Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Общий > Основной

Негативное отношение к России.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2015, 01:47   #766
Новичок
 Аватар для Прохожuй
IP:
Сообщений: 5
"Спасибок": 6
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

[b]О РАЗЛИЧИЯХ МЕЖДУ РУССКИМИ И УКРАИНЦАМИ ИСТОРИЧЕСКИ ОПИСАННЫЕ ИНОСТРАННЫМИ ПУТЕШЕСТВЕННИКАМИ.[b/]

Несение большого креста в крестный ход. "Крест на шесте мы оставили в Путивле, потому что обычай нести его пред патриархом существует только в земле казаков."
Одновременное и отделительное пасение различных видов животных. "Пастух (у русских) пасет коров, баранов, козлов, свиней и лошадей вместе: таков их обычай. Это большое облегчение. В земле же казаков каждый пастух пасет одну породу."
Цена на водку. "По указанной причине водка в земле казаков очень дешева, как вода; в этой же стране московитов она весьма дорога, ибо мадра (ведро?), т.е. десять ок, (31 1/4 фунт.) продается за один золотой и дороже."
Великороссы не пахали на быках и коровах. "Мы видели в это время, как они пахали на одной лошади, потому что коровы (На Востоке пашут и на коровах.) в этой стране очень малы, с теленка, по причине сильного холода, как нами упомянуто: у них нет силы для пахоты, и они служат только для получения молока летом и зимой. "
Частота стрижки волос на голове. "Волосы на голове они (московиты) бреют только раз в год. Их волосы тонки и хорошо расчесаны по всей длине. Начиная же от земли валахов и в земле казаков, все постоянно бреют головы, оставляя над глазами нечто вроде локона, спускающегося на глаза: таков их обычай. Все казаки бреют также бороды, за исключением немногих. Усы у них густые — таково значение их имени. В этой же стране московитов все, простые и знатные, бороды не бреют, но, как бы она ни росла, оставляют ее расти. Даже торговцы, к ним приезжающие, не смеют брить ни головы, ни бород, по своему обычаю, потому что (русские) находят это в высшей степени отвратительным."
Количество книг. "Знай, что воеводы в этой стране люди ученые, законоведы, философы, логично рассуждающие, любят тонкие вопросы, глубокомысленные споры. Они приобретают знания от наставников, к ним приезжающих, от патриархов и архиереев, коих они обыкновенно расспрашивают и, когда те ответят на их вопросы, подчиняются; если кто из них воспрещает им что-либо, то воздерживаются от этого, не упорствуют, но стремятся увеличить свои знания, ибо мы видели у каждого из них тысячи больших книг, кои они охотно и много читают днем и ночью. Они не имеют пристрастия к вину и веселью. У воевод киевских мы видели целые воза книг, но что Киев в сравнении с Москвой? Все это происходит от их любви к знанию; они знают по пядям даже нашу страну и ее историю."
Описание церкви г. Коломна."Верхний иконостас у них устраивается не так, как принято в стране казаков и греков, но Господь помещен в средине, справа и слева Иоанн Креститель и св. Дева, подле них два ангела; завершается правый ряд Петром, Иоанном Златоустом, Василием и двумя другими апостолами; напротив них Павел, св. Николай, Григорий и другие два апостола — с каждой стороны пять больших икон с изображениями во весь рост.....Знай, что большая часть дней здесь, в этой стране московитов, праздники, ибо в большую часть дней звонят в большие колокола, назначенные исключительно для воскресений и великих праздников, а также для праздника особенно почитаемого святого, преимущественно когда совершается память их новых святых, как мы потом это поясним, — не так, как в Молдавии, Валахии и у казаков, где звонят в большие колокола только в канун воскресений и великих праздников."
Пение. "Пение (церковное) казаков радует душу и исцеляет от печалей, ибо их напев приятен, идет от сердца и исполняется как бы из одних уст; они страстно любят нотное пение, нежные и сладостные мелодии. У этих же (московитов) пение идет без обучения, как случится, все равно: они этим не стесняются. Лучший голос у них - грубый, густой, басистый, который не доставляет удовольствия слушателю. Как у нас он считается недостатком, так у них наш высокий напев считается неприличным. Они насмехаются над казаками за их напевы, говоря, что это напевы франков и ляхов, которые им известны."
(Путешествие Антиохийского Патриарха Макария В Россию В Половине ХVІІ Века)

В противоположность великоросским женщинам носившим огромное разнообразие головных уборов (кокошник, сорока и т.п.), незамужние украинки не носили и не любили ношение головного убора.
"Затем, одевши новобрачную, ей покрывают голову по обычаю замужних женщин, в число которых она принята отныне; такой головной убор дозволяется только замужним женщинам, между тем как девушки не носят иного убора кроме собственных волос, считая позором для себя покрывать голову."
(Гийом Левассер Де Боплан - Описание Украины)

Непохожесть одежды русских на одежду украинцев.
"Мы заметили, что большая часть царских домов (кабаков) около Воронежа заселена была черкасами.....Одежда у них особенная, вовсе не похожая на русскую, в особенности одежда женщин. Обыкновенное платье женщин составляет рубашка, подвязанная поясом, вокруг которого пришивается полосатая ткань, висящая до самых ступней ног. вроде юбки. Вокруг головы у них повязан белый платок, и часть подбородка у них также повязана. Один конец сказанного платка изящно как-то повязан на одной стороне головы, а другие концы его бывают особенным образом распущены. Они носят еще тоже посверх всей головы чепец, как арабские или еврейские женщины на Востоке. Рубашка у них на два пальца ширины около шеи и сборчатая так, как в старину носили манжеты."
(К. Де Бруин - Путешествия В Московию)

Одинаковая мужская и женская одежда у русских.
"Одежда мужчин и женщин по всей Империи одинакова, язык их везде один и тот же, и в Религии то же единство; это, без сомнения, очень много способствует к их спокойствию и миру.....Они носят рубашку сверх подштанников, перепоясываются ниже пупа (потому что пояс, по [21] их мнению, придает силы). Ни мужчины, ни женщины не ходят без поясов под страхом небесного наказания."
(Самуэль Коллинс "Нынешнее Состояние России")

Частота мытья своего тела.
"По отношению к своему телу он - неряшлив....Малорус совершенно не знает бани, которая по преданию так порахила Андрея. Где есть река или озеро - там малорусс купается летом, но только когда он молод; за 30 лет он уже считает себя стариком и стыдится купать, предоставляя эту молодую забаву "парубкам" и "дивчинам". Женщины моют головы по субботам, что бы в "неделю" идти в церковь; мужчины же не моют и по субботам,но зато в церковь неприменно надевают "белую сорочку"." (Живописная Россия. Том 5, часть 1, 1897)
И сравнить это с русскими, у которую существуют их бани. "Русские мылись не менее 2-х раз в неделю. И сравнить это с украинцами, которых описывали, что они не мылись.
"Не меньший ежедневный доход доставляют и общественные бани, которые также он один повсюду содержит, так как частое купанье стало у мосхов не только обычаем, но даже законом, так что каждый из них посещает баню, по крайней мере, раза два-три в неделю."
(Яков Рейтенфельс "Сказания Светлейшему Герцогу Тосканскому Козьме Третьему О Московии".)
Русские женщины часто мылись. "Все русские женщины проводят вообще жизнь праздно, и поэтому нет ничего удивительного, что они, по народному обыкновению, должны слишком часто ходить купаться, так как это видоизменение праздности до некоторой степени все-таки служит им развлечением в скуке от бездействия, снедающей эти жалкие существа."
(Корб Иоганн-Георг - Путешествие В Московское Государство)

Русские не любили воевать. "Московиты никогда не любили походов и войн, стремясь к спокойствию и безмятежной жизни, и говорили: «наша страна велика — хватит нам; наше царство очень обширно — с нас довольно." Сравните это с казаками, которые всю свою жизнь ведут войны. (Путешествие Антиохийского Патриарха Макария В Россию В Половине ХVІІ Века)
Прохожuй вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2015, 02:10   #767
Старожил
 Аватар для FAGOT TNMK
IP:
Сообщений: 1,493
"Спасибок": 2,182
Очки репутации: 0
Мнения: 6246
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Прохожuй Посмотреть сообщение
[b]О РАЗЛИЧИЯХ МЕЖДУ РУССКИМИ И УКРАИНЦАМИ ИСТОРИЧЕСКИ ОПИСАННЫЕ ИНОСТРАННЫМИ ПУТЕШЕСТВЕННИКАМИ.[b/]
Цена на водку. "По указанной причине водка в земле казаков очень дешева, как вода; в этой же стране московитов она весьма дорога, ибо мадра (ведро?), т.е. десять ок, (31 1/4 фунт.) продается за один золотой и дороже."
Великороссы не пахали на быках и коровах. "Мы видели в это время, как они пахали на одной лошади, потому что коровы (На Востоке пашут и на коровах.) в этой стране очень малы, с теленка, по причине сильного холода, как нами упомянуто: у них нет силы для пахоты, и они служат только для получения молока летом и зимой. "
да уж ... с теленка много молока возьмешь, что зимой что летом ...

а про бунты в московии насчет вообще продажи водки видать не слыхали, а козаки пили вино в основном или брагу, которую звали медом

в общем пурга голимая а не описание ...

особенно про то как московиты не любили войн ... как же их земля стала столь обширной? видать соседи создавали народные республики и просились присоединить их к московии ... и вообще, то московиты ( с чем собственно согласен) а потом великоросы ... как то запутанно совсем, определитесь что ли ...

Сообщение добавлено 14.02.2015 в 01:29.

Сигизмунд Герберштейн

ЗАПИСКИ О МОСКОВИИ
Издание 1908 г.
Цитата:
Возвращаюсь к княжествам Московии

Княжество Суздаль (Susdali) с одноименной крепостью и городом, в котором находится местопребывание епископа, расположено между Ростовом и Владимиром. В то время, когда столицей [державы] московита был Владимир, Суздаль считался среди главных княжеств и был столицей прочих прилегающих городов. Затем, когда [власть (московского государя) возросла и] столица была перенесена в Москву, это княжество было оставлено второрожденным [162] (secundogeniti, die nachgebornen) детям (НГ т. е. братьям) государей 575. Наконец, потомки их„ в том числе Василий Шуйский (Schuiski) с племянником его по брату 576, — они были живы еще в нашу бытность в Московии, — были лишены его (княжества) Иоанном Васильевичем (НГ отцом Василия.). В этом городе замечателен женский монастырь 577, в котором (НГ этим Василием) заключена была Саломея после развода с Василием (НГ его первая жена). Среди всех княжеств [и областей] московского государя первое место по плодородию почвы [и всяческому изобилию] занимает Рязань; за ней следуют Ярославль, Ростов, Переяславль, Суздаль и Владимир [которые по плодородию земли ближе всего к Рязани].

Город Кострома (Castromowgorod) с крепостью на берегу Волги отстоит почти на двадцать миль от Ярославля на северо-восток, a oт [Нижнего] Новгорода — приблизительно на сорок. Река, по которой город получил имя (НГ по имени Кострома), там же впадает в Волгу.

Если отправиться из Москвы на восток через Кострому, то встретишь еще одно княжество — Галич с городом и крепостью.

Вятская область за рекой Камой (Kama) отстоит от Москвы почти на сто пятьдесят миль к северо-востоку; до нее, правда, можно добраться более коротким, но зато и более трудным путем через Кострому и Галич, ибо помимо того что путь затруднен болотами и лесами, которые лежат между Галичем и Вяткой, там повсюду бродит и разбойничает народ черемисов. По этой причине туда едут более длинным, но более легким и безопасным путем через Вологду и Устюг. А отстоит Вятка от Устюга на сто двадцать миль, от Казани — на шестьдесят. Стране дала имя одноименная река, на берегу которой находятся (НГ крепости) Хлынов (Chlinow), Орлов (Orlo) и Слободской (Slowoda). При этом Орлов расположен в четырех милях ниже Хлынова, затем, еще на шесть миль ниже, к западу — Слободской (НГ на реке Retzitza); Котельнич (Соtelnitz) же находится в восьми милях от Хлынова на реке Rhecitza 578, которая, вытекая с востока, между Хлыновом и Орловой впадает в Вятку. Страна болотиста и бесплодна и служит своеобразным убежищем для беглых рабов (НГ и злодеев), изобилует медом, зверями, рыбами и белками. Некогда она была владением татар, так что еще и поныне по ту и пост сторону Вятки, в особенности близ ее устья, где она впадает в реку Каму, властвуют татары. Дороги исчисляются там в чункасах (czunkhas) 579, а чункас составляет пять верст (НГ т. е. примерно равен немецкой миле). Река Кама впадает в Волгу в двенадцати милях ниже Казани. К этой реке прилегает область Сибирь.

Великая и обширная область Пермия (НГ которую поэтому называют Великой Пермией) отстоит от Москвы прямо к северо-востоку на двести пятьдесят или, как утверждают иные, триста миль. Там есть город того же имени 580 на реке Вишере (Vischora), которая в десяти милях ниже изливается в Каму. Из-за частых болот и рек [сухим путем] туда можно добраться практически только зимой, летом же этот путь совершить легче на судах через Вологду, Устюг и реку Вычегду (Vitzechda), которая в двенадцати милях от Устюга впадает в Двину. Тем, кто отправляется из Перми в Устюг, надо плыть вверх по Вишере; проплыв по нескольким рекам и перетаскивая иногда суда по земле в другие реки, они достигают наконец Устюга, лежащего в трехстах милях [от Перми]. В этой области хлеб [163] употребляют весьма редко. Ежегодную дань государю они выплачивают лошадьми и мехами. У них свой язык и особые письмена, которые изобрел епископ Стефан 581, укрепивший жителей, колебавшихся в вере Христовой, ибо раньше они были слабы в вере и содрали кожу с одного епископа [хотевшего сделать то же]. Этот Стефан впоследствии, в правление (НГ великого князя) Димитрия, сына Иоаннова, был причислен у русских к лику святых. И до сих пор еще повсюду в лесах многие из них остаются идолопоклонниками, и (НГ русские) монахи и пустынники, отправляющиеся туда, не устают отвращать их от заблуждений и ложной веры. [Зимой] они обыкновенно путешествуют на артах (in Artach, an Archtach), как это делается в очень многих местностях Руссии. А арты представляют собой нечто вроде деревянных продолговатых подошв (soleae) длиной почти в шесть ладоней (palma) 582; надев их на ноги, они несутся, совершая путь с великой быстротой. В качестве вьючных животных у них служат собаки, которых для этих целей держат крупных, и с их помощью перевозят на санях тяжести так же, как это ниже будет описано про оленей (НГ Арты — это нечто типа деревянной доски шириной в одну косую ладонь (einer zwerchen Handt) и длиной приблизительно в два локтя (zwo daum Eln) 583, спереди несколько приподнятые, посредине с краю тоже приподнятые настолько, чтобы в промежуток можно было поставить ногу; в этом приподнятом месте есть дырочки, чтобы привязывать ногу. Когда снег затвердевает или покрывается коркой, то за день (на них) можно проделать большое расстояние. В руках (у ездока) небольшое копьецо (Spiessl), которым он управляет и помогает себе, когда спускается с горы или когда ему грозит падение. В тех местах ездят исключительно на таких артах. Говорят также, что у них есть большие собаки, которые таскают сани.). Говорят, эта область с востока примыкает к области татар, называемой Тюменью.



Положение области Югры явствует из вышесказанного. Русские произносят (ее название) с придыханием (НГ Югра (Iugaria) по-русски пишется так же, хотя произносится не так, а): juhra [и народ называют югричами]. Это та Югра, из которой некогда вышли венгры и заняли Паннонию [и под предводительством Аттилы 584 покорили много стран Европы]. Московиты весьма похваляются этим именем, так как их-де подданные некогда опустошили большую часть Европы. Георгий, по прозвищу Малый, родом грек (НГ казначей), желая на переговорах во время моего первого посольства обосновать право своего государя на Великое княжество Литовское, королевство Польское и проч., говорил, что югра была подданными великого князя московского и обитала при Меотийских болотах, затем переселилась в Паннонию на Дунае 585, которая от этого и получила имя Венгрия, наконец, заняла Моравию, названную так от реки (НГ Моравы), и Польшу, (получившую имя) от polle, что значит “поле” (planities, Veld), а по имени брата Аттилы (НГ их короля) назвали город Буду. Я только пересказываю то, что было мне сказано (НГ я знаю, что другие пишут иначе.) 586. Говорят, что югра и до сих пор имеет общий с венграми язык; [правда ли это, я не знаю, так как, несмотря на тщательные поиски] я не смог найти ни одного человека [из той страны], с которым мог бы (НГ хотя бы двумя словами) перемолвиться мой слуга [знающий по-венгерски]. И они выплачивают дань [государю] мехами. Хотя оттуда привозятся в Московию (НГ на продажу) жемчуга и драгоценные камни, однако их собирают не в их океане (НГ стране), а привозят [из другого места, в особенности же] с берегов океана, соседних с устьем Двины.

Область Сибирь граничит с Пермией и Вяткой; не знаю достоверно, есть ли там какие-либо крепости и города. В ней начинается [164] река Яик (Iaick), которая впадает в Каспийское (НГ по-латыни, а по-русски Хвалынское) море. Говорят, эта страна пустынна вследствие близости татар, а если где и обитаема (colitur), то там правит татарин Ших-мамай (Schichmamai) (НГ Эта страна предоставлена грабежам татар и других, в особенности же татарина Ших-мамая.) 587. У тамошних жителей свой язык; промышляют они преимущественно беличьими мехами, которые превосходят белок из других мест величиной и красотой; [однако] в нашу бытность в Московии мы не видели их в сколько-нибудь значительном количестве (НГ в первый раз мы встречали их, потом же — ни разу.).

Народ черемисов живет в лесах под Нижним Новгородом. У них свой язык, и следуют они учению Магомета. Ныне они подвластны царю казанскому, хотя большинство их некогда платили дань князю” московскому; поэтому и до сих пор их причисляют еще к подданным Московии (НГ потому-то я говорю о них здесь.) 588. Многих из них государь вывел оттуда в Московию по подозрению в преступной измене; мы видели их (НГ как мужчин, так и женщин) там (НГ в свой второй приезд.). Но когда они были посланы на литовскую границу, то в конце концов рассеялись в разные стороны (НГ многие из них убежали в Литву.). [Этот] народ населяет обширные пространства от Вятки и Вологды до реки Камы, но не (пользуясь) какими бы то ни было жилищами. Все, как мужчины, так и женщины, очень проворны в беге; кроме того, они весьма опытные лучники, причем лука никогда не выпускают из рук; они находят в нем такое удовольствие, что даже не дают есть (НГ достаточно взрослым) сыновьям, если те предварительно не пронзят стрелой намеченную цель (НГ Женщины носят на голове (уборы), вырезанные из древесной коры, вроде диадем, как они изображаются у святых, и заправленные в круглый обруч, покрывая их платком. Когда я спросил их, как они в столь высоких (уборах) пробираются между деревьев и кустарников, что им приходится делать часто, они отвечали: “А как проходит олень, у которого (рога) на голове еще выше?”).

В двух милях от Нижнего Новгорода было большое скопление домов вроде города или поселка (oppidum, Dorff), где вываривалась соль 589. [Несколько лет назад] он был выжжен татарами и восстановлен [по приказу государя].

Народ мордва живет у Волги, ниже Нижнего Новгорода, на южном берегу. Они во всем похожи на черемисов, за исключением того что дома встречаются у них чаще (НГ живут они в домах.). И здесь да будет конец [нашего экскурса и] Московской державы.

Теперь присовокупим кое-какие [достоверные сведения] о соседях и смежных народах, сохраняя тот же порядок на восток, в котором я вышел из Москвы. Первыми в этой стороне будут казанские татары; прежде чем перейти к (описанию) их особенностей, следует дать некоторые общие (сведения) (НГ начиная также с востока, затем перейдя к югу и так по кругу.).
http://www.krotov.info/acts/16/1/gerbersh_7.htm
___________
Они за деньги комментируют новости, умышленно создают конфликты среди читателей и пытаются повернуть их мысль в нужное заказчику русло. Это - тролли.
FAGOT TNMK вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2015, 05:15   #768
Новичок
 Аватар для Прохожuй
IP:
Сообщений: 5
"Спасибок": 6
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Пурги нет, есть факты задокументированные исторически разными путешествиниками и процитированные тут, это просто твои эмоции, от бессилия вылитые.

А,московиты, что не великороссы, что ли? Русские и украинцы это не один народ.
Прохожuй вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Сказавших "Фууу!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2015, 07:09   #769
Житель
 Аватар для Nazar
IP:
Сообщений: 163
"Спасибок": 249
Очки репутации: 3,884
Мнения: 303
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Прохожuй Посмотреть сообщение
Русские и украинцы это не один народ.
- та какая теперь уже разница, теперь, когда у украинца есть одно желание и пожелание - это скорейшая смерть москалю...
- как то все последние годы только и слышно от москалей о угрозе для них от американцев, ну или нато, они даже решили в ближайшем зарубежье устроить бедлам, чтобы как-то спастись и хоть на 300-1300 км отодвинуться и стать дальше от угрозы
уж и не знаю сколько было и есть американцев, жутко ненавидящих и готовыми зубами рвать или яд подсыпать москалям, но зато уверен что в Украине их число растёт лавинообразно..
- спасаясь от виртуального врага, уж и не знаю какие планы вы видели у последних, вы заимели соседа всей душой желающего воткнуть вам в спину нож, (а жители ато у которых враз и навсегда сломались судьбы и сенс життя) - требуют его (нож) ещё и провернуть...
Nazar вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2015, 08:16   #770
IVK
Почетный легион
 Аватар для IVK
IP:
Сообщений: 6,358
"Спасибок": 7,916
Очки репутации: 73,938
Мнения: 5332
Доп. информация
По умолчанию

___________
Опыт жизни в СССР научил меня никогда не верить лозунгам.
IVK вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2015, 09:25   #771
пан
 Аватар для Igor_qwe
IP:
Сообщений: 34,406
"Спасибок": 36,883
Очки репутации: 62,092
Мнения: 7809
Доп. информация
По умолчанию

Российские ублюдки...



Roman Sinicyn


8 год ·
- 25 річний сержант, душевний і хороший хлопчина, каже, що в полон вони нікого не беруть. "Після того що сталось". Сталось те, що розстріляли їхніх, а одного кастрували і відпустили. В полон нікого не брати наказав комбриг. Вони і так би нікого не брали, але тут ще й наказ.
- У замкомбата бригади на столі лежить спеціальний телефон "для звязку з сепарами". Раніше домовлялись про коридори для вивозу 300-х і про обміни. Зараз він сепарів посилає на ---, коли ті просять вивезти своїх 300-х. "Після того шо сталось". Сталось те що, під час однієї з домовлених евакуацій своїх поранених, група нарвалась на засаду, загинули люди, згорів бетер. Тепер замкомбата ложить на прохання москалів і ложить москалям САУшками. І ложить також на істеричні накази з штабу про припинення вогню. У штаб сепари мабуть теж дзвонять.
- Комгрупи спецназу після поранення, каже що тепер живим нікого не братиме. Лишня морока. Комгрупи 92-гого року народження. Зовсім молодий. "Після того що сталось". Майже уся його група загинула десь у луганських полях...
- Полковник, командир елітного спецпідрозділу, знизує плечима і показує на фото у телефоні. На фото якісь наркомани в наколках, з мішками на головах. "Они не доехали до базы, почки у всех отказали, наркоманы - здоровье плохое".
У полковника декілька серйозно поранених бійців. Ледве вирвались з оточення.
"Після того що сталось..."
Маховик ненависті і смерті крутиться уже на крейсерській швидкості. Його вже не зупинити...
Не хочеться миру. Хочеться Перемоги. І відплати за все, після того що сталось...




___________
Давид победил Голиафа да и после этой битвы военная история знает множество подобных примеров.
Одного никогда не было - армия которая не верит в себя никогда не побеждала.
Igor_qwe вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2015, 13:34   #772
Старожил
 Аватар для FAGOT TNMK
IP:
Сообщений: 1,493
"Спасибок": 2,182
Очки репутации: 0
Мнения: 6246
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Прохожuй Посмотреть сообщение
Пурги нет, есть факты задокументированные исторически разными путешествиниками и процитированные тут, это просто твои эмоции, от бессилия вылитые.

А,московиты, что не великороссы, что ли? Русские и украинцы это не один народ.
от бессилия прохожий тут про баньки рассказывает и чистый великорусский народец (это нацизм) а мол малороссы грязные, ни кто ни когда из жителей Украины не называл себя малороссами - это московиты придумали этот треп (опять таки - нацизм) мол они великие а те так себе, маленькие, потому как они их завоевали, после того как с ордой договорились, что будут дань платить, а Киев дал бой орде

кстати по банькам - это что же. великие русские каждый день баньку топили? хоть думайте иногда ... так же мылись раз в неделю ... по праздникам ...

почему то я привел рассказ путешественника (целую книгу а не вырезки) - который совершенно обратное говорит, и про атилу интересно ( я даже сам не знал что он выходец от туда)

так что про своих мирных московитов мысли засуньте себе поглубже - московиты - это орда, они все переняли у орды - даже герб

а историю так называемой руси - еще с времен екатерины искажали в угоду великоросам, как вы говорите

так что учится никогда не поздно ... и нехер тут лапшу вешать свою грязную

Сообщение добавлено 14.02.2015 в 12:37.

Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение
Российские ублюдки...



Roman Sinicyn


8 год ·
- 25 річний сержант, душевний і хороший хлопчина, каже, що в полон вони нікого не беруть. "Після того що сталось". Сталось те, що розстріляли їхніх, а одного кастрували і відпустили. В полон нікого не брати наказав комбриг. Вони і так би нікого не брали, але тут ще й наказ.
- У замкомбата бригади на столі лежить спеціальний телефон "для звязку з сепарами". Раніше домовлялись про коридори для вивозу 300-х і про обміни. Зараз він сепарів посилає на ---, коли ті просять вивезти своїх 300-х. "Після того шо сталось". Сталось те що, під час однієї з домовлених евакуацій своїх поранених, група нарвалась на засаду, загинули люди, згорів бетер. Тепер замкомбата ложить на прохання москалів і ложить москалям САУшками. І ложить також на істеричні накази з штабу про припинення вогню. У штаб сепари мабуть теж дзвонять.
- Комгрупи спецназу після поранення, каже що тепер живим нікого не братиме. Лишня морока. Комгрупи 92-гого року народження. Зовсім молодий. "Після того що сталось". Майже уся його група загинула десь у луганських полях...
- Полковник, командир елітного спецпідрозділу, знизує плечима і показує на фото у телефоні. На фото якісь наркомани в наколках, з мішками на головах. "Они не доехали до базы, почки у всех отказали, наркоманы - здоровье плохое".
У полковника декілька серйозно поранених бійців. Ледве вирвались з оточення.
"Після того що сталось..."
Маховик ненависті і смерті крутиться уже на крейсерській швидкості. Його вже не зупинити...
Не хочеться миру. Хочеться Перемоги. І відплати за все, після того що сталось...




мое предложение - ставить всем пленым рашистам ножем цвастику на лбу - как в фильме беславные ублюдки ... и на обмен пленными

Сообщение добавлено 14.02.2015 в 12:50.

Цитата:
Сообщение от Прохожuй Посмотреть сообщение
это просто твои эмоции, от бессилия вылитые.
ну конечно же ...

Цитата:
Россия как правопреемница Золотой Орды

Россия вышла из-под контроля Орды только в начале XVIII века, когда Пётр I прекратил выплату дани Крымскому ханству
Московская сетевая общественность в последние дни взбудоражена обнаружением книги хакасского учёного Тюньдешева «Великий хан Батый – основатель Российской государственности». Но название книги верно отражает суть – управление Россией до сих пор проходит по Системе, заложенной в Золотой Орде.
Россия как правопреемница Золотой Орды
То, что останки Киевской Руси и Золотой Орды существовали в своеобразном симбиозе, это основа не только евразийской теории (возникшей в первой трети ХХ века), но и система мировоззрения множества российских историков. Поэтому Геннадий Александрович Тюньдешев (Харамоос), доцент Института истории и права Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова, кандидат юридических наук, в своей книге лишь систематизировал эти теории.

Созданное ханом Батыем государство существует до сих пор, хотя государственным языком теперь является русский (смесь славянского с тюркским), о языке основателя Российской империи напоминают термины в названиях институтов государственной власти и права как: казначейство, таможня, закон, деньги, Боярская Дума, ямская служба, кара, караул и т.д. Благодаря хану Батыю воины и пастухи степей стали жителями городов – чиновниками, купцами, промышленниками, ремесленниками, владельцами земли и земледельцами, строителями дорог, караван-сараев, больниц и школ. В русском же языке об этом нам напоминают следующие слова: книга, карандаш, учитель, учёный, час и т.д.

Русское (московитское) протогосударство было такой же частью Орды, как Крымское, Казанское, Астраханское ханства, Узбекский улус, на руинах которого возникли Ногайская Орда, Казахское и Сибирское на Тоболе, Хивинское ханства. Де-юре Россия окончательно вышла из-под контроля Орды только в начале XVIII века, когда Пётр I прекратил выплату дани Крымскому ханству (самому сильному осколку Орды до того времени). Т.е. с этого момента Россия становится единственным правопреемником Орды.


Русь стала платить дань сарайским ханам, за что имела торговый флот на Волге, религиозную резиденцию в Сарае, освобождение русской православной церкви от всех видов налогов. Со своей стороны Русь имела в лице метрополии, каковой для нее была Золотая Орда, духовную и военную поддержку в многочисленных войнах со своими северо-западными соседями, такими как Шведское королевство и немецкий Тевтонский орден, Польша и Великое княжество Литовское, Венгерское королевство. Галицкая Русь, Волынь, Черниговское и другие княжества, бывшие вне покровительства Золотой Орды. Таким образом, выбор князя Александра Невского, победителя шведов и тевтонцев, приёмного сына и фаворита Бату-хана был, видимо, сделан исходя из теории наименьшего зла, в пользу симбиоза с Золотой Ордой. И этот выбор был одобрен народом и освящён русской православной церковью, и причисление Александра Невского к лику православных святых наглядное тому подтверждение.

Этого выбора придерживались и другие видные деятели Руси золотоордынской эпохи последующих поколений, например, московский князь Иван Калита, что было должным образом оценено ордынской властью, когда после подавления антиордынского восстания в Твери за активное участие в этом деянии Калита стал великим князем всея Руси по воле золотоордынского хана.

Нынешняя Россия формировалась не на почве Киевской Руси, которая распалась на восемь суверенных государств еще в XII веке, за век до появления «монголов», не в соперничестве с ордынцами, с которыми не было у русских трений на религиозной или культурной почве и в то же время был взаимный интерес в связи с необходимостью охраны западных рубежей. Россия возникла на совершенно новой московской почве, которая была органической частью золотоордынской государственности; она выросла из соперничества Московии с ханствами, входившими ранее в Золотую Орду, за право наследия распадающегося великого государства.

Традиции Золотой Орды надолго укоренились в жизни России. Многие законы и элементы культуры Золотой Орды были настолько прочны, что существовали не только в эпоху немецких царей России, но и дожили до наших дней.

Вот что пишет об этом историк М.Г.Худяков:

«Государственная система, введенная завоевателями в побежденной стране, представляла собою верх обдуманности и дисциплины по сравнению с тем патриархальным укладом, какой существовал на Руси до татар. «Азиатское» наследие было предметом гордости, а не осуждения. Оно было органичным элементом русской жизни: русский язык и культура просто пропитаны тюркскими заимствованиями.

Москва как центр формирования русской государственности, в отличие от Суздаля, Владимира или Новгорода, появилась непосредственно из золотоордынской среды. Причём не столько благодаря сбору налогов, сколько потому что она восприняла многие «татарские» законы и политические традиции.

Языком московской бюрократии был некий мета-тюркский язык — транслитерированная калька тюрко-татарских формул и форм. По-видимому, московские бюрократические бумаги следовали некоему ордынскому формату, вплоть до их художественного оформления.

Канцелярский язык Золотой Орды был тюркским, написанным вначале уйгурской письменностью, а затем и арабской графикой. Практически мгновенно он стал и языком межнационального общения на территории всего Улуса Джучи. Русские писцы владели как тюркским языком, так и арабской графикой. Это подтверждается многочисленными находками арабской вязи на документах и предметах русского быта тех лет, изготовленных русскими мастерами, и даже совершенно естественным переходом с русского на тюркский в «Хожении за три моря» тверского купца Афанасия Никитина».

Существовал в Золотой Орде и коллегиальный орган народного представительства — так называемый курултай. В нём участвовали сыновья хана, его ближайшие родственники (царевичи), вдовы ханов, эмиры, нойоны, темники и др. Воля хана, его решение на курултае являлись окончательными и неоспоримыми. Сегодня почти полный его аналог – Государственная Дума.

Князь и историк Н.С.Трубецкой писал в своих трудах, что «русский царь явился наследником монгольского хана. «Свержение татарского ига» свелось к замене татарского хана православным царём и к перенесению ханской ставки в Москву». Вывод неожиданный с точки зрения привычных нам учебников, но события последующей русской истории прямо указывают на его справедливость.

Мы приводим отрывок из книги Тюньдешева «Великий хан Батый – основатель Российской государственности», в котором он описывает элементы ордынской государственности, не только дожившие до путинской «вертикали власти» и «суверенной государственности», но и ставшие их основой.

«С правления хана Удэгэя началось китайское влияние на систему управления государством, подмена права конфуцианством.

В Тюрко-Монгольском государстве стал доминировать «тип общества, который существовал в Китае и всячески поддерживался в течении веков, и, соответствует тому, что предложило конфуцианство. Ячейка общества – это семья с иерархической организацией и почти абсолютной властью главы семьи. Община и само государство должны соответствовать этой модели семьи и избегать сколько-нибудь значительного вмешательства в отведенный ей широкий круг дел. Жителю общины полагалось строго следовать ритам, соответствующим статусу, который житель имеет в общине. Соблюдение ритов, предписываемых обычаем, заменяло в Китае законопослушание.

В этой статичной концепции общества в качестве основных принципов выступали: сыновняя любовь, подчинение высшим в иерархии, запрещение любых эксцессов и возмущений». В китайской концепции закон играет второстепенную роль, в основном репрессивную. «В VII веке император Кан Ши открыто заявил: «Число тяжб беспримерно возрастает, если люди не будут бояться обращаться в суды, надеясь легко найти там справедливость… Половины наших подданных не хватит, чтобы решать споры другой половины. Поэтому я требую, что бы с теми, кто обращается в суды, обходились безжалостно, так чтобы они почувствовали отвращение к закону и тряслись от страха одной мысли предстать перед судьёй».

Поэтому, эти исторические факторы усугубляли неприязнь к закону. Кроме того, есть и другие факторы, «среди них на первом плане плохая (умышлено плохая) организация правосудия, что отнюдь не волнует власти.

Чиновник, на которого возложено вершить правосудие, весьма далёк от тяжущихся так как, по общему правилу, он приглашается на этот пост из другой провинции и поэтому плохо знает местные наречия и обычаи. Его служащие, с которыми непосредственно имеют дело тяжущиеся, коррумпированы. Они нарочно затягивают процесс, ибо кормятся от него. Обращение с тяжущимися унизительное, а исход процесса всегда сомнителен. «Выигранный процесс – потерянные деньги», – говорит народная поговорка.

Всё это побуждает китайцев обходить суды и решать споры путём внесудебных процедур». Другими словами для китайского общества законы не являются нормальным средством решения конфликтов между людьми. «Законы, с позиции конфуцианства, никакого значения для улучшения общества не имеют, чем их меньше, тем лучше, обращение к правосудию аморально, и все эти постулаты твердо укрепились в общественном сознании», начиная с Золотой Орды (России) и до современной Российской Федерации.

«Мы высоко ценим, например русских революционных демократов ХIХ века (Чернышевского, Добролюбова и др.), их критические суждения о правовых институтах права царской России справедливы. Однако в системе их взглядов какой-либо позитивной роли праву не отведено, в нём они не видят важного фактора социальных преобразований, формирования демократических институтов. Соответственно и влияние, которое оказали эти авторы на общественное сознание (а это влияние было значительным), не способствовало пониманию ценности права, его престижу, развитию правосознания».

Вот откуда принципиальное различие между Россией и Западом, важнейшее из которых в том, что Западу свойственно стремление построить жизнь на юридических основах, а Россия предпочитает им порядок, основанный на нравственных началах т.е. на конфуцианстве. Отсюда у россиян до сегодняшнего дня в народе отрицательное отношение к закону, выраженное в пословице: «закон, что дышло, куда дунешь, туда и вышло» и неверие в правосудие, окрещённое «басманым правосудьем».

Корни такого отношения к праву ведут в Золотую Орду (Россию). После смерти Чингис-хана произошел отход от того, что предлагал он – «общество построенное на законе» (Великая Яса). Вместо этого законность была подменена конфуцианством и в России она хорошо укоренилась и жива до сих пор. Живучесть конфуцианства, заложенного в Золотой Орде (России) и её приспособляемость в разные исторические периоды была и есть.

Здесь в качестве примера укажем славянофильство, сложившееся в середине прошлого века. Так, «один из активных славянофилов И.Аксаков-младший писал: «Посмотрите на Запад. Народы увлеклись тщеславными побуждениями, поверили в возможность правительственного совершенства, наделали республик, настроили конституций – и обеднели душою, готовы рухнуть каждую минуту». Всё это России не подходит.

Поэт прошлого века имел все основания изобразить позицию славянофилов следующими строками «Широки натуры русские. Нашей правды идеал. Не влезает в формы узкие юридических начал». Так уж исторически сложилось, что российское общество и государство издавна отличал дефицит закона и правосознания. Идеология славянофильства есть одновременно и отражение, и оправдание этого. Свойственные ей подходы достаточно живучи, и в тех или иных вариантах не раз встречались и позже.

Ещё один пример – взгляды Л.Н. Толстого. Его противопоставительная формула «жить нужно не по закону, а по совести» не случайна. Неприязнь к праву, отличавшая Толстого-писателя, стала ещё более глубокой у позднего Толстого – моралиста, назвавшего право «гадким обманом», а юриспруденцию – «болтовнёй о праве».

Если у Л.Толстого противопоставление духовных начал и совести праву и закону сопровождается откровенным «изничтожением» этих последних, то у русских философов начала ХХ века (Н. Бердяева, П. Струве и других) столь открытой критики нет, но логика рассуждений ведет к весьма непривлекательным для права выводам.

Ещё раз подчеркнём, что такое отношение к праву в России существует до сих пор. Это одно из доказательств того, что хан Батый – основатель Российского государства. С первых же дней своего правления Золотой Ордой (Россией) хан Батый занялся укреплением государства изнутри. Открывались новые и восстанавливались старые почтовые и караванные дороги. Отстраивались разрушенные во время войны города. Достаточно быстро для такого обширного государства формировались аппарат управления и его структура, с финансовой и налоговой системами».
КНИГУ “ВЕЛИКИЙ ХАН БАТЫЙ – ОСНОВАТЕЛЬ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ” читать онлайн - http://tengrifund.ru/wp-content/libr...n%20Batyi.pdf?


про свою историю московия всегда звездела, своим жителям - потому то они и дурные такие наверное ... а в мире прекрасно знают что такое московия и как она при орде называлась ...
___________
Они за деньги комментируют новости, умышленно создают конфликты среди читателей и пытаются повернуть их мысль в нужное заказчику русло. Это - тролли.
FAGOT TNMK вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2015, 18:50   #773
Новичок
 Аватар для Прохожuй
IP: Sweden
Сообщений: 5
"Спасибок": 6
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Историческое отношение русских к иностранцам.

"В этом городе живет много франкских купцов из немцев, шведов и англичан, с семействами и детьми. Прежде они обитали внутри города, но нынешний патриарх, в высшей степени ненавидящий еретиков, выселил их по следующему поводу: идя по городу с крестным ходом, он заметил, что они не сняли своих колпаков и не осеняли чела крестным знамением пред иконами и крестами. Удостоверившись, что они франки, переодетые в платье московитов, он заставил царя выселить их не только из этого города, но даже из всех других и из крепостей и укреплений, поселив их вне города; не выселяли лишь тех, которые крестились.Их церкви, принадлежавшие им издревле, разрушили, вместе с татарскими мечетями, и не дозволили построить другие за городом среди их жилищ. В особенности разрушали церкви армян, жителей Астрахани, и самих их поселили за городом. По этой причине они были вынуждены, вместе с другими племенами, открыто креститься ночью и днем. Рассказывают, что был один армянин, очень важный купец и переводчик в царском диване. Когда вышел из дивана царский указ от патриарха, чтобы армяне, сняв московское платье, которое они надевали, носили свое обычное платье и сбрили бороды по своему обыкновению, этот купец, имевший длинную, весьма большую седую бороду, постыдился ее сбрить и послал патриарху пятьдесят тысяч динаров, чтобы он оставил ему бороду, дабы не было ему стыдно и зазорно перед людьми на закате его жизни. Но патриарх отказал, ибо в деньгах он не нуждается, — да и как это возможно в стране столь пространной, управляемой лишь двумя: царем и патриархом? Он велел сказать в ответ купцу: «если он окрестится, то станет как всякий из нас». Но тот не пожелал, и тогда выгнали всех до одного армян. У них были огромные каменные, подобные царским, палаты, веселящие сердце, которые они, вынужденные к тому патриархом, должны были продать московитам."
(Путешествие Антиохийского Патриарха Макария В Россию В Половине ХVІІ Века)

"Русский купец требовал от какого-то немца четыре рубля, которые тот будто бы ему был должен. Когда немец отверг этот долг, то русский поднял большой шум и в подтверждение справедливости своего требования клялся всеми святыми и нечистыми духами, к имени которых русские по большей части без всякой совести прибегают. Поэтому немец позвал купца к русскому судье, чтобы присягнуть, и купец, войдя в ближайшую церковь, ложно учинил требуемую от него присягу. В скором за тем времени он сам признался, что немец должен ему не четыре, а только два рубля, но что все-таки другой немец должен ему два рубля, которые первый может, со своей стороны, истребовать их себе от последнего. Такое здесь уважение присяги, такое почитание Бога; у русских ложная клятва — самое пустое дело."
(Корб Иоганн-Георг - Путешествие В Московское Государство)

"На одном празднике он делал различные шалости, которым некоторые Голландки и Англичанки засмеялись; заметив это, он велел привести их во дворец, раздеть догола и приказал в своем присутствии, в одной большой комнате рассыпать перед ними четыре или пять мешков гороху и заставил их все подобрать. Когда они кончили эту работу, он напоил их вином и сказал, чтобы они были осторожнее и впредь не смели смеяться в присутствии Императора. "
(Самуэль Коллинс "Нынешнее Состояние России")

"Почти ежегодно празднование важнейших праздников сопровождается пожарами, которые тем более причиняют народу бедствий, что случаются почти всегда ночью и иногда превращают в пепел несколько сот деревянных домов. На последний пожар, уничтоживший по этой стороне реки Неглинной 600 домов, прибежало было тушить огонь несколько немцев. Русские, совершенно напрасно обвинив немцев в воровстве, жестоко их сперва избили, а после бросили в пламя и, таким образом, принесли жертву своей ярости и беспечности."
(К. Де Бруин - Путешествия В Московию)

"Один из наших скороходов, понимающий московский язык, встретясь с одним русским, услышал, как тот произносил с бешенством разные ругательства против немцев: “Вы, собаки немцы, — говорил он, — довольно уж вы на свободе обирали и грабили: пора уже унять вас и казнить!” Скороход, имея свидетеля этим обидным словам солдата, позвал его и велел задержать этого человечишку, но по приказанию господина императорского посла предоставлено было солдатам расправиться, как хотят, с этим ничтожным человеком, и те, раздев, порядочно отдули его палками.
(Корб, Иоганн-Георг - Путешествие В Московское Государство)

Словестные оскорбления иностранцев.
"Впрочем, русские, не стесняясь, задирают и иностранцев всяких, в особенности же немцев, бесстыдными речами и если встретятся случайно с ними, то громко обзывают их глупейшею бранью “шишами”: ведь право, этим шипением обыкновенно пугают птичек."
(Яков Рейтенфельс "Сказания Светлейшему Герцогу Тосканскому Козьме Третьему О Московии")

"Замечено некоторыми из здешних старожилов, что из двухсот Англичан, Шотландцев и Голландцев, оставивших веру свою, почти ни один не умер естественной смертью. "
(Самуэль Коллинс "Нынешнее Состояние России")

Отношение к молдаванам.
"Москвитяне, впрочем, никогда не доверяли молдаванам; так, например, в последнее время к князю Долгорукому явился с официальным приветствием посол из Молдавии в самый стан его, но был задержан и не будет выпущен до самого окончания похода. Также существует указ его царского величества, запрещающий москвитянам сноситься с молдаванами как с людьми опасными; по оному же указу молдавские священники не имеют уже более права приезжать в Россию; равным образом и русским не дозволяется по своему усмотрению ездить в эту землю, отчего торговые сношения купцов греческих совершенно прекратятся”."
(К. Де Бруин - Путешествия В Московию)

Русские ненавидили белорусов.
"Они (великоруссы) поэтому страшно ненавидят белорусов, сохранивших несколько более свободные обряды, и недавно еще запретили им объяснять Св. Писание народу в их церквах, имеющихся в Москве."
(Яков Рейтенфельс "Сказания Светлейшему Герцогу Тосканскому Козьме Третьему О Московии".)

Сообщение добавлено 14.02.2015 в 17:53.

FAGOT TNMK я перечислил все описания непохожести народов друг на друга. что тут непонятного?
Прохожuй вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Сказавших "Фууу!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2015, 19:43   #774
Почетный житель
 Аватар для Журналіст
IP:
Сообщений: 587
"Спасибок": 232
Очки репутации: 2,238
Мнения: -2948
Доп. информация
По умолчанию

Вообще-то сравнение наций то же,что и жителей разных населенных пунктов.Скажем,киевляне отличаются от москвичей своим восприятием конкретной реальности и ценностей,как и поведением.По тем же критериям одесситов можно отличать от житомирян,львовян от дончан и луганчан и так далее.
Да,греки сохранили свое историческое название,а вот итальянцы далеко не грозные римляне.Есть англичане,но есть ли единой нацией американцы США?! Московитяне с барского повеленияч Петра Первого,отобрали в истино русских(нынешних украинцев)название и присвоили себе наследие Киевской Руси.
Нет израильской нации,а есть евреи по той причине,что идет формирование населения привязанного к территории.Еще "моложе"украинская и русская нации как бы не было это парадоксально.Свое становление и развитие они начали с получением независимости и формирование своей идентичности.
Ну,с украинцами более-менее понятно.В Украине до 80% проживает единый этнос,который "перемешается" через энное время и будет более-менее однородным,а вот представить русскую нацию даже в нынешних границах с перевесом ныне проживающих тюркских народов-сложно.
___________
Heureux non celui qui aiment,et celui qui aime.(Счастливый не тот кого любят,а тот кто любит)
Журналіст вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2015, 19:56   #775
Основа форума
 Аватар для Дядя ВАСЯ
IP:
Сообщений: 2,895
"Спасибок": 5,598
Очки репутации: 0
Мнения: 3754
Доп. информация
По умолчанию

Че то кремлевские тролли затихли. Новую методичку изучают?
Не к добру это (это у меня такая реакция на любые перемены).
Дядя ВАСЯ вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2015, 20:08   #776
Практически незапятнанная
 Аватар для sovest.
IP:
Сообщений: 12,418
"Спасибок": 34,369
Очки репутации: 253,187
Мнения: 11996
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Дядя ВАСЯ Посмотреть сообщение
Че то кремлевские тролли затихли. Новую методичку изучают?
Не к добру это (это у меня такая реакция на любые перемены).
Цитата:
Сообщение от @Edward23 Посмотреть сообщение
Так все и было!
Вот тебе свеженький.....)))))
___________

Изя, а шо такое когнитивный диссонанс?
— Это когда выходишь на митинг с требованием референдума о присоединении к стране, где запрещены и митинги, и референдумы!
sovest. вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2015, 23:34   #777
Старожил
 Аватар для FAGOT TNMK
IP:
Сообщений: 1,493
"Спасибок": 2,182
Очки репутации: 0
Мнения: 6246
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Прохожuй Посмотреть сообщение
Историческое отношение русских к иностранцам.
вы вообще читать умеете?
тут все по полочкам разложено, ладо там в европе подумали что орда пусь уничтожила, но русь то оказывается процветала в золотой орде - как русь новгородская это события забыла? иль вы причислены к олигофренам?

читать онлайн

Великий хан Батый - основатель Российской
государственности.


а казань то кто основал? а оказывается батый
___________
Они за деньги комментируют новости, умышленно создают конфликты среди читателей и пытаются повернуть их мысль в нужное заказчику русло. Это - тролли.
FAGOT TNMK вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2015, 19:12   #778
с чего-то очень далекого
 Аватар для Archer
IP:
Сообщений: 25,370
"Спасибок": 35,846
Очки репутации: 141,868
Мнения: 8282
Доп. информация
По умолчанию

___________
Спасем озера от застройки. Группа
https://www.facebook.com/groups/OsokorkyWetlandPark/
Archer вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2015, 20:14   #779
Дикое поле
 Аватар для Александр5775
IP:
Сообщений: 1,891
"Спасибок": 343
Очки репутации: 0
Мнения: -3026
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
Путин помоги!
___________
"Не возвращайся туда,где однажды был счастлив"
Александр5775 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2015, 20:21   #780
Житель
 Аватар для goran-nn
IP:
Сообщений: 266
"Спасибок": 71
Очки репутации: 0
Мнения: -3538
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
"Георгиевские ленты не будут использоваться на День Победы в Казахстане. Российскому посольству рекомендовано воздержаться от их раздачи", - сообщает твиттер Kazakhstan_Online.
Казалось бы, при чём тут Назарбаев?...
goran-nn вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
россия, негативное отношение

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваше отношение к Горбачеву? Seymour Мировая политика 148 08.03.2013 21:34
Отношение с девушкой bull Мен & Вумен 60 30.11.2012 15:31
Ваше отношение к двухколесным pooperec2 Автомобильный форум 62 12.03.2012 20:58


Часовой пояс GMT +3, время: 08:30.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2020