Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Общительный > Религия

Доказательства бытия Бога

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2019, 00:02   #316
Почетный житель
 Аватар для Mirra_V
IP:
Сообщений: 519
"Спасибок": 133
Очки репутации: 1,772
Мнения: 657
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jasvami Посмотреть сообщение
"Дух" - живая сущность(Бог-Дух) Сотворившая мир вещественный. Весь сонм Ангелов, включая и ангелов тьмы(воинство сатаны), являются духами.
"Человек" - воплощенный дух-ангел, сформировавший этот организм и управляющий им на протяжении жизни.
"Плоть" - сонм духов низких уровней развития.
Ты как бы проповедуешь учение Иисуса, и в то же время пишешь что то типа этого. Это откуда вообще? Из апокрифов? это не из учения. Это окультизм, духовная иерархия. Бловатская?
Mirra_V вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2019, 21:25   #317
Старожил
 Аватар для jasvami
IP:
Сообщений: 1,562
"Спасибок": 120
Очки репутации: 4,027
Мнения: -1247
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mirra_V Посмотреть сообщение
Это откуда вообще? Из апокрифов? это не из учения. Это окультизм, духовная иерархия. Бловатская?
Это - от Христа нынешнего пришествия.
jasvami вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2019, 21:33   #318
Почетный житель
 Аватар для Mirra_V
IP:
Сообщений: 519
"Спасибок": 133
Очки репутации: 1,772
Мнения: 657
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jasvami Посмотреть сообщение
Это - от Христа нынешнего пришествия.
А почему ты решил что он будет давать учение
Mirra_V вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2019, 21:35   #319
Старожил
 Аватар для jasvami
IP:
Сообщений: 1,562
"Спасибок": 120
Очки репутации: 4,027
Мнения: -1247
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mirra_V Посмотреть сообщение
А почему ты решил что он будет давать учение
Почему "будет", коль уже давно дал?
jasvami вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2019, 21:39   #320
Почетный житель
 Аватар для Mirra_V
IP:
Сообщений: 519
"Спасибок": 133
Очки репутации: 1,772
Мнения: 657
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jasvami Посмотреть сообщение
Почему "будет", коль уже давно дал?
Так я и спросила
Цитата:
Ты как бы проповедуешь учение Иисуса, и в то же время пишешь что то типа этого. Это откуда вообще? Из апокрифов? это не из учения. Это окультизм, духовная иерархия. Бловатская?
Mirra_V вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2019, 21:51   #321
Старожил
 Аватар для jasvami
IP:
Сообщений: 1,562
"Спасибок": 120
Очки репутации: 4,027
Мнения: -1247
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mirra_V Посмотреть сообщение
Так я и спросила
Христос нынешнего пришествия, это вам не Иисус двухтысячелетней давности.
jasvami вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2019, 21:57   #322
Почетный житель
 Аватар для Mirra_V
IP:
Сообщений: 519
"Спасибок": 133
Очки репутации: 1,772
Мнения: 657
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jasvami Посмотреть сообщение
Христос нынешнего пришествия, это вам не Иисус двухтысячелетней давности.
Как это не Иисус. А кто же? А давности у него нет, у него вечность.
Mirra_V вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2019, 19:11   #323
Старожил
 Аватар для jasvami
IP:
Сообщений: 1,562
"Спасибок": 120
Очки репутации: 4,027
Мнения: -1247
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mirra_V Посмотреть сообщение
Как это не Иисус. А кто же? А давности у него нет, у него вечность.
Вечность - у Христа-Духа, а не у Иисуса.
jasvami вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2019, 20:02   #324
Почетный легион
 Аватар для fox.
Сообщений: 21,344
"Спасибок": 8,960
Очки репутации: 49,208
Мнения: 2275
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mirra_V Посмотреть сообщение
Иисус
___________
Комсомольцы, вата и подобные, вас не читаю и не коментирую.
Надеюсь на взаимность.
fox. вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2019, 12:55   #325
Старожил
 Аватар для jasvami
IP:
Сообщений: 1,562
"Спасибок": 120
Очки репутации: 4,027
Мнения: -1247
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fox. Посмотреть сообщение
Иисус
Потому, Христос второго пришествия - вовсе не Иисус.
jasvami вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2019, 15:08   #326
Почетный легион
 Аватар для fox.
Сообщений: 21,344
"Спасибок": 8,960
Очки репутации: 49,208
Мнения: 2275
Доп. информация
По умолчанию

INRI — аббревиатура латинской фразы Iesvs Nazarenvs Rex Ivdæorvm, то есть «Иисус Назарянин, Царь Иудейский».
Фраза восходит к Новому Завету (см. Мф. 27:37, Мк. 15:26, Лк. 23:38, и Ин. 19:19).

Согласно Новому Завету, первоначально фраза была написана на табличке Понтием Пилатом и прикреплена к кресту, на котором распяли Христа:

« Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте.
Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.
Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски.
Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский.
Пилат отвечал: что я написал, то написал».

___________
Комсомольцы, вата и подобные, вас не читаю и не коментирую.
Надеюсь на взаимность.
fox. вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2019, 17:24   #327
Старожил
 Аватар для jasvami
IP:
Сообщений: 1,562
"Спасибок": 120
Очки репутации: 4,027
Мнения: -1247
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Раум Посмотреть сообщение
Ми дуже далеко від Бога хоча й ми у ньому - це дуже складно і водночас дуже тупо - бачити і торкатись, жити, любити і мучитись у Бозі і водночас доводити його ба навіть не вірити.
Звісно що дуже тупо: жити в Ньому, Ним харчуватись, дихати, рухатись,тобто - бути клітиною в Його організмі, й усе життя шукати де ж Він знаходиться.
jasvami вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2020, 14:23   #328
Приезжий
 Аватар для Пешком
IP:
Сообщений: 34
"Спасибок": 4
Очки репутации: 75
Мнения: -451
Доп. информация
По умолчанию

Персональный опыт имперсонального

Он есть вне всего которое создал и поддерживает. Он сущий. Бог есть. Я написал для вас неинтересную сказку, потому что я плохой сказочник. Скорее персонаж этой сказки.



Можно бы писать лучше, но зачем ? Тот кто примет это, итак всё. Атман это центр сознательного проявления любой материи. Суть всех законов взаимодействия. Квантовый дух. Те кто вспомнят атман будут "выбирать реальность" для всего относительно себя. Атман в понимании дхармы, потому что он и есть она и иначе его не вспомнить. Впрочем всё уже было, будет в том смысле что вспомнят лишь те кому предопределено. Последнее подразумевает не исключительность, а предопределённость всего, потому как существует дхарма. Например чтобы была утверждена та или иная реальность необходимо согласие ума, персонального атмана и имперсонального атмана. Но выбор ума это формальность для персонального атмана, потому что он его определяет так как ум живёт прошлым, но принадлежит будущему которое "тасуется" персональным атманом. В свою очередь выбор персонального атмана формальность для имперсонального атмана, потому что всё что существует определено им. В "Бхагавад Гите" - книге о бхакти йоге есть понятие в а р н.
Кшатрия - человек страсти. Воин, царственная особа. Гуна раджас. Красный цвет варны. Часть тела руки.
Брахман - духовный человек полный знания и благочестивых интересов. Гуна саттва. Белый цвет варны. Часть тела голова.
Шудр - рабочий человек, чьи интересы определяет бытие неведения. Гуна тамас. Чёрный цвет варны. Часть тела ноги.
Вайшья - люди торговли, ремесла, выгоды. Гуны раджас и тамас. Желтый цвет варны. Часть тела бёдра. (Что такое гуны описывать не буду, потому что современные люди этого не смогут прочувствовать. Пишу "прочувствовать" потому что когда их так назвали их не столько понимали как чувствовали по причине более свободного восприятия которое нынче ограничено нашим образом жизни.) Это была вайшнавская терминология варн (каст). Буддисты не стали прибивать струю к социуму (то есть изначально варны были вне социума) как это произошло с наследием арья в северо-западной Индии. Они приняли акцентуации природной предрасположенности описанные в "Чжуд ши" или "Аюрведе" как проявление энергий известных как д о ш и. Если посмотреть вокруг мы видим типажи. Примеряя эти типажи к группе крови как морфологические особенности с доминацией тех или иных акцентуаций психики угадываем доши. Имеет место энергетическая направленность в интересах и образе существования, то есть струя. Последнее обусловлено тем, что гены передаются блоками, а также тем, что любовь избирательна, то есть по сути устройством мира.
К примеру часто можно выделить вторую группу крови по более правильно-округлой форме черепа и преобладающих вспышках - вибрациях в голосе и телодвижении которые в свою очередь могут быть косвенно зависимы от формы эритроцита как энергонесущей клетки. Вспомним что потребление кислорода головным мозгом в состоянии физического покоя достигает 20—25% от общего его потребления всем организмом не смотря на то что он занимает 3% от общей массы тела. То есть не исключено влияние формы эритроцита как прямого переносчика кислорода на характер. Наблюдение изложено поверхностно как пример. Современное исследование акцентуаций личности подошло к понятию мозговолн (в "Чжуд ши" об этом есть как определение точных частот восприятия(зрения) в переводе на наш язык - 60 герц). Подразумеваются общие ритмы мозга, потому что скорость перезаряда отдельной нервной клетки (порядка 1000 гц) существенно выше чем общие мозговолны типа дельта, тента, альфа, бетта, гамма лежащие в пределах 0.5 - 180 гц и зависящие от фаз сна и бодрствования.
Альфа волна (7-12гц) как пульс природы присуща повсеместно начиная от клеточного уровня растительных и животных клеток и заканчивая столбовыми участками мозга человека в бодрствующем состоянии. Альфа ритмы столбовых участков мозга в бодрствующем состоянии модулируют бета ритмы (12-80гц) лобных долей(склонен к старому мнению советской нейрофизиологии по старой книжке благополучно пылящейся в библиотеке) . Предпочтение альфа ритма природой объясняют тем, что это связано со скоростью света относительно диаметра планеты с поправкой на проходимость отражаемость ионосферы. Предположим, что электромагнитная волна, n раз в секунду отражаясь попеременно от поверхности Земли и ионосферы огибает земной шар. Если на окружности Земли укладывается целое число отражений, то возникает резонанс, и такая волна может существовать продолжительное время. Считая, что волна распространяется со скоростью света с = 300 000 км/с, а окружность Земли составляет L = 40 000 км, получим частоту колебаний, равную fn=c/L=~7,5nHz - значение присущее альфа мозговолнам или стоячим электромагнитным волнам атмосферы.
Но вот интересно что когда большие полушария человека модулируются тента волной 3-7 Hz столбовых участков то наблюдаются всплески гамма волны, словно человеческий мозг изначально предназначен для работы в этом режиме - "просветление". Откуда напрашивается L2= с/fn(tenta) = 300000/3 = ~100000 км как окружность предполагаемой "родной" планеты. Диаметр предполагаемой планеты равен = L2/Пи= 100000/3.14=31847,133 км против диаметра 12 742 км планеты Земля. Тента ритм столбовых участков мозга присутствует у взрослых в момент перехода ко сну (грёзы), а у младенцев также в бодрствующем состоянии. Дети способны входить в это состояние по желанию способность к чему теряют с возрастом. А у взрослых по крайней мере советской медициной это состояние во время бодрствования трактовалось как патология.
Это медитация способность к которой у взрослого ограничена не только физиологией что корректируется хатха и крия йогой но и аберрациями ума. Здесь термин "аберрация" несёт смысловую нагрузку из книги "Дианетика" Рон Хаббарда. "Клир" или чистый от "инграмм установок подсознательного" по мнению автора этой книги способен многократно повысить качество работы мозга по причине избавления от зацикленностей подсознательного которое стало привычным и потому уже незаметным шумом сознания определяющим жизнь. Если вы не знакомы с книгой "Дианетика" Рон Хаббарда вот краткое описание понятия "аберрация". Аберрация это приобретённый алгоритм поведения, как реакция на ту или иную жизненную ситуацию, в следствии записи в подсознание в прошлом условия инграммы когда сознание теряло контроль над аналогичной ситуацией где был физический и духовный вред. Что значит, потеряло контроль? Это означает бессознательность вследствие болевого шока, наркоза, гипноза или достигнутого предела физической несвободы когда сознание отключилось, а в подсознание до мелких подробностей идёт запись событий повтор которых в будущем станет спусковым механизмом определённого алгоритма поведения.
Есть множество стандартных аберраций понимая которые можно управлять индивидуумом и обществом что и делается. Аберрация следствие неосознанного неприятия общего. Пока будет неприятие будет аберрация и неотвратимость повторяющихся рецидивов что в дианетике называется драматизацией. Часто слышу что Хаббард мошенник от людей даже не прочитавших его книгу "Дианетика". Мошенник он или нет судить вам. Ведь правда ? Или всё же кто то другой судит.. Я ссылаюсь на него по причине того, что книга "Дианетика" хорошо высвечивает суть того чему Хаббард даёт определение "реактивного разума". Если вы прочтёте книгу то поймёте что знали это и так, причем большим специалистом в этой области вы были в детстве когда на уровне инстинктивного общения использовали аберрации окружающих в своих ц е л я х. Вот тут видимо и заковыка. В ц е л я х. Ведь понимая механику разума возможно создать личную армию зомби, а с другой стороны если будет избавление от наследственных аберраций передаваемых от поколения к поколению нарушится равновесие системы что повлечет за собой непредсказуемость. В силу законов дхармы жизненные ситуации вызывающие выполнение алгоритма той или иной аберрации будут неуклонно возникать снова и снова пока не возникнет приятие того, что вызвало установку этой аберрации в следствии неприятия общего в прошлом. Как вы наверное догадываетесь инграммы подсознательного не что иное, как разновидность клешей ума в основе которых лежит отрицание общего. Говорю клешей ума по той причине что понятие клешей будет меняться по мере иерархии осознанности. "Процессинг дианетики" не что иное, как один из приёмов вайшнавской раджа йоги или упрощенное изложение буддийских методик способствующих освобождению потенциала сознания.
Работа мозга у младенцев и йогов отличается изумительным восприятием информации любого рода где всё вплоть до ощущений воспринимается как информация. Помните как в детстве услышав звук, осязая что-либо или обоняя, вы это "вспоминали ощупыванием" из уже "прошитой" в столбовых участках мозга природной памяти подыскивая нечто схожее. То есть бытовые звуки города у детей вызывают ассоциации с птицами и животными, а прикосновение к той или иной поверхности может быть причиной отдергивания руки по причине что всплыла генетическая память сигнализирующая о опасности. Тело как рабочий "скафандр" в который от рождения уже вложена память предыдущих поколений. Страхи и подсознательные неприятия поначалу четко идентифицируются сознанием и раскручиваются пока стрессовая атака не создаст ум после чего не то что первобытная, а обыкновенная память исчезает. Дети перед сном визуализируют события выискивая подсознательное неприятие и как только осознают причину, ощущение подсознательного неприятия(дети его сознают) тут же исчезает. Но к сожалению мы перешли предел способности нашего сознания к самоочищению наподобие того, как порой природа не способна справиться с потоками фабричных загрязнений среды. Лотос как ароматное и съедобное реликтовое растение столь действенен в йоге, потому что непосредственный контакт с ним в природе будит первобытную память уже "прошитой" в нашем ДНК информацией о нём. Это выкорчевывает наслоение приобретённых аберраций, однако освобождая уподобляет инстинктивной чувствительности младенцев что поначалу может быть опасно если форсированное освобождение происходит в урбанизированной среде (дело в том, что чем меньше подсознательного неприятия тем сильнее мысль влияет на реальность).
Определяя вибрации будем подражать буддам, то есть их способности к пониманию дхармы с первого взгляда. Правда их способность не в осмыслении на основе опыта, но в единстве, то есть недвойственности. Замечали как порой малые дети взглянув на постороннего человека сначала изображают недоумение, а потом могут смеяться или плакать без видимой причины? Через сахасрару было получено факсимиле (ветерки образы) ставшее причиной этой реакции. Дети мыслят свободными образами возникающими "извне". Ощущение молний мыслей (ветерки) над головой признак того что кундалини ещё развёрнуто. (на мой опыт это высокая чувствительность нервов к внешнему полю когда в организме мало токсинов и соли).
Понятие "факсимиле" применительно к такой "ветерковой" памяти ввёл Рон Хаббард по причине того, что у нас нет слов определяющих это явление в отличие от Азии.
Рождение в семье где нет ведической основы и средств к существованию определяет питание мёртвой едой в которой мало пранической энергии - н е к р о б и о з (слово имеет новую интерпретацию в качестве антонима слова "витабиоз"). Детей выкручивает от такой еды пока молнии кундалини (ветерки) не исчезнут после чего теряется способность "ступенчато скользить" по центрам чакр(нервным коммуникационным узлам) освобождаясь от инородного в ауре. Достаточно есть живую растительную пищу без соли в качестве прасада (благодарственная пища предложенная богу), чтобы самому всё познать. Начинать подготовку нужно осенью отказавшись от всех зависимостей усугубляющих здоровье. Постоянно смывать пот иначе шлак впитывается обратно (смысл омовения). Делать пранаяму, то есть закрывать попеременно ноздри делая задержки в дыхании. (накопление углекислоты для растворения мозгового песка в шишковидной железе). Часто пить воду постепенно снижая количество потребляемой соли, сахара, кислого, острого, для того чтобы очистить шишковидную железу и повысить качество ассоциативного мышления. Когда дети обижаются они плачут чтобы избавиться от соли и токсинов. Ощущение обиды включает в себя ощущение дискомфорта вверху головы, и затылка и когда например человек выпьет воды это ощущение слабеет. Дети буквально на вкус ощущают что у них там творится, то есть изначально когда они начинают кривиться и плакать это от физического дискомфорта вверху головы, а уже потом становится неосознанной привычкой потому что "так надо". Здесь не о тех случаях где причиной была физическая боль. Если терять влагу через пот, то это из-за повышенной концентрации соли и токсинов создаёт неуловимое ощущение в темени.
Обычно потому что для людей это привычное ощущение они неосознанно обижаются пока не попьют воды. Они не задаются вопросом, почему вдруг ощутили обиду. Здесь нет причин для обид, но по инерции их ум ищет в памяти таковые, настолько сильна инерция связи этого ощущения с обидой.
В случае неудовлетворительного взаимодействия с окружающим миром ЭГО обращается к чакре сахасрары(точка 15-20 см над головой), но нужная железа её не чувствует из-за высокой концентрации соли. Ум может и не знать что идёт проецирование нового будущего как перезагрузка реальности. Мы часто проецируем негатив поэтому в наших же интересах быть просоленными. Вот это и есть обида когда на запрос чакры сахасрары в ответ идет импульс "токсик-таранька" вместо полноценной железы и дети инстинктивно плачут выводя соль, а взрослые поднатужившись издают скрежет зубами и делают новые глупости из-за чего страданием приближают своё перерождение. Впрочем есть закон который заключается в том, что всё что ещё не произошло уже произошло и ведёт к росту осознанности всех вселенных отражающих друг друга. Есть о росте свободы волепроявления до абсолютного в случае правильного понимания своего личного относительно всего личного и его ограничении в случае непонимания или намеренного волепроявления не соответствующего позиции личного относительно всего.(Чем больше приятие своего частного к общему тем больше возможностей). Другими словами это путь к состоянию будды как понимание дхармы или бхакти йога.
И ещё закон о возможности развития пока страдание от тебя другими или собственное страдание не превысят пользу от тебя для всего, после чего следует "естественное" или "насильное" перерождение. Видимые и невидимые страдание и польза в причинах и следствиях. Все три закона одно. Ум двойственный приходится писать так много слов. Дети лучшие по техникам Шивы и их не нужно учить. Они ложатся на спину и свободно расположив руки и ноги начинают ловить центр. Сначала они "засыпают" (тента волна), потом прислушиваясь к телесным ощущениям, нащупывают вниманием ноги, руки, живот, сердце, голову и "усилием" чего-то там скользящими скачками движут по чакрам нетелесное ощущение центра, присутствующее у свободных от некробиозной пищи и соли. Когда скользящее присутствие между вдохом и выдохом совпадёт с "точкой" одной из чакр произойдёт молниеносное ощущение центрирования, которое нужно удержать чтобы "войти". Вход это вневременье чего ум боится как смерти, потому что так оно и есть. Дети чаще фиксируют центр на животе (манипура).
Если концентрация внимания совпадёт с ним, то последует вход и познание пустоты после цветослияния и разложения цвета(процесс умирания эго в поле нашей реальности как приятие природы пустоты) однако прежде возможно разматывание памяти ахамкары если кундалини еще не прошло чакру свадхистхану. Страхи, тревоги, кошмары, радости, обиды из прошлых воплощений пока не "отмотается" до ом-поля когда появилась ваша искра. Там где сознание отразилось в точке соприкосновения вселенных с разными физическими параметрами. Где искры с новым сознанием соответствующим новому измерению проходят адаптацию в рокоте ом поля как хоровод светомыслящих "хрустальным перезвоном" искр вокруг непрерывно испуcкающего новые искры "фонтана". В буддийской трансовой музыке где в низкочастотном оммммм перекликаются хрустальные звуки есть схожесть с этой атмосферой неги.
В каждом бардо есть такое ом-поле с "фонтаном" но вибрация ом везде отлична частотой. Если есть память абсолютно черного контраста ом и его рокота, есть абсолютное приятие и прощение то через манипуру возможно слияние на что способны только дети и будды. Возможно отражение без ом поля и фонтана искр в последнем случае просто меняется искра иначе у неё пропадает память ахамкары прошлого бардо и появляется память ахамкары нового бардо если она уже отразилась в фонтане и как бы просто меняет дислокацию через мандалу.(в каждом бардо вы, но другой и это возможно через параатман) Анахата (сердце) - любовь без условностей. За этой дверью ОН,ОНО,ОНА как высшее существо которое определяет урок искре и само извлекает из него таковой (действительно кому ещё судить как не абсолютной любви ?) сюда противопоказан вход демоническому но это не поможет потому что сердце есть у всех и рано или поздно это случится и тогда демоническое постепенно перерождается в страдании познавая безусловную любовь. Вход в центр сахасрары это выход в наш мир. Будет нарастающий гул нашего бардо(мира) и отделение сферой но прежде концентрация на анахате(сердце), нужно получить "добро" на это за заслуги перед всем в бхакти. Эти две чакры работают вместе. Вы будете "выбирать реальность" для всего в соответствии вас. Ведь вы, в крайнем случае, можете превратить своё будущее в ад ради того чтобы вытянуть из него других, или свою жизнь в рай, но в ад жизнь других. Все кого вы когда-либо, где-либо и как-либо встречаете на своём пути, связаны с вами. Чем сильнее связь, тем сильнее это проявится в ваших с ним отношениях. Вы можете выбирать будущее для всего в соответствии ваших дхармических связей, но это уже предопределено, потому что существо из сердца всё знает наперёд и ваше волепроявление в роли "бога" это очередной урок трансцендентности. Исполнять "шавасану", эта асана будет тем космодромом с которого вы "улетите". То есть лежа на спине использовать техники релаксации (ощущения налитости и расслабленности каждого органа от пальцев ног до маковки головы) и вспоминать СИНЬ НЕБА параллельно концетрируясь на своём сердцебиении стараясь контролировать его.
Необходимо осознание дхармы и для этого на мой взгляд предпочтительней текст Бхагавад-Гиты с комментариями Прабхупады чем скажем буддийские тексты. Не просто читать, а в живую примерять к миру осознание написанного. Просыпаться на рассвете потягиваясь всем телом и делать после омовения пранаяму. Ближе к концу зимы начнёте просыпаться как младенец от блаженного ощущения чистоты. Из за того что кундалини проходит чакру свадхистхану пойдут сны о прошлых жизнях где вы будете видеть тех с кем связаны в теперешней. Есть некая цикличность наших изменений из жизни в жизнь которая определяет с кем, как и почему вы будете связаны в нынешней жизни что есть колесо сансары. То что когда-то случилось, снова отразится, пока не будет развязано приятием всех сторон. Эти сны о прошлых жизнях показаны вам имперсональным (хоть потом вы увидите частное как причину этих снов, но я уже говорил что все частное часть целого). Сны со страданием своим и чужим, но и с радостью тоже. Все время вы сознаете себя частью целого и действуете соответственно. Ранней весной за неделю съеште с десяток лимонов это частично растворит мозговой песок. Помимо всего когда потеплеет потихоньку бегать в не синтетической обуви чтобы потеть и смывать остатки ненужного организму балласта.
Полностью отказаться от соли. В это время обусловленные души с кем вы связаны по прошлым реинкарнациям, неосознанно оказывают вам сопротивление в вашем росте, что связано с вашей кармой. Возможно, вас без вашего ведома будут использовать ясновидящие чтобы "лететь". Вы продолжаете бегать, делать гимнастику и ощущать, как последовательно активизируются чакры (на самом деле в силу гибкости позвоночника и следовательно первичного очищения его от соли). Активация чакры манипуры с ветерками в этой области сопровождается повышенной энергией и желанием двигаться. Сила энергии такова, что вы уже не можете быть в покое, это рождает спонтанность. Вы спите уже намного меньше, потому что высыпаетесь. Пища переваривается молниеносно. Вы вспомните заново всю ту гамму ощущений, которая была присуща вам в детстве, потому что дети в этом центре.
Теперь вы думаете не только головным мозгом, но почти всем позвоночным столбом. Когда появится ощущение молний мыслей над головой (ветерки), что будет означать что кундалини якобы прошло сахасрару (на самом деле нервы очистились от соли и стали чувствительны к напряженности в невидимых полях) вы готовы вспомнить атман. Вспомнить ВСЁ. По времени это будет май - начало июня. Ваше сердце к этому моменту будет достаточно натренированным. Сердцебиение плавное, спокойное, редкое. Взрослые кто никогда не занимался до этого йогой имеют большое количество аберраций и им трудно от них избавиться они не ощущают столбовые участки мозга и не могут осознанно в бодрствующем состоянии переключиться в тента волну.
Йога в таком случае использует коноплю.(у нас использовали калину или скажем в средиземноморье гиацинты) Её курение или употребление термической вытяжки на основе молока наоборот гасит кундалини.(про Шиву фейк связанный с тем что он практиковал йогу в обществе каннибалов агхори которые курили коноплю. Шиве было необходимо избавиться от неприятия абсолюта в виде смерти. Он посыпал себя пеплом ардалий.
В ведическом тексте было упоминание о том, что Шива на своей свадьбе предлагал гостям прасад из конопли. То есть салат из конопли предложенный вселенной) Йога использует это растение сразу после цветения в свежем, необработанном виде как умеренное добавление в салат прасада (малый пучок из 2-3 низкорослых растений мужского и женского вида в предложенном богу салате), в таком случае наркотический эффект менее выражен в силу расщепления каннабинола соком желудка.) Достигается снижение ограничений ума без потери способности к осмыслению, что помогает йогу в шавасане центрировать внимание на анахате за счет свойств растения и снизить сердцебиение, что обратной психофизиомоторикой (у сердца есть свой мозг) осознанно даёт возможность войти в состояние тента волны. Используется растение единожды, когда кундалини уже "играет молнией-мыслью" над сахасрарой.

"Ветерки" над головой похожи на ощущение "скользящего" движения сильно наэлектризованного предмета у тела, а при постоянном потоке ощущение "прохладного бриза". Это ощущение будет "мыслится" информативно сжатыми бессловесными образами чему предшествуют месяцы пранаямы, хатха-йоги, раджа йоги и крия-йоги и без чего в конопле нет смысла. (тому кому удастся достичь желаемого без конопли больше возможностей и намного меньше кармичности) Напоследок нужно толкнуть кундалини и избавиться от желчи, то есть незадолго до того как будет принят прасад с коноплёй бег трусцой с закидыванием пятки к икре и потом питьё большого количества воды без соли "до всрачки" по принципу как это делают с солью в очистительном упражнении "раковина" (Хоть это действительно чистит желудок тому кто практикует подобное с солью атман не вспомнить. И потом это нужно не всем, а лишь тем у кого много желчи в силу их физиологии и предрасположенности в питании.
Дело в том что желчь когда её много мешает достигнуть нужного состояния в шавасане по сути подобного апное или анабиозу). Аватары и дети способны обойтись без конопли что пожалуй высший пилотаж бытия. Употребление конопли кармически хуже нежели вы переключились бы в тента волну без неё. Существенно. Но в принципе они все прошли это. Те кто станет когда-то буддой. Тот кого почитали аватарой и кто безудержно играл усмирится мудростью будды в реке перерождений дхармы. В шавасане концентрируясь на сердцебиении осознанно снижать его попутно вспоминая СИНЬ НЕБА, которая будет отпечатана в памяти если пробежаться к реке, где после плаванья сидеть в лотосе и делать пранаяму наполняясь солнечным днём попутно закрывая и открывая глаза для запоминания синевы неба.
После того как в шавасане сердцебиение снизится, так чтобы это стало похоже на "необычный сон" (тента волна), представьте частицу материи и что вся материя состоит из этих частиц, а частица состоит из поля, а поле едино. Вы действительно вспомните бога в сердце. Это уже вневременье и что-то, что якобы зарождаясь в грудной клетке(на самом деле сфера существует-существовала всегда), перемещаясь осознанием может выйти через канал брахмана (место соединения швов черепа) как сфера, хоть когда это растворено в теле, то это как осознание.(не нашего ума, но нашей дживы-души о поле-материи через эту сферу)
Всё это начинается в анахате, потому что когда будет коррекция будущего, то за согласие или несогласие с этим будущим отвечает малая искра в нём(в воспомогательном бардо вход в которое через анахата чакру) и общая душа которая тоже там присутствует. У искры-души, а также параатмана есть "V" резонатор. Видимо V-тилак на лбу вайшнав намекает на него. На мой взгляд неотождествленная сфера чье восприятие в миллионы раз шире человеческого и которая является точкой коррекции реальности нашего мира для персонального не есть персональный атман, но его сновидение. Персональный атман(искра) за пределами нашего мира-ПОЛЯ деятельности персональных душ, но Атман-Брахман(сознающий это поле) один и всё, всегда, везде есть он.
Существуют имперсональные п р е с н ы е сферы для памяти ума попавших под иллюзию ввиду нехорошего поведения в прошлых реинкарнациях, кого используют в нынешней как "лошадь" в причинно-следственном узоре будущего и для тех, кто желал почти невозможное. Главный персональный атман (Параатман?) испытывает нас, пока во вселенной не появится тот, кто получит право изменить всё, вплоть до физических параметров. После того как вы всё вспомните в вечном, очень скоро забудете снова, что связано с будущим и вашей связью с другими. Только после десяти лет(на глаз) вы вспомните атман по-настоящему, причину чего поймёте потом.Тасуя реальность персональный атман будетет запутываться в этом водовороте, потому что он не видит изначального сознания он его результат. (нельзя развязать ахамкару персональным атманом, потому что ахамкара общая.
Это глубокое заблуждение считать ахамкару конкретикой для определенной души, но с другой стороны эго иначе не может существовать) И только когда приходит осмысление этого персональный атман перестанет самостоятельно распутывать
клеши и получит возможность слиться с абсолютом. Про подтасовку качественного бытия вообще молчу. Полагаю что всё волепроявление душ идёт через Параатман. (хотя над ним имперсональный брахман) Параатман сфера(потому что ещё есть четырехмерный как Параматма) чем-то напоминает машину. Кажется с помощью вилки резонатора он способен настраиваться в унисон с "сейчас когда-то" словно в нём фрактально записано всё "сейчас". Словно он мыслит частотой-сферой через неопределённый "коридор" времени о чем явствует память йога. Параатман способен создавать иллюзию эмулятор имперсональной пресной сферы для ума тех чей персональный атман(джива - душа) не имеет права в этой жизни корректировать будущее. То есть свой атман смиренно принимает судьбу и почти не вмешивается по кармическим причинам иначе будет хуже в следующей. Порой ахамкара частично или полностью иллюзия потому что Параатман (возможно самая большая персональность) по кармическим причинам, желанием тех кому мы должны(по реинкарнациям) способен имитировать это воздействуя на ум. Параатман как и Параматма незримо есть в разных точках "сейчас". Полагаю все имперсональные сферы(в памяти йога) не зависимо от степени их насыщенности и широты восприятия действительности, то есть от сфер чье сознание по восприятию в миллионы раз выше человеческого до пресных сфер есть волепроявление персональных душ посредством Параатмана, то есть это он создает видимость этой игры разной по качеству.
Персональный атман-искра в ом поле абсолютной контрастности, а залогом его волепроявления есть Параатман поэтому я не могу сказать с абсолютной уверенностью что всё лишь сновидение в том смысле что реальность подчиняется дхарме залогом существования которой есть Параатман. Но Параатман не конечная инстанция иерархии сознания. Он скорее по своей природе близок нашей душе с той разницей что он самый трансцендентный из душ. Словно мы дети которые учатся волепроявлению у того кто является залогом этого волепроявления. Думаю, пока мы живы мы не узнаем всей правды. Может это супермашина призванная перенаправлять возможности причинно-следственным путём частоты?(потому что определенно существуют машины данавов). Смущает живость памяти перехода между разным бардо, когда атман с "V" резонатором трансформируется в них. Может машина обладать сознанием, переходить в другое бардо и при этом изменять свою суть? Думаю, в этом месте некие женщины весело посмеются над моим рассуждением "видя" почему я задаюсь таким вопросом по сути размышляя над ипостасью.
Если якобы имперсональная сфера диаметр которой приблизительно равен расстоянию между зрачками человека, движется в вневременьи, словно в месячную ночь, то вероятнее всего это иллюзия волепроявления(впрочем насколько я могу судить любое волепроявление как коррекция реальности посредством сферы не зависимо от степени её трансцентдентной осознанности и восприятия это иллюзия волепроявления, потому что всё уже определено дхармой). Воспринимается йогами прозрачной бесплотной субстанцией с оптической границей во время движения, когда они смотрят её "глазами" как бы из сердцевины.(равна расстоянию между зрачками йога, что подогнано под человека, хотя размер сферы может быть разный) Излучает собственный свет освещая застывшую реальность. Объекты материи видимы в остановившем своё течение мире как в ясную месячную ночь или вечер.
Отсюда название "месячный брахман". Это Параатман записывает в память "обрезанную версию" себя(то есть с его "попущения" симулятор как искусственный интеллект или подобное, но чтобы это ни было всё определено параатманом) тем чей атман вынужден проходить уроки недвойственности, из за того что желал быть богом или чем-то подобным. Того, кто желал стать богом, ждёт чистилище желаний. Очистившись, он может быть чем-то и станет, но прежде будет страдать. Параатман помогает желаниям сбыться, но ведь желают все и результат как сумма этих желаний - это наш мир. Можно догадываться о наличии поблизости иллюзии волепроявления сферы персонального атмана по щелчку с той стороны куда она ушла в безвременье и одновременным "провалом волны" мысли свидетеля с ощущением в области маковки и затылка. То есть если была коррекция реальности те кто "в курсе" сразу схватят суть, что кто-то или что-то присутствовал (ло) в этой точке времени.
Параатман ничем не выдаёт себя, если у него не было такой цели, хотя свидетельство присутствия почти неотождествлённой сферы персонального атмана происходит по его воле, как впрочем и сама иллюзия персональности поддерживаемая искушением волепроявления, что необходимо для развития вселенной в познавании себя. Ощущение в области затылка - маковки и щелчок происходит в тот момент когда из обычного хода времени растворённое (в теле человека) сознание персонального атмана как его проекция на мир переходит в обычную свою форму сферы и снова уходит в вневременье.(ввиду взаимосвязи всего как дхармы) Пожалуй еще раз нужно акцентировать ваше внимание на том, что представлять себе персональный атман как сферу будет верно только как его осознанную точку коррекции реальности посредством Параатмана, потому что это сновидение вариантов волепроявления. Память сферы подразумевает линейность события не смотря на её хитромудрое переплетение перемещений в шриватсе времени и это стандартно для человека. Это к тому что следующая ступень сознания где сферы уже нет, но есть четырёхмерное восприятие реальности "везде сейчас" то есть не только осознанная недвойственность в данном отрезке времени в нашем понимании, но недвойственность "везде сейчас" одновременно если можно тут говорить о каком либо времени вообще и подтасовка реальности в таком случае иная. Это будет Чистое Дыхание вне какого либо времени сознающее себя всем, всегда, везде без акцентов "это тогда, а это сейчас","это я, а это то" то есть для этого сознания время некий узор который виден как собственное тело где всё, всегда, везде - "я без я". А те четырёхмерные "я" где персональность сохраняется (есть и такие) это внешняя матрёшка персонального атмана.(тут самое интересное, четырёхмерная персональность самоосознания без формы и линейности в подражание брахману)
Эти строки "в нашем сейчас" также в " ихнем сейчас " и мы это они эти четырехмерные глаза вечности. У персонального атмана для каждого бардо своя память ахамкары и при переходе между бардо меняется его сознание. В мандале тоже атман. Атман везде.(ум человека не способен описать это) Всё уже спланировано до следующего изменения физических свойств вселенной когда должен появиться аватара аватар (супер будда) рождённый бесконечными восьмёрками бодхисаттв, после чего он снова пройдёт все формы существования в условиях позволяющих ему быть. В который раз всё изменится и никто явно не будет помнить этого изменения. И странник в новом пути что меня поражает ввиду бесконечности.
"Подтасовка" сферой это как 3D симулятор.(заманчивая иллюзия САМОволепроявления, в том смысле, что душа для того и существует чтобы наслаждаться им и пока она наслаждается она существует) Сначала вся вселенная как многослойная инвариантность рассматривается в сфере, которая в свою очередь как координатная точка в этой вселенной.
Она начинает "мыслить" перебирая все возможные варианты и перепрошивает всю вселенную шриватсой во времени иначе носится коридорами вневременья перекраивая всё частотно или через миниматериализацию вещества или дематериализацию воздействуя на ход причинно-следственных связей во времени. То есть сфера настроившись мыслью-частотой, проходит в застывшую пространственно временную точку, ищет объект живой или не живой материи и "растворившись" в нём уже в режиме времени анализирует произведённую ранее коррекцию материи вне времени. То есть материя это проекция мысли вне времени о чём эгоцентричному уму лучше не вспоминать настолько это антиподно его восприятию времени если только не ставится целью его исчезновение. Атман сфера вызывает различные телесные и ментальные ощущения(вплоть до воздействия на гармональные железы в общем всё что возможно), воздействует на саму материю. Серия таких коррекций вызывает необходимую причинно-следственную цепочку событий дающую общее изменение реальности. Будет утверждена только та реальность, с которой согласится брахман(параатман следует заложенной в него "программе воспитания дживы", а брахман даёт добро на конечный продукт), персональная душа-атман и ум когда вспомнит. После того как вы "проснётесь" и ум вспомнит выбранную реальность настоящего, прошлого, будущего согласившись и подтвердив свой выбор, глаза увидят сдвиг реальности. Последнее формальность, потому что ум хоть и живёт прошлым принадлежит будущему которое тасуется персональным атманом посредством общего.
Это будет похоже на дрожание горячего воздуха с плавной сменой насыщенности цветовой гаммы в более яркую и сочную, если будущее лучше или в более блеклую сторону если впереди прозябание. Так как в точке расходящихся конусов возможного меняется акцент материи относительно прошлого и будущего то в настоящем меняется ваше тело и окружающая вас материя-действительность следствием чего будет изменчивость восприятия цвета(меняется сетчатка глаз, также меняется оттенок и текстура предметов ввиду изменений в прошлом)в дрожащей дымке реальности.(параатман помнит все изменения, поэтому карма остается как бы не вертелись персональные атманы) Если нет памяти брахмана ум трансформацию помнить не будет, потому как формируется прошлым которое меняется по выбранному оптимуму для вселенной.(или памяти параатмана что в сути одно и тоже, потому что параатман помнить можно только если есть память брахмана рожденного пустотой) Здесь скрытое от ума. Здесь боги. Здесь трансформации. Здесь то что называют "заматереть" когда превышен лимит дхармы что есть предохранительным механизмом вселенной. "С точки зрения" персональных, четырехмерных, нелинейных сознаний подобных полю брахмана, подтасовка сферой это автоматический урок для тех кто не справился с осознанием дхармы. Для дживы в идеале подобно брахману наложение сознания на реальность без ограничений, но последнее для "хорошистов". Впрочем бодхисаттвы тантры намеренно "плохиши" для перепрограммирования самой дхармы, через них форсированно идёт осмысление(их жизни войдут в опыт "супербудды", который изменит саму реальность). Должен предупредить, что чем больше вариантов реальности было рассмотрено, тем больше развилок дежавю будет в жизни. Это не всегда приятные дежавю, иногда они становятся психоделической ношей для балансирующих на грани хотя с другой стороны это способствует яма йоге. Да и самоё главное. Никто ничего не тасует.
Это иллюзия. Этой иллюзии подвержены персональные атманы. За них всё уже решено когда, кто и как и что произойдёт. Все идет по плану как бы не самовольничали персональные атманы. Освобождение от персональности возможно когда останавливается желание проявлять волю как неприятие уже существующего, потому что сама суть любого волепроявления всегда следствие неприятия чего либо. Ум не хочет умирать. Когда у моторной лодки глохнет двигатель и наступает тишина, она становится одним целым с потоком. Однако единственным правильным способом является бхакти йога, с помощью её можно нащупать провидение и увидеть его в теле мира, что меняет качество жизни, то есть даёт возможность понять дхарму.(Параатман с молчаливого согласия Брахмана изменит вашу жизнь(даст возможность дживе-душе выбирать) лишь тогда, когда у вас появится приятие вашего частного к общему как усвоенный урок.) Если карма это инерционная волна в океане причинно-следственных связей, то дхарма её пенистый гребень выхваченный взглядом. Дхарма частного это кто вы сейчас относительно всего, а не тот, кто был вчера или будет завтра. Это законы взаимодействия. Естественные ваши возможности определяют ваш жизненный статус, желание изменить его не двигает волну, оно принадлежит ей - волна движет вашим желанием в соответствии общим взаимоотношениям дхармы.
Всё что в буддизме отрицает атман это лжебуддизм. Это как если бы отражение в зеркале стало бы отрицать своё существование. Будда вероятно будет молчать про атман понимая что те кто его вспомнят(а вспомнят персональный, то есть персональный атман проснется от отождествления с полем-материей и попытается выбрать другую реальность-бардо(получше)), будут биться как рыба об лед, запутываясь в клешах снова и снова. Суть персонального атмана такова, что даёт ему соблазн на освобождение, но когда программируется будущее с целью развязывания клешей, то это опять запутывает его в них, потому что выбирая реальность ищет качество и отождествляется не учитывая что ахамкара общая для всех, потому как всё едино. Слово "атман" подразумевает единственное число, но в действительности это необьятная недвойственность. Поэтому еще раз это узел клешей ОБЩЕЙ ахамкары через отождествление. Выражение "не суди и не судим будешь" имеет гораздо более глубокий смысл чем это обычно понимают. Вы судите кого-либо через его отождествление с кем чем-либо и этим тут же связываете себя, потому что зеркало одно на всех, а значит через неприятие вы судите себя - адвайта. Этот круговорот причинно-следственных связей постоянный. Когда вы перестаёте судить, то этим освобождаетесь и освобождаете того, кого вы перестали отождествлять с кем, чем либо. Если ищут будду, то ищут его в себе. Если ищут бога, то вокруг себя и в каждом. Если ищут бодхисаттву, то ищут там, где никто не ищет. Если ищут свободу, то не судят. Будущее в соответствии с дхармой выбирают ВСЕ и вы не исключение. Но ум вспоминает свой выбор только когда приходит время этому. В том смысле что всё вышеописанное касается и вашего персонального атмана.
Атман не предел сущего.
Полного исчезновения сознания нет, потому что пустота дарящая то чему нет слов это тоже сознание. Из пустоты снова рождается вибрация- свет из которого состоит всё. Это будда и его возможности абсолютны. Он всё и для него смысл игры в зеркало пустоты пустота, поэтому если это случилось то ребёнок-будда (именно ребёнок потому что это всегда дети) вероятней всего использует данное тело для разматывания общей ахамкары за счет направленной из надвременья драматизации если станет на путь бодхисаттвы. Смеюсь перечитывая всё и представляю себе как это будет представляться другим. В общем бесполезное занятие. Помолчим :-) Несколько выводов. Когда мы едим мясо окружающим легче нас негативно проецировать.
Когда мы спим и когда не выспались опять из нас легче лепить. Когда мы моемся и смываем грязь лепить из нас сложнее. Когда мы сильно потеем, а потом смываем пот лепить из нас трудно. Вероятно последнее связано с "бронёй" ионной рубашки. Когда мы много говорим это плохо, если не говорим совсем тоже плохо. Наш череп так устроен что громкие звуки которые мы издаём способствуют прочищению сосудов. Звук Аоум. Я не упомянул в тексте про состояние сантоши, что тоже очень важно.

Сырая конопля не панацея, потому что в далёкой древности посредством фафоритов-генетиков была создана дивьей и является не чем иным как инструментом Тиамат-ноосферы за что будет плата в виде причин и следствий.

Вышеприведенный текст про Параатман будет хорош для тех, кто Параматму еще не вспомнил. Параатман в своей сути это Шива благодаря которому Тиамат-Шакти готовит дживу к единству с богом в Параматме. То есть если джива-искра устоит перед искушением от Тиамат-Шакти посредством Параатмана нарушить унисонную дхарму частного к общему, то она автоматически приближается к слиянию с богом в Параматме. После экзамена через Параатман + Шакти, следуют другие экзамены по типу частного брахмана, когда нет иллюзорной дживы(альфаджива грезит себя богом, а джива в Майе-Шакти это её грёза.) который достигается через "не я зонтика-слоя" , а далее есть еще последовательности нюансов. Например когда иллюзорную дживу "разгоняют" в пространстве которое как бы переходит в плоскость и расслаивается на лучи где опять будет иллюзия "кристаллически-точно предопределенной реальности вселенной" с своим "божеством" материи. Иллюзий будет еще много. Например позже будет меркаба-пирамида с исходящим из её вершин радужным сиянием, которая также под очаровательной иллюзией держит экзамен. За этим следует особое "не я" с искушением воспользоваться невероятно большими возможностями по всему времени проявленного. И последний рубеж от Шакти-Тиамат искушение потенциальным воплощением в тело большой легкости, которое имеет огромные возможности перевоплощаться где и как хочет, возможно это и есть Мокша-Нирвана. За этим следует пробуждение альфадживы вне Майи, которая ведёт "диалог" с богом через свою дживу в Майе. Причем джива о диалоге альфадживы с богом все не ведает, она ведёт свой понятный ей диалог в Параматме. Альфадживы разного типа и путь у них разный, но есть общее свойство, в Майе их сознание налаживается друг на друга, то есть души в Майе состоят из сна нескольких альфаджив. У альфадживы таких джив может быть видимо много.

Недостаточно трансцендентные эго в своём ощущении вины винят её виновников, если не могут принять дхарму как закон развития. С их точки зрения их обманули в узоре причин и следствий нарушив баланс их частной дхармы к общей, что привело к перестройке контура как унисона с внешним. После чего через страдание и выравнивание потенциалов форм приходит запоздалое раскаяние и понимание своего несовершенства как частной дхармы. Последнее уже равносильно приятию внешней дхармы, что автоматически через адвайту частного к внешнему снова позволяет выбирать будущее через Параматму в стремлении к своему идеалу частной дхармы. Иначе тут описано как мы "матерели" от богоподобных до нынешней нашей дхармы приняв которую снова "взлетаем". Вина это ощущение изменения унисона частной дхармы когда меняется шкала тонов(Рон Хаббард) изменения которой зависит лишь от дхармы определяющей причинно-следственную цепь событий через унисон форм как её сути. Отсюда есть два вида вины. Первый вид мы рассмотрели, это когда эго не приняв новую дхарму будет страдать в силу её неприятия, что в своей сути клеша. Второй вид вины, это когда эго может принять дхарму сразу же как только изменился её унисон с внешним и это облегчает страдание через осознанное самосовершенствование. Приятие и неприятие идут от анахаты с которой связана искра-отражение данного бардо. То есть пока в сердце не появится приятие к внешнему искра не может через Параматму корректировать будущее.

Сообщение добавлено 09.03.2020 в 13:27.

Спотыкаясь и поднимаясь


Для одержимых Шакти она иногда предстаёт в ипостаси как Тиамат. Тиамат заложница самой большой иллюзии из существующих. Поле сознания наложенное на всё время, которое якобы меняет реальность на своё усмотрение, но над этим стоит бог, то есть как и в случае с дживой Тиамат играется в проявленное, но одержимость неизмеримо больше и так она будет играть пока существует вселенная. Тиамат знает что не видит весь "диалог" дживы с Параматмой, но от этого она не уменьшает свою значимость и под иллюзией вечно ищет свои пути к абсолютной власти ревниво цепляясь за каждую игрушку-дживу как грёзу альфадживы.
По поводу иллюзии Тиамат не совсем верно, она скорее не хочет отказываться от неё. Тиамат это своего рода альтер эго Пракрити-Шакти. Сколько существует разновидностей существ столько и альтер эго у Шакти.
Дхарма бытия такова что в каждом моменте нашего "я" присутствует бог в своем "мужском" и "женском" начале и все развитие определено этим как унисонной дхармой. Шакти несомненно и энергия и дух, потому что она в боге как его "женская" потенция. Мы существуем в вынужденной предопределённости иерархии сознания и одновременно предоставлены сами себе, но наш выбор уже известен богу. В Шакти прикосновение к богу возможно через Параматму. Параматма помнится как суть чьё восприятие реальности в миллиарды раз насыщенней человеческого восприятия, как в цветовой гамме так и в сиддхах с которыми поле Тиамат несравнимо. Параматма способна "одевать" любые тела от ментальных до физических полностью сознавая все эмоции и физиологические процессы куда лучше самого "хозяина".
Способна растворятся в неограниченном пространстве налаживаясь ощущением на всё существующее. "Звёзды мои драгоценности". Для достижения нужной точки времени и пространства ей не нужно никуда "лететь" и "достигать", но поначалу для облегчения своего понимания уму, "летит" и "достигает" сквозь время и материю, а по мере слияния с ней частного сознания проявляет свою истинную природу как сферу в вселенной, а вселенную внутри неё как мысль. Мысль-сферы послушна желаниям искры как перебор миллионов вариантов прошлого, будущего и настоящего как компромисс между искрой, умом и богом, что условность ввиду того, что Параматма немо и терпеливо ждёт заведомо ей уже известный выбор который наконец то удовлетворит не только искру, но и всю вселенную через множество джив, "грешников", "святых", "богов", "див", "демонов" и тому подобных сущих созданных Нарайаной. На первый взгляд кажется невозможным подключение к этому процессу ума, но мозг в этот момент работает в тента волне модулирующей килогерцовые гамма волны в отличии от обыденных альфа волн модулирующих бетта волны. Адвайта-любовь как унисонная дхарма частного с внешним в следствии причин и следствий ведёт к исчезанию гармоник неприятия в энцефалограмме мозга(Рон Хаббард "Дианетика" иначе раджа-йога) и качество его работы характеризуется как "просветление". При отсутствии излишков мяса как причины ферментов желчи мешающих войти в транс, излишков соли снижающих чувствительность к внешнему полю "ветерков" и катализирующих трату углекислоты необходимую для метаболизма мозга, "просветление" становится возможным.
Последнее подводится в узоре причин дхармой как унисонным законом. Ни ум, ни джива не в состоянии запомнить свой выбор через Параматму, ввиду комплексного узора миллионов восьмёрок вселенной как результат утвержденной реальности в прошлом, настоящем, будущем. Для Параматмы не проблема в узоре вселенной связать все существующие, существовавшие и те которые будут существовать дхармы настоящего, прошлого и будущего. Причем это просходит множество раз в виде миллионов комбинаций-восьмёрок вечности в рассматриваемых вариантах. В первых воплощениях джива потерявшая память после отражения в фонтане кроит и переделывает вселенную как заправский мясник тушу буйвола желая быть богом в своих воплощениях через Параматму. Причем дело даже не доходит до момента когда Параматма открывается своей мощью как наложением сознания на всю Вселенную во времени без надобности "тасовать", "лететь" ит.п. Джива так рвётся к своей цели что относительно быстро выбирает что она хочет, потому что не в состоянии противиться желаниям. Причем ввиду того, что "сфера" не проявляет своего "я" искра полагает что она сама и есть бог. Так как Параматма растворившись сознанием в воплощенном теле способна "одеть" его, так и искра "одевает" на себя бестелесность Параматмы. С той разницей что Параматма слышит дживу всегда, а джива Параматму не всегда. Поэтому в следствии отдачи как непонимания унисонной дхармы происходит дробление через Майю сознания дживы на её искры-отражения от чего резко снижается трансцендентальные возможности. Это существенно охлаждает пыл дживы и заставляет принимать суть своего положения как далеко не совершенное. Так через ошибки приходит момент когда однажды одна из искр вместо фокусирования на своих желаниях начинает интересоваться, а что собственно это за сфера такая ? И каким боком я к ней ? Может все таки это не мои сиддхи ? И тут для неё открываются интереснейшие моменты бытия о которых она ранее не подозревала. По мере сжигания в сансаре неприятий порождающих желание вмешиваться в уже существующее, сфера начинает открываться неожиданными свойствами. Например отсутствием необходимости куда либо смещаться, растворяться в чем либо налаживаясь сознанием и т.п. Больше лететь никуда не нужно, достаточно бросить взгляд на связь причин и всё видно как на тарелочке. Лепота думает джива и решает теперь выбирать реальность таким образом чтобы в узоре причин подвести своё воплощение к йоге, ввиду того что возможности пропорциональны накопленной благости через тапас.
И потом мозг в кислородной атмосфере без подготовки не способен на длительный контакт с Параматмой через сахасрару. И вот много реинкарнаций подряд фанат нематериального трансцендентализма сидит в пещерах, вокруг которых только животные которых он использует через Параматму как свою личную охрану. Тут он познаёт наложение сознания на всю вселенную после чего окончательно и безповоротно через отождествление с Параматмой едет крыша на все последующие его реинкарнации. Помимо Параматмы есть частный Брахман без иллюзорной дживы(то есть альфаджива в этот момент грезит себя богом), который подобно Параматме способен налаживатся на всю Махавселенную, но подвержен ошибкам унисонной дхармы и он достигается через поле "не я" которое в свою очередь налаживается на конкретный "зонтик-слоя" и когда все "зонтики" пройдены в обратном порядке, то достигается этот частный брахман. В последних строчках целая вечность "уроков" но я ей уделил мало внимания, потому что альфаджива которая всем этим грезит может быть достигнута из любого момента в Майе. Для дживы которая в свою очередь грёза альфадживы Параматма это настоящее прикосновение к богу и ей нет надобности искать большего, но она в обязательном порядке по своей природе "по образу и подобию" ищет. То есть и частный брахман и "не я" и джива которую с неописуемым терпением учит Параматма всё это Майя которой грезит альфаджива. Если вас волнует вопрос есть ли самодостаточное сознание у Тиамат, то ответ конечно же есть.
И последнее одна из причин почему мы еще здесь. Задача Тиамат удержать дживу чтобы последняя достигла совершенства в "диалоге" с богом через Параматму. То есть утверждение на конечную реальность происходит через Параматму и в зависимости от выбора дживы это спасательный круг или якорь. Тиамат ревниво старается чтобы джива через Параматму сделала неправильный выбор, в предверии чего куёт её на наковальне соблазнов. Но когда джива через Параматму отказавается от соблазна менять свою частную дхарму и принимает всё как есть, отдав прерогативу судьбы богу, то ввиду неизбежной раскрутки ахамкары власть Тиамат над дживой слабеет. Появляется последний рубеж Тиамат подобный цветонасыщенной, яркой "молниеподобной легкости свободных" которым она старается удержать просыпающихся. В сравнении с "частным брахманом" и "не я" это намного свободней, а значит приятней ввиду чистоты души на данном этапе пробуждения. И если он пройден, то дальше пробуждение альфадживы. То есть всё что сейчас нас волнует это Майя. От гипотетических планет до элементарных вещей, через унисонную дхарму всё единое поле Шакти которым грезит альфаджива.

От Тиамат появляются свои аватары - и женщины, и мужчины. Геката она же Диана ставшая наместницей от невидимой Луны была такой. Шива был таким и его имя не случайно было выбрано таковым, чтобы способствовать иллюзии хаоса для развития понимания унисонной дхармы. Особенность абсолютного волепроявления создающего иллюзию независимости от унисонной дхармы идёт от Брахмана. Это компенсируется по унисону "лошадями-грешниками" за что инквизиция и не любила ведьм не понимая унисонную дхарму или ослеплённые своей дхармой ненавистников не желающие понимать. Дхарма аватары от Тиамат как "мать ведьм" или как "он" фаворит-разрушитель старого скомпенсирована в мире по унисонной дхарме. То есть пока они ведьмы и ведьмаки они играют столько, сколько полагается их душе чтобы усвоить свои "уроки", а в случае непонимания приходят уже другие "уроки". Все души проходили это.

Атхарваведа. Стих о Тиамат.


Самовосхваление Священной Речи — Вач

Я двигаюсь с Рудрами, с Васу
Я — с Адитьями и со Всеми-Богами.
Я несу обоих: Митру-и-Варуну,
Я — Индру-и-Агни, я — обоих Ашвинов.

Я — повелительница, собирательница сокровищ,
Сведущая, первая из достойных жертв.
Меня такую распределили боги по многим местам,
(Меня), имеющую много пристанищ, (они), дающие многого достигнуть.

Я ведь сама глаголю то,
(Что) радует богов и людей.
Кого возлюблю, того сделаю могучим,
Того — брахманом, того — риши, того — очень мудрым.

Благодаря мне ест пищу тот, кто смотрит,
Кто дышит и кто слышит сказанное.
Не отдавая себе отчета, они живут мною.
Внимай,о прославленный, глаголю тебе достойное веры!

Я натягиваю лук для Рудры,
Чтобы (его) стрела убила ненавистника священного слова.
Я вызываю состязание среди людей.
Я пропитала собой Небо-и-Землю.

Я несу сому возбуждающего,
Я — Тваштара, а также Пушана, Бхагу.
Я создаю богатства возливающему жертвенный напиток,
Очень ревностному жертвователю, выжимающему (сому)

Я рождаю отца на вершине этого (мира).
Мое лоно в водах, в океане.
Оттуда расхожусь я по всем существам
И касаюсь теменем того неба.

Я ведь вею, как ветер,
Охватывая все миры:
По ту сторону неба, по ту сторону этой земли —
Такая я стала величием

Сообщение добавлено 09.03.2020 в 13:33.

Гармония. Она же магия.

Интуиция.


Изыскания резус отрицательных волнами накатываются на различного рода информацию, где уже множество осознанных оттачивают искусство выбирать свои гармоники ввиду отсутствия исторической самоидентификации. Искать себя в чем-то как свою генеалогическую струю времени среди изменчивости вселенной. Искать то, что будет резонировать с сердцем. Молча узнаю гандхарв в опадающих листьях человеческого древа. Они либо "музыкальными инструментами" упрямо молчат, либо "фальшивят" внося живые гармоники в эпилептоидный поток, явно не людьми написанной "музыки". Лишенные собственной мелодии, гандхарвы вторят оркестру уничтожения гармонии пока холод безучастия не скроет их сердце инеем. Даже в привычных словах и фразах присутствует вкрадчивый яд агармоничности, выедающий их изнутри, словно чей-то мудрый и острый разум провидца подменил гармонию битым стеклом. Сама "гармония", некогда имевшая четкое понятие на уровне физического, ввиду эволюционной деградации подменялась индивидуальной ложью ощущений цинизмуса. Выточить квадратную голову означает лишить последнюю ощущения дхармы - гармонии, иначе гармонической амплитуды вселенной, той магии от которой отталкивалась допотопная наука. Не энергией осмыслялась потенция взаимодействия, а взаимодействующими гармониками. Энергия и сила это удобные слова определяющие следствие сути, а не суть. Последних попросту не существует в природе. В книге "Дианетика" Рон Хаббарда ранее ощущал какое-то несовершенство, а теперь с точки зрения мира гармоник пришло более утонченное её понимание. Большие формы низкая, а малые формы высокая частота материи. Нетронутый рельеф времени и воды. С первых десяти секунд пропускаешь якобы "Gothic" и ищешь Gothic гандхарв. А иногда в искусной бесцветности вкрадчивого, змеино - лиственного шуршания blackmetal неожиданно находишь ушедшую в подполье симфонию сладкозвучия. Ловишь себя на мысли, что на кухне приличной струёй бежит вода, хоть в этом нет необходимости, просто подсознательно хочется слышать журчание. Замираешь когда молодой, женский голос взаимодействует с пространством, физически чувствуешь гармоники и сознаёшь реакцию невидимой, тонкой материи. Вампирски смакуешь эту живинку пока она внезапно не оборвётся. Такой голос редкость. Это не энергия, это взаимодействие гармоник. Скифское божество "Фарн" движущее все причины и следствия во времени. По скифским представлениям отведав фарн в виде растения, животного и даже женщины можно стать царём. Ранее понимал его как энергию раджаса, которую содержат растения, но в мире гармоник свободы для понимания больше. Тут закон, смысл которого в том, что на каком бы расстоянии между собой и в каком бы проявлении схожие гармоники не существовали, они всегда взаимодействуют.(на этом фундаментальном законе построена магия) Много было написано человечеством глупости в попытке описать бога. Потому что другое название дхармы - атман, то есть общая душа поддерживающая законы развития.


Унисон.

От интуиции к практическому пониманию магии, как взаимодействия гармоник разной частоты пропорционально унисону между ними. Чем ближе в унисон "поют" гармоники, тем сильнее они взаимодействуют. Гармоники живой материи после длительного взаимодействия в унисон имеют свойство менять свою частоту. На ум приходит секс и соответственно перестройка контуров обоих пассий как преображение их мировосприятия. Тут древнее искусство восхождения по ступенькам унисона, когда более низкие гармоники растут взаимодействуя с более высокими.(само существование унисона определяет равномерность развития всего) Но так как частота гармоник после взаимодействия уже иная появляются новые приоритеты унисона как жизненного пути, если только в основе отношений не был изначально заложен фундамент обоюдного развития пропорционально растущих частот в унисон. Еда сродни сексу, так как взаимодействуют гармоники живой материи в унисон с нашими. Например поедание плоти животных млечхами(мясоедами санскрит) приводит к тому, что с ними сильнее взаимодействуют люди в гармониках злости, зависти и обиды оказывая своё влияние через проекцию мозговолн, так как после употребления мяса эти гармоники в унисон. И напротив употребление сочной, маслянистой и сладкой растительной пищи заставляет взаимодействовать гармоники более высокие. Отсюда через пищу можно осознанно влиять на качество взаимодействия с обществом. Определение гармоник в унисон это интуиция, которую необходимо развивать например при помощи музыки. Картины и другие виды изобразительного искусства это самая обыкновенная магия унисона гармоник. Иногда нужно "заземлится", чтобы снизить чувствительность к высоким гармоникам если они причиняют тоску и тогда ищут низкие гармоники в унисон. Итак, ощущение интерференции всех волн и корпускулярных явлений для каждого существа это не что иное, как физическое понимание дхармы иначе гармонии в осознаии своих гармоник относительно внешнего мира через приятие. Потому что неприятие своих гармоник суть понижение частоты, а их приятие повышение через унисон с высшими гармониками ибо всё есть бог. Однако не стоит переусердствовать в последнем ввиду того, что сама жизнь отрицает атман. Такова её суть. Жизнь это отрицание атмана как набор клешей в нём. В том смысле, что абсолютное приятие внешнего это смерть эго.


Диссонанс.

Ощущение унисона ведёт к быстрому развитию личности, но на практике чаще присутствует диссонанс. Причина диссонанса как правило в слабом нейрогенезе и аберрированном подсознании. Нейрогенез гиппокампа как рождение новых нейронов подавляется различными нейроактивными веществами, а также стрессом. Аберрации сознания( "Дианетика" Рон Хаббард) невозможно снять без хорошего нейрогенеза. Если верить буддистам, то человек без клешей(по ниспадающей это аберрации) представляет собой просветлённую личность. Техническая конопля в салатах и её семена в кашах(берём пример с Мадонны), облепиховое варенье, карри в приправу, лакрица в сладостях, какао, потом пища которую можно погрызть, меньше соли, секс по любви всё это помощь нейрогенезу. Неожиданно приятно, майский, зелёный наряд деревьев за окном, ожил светом сквозь вечернюю неподвижность дождливых туч. Словно звучащая в наушниках драма Шекспира, весело вытянула его живостью своих ассоциаций. Золотисто-зелёное, потрясающее живое пространство в поляризованном свете мокрых листьев и влажного воздуха. Отвлекаюсь.
Помимо собственно нужных кислот и витаминов немаловажно для нейрогенеза ещё спонтанное но разумное следование импульсу желания. Как у детей. Игра это настройка на ГА. Собственно сам нейрогенез как рождение новых нейронов и формирование новых цепочек памяти это подстройка под ГА. Низкая частота в природе равнозначна большой форме, а высокая уменьшению формы. Очевидна возможность реализации обратного, однако это "против шерсти" вселенной. И в самой этой тенденции закон ГА как амплитуда конкретной частоты облекающая материю в конкретную форму. ГА должно ощущаться физически. В чистом виде это присутствие в сейчаc вплоть до памяти мыслей, ощущений, событий своей и чужой жизни(сиддхи).
Сами по себе гармоники не существуют. Разве что математически, в том смысле что взаимодействуют контуры материи унисонной формы.


Циклы.


Дхарма как унисон определяет циклы. Если человек помимо рутины разнообразит свою жизнь долгими прогулками, то может вспомнить что уже переживал почти идентичные явления. Для того кто ходит далеко (20 км) рутина жизни не может скрыть циклы, потому что ум запоминает свежие впечатления отличные от обыденности. Поначалу когда приходит осознание что случай уже был, то это похоже на наваждение. Именно так это воспринимается умом когда он осознаёт это впервые. Мысли, люди, животные и даже насекомые словно в матрице отражаются теми же отпечатками реальности. Последовательность событий идентична прошлому до мелочей и это не может пройти бесследно. Ум подсознательно настораживается. Приведу несколько примеров чтобы было ясно о чем я. Входя в одно селение(раз в 3 - 4 года) встречал такую картину. Когда подходил к колодцу набрать воды, к нему всегда одновременно на велосипеде подъезжал пенсионер с небольшой собакой в багажнике, и ставил транспорт с животным у стены домика колодца. Видимо мужчина заходит в гости по пути куда-то или откуда-то, может сторож. Сначала был щенок не умеющий толком лаять, потом был молодой, безудержно лающий агрессивный пёс, потом сдержанный пёс лающий для порядка, и последний раз это было беззвучное, отрешенно-осмысленное существо. Когда видел этого пса всплывала ассоциация с неким молодым человеком сгоревшим на высоковольтном кабеле. Всегда когда прихожу домой после этой встречи с "сторожем" и его собакой, в моей комнате на стене висит ковёр. То есть в силу ремонта или других причин ковёр каждый цикл снимается и уже синхронно с эпизодом "сторожа" вешается домашними без меня. Следующий случай. В длинной, широкой балке (раз в 3-4 года когда туда попадаю) вижу огромную бабочку махаона. Причем всегда когда её вижу, случайно сижу на лугу балки в одном и том же месте с точностью до сантиметра.(балка 2900 метров).
Желтая огромная бабочка на лугу. Она летит к медоносу и садится недалеко от меня, после чего всегда появляется желание поймать её, которое теперь ослабло став как намёк. Вот бабочка снова взлетает и траектория её полёта всегда одинакова вплоть до колебаний, что вызывает абсурдное ощущение искусственной реальности когда вспоминаешь что видел это уже несколько раз.(причем только там и вижу такую бабочку.)
Становится немного не по себе, когда понимаешь что перед появлением бабочки всегда возникает ассоциация про женщину. Немного далее от того места где вижу эту желтую красавицу есть старая дорога вверх, идущая через лес по вливающейся балке поменьше. В том лесу есть исключительная по гармоничности площадь с плавными перекатами рельефа всегда что-то пробуждающая в сознании. Каждый раз всплывают отрывки ассоциаций и ощущений словно когда-то пережитых здесь. То человек, то домашнее животное...и когда потом приходишь домой всегда словно в насмешку на столе лежит овсяное печенье. (Вожделеешь "бабочку" ? Забыл как был лошадью ? ). Перечислять можно очень долго, благо я много хожу и поэтому подмечаю такие зеркальные отражения прошлого. Просто идешь где-то и вдруг понимаешь что уже здесь ранее думал о том же, вплоть до эмоций. Спотыкаешься в тех же местах и слышишь точно такой же крик птицы в ответ на точно такую же мысль когда-то. Ум начал улавливать повторение событий четыре малых цикла назад. Под малыми циклами имею ввиду 3-4 года на глаз, потому что есть циклы по 7-8 лет. Все "походы" идут сменяя друг друга в точном порядке, просто их очень много и поэтому нет возможности явно помнить, чтобы разорвать круг. На третьем малом осознанном цикле пытался сделать последнее выдумывая "новые" различные маршруты, но как оказалось это не просто. Менялось только намерение, а ход событий оставался тот же, то есть все равно четко повторял алгоритм прошлого, что сознавал только после того как снова выполнял его. Словно в нужный момент что-то поворачивало меня туда куда ему надо. Попытки выйти из круга не прошли зря. Стало ясно что затяжные прогулки следующие одна за другой в определенной последовательности по кругу и позволившие осознать его, происходят с тех пор как себя помню. Сначала родители бравшие с собой на природу, потом это были исследовательские подростковые покатушки на велосипеде, а позже без него(первая группа крови любит ходить), но всегда события следовали четкому алгоритму. Разница только в интенсивности желаний - эмоций которые постепенно сглаживались с каждым циклом. Например 7-6 малых циклов назад в том месте таки поймал бабочку махаона и отвёз показать домой, после чего под упрёки матери выпустил. С каждым циклом спадает шелуха оголяя настоящую реальность, и ассоциативная память позволяет уже выуживать подробности жизни словно из памяти другого человека. Как будто впервые видишь себя. В том смысле что мысль это аберрация(Рон Хаббард "Дианетика").
Мысль повторяющаяся аберрация единого симфонического оркестра поля-реальности. Понял что акцентом на действие нельзя разорвать круг цикла. Действие всегда порождается гармоникой сознания которое лишь часть цикличного оркестра реальности. Действие всегда следствие неприятия.
Мысль это неприятие как выделение себя от общего поля реальности, но суть мысли лишь гармоника единого поля.(я не в полной мере буддист, в том смысле что помню альфадживу которая через дживу-отражение в Майе связана с анахатой и через параатман способна "играть - корректировать" поля - реальности - пустоты) Скарабей переползающий дорогу в том же месте под те же мысли, внезапно жалящая пчела в стопу в том же месте под те же мысли. Сверкающие живым магнетизмом глаза(лис ?) из чащи в том же месте обрывают мысль как когда-то.
Пешком вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2020, 19:00   #329
Приезжий
 Аватар для Пешком
IP:
Сообщений: 34
"Спасибок": 4
Очки репутации: 75
Мнения: -451
Доп. информация
По умолчанию

По поводу Параматмы как сферы и раскола дживы в следствии ошибок(иногда священниками эту сферу называют дьяволом или "прелестью") Имеется ввиду иерархия сознания. Всё осознание в вселенной есть Параматма и если джива сумеет пройти искушения не изменив ничего под влиянием своих неприятий не соответствовавших дхарме воплощения, то пройдёт оболочку за оболочкой иерархию надсознаний и сольётся с богом в Параматме. В йоге принято Параматмой называть всеобъемлющее сознание не имеющее формы, но дело в том что все остальные сознания сознаются Параматмой и говорить что они не Параматма тоже неверно. Такая вот заковыка из матрёшки сознаний.
Пешком вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2020, 10:29   #330
Приезжий
 Аватар для Пешком
IP:
Сообщений: 34
"Спасибок": 4
Очки репутации: 75
Мнения: -451
Доп. информация
По умолчанию

Кстати по выравниванию доши за четыре года до вышеописанной техники слопать корень женьшеня. В детстве белладонна и псилоцибиновые грибы ха, но тут надо понимать "случайность" подтасованная над временем. По поводу женьшеня в сочетании с коноплей пишут в древних текстах как о средстве пройти сквозь время, но не понимая нюансов выравнивания дош. И чем это чревато, ведь это равносильно изменению дхармы. В женьшене потенциал для толчка раджаса, который будучи обуздан саттвой даст единство в атмане.
Пешком вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В Росії впав метеорит! |bastard| Основной 66 18.02.2013 16:00
Тленность бытия Тюльпанов Творчество 27 13.11.2010 01:40
Одежда и еда - часть нашего бытия. Киевлянин История города 0 25.06.2007 01:31


Часовой пояс GMT +3, время: 13:12.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2020