Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
Вернуться   Киевский форум > Общительный > Религия

Библейские притчи


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2021, 20:13   #1006
Старожил
 Аватар для Eternity
IP:
Сообщений: 1,227
"Спасибок": 635
Очки репутации: 2,552
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Эволюция (продолжение)

Постепенно церковь утрачивала свою власть, и все менее значимым становилось ее влияние на общественно - социальные процессы, происходящие в западном мире. На это, хоть и неявно, но все-таки оказало влияние последовательное ослабление европейских монархий, которые на протяжении многих веков покровительствовали церкви и во всем служили ей надежной опорой.

Считается, что начало этих процессов, было положено еще в начале XIII века, когда английский король Иоанн Безземельный, был вынужден подписать «Великую хартию вольностей», ограничивающую власть суверена, и расширяющую права баронов-феодалов. Однако следует отметить, что подобные правовые акты, более способствовали становлению демократических институтов и в конечном итоге привели к появлению парламентаризма, но на ограничение власти церкви влияли очень и очень косвенно. А вот повсеместное возникновение вольных городов действительно привело к необходимости перераспределения властных полномочий в пользу органов местного самоуправления.

Причины, по которым возникали такие вольные города, весьма различны. Иногда для возведения и заселения нового города-крепости, феодал или суверен сам предлагал некоторые вольности всем желающим переселиться на еще необжитое место. Иногда богатые купцы и ремесленники выкупали вольную для своего города у остро нуждающегося в средствах князя. Постоянные войны и бунты так же не способствовали усилению власти феодала-вассала, но повышали для монарха значимость каждого города-крепости. Как бы то ни было, но уже в средние века в Германии, Франции, Англии, Италии насчитывались сотни вольных городов. Конечно же, такие города были ограничены в своих свободах и все еще находились под властью правящих монархий, но зато имели местное самоуправление, некоторые гражданские и политические вольности, и что важнее всего, получали систему судоустройства независимую ни от князя, ни от представителя церкви – епископа.

В результате этого, церковь фактически лишалась судебной власти, и не могла более репрессиями ограничивать свободу слова и мыслеизлияния. А с наступлением эпохи просвещения, научных прорывов и социальных потрясений, общество пришло и к новому осмыслению действительности, а наполненные примитивизмом церковные представления о мироустройстве были окончательно сметены на свалку истории. Таким образом, уже к XVIII столетию н.э. возникла ситуация, при которой стала очевидна вся нелепость церковных суждений об истории возникновения на земле живых организмов и самого человека. А учитывая, что ключи к пониманию как канонических, так и апокрифических христианских текстов, содержащих информацию об эволюции, казались безвозвратно утерянными, западная цивилизация была вынуждена продолжить свое существование, имея значительные пробелы в одной из важнейших областей знания.

Но человек, вознесенный своим разумом над животным, тем то и отличается от последнего, что не может не задумываться о своем прошлом, настоящем и будущем. При этом следует понимать, что психологически для общности людей не столь важно насколько истинны или ошибочны ее представления об эволюции, но важен лишь сам факт того, что эта область знаний заполнена в форме наиболее приемлемой для большинства членов социума.

Итак, западный мир особо остро нуждался в немедленных разъяснениях вопросов связанных с возникновением и развитием человека. При этом, веяния времени требовали того, что бы новая теория была не только максимально далека от мистицизма, но и наоборот, полностью основывалась на понятных логических умозаключениях, с применением методов, подобных тем, которые используется при научных изысканиях в прикладных областях науки. И, конечно же, чаяния и ожидания человечества не были напрасны - такая запрашиваемая теория была создана.

И кому же, как не Чарльзу Дарвину, любознательному романтику - натуралисту, который в 1831 году, в свои неполные 23 года уже принимал участие в кругосветном путешествии на маленьком (водоизмещением всего лишь 235 тонн) бриге «Бигль», было суждено явить миру такую долгожданную историю о происхождении жизни на Земле. И, конечно же, формат этой теории в полной мере соответствовал ожиданиям всего научного мира...
Eternity вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2021, 21:58   #1007
Старожил
 Аватар для Eternity
IP:
Сообщений: 1,227
"Спасибок": 635
Очки репутации: 2,552
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Сознание современного человека, имеет возможность соприкасаться с высшими мирами несколькими способами.

Самый обычный из них – это вещий сон или пророческое видение, в состоянии отключения разума от внешних раздражителей.

Менее частый случай, связан с озарениями бодрствующего разума, краткосрочными вспышками ясновидения.

И третий самый редкий, но самый совершенный для живого человека способ, заключается в осознанном выходе из тела одухотворённой астральной оболочки и её путешествия в потусторонние миры. Этот последний случай практически повторяет путь души после физической смерти, с той лишь разницей, что осуществляется ещё при жизни и внешне выглядит как временные обморочные состояния человека.

А это сказка на ночь, о мистических путешествиях, обычной киевской студентки.

Eternity вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2021, 11:26   #1008
Старожил
 Аватар для Eternity
IP:
Сообщений: 1,227
"Спасибок": 635
Очки репутации: 2,552
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Эволюция (продолжение)

Как известно, основные постулаты теории эволюции Чарлз Дарвин изложил в своем труде «Происхождение видов путем естественного отбора», впервые увидевшем свет 24 ноября 1859 года. В первых пяти изданиях Ч. Дарвин не употреблял понятия «эволюция», которое в его время еще применялось для обозначения индивидуального развития. Лишь в шестом издании, возражая критикам своей теории, Ч. Дарвин несколько раз употребил понятия «эволюция» и «эволюционисты» в современном значении.

Так как при жизни Ч. Дарвина эта книга переиздавалась еще несколько раз, то в издания, последующие за первым, автором вносились некоторые дополнения, в частности, отражающие историю развития воззрений на происхождение видов. Таким образом, сам Ч. Дарвин выделил тех авторов, чьи научно-исследовательские работы наибольшим образом повлияли на формирование его собственных представлений об эволюции, и соответственно, предшествовали появлению его собственной теории. И пальму первенства, в открытии принципов изменения видов путем естественного отбора, им была отдана французскому ученому Ламарку (1744 – 1829гг):

Этот по справедливости знаменитый естествоиспытатель, впервые опубликовав свои воззрения в 1801 году, значительно расширил их в 1809 году в своей «Philosophic Zoologique» и еще позднее в 1815 году во введении к «Hist. Nat. des Animaux sans Vertebres». В этих трудах он поддерживает учение о том, что все виды, включая человека, произошли от других видов. Он первый оказал выдающуюся услугу тем, что привлек внимание к вероятности того, что все изменения в органическом мире, как и в неорганическом, происходили в результате закона, а не вследствие чудесного вмешательства.

Среди прочих научных работ предшествующих публикации «Происхождения видов» Дарвин так же особо отмечал:
- работы У. Ч. Уэллза (W. С. Wells) в которых признается принцип естественного отбора по отношению к человеческим расам;
- утверждения У. Херберта (W. Herbert) о том, что в каждом роде было сотворено по одному виду, отличавшемуся первоначально крайней пластичностью, и уже эти виды, главным образом путем скрещивания, но также и путем вариации произвели все ныне существующие виды;
- статьи геолога М. Ж. д'Омалиюса д'Аллуа (М. J. d'Omalius d'Halloy) в которых высказывается мнение, что новые виды образовались скорее путем происхождения, сопровождаемого модификацией, чем сотворения каждого из них в отдельности;
- лекции Исидора Жоффруа Сент-Илера в частности гласящие, что устойчивые виды модифицируются, как только начинают меняться окружающие условия.

Далее нет необходимости приводить весь перечень авторов, на чьи работы ссылается Дарвин, так как для нас более важно понимать, что «Происхождение видов» есть труд, систематизирующий и подвергающий глубокому анализу те знания о природе, которые уже были накоплены человечеством к середине XIX столетия. А следовательно, было неизбежно возникновение, даже независимо от самого Дарвина, теории эволюции, построенной на материалистической философской концепции.

Таким образом, мы декларируем и один из постулатов неогностицизма, гласящий о том, что роль личности в истории вторична и определяется концепциями, главенствующими в общественном сознании в конкретный исторический период. Поэтому, казалось бы, внезапное появление великого ученого, философа и даже пророка – основателя религиозного учения, на самом деле не случайный феномен, а закономерность, подготовленная длительной эволюцией общественного сознания. Существуют только истинные знания, которые, оставаясь сокрытыми долгое время, рано или поздно становятся доступны одному индивидууму, а от него могут быть переданы и всем остальным. Поэтому, признавая заслуги первооткрывателей, мы все-таки ни к кому персонально, и даже к легендарным личностям, таким как Иисус, Будда или Кришна, не применим возвеличивающих эпитетов.

Но, следуя таким рассуждениям, мы просто вынуждены вернуться к истории происхождения дарвинизма и рассмотреть заложенную в него идею, как откровенный замысел, направленный на переустройство всей системы мирового общественного устройства.

И эта история нам свидетельствует, что еще Эразм Дарвин (1731-1802), дед Чарльза, пропагандировал идеи весьма схожие с теми, которые позднее обнаружились в работе его знаменитого внука. Будучи тесно связанным с масонами Объединенной Великой Ложи Англии, обладая некоторыми тайными знаниями и высочайшей эрудицией, этот просветитель, изложил свои эволюционные идеи в обширном труде «Зоономия или законы органической жизни» и некоторых поэмах, таких как «Ботанический сад» и «Храм Природы».

Именно Эразм Дарвин, не просто сформировал доктрину о последовательном развитии живых организмов от простейших видов к более сложным, но и заявил о том, что самая первая жизненная форма зародилась в воде. И в утверждение этих своих принципов, он даже на свой фамильный герб нанес изображение трех створчатых раковин и слова девиза «все от моллюсков» (E Conchis omnia).

Возможно, Эразму попали в руки документы, подобные которым позволили, уже много позже, известному исследователю М.П. Холлу сделать следующее утверждение:
Храмы античности хранили свои письменные свидетельства, относящиеся к доисторическому миру, и информация эта никогда не открывалась непосвященным.
Согласно этим записям, человеческая раса произошла от созданий, напоминающих амфибии, потому что первые люди были покрыты чешуей, и дышали через жабры. В некоторой степени человеческий эмбрион демонстрирует возможность подобных условий существования
Следствием теории происхождения человека из воды, является взгляд на рыбу как на прародителя семейства человека. Это обстоятельство объясняет поклонение рыбе у халдеев, финикийцев и браминов. Американские индейцы верили, что воды озер, рек и морей населены таинственным народом, «водяными индейцами».

Возможно, не что иное, как доступ к некоторым тайнам, позволил Эразму Дарвину, заявлять не только о возникновении жизни в воде, но и предвидеть появление таких технических новшеств как телефон, подводная лодка и самолет.

А в основанном им, закрытом философском «Лунном обществе» (Lunar Society Moonstones), для обсуждения передовых научных и философских теорий, собирались самые светлые умы того времени. Это и создатель парового двигателя Джеймс Уатт (1736 — 1819), и изобретатель газового уличного освещения Уильям Мердок (1754-1839), и химик первооткрыватель, кислорода и углекислого газа Джозеф Пристли (1733-1804) и многие другие. Связи с этим научно - философским обществом поддерживали и основатели США - Бенджамин Франклин (1706 —1790) и Томас Джефферсон (1743—1826).

Таким образом, теория эволюции, которая была в достаточной мере сформирована в недрах секретных обществ, нуждалась лишь в своем публичном представлении. И эта миссия в конечном итоге была возложена, на далеко не самого талантливого представителя аристократического рода Дарвинов - Чарльза. Возможно, именно эта, проявленная в постижении наук, посредственность, привела к тому, что вышедший из семьи блестящих ученых, Чарльз Дарвин, оставил Эдинбургский университет, где пытался постичь премудрости медицины, и был определен своим отцом, Робертом, на обучение в чуждый научному складу ума, богословский факультет Кембриджского университета.

Сам же Дарвин, хоть и с горечью, но все–таки вынужден был признать: «Три года, проведенные мною в Кембридже, были – в отношении академических занятий – настолько же полностью затрачены впустую, как и годы, проведенные в Эдинбурге и в школе».

Известный исследователь и переводчик Автобиографии Дарвина профессор С.Л. Соболь, отмечал:
…ни то поверхностное знакомство с эволюционным учением Ламарка, которое Дарвин почерпнул из беседы с Грантом, ни более глубокое знание эволюционных воззрений его деда Эразма Дарвина не вызвали у него симпатии и интереса. К моменту окончания университета Дарвин не чувствовал, не видел никаких противоречий между наукой и религией…
Eternity вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2021, 16:33   #1009
Старожил
 Аватар для Eternity
IP:
Сообщений: 1,227
"Спасибок": 635
Очки репутации: 2,552
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Мудрости и Премудрости

Печальная история о Каине и Авеле
Смотрим видео и ставим лайки

Eternity вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2021, 21:24   #1010
Старожил
 Аватар для Eternity
IP:
Сообщений: 1,227
"Спасибок": 635
Очки репутации: 2,552
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

В наших теориях нет ничего нового, и они не сейчас родились. Они сформулированы уже давно, но не получили развития, и сегодня мы являемся лишь экзегетами этих старых доктрин, о древности которых говорят нам сочинения древних мудрецов

Плотин
Eternity вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2021, 08:31   #1011
Старожил
 Аватар для Eternity
IP:
Сообщений: 1,227
"Спасибок": 635
Очки репутации: 2,552
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Зачастую, философия превращается в толкование или проповедь.
В качестве толкования она сводится к комментированию известных текстов мыслителей прошлого и настоящего, в частности к попыткам примирить противоречия имеющиеся в этих текстах и найти в них нечто сокровенное, даже если там и близко ничего нет достойного вечности.

Но благодаря усилиям, направленным на сглаживание противоречий и систематизацию, на первый план выходит личная оригинальность и эрудиция исследователя – толкователя, что тешит его самолюбие и не более того.

А принимая путь проповеди, философия начинает призывать к добродетельной жизни, руководствуясь темами и схемами многовековой давности. Философ становится учителем и духовником, который стремится не к тому, чтобы раскрыть свое видение мира, а к тому, чтобы при помощи духовных упражнений воспитать себе последователей…

Мы же считаем, что оба эти направления философии хоть и имеют право на жизнь, ибо являются естественными, но не должны становиться главенствующими. Но задача философии заключается в объяснении глубинного внутреннего смысла как природных, так и общественно-социальных явлений и феноменов, ведущих к реализации единого для всего сущего Высшего Замысла.
Eternity вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2021, 14:40   #1012
Старожил
 Аватар для Eternity
IP:
Сообщений: 1,227
"Спасибок": 635
Очки репутации: 2,552
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eternity Посмотреть сообщение
Зачастую, философия превращается в толкование или проповедь.
В качестве толкования она сводится к комментированию известных текстов мыслителей прошлого и настоящего, в частности к попыткам примирить противоречия имеющиеся в этих текстах и найти в них нечто сокровенное, даже если там и близко ничего нет достойного вечности.

Но благодаря усилиям, направленным на сглаживание противоречий и систематизацию, на первый план выходит личная оригинальность и эрудиция исследователя – толкователя, что тешит его самолюбие и не более того.

А принимая путь проповеди, философия начинает призывать к добродетельной жизни, руководствуясь темами и схемами многовековой давности. Философ становится учителем и духовником, который стремится не к тому, чтобы раскрыть свое видение мира, а к тому, чтобы при помощи духовных упражнений воспитать себе последователей…

Мы же считаем, что оба эти направления философии хоть и имеют право на жизнь, ибо являются естественными, но не должны становиться главенствующими. Но задача философии заключается в объяснении глубинного внутреннего смысла как природных, так и общественно-социальных явлений и феноменов, ведущих к реализации единого для всего сущего Высшего Замысла.
Вот почему, открывая старые книги, современный читатель должен быть предельно осторожен. Он все время рискует принять за откровение то, что является на самом деле учебным штампом.
Eternity вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2021, 20:06   #1013
Старожил
 Аватар для Eternity
IP:
Сообщений: 1,227
"Спасибок": 635
Очки репутации: 2,552
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Человек изменяется под воздействием того, что созерцает.
Выбери кем ты хочешь быть, и созерцай то, что воплотит твои желания.
Eternity вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2021, 08:17   #1014
Старожил
 Аватар для Eternity
IP:
Сообщений: 1,227
"Спасибок": 635
Очки репутации: 2,552
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Кое-что об эволюции (продолжение)

Злые языки сплетников, утверждают, что причина этой посредственности, крылась в болезни Чарльза синдромом Аспергера (форма аутизма), который хоть и не всегда снижает умственные способности, но проявляется в замкнутости, подозрительности, депрессивной сосредоточенности и жесткой приверженности установленным правилам. В последствии, эта подозрительность привела к тому, что Чарльз Дарвин, непрерывно следил даже за своими собственными детьми, тщательно записывая и систематизируя все свои наблюдения.

Как бы то ни было, но теория развития видов стала известна широкой общественности под авторством Дарвина, и такой, останется навсегда, независимо от имен всех тех, кто приложил свой труд к разработке этой доктрины. Но, не только создание самой доктрины, но и ее распространение, конечно же, не могло быть осуществлено, благодаря энтузиазму человека, под чьим именем она была опубликована. Как известно, Дарвин не учувствовал в публичных дискуссиях, которые развернулись вокруг его одноименной теории видов.
Но, в этом и не было никакой нужды. Чарльз никогда не оставался без присмотра масонов, ни в Кембридже, где за ним присматривал и наставлял профессор Генсло (1796-1861) ни позже, когда нужно было отстаивать опубликованную концепцию. Именно Джон Стивенсон Генсло уговорил Чарльза, не смотря на все его сомнения, принять участие в кругосветном путешествии на корабле Бигль. В своем письме к Дарвину он писал: «Не впадайте из-за скромности в сомнения или опасения относительно своей неспособности, ибо уверяю Вас – я убежден, что Вы и есть тот человек, которого они ищут.»

Перед командой Бигля стояла исключительно научная задача, заключающаяся в картографировании берегов Южной Америки и производстве некоторых хронометрических измерений. Вот только, место естествоведа в составе экспедиции не предусматривалось, а соответственно и не финансировалось Британским Адмиралтейством. Тем не менее, путешествие Дарвина было оплачено частными лицами, и вскоре, всему миру предстояло узнать об удивительных выводах сделанных, тогда еще безызвестным, природоведом в его кругосветной экспедиции. Дневники, которые, со всей присущей ему скрупулезностью, вел, во время путешествия, юный натуралист, должны были стать незыблемым свидетельством научности грядущих постулатов теории эволюции.
Вот только профессор С.Л. Соболь случайно заметил: Ни в одном из двух ранних текстов «Дневника» - в путевом дневнике ставшем нам известным лишь в 1833г., и в «Дневнике и заметках» 1839г. (последние были закончены в 1837г.) – мы не обнаруживаем никаких данных, на основании которых можно было бы утверждать, что уже во время путешествия у Дарвина сложилась какая-либо определенная концепция по вопросу об эволюции видов.

И при всем этом замечательно то, что не смотря на два своих издания «Путешествий», в 1837 и в 1845 годах, по мнению С.Л. Соболя: Дарвин стремился всячески замаскировать свои подлинные взгляды, что он продолжал делать и в дальнейшем, вплоть до 1858-1859гг., когда решился, наконец, выступить с развернутым изложением своей теории.
Но, возможно ли было, на протяжении 20 лет, после завершения путешествия на Бигле, замаскировать те взгляды, которых, по всей видимости, у Дарвина и не существовало. Но, зато, в определенных кругах мыслителей, существовала другая, более великая идея, в достижении корой, дарвинизму отводилась одна из главнейших ролей.

Теория эволюции, задуманная как теория создания жизни без участия Творца, была призвана уравнять всех людей, и поэтому наносила удар не только по религии, но и по институту богоизбранных земных правителей – монархизму.
И это была одна из главных целей масонства, ради достижения которой, эта доктрина, так тщательно подготавливалась и столь скрупулезно разрабатывалась. Конечно же, истинные цели секретных обществ, за всю историю их существования, никогда еще небыли разглашены. Известно только то, что эти общества сами хотели придать публичности. Например, Братство R.C., еще около трех столетий тому назад, заявляло о следующих трех главных целях:
1) Устранение всех монархических форм управления и замена их правлением философски избранными.
2) Реформация науки, философии и этики
3) Открытие для всех универсального лечения

О том, насколько эти цели близки к своему достижению, уже сегодня каждый желающий может судить самостоятельно. И уж совсем не для кого не является секретом, какое важное влияние дарвинизм, оказал на возникновение материалистических и коммунистических концепций, на повсеместное распространение и утверждение идей равенства между всеми людьми, народами и расами. С другой стороны, воспринимая человека как животное, можно было и относиться к людям как к животным, со всей возможной жестокостью и безжалостностью. А идея непрекращающейся борьбы, в которой выживают сильнейшие виды животных, была развита идеологами фашизма, до утверждения принципов главенства одной сильнейшей нации над всеми слабейшими.
Сам же Ч. Дарвин отзывался о «своем детище» весьма красноречивыми эпитетами, такими как «евангелие дьявола» и «омерзительная ересь». Эти высказывания встречаются, например, в его письмах к Томасу Гексли, которого он ласково называет: «добрым и любезным помощником в деле распространения евангелия – то есть евангелия от дьявола» и «добрым и замечательным помощником в распространении омерзительных ересей».

Ведь, именно Гексли (1825—1895гг), обладавший незаурядной эрудицией и знаниями в области зоологии, был публичным защитником распространителем теории эволюции. Именно он участвовал в публичных спорах и дискуссиях, ведущихся вокруг дарвинизма. Именно ему мир обязан утверждению того, что человек произошел от обезьяны, и именно из под его, остро заточенного карандаша, появились рисунки дерева жизни и последовательного развития обезьяны в человека...
Eternity вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2021, 12:08   #1015
Старожил
 Аватар для Eternity
IP:
Сообщений: 1,227
"Спасибок": 635
Очки репутации: 2,552
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Если бы души, как рассказывают, были сродни Господу, они всегда жили бы подле Царя небесного и никогда не покидали бы садов блаженства... Никогда бы они не совершили необдуманного поступка, спустившись в земную юдоль, где они помещаются в непрозрачных телах, смешиваясь с соками и кровью, – в этих бурдюках экскрементов, этих мерзких бочках мочи"

(Арнобий, "Против язычников" II, 37).
Eternity вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2021, 17:52   #1016
Старожил
 Аватар для Eternity
IP:
Сообщений: 1,227
"Спасибок": 635
Очки репутации: 2,552
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Плотин интересно писал: Часто я пробуждаюсь от своего тела к себе самому; я становлюсь недосягаем для внешнего мира, я внутри себя; я вижу красоту, исполненную величия; тогда я верю: я прежде всего принадлежу к высшему миру; жизнь, которой я живу в эти моменты, – лучшая жизнь; я сливаюсь с Божественным, живу в нем; достигнув этого высшего взлета, я останавливаюсь; я возвышаюсь над любой другой духовной реальностью; но после этого отдохновения в Божественном, опускаясь от интуиции до рефлексии и рассуждения, я спрашиваю себя: как я мог и раньше и вновь пасть так низко, как могла моя душа оказаться внутри тела, если, даже находясь в этом теле, она такова, какой мне предстала
Eternity вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2021, 07:56   #1017
Старожил
 Аватар для Eternity
IP:
Сообщений: 1,227
"Спасибок": 635
Очки репутации: 2,552
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Кое-что об эволюции (продолжение)

Следует отметить, что теория саморазвития видов, без всякого вмешательства высшего существа или Творца, противоречила всей системе человеческих знаний, накопленных за многие тысячелетия существования популяции людей в «донаучный» период. Весь предыдущий опыт человечества, завуалировано заключенный в тексты легенд и святых писаний большинства религиозно – философских доктрин, в одно мгновение оказался растоптанным, а ранее возносимые духовные принципы, попранными.

Возможно, кто-то из оппонентов скажет, что это утверждение не совсем верно, и при этом сошлется на «атеистическую» доктрину буддизма – ведь, как известно, этой философской системой, существование каких либо создателей не оговаривается. И тогда понимая, что человек представляет собой двойственную сущность – телесную и духовную, буддист может легко согласиться с тем, что одна из этих сущностей, а именно материальное тело, приняло свою теперешнюю форму в процессе постепенных видоизменений, как это и предусмотрено синтетической теорией эволюции, которая является современной усовершенствованной версией дарвинизма.

Таким образом, казалось бы, возможно подтвердить не только основополагающие принципы буддизма, но и сокровенные постулаты многих эзотерических доктрин, гласящие о том, что духовное развитие происходит путем последовательного перемещения души от простых жизненных форм к более сложным, в непрерывной череде смены животных тел. Более того, руководствуясь этими же принципами, было бы возможно объяснить и саму причину эволюции видов, ведь развитие души, можно было бы, считать первичным фактором, за которым, как вторичное явление, следовало бы и развитие телесной формы.

Но, на самом деле, такое взаимосоответствие материалистической теории эволюции, буддистскому «атеизму», является всего лишь иллюзией. Дело в том, что буддизмом, как впрочем, и многими другими восточными учениями, утверждается вечное существование некой сознательной сущности человека, которая не погибает со смертью физического тела. Эта духовная сущность, вновь и вновь перерождается в телах живых существ, пока не достигает состояния буддовости, или как сказали бы кришнаиты, пока человек не достигает сознания Кришны. В отличие от этого, теорией эволюции предопределяется, что материальное тело первично, а сознание вторично и по своей сути является лишь производной от функционирования физических органов живого существа. Несовместимость рассмотренных теорий становится очевидной.

И теперь, можно с уверенностью утверждать, что материалистическая концепция синтетической теории эволюции противоречит абсолютно всем религиям. А это, в свою очередь, означает, что руководствуясь здравой логикой, необходимо принять научно доказанную версию эволюции и отбросив всю, накопленную человечеством за многие тысячелетия, древнюю мудрость, объявить все религии вместилищем ложных знаний.

Но как же возможно вообразить себе те десятки тысяч лет нашей истории, когда человечество всей земли существовало, оперируя лишь ошибочными знаниями? Неужели Великая пирамида, содержащая данные астрономического символизма, присущие периоду, отдаленному от нас в прошлое почти на 70 тысяч лет, могла быть воздвигнута кем-то находящимся в глубоком заблуждении? Или может быть действительность не совсем такова как это нам сегодня преподнесено, и современная наука в своем всезнайстве, заносчиво вознесла себя выше доступных ей высот?

И действительно о том, что теория эволюции видов не совершенна и содержит допущения, не достаточно подтвержденные фактами, отмечал еще сам Дарвин. В самом своем труде, «Происхождение видов», он, к своей чести, выделил главу, название которой: «Трудности теории», красноречиво говорит о ее содержании. Эти трудности, возникающие из-за недостаточности доказательной базы, были разделены Дарвином на четыре основные группы:

во-первых, если виды произошли от других видов путем тонких градаций, то почему же мы не видим повсюду бесчисленных переходных форм? Почему вся природа не представляет хаоса, вместо того чтобы виды были, как мы это видим, хорошо разграничены?

Во-вторых, возможно ли, чтобы животное, например с образом жизни и строением летучей мыши, могло образоваться путем модификации другого животного с совершенно иным образом жизни и строением? Можно ли поверить, что естественный отбор мог произвести, с одной стороны, орган такого ничтожного значения, каков хвост жирафы, служащий только для того, чтобы отгонять мух, а с другой стороны, такой изумительный орган, каким является глаз?

В-третьих, могут ли инстинкты быть приобретены и модифицированы посредством естественного отбора? Что скажем мы об инстинкте, который заставляет пчелу строить соты и практически предвосхищает открытия мудрых математиков?

В-четвертых, как объяснить, что виды при скрещивании оказываются стерильными или производят стерильное потомство, между тем как при скрещивании разновидностей фертильность их не страдает?

В дальнейшем автор, опираясь на данные современной ему науки XIX века, приводит многие размышления, пытаясь найти удовлетворительные ответы, на обозначенные вопросы. Конечно же, в середине XIX века, можно было согласиться со многими приведенными доводами, например о том, что межвидовые переходные формы не обнаружены ввиду недостаточного, развития палеонтологии, которая, в те времена, действительно находилась в еще зачаточном состоянии.

Но в наше время, которому предшествует почти полтора столетия повсеместных активных раскопок, любые оправдания эволюционистов, все еще не нашедших такие переходные формы, уже не могут выглядеть убедительно.

Кроме того, многочисленные эксперименты доказали, что естественный отбор направлен не на закрепление полезных мутаций как думал Дарвин, а наоборот, на приведение к усредненному, «нормальному» состоянию вида. Еще основатель «холистского» направления в школе российских эволюционистов Л.С. Берг (1876-1950) в своей работе «Номогенез, или Эволюция на основе закономерностей» отмечал:

…Но все известное по этому вопросу говорит за то, что естественный отбор, вопреки мнению Дарвина, вовсе не отбирает счастливые уклонения, обрекая на гибель остальные, а напротив — сохраняет норму. Он является деятелем не прогрессивным, а консервативным. Естественный отбор отсекает все уклонения от нормы как в сторону плюса, так и минуса, как счастливые, так и несчастные, закрепляя средний, нормальный образец (standart).
…Оказалось, что отбор уменьшает изменчивость, следовательно, поддерживает среднее, нормальное состояние вида, ибо если изменчивость становится меньше, то уменьшаются вместе с тем и шансы не только вредных, но и полезных вариаций.
…если бы уклоняющиеся особи и оказались сами по себе более устойчивыми в борьбе за существование, то они были бы подавлены численным превосходством потомства нормальных экземпляров. Итак, отбор не только не выбирает крайние уклонения, как полагал Дарвин, но, наоборот, отсекает их, поддерживая вид на известной, раз приобретенной высоте.

Современными исследователями, признается даже ошибочность самого названия, которое Дарвин дал своему труду. Так известный биолог эволюционист, составивший сопроводительные статьи и комментарии к работе Дарвина, академик РАН А.Л. Тахтаджян (1910-2009), приводит такие строки из своей переписки с одним из основоположников современной эволюционной генетики профессором С. С. Четвериковым:

…Пожалуй, самая большая ошибка Дарвина, которую я знаю, это заглавие его книги: „О происхождении видов путем естественного отбора”. Ведь замечательная работа Дарвина фактически трактует не о происхождении видовых признаков и отличий, а о целесообразных приспособлениях организмов к окружающим их условиям существования, но ведь это вещи совершенно не равнозначные.

Приводя подобные примеры, мы ни в коем случае не ставим перед собой цели критиковать те или иные положения Дарвинизма, этому уже посвящено огромное количество различной литературы. Но только акцентируем особое внимание на тот факт, что легшая в основу материалистической философской доктрины, казавшаяся еще в XIX столетии, такой логически безупречной, теория эволюции Дарвина, оказалась не столь уж и бесспорной.

Мы, не вступая ни в какую полемику с теорией дарвинизма, обращаем лишь внимание на тот факт, что воинствующая материалистическая концепция, ухватилась за теорию эволюции видов, как утопающий за спасательный круг, и при этом отбросила за ненадобностью, все предостережения и сомнения относительно этой теории, которые сам Дарвин, честно и открыто признавал. Философии материалистов не нужны были какие–либо, даже малейшие, колебания ума, способные повредить гнилой фундамент их призрачного строения. И классическая наука, радостно откликнулась на призывы философов, и отбрасывая все факты и доказательства, противоречащие теории саморазвития видов, однобоко ограничила себя в направлениях и путях при поисках истин.

А ведь именно этот, первоначальный вариант теории развития жизни, во многом основанный на ошибочных суждениях, нанес решающий удар по всем философским теориям, содержащим в себе даже минимальные допущения идеализма. Но, тогда возникает закономерный вопрос: «В чем же современные теории эволюции, вышедшие из Дарвинизма, могут быть достовернее своей предшественницы порожденной в XIX столетии?».
Eternity вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2021, 16:31   #1018
Старожил
 Аватар для Eternity
IP:
Сообщений: 1,227
"Спасибок": 635
Очки репутации: 2,552
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eternity Посмотреть сообщение
Плотин интересно писал: Часто я пробуждаюсь от своего тела к себе самому; я становлюсь недосягаем для внешнего мира, я внутри себя; я вижу красоту, исполненную величия; тогда я верю: я прежде всего принадлежу к высшему миру; жизнь, которой я живу в эти моменты, – лучшая жизнь; я сливаюсь с Божественным, живу в нем; достигнув этого высшего взлета, я останавливаюсь; я возвышаюсь над любой другой духовной реальностью; но после этого отдохновения в Божественном, опускаясь от интуиции до рефлексии и рассуждения, я спрашиваю себя: как я мог и раньше и вновь пасть так низко, как могла моя душа оказаться внутри тела, если, даже находясь в этом теле, она такова, какой мне предстала
Далее Плотин рассуждает: Если в нас заключены столь великие вещи, как же мы их не ощущаем? Почему бóльшую часть времени мы не используем такие возможности? Почему некоторые люди никогда их не используют?...
Дело в том, что не все в душе осознанно, но воспринимается нами лишь то, что прошло через сознание. Когда же какая-то часть души ничего не сообщает о своей деятельности сознанию, эта деятельность не ощущается всей душой
Eternity вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2021, 17:26   #1019
Старожил
 Аватар для Eternity
IP:
Сообщений: 1,227
"Спасибок": 635
Очки репутации: 2,552
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Мы надеемся, что даваемое нами разумное определение поможет найти путь к истине.
В этом и есть обман Люцифера подменяющего Принципом Разумности то, что превосходит его в духовности и не поддаётся осмыслению.
Eternity вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2021, 08:54   #1020
Старожил
 Аватар для Eternity
IP:
Сообщений: 1,227
"Спасибок": 635
Очки репутации: 2,552
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Тайна сна и смерти была зашифрована древними греками, в мифе о Персефоне, и раскрывалась посвящённым афинянам, в мистериях называемых Элевсинскими.

кратко напомним содержание упомянутого мифа.


Персефона была дочерью Деметры - богини плодородия и земледелия. Верховный бог олимпийского пантеона Зевс отдал Персефону замуж за своего брата Аида – властителя подземного царства, царства теней умерших. Однажды Персефона со своими подругами, океанидами, собирала цветы в Нисейской долине. Вдруг разверзлась земля, и из нее, на черных конях в золотой колеснице, появился Аид. Он схватил Персефону, поднял ее на колесницу и скрылся на своих быстрых конях в недрах земли.

Деметра, разгневавшись на Зевса за то, что отдал он без ее согласия Персефону замуж, покинула Олимп и в отчаянии отправилась блуждать в мир смертных. Все растения на земле погибли, всюду царил голод, и гибель грозила всему людскому роду. Но не хотел гибели смертных громовержец Зевс. Он просит Деметру вернуться на Олимп в сонм богов, но она не соглашается, требуя вернуть ей дочь.

Аид, по просьбе Зевса, отпускает Персефону к матери, но предварительно дает ей проглотить зерно плода граната, символ брака. Зевс решает, что две трети года Персефона будет жить с матерью, а на одну треть – возвращаться к своему мужу Аиду. Деметра и Персефона поднимаются на Олимп, земле возвращается плодородие, все живое спасено и ликует.

Но каждый год покидает свою мать Персефона, и каждый раз Деметра погружается в печаль и снова облекается в темные одежды. Вся природа горюет об ушедшей, опадают листья, нивы пустеют, и наступает зима. Когда же возвращается к Деметре ее дочь, природа просыпается и богиня плодородия щедрой рукой сыплет свои бесчисленные дары людям.

Таков древний греческий миф. Этому мифу были посвящены Элевсинские Мистерии, получившие это название, потому что их центром был храм Деметры находящийся в городе Элевсине. Элевсинские мистерии разделялись на Малые и Великие, и для большинства их участников, обычных жителей Афин, были праздником наступления весны (Малые) и осени (Великие). Но для посвященных, они имели смысл состояния души прибывающей под гнетом материального человеческого тела.

В настоящее время, существует множество подробных разъяснений этого мифа и связанных с ним мистерий. На эту тему высказывался еще Клемент Александрийский, а наиболее полные исследования на русском языке впервые были опубликованы в 1887 году ученым Н.И. Новосадским в его книге «Елевсинские мистерии». Более современные взгляды на эзотерические основы элевсинского учения не плохо отражены в работах известного американского исследователя философских и религиозных течений и культов, Мэнли П. Холла.

Несмотря на наличие казалось бы значительных объемов материалов доступных для исследований, в большинстве своем они уделяют основное внимание ритуальной или обрядовой стороне этого действа. При этом скрытый, истинный смысл мистерий оставался недоступным для понимания, или специально представлялся в несколько искаженном виде. Несомненно, что воззрения легшие в основу этих мистерий, базировались на Пифагорейской доктрине, которую тот в свою очередь, повидимому вынес из тайных учений Египта.

И доказательством этому может послужить схожесть в последовательностях и формах проведения этого эллинского театрализованного обряда (Матюхина Ю.А. Мировые культуры и ритуалы), например с египетским ритуалом посвящения неофита жрецами Осириса и Исиды (Шюре Великие посвященные. Гермес). И в первом и во втором случае действо посвящения происходили в мрачных подземельях, где испытуемый, продвигаясь по узким темным коридорам лабиринта, был вынужден преодолевать все возможные препятствия, главными из которых были испытания водой и огнем.

Пройдя же все испытания, усталый и измученный неофит, попадал в комнату, в которой под звучание приглушенной музыки, его встречала с бокалом прохладного вина, окутанная в прозрачные одежды красавица. И тогда он подвергался последнему испытанию – испытанию искушением. Лишь преодолев это последнее испытание и дав обет молчания и послушания, неофит допускался к постижению тайн храма.

Но какая все таки философская доктрина была сокрыта в мифе о Персефоне и Элевсинских мистериях?

Человек, согласно этого древнего учения, представляет собою двойственное существо, а именно: физическое тело и нематериальную душу. Прекрасная душа, олицетворяемая в греческом мифе Персефоной, это и есть истинный бессмертный человек, а его бренное тело выполняет всего лишь функцию ее временного вместилища.

Физический человек подобен темнице, в которую заключен человек духовный на весь период своей земной жизни. И если вне материальной формы, душа свободна, то будучи заключенной в физическую оболочку, вынуждена испытывать все возможные страдания присущие животному – голод, жажду, холод, болезни, увечья и тому подобное. Вот почему освобождение от телесных форм или физическая смерть – это праздник для души, а ее телесное воплощение при рождении человека, напротив, воспринимается как великая горесть.

Особого внимания заслуживает тот факт, что в тексте мифа, время на которое Персефона возвращается к Аиду обозначено как одна третья часть, что четко указывает на приблизительное время сна – около 8 часов из 24 часов в сутках. Таким образом, можно предположить, что согласно Элевсинского учения, душа человека, и после смерти физического тела и во время ежедневного сна, пребывает в одном и том же месте.

И соответственно сон нужен не столько телу, для отдыха от физических нагрузок, но более душе для отдыха от страданий получаемых ею при контактах с материальным миром.

Подтверждение этой теории находим и у А. Безант. В ее ”Эзотерическом христианстве” в частности утверждается:

Во время сна человек покидает свое физическое тело и продолжает жить и действовать в своем «теле желаний”, принадлежащем по своей сути невидимому для нас миру, ближайшему к нашей видимой земле. Следовательно тело желаний есть проводник нашего сознания в низшем из сверхфизических миров; в этот мир человек переходит во время сна и после смерти.

О том, что сон есть особое состояние человека, при котором душа неизменно покидает его физическое тело, упоминается и в других религиозных учениях, например в Каббале.

Так Зогар гласит

Душа спящего человека блуждая поднимается вверх, соответственно своему пути: «Во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей во время дремоты на ложе (Иов. 33:15) – выходит из них душа.
…только ангел дает знать душе, а она человеку. Это сновидение исходит свыше, когда души выходят из тел, поднимаясь по своему пути.
Eternity вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как один атеист целый год соблюдал все библейские заветы, и что из этого вышло derrick Религия 38 18.03.2017 03:12
Притчи и рассказы со смыслом <Stas> Литературный форум 37 29.12.2016 12:31
притчи bury Литературный форум 7 28.08.2014 18:51
Смертные грехи (Библейские) Disabl Теревені 48 24.04.2009 23:03
Притча......прочитайте - актуально! Мадлена Творчество 3 05.12.2008 18:02


Часовой пояс GMT +3, время: 09:16.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2022