основа форума
 Аватар для Spiridonn
IP:
Сообщений: 2,132
"Спасибок": 684
Очки репутации: 4,040
Мнения: 1677
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от proculharun Посмотреть сообщение
... Авоси заканчиваются костьми, кровью и кишками. .
З приводу "авосів" запропонована технологічна Національна Ідея в Україні пропонує з дитинства звикати діяти відповідно до Закону Мюллера; див. повідомлення # 41 в темі:
https://forumkiev.com/politika-ukrai...ml#post2081558 (Национальная идея в Украине)
Spiridonn вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2019, 17:58   #3342
Заблокирован
 Аватар для proculharun
IP:
Сообщений: 68
"Спасибок": 258
Очки репутации: 0
Мнения: -129
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spiridonn Посмотреть сообщение
З приводу "авосів" запропонована технологічна Національна Ідея в Україні

Эта?

Стратегия устойчивого развития «Украина-2020» — документ, определяющий направления и приоритеты развития Украины на период до 2020 года. Стратегия была разработана по инициативе Президента Украины Петра Порошенко и представлена им 25 сентября 2014 года

Скоро пять лет. Что из этой стратегии выполнено?
proculharun вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2019, 18:02   #3343
Агент Госдепа
 Аватар для Al Capone
IP:
Сообщений: 13,532
"Спасибок": 16,883
Очки репутации: 51,555
Мнения: 9246
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spiridonn Посмотреть сообщение
"Лошарік" - це не тільки казковий персонаж, а й підводний глибоководний бойовий човен РФ.
Ви, мабуть, пропустили події з ним;
Спасибо, я не свалился вчера с Луны.
___________
Мне очень не нравится внешняя политика США, поэтому я предпочитаю жить внутри.
Al Capone на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2019, 23:45   #3344
Основа форума
 Аватар для Spiridonn
IP:
Сообщений: 2,132
"Спасибок": 684
Очки репутации: 4,040
Мнения: 1677
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от proculharun Посмотреть сообщение
Эта?
Стратегия устойчивого развития «Украина-2020» — документ, определяющий направления и приоритеты развития Украины на период до 2020 года. Стратегия была разработана по инициативе Президента Украины Петра Порошенко и представлена им 25 сентября 2014 года. ..
Ні, я пропонував оцю технологічну Національну Ідею:
https://forumkiev.com/politika-ukrai...ml#post2074270 (Национальная идея в Украине)
Дивіться й далі по темі...
Spiridonn вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2019, 11:45   #3345
Житель
 Аватар для Семёнов Семён Семёнов
IP:
Сообщений: 124
"Спасибок": 29
Очки репутации: 0
Мнения: -5
Доп. информация
По умолчанию

Если коротко,то будущее омерики зависит от китая. имхо.
Семёнов Семён Семёнов вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
политика, сша

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Назад в будущее за 30 лет mob15a Кино и ТВ 25 15.06.2018 13:45
Будущее США luxmaster Основной 1360 05.01.2011 01:17
Особенные детки и их будущее Bona Форум родителей 0 14.05.2010 16:14
Наше будущее... Death Rain Основной 23 13.09.2008 13:52
Медицина.Взгляд в будущее. maz Медицина - здоровье 3 05.12.2007 12:31


Часовой пояс GMT +3, время: 22:09.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2019