Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Общительный > Религия

Борьба между группами иерархов в УПЦ МП

Результаты опроса: Должна ли УПЦ МП стать автокефальной самостоятельной поместной церковью?
Должна стать автокефальной, полностью независимой от других поместных церквей 2 100.00%
Должна оставаться в статусе самоуправляемой в составе Московского Патриархата 0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 2. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 01:40   #16
Почетный легион
 Аватар для konotop
IP:
Сообщений: 5,621
"Спасибок": 5,091
Очки репутации: 48,816
Мнения: 5136
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
10.05.2012
Разжалованный священник говорит о промосковских провокациях в УПЦ КП

Настоятель тернопольского Свято-Троицкого духовного центра Анатолий Зинкевич считает «промосковской провокацией» решение Тернопольской епархии о его отлучении от епархии.

Зинкевич говорит, что ему мстят за активную деятельность
Об этом А.Зинкевич заявил в комментарии УНИАН.
По словам священника, он уже общался с патриархом УПЦ КП Филаретом по поводу решения собрания духовенства, на котором его отлучили от епархии.
«Реакция патриарха – негативная. Как и всех архиереев, с которыми я общался. Они считают утечку этой информации и саму форму подачи позором для церкви, это диверсия для дискредитации священнослужителей, некое духовное хакерство», – отметил А.Зинкевич.
Он убежден, что решение собрания духовенства является реакцией промосковских сил на его поддержку чернобыльцев, отстаивание Почаевской лавры в движении «Украинские святыни – украинскому народу», а также то, что он как духовник украинского казачества в Одессе с казаками препятствовал открытию памятника российской императрице Екатерине ІІ.
«Меня обвиняют в каких-то деструктивных действиях, но не приводят никаких аргументов. Это все сплетни, будто я хочу занять место архиерея. Меня почему-то не пригласили на собрание. А на нем, насколько мне известно, далеко не все голосовали за мое отлучение от епархии. Да, в нашем духовном центре работает около 20 священников, и наш центр достаточно влиятелен. Возможно, кто-то в этом увидел какую-то угрозу для себя», – предположил А.Зинкевич.
По его словам, решение собрания будет рассмотрено на синоде УПЦ КП 13 мая.
Как сообщал УНИАН, пресс-служба Тернопольской епархии УПЦ КП распространила информацию о проведении общего собрания духовенства, во время которого четырех священников Тернопольской епархии лишили сана за прелюбодеяние, пьянство и поведение, несовместимое с саном священнослужителя.
Также участники заседания приняли обращение к священному синоду и патриарху Филарету, в котором осудили «деструктивные действия и лжесвидетельства священника Анатолия Зинкевича» и выразили полную поддержку управляющему епархией архиепископу Иову. Настоятеля тернопольского Свято-Троицкого духовного центра отца А.Зинкевича и подчиненных ему священников вывели из состава Тернопольской епархии.
http://www.unian.net/news/502639-raz...v-upts-kp.html
___________
Гоголь - Максимовичу
СПб. июля 2 <1833>.
Бросьте в самом деле кацапию, да поезжайте в гетьманщину
konotop вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2012, 06:45   #17
с чего-то очень далекого
 Аватар для Archer
IP:
Сообщений: 25,482
"Спасибок": 35,987
Очки репутации: 142,748
Мнения: 8311
Доп. информация
По умолчанию

Святоши хотят пилить бабло не меньше нас, грешных.
___________
Спасем озера от застройки. Группа
https://www.facebook.com/groups/OsokorkyWetlandPark/
Archer вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2012, 09:45   #18
Почетный легион
 Аватар для konotop
IP:
Сообщений: 5,621
"Спасибок": 5,091
Очки репутации: 48,816
Мнения: 5136
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
духовное хакерство
- новый термин введен настоятелем тернопольского Свято-Троицкого духовного центра Анатолием Зинкевичем!
___________
Гоголь - Максимовичу
СПб. июля 2 <1833>.
Бросьте в самом деле кацапию, да поезжайте в гетьманщину
konotop вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2012, 04:03   #19
Почетный легион
 Аватар для konotop
IP:
Сообщений: 5,621
"Спасибок": 5,091
Очки репутации: 48,816
Мнения: 5136
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

ERROR: If you can see this, then YouTube is down or you don't have Flash installed.


ERROR: If you can see this, then YouTube is down or you don't have Flash installed.


----------

Цитата:

Обстановка в УПЦ(МП) накаляется – митрополит Агафангел настаивает, что бы Комиссия продолжала работать.
Член Священного Синода УПЦ, Одесский митрополит Агафангел (Саввин) ответил резким письмом Предстоятелю Украинской Православной Церкви митрополиту Владимиру (Сабодану) на обращение последнего в связи с деятельностью Комиссии по подготовке и внесению изменений..

Член Священного Синода УПЦ, Одесский митрополит Агафангел (Саввин) ответил резким письмом Предстоятелю Украинской Православной Церкви митрополиту Владимиру (Сабодану) на обращение последнего в связи с деятельностью Комиссии по подготовке и внесению изменений и дополнений к Уставу УПЦ под председательством Донецкого митрополита Илариона (Шукало), сообщает «Религия в Украине» со ссылкой на текст письма, опубликованный сайтом Одесской епархии.

Напомним, в обращении к епископам УПЦ от 31 мая 2012 г. митрополит Владимир ставит под сомнение целесообразность Комиссии по подготовке и внесению изменений и дополнений к Уставу УПЦ, ссылаясь, в частности, на попытки сворачивания с помощью комиссии нынешнего канонического статуса УПЦ.

Митрополит Агафангел в ответном слове указал главе УПЦ, что «ни Предстоятель УПЦ, ни Священный Синод УПЦ не в праве ни отменять, ни приостанавливать решение Собора епископов, но обязаны подчиняться ему», а сама работа Комиссия по подготовке изменений и дополнений к Уставу УПЦ «касается несогласованности ряда положений данного Устава с Уставом Русской Православной Церкви и с тем статусом УПЦ, который предоставлен ей Церковью-Матерью», т.е. РПЦ.

Митрополит Акафангел уверяет, что «никаких поползновений со стороны Комиссии самой изменять Устав УПЦ не наблюдается», она не превышает свои полномочия, «ничего угрожающего единству епископата и Церкви в ее действиях нет», «не вижу никаких оснований считать, что кто-то пытается сузить существующий канонический статус УПЦ» и т.д.

Вину за данное недоразумение Одесский митрополит возложил на другую конфессию — «филаретовских раскольников», которые «критикуют деятельность Комиссии», считая, что она создана исключительно для сужения канонических прав УПЦ, а также на председателя Юридического отдела УПЦ В. Волынца, рапорт которого главе УПЦ назван митрополитом Агафангелом «доносом Волынца».

При этом сам рапорт председателя Юридического отдела УПЦ не был опубликован сайтом Одесской епархии, так что читатели получили возможность ограниченно лицезреть и оценивать конфликтную переписку двух иерархов — на основе материалов, которые сочло нужным предать огласке руководство Одесской епархии.

Примечательно также, что в ответном письме владыка Агафангел указывает митрополиту Владимиру на «одобрение» создания вышеупомянутой Комиссии Священным Синодом РПЦ, что, по мнению одесского митрополита, «является обязательным для Украинской Православной Церкви».

И хотя в действительности УПЦ, согласно Уставу, не нуждается в каком-то специальном одобрении со стороны Синода РПЦ, нетрудно догадаться, что в факте такого публичного одобрения крайне заинтересована Московская Патриархия и лично Патриарх Кирилл, которые и являются негласными заказчиками создания данной Комиссии.

Публикуем полностью текст письма Одесского митрополита Агафангела Предстоятелю УПЦ митрополиту Владимиру:

Цитата:
№ 167/СЕ от 5 июня 2012 г.
Его Блаженству
Блаженнейшему ВЛАДИМИРУ
Митрополиту Киевскому и всея Украины
Предстоятелю Украинской Православной Церкви

Ваше Блаженство!

В ответ на Ваш запрос № 4-037/41 от 31 мая с. г. почтительно считаю своим долгом довести до Вашего сведения следующие соображения.
Комиссия по подготовке и внесению изменений и дополнений к Уставу УПЦ редакции 21 декабря 2007 года под председательством Высокопреосвященнейшего Митрополита Донецкого и Мариупольского Илариона создана решением Собора епископов УПЦ 8 июля 2011 года. Ни Предстоятель УПЦ, ни Священный Синод УПЦ не в праве ни отменять, ни приостанавливать решение Собора епископов, но обязаны подчиняться ему.
Священный Синод Русской Православной Церкви на заседании 27 июля 2011 г. с участием Вашего Блаженства одобрил (журнал № 65, п. 3) создание Собором епископов УПЦ Комиссии по подготовке и внесению изменений и дополнений к Уставу УПЦ редакции 21 декабря 2007 года (далее – Комиссия) и выразил надежду, что Комиссия учтет «пожелания, высказанные в ходе Собора епископов Украинской Православной Церкви, а также поступившие в адрес Собора предложения». Решения Священного Синода Русской Православной Церкви также являются обязательными для Украинской Православной Церкви.
Постановлением Священного Синода УПЦ от 26 января 2012 года (журнал заседания № 5), во исполнение решения Собора епископов УПЦ от 8 июля 2011 года, был сформирован персональный состав Комиссии из числа архиереев, клириков и мирян УПЦ – богословов и экспертов в области как канонического, так и светского права.
Комиссия, действительно, не имеет прав самостоятельно изменять Устав УПЦ, но должна предоставить на рассмотрение Священного Синода УПЦ свои соображения по внесению в него изменений и дополнений. Однако никаких поползновений со стороны Комиссии самой изменять Устав УПЦ не наблюдается, да это было бы совершенным абсурдом.

Комиссия сейчас находится только на стадии обсуждения предполагаемых изменений и дополнений к Уставу УПЦ. Выработав определенные предложения, Комиссия предоставит их на рассмотрение Священного Синода, что входит в ее полномочия и никак их не превышает.

Ничего угрожающего единству епископата и Церкви в ее действиях нет. Она функционирует точно так же, как и любые другие комиссии нашей Церкви, которые самостоятельно определяют даты своих заседаний, проводят их, вырабатывают проекты и предложения, которые затем направляют на рассмотрение Священного Синода УПЦ.
Не секрет, что большинство замечаний к тексту Устава УПЦ в редакции 2007 года касается несогласованности ряда положений данного Устава с Уставом Русской Православной Церкви и с тем статусом УПЦ, который предоставлен ей Церковью-Матерью. Соответственно, большая часть предложений, вынесенных пока только на обсуждение самой Комиссии, касается канонического урегулирования данного вопроса.

Не вижу никаких оснований считать, что кто-то пытается сузить существующий канонический статус УПЦ. Наоборот, мне точно известно, что все предложения по изменениям и дополнениям к Уставу УПЦ в редакции 2007 г. не касаются положения о том, что «УПЦ является самостоятельной и независимой в своем управлении».

Это положение никому и в голову не приходит изменять. Я также не считаю, что Комиссия намерена кардинально изменить основные пункты и положения Устава УПЦ, как на это указывается в запросе Вашего Блаженства.
Смею обратить внимание Вашего Блаженства на неточность, содержащуюся в Вашем запросе от 31 мая с. г. Вы указываете, что «Поместный Собор РПЦ 2009 года утвердил все нормативные документы, в том числе и Устав УПЦ в его редакции 2007 года». Однако в постановлениях Поместного Собора РПЦ 2009 г. нет ни слова об утверждении Устава УПЦ или каких-либо решений Соборов или Священного Синода УПЦ. Дословно цитирую «Определение Поместного Собора Русской Православной Церкви (27-28 января 2009 года) «О жизни и трудах Русской Православной Церкви»», п. 4: «Участники Собора одобряют деяния Архиерейских Соборов Русской Православной Церкви, состоявшихся в период между Поместными Соборами, а также выражают удовлетворение трудами, понесенными в это время церковной Полнотой». Таким образом, утверждены собственно деяния Архиерейских Соборов РПЦ.
Что касается «разнотолков в обществе», то они вызваны вовсе не деятельностью Комиссии, которая не опубликовала ни одного своего документа, но, прежде всего, спекуляциями филаретовских раскольников, выраженными в так называемом «Обращении» нечестивого «синода» «киевского патриархата» к архиереям, духовенству и верующим УПЦ от 13 мая с. г.

В этом «Обращении» звучит призыв «не допустить внесения изменений в Устав УПЦ, которые бы привели к утрате ею независимости в управлении». Также Денисенко и его приспешники критикуют деятельность Комиссии под руководством митрополита Донецкого и Мариупольского Илариона и обвиняют последнего в попытке лишить УПЦ существующего ее статуса, что перекликается с доносом Волынца, поступившим на имя Вашего Блаженства. Свернув деятельность Комиссии и подвергнув тяжким обвинениям Высокопреосвященного Митрополита Илариона, верного иерарха УПЦ и поборника церковного единства, строителя сотен храмов и Святогорской Лавры, многолетнего преданного соратника Вашего Блаженства, мы, тем самым, покажем, что руководствуемся не логикой канонической правды, а «Обращениями» анафемы и его пособников, а также публикациями антицерковных СМИ, вторящих раскольникам.
Обращаю внимание Вашего Блаженства также и на то, что в вышеупомянутом доносе Волынца не содержится никаких документов, свидетельствующих против Владыки Илариона, но приводится лишь устный пересказ телефонного разговора, который мог быть Волынцом неправильно запомнен и превратно истолкован.

Характерно, что Волынец «защищает» от «нападок» Владыки Илариона бывшего архимандрита Лаврентия, изменника Православия, предавшего Церковь, священнические и монашеские обеты, которого Волынец именует без всяких кавычек «епископом УПЦКП» – как будто в семье Православных Церквей существует некая «УПЦКП» и в ней якобы есть «епископы»!
Считаю нужным дать возможность Комиссии по подготовке и внесению изменений и дополнений к Уставу УПЦ редакции 21 декабря 2007 провести необходимые заседания и предоставить Священному Синоду предложения касательно изменений и дополнений к Уставу УПЦ. Выражаю полное доверие Митрополиту Донецкому и Мариупольскому Илариону, отвергая клеветнические обвинения, прозвучавшие в его адрес в «Обращении» филаретовских раскольников и вторящего им Волынца.

Еще раз свидетельствую о том, что важность деятельности Комиссии признана Священным Синодом Русской Православной Церкви, также ясно указавшим на необходимость доработки отдельных положений Устава УПЦ.

С глубоким почтением,

АГАФАНГЕЛ
МИТРОПОЛИТ
ОДЕССКИЙ И ИЗМАИЛЬСКИЙ
Постоянный член Священного Синода УПЦ
http://vlasti.net/news/143387

----------

Цитата:

В УПЦ МП опровергли информацию об отравлении наместника Лавры
09.07.12
В УПЦ МП опровергли информацию, распространенную 9 июля в СМИ, об отравлении наместника Киево-Печерской лавры владыки Павла.
Об этом сообщил пресс-секретарь Предстоятеля УПЦ Георгий Коваленко, пишет ГолосUA.
"Я не понимаю, что это за информация в СМИ, которую все сейчас подхватили. У меня нет подтверждения самого владыки Павла", - сказал пресс-секретарь.
При этом протоиерей заявил, что Василий Анисимов, на которого ссылается издание, где появилась информация о якобы отравлении владыки Павла, не является пресс-секретарем УПЦ МП. Также Коваленко отметил, что уже в ближайшее время сам владыка Павел даст официальный комментарий по этому поводу.
Как сообщал Главред, в крови наместника Киево-Печерской Лавры владыки Павла (Петра Лебедя) были обнаружены отравляющие вещества — ртуть и мышьяк.

Между тем, главный врач Киевской больницы №1 Игорь Чермак в комментарии этой ситуации сообщил, что такие вещества могли попасть в организм и через пищу, и воздушно-капельным путем.
http://glavred.info/images/o-00160067-n-00365333.jpg

----------

Цитата:
Чому в УПЦ розчарувались у патріархові Кирилові?


Кирило - надзвичайний патріарх. За всю історію РПЦ такого напористого і нахабного ще не було. Це випливає з його індивідуальних особливостей. Він - добрий пропагандист імперської ідеї. Чимось нагадує міністра гітлерівської пропаганди Йозефа Ґеббельса. Той теж не гребував жодними аргументами і добре їх обґрунтовував з погляду інтересів німецької політики. Тут методика така сама. Кирило вибірково користується окремими цитатами з Біблії про те, що влада РПЦ та Московського патріархату поширюється на цілу територію колишнього Радянського Союзу. Передусім - на слов'янські країни: Росію, Україну та Білорусь. Тепер він "пришпандьорив" сюди ще й Молдову. Бо Молдова, як колишня інтегральна частина Румунії, теж православна. Він відвідує лише ті області, де має бодай якусь підтримку.
Ненависть архієреїв УПЦ до Кирила з кожним його візитом зростає. Кожному помітна його брутальна поведінка - цілковито ігнорує митрополита Володимира. Абсолютно не нормальна обстановка, коли патріарх РПЦ приїжджає на територію "незалежної" УПЦ без узгодження з її керівництвом, куди хоче і як хоче. Вона не має прецедентів у православному світі. Ініціатива має йти від предстоятеля місцевої церкви - УПЦ. Він, за протоколом, має бути присутнім на заходах за участю патріарха. І тут зневага - Кирило приїжджає на запрошення обласних архієреїв. Це брутальне порушення грамоти, даної УПЦ про незалежність управління.
Кирило може забрати в Української православної церкви навіть те, що вона має. Зараз ідуть такі розмови, бо, фактично, УПЦ досі адміністративно підпорядкована РПЦ. Їй не дали ні автокефалії, ні автономії. Статус не узгоджений і Кирила дратує незалежність українських єпископів. Надання самостійного управління - це нонсенс. Перший ступінь незалежності церкви - це автономія, другий ступінь - повна автокефалія. РПЦ у 1990-му не дала ані першого, ані другого, а вигадала третю формулу - "самостійне управління". Досі ніхто не розуміє, що це таке. Це можна порівняти з тим, що раніше була коротка прив'язь, а зараз її трошки подовжили. Але прив'язь є, тому смикнути можуть у будь-який час.
Російська православна церква більше порушує канони і правила, ніж УПЦ Київського патріархату. Грамоту про самостійне управління тодішній патріарх РПЦ Олексій ІІ давав саме митрополитові Філарету. Тоді сподівались, що це тимчасово. 1992-го українські єпископи на чолі з предстоятелем УПЦ Філаретом звернулись до РПЦ з проханням надати автокефалію. Але тоді це брутально відкинули і почали заламувати руки єпископам. У травні 1992 року провели свій, розкольницький і розбійницький, Харківський собор. А тепер звинувачують Київський патріархат у розколі.
Позиція РПЦ може підштовхнути УПЦ до автокефалії. Зараз іде підкилимна боротьба. В УПЦ наростає глибока криза, адже дедалі більше молодих єпископів обурюютьсятакою поведінкою Кирила і його наступом. Але треба вичекати, ще ситуація не дозріла.
Українська влада досі сприяє Кириловим зазіханням. Дивно поводяться українські посадовці, які змушують губернаторів мало не встеляти йому дорогу квітами. У Чернівцях його взагалі не хотіли бачити, але надійшла рознарядка з центру. Це при тому, що у Молдові Кирилові навіть не дозволили покласти квіти до пам'ятника! Молдовська влада поводиться набагато стриманіше. Цей клубок дуже заплутаний на політиці. Наша влада зараз не хоче дратувати московського патріарха, який є представником дуету Путін-Медвєдєв. Але і владу така поведінка вже дуже дратує, адже уродженець мордовського села Оброшино з татарським прізвищем Гундяй робить себе "русскім"! У нас своїх є достатньо єпископів, набагато кращих від нього.
Дмитро Степовик, релігієзнавець, провідний співробітник Інституту мистецтвознавства, фольклористики та етнології ім. Максима Рильського НАН України, професор історії мистецтва Київської Духовної Академії, професор історії культури Українського Вільного Університету в Мюнхені
http://gazeta.ua/ru/discuss/9/chomu-...rhovi-kirilovi

----------

ERROR: If you can see this, then YouTube is down or you don't have Flash installed.
___________
Гоголь - Максимовичу
СПб. июля 2 <1833>.
Бросьте в самом деле кацапию, да поезжайте в гетьманщину
konotop вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2012, 19:53   #20
Почетный легион
 Аватар для konotop
IP:
Сообщений: 5,621
"Спасибок": 5,091
Очки репутации: 48,816
Мнения: 5136
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
05.11.2012 15:56
УГКЦ признало таинства УПЦ КП - РПЦ возмущена

Верховный архиепископ УГКЦ заявил, что у грекокатоликов нет сомнения в подлинности таинств, совершаемых в УПЦ КП, и осудил практику повторного крещения верующих УПЦ КП в храмах УПЦ Московского патриархата.
Святослав признал таинства церкви Филарета Глава Украинской грекокатолической церкви (УГКЦ) Святослав ответил на письмо Священного синода Украинской православной церкви Киевского патриархата (УПЦ КП), обратившегося к УГКЦ с просьбой выразить официальную позицию относительно таинства крещения, совершаемого в УПЦ КП, пишет КоммерсантЪ-Украина. Причиной такого обращения стала практика УПЦ МП, которая совершает повторный обряд над теми, кто уже был крещен в УПЦ КП.
Следует отметить, что в УПЦ МП не признают обрядов, совершаемых в УПЦ КП, считая эту церковь раскольнической. Архиепископ Святослав признал таинства, совершаемые в УПЦ КП. "Крещение считается действительным в тех церковных общинах, которые совершают его водой и употребляют формулу, определенно указывающую на акт крещения во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Поскольку мы знаем, что, согласно литургическим книгам УПЦ КП, таинство крещения должно осуществляться именно таким образом, то у нас нет сомнений в его подлинности в этой церковной общине",— говорится в письме главы УГКЦ. Кроме того, первоиерарх осудил повторное крещение.
"Согласно с догматами церкви и канонического права восточнокатолических церквей, нельзя повторно совершать таинство крещения, которое является действительным",— заверил глава УГКЦ. В УПЦ МП говорят, что их церковь будет продолжать крестить верующих из УПЦ КП.
В кругах, близких к высшим иерархам Русской православной церкви, к позиции УГКЦ отнеслись крайне отрицательно.
"Заявление Святослава — это путь к унии, которую пропагандировал еще митрополит Андрей Шептицкий, желавший оторвать Украину от России.
Такие действия грекокатоликов только подтверждают правоту иерархов и священников УПЦ МП, заявляющих, что к раскольникам надо относиться однозначно, а не заигрывать с ними",— заявил заведующий отделом по связям с РПЦ, русским миром и православным сообществом СНГ Института стран СНГ Кирилл Фролов.
В УПЦ КП позицию УГКЦ восприняли со сдержанным оптимизмом.
http://www.unian.net/news/533932-ugk...zmuschena.html
___________
Гоголь - Максимовичу
СПб. июля 2 <1833>.
Бросьте в самом деле кацапию, да поезжайте в гетьманщину
konotop вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2012, 04:08   #21
Почетный легион
 Аватар для konotop
IP:
Сообщений: 5,621
"Спасибок": 5,091
Очки репутации: 48,816
Мнения: 5136
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Архиепископ Александр (Драбинко) опубликовал ответ оппонентам в стихах
Февраль 6, 2012



…На личной страничке «В контакте» юного архиепископа Александра Драбинко, на днях
нежно отодвинутого от фактического управления УПЦ МП (показательно, что в той же
«В контакте» в качестве своего личного сайта он указывает официальный сайт УПЦ МП),
появились, с позволения сказать, поэзии.

Цитата:
«Над жизнью думал я сегодня.
А жизнь сплошной водоворот…
В ее теченьи, половодья
Готовят новый поворот.
Задумался о том, что вижу,
О том, что «братия» творит…
О, как я подлость ненавижу!!!
Чрез сердце ум мне говорит…
+А.А.
26.01.2012».
Протодиакон Андрей Кураев в своем ЖЖ разместил также вирши, которые в виде эсэмэсок
якобы получили проавтокефальные киевские священники с телефонного номера, совпадающего
с драбинковским:

Цитата:
Колхоз, Малина и Привоз,
и верный друг Виталя Кос,
Собрали раду накануне,
Чтоб не пропал их задум туне.
Распределили четко роли,
и начали свои гастроли.
Колхоз мочил нас за собор,
Кричит Малина: где же вор?
Чтобы ключарь во всем признался,
Привоз, наш батюшка старался
А благочинный Киев-града,
сказал: Драбинко всем преграда,
Его должны искоренить
и станет всем нам проще жить!!!».
Предположительно, кличками «Колхоз», «Малина» и «Привоз» автор нарекает митрополитов
Иллариона, Павла и Агафангела соответственно. Также упоминается протоиерей Виталий
Косовский – благочинный города Киева.

Важен сам факт публикации шедевра. За его автором еще остается влиятельнейшая должность
главы отдела внешних церковных связей (по сути – министра иностранных дел УПЦ).
По логике событий, Драбинко на следующих заседаниях Синода должны пододвинуть и
оттуда. Не исключено, «в связи с ликвидацией отдела» – в конце концов, какие такие
внешние связи могут быть у подразделения Русской Церкви, по уставу, самостоятельного
лишь во внутреннем управлении?

Значит, надо хлопнуть дверью. Для чего? Возможно, для того, чтобы возглавить «истинно
поместную украинскую национальную церковь» в качестве единственного канонического
ее епископа, да еще гонимого «оккупационной» церковью «за правду» – в смысле, за
свои «обличительные «вирши» (не зря же ЖЖ «Обозреватель УПЦ» сообщает, что «28 января
ночью на «стене» архиепископа Драбинко «В контакте» появилась запись «без права
писать, малевать, говорить» (явный отсыл к «загубленному царизмом украинскому пророку»).
29 января рано утром эти две записи пропали со стены».

Конечно, Драбинко пока не под силу стать главой раскольнического «киевского патриархата»
(не признанного мировым Православием, но вполне признанного президентом Украины,
который регулярно шлет «святейшему Филарету» поздравления с христианскими праздниками).
Михаил Денисенко (отлученных не принято называть именами, записанными в святцах),
пока жив, со своих потоков не слезет. А вот руководитель «Украинской автокефальной
православной церкви» (УАПЦ) «митрополит Мефодий» выражает готовность уйти на покой
в случае появления «компромиссной фигуры, способной объединить украинское Православие».
И кому же, как не «молодому и образованному» быть этой фигурой? Не зря же именно
он устраивал все эти официальные переговоры с раскольниками в святой Лавре? А там,
гляди, не станет и «Филарета», устранится последнее препятствие к объединению украинского
«православия».
http://zaednist.wordpress.com/2012/0...abynko-stikhi/

Сообщение добавлено 14.11.2012 в 03:15.

Цитата:
Самое странное, что Янукович поддерживает Драбинку
20.04.2012


http://www.segodnia.ru/content/108264


Сообщение добавлено 14.11.2012 в 03:40.

У неділю Хрестопоклонну владика Олександр молитовно відзначив своє 35-річчя.

19.03.2012
Вчора, 18 березня, у неділю Хрестопоклонну, намісник Спасо-Преображенського собору, вікарій Київської Митрополії архієпископ Переяслав-Хмельницький і Вишневський Олександр (Драбинко) відправив Божественну літургію у нашому соборі. Напередодні ввечері владика також відправив чин виносу Чесного й Животворчого Хреста Господня.



У цей день Блаженніший Митрополит Київський і всієї України Володимир, вітаючи архієпископа Олександра, нагородив його найвищою нагородою Української Православної Церкви – Відзнакою Предстоятеля УПЦ. Нагороду “з нагоди 35-ліття та за особливі заслуги перед Українською Православною Церквою” Митрополит Володимир вручив у лікарні, де на даний час проходить реабілітацію.


http://preobraz.kiev.ua/2012/03/u-ne...e-35-richchya/[COLOR="Silver"]

Сообщение добавлено 14.11.2012 в 03:43.

Цитата:
Автор медиавируса "Квартира Патриарха" - архиепископ Александр (Драбинко)?
Apr. 5th, 2012

Когда медиавирус под названием "Квартира Патриарха" стал раскручиваться в сети, поначалу я не обратил на него внимания. Подумал: "Баян!" и не пошёл по ссылке.
Почему "баян"?
Дело в том, что год назад я уже видел постинги на эту тему. Но теперь на всякий случай решил поискать источник прошлогоднего вброса.
Каково же было моё удивление, когда я увидел, тема "квартиры Патриарха" была поднята год назад не где-нибудь, а в блоге не так давно поносившего Священный Синод УПЦ представителя партии украинских актокефалистов.
Сегодня сей юноша бравирует вхождением в окружение скандально известного архиепископа Александра (Драбинко), недавно отстранённого Священным Синодом УПЦ с церковных должностей. "Иерарх-сиделка", как следует из данной записи, за некие заслуги премировал пиарящего его блогера аудиенцией у возвращающегося к жизни Блаженнейшего.
Этот пост "блогера Васи" в своё время даже занимал верхнюю строчку в топе яндекса. Тогда особого шума не получилось. Антиклерикалы чуток пошумели и умолкли. Ну, квартира и квартира...

Конфликт явно не тянул ещё на "медиа-вирус". Тему решили приберечь до появления судебных решений в пользу Лидии Леоновой, чтобы после начать серьёзную раскрутку данного скандала в прессе?
А Васю вскоре быстренько переключили на раскрутку другого медиавируса. Речь о пресловутом скандале с фотошопом.
На официальном сайте УПЦ, который до недавших решений Синода контролировал архиепископ Александр (Драбинко),были опубликованы сделанные с крыши Харьковского горсовета снимки начала патриаршей Литургии на площади Свободы (момент встречи Патриарха). Панорамные снимки других моментов службы опубликованы не были. Один из снимков был отретуширован подчинённой владыки Александра, Виолеттой Магарит. Есть основания полагать, что эту абсолютно лишённую лукавства бесхитростную девушку из провинции Драбинко с присными просто использовали "втёмную".
Раскручивал скандал... снова "блогер Вася".
Медиавирус "часы Патриарха", по странному стечению случайных совпадений также имеет украинское происхождение. Владыка Александр, можете поведать нам, кто делал фотошоп с "часиками"? Не в курсе, говорите?
Медиавирус с "девушкой топлесс на байк-шоу в Севастополе" в 2009 году также имеет "украинскую прописку". И я даже помню, кто занимался его раскруткой! Всё те же лица! Правда, тогда отличилась другая единомышленница владыки Александра, соседка "Васи с Оболони" Юлия Зубкова, "знойная женщина", коей был адресован один из кураевских мемов.

И вот теперь-"квартира Патриарха". Раскруткой темы занимаются другие "герои". Такие, как Васильев с "Радио Свобода" и "главкредин" Солдатов из "Новой". Но подкачал "Вася с Оболони" , год назад "засветив" тему пресловутой "квартиры на Серафимовича".
Цитата:
ГУНДЯЕВ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ
Тел. 2388856
Дата рожд.: 20.11.1946
СЕРАФИМОВИЧА УЛ, д.2, кв.214
http://dekarmi.livejournal.com/64512...06656#t4806656
Итак, что мы имеем? Бывший клирик УПЦ, в отношении которого ведётся производство в церковном суде, неожиданно приобретает жильё по соседству с "квартирой Патриарха" и устраивает там умопомрачительный ремонт.
Я так понимаю, чтобы загадить квартиру соседа цементной пылью, нужно очень постараться. И так думаю не только я. Некоторые блогеры пишут в комментариях к моим записям о том, что и соседство Шевченко, и ремонт, имеющий характер провокации, носят неслучайный характер.
Так почему же направленные против Патриарха медиа-вирусы все как один имеют украинский след?
Почему главным фигурантом скандала с "квартирой Патриарха" стал протеже владыки Александра?
Почему блогеры-собутыльники Драбинки призывают Святейшего "уйти на покой" и поливают грязью?
http://consigliere-rpc.livejournal.com/478867.html


Сообщение добавлено 14.11.2012 в 03:51.


http://revizor.ua/news/polemika/2012...abinko_history[COLOR="Silver"]

Сообщение добавлено 14.11.2012 в 04:02.

Цитата:
15 марта 2012 года в Патриаршей резиденции в московском Даниловом монастыре на первом же заседании весенне-летней сессии Священного Синода Русской Православной Церкви архимандрит Кирилл Говорун был снят с должности первого заместителя председателя Учебного комитета при
Священном Синоде.

Есть все основания полагать, что толчком к этому решению послужила вот эта публикация на Revizor.ua месячной давности.

Напомним, нашими друзьями была выявлена фигура в Москве, которая стоит между Киевской митрополией и патриархом Кириллом. Скриншоты переписки «крота», показали, что он, к тому же, – коррупционер.

А предыстория этой переписки была такова. В 2005 году, когда к власти на Украине привели Ющенко, под давлением последнего (тогда ещё – в качестве «мессии») в епископате Украинской православной церкви Московского патриархата (УПЦ МП) было инициировано движение за отрыв от Москвы. К концу президентского срока Ющенко это движение набрало полную силу. Возглавлял и возглавляет его секретарь предстоятеля УПЦ МП митрополита Владимира (Сабодана) Александр Драбинко.
Противостоят «оранжевой поп-группе» поборники церковного единства во главе Митрополитом Одесским Агафангелом. Поскольку идея единства УПЦ с Москвой разделяется подавляющим числом верующих УПЦ МП, война со сторонниками митрополита Агафангела ведётся окружением митрополита Владимира тайно. В том числе война информационная – автокефалисты продолжают контролировать ВСЕ официальные общеукраинские церковные СМИ. И «начальником генштаба» в этой войне до вчерашнего дня был зампредседателя Учебного комитета Московского патриархата Кирилл Говорун.

Но окончательно выяснилось это только 14 февраля, когда «Ревизор» получил скриншоты переписки Говоруна с идеологом киевского отделения поп-группы известным автокефалом Андреем Дудченко – он служит в храме,
где Драбинко числится настоятелем (это, кстати, единственный храм в Киеве, где службу коверкают украинским языком) и шеф-редактором сайта lb.ua Соней Кошкиной. Замглавы комитета Московского Патриархата, науськивая девушку на митрополита Агафангела, сделал ей коррупционное предложение – прокатиться по Индокитаю (за церковный счёт, естественно).

Впрочем, активная работа Говоруна на разрыв УПЦ МП с Московским патриархатом обнаружилась ещё в сентябре прошлого года – благодаря очередному сливу Wikileaks.
Если верить данному источнику (а я не помню, чтобы его данные кто-то опровергал) 9 января 2009 года посол США на Украине Уильям Тейлор сообщал в Госдеп о том, что глава отдела внешних связей Украинской Православной Церкви Московского Патриархата (УПЦ МП) архимандрит Кирилл Говорун признал ошибкой поддержку Януковича в 2004 году и заявил, что УПЦ МП отныне готова выражать точку зрения, которая «не очень нравится Москве».


Кирилл Говорун (слева) и Иван Зоря, пресс-секретарь так называемого «киевского патриархата»

И это притом, что в 2007 году Говорун был переведён в Киев как раз для усиления борьбы с автокефалами. Но здесь получил предложение, от которого не смог отказаться (возглавить Отдел внешних церковных связей УПЦ МП – по сути, церковный МИД). В 2009 году новоизбранный патриарх схватился за голову и спешно вернул Говоруна в Москву. В результате поддержка попам-свидомитам пошла уже из Белокаменной. Многие в Московском патриархате, конечно, догадывались, кто именно портит атмосферу отношений первой и второй церковных столиц, но на горячем поймать не могли. И, вот, «крот» (скорее, скунс) был выявлен. По запаху. Вся эта его переписка, действительно изрядно подванивает.
http://revizor.ua/news/orthodox#20120316_victory_church
http://blog.i.ua/search/?type=label&words=168815


Сообщение добавлено 14.11.2012 в 04:12.

Цитата:
14 Мая 2012, 11:18
Митрополит Владимир начал готовить себе преемника – СМИ

В будущем Московский патриархат может возглавить архиепископ Антоний.
В минувшую пятницу глава УПЦ МП митрополит Владимир выписался из клиники, где находился на лечении с 30 октября прошлого года. В субботу он вернулся в свою резиденцию в Киево-Печерской лавре и приступил к выполнению обязанностей первоиерарха. За несколько дней до выписки, 8 мая, митрополит впервые за семь месяцев возглавил заседание Священного синода, пишет КоммерсантЪ-Украина.
Напомним, во время болезни главы УПЦ МП управление Киевской епархией было поручено комиссии из трех архиереев.
Однако в январе Священный синод решил упразднить комиссию и передать эту функцию в единоличное ведение наместника Киево-Печерской лавры митрополита Павла (Лебедя).
Заседания синода во время болезни первоиерарха проводил старейший по хиротонии (посвящению в сан) митрополит Одесский и Измаильский Агафангел (Саввин), являющийся сторонником сближения УПЦ МП и Российской православной церкви (РПЦ).
Кроме того, синод по результатам проверки финансовой деятельности Киевской епархии снял с должности настоятеля строящегося кафедрального храма Воскресения Христова, личного секретаря митрополита архиепископа Александра (Драбинко) "с целью усовершенствования административно-финансовой деятельности при строительстве".
По мнению экспертов, действия синода являлись попытками отстранить митрополита Владимира от руководства церковью.
Однако 8 мая синод отменил все свои январские решения — глава УПЦ МП вновь взял на себя управление столичной епархией. Помимо этого, синод уволил управляющего делами УПЦ МП архиепископа Белоцерковского и Богуславского Митрофана (Юрчука), назначив на его место архиепископа Бориспольского Антония (Поканича).
"Ничего принципиально нового не случилось. Для нас главное, что митрополит выздоровел и проводит заседания, что в очередной раз показывает единство церкви",— комментирует результаты последнего заседания синода пресс-секретарь главы УПЦ МП протоиерей Георгий Коваленко.
Вместе с тем источники издания в митрополии утверждают, что новые кадровые назначения могут быть принципиально важными.
"Архиепископ Митрофан, по сути, ничем не управлял и во время болезни митрополита Владимира показал себя неспособным к системной административной работе",— заявил источник, знакомый с внутренней ситуацией в УПЦ МП.
По его словам, "возможно, митрополит Владимир в лице архиепископа Антония готовит себе преемника": "Митрополит Агафангел не устраивает его из-за своей политической позиции (стремлению сблизиться с РПЦ), а архиепископ Александр слишком молод и показал себя конфликтным человеком, который успел переругаться практически со всеми архиереями".
Вице-президент Украинской ассоциации религиоведов Людмила Филипович полагает, что митрополит пошел на компромисс: "С одной стороны, он вернулся к активному управлению церковью, а с другой — не стал ругаться с членами синода, оставив в силе их решение относительно архиепископа Александра".
Филипович напомнила, что архиепископ Александр остается помощником главы УПЦ МП и самым близким к нему человеком в окружении первоиерарха: "О преемнике говорить пока рано. Однако хочу отметить, что почти все главы церквей были руководителями духовных учреждений. Архиепископ Антоний, по сути, выстроил системное духовное образование на посту ректора Киевской академии и семинарии и в должности главы учебного комитета при синоде УПЦ МП".
http://www.segodnya.ua/politics/powe...80%93-cmi.html
___________
Гоголь - Максимовичу
СПб. июля 2 <1833>.
Бросьте в самом деле кацапию, да поезжайте в гетьманщину
konotop вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2012, 01:34   #22
Почетный легион
 Аватар для konotop
IP:
Сообщений: 5,621
"Спасибок": 5,091
Очки репутации: 48,816
Мнения: 5136
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
В будущем УПЦ МП может возглавить архиепископ Антоний.
Цитата:
Архиепископ Антоний



(в миру Ива́н Ива́нович Пака́нич; 25 августа 1967, село Чумалёво, Тячевский район, Закарпатская область) — архиепископ Бориспольский, первый викарий Киевской епархии, управляющий делами Украинской православной церкви, постоянный член Священного синода Украинской православной церкви, ректор Киевских духовных академии и семинарии, член Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви.

Дата рождения: 25 августа 1967 г.
Дата хиротонии: 26 ноября 2006 г.
Дата пострига: 4 января 1994 г.
День ангела: 23 июля
Страна: Украина
Биография: Постоянный член Священного Синода УПЦ

Родился 25 августа 1967 г. в с. Чумалево Тячевского р-на Закарпатской обл. в крестьянской семье. В 1982 г. окончил Чумалевскую восьмилетнюю школу, в 1984 г. — Драговскую среднюю школу.

С 1981 г. нес послушание старшего иподиакона епископов Мукачевских Саввы (Бабинца) и Дамаскина (Бодрого).

В 1985-1987 гг. служил в армии.

В 1982-1992 гг. учился в Московской духовной семинарии. В 1995 г. окончил Московскую духовную академию. В это время нес послушание иподиакона ректора МДА архиепископа Александра (Тимофеева) и епископа Филарета (Карагодина). За научную работу на тему «Послание святого апостола Павла к Римлянам в русской библеистике» получил ученую степень кандидата богословия и оставлен преподавателем.

4 января 1994 г. ректором Московской духовной академии епископом Дмитровским Филаретом (Карагодиным) пострижен в монашество в честь преподобного Антония Печерского.

18 февраля 1994 года Святейшим Патриархом Алексием II рукоположен в сан диакона, а 7 октября того же года — в сан иеромонаха.

С 14 июня по 31 августа 1995 г. — помощник инспектора МДА. С 1 сентября по 31 декабря 1994 г. — секретарь-референт ректора МДА. С 1 января 1996 г. по 9 сентября 2002 г. — помощник ректора МДА по представительской работе и заведующий Церковно-археологическим кабинетом.

В день светлого Христового Воскресения 1999 г. Святейшим Патриархом Алексием II возведен в сан игумена.

9 сентября 2002 г., согласно поданному прошению, направлен на Украину.

26 октября 2002 г. назначен руководителем Информационно-просветительского центра Киево-Печерской лавры.

11 мая 2003 г. стал заведующим канцелярией Киевской митрополии Украинской Православной Церкви. В неделю Крестопоклонную 2004 г. Блаженнейшим митрополитом Киевским и всея Украины Владимиром возведен в сан архимандрита.

22 ноября 2006 г. решением Священного Синода УПЦ избран епископом Бориспольским, викарием Киевской епархии. Архиерейская хиротония состоялась 26 ноября 2006 г. в Трапезном храме Киево-Печерской лавры во имя преподобных Антония и Феодосия Печерских.

31 мая 2007 г. решением Священного Синода УПЦ назначен ректором Киевской духовной академии и семинарии.

14 ноября 2007 г. Священный Синод УПЦ постановил назначить епископа Антония председателем Синодальной богословской комиссии УПЦ.

Решением Священного Синода УПЦ от 8 мая 2008 г. назначен на должность председателя Учебного комитета при Священном Синоде УПЦ и освобожден от руководства Богословско-канонической комиссией УПЦ. 9 июля 2009 г. решением Синода УПЦ вновь назначен на должность председателя Богословско-канонической комиссии при Священном Синоде УПЦ.

24 сентября 2008 г. возведен в сан архиепископа.

Решением Синода УПЦ от 9 сентября 2009 г. (журнал № 45) вошел в состав Синодальной комиссии Украинской Православной Церкви по диалогу с УАПЦ и рабочей группы по подготовке диалога с представителями УПЦ КП.

Решением Священного Синода УПЦ от 23 декабря 2010 г. (журнал № 50) освобожден от должности председателя Синодальной богословско-канонической комиссии УПЦ.

Решением Священного Синода УПЦ от 21 февраля 2012 г. назначен председателем Отдела внешних церковных связей Украинской Православной Церкви.

Решением Священного Синода УПЦ от 8 мая 2012 г. (журнал № 25) назначен управляющим делами Украинской Православной Церкви с освобождением от должности председателя Отдела внешних церковных связей УПЦ и назначением постоянным членом Священного Синода.

Указом Блаженнейшего митрополита Владимира от 8 мая 2012 г. на основании гл. VII п. 3 Устава об управлении Украинской Православной Церкви назначен первым викарием Киевской митрополии УПЦ.

Решением Синода УПЦ от 20 июля 2012 г. (журнал № 64) освобожден от должности председателя Учебного комитета УПЦ.
http://www.patriarchia.ru/db/text/260578.html
___________
Гоголь - Максимовичу
СПб. июля 2 <1833>.
Бросьте в самом деле кацапию, да поезжайте в гетьманщину
konotop вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2012, 22:14   #23
Почетный легион
 Аватар для konotop
IP:
Сообщений: 5,621
"Спасибок": 5,091
Очки репутации: 48,816
Мнения: 5136
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
22 листопада 2012
Чому в УПЦ (МП) зупинили здійснення плану «Наступник»



Ще влітку, 26 липня, на Синоді Московського патріархату, що відбувся у Києво-Печерській лаврі, було ухвалено рішення задовольнити прохання митрополита Київського Володимира, скерувавши у розпорядження УПЦ (МП) митрополита Платона (Удовенка),

який до того очолював Аргентинсько-південноамериканську єпархію РПЦ. Таке несподіване «кадрове підсилення» тоді спричинило чимало припущень, що у такий спосіб Московський патріарх намагається вирішити проблему наступництва на предстоятельській кафедрі у Києві, бо тривала недуга митрополита Володимира зумовила відкрите протистояння у середовищі українських архієреїв. Це негативно позначалося на суспільному авторитеті Церкви.

Кандидатура митрополита Платона як ймовірного наступника предстоятеля УПЦ виглядала цілком доречною, з московської точки зору, через чимало обставин. Перш за все, він є найстаршим за єпископською хіротонією після митрополита Володимира. Відтак беручкий та політично активний митрополит Одеський Агафангел, який брався головувати на засіданнях Синоду за відсутності глави Церкви саме на підставі старшинства за хіротонією, вже не мав би підстав претендувати на цю роль.

Крім того, митрополит Платон належить до середовища, яке колись гуртував та виховував митрополит Ленінградський Никодим (Ротов). З цього гуртка вийшов і патріарх Кирило, а також багато впливових сьогодні єпископів РПЦ. Між собою вони пов’язані давніми та довірливими стосунками. З іншого боку, митрополита Платона також пов’язують тісна співпраця і давнє знайомство з митрополитом Володимиром. Рідний брат митрополита Платона – протоієрей Борис Удовенко – є настоятелем однієї з київських церков, яка була діючою і за радянської влади – храму Покрови на Пріорці. Отець Борис практично весь час свого служіння пов’язаний із Києвом і є одним з найшановніших старших членів спільноти київського духівництва, викладачем Київської духовної семінарії.

Таким чином, у випадку, коли б митрополитові Платону довелося взяти на себе місію глави Церкви, в нього не було б проблем із налагодженням контактів ані з українським духовенством, ані зі «старшими братами» у Москві.

У звичному річищі

Резонансний приклад колишнього глави Української греко-католицької церкви, верховного архієпископа, кардинала Любомира Гузара, який, за його ж визначенням, «теплою рукою» передав жезл предстоятеля наступникові Святославу (Шевчуку), давав підстави припускати можливість подібного кроку з боку митрополита Володимира.

На шляху до реалізації цього ймовірного плану залишалося кілька організаційних пересторог. По-перше, статут УПЦ дозволяє обирати главу церкви лише з числа правлячих архієреїв, а митрополита Платона так і не було призначено на кафедру. До Синоду було подане вимушене клопотання митрополита Агафангела стосовно поділу його, найбільшої в Україні, Одеської єпархії на дві, як це зроблено в усіх, крім Одеського, регіонах України. Малося на увазі, що правлячим архієреєм новоутвореної єпархії буде призначено саме митрополита Платона. Проте Синод лише «узяв це прохання до уваги». Митрополит Платон залишається не призначеним на жодну кафедру та не входить до складу Синоду. Також він не має і статусу вікарія, як, наприклад, митрополит Вишгородський Павло.

Причини зупинки реалізації плану «Наступник» полягають, з одного боку, у щасливому одужанні митрополита Володимира. Він не лише вийшов із лікарні, але вже здійснив ряд поїздок українськими єпархіями, почавши з таких важливих, як Чернігівська та Одеська. Церква повернулася до звичного життя під управлінням свого предстоятеля, якого підтримують та щиро поважають вірні.

Європейський вектор переважає

З іншого боку, суспільні настрої ускладнюють обрання на предстоятельську кафедру людини, яка в Україні ніколи не служила та належить до радянського покоління священнослужителів. Українське духовенство вимушене боронитися від негативних впливів падіння авторитету Церкви у сусідній Росії, спричиненого скандалом довкола жорстокого вироку учасницям «панк-молебню» у московському храмі Христа-Спасителя, незграбного намагання Московської патріархії зменшити суспільний резонанс від оприлюднення обставин використання предметів розкошів патріархом Кирилом та придбання дуже вартісних автомобілів і нерухомості для найвищих церковних сановників. За таких обставин кандидатура митрополита Платона на Київській кафедрі вже не виглядає компромісною.

Підсумки виборів до парламенту показали, що за пропорційною частиною складу Верховної Ради більшість здобули партії, чиї виборці є прихильниками європейського вибору України. Це відповідає настроям, які є більше притаманними для середовищ Київського патріархату та УГКЦ. Їхній суспільний вплив продовжує зростати. Щоб урівноважити авторитет цих церков, УПЦ (МП) мусить тримати баланс між бажанням частини її вірних до традиційного перебування також і у лоні РПЦ, а з іншого боку, задоволення прагнення молодого та активного середовища парафіян до цілковитої автокефалії їхньої Церкви та її рівноправного входження у сестринство світового православ’я.

Митрополит Володимир протягом років свого предстоятельського служіння продемонстрував, що він якнайліпше спроможний виконувати ці надскладні завдання. Відтак йому зарано відходити від справ.

Костянтин Матвієнко – експерт Корпорації стратегічного консалтингу «Гардарика»
http://www.radiosvoboda.org/content/.../24775558.html
___________
Гоголь - Максимовичу
СПб. июля 2 <1833>.
Бросьте в самом деле кацапию, да поезжайте в гетьманщину
konotop вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2012, 02:44   #24
Почетный легион
 Аватар для konotop
IP:
Сообщений: 5,621
"Спасибок": 5,091
Очки репутации: 48,816
Мнения: 5136
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию







Сообщение добавлено 01.12.2012 в 01:46.



Сообщение добавлено 01.12.2012 в 01:49.

___________
Гоголь - Максимовичу
СПб. июля 2 <1833>.
Бросьте в самом деле кацапию, да поезжайте в гетьманщину
konotop вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2013, 15:32   #25
Почетный легион
 Аватар для konotop
IP:
Сообщений: 5,621
"Спасибок": 5,091
Очки репутации: 48,816
Мнения: 5136
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Три впливові єпархії УАПЦ переходять до складу Київського Патріархату
10 04 2013



Єпископ Адріан (Кулик), керуючий архієрей Хмельницької та Кам’янець-Подільської єпархії Української Автокефальної Православної Церкви закликав одновірців об’єднуватись із УПЦ Київського Патріархату. У відповідь на численні запити, які надходять до прес-центру Київської Патріархії з приводу звернень від представників УАПЦ щодо прийняття їх до складу УПЦ КП, остання запевняє, що усі звернення розглядатимуться на черговому засіданні Священного Синоду, який відбудеться у травні, після Великодня, повідомляє "Релігія в Україні".

"Усі звернення від представників УАПЦ щодо прийняття їх до складу Київського Патріархату, які надійшли на адресу Патріарха і Священного Синоду, будуть розглянуті на черговому засіданні Священного Синоду, що відбудеться у травні цього року після Великодня, - повідомляє з благословення Патріарха Філарета прес-центр УПЦ КП. - Рішення парафій і духовенства УАПЦ про прийняття їх до складу УПЦ Київського Патріархату, які надходять на адресу відповідних єпархіальних архієреїв УПЦ КП, розглядаються ними безпосередньо та за ними приймається належне рішення".

У свою чергу, єпископ Адріан (Кулик), керуючий архієрей Хмельницької та Кам’янець-Подільської єпархії Української Автокефальної Православної Церкви звернувся на єпархіальному сайті до пастви і духовенства УАПЦ в Хмельницькій області із закликом об’єднуватись із УПЦ Київського Патріархату.

Єпископ Адріан наголошує, що "наша роз’єднаність заважає нам досягати нашої спільної мети і є значної перешкодою на шляху канонічного визнання Помісності Української Церкви з боку світового православ’я". Саме тому, за його словами, Вселенський Константинопольський Патріарх Варфоломій "неодноразово вказував нам на нашу типову українську ваду «де два українці, там три гетьмани» і закликав об’єднатися".

Намагаючись виконати його пораду, представники українських Церков, які канонічно не визнані у світовому православ’ї, неодноразово починали об’єднавчі переговори, однак, як стверджує єпископ Адріан, "людська гординя та небажання поступитися кожного разу гальмувала їх". Сьогодні для владики Хмельницької єпархії УАПЦ "стало очевидним, що сучасне керівництво УАПЦ, на словах зацікавлене у об’єднанні, на ділі бажає зберегти той стан, який існує сьогодні".

Для єпископа Адріана зрозуміло й те, що основою для об’єднання на сьогодні не може бути Українська Автокефальна Православна Церква. По-перше, вона "перебуває у кризовому стані... її керівництво, час від часу говорячи про внутрішню кризу, досі не запропонувало реального шляху її подолання". Для доповіді ж єпископа Адріана на Архієрейському Соборі УАПЦ "не знайшлося ані часу, ані бажання вислухати, і мене і мого співбрата по служінню єпископа Івана (Швеця) змусили покинути Собор". По-друге, продовжує він, "ми – найменша з трьох основних православних юрисдикцій в Україні".

Тому "коли загальноцерковне поєднання між УАПЦ та Київським Патріархатом фактично неможливо через персональну позицію Митрополита Мефодія, вважаю своїм обов’язком як християнина та єпископа закликати всіх нас до об’єднання на міжєпархіальному рівні", звертається архієрей. "Ми не можемо в цьому найважливішому питанні залежати від волі кількох осіб, яких Бог попустив до керівництва нашою церквою... Київський Патріархат, з яким ми йдемо до повного об’єднання, є могутньою Церквою, що користується суспільною повагою та живе повноцінним соборним життям. Гадаю, нам теж є що привнести в це життя, яке, сподіваюсь, скоро стане спільним завдяки вашому мудрому рішенню", - закінчує своє звернення єпископ Адріан.

В сьогоднішньому інтерв’ю діловому тижневику "Всім", що поширюється у Хмельницькій області, владика Адріан підтвердив, що Львівсько-Самбірська єпархія - "вже третя єпархія УАПЦ після Тернопільської та Хмельницької, яка цими днями прийняла рішення увійти до складу Київського Патріархату. Турбуючись про користь Православної Церкви, єпархія, очолювана чудовим богословом, проповідником та душпастирем – єпископом Іоаном (Швецем), на законному зібранні офіційно висловила бажання звернутися з проханням до Святійшого Патріарха Філарета, щоб той прийняв їх під свій святительський омофор".

Владика Адріан каже, що тепер "ми очікуємо ланцюгової реакції, підтримки Львівської єпархії, яка є найбільшою у Церкві. Чекаємо, що Івано-Франківська єпархія також приєднається. Якщо цей рух почнеться ще хоча б в двох найбільших наших єпархіях, то вже можна буде сміливо говорити про об’єднання двох церков у єдину Помісну Церкву".

Також єпископ має надію, що це об’єднання "буде сильним стимулом для наших братів з Московського Патріархату", подальше об’єднання з котрим він вважає "ідеальним варіантом".

"Українська Автокефальна Православна Церква у нашій області незабаром може перестати існувати. У перспективі постане єдина Православна Церква", - вважає він.
http://www.religion.in.ua/news/vazhl...triarxatu.html

Сообщение добавлено 17.04.2013 в 15:41.

Цитата:
Интервью с епископом Адрианом (Куликом)



Украинская автокефальная православная церковь в Хмельницкой области вскоре может перестать существовать. Юридически. А фактически прихода Церкви объединятся с Украинской православной церковью Киевского Патриархата.

А в перспективе в Украине будет единая православная Церковь.

О том, что ждет Церковь и прихожан, говорим с Преосвященным епископом Адрианом (Куликом), управляющим архиереем Хмельницкой и Каменец-Подольской епархии Украинской автокефальной православной церкви (далее УАПЦ). О кризисе в Церкви и пути ее решения архиерей рассказал в открытом письме к Предстоятелю Церкви, Митрополита Мефодия. Однако вместо диалога возник скандал.


Вас не допустили к участию в Архиерейском Соборе УАПЦ. Ожидали Вы такой реакции Предстоятеля Церкви в ответ на Ваше письмо?

- Нет, меня это удивило. Решение созвать Архиерейский Собор 4 апреля пришло именно после того, как митрополит получил мое письмо. Поэтому у меня были все основания полагать, что во время очередного заседания Собора мы, наконец, перейдем рассматривать все проблемные вопросы и начнется движение по оздоровлению Церкви. Потому в письме действительно описаны реальные проблемы УАПЦ. «Благодаря» митрополиту Мефодию, Церковь-мученица фактически потеряла свою идею. За время Патриаршего Кудрякова в нее лишь осталась замечательная обертка и название. Как ни прискорбно, но это так. И вот, вместо того чтобы рассматривать конкретные вопросы, он решил удалить меня из зала заседаний. Другие архиереи просто побоялись идти сопротивление воле Главы УАПЦ, хотя я высказал то, что каждый из них думает и о чем говорил мне не раз.

О чем может свидетельствовать эта ситуация?

В Митрополита нет в планах что-то делать для блага Церкви. У меня сложилось впечатление, что он нашей Церкви и умереть не дает, и подняться с кровати также не позволяет. В угоду кому он все это делает? Здесь все очень просто, как нам внушают.

Сейчас главной целью для нас является объединение украинского православия, чтобы народ украинский оставался внутренне, духовно целостным. Только объединившись вокруг Церкви, мы сможем объединить нашу страну. А врагам выгодно, чтобы мы роздилювалися по принципу «разделяй и властвуй».

А кто, в данном случае, выступает врагом Украины?

- В первую очередь Украина всегда была в кругу геополитических и религиозных интересов Москвы.

Вы говорили об объединении. Речь идет не только о сочетании Церквей автокефальной и Киевского патриархата, но и об объединении с Московским Патриархатом?

- Это был бы идеальный вариант. По большому счету, Украинская автокефальная православная церковь и Украинская православная церковь Киевского Патриархата абсолютно ничего не разделяет по богословскому стороны. У нас одинаковый канонический статус и невероятно переплетена новейшая история. Также, обе наши Церкви считают себя идеологическими наследниками движений за церковную независимость в начале и середине XX век. Вселенский Патриарх не раз отмечал, что первым шагом для получения нами канонического признания УАПЦ и УПЦ КП необходимо объединиться.

Известно, что после инцидента на Соборе Львовско-Самборский епархия УАПЦ перейдет в состав Украинской православной церкви Киевского Патриархата.

- Да, это уже третья епархия УАПЦ после Тернопольской и Хмельницкой, которая на днях приняла решение войти в состав Киевского Патриархата. Заботясь о пользе Православной Церкви, епархия, возглавляемая замечательным богословом, проповедником и пастырем - епископом Иоанном (Швецом), на законном собрании официально выразила желание обратиться с просьбой к Святейшему Патриарху Филарету, чтобы тот принял их под свой святительский омофор.

Состоится подобное в Хмельницкой области?

- Объединительный процесс идет, но без особой огласки, длится Великий пост, да еще и не совсем понятна реакция Предстоятеля УАПЦ на поступки епископа, духовенства и приходов. Уже сейчас очевидно, что Митрополита Мефодия поддерживают не более полутора десятка приходов. Не желая дальше мириться с полным равнодушием Первоиерарха, одновременно осознавая собственное бессилие, приходы потихоньку сами присоединяются к Киевскому Патриархату. В единстве наша сила.

В течение какого времени это будет происходить?

- Не думаю, что это займет много времени. Мы ожидаем цепной реакции, поддержки Львовской епархии, которая является крупнейшей в Церкви. Ждем, что Ивано-Франковская епархия также присоединится. Если это движение начнется еще хотя бы в двух крупнейших наших епархиях, то уже можно будет смело говорить об объединении двух церквей в единую поместную Церковь.

Какие и в чем могут возникнуть проблемы? Или «отпустит» епархию Предстоятель?

- Я думаю, что он этот процесс уже не контролирует. Возьмите для примера Тернопольскую епархию, в которой управляющим архиереем последние два десятка лет является сам Предстоятель. За последние времена из 145-и приходов она уменьшилась до сороковых. Это яркий показатель доверия паствы к своему пастырю. Может быть давление с его стороны? Может. Мы получили землю в Хмельницком, построили здесь храм и уже был прецедент, когда митрополит Мефодий пытался разогнать нашу общину, поставить своих священников, а храм - захватить. Такие случаи еще вполне возможны.

Но если священник откажется переходить?

- Это призыв к проявлению доброй воли паствы и духовенства. Я не буду никого просить или заставлять. Это добровольное решение самой прихода. Киевский Патриархат, в отличие от УАПЦ Митрополита Мефодия, показал четкое желание Патриарха, духовенства и миллионов мирян создать и развивать единую поместную Церковь. И это не может не вызывать у нас зависти и оптимизма. Поскольку УАПЦ за последние десять лет, кроме пустых слов, ничего своим верным предложить не смогла, я не вижу никаких причин, чтобы не объединяться вокруг Киевского Патриархата.

Останутся служить в храмах священники УАПЦ, или их заменят священники из УПЦ (КП)?

- Если нет веских причин заменять священника, а люди его поддерживают, то, безусловно, священник остается со своей паствой.

Что изменится для прихожан Церкви?

- Имеет, наконец, исчезнуть неприязнь и вражда между православными братьями украинском. То, что нас разделяло, несущественное и человеческое. Мы всегда сослужили друг с другом, де факто, имея между собой полную Евхаристическую единство.

Мы надеемся, что объединение будет сильным стимулом для наших братьев из Московского Патриархата. Господь заповедал - «спустя будут знать, что вы мои ученики, если есть любовь между собою». Именно в объединении, прощении обид и будет проявление нашей любви.

Какие перспективы процесса перехода Церкви в состав Киевского Патриархата?

- Мы приближаемся к празднованию юбилея 1025-летия Крещения Киевской Руси, главные торжества которого пройдут летом. Киевский Патриархат проводить в то время Поместный Собор, и я надеюсь, что меня услышат собратья-архиереи с УАПЦ, и мы также проведем Поместный Собор, где обсудим детали объединения. Я смотрю в будущее с оптимизмом. Бог на земле нет других рук, кроме наших. Наше спасение - в наших руках. Спастись самому, пассивно наблюдая, как погибает Церковь - нереально.
http://kyiv-pravosl.info/2013/04/10/...ianom-kulykom/
___________
Гоголь - Максимовичу
СПб. июля 2 <1833>.
Бросьте в самом деле кацапию, да поезжайте в гетьманщину
konotop вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2014, 01:45   #26
Почетный легион
 Аватар для konotop
IP:
Сообщений: 5,621
"Спасибок": 5,091
Очки репутации: 48,816
Мнения: 5136
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Автокефальное крыло УПЦ МП готовится к реваншу после отъезда Патриарха Кирилла из Киева
25.07.2013

По источникам сайта «За єдність Православ’я» в начале августа может быть созвано заседание синода УПЦ МП, дабы в корне изменить расстановку сил в руководстве данной структуры РПЦ.

На Харьковскую кафедру планируется поставить открытого автокефалиста – нынешнего Митрополита Винницкого Симеона, известный своей страстью к насильственному переводу богослужений в епархии на украинский язык и тесными отношениями с папским нунцием. Таким образом, занимая вторую по важности кафедру, родственник Митрополита Киевского Владимира и, разумеется, близкий друг Драбинко, водится в состав синода и фактически становится преемником предстоятеля УПЦ.

Следует заметить, что это на руку еще одному давнему другу митрополита Симеона – Петру Порошенко, не скрывающему политических амбиций самого высокого полета. Для части руководства УПЦ МП, попавшего на деньги в финансово-уголовную аферу, позиция Петра Алексеевича в «Форбс» – также достаточно веский аргумент в пользу нового харьковского епископа. Аргументы же друзей нынешнего Архиепископа Харьковского Онуфрия выглядят менее убедительными и тянут разве что на создание отдельной Богодуховской епархии, где и может окормляться оный. Да и для вхождения в синод 43-летний архиепископ молод еще – хоть и «свой» но не любимчик Драбинко же, в конце концов!

Кого же в таком случае вытесняет из синода (с его фиксированным числом постоянных членов) вновьприбывший? Очевидно – открытого сторонника единства УПЦ с МП митрополита Павла, которого в течение последнего года уже пытались снять с наместничества Киево-Печерской лавры. На сей раз ему уготована луцкая кафедра. Там, мол – на родной владыке Волыни – нужно достраивать грандиозный собор, что серьезно болеющему митрополиту Нифонту не под силу.

Следующий шаг: отправка на покой Митрополита Одесского Агафангела, которому 2 сентября исполняется 75 лет – «пенсионный возраст» для главы епархии (остаться при должности он может только по личному прошению, если таковое будет удовлетворено). В синоде после этого не остается ни одного деятельного противника автокефалии (внутренние убеждения Митрополита Черновицкого Онуфрия сколько-нибудь заметным образом в последнее судьбоносное время не проявились, а наличие оных у остальных – за исключением автокефалиста Лазаря – вообще неизвестно).

Место митрополита Агафангела определено для нынешнего Архиепископа Сумского Евлогия, в свое время немало потрудившегося на ниве борьбы с ревнителями церковного единства.

Данный состав синода уже в состоянии вернуть Драбинко на пост главы Отдела внешних церковных связей, сместив «провинившегося» в 2012 г. антидрабинковскими заявлениями архиеп. Митрофана. Что же касается дела о покушении на убийство монахинь, то «все это – спецоперация российских спецслужб, действовавших через митр. Павла». К соответствующим версиям от Информационного отдела УПЦ МП добавились слова приписываемые митрополиту Владимиру: «Каллисфения скорее бы крик на всю Лавру подняла, а «похитителям» пальцы пооткусывала, чем позволила затолкать себя в машину».

Понимая, что каноническую автокефалию Московский Патриархат не даст (хотя бы потому, что верующие на Украине категорически против) «зачищенный» состав синода готов совместно «со свежими силами» в лице «наместника Патриарха УПЦ-КП Епифания» увести как можно большую часть приходов новосозданную УПЦ Константинопольского патриархата, как это случилось, к примеру в Эстонии. В таком случае именно из вояжа по Прибалтике прибудет в Киев стамбульский патриарх, дабы вместе с Януковичем преподнести Евросоюзу к Вильнюсскому саммиту своеобразную взятку в виде независимой от Москвы «Церкви». И чем меньше сторонников единства останется в синоде, чем больше украинофилов займет юго-восточные епархии, тем больше епархий можно будет увести под зависимого от госдепа Варфоломея. А Киево-Печерская лавра в этой схеме – ключевое место.

И еще о госдепе – по сведениям из т.н. «Киевского патриархата», именно эта структура настояла на схеме, озвученной Мишкой Денисенко – избрание «наместника патриарха», который и вступает в официальные отношения со своими дружками из канонической УПЦ МП.

Судя по всему, в Москве не исключают подобный сценарий. Не потому патриарх Кирилл поставил очень жесткий ультиматум церковного характера известному чаду Церкви относительно его стремления ввести Украину в содомский союз? Не потому ли в рамках визита в Киев Владимира Путина намечена его беспрецедентная встреча непосредственно с членами синода УПЦ МП? И не потому ли наряду с ритуальным награждением предстоятеля УПЦ МП и экзарха Белоруссии президент РФ отметил исключительно тех епископов, которых причисляют на Украине к сторонникам единства: митрополитов Сергия, Онуфрия, Агафангела, Антония, Илариона.

P.S. Будем только рады, если за очередной срыв нами планов автокефалистов, пишущая камарилья Драбинко вновь посмеется над нашими предУпреждениями.
Источник: Блог Дмитрия Скворцова и http://www.nr2.ru/kiev/450974.html

Сообщение добавлено 09.02.2014 в 01:05.

Цитата:
Александр (Драбинко) возведен в сан митрополита
23.11.2013


Сегодня в сан митрополита возведен Александр (Драбинко), считающийся неформальным лидером автокефальной группировки, личный секретарь предстоятеля УПЦ МП митр. Владимира (Сабодана), проходящий как свидетель по скандальному делу о похищении монахинь Покровского монастыря.
http://antimodern.ru/drabinko-mitr/


Сообщение добавлено 09.02.2014 в 01:11.

Цитата:
Митр. Софроний призвал переводить богослужение в храмах на украинский язык
17.05.2013


Митрополит также выступает за предоставления автокефалии Украинской Православной Церкви.

Патриархи нам ее свыше не подарят. Надо, чтобы мы обратились. 20 лет тому назад, когда Украина только поднялась, может, и надо было так сделать. А сейчас церковь стабилизировалась. Не все архиереи примут автокефалию. Принимать какие-то радикальные решения – значит провоцировать конфликты вплоть до нового раскола. Митрополит Владимир – мудрый человек, у него светлая голова. Он будет проводить мирную политику.
http://antimodern.ru/%D0%BC%D0%B8%D1...1%D0%BE%D0%B3/
___________
Гоголь - Максимовичу
СПб. июля 2 <1833>.
Бросьте в самом деле кацапию, да поезжайте в гетьманщину
konotop вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2014, 02:26   #27
Почетный легион
 Аватар для konotop
IP:
Сообщений: 5,621
"Спасибок": 5,091
Очки репутации: 48,816
Мнения: 5136
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Партия автокефалов в УПЦ МП продолжает переигрывать оппонентов 26.09.13

Киев, Сентябрь 26 (Новый Регион, Дмитрий Скворцов) – Состоялось заседание Синода УПЦ МП, которое ожидалось еще в начале августа. Члены Синода из числа недоброжелателей секретаря предстоятеля УПЦ Александра Драбинко (считающегося лидером автокефального крыла руководства УПЦ) рассчитывали, что поднимут на заседании вопрос о его участии в покушении на убийство монахинь Покровского монастыря.
Противостоящая им команда митрополита Владимира, по источникам «Нового Региона» в Киевской митрополии, предполагала ослабить позиции сторонников единства УПЦ с Московским Патриархатом кадровыми перемещениями.
Однако внезапная госпитализация предстоятеля УПЦ сорвала проведение очередного заседания Синода. За время лечения митрополита Владимира, обстоятельства в следствии, по которому проходил его секретарь, изменились. Были арестованы непосредственные исполнители преступления, которые существенно «скорректировали» роль заказчиков.
Как следствие, позиции патрона Драбинко существенно пошатнулись.
Скорейшее проведение заседания стало ему не выгодно.
По сведениям «Нового Региона», за время, которое по возможности оттягивалось, происходила банальная торговля: «Вы не трогаете моего любимчика, а я не трогаю ваши кафедры».
Итогом переговоров можно считать результаты заседания Синода, прошедшего 25 сентября. Лидер промосковского крыла митрополит Агафангел, несмотря на вступление в пенсионный возраст, не отправлен на покой. Резонансных переводов с одной кафедры на другой не произошло.
О деяниях любимчика председательствующего на Синоде и не вспомнили «аки не бывших». Все остальные вопросы «порешали» чуть ли не за полчаса.
Главный из них: выделение новой – Бориспольской – епархии и назначение ее главой управляющего делами УПЦ митрополита Антония.
Таким образом, укрепляется вес его высокопреосвященства как будущего предстоятеля УПЦ МП.
Теперь он не только постоянный член Синода и управделами, но и обладатель статуса правящего архиерея.
Это может рассматриваться, как часть договоренностей между митрополитом Владимиром и администрацией президента Украины.
Дело в том, что авторитет его в данной госструктуре также существенно упал в связи с похождениями «воспитанника».
И в обмен на гарантии «неприкосновенности» последнего, от Владимира, по сведениям «Нового Региона», требуют определиться с преемником, устраивающим АП.
Как ни странно, на сегодня митр. Антоний устраивает и Москву.
Но, похоже, в хиросплетениях комбинаций предстоятель УПЦ не учел одного.
По логике, теперь Драбинко, как архиепископ Переяслав-Хмельницкий – подчиненный уже не его, а предстоятеля Бориспольской епархии. Той самой епархии, на которую и сам еще пару месяцев назад метил. И как теперь выпутываться из этой ситуации? Впрочем, сейчас есть проблемы посерьезней.
И о том, что они отнюдь не решены, свидетельствует запрет на вылет в Италию, где недавно побывала делегация УПЦ во главе с митрополитом Владимиром.
P.S. И всё же в главном выигрыше осталась партия автокефалов. Они выиграли время до Вильнюсского саммита, после которого Москва станет еще дальше, а «перші хлопці на селі» еше незалежней.
А Москва по-прежнему бездарно теряет время.
http://www.nr2.ru/kiev/462092.html
___________
Гоголь - Максимовичу
СПб. июля 2 <1833>.
Бросьте в самом деле кацапию, да поезжайте в гетьманщину
konotop вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2016, 01:02   #28
Почетный легион
 Аватар для konotop
IP:
Сообщений: 5,621
"Спасибок": 5,091
Очки репутации: 48,816
Мнения: 5136
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Прес-конференція Патріарха в Луцьку
20 червня 2016 р.


Сообщение добавлено 03.07.2016 в 01:04.

УПЦ МП уходит в раскол. Епископ Лонгин (Жар)
___________
Гоголь - Максимовичу
СПб. июля 2 <1833>.
Бросьте в самом деле кацапию, да поезжайте в гетьманщину
konotop вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2016, 08:19   #29
Почетный легион
 Аватар для тувалу
IP:
Сообщений: 13,329
"Спасибок": 9,089
Очки репутации: 2,233
Мнения: 1811
Доп. информация
По умолчанию

Любое насильственное изменение статуса УПЦ МП приведёт к долгосрочным проблемам.
___________
Киев - не был матерью юго-восточных городов Украины!
тувалу вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2016, 12:45   #30
Почетный легион
 Аватар для Anatolll
IP:
Сообщений: 21,540
"Спасибок": 11,813
Очки репутации: 182,911
Мнения: 5197
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @тувалу Посмотреть сообщение
Любое насильственное изменение статуса УПЦ МП приведёт к долгосрочным проблемам.
Насильственное - это когда кто-то чужой, со стороны.
Но если клир и прихожане сами захотят жить по своему уставу - то именно со стороны это станут называть насильственным.
В конце концов, не какой-то патриарх управляет жизнью людей, не ему надо поклоняться. Всё происходит по воле бога. А ему бесконечно далеки дрязги его "наместников". Фактически не за веру, а за "ресурсы".
___________
И со свечою не найти
Anatolll на форуме  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Национальная борьба и национализм Полковник Мировая политика 386 17.04.2012 09:28
Вольная борьба Модный Спорт форум 18 28.12.2010 23:20
Политический фокус или борьба с ГМО Смертник Основной 25 03.09.2010 15:32
Произвол и борьба с ним zabava Теревені 1 17.06.2007 17:36


Часовой пояс GMT +3, время: 20:58.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2020