Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Общительный > Религия

Троицы в Библии нет.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2009, 21:48   #91
Почетный легион
 Аватар для Свидетель
IP:
Сообщений: 4,532
"Спасибок": 4,086
Очки репутации: 7,625
Мнения: -389
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Троицы в Библии нет.

Цитата:
Сообщение от Веталь Посмотреть сообщение
Цитата:
Имя у Бога одно : יהוה
Поэтому условное обозначение, даже не имя, бога было заключено в троебуквие -- тетраграмматтон называлось
... мда - вы редкий неуч
Тетраграммато́н (тетраграмма) (греч. τετραγράμματον, от греч. τετρα, «четыре», и γράμμα, «буква»)

Цитата:
"Иегова" -- кириллическая транскрипция, то бишь поздний перевод,
- тора гой , вы знаете как звучит по евгейски יהוה ?
- именно так как я вам и написал : Йехова . Ферштейн ?
- щас я вам дам адресок одного евгея (из Израиля) - ви если не поймёте - то все последующие вопросы ему . Моих сил на вашу бездарность не хватает :

"Я уже кому-то писал, что в иудаизме слово, обозначающееся по-русски как Иегова нужно читать, как Йегова. Причем г- в этом случае звучит, как укранский звук г. Под йудом,который сам по себе в начале слова звучит как Й + краткая е, всегда читается как Йе. Теперь остальные звуки.После Йуда идет буква Гей. Она сама по себе не имеет вучания. Поэтому существует огласовка в видле едва заметной точки, которая передает звук О. Таким образом, из четырех букв мы получаем, как минимум, слово из 7 звуков: четыре согласные и три гласные. Теперь о значении этого слова. Оно обозначает буквально "буду", "есть" и "был". Вообще-то правильнее всего его перевести как Сущий или, если быть совсем точным, то Вечносущий.Это написание именно таким образом сохраняется многие сотни лет. И ни о каком другом написании не может идти речь. Ибо иудеи очень точно передавали всегда фонетику языка..."
LEON_50,Израиль. [email protected]

Цитата:
повторюсь, это условное обозначения верховного существа.
- тора гой , нет - Йехова это имя конкретного бога и только Его.
Другие боги назывались по другому :
Синодальный перевод РПЦ :
Книга пророка Исаии, глава 36 ,
18 Спасли ли боги народов, каждый свою землю, от руки царя Ассирийского?

19 Где боги Емафа и Арпада?

Еврейский текст с подстрочным переводом :
  1. СпаслиE Perfect 5337 נצל‎ ли боги430 אֱלֹהִים‎ народов1471 גּוֹי‎, каждый376 אִישׂ‎ свою землю776 אֶרֶץ‎, от руки3027 יָד‎ царя4428 מֶלֶךְ‎ Ассирийского804 אַֹשּׂוּר‎?
  2. Где боги430 אֱלֹהִים‎ Емафа2574 חֲמָת‎ и Арпада774 אַרְפַּד‎? Где боги430 אֱלֹהִים‎ Сепарваима5617 סְפַרְוַיִם‎? СпаслиE Perfect 5337 נצל‎ ли они Самарию8111 שֹׂמְרוֹן‎ от руки3027 יָד‎ моей?
http://www.romkor.ru/read.php?bookid=23&chapid=36

здесь боги : אֱלֹהִים ‎ ,равно как и в других местах Писания,где речь идёт о богах ваабще.

Цитата:
Вам какой вариант больше по вкусу?
- мне больше по вкусу когда не спорят о том,о чём не имеют ни малейшего представления
___________
... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
Свидетель вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2009, 22:11   #92
Почетный легион
 Аватар для Свидетель
IP:
Сообщений: 4,532
"Спасибок": 4,086
Очки репутации: 7,625
Мнения: -389
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Троицы в Библии нет.

Цитата:
Сообщение от Игнатий Посмотреть сообщение
19 И сказал [Господь Моисею]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать — помилую, кого пожалеть — пожалею.
20 И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых. ( Исх 33,19-20 )

Здесь не сказано. что Иегова - имя Бога
- я вам покрупнее выделил .
- не уж то в самом деле не видно ?

Цитата:
( ибо имя Бога непроизносимо человеческими устами)
- однако Моисей вот с вашей трактовкой не согласен : он доподлинно записал то - что услышал :

Исход, глава 3 ,

Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.

- догадываетесь как по еврейски звучит Сущий ... или для вас перевести
?

- мне очень странно что вы не видите этого имени бога в Библии - а ведь оно там повторено многократно(даже в сильнодальнем переводе РПЦ) ... и лишний раз подчёркнуто - чтобы невежды не сомневались - что это именно имя :
- ну вот опять: специально для вас :

Исход, глава 15 ,

3 Господь муж брани, Иегова имя Ему.

Цитата:
, а что имя Иеговы было произнесено.
Иегова - всего лишь одно из человеческих имен, обозначающих Его, а именем Бога оно является только в "спецпереводах" "свидетелей"
- да уж ... правду говорил Христос - эт как раз такой случай :
Евангелие от Марка, глава 4 ,
12 так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют,..


Цитата:
Из всех имен, усвояемых Богу, кажется, самое высшее есть: Сый (ο ων), как и Сам Он, отвечая Моисею на горе, говорит: рцы сыном Израилевым, Сый посла мя (Исх. 3, 14). Ибо Он в самом Себе заключает все бытие, как бы некое море сущности (ουσιας) — неограниченное и беспредельное. Святый же Дионисий говорит, что [первоначальное имя Бога есть] ο αγαθος — благий, потому что о Боге нельзя сказать, что в Нем прежде бытие, а потом благость.
Второе же имя есть Θεος (Бог).
- хорош билиберду всякую цитировать,вам и самому непонятную
- при чём тут греческое Теос ? ... кокое ещё Сый ?
- или вы в самом деле считаете что Моисей и Авраам общались на греческом ?
___________
... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
Свидетель вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2009, 22:44   #93
Житель
 Аватар для Игнатий
IP:
Сообщений: 267
"Спасибок": 137
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Троицы в Библии нет.

Цитата:
Сообщение от Свидетель Посмотреть сообщение
- я вам покрупнее выделил .
- не уж то в самом деле не видно ?



- однако Моисей вот с вашей трактовкой не согласен : он доподлинно записал то - что услышал :

Исход, глава 3 ,

Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.

- догадываетесь как по еврейски звучит Сущий ... или для вас перевести
?

- мне очень странно что вы не видите этого имени бога в Библии - а ведь оно там повторено многократно(даже в сильнодальнем переводе РПЦ) ... и лишний раз подчёркнуто - чтобы невежды не сомневались - что это именно имя :
- ну вот опять: специально для вас :

Исход, глава 15 ,

3 Господь муж брани, Иегова имя Ему.



- да уж ... правду говорил Христос - эт как раз такой случай :
Евангелие от Марка, глава 4 ,
12 так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют,..



- хорош билиберду всякую цитировать,вам и самому непонятную
- при чём тут греческое Теос ? ... кокое ещё Сый ?
- или вы в самом деле считаете что Моисей и Авраам общались на греческом ?
Бог открылся Аврааму под одним именем, Моисею - под другим, это все равно человеческие имена для его обозначения. С чего Вы взяли что открытые имена -это его подлинные имена, а не "ники" для людей? Или будете утверждать . что у Вас с Ним "астральная связь"? И Вы его уже полностью изучили?
Сый = Сущий по церковно-славянски
Язык "перевода семидесяти" вообще-то греческий и во времена Дамаскина этот перевод был самым распрастраненным.
Игнатий вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2009, 23:21   #94
Почетный легион
 Аватар для Свидетель
IP:
Сообщений: 4,532
"Спасибок": 4,086
Очки репутации: 7,625
Мнения: -389
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Троицы в Библии нет.

Цитата:
Сообщение от Игнатий Посмотреть сообщение
Бог открылся Аврааму под одним именем, Моисею - под другим
- это всё ваши небиблейские вымыслы .
И Аврааму и Моиссею Бог назвался под именем Йеховы ... просто от вас это вероятно скрывают ... а вы наверное " ...верите всякому слову"(Соломон). А возьмите и проверьте ! Я вам дал текст Библии на русском с еврейским подстрочником . (Текст нам русском - а если активируешь слово - то появляется еврейские буквы , нажимаешь на них ещё раз - получаешь еврейское слово с переводом.)
Вот возьмите и почитайте - и увидите какое имя у Бога(вернее у Того , имя которого на русский перевели как Бог)

Цитата:
это все равно человеческие имена для его обозначения. С чего Вы взяли что открытые имена -это его подлинные имена, а не "ники" для людей?
- вы знаете : еврейские пророки и переписчики Писания были довольно щепетильные люди : если они написали что это имя - значит это было действительно имя . У меня нет оснований им не верить - они боялись что либо изменить в тексте или в букве . Слыхали как масореты подсчитывали точное количество букв при переписке в каждом свитке ?
- в общем я доверяю Библии , вы нет ?

Цитата:
Сый = Сущий по церковно-славянски
Только Бог с пророками на ЦС не разговаривал

Цитата:
Язык "перевода семидесяти" вообще-то греческий и во времена Дамаскина этот перевод был самым распрастраненным.
- Септуагинта это перевод еврейского Писания на греческий - ну и что ?
- Евреи писали Йехова , произносили Адонай (Мои Господа) ... некоторые сбитые с толку греческие переводчики совсем запутались и перевели Йехова как Теос или Куриос.
- Однако в кумранских свитках присутствовали переводы Ионы, Михея, Наума, Аввакума, Софонии и Захарии на греческий,где тетраграмматон написан был по еврейски. Это доказывает - что в более ранних греческих переводах писали Йехова.
Однако греки были не такие скурпулёзные как еврейские переписчики и вскоре заменили непонятный для них יהוה на обычный Теос , что с точки зрения лингвистики в корне не верно.
___________
... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
Свидетель вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2009, 11:54   #95
Житель
 Аватар для Игнатий
IP:
Сообщений: 267
"Спасибок": 137
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Троицы в Библии нет.

Из В.В Болотов "Лекции по истории древней Церкви"

евреи заповедь: "не приемли имене Господа Бога твоего всуе" (Второз. V, 11) поняли в том смысле, что вовсе не следует произносить имени "Иегова", и это имя стало непроизносимым. Когда наступило время перевода священных книг на греческий язык, переводчики слово "Иегова" передавали не через о ών ("Сущий"), а через "Κύριος". http://khazarzar.skeptik.net/books/bolotov/20.htm

с сайта "Вопросы священнику"

Слово Иегова появилось в результате допущенной неточности при попытке прочесть непроизносимое у евреевhttp://www.pravoslavie.ru/answers/6332.htm имя Божие. Речь идет тетраграмме (YHWH). Во время чтения священного текста в храме или синагоге вместо нее произносилось другое имя Божие – Адонаи (Господь). В средние века масореты перенесли огласовку с этого имени на тетраграмму. «Позже условное масоретское написание было прочитано европейскими учеными буквально – отсюда неправильная, не отвечающая ни древнему, ни позднейшему традиционному чтению форма “Иегова”» (Томас О.Ламбдин. Учебник древнееврейского языка, пер. с англ., М., 1998, с. 117). На этом построена «догматика» секты иеговистов. Синодальный перевод словом Господь как правило передает тетраграмму (YHWH). В Ветхом Завете это имя Божие встречается более 6 тысяч раз. Однако в некоторых местах, где в Синодальной Библии Господь, в еврейской Библии стоит Адонай (Исх.4:13; 3 Цар.22:6 и др.). В Септуагинте оба имени (тетраграмма и Адонай) перевели греческим словом Кюриос.
Саваоф – одно из имен Божиих в Ветхом Завете (блаж. Иероним насчитывает 10 имен). По-еврейски – Цеваот (мн. число от существительного цава – воинство). Этого имени нет в ранних книга Ветхом Завете (от Бытия до Руфь), а встречается только в книгах Царств, Паралипоменон, Псалтири и пророков.
В Быт 1:1 стоит Элохим: «Бе-решит бара Элохим эт ха-шамайим ве эт ха-эрец».

из ВМ Чернышев "Меч обоюдоострый"
http://www.lib.eparhia-saratov.ru/bo.../sword/43.html
Никто не видел Отца. Однако, Он послал Свое Слово (Христа), Который явил Себя в видимой форме Моисею и народу. Слово, обитавшее с нами (Ин. 1:14), ссылаясь на Свои прежние деяния в Иерусалиме, говоря: "Иерусалим, Иерусалим... сколько раз хотел Я собрать детей твоих..." (Мф. 23:37). "Истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам. Я есмь" (Ин. 8:58). Они не верили, что Он есть Иегова, Который действовал среди их народа. "И еще более искали убить Его иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу" (Ин. 5:18). "Не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом" (Ин. 10:33). Господь не сделал никакой попытки отвергнуть это утверждение. Его заявление, что Он есть "Жизнь Вечная" (Ин. 8:58. Евр. 7:3. 1 Ин. 1:4) — это был основной аргумент в синедрионе, что привело Его к распятию. Он указывал, что Он есть та древняя тайна Божьих явлений "Я есмь". Поверить в это — то было чересчур для иудеев. Это и теперь чересчур для иеговистов, воистину современных "иудеев"! Так они, не имея возможности изменить подлинный греческий текст, объясняют его на свой лад. Они не обращают внимания на то, что одно выражение — это просто "настоящее время первого лица", а другое — "причастие или третье лицо" того же самого глагола "быть". Оба варианта означают вечное существование = Иегова = "Я есмь". "Нет Спасителя кроме Меня" (Ис. 43:11). Тогда, если нет Спасителя кроме Иеговы, Отец и Сын должны разделять одну сущность и Природу. Сущность Иеговы или Жизнедающую Сущность, чудесно описанную Исаией: "Так говорит Иегова, Царь Израиля, и Искупитель, Иегова Саваоф... кроме Меня нет Бога" (Ис. 44:6). Заметьте для себя: Иегова Царь и Иегова Саваоф (Искупитель) — это один Бог. Таким образом, две духовные личности имеют одну идентичную сущность, и в то же время это две личности. Как же так? Но именно такое естество Апостол в Кол. 2:2 называет тайной Бога и говорит, что эта тайна — Христос, в Котором обитает вся полнота Божества телесно (Кол. 2:9). Сам Иисус говорит: "Я и Отец — одно" (одно по природе и целям, а не в смысле личности и положения. Ин. 10:30).
Игнатий вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2009, 12:06   #96
Житель
 Аватар для Игнатий
IP:
Сообщений: 267
"Спасибок": 137
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Троицы в Библии нет.

из Д Лескин
Слово – Слава – Премудрость

Центральная тема имени в Ветхом Завете – это тема имени Бога. В Библии человек нарекает имена не только творениям, но Самому Богу. В Ветхом Завете встречается не менее ста именований Бога (Элогим – «Бог», Адонай – «Господь мой», Шаддай – «Всевышний, Тот, Кто на горе», Саваоф – «Господь воинств»)[10]. В то же время в Библии присутствует мысль, что Бог неименуем, что имя Его человеку не доступно. В упомянутом борении Иакова Бог не открывает ему Своего имени, но все богообщение отца еврейского народа с Ним происходит в сфере имен: Бог благословляет Иакова, дав ему новое имя Израиля, Иаков прославляет Бога через наречение имени месту, на котором Бог явил ему Себя: Пенуэл («Я видел Бога (Адонай) лицом к лицу, и сохранилась душа моя» (Быт. 32,30). Но главным библейским свидетельством о непостижимости имени Божия в Ветхом Завете следует считать рассказ книги Исход (Исх. 3, 4–15), в котором Сам Бог открывается человечеству, оглашая Моисею имя Yahweh – Яхве–йдед на горе Хорив в образе несгорающего куста (Неопалимой Купины). Этот текст исключительно важен в понимании того значения, которое вкладывают в имя и Моисей и Яхве. Моисей, услышав о призыве Бога идти в Египет вывести из него еврейский народ, задает вопрос: «Вот я приду к сынам израилевым и скажу им: "Бог отцов ваших послал меня к вам". А они скажут мне: "Как ему имя? Что сказать мне им?"» Вопрос Моисея об имени Бога не просто желание получить информацию о том, как к этому Богу обращаться. Имя и носитель глубинно связаны между собой в сознании ветхозаветного человека и, слушая внезапно обращенный к нему Божий глас, Моисей хочет вступить в связь с Божеством, желает постичь Того, Кто его призывает. Египтяне знают истинные имена своих богов; откликаясь на них, их боги приходят и «делают» необходимое. Но евреи не знают имени своего Бога, они знают о Боге как о владыке их отцов – Авраама, Исаака и Иакова, но не в подлинном Его имени. Вопрос Моисея как бы выдает его замешательство: «Мы не могли заклинать своего Бога и сейчас не можем… Как же мы можем быть в нем уверены, как можем получить его в свою власть? Как мы можем заставить служить нам Его имя?»[11] В этом вопросе сокрыта глубинная драматика: пойдет ли Бог навстречу желанию Моисея, откроет ли Свое имя, доверится ли ему? В ответ Бог именует Себя «Яхве», славянский перевод: «Аз есть сый», русский: «Сущий». Вместе с тем этот перевод не совсем адекватно передает еврейский подлинник. Буквально «Яхве» означает: «Я есть Тот, Кто Я есть». «Яхве» не истинное имя Бога в магическом понимании этого слова. Бог выходит своим ответом из языческой логики богообщения. В этом имени видно указание на нежелание говорящего ответить прямо на вопрос. «Яхве» – не откровение Богом своего личного имени, а указание на то, что «на человеческом языке нет слова, которое было бы именем Бога в еврейском понимании – то есть неким всеобъемлющим символом, полностью характеризующим его носителя[12]. Однако открытое имя нельзя воспринимать как отказ Бога назвать свое имя, в нем Бог Авраама, Исаака и Иакова открывает Себя людям как личный Бог. И вне личных отношений говорить с Богом нельзя. О Боге нельзя «дискутировать» как о любом предмете этого мира, Его нельзя делать объектом своих представлений, невозможно определить понятийно. В то же время имя «Яхве» содержит в себе обетование близости Бога. Один из аспектов перевода имени – «Я здесь, я иду с вами, я буду присутствовать для вас». Яхве не магический Бог, присутствие которого вызывается культовыми предметами, действиями и даже произнесением его истинного имени, но Бог сопутствующий, близкий своим избранникам, независимо от времени и места. Имя «Яхве» свидетельствует о том, что Бог остается абсолютно свободным, Им невозможно распоряжаться, воздействуя на Него посредством имени. Знающие Его имя не могут предписывать Богу, каким образом Он должен приближаться и помогать им. Наконец, сам факт откровения имени в качестве знамения и укрепления народа, который должен разорвать с египетским рабством и уйти в землю обетованную, говорит о форме, в которой Бог готов открыться человеку. Обетование Яхве «может быть опытно пережито только там, где люди готовы расторгнуть свои привычки и связи, чтобы следовать только голосу Божию. Этот голос зовет их в путь, ведущий в открытое неизвестное будущее, которое, однако, освящается обетованием Божиим: "Я с тобою и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь"» (Быт. 28, 15)[13]. История исхода евреев из Египта, страшные явления, которыми Моисей убеждает фараона отпустить народ, сами «казни египетские» могут быть восприняты как откровение Яхве значения Своего имени. Эти чудеса – грозные знамения имени Божия. Могущественная сила имени Божия в связи с некоторой «двусмысленностью» ответа Моисею, как видим, не умаляется, а, напротив, возводится на новый непостижимый человеку уровень. Это имя выше всякого имени, которое содержит в себе утешение и надежду, поскольку в нем и из него говорит Сам живой Бог. Святоотеческая традиция видит в пламени, которым была охвачена Купина, не естественный огонь, но сияние имени Божия или Слава Его[14].
Такое отношение к имени Бога вскоре приводит пророка Моисея к уверенности, что люди не могут безразлично произносить это имя. Третья заповедь Декалога запрещает произносить имя Яхве напрасно, ибо «Яхве не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» (Исх. 20, 7). Первоначально эта заповедь предостерегала от волшебства, магии и заклинаний с использованием имени Божия, что было так свойственно языческим культам. Но впоследствии этот запрет стал пониматься в еще более всеобъемлющем смысле: слава, воздаваемая имени Божию , восходит к Самому Богу. Так же и бесчестие этого имени означает оскорбление Бога. Имя «Яхве» практически отождествляется в сознании иудея с Самим Яхве.
Начиная с вавилонского пленения (IX в. до н.э.), имя Божие вообще больше не произносилось, вместо него употреблялось некое прикрытие – тетраграмма из четырех согласных букв. В более поздние времена мы находим и искусственную вокализацию тетраграммы – Yahweh (Иегова), появившуюся в результате добавления к согласным YHWH гласных из имена Адонай. П. А. Флоренский считал такую огласовку сознательной попыткой иудеев скрыть правильное произношение имени Божия. «Чтобы к согласным нечаянно не были присоединены гласные правильные, к ним сознательно приставили гласные заведомо неправильные, слово Божие иудейские мудрецы пронизали системой ложных ходов… Никто теперь даже случайно не призвал бы своего Бога по имени Его.
Игнатий вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2009, 12:16   #97
Почетный легион
 Аватар для Свидетель
IP:
Сообщений: 4,532
"Спасибок": 4,086
Очки репутации: 7,625
Мнения: -389
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Троицы в Библии нет.

- это что было : лекция православных сектантов ?
- с чего они взяли что и Саваоф и Адонай - это имена Бога ?
Где подтверждение их нелепых домыслов в Библии ?
Библия говорит что имя Бога - Йехова.
Где в Библии написано что Адонай - имя ?
P.S. ... и о чём там мудрствует лукаво Флоренский :"«Чтобы к согласным нечаянно не были присоединены гласные правильные, к ним сознательно приставили гласные заведомо неправильные ..." Он что не слыхал что в древнееврейском вообще не было гласных ? с таким же успехом можно предположить что в любом слове не древнееврейском были специально вставлены (эт до такой же глупости додуматься нужно !) неправильные согласные , чтобы скрыть правильные гласные ))). Мда - ну такие псевдофилософы вас многому научат.Воистину - сон разума рождает чудовищ.(((

- однак мы слегка отклонились от темы : кто нить уже нашёл Троицу в Библии ?
___________
... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
Свидетель вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2009, 19:13   #98
Почетный легион
 Аватар для Веталь
IP:
Сообщений: 4,853
"Спасибок": 5,231
Очки репутации: 18,784
Мнения: 3059
Доп. информация
По умолчанию Re: Троицы в Библии нет.

Цитата:
мда - вы редкий неуч
Тетраграммато́н (тетраграмма) (греч. τετραγράμματον, от греч. τετρα, «четыре», и γράμμα, «буква»)
.
Согласен, тут я немного ошибся не три, а четыре, но всё-равно, это не меняет сути.
Цитата:
- тора гой , вы знаете как звучит по евгейски יהוה ?
- именно так как я вам и написал : Йехова . Ферштейн ?
- щас я вам дам адресок одного евгея (из Израиля) - ви если не поймёте - то все последующие вопросы ему . Моих сил на вашу бездарность не хватает :
Ферштейн. Не надо мне адресок у меня своих евреев куча . А никогда не задумывались, почему евреи своего бога называют Яхве? В общем, как бы там не было, а поскольку вы любите аутентичные тексты, то Иегова уже не правильно. Шо ж Вы так имя бога своего неправильно почитаете? Короче говоря, Вы неисправимый буквоед
В итоге, что мы имеем, в аутентичных текстах Иеговы тоже нет, есть Йехова, которого также правоверные евреи пишут как Яхве, звук "Йе" можно записать и как "Я", так ведь? Интересно, какая будет следующая Ваша тема? Суббота непререкаемый выходной?
Веталь вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2009, 20:09   #99
Почетный легион
 Аватар для Свидетель
IP:
Сообщений: 4,532
"Спасибок": 4,086
Очки репутации: 7,625
Мнения: -389
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Троицы в Библии нет.

Цитата:
Сообщение от Веталь Посмотреть сообщение
.

В итоге, что мы имеем, в аутентичных текстах Иеговы тоже нет, есть Йехова, которого также правоверные евреи пишут как Яхве, звук "Йе" можно записать и как "Я", так ведь?
- вы опять всё неправильно поняли :
Яхве - произносят гои
- евреи - знают как произносить правильно ... но в силу суеверий - вообще произносят - совсем другое слово : Адонай
- номинальные христиане совсем запутались - и выдумали Троицу ... вся это слегка напоминает "испорченный телефон"

Цитата:
Интересно, какая будет следующая Ваша тема? Суббота непререкаемый выходной?
- мда Суббота - 4-я заповедь ... тема в сам деле - недурственная
- откройте вы ... я вам много про Шаббат интересного могу рассказать
___________
... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
Свидетель вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2009, 08:11   #100
Почетный житель
 Аватар для Гипербореец
IP:
Сообщений: 779
"Спасибок": 673
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Троицы в Библии нет.

Есть такой замечательный фильм-сказка "Огонь,вода и медные трубы."
Так вот там два великоумных коллектива до драки спорили:" У палки два начала или два конца?"
Гипербореец вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2009, 14:49   #101
Почетный легион
 Аватар для Веталь
IP:
Сообщений: 4,853
"Спасибок": 5,231
Очки репутации: 18,784
Мнения: 3059
Доп. информация
По умолчанию Re: Троицы в Библии нет.

Цитата:
- вы опять всё неправильно поняли :
Яхве - произносят гои
- евреи - знают как произносить правильно ... но в силу суеверий - вообще произносят - совсем другое слово : Адонай
- номинальные христиане совсем запутались - и выдумали Троицу ... вся это слегка напоминает "испорченный телефон"
Вот это уже близко к теме. Вчера общался с правоверным евреем, так он сказал, что даже в еврейской среде нет единого мнения как правильно читать тетраграмматон. Более того, это имя вообще нельзя произносить почем зря, его имеет право произносить только первосвященник и то в судный день, не путать с к/ф Терминатор , но вернемся к теме.... к Троице. В итоге мы пришли к первоначальным текстам и Вы сами привели пример разночтений имени Бога. Так что итог неутешителен, мой дорогой друг в старых текстах не факт, что его звали Иегова, и не факт, что имя у него одно, а в новых есть и то и другое. Остаётся выбрать только какой текст по душе и верить во всё это до шишок на лбу Главное пол не пробить во время молитвы
Цитата:
мда Суббота - 4-я заповедь ... тема в сам деле - недурственная - откройте вы ... я вам много про Шаббат интересного могу рассказать
Как скажете.. давненько я не открывал горячих тем
Веталь вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2009, 16:44   #102
Почетный легион
 Аватар для Свидетель
IP:
Сообщений: 4,532
"Спасибок": 4,086
Очки репутации: 7,625
Мнения: -389
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Троицы в Библии нет.

Цитата:
Сообщение от Веталь Посмотреть сообщение
Более того, это имя вообще нельзя произносить почем зря
- напрасно

Цитата:
его имеет право произносить только первосвященник
- Это уже выдумки раввинов - такого требования в Танахе нет
...да у евреев сейчас и Храма нету , а следовательно и первосвященника.

Цитата:
и то в судный день, не путать с к/ф Терминатор,
- судного дня у евреев тоже нету Они в него не верят.

Цитата:
но вернемся к теме.... к Троице. В итоге мы пришли к первоначальным текстам и Вы сами привели пример разночтений имени Бога. Так что итог неутешителен, мой дорогой друг в старых текстах не факт, что его звали Иегова, и не факт, что имя у него одно, а в новых есть и то и другое. Остаётся выбрать только какой текст по душе и верить во всё это до шишок на лбу Главное пол не пробить во время молитвы
- вывод неверный : если бы вы были иудеем и вас звали Моше ... а в переводе вас бы назвали Тарасом - вам бы понравилось ?
- вернее : это был бы правильный перевод ?

Так и с нынешним переводом Писания : Йехова - не переводится Бог.
Это имя - его вообще,как имя собственное переводить не следовало бы.
___________
... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
Свидетель вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2009, 20:47   #103
Житель
 Аватар для Игнатий
IP:
Сообщений: 267
"Спасибок": 137
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Троицы в Библии нет.

Цитата:
Сообщение от Свидетель Посмотреть сообщение
- это что было : лекция православных сектантов ?
-
P.S. ... и о чём там мудрствует лукаво Флоренский :"«Чтобы к согласным нечаянно не были присоединены гласные правильные, к ним сознательно приставили гласные заведомо неправильные ..." Он что не слыхал что в древнееврейском вообще не было гласных ? с таким же успехом можно предположить что в любом слове не древнееврейском были специально вставлены (эт до такой же глупости додуматься нужно !) неправильные согласные , чтобы скрыть правильные гласные ))). Мда - ну такие псевдофилософы вас многому научат.Воистину - сон разума рождает чудовищ.(((
По поводу отца Павла Флоренского Вам стоило бы язык попридержать.
Самобытный человек, искренне верующий, оставивший карьеру математика ради служения Господу, помимо всего прочего является новомучеником. Отец Павел сознательно поставил Веру и Родину выше, чем ценность своей жизни. Не уверен что Вы, или лондонские инструкторы "сторожевой башни" на такое способны.
Игнатий вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2009, 22:15   #104
Почетный легион
 Аватар для Свидетель
IP:
Сообщений: 4,532
"Спасибок": 4,086
Очки репутации: 7,625
Мнения: -389
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Троицы в Библии нет.

Цитата:
Сообщение от Игнатий Посмотреть сообщение
По поводу отца Павла Флоренского Вам стоило бы язык попридержать.
Самобытный человек, искренне верующий, оставивший карьеру математика ради служения Господу, помимо всего прочего является новомучеником. Отец Павел сознательно поставил Веру и Родину выше, чем ценность своей жизни. Не уверен что Вы, или лондонские инструкторы "сторожевой башни" на такое способны.
- да на здоровье Судить Флоренского не имею права.
- зато имею право судить о его безграмотных мудрствованиях относительно неправильных гласных в имени БОГА : они не имеют под собой ничего кроме пустых домыслов.
Хоть бы с лингвистами посоветовался - в древнееврейском языке ГЛАСНЫХ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО.
___________
... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
Свидетель вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2009, 10:18   #105
Почетный житель
 Аватар для Гипербореец
IP:
Сообщений: 779
"Спасибок": 673
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Троицы в Библии нет.

Уважаемый Свидетель! Я сначала оставил пост для Вас в "Так суббота или воскресенье." и начал сомневаться,может я не совсем объективен к человеку.
Но пришёл сюда и понял,что моё сообщение там в самую точку.
Если Вы хоть в чём-то:"-зато имею право судить.....",то мудрая книга является для Вас хорошо выученым текстом без смысловой нагрузки.
Гипербореец вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как в Библии человек победил бога fortis Религия 5 17.12.2012 20:14
Ваше личное понимание библии... Тюльпанов Религия 92 20.04.2009 19:10


Часовой пояс GMT +3, время: 11:21.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2020