Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Общий > Основной

Российская власть врет. Из-за VIP-самолетов, Як-42 отправили с полосы с которой давно никто не взлет

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2011, 13:46   #16
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
Сообщений: 22,041
"Спасибок": 30,756
Очки репутации: 0
Мнения: 13909
Доп. информация
По умолчанию

Оффтоп:
___________
Осталось всего ничего- дожить до Счастья.....
Gidra2009 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2011, 13:46   #17
Почетный легион
 Аватар для Пан Коцький
IP:
Сообщений: 4,450
"Спасибок": 10,219
Очки репутации: 31,548
Мнения: 5714
Доп. информация
По умолчанию

Оффтоп:
___________
Ты можешь достичь добрым словом и пистолетом большего, чем просто добрым словом.
Пінгвін, котрий мріє літати.
Пан Коцький вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2011, 13:53   #18
Домиковладелица без башни
 Аватар для Elly
IP:
Сообщений: 15,263
"Спасибок": 35,536
Очки репутации: 85,484
Мнения: 8785
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gidra2009 Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Оффтоп:
___________
Всем, уставшим от моего цинизма, скверного характера и оптимизма, я искренне желаю … передохнуть! … ударение сами поставите))
Elly вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2011, 14:03   #19
Зануда
 Аватар для Seymour
IP:
Сообщений: 18,517
"Спасибок": 26,665
Очки репутации: 0
Мнения: 9937
Доп. информация
По умолчанию

Там одна ВПП.
Вброс про ВИП-ов старый и тошный.
И ВПП там вполне достаточная для взлета этих самолетов.
Хотя если на части ВПП стояли самолеты с этого вип-сэйшена, из-за того,Э что аэропорт просто не рассчитан на одновременную стоянку такого количества бортов, то разбег мог быть укорочен.
Но это надо иметь полные записи переговоров борт-земля.
А вот этого мы, скорее всего, никогда не увидим.
___________
У меня дикая аллергия на тупость. Я сразу весь покрываюсь сарказмом.
Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
Василь Кук.
Seymour вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2011, 14:06   #20
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
Сообщений: 22,041
"Спасибок": 30,756
Очки репутации: 0
Мнения: 13909
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elly Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Оффтоп:
___________
Осталось всего ничего- дожить до Счастья.....
Gidra2009 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2011, 14:30   #21
Домиковладелица без башни
 Аватар для Elly
IP:
Сообщений: 15,263
"Спасибок": 35,536
Очки репутации: 85,484
Мнения: 8785
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seymour Посмотреть сообщение
Там одна ВПП.
Вброс про ВИП-ов старый и тошный.
И ВПП там вполне достаточная для взлета этих самолетов.
Хотя если на части ВПП стояли самолеты с этого вип-сэйшена, из-за того,Э что аэропорт просто не рассчитан на одновременную стоянку такого количества бортов, то разбег мог быть укорочен.
Но это надо иметь полные записи переговоров борт-земля.
А вот этого мы, скорее всего, никогда не увидим.
Никогда не стоят на ВПП самолеты, никакие и никогда! На ВПП всегда один, остальные на рулежках. Сеймур, ну не нужно верить сплетням.

Ну, если тут есть спецы, притащу сюда, разбирайте факты, кому действительно интересно разобраться, а не просто гундяво потрындеть.
Расшифровки профессиональных терминов гуглите.

Цитата:
Командир: 74, 76.
Бортинженер: 74, 76.
Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.
Командир: Три, четыре, пять, номинал.
Бортинженер: На номинальном.
Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.
Поначалу самолет разгоняется как положено: прибавляет по двадцать километров в час в три секунды. А вот дальше, как видно из расшифровки, он набирает те же двадцать километров в час восемь секунд, словно что-то ему мешает.
Напомним, эксперт считает, что самолет двигался медленно, то же самое рассказывал диспетчер. Как следует из дальнейшей расшифровки, командир слишком поздно скомандовал перейти на взлетный режим, всё это время двигаясь на номинальном.
Летчики пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли. И командир командует выпустить стабилизатор. В тот момент, когда полоса уже заканчивается.
Командир: Взлетный.
Бортинженер: 220, 230.
Второй пилот: Наверное, стабилизатор.
Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.
Второй пилот: Что ты делаешь?
Командир: Взлетный.
Бортинженер: Взлетный.
Командир: (нецензурно).
Второй пилот: Андрюха!
С самого начала было непонятно, почему командир не отдал приказ немедленно прекратить неудачный взлет, ведь уже при разгоне по полосе было ясно – происходит что-то не то. Вместо команды включить взлетный режим в конце полосы, пора было как раз тормозить: при выкатывании на грунт поломались бы стойки шасси, да и пассажиры получили бы тяжелые травмы.
Но почему-то командир воздушного судна решил взлетать. И вероятно, именно это имел в виду второй пилот, когда крикнул: "Что ты делаешь?". Однако явное недопонимание друг друга в экипаже и ошибка при взлете, это всё же пока не больше чем версия. До опубликования официального отчета Межгосударственного авиационного комитета она таковой и останется.
Цитата:
Официальная информация от МАК.

По результатам полевого этапа расследования катастрофы самолета Як-42 RA 42434 в районе аэродрома г. Ярославля и в соответствии с предварительным анализом имеющейся документации и данных расшифровки средств объективного контроля Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установлено:
Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы.
Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.
Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.
Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 – 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6.
Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.
Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября.
Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров.
В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей.
По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было.
Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП.
Увы, похоже, всё-таки человеческий фактор. Когда авиафорумы почитаешь, а пилоты - рисковые парни, по разным причинам, конечно, а не ради своего удовольствия... летать становится страшно.
___________
Всем, уставшим от моего цинизма, скверного характера и оптимизма, я искренне желаю … передохнуть! … ударение сами поставите))
Elly вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2011, 14:43   #22
ну Вы абсолютно правы!
 Аватар для тов. Сталин
IP:
Сообщений: 9,678
"Спасибок": 28,993
Очки репутации: 10,373
Мнения: 3351
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elly Посмотреть сообщение
Пилоты /..../сами разбирают все катастрофы, с фото и чертежами, понятно, почему. Жить все хотят.
Даже самый супер-пупер-опытный авиапилот (равно как и наземный водитель) рано или поздно нет-нет да и кладёт с прибором на все жизненно-важные нормативы и правила, которые он же за пару дней до этого с пеной у рта пропагандировал коллегам.
То стаканчик перед рейсом пропустит, то про поворотник забудет.
И в результате имеем то, что имеем. А то, что имеем мы, автоматом имеет нас.
Потом мы долго и нудно имеем друг друга в жарких диспутах на тему "Что такое не везёт и как с этим бороться".
Вот такое имеется повсеместное место-имения.
тов. Сталин вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2011, 15:08   #23
Зануда
 Аватар для Seymour
IP:
Сообщений: 18,517
"Спасибок": 26,665
Очки репутации: 0
Мнения: 9937
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elly Посмотреть сообщение
Никогда не стоят на ВПП самолеты, никакие и никогда!
Элли. Я где-то писал про сплетни??? Я знаю, про это НИКОГДА. Но, к сожалению, есть факторы влияющие даже на НИКОГДА. И я допускаю, подчеркиваю, не утверждаю, не настаиваю, а допускаю, что вип-сэйшен мог быть таким фактором. Если нет -- хорошо.
Цитата:
Сообщение от Elly Посмотреть сообщение
Увы, похоже, всё-таки человеческий фактор.
Как раз не похоже. Больше похоже на отказ систем. Самолет почему-то не пошел вверх. Расшифровка речи еще не все. надо знать положение рулей.
___________
У меня дикая аллергия на тупость. Я сразу весь покрываюсь сарказмом.
Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
Василь Кук.
Seymour вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2011, 17:28   #24
славянка
 Аватар для Баньши
IP:
Сообщений: 2,782
"Спасибок": 4,316
Очки репутации: 0
Мнения: 721
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elly Посмотреть сообщение
Никогда не стоят на ВПП самолеты, никакие и никогда! На ВПП всегда один, остальные на рулежках. Сеймур, ну не нужно верить сплетням.
+1

мало ли какая ситуация, это тоже самое, что прямо на полосе бочки с горючим расставить, а ты лавируй между ними...
___________
Украинская политика, будучи по своей природе явлением того же порядка, что и бразильский карнавал... (с)
Баньши вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2011, 17:41   #25
Домиковладелица без башни
 Аватар для Elly
IP:
Сообщений: 15,263
"Спасибок": 35,536
Очки репутации: 85,484
Мнения: 8785
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seymour Посмотреть сообщение
Как раз не похоже. Больше похоже на отказ систем. Самолет почему-то не пошел вверх. Расшифровка речи еще не все. надо знать положение рулей.
Эхх... расшифровываю. "номинал", на "номинальном" - это на ВПП стандартная ситуация. Положения рулей - указаны в цитате.
Что-то случилось явно еще на полосе, самолет не разогнался, но командир, увы, принял решение взлетать!
Я, конечно, сама не пилот, просто зятя такого имею))
___________
Всем, уставшим от моего цинизма, скверного характера и оптимизма, я искренне желаю … передохнуть! … ударение сами поставите))
Elly вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2011, 18:11   #26
Зануда
 Аватар для Seymour
IP:
Сообщений: 18,517
"Спасибок": 26,665
Очки репутации: 0
Мнения: 9937
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elly Посмотреть сообщение
Я, конечно, сама не пилот, просто зятя такого имею))
Оффтоп:
___________
У меня дикая аллергия на тупость. Я сразу весь покрываюсь сарказмом.
Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
Василь Кук.
Seymour вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2011, 12:10   #27
Почетный легион
 Аватар для тувалу
IP:
Сообщений: 13,329
"Спасибок": 9,092
Очки репутации: 2,233
Мнения: 2290
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Big Stone Посмотреть сообщение
Значит - российская власть (при чем тут она?
Российская система власти устроена таким образом , что интересы самих представителей российской власти ставятся выше интересов простых граждан.
Соответственно немудрено , что представитель любого уровня российской власти, будь-то начальник аэропорта или сержант милиции,вначале думает об интересах начальства, а уж потом ориентируется на интересы простых граждан.

Так и взлёт с укороченной взлётной полосы моитвирован прежде всего интересами ВИП-ов,а не простых российских граждан.
Цитата:
Сообщение от Big Stone Посмотреть сообщение
А на Украине не так?
В Украине нет, такого количества аварий, как в России, даже с учётом разницы в территории и количестве населения.
___________
Киев - не был матерью юго-восточных городов Украины!
тувалу вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2011, 20:58   #28
Почетный легион
 Аватар для Zakoldovanyy
IP:
Сообщений: 4,938
"Спасибок": 2,949
Очки репутации: 0
Мнения: 3071
Доп. информация
По умолчанию

Похоже на нехватку полосы. А почему не указана скорость на которой самолет должен был начать отрыв?
Zakoldovanyy вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2011, 21:07   #29
Зануда
 Аватар для Seymour
IP:
Сообщений: 18,517
"Спасибок": 26,665
Очки репутации: 0
Мнения: 9937
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elly Посмотреть сообщение
Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч.
как раз примерно эта... и именно то, что он не оторвался более всего и удивляет. Надо смотреть копию. Была ли перед полетом проверка хода рулей.
полуркай скорости отрыва воздушных судов. Я там же находил и более полную расшифровку этих переговоров...
___________
У меня дикая аллергия на тупость. Я сразу весь покрываюсь сарказмом.
Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
Василь Кук.
Seymour вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Россия давно умерла, но этого никто не заметил... лесана Основной 57 04.06.2013 05:50
Какое послание Вы бы отправили в прошлое? Hatchet Теревені 20 20.04.2013 20:22
Карьера, о которой мечтает российская молодёжь.. Кронхейм Работа - карьера 12 30.06.2012 22:29
Да здравствует наша власть, самая демократическая власть ))) Death Rain Политика Украины 27 21.10.2008 21:43
Расписание самолетов Киева Alex LM Справочная Киева 3 15.06.2008 12:33


Часовой пояс GMT +3, время: 18:14.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2021