Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Политический форум > Политика Украины и России

460 код окупанта... покупать российские товары - значит финансировать оккупантов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2016, 07:01   #811
Старожил
 Аватар для Роман1980
IP:
Сообщений: 1,181
"Спасибок": 650
Очки репутации: 0
Мнения: -108
Доп. информация
По умолчанию

На Украине очередная «зрадная пэрэмога». На этот раз авиационная. Украинское авиапредприятие «Антонов» перестало выполнять свои обязательства по поддержанию лётной годности российских транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан», и при этом заявило, что без украинского обслуживания самолёты данного типа не имеют права подниматься в воздух на международных линиях.
Мол: всё «кляти москали», отлетались ваши Аны! Слава Украине!
Как бы там ни было, но очередная «пэрэмога» Киева в очередной раз превратилась в «зраду». В российском Минпромторге сообщили, что у Объединенной авиастроительной корпорации, а также у других российских предприятий есть все необходимые навыки, компетенции и оборудование для поддержания лётной годности Ан-124-100 самостоятельно. В частности функцию обслуживания может взять на себя авиационный комплекс имени Ильюшина (ОАО «Ил»).

В связи с данной ситуацией у меня два замечания.

Во-первых, не надо забывать, что концерн «Антонов» был создан в 1946 году в Новосибирске, и лишь через шесть лет, по решению Москвы переехал в Киев. Поэтому вопли и сопли по поводу того, что украинцы создали великое авиационное производство, звучат смешно. «Антонов» создали «кляти москали» по решению коммунистической партии Советского Союза и советского правительства.

А во-вторых, не стоит забывать, что самолеты Ан-24 раньше строились на территории России – в Улан-Удэ, а Ан-124 – в Ульяновске. Там и сейчас есть заводское конструкторское бюро, точно такое же, как и на головном предприятии в Киеве.

Кроме того Россия самостоятельно производила Ан-148. В ноябре 2005 года АНТК им. Антонова продал Воронежскому авиастроительному обществу лицензию на этот самолёт. Правда, летом 2016 года его производство в Воронеже было свёрнуто. От эксплуатации всех произведённых российско-украинских Ан-148 отказался «Аэрофлот». Ввиду того что экономическая эффективность этого лайнера по совокупности параметров, включая цену на кресло-километр, ниже, чем у других самолётов. Не выгодно на нём летать.

В 2005 году появился первый Ан-140-100 Самарской сборки. С 2006 года началось его серийное производство на Самарском авиастроительном заводе.

Понятное дело, что если Россия может обслуживать Ан-148 и Ан-140-100, то сможет обслужить и Ан-124. Вариантов решения данной проблемы много. Именно поэтому Министерство промышленности и торговли РФ заявило о том, что Россия будет обслуживать транспортные самолеты Ан-124-100 «Руслан» без участия украинского госпредприятия «Антонов». Российское ведомство считает, что «Антонов» не выполняет свои обязательства по поддержанию летной годности Ан-124-100, поэтому в РФ будут обслуживать самолёт самостоятельно.

Такая вот «зрадная пэрэмога» получилась.

Правда «зрадности» в ней гораздо больше, чем это кажется на первый взгляд.

В 2015 году революционный Киев решил бороться, в том числе, и с российским авиапромом. В связи с этим, Украина остановила поставки комплектующих на Самарский авиастроительный завод, из-за чего он прекратил выпуск Ан-140-100.

«Пэрэмога»? Только не для тех украинских предприятий, которые поставляли в Самару комплектующие. Думаю, что они уже давно стоят. Но нынешнему украинскому руководству на это наплевать и забыть.

Вот только за данной мелкой «пэрэмогой» нарисовалась гигантская «зрада».

Дело в том, что когда Порошенко, гневно потрясая щеками, вводил против России санкции и разрывал с ней сотрудничество в авиационной сфере, любому здравомыслящему человеку было очевидно, что тем самым он подписывал украинскому авиастроению смертный приговор.

В данном случае главная проблема Украины в том, что самостоятельно, без России, украинский авиапром ни только не в состоянии поддерживать на лету собственную авиацию, но и производить свои Аны. Без России, ни один украинский самолёт не может быть построен.

Именно поэтому в текущем году авиастроение Украины накрылось медным тазом.

Как заявил представитель авиаконцерна «Антонов» Андрей Хаустов, свернутое Украиной сотрудничество с Россией привело к тому, что в 2016 году компания не выпустит ни одного самолета.

В ответ на вопрос о российских комплектующих Хаустов ответил, что запас имеющихся деталей закончился ещё в прошлом году. Он подтвердил, что «в 2016 году ни одной машины произведено не будет».

Знаете что самое «зрадное» в данной «зраде»? То, что в прошлом году «Антонов» заключил с Саудовской Аравией контракт на совместное производство легкого многоцелевого транспортного самолета Ан-132. И по графику опытное производство должно завершить сборку первого лётного экземпляра Ан−132 во 2−м квартале 2016 года. Как вы понимаете, никакого опытного экземпляра не будет. Теперь его обещают в 2017-ом. А тем временем «Антонов» ищет новых поставщиков комплектующих. Причём для стареньких советских Ан-32 (1976) и Ан-26 (1969), из которых украинские авиастроители лепят Ан−132. Чтобы было понятно, насколько реализуема эта задача, стоит вспомнить, что для Ан-148 и Ан-158 необходимо заменить порядка 5400 типов российских комплектующих.

Как сообщил Александр Коцюба, за 25 лет своего «нэзалэжного» существования Украина построила аж 10 самолетов. Но это в годы безпроблемного сотрудничества с Россией. Поэтому не сложно понять, что в нынешних условиях «кина не будет», т.к. «электричество кончилось» навсегда.

С чем вас категорически поздравляю.
Роман1980 вне форума  

Сказавших "Фууу!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх


Старый 23.09.2016, 11:27   #812
Geheime Staatspolizei
 Аватар для Фагот!!!
IP:
Сообщений: 24,634
"Спасибок": 61,575
Очки репутации: 229,766
Мнения: 6294
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Роман1980 Посмотреть сообщение
Именно поэтому в текущем году авиастроение Украины накрылось медным тазом.
Вы хотя бы, на сайт украинского завода Антонова сходили
А то цитируете тут какой-то бред злобной ватки
Пуканы рвутся, шоле? Такое у ватки случается

Цитата:
До конца текущего года ГП «АНТОНОВ» завершит постройку самолета−демонстратора Ан−132D по контракту с заказчиком из Королевства Саудовская Аравия. Этот самолет построен без участия российских компаний. В следующем году мы планируем завершить программу импортозамены российских комплектующих, которую начали летом 2015 г. Достигнуты соответствующие договоренности с поставщиками из стран Европы, Канады, США и Украины. После этого будет налажено серийное производство новых самолетов. В том числе, начнется постройка серийных Ан−178. Сегодня «АНТОНОВ» также реализует модернизации парка всемирно известных транспортников Ан−124−100, которые эксплуатируются в составе «авиалиний Антонова». В настоящее время самолеты оснащаются системами и оборудованием производства канадской компании CMC Electronics", − сообщает Президент ГП "АНТОНОВ" А.А.Коцюба.
http://www.antonov.com/news/480
http://www.antonov.com/news
___________
Если зрадойопп не перестанет ныть, то стакан у него будет наполовину в жопе, наполовину - из нее. (С)
Фагот!!! вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2016, 16:26   #813
Tos
Заблокирован
 Аватар для Tos
IP:
Сообщений: 2,648
"Спасибок": 900
Очки репутации: 0
Мнения: 1574
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Фагот!!!, До конца текущего года ГП «АНТОНОВ» завершит постройку самолета−демонстратора Ан−132D по контракту с заказчиком из Королевства Саудовская Аравия. Этот самолет построен без участия российских компаний
К сожалению этот самолёт будет на канадских двигателях, авионике и электронике. Фактически разработанный и доработанный ан-32 с двигателями аи-20. Увы, украинского в АН-132D только алюминь и фюзеляж.
Tos на форуме  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2016, 17:10   #814
Почетный легион
 Аватар для pit-pasha
IP:
Сообщений: 11,795
"Спасибок": 8,214
Очки репутации: 127,682
Мнения: 1858
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Tos Посмотреть сообщение
К сожалению этот самолёт будет на канадских двигателях, авионике и электронике.
Да Слава Богу, что не на эрэфских!
___________
Легко по снегу босиком,
Если души чисты.
pit-pasha вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2016, 17:58   #815
Tos
Заблокирован
 Аватар для Tos
IP:
Сообщений: 2,648
"Спасибок": 900
Очки репутации: 0
Мнения: 1574
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pit-pasha Посмотреть сообщение
Да Слава Богу, что не на эрэфских!
жаль что не на украинских. Это не замещение ибо теряется экспертиза по двигателестроения. А двигатели на ан-32 были запорожские
Tos на форуме  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2016, 19:41   #816
Почетный легион
 Аватар для pit-pasha
IP:
Сообщений: 11,795
"Спасибок": 8,214
Очки репутации: 127,682
Мнения: 1858
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Tos Посмотреть сообщение
жаль что не на украинских. Это не замещение ибо теряется экспертиза по двигателестроения. А двигатели на ан-32 были запорожские
Так "Таврии" тоже запорожские.
Тока "Мерседес" есть "Мерседес".
И если мы можем укомплектовать свои самолёты более надёжными двигателями- кто против?
___________
Легко по снегу босиком,
Если души чисты.
pit-pasha вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2016, 22:23   #817
Tos
Заблокирован
 Аватар для Tos
IP:
Сообщений: 2,648
"Спасибок": 900
Очки репутации: 0
Мнения: 1574
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pit-pasha Посмотреть сообщение
Так "Таврии" тоже запорожские.
Тока "Мерседес" есть "Мерседес".
И если мы можем укомплектовать свои самолёты более надёжными двигателями- кто против?
никто не против, но прибыль получит канадская компания. Антонов научится только запихиваться чужие моторы в планёр. А что будет делать завод в Запорожье? Что будут делать работники этого завода? Конструктора, инженеры, смежные предприятия? Крупноблочно собирать технику ума много не надо, БМВ тоже в Калининграде собирают, но это не значит что это как-то помогает российскому автопрому.
Лет через 20 может оказаться что самолеты делать разучились, как в России.
Tos на форуме  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2016, 22:48   #818
Почетный легион
 Аватар для pit-pasha
IP:
Сообщений: 11,795
"Спасибок": 8,214
Очки репутации: 127,682
Мнения: 1858
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Tos Посмотреть сообщение
никто не против, но прибыль получит канадская компания. Антонов научится только запихиваться чужие моторы в планёр.
Ну, раньше прибыль получала эрэфская компания, я правильно понял?
А теперь без канадской прибыли прибыль не получит и Антонов.
Так что всё обоюдновыгодно.
___________
Легко по снегу босиком,
Если души чисты.
pit-pasha вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2016, 22:56   #819
Tos
Заблокирован
 Аватар для Tos
IP:
Сообщений: 2,648
"Спасибок": 900
Очки репутации: 0
Мнения: 1574
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pit-pasha Посмотреть сообщение
Ну, раньше прибыль получала эрэфская компания, я правильно понял?
Нет, украинские - запорожский КБ "Прогресс" и МоторСыч -Укроборонпром
Tos на форуме  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2016, 23:00   #820
Почетный легион
 Аватар для pit-pasha
IP:
Сообщений: 11,795
"Спасибок": 8,214
Очки репутации: 127,682
Мнения: 1858
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Tos Посмотреть сообщение
Нет, украинские - запорожский КБ "Прогресс" и МоторСыч -Укроборонпром
Сыч- то у россиян.
У нас- Січ.

Так а при чём тут тада ваще эрэфия?
Как нам удобно, выгодно, надёжно- так и работаем.
Сможем переплюнуть канадцев- будем делать сами.
Вам-то чего кирпичами откладывать?
___________
Легко по снегу босиком,
Если души чисты.
pit-pasha вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2016, 23:05   #821
Tos
Заблокирован
 Аватар для Tos
IP:
Сообщений: 2,648
"Спасибок": 900
Очки репутации: 0
Мнения: 1574
Доп. информация
По умолчанию

@pit-pasha, если вам непонятно, то обсуждать дальше нечего. Собирайте канадские самолеты. Только придётся забыть о укравиапроме. Ничего личного просто бизнес.
Tos на форуме  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2016, 23:07   #822
пан
 Аватар для Igor_qwe
IP:
Сообщений: 32,981
"Спасибок": 35,830
Очки репутации: 60,277
Мнения: 7109
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Роман1980 Посмотреть сообщение
Именно поэтому в текущем году авиастроение Украины накрылось медным тазом.
даже фотки этого таза есть!


и в Dubai Airshow, и в Фарнборо.
а ще на вооружение ЗСУ:
8 декабря 2015 министерство обороны Украины сообщило, что в период с начала АТО на предприятиях и в войсках было отремонтировано 837 единиц техники Воздушных сил Украины (в том числе, 84 самолёта, 44 вертолёта и 27 БПЛА)[155].
29 марта 2016 в войска передали ещё 4 отремонтированных истребителя МиГ-29 и два учебно-боевых самолёта L-39.
Это в десятки раз больше чем за 23 предидущие года.
А как москали отнесутся к тому что Бацька ремонтирует и модернизирует вертолеты ЗСУ?


ВВС Украины ждут россиян для того чтобы навернуть их по голове медным тазом!

___________
Слово верность принесло много вреда. Люди приучились быть верными тысяче несправедливостей и беззаконий. Между тем им следовало быть верным только себе, и тогда они восстали бы против обмана.
М.Твен
Igor_qwe на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2016, 23:08   #823
Почетный легион
 Аватар для pit-pasha
IP:
Сообщений: 11,795
"Спасибок": 8,214
Очки репутации: 127,682
Мнения: 1858
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Tos Посмотреть сообщение
@pit-pasha, если вам непонятно, то обсуждать дальше нечего. Собирайте канадские самолеты Только придётся забыть о укравиапроме.
Нет, это Вам непонятно.
Для того, чтобы выжить, укравиапром на данном этапе обязан сотрудничать с иностранными компаниями.
Иначе он просто загнётся.
Чего вам, впрочем, и надо.
___________
Легко по снегу босиком,
Если души чисты.
pit-pasha вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2016, 23:13   #824
Tos
Заблокирован
 Аватар для Tos
IP:
Сообщений: 2,648
"Спасибок": 900
Очки репутации: 0
Мнения: 1574
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pit-pasha Посмотреть сообщение
Нет, это Вам непонятно.
Для того, чтобы выжить, укравиапром на данном этапе обязан сотрудничать с иностранными компаниями.
Не очень понятно как это поможет укравиапрому. С момента заключентя контракта уже год прошёл, а ещё не построен демонстрационный самолёт.
Tos на форуме  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2016, 23:21   #825
Почетный легион
 Аватар для pit-pasha
IP:
Сообщений: 11,795
"Спасибок": 8,214
Очки репутации: 127,682
Мнения: 1858
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Tos Посмотреть сообщение
Не очень понятно как это поможет укравиапрому. С момента заключентя контракта уже год прошёл, а ещё не построен демонстрационный самолёт.
Чего жевать в надцатый раз- выше есть заява Антонова.
А чем поможет- пока поможет выжить.
___________
Легко по снегу босиком,
Если души чисты.
pit-pasha вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
бойкот российских товаров

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите форумы про Российские ? Aleksei1 Теревені 14 06.05.2015 11:30
Российские фондовые биржи Alex LM Основной 4 06.04.2014 17:47
Заблокировать российские IP на форуме? |bastard| Предложения и пожелания 145 17.03.2014 21:31
Футбол. Российские Трансферы den_fan Футбольный форум 399 02.09.2013 19:49
Российские «обломы» на переговорах в Киеве konotop Политика Украины и России 1 27.05.2010 00:57


Часовой пояс GMT +3, время: 15:27.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2019