Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Як тебе не любити, Києве мій... > Справочная Киева > Рестораны, кафе

Сушия (Дрим Таун, Оболонь)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2010, 08:52   #16
Основа форума
 Аватар для golubka
IP:
Сообщений: 1,646
"Спасибок": 9,089
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Сушия (Дрим Таун, Оболонь)

Оффтоп:
golubka вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2010, 11:23   #17
Приезжий
 Аватар для GreenMirror
IP:
Сообщений: 35
"Спасибок": 5
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Сушия (Дрим Таун, Оболонь)

Ах....этот черный пиар...ах этот черный пиар...Знаешь такую песню? нет. А я знаю. Это то чем ты сейчас занимаешься, Next
___________
Истина доказывается не диссертациями, а фактами. А. Дебарролль.
GreenMirror вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2010, 12:52   #18
Житель
 Аватар для Next
IP:
Сообщений: 280
"Спасибок": 181
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Сушия (Дрим Таун, Оболонь)

Цитата:
Сообщение от GreenMirror Посмотреть сообщение
Ах....этот черный пиар...ах этот черный пиар...Знаешь такую песню? нет. А я знаю. Это то чем ты сейчас занимаешься, Next
Я? Черным?
Да разве это чёрный? Это так себе, серенький.

Черный это типа
Цитата:
Сообщение от TixiY Посмотреть сообщение
да там за 300 и сдохнуть можно, голимее суши бара я не встречал(((хоть и он самый близкий ко мне, в него я больше не пойду (лучше шаурмы нажраться((и обслуживание оставляет лучшего(((по полчаса как дурик сидишь и на всех кушающих смотришь(


Next вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2010, 12:57   #19
скромный, молчаливый
 Аватар для TixiY
IP:
Сообщений: 551
"Спасибок": 1,090
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Сушия (Дрим Таун, Оболонь)

блин что за фигня(((я пропиарил и на шару(((надо пойти мо меня чем нить угостят(((и сдохну бесплатно
TixiY вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2010, 12:58   #20
Просто прелесть
 Аватар для Eiryl
IP:
Сообщений: 1,207
"Спасибок": 3,616
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Сушия (Дрим Таун, Оболонь)

Цитата:
Сообщение от TixiY Посмотреть сообщение
не верьте ей голодная она была)))тогда бы и повара скушала ))
от повара я благоразумно отказалась... но ждать, действительно, пришлось достаточно долго, хотя, как по-мне, нормальное заведение

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от TixiY Посмотреть сообщение
блин что за фигня(((я пропиарил и на шару(((надо пойти мо меня чем нить угостят(((и сдохну бесплатно
Ничего, я могу съесть))))))) у меня желудок к японской кухне покрепче будет)))))))))
___________
Тот может, кто думает, что может.
Будда

Люди никогда не видят то, существование чего им кажется невозможным. Терри Пратчетт.


Ты не рыжий... ты золотой)))
Eiryl вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2010, 18:32   #21
Новичок
 Аватар для ababl
IP:
Сообщений: 6
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Сушия (Дрим Таун, Оболонь)

абажаю сушия, классное завидение, вкусно готовят! хотя можно найти и подешевле, например в фуджи
ababl вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2010, 19:00   #22
Приезжий
 Аватар для GreenMirror
IP:
Сообщений: 35
"Спасибок": 5
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Сушия (Дрим Таун, Оболонь)

смысл не в цен...фишка в том, что больше нравится.
___________
Истина доказывается не диссертациями, а фактами. А. Дебарролль.
GreenMirror вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2010, 23:12   #23
Приписанный
 Аватар для Kievbaby
IP:
Сообщений: 74
"Спасибок": 77
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Сушия (Дрим Таун, Оболонь)

иногда захожу суши поесть, правда последние пару раз не удалось: прихожу днем, там никого, только компаша дядек десерты сидят едят, я заказываю суши, а мне говорят надо ждать 40 минут... я думаю, они че, рыбу ловить-солить будут, полностью пустое КАХВЕ...короче, странно это...ну а по поводу Кикомана, у меня даже мысли не возникло, что в бутылочках именно он....срам, конечно, это же типа РЕСТОРАН, а не кафЭ кокое-то...жлобство кругом)
___________
Киев город, где коренные только зубы
Kievbaby вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2010, 14:04   #24
Новичок
 Аватар для Tanci_Minus
IP:
Сообщений: 11
"Спасибок": 4
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Сушия (Дрим Таун, Оболонь)

недавно была в одессе, там тоже сушия открылась (в ТЦ Европа) - чота не впечатлило. цена и качество имхо на разных уровнях. то ли просто не повезло
Tanci_Minus вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2010, 03:46   #25
Житель
 Аватар для Next
IP:
Сообщений: 280
"Спасибок": 181
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Сушия (Дрим Таун, Оболонь)

Цитата:
Сообщение от Tanci_Minus Посмотреть сообщение
недавно была в одессе, там тоже сушия открылась (в ТЦ Европа) - чота не впечатлило. цена и качество имхо на разных уровнях. то ли просто не повезло
Интересно, а в Одессе "Сушия" тоже подаёт свой помойный соус в бутылочках из под соуса Kikkoman?
Next вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2010, 10:42   #26
Приписанный
 Аватар для Kievbaby
IP:
Сообщений: 74
"Спасибок": 77
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Сушия (Дрим Таун, Оболонь)

Цитата:
Сообщение от Next Посмотреть сообщение
Интересно, а в Одессе "Сушия" тоже подаёт свой помойный соус в бутылочках из под соуса Kikkoman?
мало того, что не Kikkoman, так еще и водой разбавленный)) "double kikkoman"
___________
Киев город, где коренные только зубы
Kievbaby вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2010, 13:43   #27
Основа форума
 Аватар для golubka
IP:
Сообщений: 1,646
"Спасибок": 9,089
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Сушия (Дрим Таун, Оболонь)

При всех его недостатках, в Дрим Тауне почти всегда Сушия забита людьми.
golubka вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2010, 14:36   #28
Житель
 Аватар для PoligonAlfa
IP:
Сообщений: 203
"Спасибок": 115
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Сушия (Дрим Таун, Оболонь)

А на каком этаже в ДРИМТАУНЕ сушия?
PoligonAlfa вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2010, 14:40   #29
Основа форума
 Аватар для golubka
IP:
Сообщений: 1,646
"Спасибок": 9,089
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Сушия (Дрим Таун, Оболонь)

На самом верхнем, где все фаст фуды
golubka вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2011, 13:26   #30
Приезжий
 Аватар для Violet_bangle
IP:
Сообщений: 26
"Спасибок": 34
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Сушия (Дрим Таун, Оболонь)

Часто бываю в "Сушия" на пр. Победы. Увы, не раз замечала "косяки". То сыр Филадельфия в ролле явно не свежий, то ролл нарезан неровно (мелочь, а неприятно). Плюс у меня возникает ограмный вопрос по поводу их супов: два раза брала мисо с лососем, но, пардон, я знаю, как выглядят кусочки вареного лосося. То, что плавало в супе, напоминало консерву - спрессованный кусок обрезков, мало напоминающих лосось, больше какую-то консервированную горбушу.
Violet_bangle вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оболонь. Знакомимся, кто с Оболони? Max Районы Киева 84 03.03.2013 16:42
ТРЦ Dream Town (ТЦ Дрим Таун) Alex LM Киев - город родной 12 26.04.2010 15:37
Оболонь - історія Oktolom Районы Киева 0 18.07.2007 15:06


Часовой пояс GMT +3, время: 12:28.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2021