Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Общительный > Религия

Сектантство, как проблема общества.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2009, 22:46   #331
Житель
 Аватар для митра
IP: DN
Сообщений: 137
"Спасибок": 43
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Сектантство, как проблема общества.

Цитата:
Сообщение от Свидетель Посмотреть сообщение
- что вспоминать кто прав ... кто виноват - вот некоторые считают что конец времён близок , о чём свидетельствуют и " ... знамения с неба" :


http://kp.ru/daily/24302.5/497074

http://news.bbc.co.uk/today/hi/today/newsid_8076000/8076805.stm

http://habrahabr.ru/blogs/i_am_insane/61334

http://video.mail.ru/bk/alhimik_v/1/245.html

- так что скоро выяснится : кто прав ... кто виноват
Ой!Это что же такое?
митра вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2009, 23:37   #332
Почетный легион
 Аватар для Свидетель
IP:
Сообщений: 4,532
"Спасибок": 4,086
Очки репутации: 7,625
Мнения: -389
Доп. информация
По умолчанию Re: Сектантство, как проблема общества.

Цитата:
Сообщение от митра Посмотреть сообщение
Ой!Это что же такое?
... как што : эт зверь такой пушистый подбирается :
___________
... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
Свидетель вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2009, 23:47   #333
Житель
 Аватар для Игнатий
IP:
Сообщений: 267
"Спасибок": 137
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Сектантство, как проблема общества.

Цитата:
Сообщение от митра Посмотреть сообщение
Истину глаголишь.А вот православные сопротивляются.Когда и при каких обстоятельствах раскололись католики и православные ,даже в школьных учебниках по истории написано и в любом справочнике.Чего там мудрить.
Считается. что "оставление последнего слова за собой" независимо ни от чего - еврейская черта . Вы пытаетесь доказать, что не только еврейская. Скрыть Ваше незнакомство с капитальными трудами по истории Церкви и Патристике это не может
"Ранней христианке" стоило бы понимать разницу между греческими и латинскими общинами и хотя бы отнести себя к одной из ранних поместных церквей.
Новый Завет, начиная с посланий Апостолов был написан в греческих общинах, те в столь поносимой Вами Греческой Церкви. И никакого предания с тех времен Вы не имеете
А что говорил Апостол Павел

Вы — наше письмо, написанное въ сердцахъ нашихъ, узнаваемое и читаемое всѣми человѣками; 3. вы показываете собою, что вы — письмо Христово, чрезъ служеніе наше написанное не чернилами, но Духомъ Бога живаго, не на скрижаляхъ каменныхъ, но на плотяныхъ скрижаляхъ сердца.
4. Такую увѣренность мы имѣемъ въ Богѣ чрезъ Христа,
5. не потому, чтобы мы сами способны были помыслить чтó отъ себя, какъ-бы отъ себя, но способность наша отъ Бога:
6. Онъ далъ намъ способность быть служителями Новаго Завѣта, не буквы, но духа, потомучто буква убиваетъ, а духъ животворитъ.(" Кор 3, 2-6) http://biblia.russportal.ru/index.ph...d.new.2kor_s03




А что у Вас есть кроме "убивающей буквы"?
Игнатий вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2009, 00:07   #334
Почетный легион
 Аватар для Свидетель
IP:
Сообщений: 4,532
"Спасибок": 4,086
Очки репутации: 7,625
Мнения: -389
Доп. информация
По умолчанию Re: Сектантство, как проблема общества.

Цитата:
Сообщение от Игнатий Посмотреть сообщение
Новый Завет, начиная с посланий Апостолов был написан в греческих общинах, те в столь поносимой Вами Греческой Церкви. И никакого предания с тех времен Вы не имеете...
- ну хорошо !
- пускай греки и греческие христиане самые христовые христиане

Только каким образом вы себя и ваш синодальный перевод отождествляете с греческими апостольскими текстами ?
- кстати - ещё вам один вопрос для размышления :
- знаете какой официальный язык был в Византии до 7 века ?
___________
... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
Свидетель вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2009, 00:09   #335
Житель
 Аватар для Игнатий
IP:
Сообщений: 267
"Спасибок": 137
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Сектантство, как проблема общества.

Цитата:
Сообщение от Свидетель Посмотреть сообщение
- никто никуда не садился : Пушкин для них лишь жалкая пародия на Байрона . Он им просто не интересен .
Пушкин страдал Байронизмом только в ранней юности. Потом он выражал Русский Дух, который непереводим, и не пытался стремиться к "всечеловечности" подобно Достоевскому и Толстому, которых Запад читает на своих языках, хотя тоже не все в них понимает.
При умелом "переводе" исказить Дух можно очень серьезно.
Игнатий вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2009, 00:32   #336
Почетный легион
 Аватар для Свидетель
IP:
Сообщений: 4,532
"Спасибок": 4,086
Очки репутации: 7,625
Мнения: -389
Доп. информация
По умолчанию Re: Сектантство, как проблема общества.

Цитата:
Сообщение от Игнатий Посмотреть сообщение
Пушкин страдал Байронизмом только в ранней юности. Потом он выражал Русский Дух, который непереводим, и не пытался стремиться к "всечеловечности" подобно Достоевскому и Толстому, которых Запад читает на своих языках, хотя тоже не все в них понимает
-ну это официальная панславянская версия - только англосаксам её забыли рассказать и они воспринимают поэзию Пушкина такой,какая она есть.

Цитата:
При умелом "переводе" исказить Дух можно очень серьезно.
- да много чего исказил , к примеру,синодальный перевод РПЦ... целые несуществующие строки монтировал в стихи аутентичных греческих текстов ... не то что отдельные слова
___________
... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
Свидетель вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2009, 17:56   #337
Житель
 Аватар для Игнатий
IP:
Сообщений: 267
"Спасибок": 137
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Сектантство, как проблема общества.

Цитата:
Сообщение от Гипербореец Посмотреть сообщение
Если что и считать развалом церкви- то это 325 год,когда Божье и Кесарево смешали воедино.
Массонского разделения на государство, церковь и общество в то время не знали и императоры имели и священнические обязаности. Христиансткая церковь была разделена, некоторые поместные церкви просто враждовали между собой (а в некоторых областях церковь имела и светскую власть) и император хотел найти примиряющую всех формулировку. Триадную формулу ему посоветовал Осий Кордовский и через собор она прошла не без императорского давления.
Для осознания и принятия сердцем большинством епископов ее жизненной необходимости для дальнейшего существования христианства потребовалось еще 50 лет и правление Юлиана Отступника.

Епископов не поддержавших Никейскую формулу ждало страшное наказание - из просвещенной Ливии из высылали в дикую Галлию.
Игнатий вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2009, 18:43   #338
Почетный легион
 Аватар для Свидетель
IP:
Сообщений: 4,532
"Спасибок": 4,086
Очки репутации: 7,625
Мнения: -389
Доп. информация
По умолчанию Re: Сектантство, как проблема общества.

Цитата:
Сообщение от Игнатий Посмотреть сообщение
Триадную формулу ему посоветовал Осий Кордовский и через собор она прошла не без императорского давления
- вообще можно сказать без всякого давления ... вот только св.Николай по морде несколько раз врезал опоненту ... ну а потом начались обычные притеснения и расправы над инакомыслящими.
___________
... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
Свидетель вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2009, 19:14   #339
Житель
 Аватар для Игнатий
IP:
Сообщений: 267
"Спасибок": 137
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Сектантство, как проблема общества.

Цитата:
Сообщение от Свидетель Посмотреть сообщение
- вообще можно сказать без всякого давления ... вот только св.Николай по морде несколько раз врезал опоненту ... ну а потом начались обычные притеснения и расправы над инакомыслящими.
Инакомыслящими почему-то оказались главный сторонник троичности - Афанасий Великий , которому пришлось долго скрываться в пустыне,и его соподвижники, а гонителями - сторонники вашей любимой субординации.
Пока Юлиан Апостат не показал наглядно куда они ведут.
Игнатий вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2009, 19:53   #340
Почетный легион
 Аватар для Свидетель
IP:
Сообщений: 4,532
"Спасибок": 4,086
Очки репутации: 7,625
Мнения: -389
Доп. информация
По умолчанию Re: Сектантство, как проблема общества.

Цитата:
Сообщение от Игнатий Посмотреть сообщение
Инакомыслящими почему-то оказались главный сторонник троичности - Афанасий Великий ,
- да нет - Арий :
"Особенно подвизались на этом Соборе святитель Афанасий Александрийский и святитель Николай....
Есть предание, что во время одного из соборных заседаний, не стерпев богохульства Ария, святитель Николай ударил этого еретика по щеке."

http://days.pravoslavie.ru/Life/life6767.htm
___________
... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
Свидетель вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2009, 19:55   #341
Житель
 Аватар для Trillium
IP:
Сообщений: 299
"Спасибок": 488
Очки репутации: 8,067
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Сектантство, как проблема общества.

Цитата:
Сообщение от Свидетель Посмотреть сообщение
- что вспоминать кто прав ... кто виноват - вот некоторые считают что конец времён близок , о чём свидетельствуют и " ... знамения с неба" :




- так что скоро выяснится : кто прав ... кто виноват
Тюююю... Напугал...
Страшно тому,кому есть чего бояться.
Сектантство, как проблема общества.-img_583g2.jpg
Trillium вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2009, 20:08   #342
Почетный легион
 Аватар для Свидетель
IP:
Сообщений: 4,532
"Спасибок": 4,086
Очки репутации: 7,625
Мнения: -389
Доп. информация
По умолчанию Re: Сектантство, как проблема общества.

- думаете отсидитесь на своей даче пока всё не уляжется ?
___________
... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
Свидетель вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2009, 20:27   #343
Житель
 Аватар для Trillium
IP:
Сообщений: 299
"Спасибок": 488
Очки репутации: 8,067
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Сектантство, как проблема общества.

А Вы на фонаре?...
Оффтоп:
Trillium вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2009, 21:01   #344
Житель
 Аватар для Игнатий
IP:
Сообщений: 267
"Спасибок": 137
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Сектантство, как проблема общества.

Цитата:
Сообщение от Свидетель Посмотреть сообщение
- да нет - Арий :
"Особенно подвизались на этом Соборе святитель Афанасий Александрийский и святитель Николай....
Есть предание, что во время одного из соборных заседаний, не стерпев богохульства Ария, святитель Николай ударил этого еретика по щеке."

http://days.pravoslavie.ru/Life/life6767.htm
Святитель Николай в списках присутствовавших на соборе не значится и легенда об "ударе по щеке" не более чем легенда.

После собора в ссылку были отправлены Арий (пресвитер) и два провинциальных епископа. Их придворные покровители (Евсевий Никомедийский и др) остались на своих местах и позднее добились фактической ревизии решений Собора на Тирском, Антиохийских, Сирмийском, Медиоланском и т.д соборах и осуждения Афанасия и др сторонников тринитарности.

из Г Флоровский "Восточные отцы IV века"
http://www.krotov.info/library/f/florov/patr4_01.html
Все епископское служение св. Афанасия проходило среди гонений и преследований. Из 47 лет своего епископства 15 с лишком он провел в изгнании и ссылке. Ариане и мелитиане встретили его избрание враждой и клеветой. Евсевиане видели в нем главную помеху своим соглашательским стремлениям. На соборе в Тире 335 года св. Афанасий опроверг все возводимые на него обвинения. Но его противники сумели изобразить его перед Константином как виновника и причину смут, и император приказал ему удалиться из Египта на Запад, в Трир. Однако Александрийскую кафедру замещать он запретил. В Трире св. Афанасий был принят с честью и любовью. За недолгое пребывание свое здесь он оказал сильное влияние на церковные круги, и его имя надолго сохранилось здесь в благоговейной памяти. После смерти Константина в 337 году св. Афанасий в числе прочих изгнанников получил разрешение вернуться на свою кафедру и был встречен здесь ликованием народа. Но сразу же возобновились и враждебные происки. Евсевиане обвинили его в незаконном возвращении на кафедру без соборной отмены низложения на Тирском соборе. На его место был прислан арианский пресвитер Пист, рукоположенный во епископа арианином Секундом Птолемаидским, но он был предан анафеме египетским епископатом. Несмотря на единодушную защиту св. Афанасия Александрийским собором 339 года, на Антиохийском соборе 340 года он был низложен, и на Александрийскую кафедру был возведен Григорий Каппадокиец. Он ворвался в Александрию с вооруженной силой и с кровопролитием захватывал храмы. Св. Афанасий счел полезным удалиться из Египта и отправился в Рим, где на местном соборе был оправдан от взведенных на него клевет и принять в общение. Папа Юлий выступил на его защиту. В Риме вокруг Афанасия собирались ревнители иноческих подвигов, привлеченные славою египетских пустынников. В 343 году св. Афанасий был на соборе в Сердике. В 345 году Констанций пригласил его вернуться в Египет, и в 346 году он вернулся в Александрию. В середине 50-х годов возобновились арианские смуты. Под давлением императора Афанасий снова был низложен на соборах в Арле (353) и Милане (355). В начале 356 года в Александрию был прислан военачальник Сириан с приказанием схватить св. Афанасия, но он скрылся и удалился в пустыню. Александрийскую кафедру захватил новый епископ Георгий, и православные подверглись неистовому гонению. На время Александрия становится арианским центром - здесь начинают свою проповедь Аэций и Евномий. Св. Афанасий в это время укрывался в пустыне среди отшельников и в полном уединении. В это время он пишет и рассылает свои главные обличительные и защитительные сочинения. Афанасия все время искали, но напрасно. Из этой вольной ссылки он смог вернуться только при Юлиане в 361 году, но снова ненадолго. Впрочем, за несколько месяцев своего пребывания в Александрии он успел собрать и провести большой собор, знаменитый своими определениями (362 г.). В конце 362 года он снова был изгнан,
Игнатий вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2009, 21:49   #345
Почетный легион
 Аватар для Свидетель
IP:
Сообщений: 4,532
"Спасибок": 4,086
Очки репутации: 7,625
Мнения: -389
Доп. информация
По умолчанию Re: Сектантство, как проблема общества.

Цитата:
Сообщение от Игнатий Посмотреть сообщение
Святитель Николай в списках присутствовавших на соборе не значится и легенда об "ударе по щеке" не более чем легенда.
- на счёт легенды не знаю - но думаю дыма без огня не бывает.
А вот участником Никейского св.Николай точно был :
"Участники
На Первом Вселенском Соборе присутствовало 318 епископов и, кроме того, много пресвитеров и диаконов. Многие из них еще совсем недавно вернулись с каторги и на своих телах имели следы пыток. А теперь они собрались во дворце в Никее, и сам император Константин председательствовал на их собрании, чего еще никогда не было. На Соборе присутствовало множество епископов, впоследствии прославленных церковью в лике святых (Николай, епископ Мир Ликийских и святитель Спиридон Тримифунтский). В течение нескольких дней Собор не мог логически доказать неправоту Ария, святитель Николай, не выдержав такого положения дел, ударил Ария по лицу, за что даже был на время запрещен в священнослужении."

http://ru.wikipedia.org/wiki/I_%D0%9...B1%D0%BE%D1%80
___________
... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
Свидетель вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
знание - движущая сила общества ИВ-ДЕН Высшее образование - ВУЗ, ВНЗ 1 22.12.2013 17:24
Оглавление общества kosta Теревені 20 24.09.2011 13:38
Любовь с точки зрения общества. fox. Теревені 21 18.05.2010 18:06
Детдом: бич общества или путёвка в жизнь? [email protected] Теревені 17 26.06.2009 15:54


Часовой пояс GMT +3, время: 14:38.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2020