Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Общительный > Религия

Как Библия смотрит на женщину.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2010, 01:47   #1
Почетный легион
 Аватар для fox.
IP:
Сообщений: 21,347
"Спасибок": 8,963
Очки репутации: 49,278
Мнения: 2300
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Как Библия смотрит на женщину.

Давайте поговорим о духовности женщины, в духе Библии, и других религизионных источников.
(с)


“ Ребро Адаму вырезать пришлось,
А женщину Господь из кости создал:
Ребро – была единственная кость,
лишенная какого-либо мозга.“



Как Библия смотрит на женщин



Основой христианского учения является Библия. Из нее христиане усваивают и свои взгляды на женщин. Что же это за взгляды? Откроем страницы «священного писания».
Вот легенда о сотворении человека. В первой главе книги Бытия говорится, что бог одновременно «сотворил» мужчину и женщину в виде обоеполого существа.

Но уже во второй главе другой писатель «божественных откровений» вносит разъяснение: женщина была сотворена позже из ребра Адама, она—плоть его.





добавлено через 3 минуты
[Бытие 2:7, 21–22] Что означает сотворение Богом Адама и Евы?
Написано так: И создал Господь Бог человека из Праха земного, и вдунул в ноздри его дыхание жизни, и стал человек существом живым... И навел Господь Бог крепкий сон на человека; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл плотию то место. И перестроил Господь Бог ребро, которое взял у человека, в женщину, и привел ее к человеку.


И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. Тов 8:6;Еккл 4:8–9;Сир 36:26

Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. Быт 1:20

И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.

И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. 3Мак 5:6

И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. 1Тим 2:13

И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего]. 1Кор 11:8
fox. вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2010, 02:43   #2
Почетный легион
 Аватар для fox.
IP:
Сообщений: 21,347
"Спасибок": 8,963
Очки репутации: 49,278
Мнения: 2300
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Как Библия смотрит на женщину.

Недаром архиереи и кардиналы веками спорили о том, есть ли душа у женщины или она — лишь «бого-сотворенное орудие» для умножения человеческого рода. Объясняя суть «таинства» брака, катихизисы оставляют за женщиной только обязанность деторождения. Женщина оказывается существом второстепенным, второразрядным.

Перелистаем третью главу книги Бытия. Женщина выводится здесь падшей, преступницей, подтолкнувшей своего мужа на неповиновение богу. Она — причина разрыва людей с небом, причина всех грозных бед, обрушившихся на мир, подсудимая...


Перворо́дный (прародительский) грех — христианский богословский термин, означающий первый совершившийся на земле — прародителями Адамом и Евой — грех, последствия которого проявляются у всех живших или живущих на земле людей в силу наследования повреждённой человеческой природы.

Термин «первородный грех» (лат.peccatum originale) был предложен св. Августином (354-430) и к настоящему времени повсеместно принят христианством.

В православном богословии термин «первородный грех» стал закрепляться лишь с середины XII века, когда был использован в «Православном исповедании Кафолической и Апостольской Церкви Восточной», 1662 г. Определение этого понятия впервые дано в «Послании Патриархов Восточно-Кафолической Церкви о православной вере», 1723 г.:
fox. вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2010, 03:03   #3
Почетный легион
 Аватар для fox.
IP:
Сообщений: 21,347
"Спасибок": 8,963
Очки репутации: 49,278
Мнения: 2300
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Как Библия смотрит на женщину.

ПЕРВЫЙ ГРЕХ.






__________________________________________________ _________
(С)

Жили Адам и его жена Ева в большом, прекрасном саду, который был для них насажен Самим Богом. Как чудно и красиво там было! Цвели самые прелестные цветы; были красивые лужайки и горки, покрытые самыми лучшими растениями; журчали прохладные источники и светлые, чистые ручейки протекали по лугам. Там было много кустов со сладкими ягодами и много деревьев с яблоками, грушами, вишнями и орехами. Птицы с разноцветными перьями летали с дерева на дерево и на ветвях строили свои гнезда. И с утра до вечера раздавались их веселые песни. Сад этот назывался раем. Хорошо было Адаму и Еве жить в раю. Они могли трудиться сколько хотели только для того, чтобы без дела не было скучно. Они могли есть плоды, когда чувствовали голод. Когда же им хотелось пить, то они шли к источнику и там пили.


Между всеми райскими деревьями были два особенно замечательные. Одно называлось деревом жизни. Чудные плоды росли на этом дереве! Если бы люди могли всегда есть эти плоды, то они никогда бы не умерли, а жили бы вечно, всегда были бы здоровы и молоды. Другое же дерево называлось деревом познания добра и зла. От этого дерева Бог запретил людям есть плоды. Он сказал Адаму, что если они не послушают Его и попробуют плодов с этого дерева, то непременно умрут. Адам сказал об этом и Еве.


Не послушали Бога Адам и Ева - попробовали плодов запрещенного дерева. Их соблазнил диавол. Диаволу стало завидно, что Бог любит человека, говорит с ним, что человеку так хорошо жить в раю.


Он и задумал погубить людей. Пробрался потихоньку в рай, вошел в змея и влез на дерево, от которого запрещено было людям вкушать плоды, и ожидал, не подойдут ли Адам или Ева, чтобы уговорить их нарушить заповедь Божию. И вот однажды подошла к дереву Ева, остановилась и любовалась его красивыми плодами. И чем дольше смотрела она на эти красивые яблоки, тем больше хотелось ей попробовать их. Вдруг послышался ей с дерева голос. Она подняла глаза и увидела красивого змея. Змей спросил Еву:

- Правда ли, что Бог запретил вам рвать плоды с деревьев?

- Нет, - отвечала Ева, - Бог позволил нам рвать и есть плоды со всех деревьев, только запретил есть плоды с этого дерева, потому что мы умрем, если попробуем этих плодов.
Тогда змей сказал Еве:

- Не верьте этому. Напротив, Бог знает, что если вы станете есть эти плоды, то станете такими же умными, как Он Сам, узнаете и доброе и злое, а этого-то Он и не хочет. Вот почему Он и запретил вам есть эти плоды.

Ева слушала, а сама все смотрела на красивые плоды. И плоды нравились ей еще больше. «Неужели, - думала она, - правда, что от этих плодов станешь умнее». И если мы с Адамом сделаемся умнее, узнаем и хорошее и худое, - ведь это очень хорошо, а Бог и не узнает, если я сорву только одно яблоко.


Она протянула руку и сорвала запрещенный плод. И вот совершен первый грех. Ева съела половину плода, а другую отнесла Адаму и уговорила его съесть. Адам послушался жены и съел запрещенный плод. Но лишь только они съели плод, как вспомнили о словах Божиих. Теперь они увидели, что согрешили, и не могли смотреть друг другу в глаза. Они заметили, что голы, и стыдились друг друга.


В эту минуту послышался голос в раю. Это был Бог. Он видел все, что сделали Адам и Ева. Адам и Ева, когда услышали голос Бога, то, вместо того, чтобы с радостью броситься Ему навстречу, как они делали прежде, испугались и спрятались под дерево. Они думали, что там их Бог не увидит. Но Бог строгим голосом спросил:

- Адам, где ты?


Тогда Адам сказал:

- Милосердый Боже, я испугался, мне стыдно, ведь я голый, вот я и спрятался.

Тогда Бог сказал:

- Адам, ведь Я все видел. Я видел, что ты съел плод с того дерева, с которого Я запретил тебе.

- Милосердый Боже, - оправдывался Адам, - я не виноват. Жена, которую Ты дал мне, принесла мне плод с дерева, и я ел. Тогда Господь сказал Еве:

- Зачем ты это сделала?

- Милосердый Боже, - отвечала Ева, - я тоже не виновата. Змей обманул меня. Он сказал мне, чтобы я съела - я и съела.


Бог сказал диаволу, что «от жены родится Спаситель, который победит диавола и не позволит ему вперед обманывать людей, а людям даст рай еще лучше, не на земле, а на небе. Змей, который до тех пор был самым красивым и самым умным животным, в наказание должен ползать по земле на животе и есть землю. Еве Бог сказал:

- Много болезней перенесешь ты, рожая детей, и за то, что соблазнила своего мужа, он будет властвовать над тобой, а ты должна его слушать.


Адаму Бог сказал:

- Так как ты не послушался Меня, то вот тебе наказание: ты будешь много трудиться, так что потечет с лица твоего пот, когда будешь обрабатывать землю, чтобы получить хлеб, который захочешь есть. Ты посеешь рожь или пшеницу, а вместо хлеба на твоем поле вырастет никуда не годная трава или терние. Всю жизнь ты проведешь в тяжелых трудах, а потом умрешь, зароют тебя в могилу, в которой ты сделаешься землею, из которой взят.


С этой минуты Адам и Ева не могли уже оставаться в раю. Сам Бог изгнал их из рая на поле, где они, чтобы не умереть с голода, должны были работать с утра до ночи. Адам и Ева сделали себе неподалеку от рая хижину и часто плакали и говорили между собою:

- Ах, если бы мы не послушались змея! Если бы мы не ели с того дерева, то и до сих пор жили бы в прекрасном раю. Как плохо не слушаться Бога!

Так Адам и Ева раскаивались в своем грехе, но они не могли уже вернуться в рай; перед его входом поставлен был ангел, который держал в руке большой огненный меч и не пускал их.

Видя раскаяние Адама и Евы, не навсегда отверг их Милосердый Бог. Он утешил их Своим обещанием послать в свое время для спасения всех людей Своего Сына - что действительно после исполнилось.




++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++
И только в единственной признанной за ней функции — деторождении ей дается надежда, что, родив в будущем «спасителя мира», одна из женщин окажет миру «добрую услугу».

В конце той же третьей главы говорится о божьем приговоре, которым женщина обречена на родовые муки, на вечное подчинение мужчине.

Удел женщины, учит Библия, страдать, терпеть и подчиняться !
fox. вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2010, 03:21   #4
Почетный легион
 Аватар для fox.
IP:
Сообщений: 21,347
"Спасибок": 8,963
Очки репутации: 49,278
Мнения: 2300
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Как Библия смотрит на женщину.

http://www.playcast.ru/playcasts/view.php?card=325100&code=79d87286c485ad8de4083523 790de57b24a8e424
fox. вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2010, 03:44   #5
Почетный легион
 Аватар для fox.
IP:
Сообщений: 21,347
"Спасибок": 8,963
Очки репутации: 49,278
Мнения: 2300
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Как Библия смотрит на женщину.

Вглядимся в образы женщин, имена которых приведены в так называемой 1-й Моисеевой книге Бытия.

Это — либо покорные рабыни своих мужей, либо женщины, наделенные множеством отрицательных черт. Сварливая и своекорыстная Сарра, жена Авраама, заносчивая Агарь, наложница Авраамова, жена Лота, погибшая из-за привязанности, к преступным жителям городов Содома и Гоморры, и его же развращенные дочери, блудящие с опьяненным ими же отцом. Интригующая против одного из своих же сыновей жена Исаака Ревекка, ненавидящие друг друга сестры Лия и Рахиль — жены Иакова, блудящая с его же пасынком наложница Балла, вступающая в физическую связь со свекром Фамарь...
В остальных четырех «Моисеевых книгах» этот перечень умножается. Ссорящаяся с мужем жена Моисея Сепфора, завистливая сестра его Мариам... Через женщин моавитских вошел «соблазн язычества» в среду евреев у Иордана.
Если от Пятикнижия мы обратимся к последующим книгам, то единственной благосклонно отмечаемой в книге Иисуса Навина женщиной является проститутка Раавь, предающая свою родину.
Правда, книга Судей отмечает кроткую покорность и патриотизм дочери судьи Иеффая. Но и в этой книге тоже излагаются примеры коварного поведения двух жен — предательниц судьи Самсона-богатыря.


И так на протяжении всей Библии утверждается огромный перевес грязного и скверного в женщинах над добрым и примерным.


Вот, например, 12-я глава книги Левит. «Священное писание» утверждает, что бог может творить только доброе и хорошее.
Но для женщины он, оказывается, сделал исключение.

В упомянутой главе книги Левит, например, говорится, что, родив ребенка (мальчика), женщина считается нечистой в течение 6 недель, а родив девочку—12 недель, и должна принести очистительную жертву.


Этот древний религиозный закон соблюдается церковью и в настоящее время: ежегодно 15 февраля церковь отмечает праздник Сретения — день, когда «богородица», легендарная мать легендарного евангельского «сына божия», приходила якобы брать молитву очищения от своей нечистоты.

Хотя христиане и именуют деву Марию в молитвах «пречистой»,. Впрочем, как говорят евангельские легенды, она и во время проповедей своего сына стояла только в стороне, за толпой.

Верующие женщины, следуя этому закону, и в наши дни приходят в храм брать «очистительную» молитву, не смея до этого присутствовать даже при крещении собственных детей.
До сих пор сохраняется порядок, при котором только младенца мужского пола священник вносит в алтарь, а девочку, как нечто второразрядное, кладет на пол перед иконостасом около изображения «богородицы».

«Богодухновенная» библейская книга Притчей Соломоновых объявляeт их сосудами скверны, источниками соблазнов.

Если нужда и горе, говорится в этой книге, доведут женщину до падения, то и сгнить и погибнуть ей на дне жизни; земля и небо возмутятся, если позорная женщина выйдет замуж или женщина-служанка займет место госпожи своей. (Притч., гл. 30, ст. 23).


Новый завет, принесенный на землю евангельским Христом, указывает ей, что она «связана законом, пока жив ее муж» (1-е Коринф., гл. 7, ст. 39), что в знак смирения и подчинения она обязана ходить «с покрытой головою» (1-е Коринф., гл. 11, ст. 3 и 5).

До сего дня этот символ поддерживается—православными священниками и приемлется вeрующими.


Женщинам предлагается помнить, что «не муж от жены, а жена от мужа» (т. е., что Ева сотворена из ребра Адама (1-е Коринф., гл. 11, ст. 8).
Женщине, должна смиренно «поучаться в безмолвии» (1-е Тимоф., гл. 2, ст. 11), «бояться мужа» (Ефес., гл. 5, ст. 23).


Как «сосуд нечистоты и страстей» (выражение, постоянное в старинных проповедях и поучениях), женщина лишена права священнослужения. Более того, она не имеет права входить в алтарь...

В храме женщина должна занимать левую, по понятиям церкви второстепенную, сторону. Во многие древние монастыри ее не допускали вообще, как не допускают до сего дня в монастырь Старый Афон в Греции.

И монахи, рожденные матерями, считают себя «равноангельским ликом» за то, что не живут с женами.

Один из монашеских «святых» авторитетов — Исаак Сирянин — внушает, что лучше монаху выпить яд, чем сесть за одним столом с женщиной, хотя бы это была его мать или сестра.


Среди молитв, в разное время составлявшихся, в церкви мирно уживаются такие, как «Очищение храма, в нем же дитя родится» и «Очищение храма, в нем же сука ощенится». В молитвах перед богом женщина-мать обязана называть его «боже милостивый» и «отче наш».
fox. вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2010, 04:10   #6
Почетный легион
 Аватар для fox.
IP:
Сообщений: 21,347
"Спасибок": 8,963
Очки репутации: 49,278
Мнения: 2300
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Как Библия смотрит на женщину.

— «Лучшая драгоценность для женщины — добрые нравы, то есть беседовать о божием слове, заниматься тканьем и пряжей (это обязанность женщин), избегать разговоров, на устах» на глазах и на ланитах носить узы, не часто переступать через порог своего дома, искать себе увеселений только в обществе целомудренных женщин...» Или еще: «Во-первых, почитай бога, а потом супруга — главу твоей жизни, руководителя твоих намерений...

Родившись женщиной, не присвояй себе важности, свойственной мужчине. Твоя мудрость — покоряться законам супружества. Когда муж раздражен, уступи ему...»

«Я счастлива! Я избрала лучшее, на что может претендовать женщина! Я обречена молчать, но сердце мое поет от восторга. Терпение и послушание — мой самый естественный удел».

В послании апостола Павла к Галатам (гл. 3, ст. 27 и 28) говорится: «все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже... мужского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе». Этот же апостол в 1-м послании к Коринфянам пишет, что «неверующий муж освящается женою верующею» (гл. 7, ст. 14).


Говоря о семьях, где женщина приняла христианство, а муж остается язычником, Павел велит женщине не покидать такого мужа, не потому, впрочем, что это близкий человек. Смысл этого указания заключается в особом примечании апостола: «Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа?» (гл. 7, ст. 16).
Какая честь оказывается женщине! Но только до тех пор, пока дело касается вопросов «спасения души». Молиться, веровать, уповать на «спасение на том свете» женщина имеет право наравне с мужчиной.

Женщины, по учению православия, оскверняют алтарь и священнослужителей даже издалека, даже косвенно. Если священник или дьякон общался вечером со своей женой (законной, венчанной, заметьте!), то он на другой день, как нечистый, не смеет служить литургию, не смеет причащаться и сам.


Апостол Павел, объявляет: «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос; жене глава—муж...» (1-е Коринф., гл. 11, ст. 3).


«...муж не должен покрывать (при молитве. — А. О.) голову, потому что он есть образ и слава божия, а жена есть слава мужа. Ибо не муж от жены, но жена от мужа, и не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею...» (1-е Коринф., гл. 11, ст. 7—10).



Зайдите в любую церковь, в любую молельню. Посмотрите на море черных и белых платочков, которые надевают на себя, идя в храм, женщины, надевают как знак признания своей покорности мужчине.

«...а жена да боится своего мужа» (Ефес., гл. 5, ст. 33).


Веками христианство, его «отцы духовные» — монахи, архиереи, патриархи — внушали мужчине: «жена не властна над своим телом» (1-е Коринф., гл. 7, ст. 4), «жена связана законом, доколе жив муж ее...» (там же, гл. 7, ст. 39).


Как бы тяжело ни было женщине в браке, она, раба и созданное богом для мужа, не смеет уйти от своего повелителя. «Жене не разводиться со своим мужем», — апoстол Павел (1-е Коринф., гл. 7, ст. 10).


Если женщину бросит сам муж, то она становится изгоем, грязным отбросом общества.


«Кто же женится на разведенной, тот прелюбодействует»,—говорит в Евангелии от Матфея (гл. 5, ст. 32) якобы сам Иисус Христос. «И если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, — прелюбодействует» —подтверждает Евангелие от Марка (гл. 10, ст. 12).

«Жена да учится в безмолвии, со всякой покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева. И не Адам прельщен, но жена, прельстившись, впала в преступление; спасется через чадородие...» (1-е Тимоф., гл. 2, ст. 11—13).
fox. вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2010, 16:48   #7
Почетный легион
 Аватар для fox.
IP:
Сообщений: 21,347
"Спасибок": 8,963
Очки репутации: 49,278
Мнения: 2300
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Как Библия смотрит на женщину.

За проступком последовало наказание:

Змей был проклят, и обречён ползать на животе и питаться прахом (Быт.3:14-15);

женщине было определено «в болезни рождать детей» и находиться в подчинении у мужа; мужчине было назначено со скорбью и в поте лица трудиться во все дни жизни его на земле, которая «проклята за него» (Быт.3:16-19).

Люди перестали быть бессмертными и после смерти должны вернуться в землю в виде праха, из которого и был создан Адам.

После этого Бог сделал людям одежду и выслал человека из Эдемского сада «чтобы возделывать землю, из которой он взят».

Чтобы люди не смогли вкусить плодов Древа жизни, у входа был поставлен херувим и «пламенный меч обращающийся» (Быт.3:23-24).

Жизнь после изгнания из Эдема.

Адам познал свою жену Еву, и та зачала и родила Каина.

Затем Ева зачала снова и родила второго сына — Авеля (Быт.4:1-2). В 130 лет у них родился третий сын — Сиф (Шета), который, будучи предком Ноя, стал, тем самым, одним из родоначальников всего человечества; потомки же других сынов Адама и Евы погибли во время Всемирного потопа (Быт.7:21).
fox. вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2010, 19:18   #8
Основа форума
 Аватар для Посредник
IP:
Сообщений: 3,867
"Спасибок": 6,357
Очки репутации: 0
Мнения: 2963
Доп. информация
По умолчанию Re: Как Библия смотрит на женщину.

Библия - это сказка.

Сказка - ложь, да в ней намёк...
Посредник вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2010, 16:56   #9
Житель
 Аватар для Andru
IP:
Сообщений: 290
"Спасибок": 62
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Как Библия смотрит на женщину.

Цитата:
Сообщение от fox. Посмотреть сообщение
ПЕРВЫЙ ГРЕХ.






__________________________________________________ _________
(С)

Жили Адам и его жена Ева в большом, прекрасном саду, который был для них насажен Самим Богом. Как чудно и красиво там было! Цвели самые прелестные цветы; были красивые лужайки и горки, покрытые самыми лучшими растениями; журчали прохладные источники и светлые, чистые ручейки протекали по лугам. Там было много кустов со сладкими ягодами и много деревьев с яблоками, грушами, вишнями и орехами. Птицы с разноцветными перьями летали с дерева на дерево и на ветвях строили свои гнезда. И с утра до вечера раздавались их веселые песни. Сад этот назывался раем. Хорошо было Адаму и Еве жить в раю. Они могли трудиться сколько хотели только для того, чтобы без дела не было скучно. Они могли есть плоды, когда чувствовали голод. Когда же им хотелось пить, то они шли к источнику и там пили.


Между всеми райскими деревьями были два особенно замечательные. Одно называлось деревом жизни. Чудные плоды росли на этом дереве! Если бы люди могли всегда есть эти плоды, то они никогда бы не умерли, а жили бы вечно, всегда были бы здоровы и молоды. Другое же дерево называлось деревом познания добра и зла. От этого дерева Бог запретил людям есть плоды. Он сказал Адаму, что если они не послушают Его и попробуют плодов с этого дерева, то непременно умрут. Адам сказал об этом и Еве.


Не послушали Бога Адам и Ева - попробовали плодов запрещенного дерева. Их соблазнил диавол. Диаволу стало завидно, что Бог любит человека, говорит с ним, что человеку так хорошо жить в раю.


Он и задумал погубить людей. Пробрался потихоньку в рай, вошел в змея и влез на дерево, от которого запрещено было людям вкушать плоды, и ожидал, не подойдут ли Адам или Ева, чтобы уговорить их нарушить заповедь Божию. И вот однажды подошла к дереву Ева, остановилась и любовалась его красивыми плодами. И чем дольше смотрела она на эти красивые яблоки, тем больше хотелось ей попробовать их. Вдруг послышался ей с дерева голос. Она подняла глаза и увидела красивого змея. Змей спросил Еву:

- Правда ли, что Бог запретил вам рвать плоды с деревьев?

- Нет, - отвечала Ева, - Бог позволил нам рвать и есть плоды со всех деревьев, только запретил есть плоды с этого дерева, потому что мы умрем, если попробуем этих плодов.
Тогда змей сказал Еве:

- Не верьте этому. Напротив, Бог знает, что если вы станете есть эти плоды, то станете такими же умными, как Он Сам, узнаете и доброе и злое, а этого-то Он и не хочет. Вот почему Он и запретил вам есть эти плоды.

Ева слушала, а сама все смотрела на красивые плоды. И плоды нравились ей еще больше. «Неужели, - думала она, - правда, что от этих плодов станешь умнее». И если мы с Адамом сделаемся умнее, узнаем и хорошее и худое, - ведь это очень хорошо, а Бог и не узнает, если я сорву только одно яблоко.


Она протянула руку и сорвала запрещенный плод. И вот совершен первый грех. Ева съела половину плода, а другую отнесла Адаму и уговорила его съесть. Адам послушался жены и съел запрещенный плод. Но лишь только они съели плод, как вспомнили о словах Божиих. Теперь они увидели, что согрешили, и не могли смотреть друг другу в глаза. Они заметили, что голы, и стыдились друг друга.


В эту минуту послышался голос в раю. Это был Бог. Он видел все, что сделали Адам и Ева. Адам и Ева, когда услышали голос Бога, то, вместо того, чтобы с радостью броситься Ему навстречу, как они делали прежде, испугались и спрятались под дерево. Они думали, что там их Бог не увидит. Но Бог строгим голосом спросил:

- Адам, где ты?


Тогда Адам сказал:

- Милосердый Боже, я испугался, мне стыдно, ведь я голый, вот я и спрятался.

Тогда Бог сказал:

- Адам, ведь Я все видел. Я видел, что ты съел плод с того дерева, с которого Я запретил тебе.

- Милосердый Боже, - оправдывался Адам, - я не виноват. Жена, которую Ты дал мне, принесла мне плод с дерева, и я ел. Тогда Господь сказал Еве:

- Зачем ты это сделала?

- Милосердый Боже, - отвечала Ева, - я тоже не виновата. Змей обманул меня. Он сказал мне, чтобы я съела - я и съела.


Бог сказал диаволу, что «от жены родится Спаситель, который победит диавола и не позволит ему вперед обманывать людей, а людям даст рай еще лучше, не на земле, а на небе. Змей, который до тех пор был самым красивым и самым умным животным, в наказание должен ползать по земле на животе и есть землю. Еве Бог сказал:

- Много болезней перенесешь ты, рожая детей, и за то, что соблазнила своего мужа, он будет властвовать над тобой, а ты должна его слушать.


Адаму Бог сказал:

- Так как ты не послушался Меня, то вот тебе наказание: ты будешь много трудиться, так что потечет с лица твоего пот, когда будешь обрабатывать землю, чтобы получить хлеб, который захочешь есть. Ты посеешь рожь или пшеницу, а вместо хлеба на твоем поле вырастет никуда не годная трава или терние. Всю жизнь ты проведешь в тяжелых трудах, а потом умрешь, зароют тебя в могилу, в которой ты сделаешься землею, из которой взят.


С этой минуты Адам и Ева не могли уже оставаться в раю. Сам Бог изгнал их из рая на поле, где они, чтобы не умереть с голода, должны были работать с утра до ночи. Адам и Ева сделали себе неподалеку от рая хижину и часто плакали и говорили между собою:

- Ах, если бы мы не послушались змея! Если бы мы не ели с того дерева, то и до сих пор жили бы в прекрасном раю. Как плохо не слушаться Бога!

Так Адам и Ева раскаивались в своем грехе, но они не могли уже вернуться в рай; перед его входом поставлен был ангел, который держал в руке большой огненный меч и не пускал их.

Видя раскаяние Адама и Евы, не навсегда отверг их Милосердый Бог. Он утешил их Своим обещанием послать в свое время для спасения всех людей Своего Сына - что действительно после исполнилось.




++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++
И только в единственной признанной за ней функции — деторождении ей дается надежда, что, родив в будущем «спасителя мира», одна из женщин окажет миру «добрую услугу».

В конце той же третьей главы говорится о божьем приговоре, которым женщина обречена на родовые муки, на вечное подчинение мужчине.

Удел женщины, учит Библия, страдать, терпеть и подчиняться !
Но это же Ветхий Завет, извините.
Andru вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2010, 14:37   #10
Житель
 Аватар для Юлиус
IP:
Сообщений: 402
"Спасибок": 129
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Как Библия смотрит на женщину.

Первым грешником был не Адам и не Ева, и даже не змей, а сам бог. Создал все условия для ------а. Ведь Адам трахнул фактически свое ребро - к тому же и извращенец. Понятно что за выродки получились, особенно Каин, который взревновал своего брата к богу. Мало того что голубой, так еще и бога хотел трахнуть. Естественно, бог его "страшно наказал". Каким образом? Короче , божьи дети , читайте сборник сказок под названием библия и становитесь ...атеистами. А кем еще можно стать после библейских сказок?
Юлиус вне форума  

Сказавших "Фууу!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 03:52   #11
Почетный легион
 Аватар для fox.
IP:
Сообщений: 21,347
"Спасибок": 8,963
Очки репутации: 49,278
Мнения: 2300
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Как Библия смотрит на женщину.

А что по теме можете сказать ?

Тема: Как Библия смотрит на женщину.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Юлиус Посмотреть сообщение
бог.
БОГ - абсолют.
fox. вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2010, 12:38   #12
Житель
 Аватар для Юлиус
IP:
Сообщений: 402
"Спасибок": 129
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Как Библия смотрит на женщину.

Цитата:
Сообщение от fox. Посмотреть сообщение
А что по теме можете сказать ?

Тема: Как Библия смотрит на женщину.

добавлено через 1 минуту

БОГ - абсолют.
Странно , все вроде бы по теме. Ну ладно, для вас еще раз повторю. Смотрит(хотя откуда у книжки глаза?) как на ребро Адама, который по указанию бога должен размножаться со своим ребром. Женщины не обижайтесь. Это какой то пьяный автор библии выдумал про ребро. Наверняка бог создал Еву раньше Адама. И для себя, а не для какого то еще не существующего Адама. Но Ева как истая женщина потребовала ухаживаний. А у бога в этом деле практики ноль, поэтому он разозлился и создал для женщины наказание - мужчину. Недаром большинство из женщин заявляет: не мужчина, а сущее наказание. Ну и чем моя выдумка хуже библейской? (Все по теме?)
Юлиус вне форума  

Сказавших "Фууу!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2010, 15:08   #13
Житель
 Аватар для Andru
IP:
Сообщений: 290
"Спасибок": 62
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Как Библия смотрит на женщину.

Любая - только не феминистка, иначе ТОЧНО ТАК ЖЕ.
Andru вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2010, 19:44   #14
Почетный легион
 Аватар для nazri
IP:
Сообщений: 5,941
"Спасибок": 5,869
Очки репутации: 0
Мнения: -2926
Доп. информация
По умолчанию Re: Как Библия смотрит на женщину.

Забавно. Но не совсем понятно вот что:
1. почему Священное Писание есть сказка? тут есть слова людей, которые глубоко знакомы с библейской архиологией? Может кто то прочел Библию хоть раза три?
2. Женщина сотворена из ребра мужчины. Заметим: если мужчина создан из всякой грязи и так далее, то женщина из чистого, не порченного материала. Касательно наличия в кости мозга, то найдите таковую и докажет.
3. Отношение к женщине всегда было уважительное. Ну а выдавать желанное за действительное...
nazri вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2010, 23:16   #15
Житель
 Аватар для Andru
IP:
Сообщений: 290
"Спасибок": 62
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Как Библия смотрит на женщину.

........................
Andru вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Когда Бог создавал женщину... King Творчество 0 10.08.2011 01:09
Смешные стишки про мужчину и женщину Юленька-я Теревені 0 09.06.2010 21:10
Что делает женщину несексуальной? Koshka Мен & Вумен 82 13.02.2009 18:55


Часовой пояс GMT +3, время: 03:55.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2020