Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
Вернуться   Киевский форум > Политический форум > Политика Украины

Реформа милиции

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2014, 12:26   #1
Почетный легион
 Аватар для Товарищъ
IP:
Сообщений: 15,543
"Спасибок": 17,504
Очки репутации: 40,040
Мнения: 5737
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Реформа милиции

Создам тему для того, что бы мы с вами форумчане смогли в одной теме обсуждать, что делается на этом поприще, ибо если снова ничего не будет делаться, то наверное то, что происходит на востоке, будет скоро и в центре как минимум ...

а пока инфо для размышлений ...
Цитата:
Цитата:
Реформа милиции: «Гаишники, как и раньше, возят деньги на Киев»
Сегодняшняя милиция — репрессивный аппарат. А новая должна быть сервисной организацией. В законе прописаны четкие механизмы контроля. Каждый полицейский должен персонально отвечать за свои действия. Все будут иметь на форме значок с индивидуальным номером и именем. Руководителей будет избирать община. В каждом подразделении будет специальная комиссия, в которую войдут представители местного совета, общественных организаций, адвокаты.

— Пришло время, когда милицию нужно реформировать комплексно, — говорит Марина Цапок из Ассоциации украинских мониторов соблюдения прав человека в деятельности правоохранительных органов. — Этого требуют Европа и украинцы. Над реформами работает комиссия, в которую вошло более 80 экспертов из разных отраслей. Есть много конкретных комплексных наработок.

С чего начинать реформирование?

— С нового закона о полиции. Мы его дорабатываем. В нем прописаны все изменения, четко сформулированы все положения, права, процедуры, гарантии задержанных. Сейчас большинство их не в законе, а в постановлениях, часто секретных.

Предлагаете переименовать «милицию» в «полицию»?

— Старое назание уже не воспринимают. Но важно изменить всю систему, а не одно лишь название, как это сделали в России.

Как изменить систему?

— Начать со структуры руководства. Министр внутренних дел — это политическая фигура, зависимая от власти. Он должен заниматься бюджетами, отчетами. Непосредственно руководить полицейскими должен шеф полиции.

Нужны ли структурные превращения?

— Мы предлагаем расформировать Госавтоинспекцию, патрульную службу, лесную охрану, рыбохрану, подразделения уголовного розыска, по борьбе с экономической и организованной преступностью. Вся полиция должна разделяться на уголовную и муниципальную. Первая расследует тяжелые преступления, финансируется из государственного бюджета. Вторая патрулирует улицы, охраняет порядок. Деньги на нее поступают из местного бюджета, руководителя избирает община.

Многие милиционеры потеряют звание.

— Милицию нужно полностью демилитаризовать. Полицейский, в отличие от военного, должен руководствоваться законом, а не приказом. Большинство стражей порядка должно предоставлять сервисные услуги, проводить профилактические беседы, расследования. Зачем им бронежилеты, автоматы и бэтээры? Минимальные средства защиты должны быть, но полицейский не солдат. То же касается званий. Мы предлагаем оставить четыре звания: младший инспектор, инспектор, старший инспектор, комиссар.

Как контролировать новосозданную полицию?

— Сегодняшняя милиция — репрессивный аппарат. А новая должна быть сервисной организацией. В законе прописаны четкие механизмы контроля. Каждый полицейский должен персонально отвечать за свои действия. Все будут иметь на форме значок с индивидуальным номером и именем. Руководителей будет избирать община. В каждом подразделении будет специальная комиссия, в которую войдут представители местного совета, общественных организаций, адвокаты. Комиссия будет назначать и отзывать руководителя полиции, выносить предупреждения, расследовать нарушения со стороны правоохранительных органов. Должны быть четкие критерии оценки качества: долго ли едут на вызов, как быстро решают проблему.

Что будет со спецподразделениями?

— Количество спецназначенцев нужно уменьшить, все функции прописать в одном законе.

Систему образования тоже нужно реформировать?

— Все академии и университеты МВД следует ликвидировать. Сейчас они выпускают юристов, психологов, переводчиков. Эти специальности можно получать в гражданских вузах. Полицейских нужно учить в специальных школах полиции, курс должен длиться четыре-шесть месяцев. И должна быть одна академия, где работники полиции будут повышать квалификацию.

Что делать с работниками?

— Всех уволить. Те, кто хочет работать в новой структуре, должны пройти переаттестацию. Численность сократить, критерии отбора усилить. За счет сокращений вырастет зарплата.

Сколько будет длиться реформирование?

— Максимум два года. Главное — желание. Пока что руководство милиции его не проявляет. Министр с нами не встречался, система работает по-старому. Гаишники, как и раньше, возят деньги на Киев, на руководящие должности назначают сомнительных людей.

Работает 17 отделений

Ассоциацию украинских мониторов соблюдения прав человека в деятельности правоохранительных органов в 2010 году создали члены правозащитных организаций. Сегодня она насчитывает 17 отделений, в которых работают 80 экспертов. 19 членов УМСПЧ — бывшие работники милиции с 20-летним опытом службы в кадровых и штабных подразделениях, службе внутренней безопасности, подразделениях по борьбе с организованной преступностью.

Эксперты УМСПЧ являются соавторами законов «О национальном комитете по предотвращению пыток», «Национальный план по борьбе с ксенофобией, расовой и этнической дискриминацией в украинском обществе на период 2010–2012 гг.».
Автор: Антон ГОЛОБОРОДЬКО, Газета по-українськи
___________
В РФ опять захотели гарантий невступления Украины в НАТО. На что Украина ответила:Мы их подпишем на обратной стороне Будапешского меморандума.
Товарищъ вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2014, 13:54   #2
Основа форума
 Аватар для ad lib
IP:
Сообщений: 2,572
"Спасибок": 1,752
Очки репутации: 5,050
Мнения: 3755
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Товарищъ Посмотреть сообщение
что происходит на востоке, будет скоро и в центре как минимум ...
В центре или как минимум в Киеве такого не будет.
Здесь люди другие, не такие как в донбассе или в подобных областях..

А по поводу реформы мусорского сословия, куда деть толпы продажных полковников и генералов от милиции ?
ad lib вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2014, 14:25   #3
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
IP:
Сообщений: 22,041
"Спасибок": 30,754
Очки репутации: 0
Мнения: 12501
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Товарищъ Посмотреть сообщение
С чего начинать реформирование?

— С нового закона о полиции. Мы его дорабатываем. В нем прописаны все изменения, четко сформулированы все положения, права, процедуры, гарантии задержанных. Сейчас большинство их не в законе, а в постановлениях, часто секретных.

Предлагаете переименовать «милицию» в «полицию»?

— Старое назание уже не воспринимают. Но важно изменить всю систему, а не одно лишь название, как это сделали в России.
в этом вся суть...надо бы грузинский опыт изучить....
___________
Осталось всего ничего- дожить до Счастья.....
Gidra2009 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2014, 15:17   #4
Заблокирован
 Аватар для igma
IP:
Сообщений: 18,726
"Спасибок": 13,978
Очки репутации: 52,240
Мнения: -1100
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @ad lib Посмотреть сообщение
А по поводу реформы мусорского сословия, куда деть толпы продажных полковников и генералов от милиции ?
у відставку і на пенсію, залишити лише не велику частину найменш заплямованих, якщо такі є...
igma вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2014, 15:56   #5
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
IP:
Сообщений: 22,041
"Спасибок": 30,754
Очки репутации: 0
Мнения: 12501
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @igma Посмотреть сообщение
у відставку і на пенсію
На звичайну пенсію...
___________
Осталось всего ничего- дожить до Счастья.....
Gidra2009 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2014, 17:02   #6
a68
Почетный легион
 Аватар для a68
IP:
Сообщений: 13,509
"Спасибок": 13,173
Очки репутации: 34,132
Мнения: 6496
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Gidra2009 Посмотреть сообщение
На звичайну пенсію...
А декого, мождиво, у в"язницю.
a68 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2014, 12:03   #7
Почетный легион
 Аватар для Товарищъ
IP:
Сообщений: 15,543
"Спасибок": 17,504
Очки репутации: 40,040
Мнения: 5737
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

М-да…
Цитата:
У нашій податковій виявилося усе значно гірше, ніж я думав.
Як я вже писав у своєму попередньому пості, днями з Луганська до Сум прибула екс-замначальника сумської ДПІ Тетяна Ольхова і очікує на своє поновлення у податкових органах. Чекати довелося не довго.
На цьому тижні пані Ольхова планує зайняти одну з очільних посад у податковій ієрархії Сумської області. Сьогодні вона вже вона була помічена в обласній ДПА. Суть моїх претензій до неї: Тетяна Ольхова підписала документи, які дали можливість вкрасти у держави 74 млн. грн. шляхом незаконного відшкодування ПДВ.
Крім пані Ольхової знову спливли й інші постаті податківців зі шлейфом чорних схем.
Так, Олексій Мазуренко, який раніше очолював ДПІ в м.Суми та м.Шостка і був помічений у тісних зв’язках з екс-губернатором Сумщини Юрієм Чмирем, нині претендує на посаду одного із заступників ГУ податкової Сумщини.
Третій фігурант – пан Олександр Ткаченко (колишній перший заступник податкової Сумській області), який виконував обов’язки голови ДПА саме у період незаконного відшкодування 74 млн. грн. ПДВ. Тепер він також планує обійняти посаду заступника начальника обласної податкової, після офіційного призначення Юрія Больбіта її очільником.
Абсурдність таких призначень мене глибоко обурює. Якщо нам вдалося призначити на керівні посади обласних управлінь МВС, СБУ та Прокуратури людей, які не були причетні до корупційних схем, то ситуація з податковими органами змушує мене вступити у відкрите протистояння з такими кадровими рішеннями.
Я звертаюся до Ради Майдану, до голови облдержадміністрації Володимир Шульга, до голови облради Микола Клочко з пропозицією виступити єдиним фронтом на заваді таким корупційним кадровим призначенням.
___________
В РФ опять захотели гарантий невступления Украины в НАТО. На что Украина ответила:Мы их подпишем на обратной стороне Будапешского меморандума.
Товарищъ вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2014, 00:31   #8
Почетный легион
 Аватар для Мaгирус
IP:
Сообщений: 4,092
"Спасибок": 5,499
Очки репутации: 5,386
Мнения: 3176
Доп. информация
По умолчанию

Менять надо систему. Кардинально. После завершения АТО, после того, как улягутся все неурядицы - личный состав на переаттестацию

Менять надо институт замполитов, чтобы они не воспитывали из сотрудников милиции зомби, которые готовы выполнить команду "фас", а воспитывали боевую единицу, способную самостоятельно принимать решения в нестандартных ситуациях

Ну и сократить численность. В Сомали кол-во полицейских на 100 000 населения в три раза меньше. Думаю, сравнивать криминогенную обстановку в Сомали и Украине - это всё равно, что сравнивать небо и землю (до событий Евромайдана)
Мaгирус вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2014, 13:12   #9
Почетный легион
 Аватар для Товарищъ
IP:
Сообщений: 15,543
"Спасибок": 17,504
Очки репутации: 40,040
Мнения: 5737
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Есть такое понятие — честный мент
Цитата:
Евгений Захаров: Есть такое понятие — честный мент. Такие люди остались

Председатель правления Украинского Хельсинкского союза по правам человека Евгений Захаров задумчиво постукивает по столу костяшками пальцев. Он коренной харьковчанин, в соседней области идет война, но Захаров долго подбирает слова, чтобы как-то назвать тех, против кого брошены силы АТО на востоке страны. Кажется, никто не услышит правозащитников, когда диалог ведут снайперы, а не дипломаты. Но для них это не повод снижать активность. Захаров помнит истории побед, которые тоже когда-то казались делом безнадежным.
Во время военных действий сложно говорить о правах человека…

Правозащитные организации апеллируют к государству, поскольку государство хоть и нарушитель прав человека, но оно и защитник прав человека. В Донбассе и апеллировать-то не к кому. Те отдельные успехи, которые были, например освобождение заложников, — это все достигается (Захаров на секунду замялся. — Ред.) фактически через Россию. То есть нужно выстраивать цепочку действий, которая в итоге приведет к тому, что кто-то в России, позвонит Стрелкову или Пономареву и скажет: такого-то отпустить.

Война войной, но другие проблемы тоже остались. Я сегодня получил четыре звонка из мест лишения свободы о произволе в отношении осужденных.

Вы были одним из инициаторов создания украинско-российской рабочей группы, которая мониторила бы соблюдение прав человека на востоке страны и могла бы выработать рекомендации для прекращения противостояния. Насколько эффективной может быть такая группа?

Мы подготовили обращения к украинскому омбудсмену Валерии Лутковской, российскому омбудсмену Элле Памфиловой и к Совету по правам человека и развитию гражданского общества при президенте РФ. Кстати, часть наших коллег и друзей входят в этот совет, хотя ситуация у них странная: с одной стороны, они в совете при президенте, с другой — их объявляют иностранными агентами… И Лутковская и Панфилова поддержали это обращение.

Правда, Элла Александровна добавила, что ее удивляет, что украинско-российские правозащитники демонстрируют односторонний подход, пишут только об одной стороне и вскользь указывают на нарушения украинских силовиков в отношении задержанных. А где, мол, заявления их правозащитников об обстреле жилых кварталов, о гуманитарной катастрофе в этом регионе и о вине в этом украинских силовиков. Из чего я делаю вывод, что Элла Александровна не владеет информацией в полной мере.

Следит ли кто-нибудь за тем, в каких условиях содержатся люди, задержанные украинскими силовиками?

Насколько мне известно, они содержатся в нормальных условиях. Не в худших, чем все остальные задержанные.

СОРЕВНОВАТЕЛЬНОСТЬ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА

Одним из главных запросов общества к построению новой страны является кардинальное реформирование системы, которую многим гражданам после всего, что было, сложно назвать правоохранительной. Лозунг «милиция с народом» отмечает десятилетний юбилей, но кажется, все эти годы милиция шагала в обратном направлении. Евгений Захаров верит, что сближение возможно — ведь остались еще правоохранители, для которых важна честь мундира. И главное — Захаров знает, как этого сближения достичь.

Евгений Ефимович, после событий на Майдане можно ли поднять доверие к украинской милиции?

Можно, но для этого необходимо кардинально ее реформировать и значительно изменить кадровый состав. Процессы начались, но система очень успешно им сопротивляется. Если так будет продолжаться дальше, перспективы реформ в милиции не очень хорошие. Нужны более решительные действия. Хотя я понимаю, что трудно реформировать милицию в условиях военного противостояния.

А где брать кадры?

За два месяца в комиссии по кадровым назначениям в МВД я многое увидел. Найти людей на замену трудно, но это возможно.

Безусловно, нужно заменить значительную часть руководящего состава милиции. Внутри милиции все хорошо известно — кто каков и чего стоит. Есть такое понятие — честный мент. Такие люди остались. Они не всегда работают: кто-то был вынужден уйти в отставку, на пенсию, но они могли бы и вернуться. Кстати, в некоторых областных управлениях именно такие назначения и сделаны: вернули людей, которые не работали в милиции уже давно, но о которых хорошо известно, что они не были причастны ни к чему дурному. Второй резерв: дать шанс талантливой молодежи, активнее продвигать ее по службе. И наконец, идентифицировать тех сотрудников милиции, кто сегодня мог бы руководить. Тут три требования: порядочность, патриотизм и профессионализм.

Но это все не будет стоить и ломаного гроша, если при этом не будет реформироваться вся система МВД. Если не будет изменена система оценки министерства, если общественность не будет привлечена к расследованиям незаконных действий милиционеров, если милиция не станет гораздо более открытой. Если милиция не будет сокращена за счет того, что целые подразделения переведут в другие органы власти, поскольку они выполняют совершенно не присущие МВД функции. Зачем милиции УДО? Охрану может взять на себя рынок. Почему миграционная служба под МВД? Она должна быть в Министерстве юстиции.

Два года назад приняли новый Уголовно-процессуальный кодекс Украины, признание вины не является доказательством, почему же пытки в милиции продолжаются?

Они не могут работать иначе. Действует инерция. Способы пыток уже много лет передаются из поколения в поколение. Раньше обвинительное заключение без явки с повинной вообще не годилось, это был недостаток.

За последний год все сильно поменялось. Технологии опережают право. Сейчас преступления расследуются через исследования трафика мобильных операторов связи. Количество заявок на получение информации от мобильных операторов превышает возможности эту информацию хранить достаточно долго и в достаточном количестве. В январе 2013 года, когда это все началось по-серьезному, было 160 тысяч заявок на получение такой информации. 160 тысяч! Причем часть этой информации можно получить без санкции суда. Сейчас оперативник изучает, кто был на месте преступления, и сравнивает со своими базами. Именно потому, что есть такие способы, очень часто непонятно, почему преступления не раскрывают.

Получается, если не будет пыток, то и раскрываемость сократится?

Это правда. Раскрываемость в странах ЕС — в районе 30–35%. Но следует честно сказать, что 90-процентная раскрываемость, которую требовали раньше, просто невозможна. Опять-таки, говорят, что это отменено, что этого показателя нет, но справка с ним подается. Когда происходит нечто из ряда вон выходящее, начальство требует быстрого раскрытия преступлений, вот тут начинается безобразие. Быстро такие вещи сделать нельзя, и ищут, кого бы назначить преступником. Но нужно реформировать не только милицию, а вообще всю систему криминальной юстиции, в том числе уголовное правосудие.

За последние годы процент оправдательных судебных приговоров поднялся выше уровня статистической погрешности?

Не поднялся. Хотя были искусственные попытки повысить число оправдательных приговоров, очень смешные. Януковичсказал, что нужно поднять их до 10%. Потом мне передали слух, что судьям сказали: они могут и должны оправдывать людей, если нет доказательств совершения преступления. Но одновременно прокуроры по своей вертикали спустили указания, что тот прокурор, чье обвинительное заключение приведет к оправданию обвиняемого, будет уволен. Понимаете? Такая у нас соревновательность уголовного процесса. Прокуроры стали договариваться с судьями, как сделать так, чтобы все были довольны. В итоге, когда видели, что дела нет, давали меньше меньшего по той санкции, которая в этой статье предусмотрена.

Оправдательные приговоры выносят уверенные в себе судьи, которые не боятся ничего. Такие все-таки есть. Многих я знаю лично. В каждом суде есть разные люди: те, которые готовы исполнить заказ, и есть судьи, которые этого не сделают ни при какой погоде. И председатель суда прекрасно знает, кто у него работает. Представление, что дела распределяются с помощью случайно выборки, глубоко ошибочное. В случаях, когда нужно принять требуемое сверху решение, делают так, что будет судья, который его примет.

Я знаю совершенно скучную историю, когда по одному обвинению судьи пять раз выносили оправдательный приговор. Пять раз! Но прокуратура не соглашалась, она хотела человека посадить и упорно возвращала дело. Это было сравнительно недавно в Александрии Кировоградской области.

И чем все завершилось?

Срок давности по данному делу истек, и его просто перестали рассматривать. Дело закрыли, но человека так и не оправдали. А ведь оправдывали пять разных судей.

ЗАРАЗНАЯ АГРЕССИЯ

Евгений Захаров говорит размеренно, и складывается впечатление, что перед тобой просто усталый человек. Но это впечатление ошибочно. Природа защиты прав человека в нашей стране такова, что этот процесс движется черепашьими темпами. И характер правозащитника не диссонирует с таким темпом. Правозащитники ведут счет не на месяцы, а на годы, порой на десятилетия. И стареют вместе со своими подопечными. Время сыграло злую шутку и с Захаровым — он дважды пытался стать уполномоченным Верховной Рады по правам человека и дважды проигрывал провластным выдвиженцам. Третьего раза, скорее всего, не будет: в 2017 году, когда закончится срок полномочий Валерии Лутковской, Захарову исполнится шестьдесят пять.

Не напоминает ли работа правозащитников попытку разрушить стену голыми руками?

В начале 90-х я сам говорил, что защищать права человека у нас — это черпать дырявой ложкой море. Но появились механизмы, позволяющие в конечном счете добиться успеха. Другое дело, что это может длиться годами. Я могу рассказать сотни историй, когда удалось добиться восстановления прав человека, получения значительной компенсации. Знаю случаи, когда люди, лишенные свободы в результате несправедливого приговора, были освобождены и получили компенсацию от государства. Знаю случай, когда ребенок, которого заразили СПИДом в больнице во время родов, получил колоссальную компенсацию — но эта история длилась 18 лет!

Вот этот УПК нам стоил двенадцатигодичных усилий. История о том, как это происходило, будет читаться как детектив. В начале двухтысячных годов нам удалось пять раз отправить проект УПК, который фактически повторял старый УПК, на полную переработку для представления на второе чтение. Сейчас действует система бесплатной правовой помощи. Мы начали заниматься этим в 1999 году, а заработала она с первого января 2013 года. Вопросом декриминализации клеветы мы занимались лет восемь, наверное. Добивались того, чтобы пытка стала уголовным преступлением, очень много лет. Все эти вещи требуют огромных усилий, огромных затрат времени и энергии.

За время правозащитной деятельности не оказывалось ли на вас давление?

По большому счету нет. Видите ли, я никогда не занимался политикой в узком смысле этого слова. Сколько бы меня за уши ни тянули на подобные вещи или предлагали стать госслужащим высокого уровня — я всегда отказывался. Единственное, на что я соглашался, — это быть омбудсменом, если бы меня избрали.

Для меня главное — уменьшить уровень насилия, который поднялся в обществе. Сегодня прощается что-то из того, что раньше не прощалось. У нас, к сожалению, многие заразились российской болезнью: агрессивностью, нетерпимостью, отсутствием милосердия. Это то, что тревожит меня больше всего. Это то, что нужно у нас изжить.

Автор: Рустем Халилов, КОММЕНТАРИИ
http://cripo.com.ua/?sect_id=2&aid=176428
___________
В РФ опять захотели гарантий невступления Украины в НАТО. На что Украина ответила:Мы их подпишем на обратной стороне Будапешского меморандума.
Товарищъ вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Податкова реформа Фагот!!! Основной 16 10.01.2015 22:34
Новый глава милиции. Начальником киевской милиции назначен Александр Терещук. mob15a Киев - город родной 1 22.10.2014 12:36
Сотрудники милиции и прокуратуры живут в квартирах крымских сирот King Политика Украины 0 21.10.2011 01:38
cсылки на официальные законы Украины по отношениям граждан и милиции? (вопрос) quattroporte Основной 9 26.03.2011 22:28
Репутация (реформа) avatara9 Предложения и пожелания 29 20.03.2009 18:56


Часовой пояс GMT +3, время: 08:21.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2019