Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Политический форум > Политика Украины

Таможенный союз

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2011, 17:01   #106
Разблокирован
 Аватар для Big Stone
IP:
Сообщений: 2,817
"Спасибок": 4,072
Очки репутации: 0
Мнения: 481
Доп. информация
По умолчанию

boroda,
не вижу смысла проводить референдумы по поводу таких вопросов, как вступление в ВТО или ТС, т.к. народу непонятны преимущества и недостатки. Самый яркий пример - Антонио на этом форуме: ни фига не понимает в экономике, но хочет в НАТО, ЕС, ВТО...просто потому что там хорошие богатые страны...а значит и мы, вступив туда станем резко богатыми.
А подобные решения должны просчитываться, т.к. вовсе не факт, что союз с богатым позволит тебе больше заработать, чем союз с таким же, как ты голодранцем, с которым уже тыщу лет знаком и знаешь его способности...можешь их использовать на общее благо и совместно сбацать классный бизнес и разбогатеть.

Antonio81,
это ты все про этих несчастных румын с поляками уже в 100й раз...а я тебе говорю еще раз
- экономика этих стран на момент их вступления в ЕС была в разы стабильнее и сильнее, чем у Украины сегодня;
- их взяли в ЕС, когда Европа была на подъеме, когда она могла себе позволить сумасшедшие дотации и инвестиции;
- с Польшей у ЕС была масса проблем, ввиду амбиций поляков и большой территории (и населения)...с Румынией - еще больше и после этих 2х бедняков в европейской семье (хотя они в разы богаче Украины), ЕС имеет конкретный мораторий на принятие новых членов, т.к. бабло кончается на корм для "братьев меньших";
- Прибалтика - их экономика уступает даже украинской...спасает лишь малая территория (и население), пром.наследство от СССР и стратегическое партнерство. Так что их не стоит приводить в пример, как "поднявших экономику, благодаря вступлению в ЕС".

Белорусы имеют проблемы с РФ по нефти...да! А суть этих проблем копнуть не?
Какие потери имеет РБ от продажи нефти, если они ее не добывают7 Все их потери заключаются в том, что РФ отказалась и дальше продавать им ее по цене раза в 2-3 ниже рынка - батька обыделся и, ссылаясь на старые соглашения, даже судится.
Ввоз авто...очень интеерсно...ты, вообще, в курсе проблемы? Все авты, ввозимые в РБ, растамаживаются в бюджет РБ!
Но выросли пошлины на ввоз - вот это, я считаю, абсолютно неправильная политика и ТС и РФ...и Украины, если уж на то пошло (ведь на Украине такие же невменяемые пошлины на бу авто!). Этот рост уменьшает объем ввоза, что сказывается на падении поступлений...но, благодаря протекционистическим свойствам, стимулирует отечественного производителя.
Ну так где тут влияние ТС на проблемы в экономике РБ?

Или, как всегда - тупо ложь, звездежь и провокации?

Anne Nurmi,
все давно поняли, что вы очень злобно относитесь к Украине и украинцам...злорадствуете и издеваетесь.
Рад, что в Польше все замечательно... Дайте нам лет 5 и мы над вами поиздеваемся!
___________
Строгая дозировка правды - есть самая изощренная ложь.
Big Stone вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 19:01   #107
Психотерапевт свидомых
 Аватар для Anne Nurmi
IP:
Сообщений: 1,263
"Спасибок": 956
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Big Stone Посмотреть сообщение
Дайте нам лет 5 и мы над вами поиздеваемся!
Дайте мне точку опоры и я переверну Землю. (Греческий математик)
Дайте мне освоить бюджет и я Мухосранск сделаю Жемчужиной Мира (Украинский патриот)

Мне Борода сказал, что здоровая критика должна присутствовать как можно больше. Вы можете не ждать целых 5 лет. Можете начать прямо щас. А я не издеваюсь, а констатирую. Ненавижу людскую тупость в любом проявлении. Кстати скоро я констатирую вступление Украины в ТС и потерю её газотранспортной системы. Причём моей вины в том не будет
___________

Anne Nurmi вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 19:06   #108
Новичок
 Аватар для Big Stоne
IP:
Сообщений: 7
"Спасибок": 6
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anne Nurmi Посмотреть сообщение
Дайте мне точку опоры и я переверну Землю. (Греческий математик)
Дайте мне освоить бюджет и я Мухосранск сделаю Жемчужиной Мира (Украинский патриот)

Мне Борода сказал, что здоровая критика должна присутствовать как можно больше. Вы можете не ждать целых 5 лет. Можете начать прямо щас. А я не издеваюсь, а констатирую. Ненавижу людскую тупость в любом проявлении. Кстати скоро я констатирую вступление Украины в ТС и потерю её газотранспортной системы. Причём моей вины в том не будет
все сказанное нахожу справедливым, но вовсе не обязательно бедному человеку говорить, как он беден, а некрасивому постоянно тыкать на его уродство...
критика нужна, но без издевок и юродства она воспринимается правильнее.

а Украина будет в ТС - я тоже не сомневаюсь...но чота долго Янукович сопротивляется...а мне это еще вчера надо было!
Big Stоne вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 19:13   #109
Почетный легион
 Аватар для boroda
IP:
Сообщений: 12,287
"Спасибок": 15,007
Очки репутации: 0
Мнения: 700
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anne Nurmi Посмотреть сообщение
Дайте мне точку опоры и я переверну Землю. (Греческий математик)
Ну перевернуть он не смог бы а вот поднять, сдвинут, да....Это физика вообще то...
Цитата:
Сообщение от Anne Nurmi Посмотреть сообщение
потерю её газотранспортной системы. Причём моей вины в том не будет
до этого не дойдет...Наши правители не безмозглые полность чтобы понимать что ГТС, это все таки инструмент влияние на Россию, и как Белоруссия сдавать не будет..По крайней мере я на это надеюсь..
Южный поток вообще под большим вопросом, Так то украинская ГТС России еще как надо....чтобы она там не заявляла о северном...
Да кстати, Китаю газ российский то и нафиг не нужен....

добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Big Stоne Посмотреть сообщение
но чота долго Янукович сопротивляется...а мне это еще вчера надо было!
Может осени ждет, когда прижмет его так и войдет...
___________
жмем и делаем....http://button.dekel.ru/
boroda вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 19:20   #110
Новичок
 Аватар для Big Stоne
IP:
Сообщений: 7
"Спасибок": 6
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Оффтоп:
Big Stоne вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 19:27   #111
Почетный легион
 Аватар для boroda
IP:
Сообщений: 12,287
"Спасибок": 15,007
Очки репутации: 0
Мнения: 700
Доп. информация
По умолчанию

Оффтоп:
___________
жмем и делаем....http://button.dekel.ru/
boroda вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 19:35   #112
Новичок
 Аватар для Big Stоne
IP:
Сообщений: 7
"Спасибок": 6
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Оффтоп:
Big Stоne вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 19:38   #113
Почетный легион
 Аватар для boroda
IP:
Сообщений: 12,287
"Спасибок": 15,007
Очки репутации: 0
Мнения: 700
Доп. информация
По умолчанию

Оффтоп:
___________
жмем и делаем....http://button.dekel.ru/
boroda вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 19:49   #114
Новичок
 Аватар для Big Stоne
IP:
Сообщений: 7
"Спасибок": 6
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Оффтоп:
Big Stоne вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 21:32   #115
Старожил
 Аватар для Cheerio
IP:
Сообщений: 1,511
"Спасибок": 800
Очки репутации: 8,985
Мнения: 380
Доп. информация
По умолчанию

Если Россия настроена только на сотрудничество то почему она угрожает Украине санкциями в случае вступления в Зону свободной торговли с ЕС?
Cheerio вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 21:35   #116
Психотерапевт свидомых
 Аватар для Anne Nurmi
IP:
Сообщений: 1,263
"Спасибок": 956
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cheerio Посмотреть сообщение
Если Россия настроена только на сотрудничество то почему она угрожает Украине санкциями в случае вступления в Зону свободной торговли с ЕС?
Продемонстрируйте угрозы. Очень просим Вас мсье
___________

Anne Nurmi вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 21:40   #117
ну Вы абсолютно правы!
 Аватар для тов. Сталин
IP:
Сообщений: 9,678
"Спасибок": 28,993
Очки репутации: 10,373
Мнения: 3371
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda Посмотреть сообщение
...Наши правители не безмозглые полность чтобы понимать что ГТС, это все таки инструмент влияние на Россию, и как Белоруссия сдавать не будет..По крайней мере я на это надеюсь..
Борода, а тебе лично-то что с этого?
Боишься что, работая в секретариате русского генерал-губернатора Малороссии, будешь меньше получать чем при любом из ваших карикатурных гарантов?
тов. Сталин вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 21:43   #118
Почетный легион
 Аватар для boroda
IP:
Сообщений: 12,287
"Спасибок": 15,007
Очки репутации: 0
Мнения: 700
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АБВГДЕйкин Посмотреть сообщение
Борода, а тебе лично-то что с этого?
Боишься что, работая в секретариате русского генерал-губернатора Малороссии, будешь меньше получать чем при любом из ваших карикатурных гарантов?
А тебе что? Или мои ответы тут для тебя как заноза в заднице? Или ты мне даешь намек чтобы я молчал?
Нет, я просто выразил свою точку зрения, как и большинство здесь..но вот ты видать решил начать троллить переходя таким вопросом на личности...
Или у тебя эксклюзивные права на этот форум и решать что кому говорить?
___________
жмем и делаем....http://button.dekel.ru/
boroda вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 21:48   #119
ну Вы абсолютно правы!
 Аватар для тов. Сталин
IP:
Сообщений: 9,678
"Спасибок": 28,993
Очки репутации: 10,373
Мнения: 3371
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda Посмотреть сообщение
А тебе что? Или мои ответы тут для тебя как заноза в заднице? Или ты мне даешь намек чтобы я молчал?
Оффтоп:
тов. Сталин вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 22:04   #120
Почетный легион
 Аватар для boroda
IP:
Сообщений: 12,287
"Спасибок": 15,007
Очки репутации: 0
Мнения: 700
Доп. информация
По умолчанию

Оффтоп:
___________
жмем и делаем....http://button.dekel.ru/
boroda вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Таможенный союз работает! Полковник Мировая политика 31 09.12.2014 13:13
Таможенный Союз и... Турция. Alex LM Мировая политика 30 05.11.2013 09:06
Поддерживаете ли Вы вступление Украины в Таможенный союз Киевский глюк Основной 2501 11.06.2013 17:10
Поддерживаете ли Вы вступление Украины в Таможенный союз Brokerman Основной 2502 04.02.2013 19:21
Россия зовет Украину в таможенный союз. boroda Политика Украины и России 3 29.11.2010 00:22


Часовой пояс GMT +3, время: 04:16.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2022