Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Общительный > Теревені

О справедливости от абстрактного к конкретному


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2010, 11:45   #1
Житель
 Аватар для Inozemcev
IP:
Сообщений: 327
"Спасибок": 41
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию О справедливости от абстрактного к конкретному

Так как начинать не из чего, то начнём с начал.

А сначала был ЧЕРВЯК, который и тоже изначально был Живым, а для всякой Жизни необходим обмен веществ, т.к. без внешнего притока энергии и без притока внешних и нужных ингредиентов нет обмена веществ, а, следовательно, НЕТ и Жизни, как таковой. И другого "способа существования белковых соединений" Природа ещё не "изобрела".
( И по секрету всему свету: "Он (этот самый Червяк) и теперь в нас живёт, длиной в 14 м, начинается ртом и заканчивается сами знаем чем.)
А размножался Он делением, т.е. "лопатой".

И этот Червяк выкручиваясь и выпендриваясь в целях САМОСОХРАНЕНИЯ

-"оброс" всякими нервными и прочими системами, для более эффективной связи с внешним окружением,

- "научился" размножаться яйцами, как более продуктивному способу размножения, а, следовательно, самому эффективному самосохранению самой Жизни,

и, в конце-то концов,

- "обзавёлся" Рассудком, для более результативной обработки входных данных и для более адекватного выбора реакции на состояние внешнего окружения и, это опять же, для самосохранения.

Так вот.
Все способы и приёмы этого развитого червяка, обросшего всякими приспособлениями для выживания и самосохранения и тем самым принявшего облик Человека, ведущие к успешному обеспечению обмена веществ, - назовём элементарными Работами.

В дальнейшем своём развитии этот червяк в образе человека заметил, что существуют вещи в материальном мире, которые вполне подходящие для обмена веществ, но не достижимы только его собственными индивидуальными усилиями (например, мамонт он и вкусный и его на долго хватит). Но оказывается, что если объединить усилия и умения подходящих человеков, то мамонт вполне определённо может стать обедом для всех участников по производству мяса из мамонта и на продолжительное время.

А все эти совместные усилия и умения "подходящих человеков", выполняющих разнородные элементарные работы с общей для них целью (мясо из мамонта) - назовём ТРУДОМ.

А в общем, - совместная работа по достижению общей цели и есть Труд.

Так вот, этот совместный Труд, который оказался наиболее эффективным для обеспечения обмена веществ для каждого из "подходящих человеков" породили проблемы дележа, этого самого, "совместно произведённого продукта", которые оказались неразрешимыми возможностями "Рассудка", т.е. с позиций рационального и оптимального для каждого из них. И перед ними возник вопрос: "А как и на каких основаниях производить этот Делёж?" - Ведь, самое рациональное и оптимальное для каждого из нас, - это:

"всё мне, и всё без остатка!"

Вот тут-то и возникло в них, или в одном из них, представление о Справедливости, т.к. "право" сильнейшего при дележе почти никогда не отображает собой величину вклада в добытое (произведённое). (По этому поводу, вспомним льва, который не отваливает, пока не нажрётся до отвала, от добытого львицами.)
А, следовательно, проблемы Справедливого дележа не разрешимы в рамках рационального и оптимального, т.е. средствами и возможностями индивидуального Рассудка, которым Природа нас наделила как средством для реализации только ИНДИВИДУАЛЬНОГО самосохранения.
И именно, проблемы дележа справедливого, который необходим для сохранения опыта, умений и сохранения единства самого состава этих "подходящих человеков", производящих этот конкретный предмет потребления, и потребовали новой для Человека области мышления, новых приёмов и способов его рассуждений и которые оказались за сферой Рассудка, за пределами рационального и оптимального. Что, затем, и сформировало то, что мы теперь называем сферой нашего Духа, проблемы которого стали проблемами того, что мы называем Разумом.

Т.е. проблемы дележа, а, следовательно и проблемы Справедливости принадлежат тому, что мы называем «иррациональным миром» созданного и развиваемого самим Разумом, сначала в формате Религии, а затем в форме Философии.
--------------------
P.S.

Все базовые понятия нашей духовности истекают их наших представлений о Справедливости, либо её обслуживают и которые со всей очевидностью связаны с дележом: взаимопомощь, соучастие, сострадание, совесть, милосердие, любовь, и проч., и проч., да и сама ДОБРОДЕТЕЛЬ - связаны и обслуживают "справедливый" делёж.

Вне ДЕЛЕЖА Справедливости нет!!!
----------------------------
___________
Экономика - есть материальное воплощение Человеческого Духа
Inozemcev вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2010, 16:42   #2
Почетный легион
 Аватар для fox.
IP:
Сообщений: 21,344
"Спасибок": 8,960
Очки репутации: 49,208
Мнения: 2275
Доп. информация
По умолчанию Re: О справедливости от абстрактного к конкретному

Цитата:
Сообщение от Inozemcev Посмотреть сообщение
вспомним льва, который не отваливает, пока не нажрётся до отвала, от добытого львицами
Лев - Царь зверей ! Почти венец природы !
Природа умна, природа глупостей не делает.
fox. вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2010, 17:51   #3
Житель
 Аватар для Inozemcev
IP:
Сообщений: 327
"Спасибок": 41
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: О справедливости от абстрактного к конкретному

Цитата:
Сообщение от fox. Посмотреть сообщение
Лев - Царь зверей ! Почти венец природы !
Природа умна, природа глупостей не делает.
Конечно.
Глупости делаем мы.
___________
Экономика - есть материальное воплощение Человеческого Духа
Inozemcev вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2010, 21:11   #4
Почетный легион
 Аватар для fox.
IP:
Сообщений: 21,344
"Спасибок": 8,960
Очки репутации: 49,208
Мнения: 2275
Доп. информация
По умолчанию Re: О справедливости от абстрактного к конкретному

Цитата:
Сообщение от Inozemcev Посмотреть сообщение
Глупости делаем мы.
Думая что главнее природы, и не думая что придёт момент расплаты, за высокомерие и выходящее из этого безумие.
fox. вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2010, 23:23   #5
Основа форума
 Аватар для loom
IP:
Сообщений: 1,851
"Спасибок": 2,584
Очки репутации: 10,719
Мнения: 176
Доп. информация
По умолчанию Re: О справедливости от абстрактного к конкретному

Цитата:
Сообщение от fox. Посмотреть сообщение
.... не думая что придёт момент расплаты..... и выходящее из этого безумие.
Странно ,что ты об этом говоришь.
loom вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2010, 23:56   #6
Почетный легион
 Аватар для fox.
IP:
Сообщений: 21,344
"Спасибок": 8,960
Очки репутации: 49,208
Мнения: 2275
Доп. информация
По умолчанию Re: О справедливости от абстрактного к конкретному

Цитата:
Сообщение от loom Посмотреть сообщение
Странно ,что ты об этом говоришь
Почему ?
fox. вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2010, 11:18   #7
Житель
 Аватар для Inozemcev
IP:
Сообщений: 327
"Спасибок": 41
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: О справедливости от абстрактного к конкретному

Справедливость как таковая

Хорошей метафорой общественного производства служит наше представление “Дерева”, у которого есть Корни (разведка и добыча полезных ископаемых, других природных ресурсов и технологии их осуществления), Ствол (энергетика, транспорт и их технологии), Ветви (средства производства, станки, оборудование, а в общем, производство средств для использования и их технологии) и Листья (главная доля производства товаров потребления и употребления и их технологии).
Вообще, товарами являются все то, что потребляют или употребляют, т.е. то, что является предметами действительной купли-продажи средств и условий индивидуальной Жизни с использованием денег и базара.
А тем самым, создают обстоятельства для реализации установленного обществом, дифференцируемый по профессиям, ряд потребностей, с некоторой мерой для каждого элемента этого ряда, необходимых, либо “разумных” потребностей, причем состав ряда и мер потребностей могут быть существенно различны для различных социальных слоев сообщества, которые в свою очередь разделены на полы и возрастные группы. А всякое подобное разделение (и неважно считаем мы это справедливым, либо несправедливым), все равно, пусть и “стихийно”, но существует в каждом сознании и которое отображает меру сложности труда, как в операционном составе, так и в информационном при производстве всякой единицы продукции, поэтому оно (разделение общественной значимости видов работ) должно быть формально обосновано и представлено текстом. Наличие этого бинарного ряда потребностей и их мер является общественно необходимым, т.к. вне его рамок невозможна никакая формализация человеческого общежития, никакое непротиворечивое писаное Право. А если это так, то тем самым мы получили основание для определения понятия “Справедливость”.

- “Социальная Справедливость”, т.е. справедливый делёж предметов потребления и употребления - это процесс выравнивания относительных средневзвешенных удельных весов, при общем их росте, значимости труда различных социальных классов и их видов, т.е. возникший прирост средств потребления и употребления на душу населения, должен быть распределен так, чтобы их (удельных весов) отношения стремилось к единице.
Вне этих рамок Справедливости как таковой нет.
И имейте в виду, что Вам никогда не найти в природе вещей оснований для формализации «справедливого» дележа произведённых общественным производством средств и условий нашей жизни, т.к. в Справедливости как и в Стоимости «нет ни грамма материи».

А сама Справедливость есть движение от состоявшихся в действительности мер дележа к некоторому своему ИДЕАЛУ, - как движение к своей Абсолютной Идеи, смысл и содержание которой должно и может состоять только: «ВСЕМ ПОРОВНУ!!!»

Тогда как, обращение предметов для использования (т.е. обращение основных фондов производства) вполне осуществимы в безналичной форме с использованием виртуальных «денег» и виртуального «рынка», т.е. в рамках Общегосударственного Плана по производству и выпуску «товаров» для использования.
А в общем, реальный рынок и наличные деньги необходимы в сфере обращения только для товаров группы «Б», т.е. для предметов потребления и употребления (ширпотреба).
Тогда как для реализации обращения товаров группы «А», т.е. для обращения предметов для использования само общественное производство ни в рынке, ни в наличных деньгах не нуждается.
--------------------------
Примечание.
Всё, что здесь представлено для Вашего обозрения, строго формализовано в рамках логики социального языка, в котором: «Владеть, Пользоваться и Распоряжаться» являются его КАТЕГОРИЯМИ, а модальностями этого языка являются: «Разрешено, Запрещено и Обязательно».
Причём категория «Пользоваться» имеет в своём составе «подкатегории»: «Потреблять, Употреблять и Использовать», которые, в свою очередь, являются первичными классификаторами для всего, что произведено Человеком. Т.е. вся производимая Обществом продукция вполне определённо и однозначно разделена на три первичных класса: «Потребляемые», «Употребляемые» и «Используемые» и которые разнородны в своём «операционном» составе.
И логикой социального языка ЗАПРЕЩЕНО их считать синонимами.
___________
Экономика - есть материальное воплощение Человеческого Духа
Inozemcev вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2010, 21:41   #8
Почетный легион
 Аватар для fox.
IP:
Сообщений: 21,344
"Спасибок": 8,960
Очки репутации: 49,208
Мнения: 2275
Доп. информация
По умолчанию Re: О справедливости от абстрактного к конкретному

Цитата:
Сообщение от Inozemcev Посмотреть сообщение
Справедливость как таковая
Справедливость это сама природа, всё остальное выдумки.
fox. вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2010, 06:51   #9
Приезжий
 Аватар для ZaRus1
IP:
Сообщений: 24
"Спасибок": 40
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: О справедливости от абстрактного к конкретному

Справедливости нет и принципиально быть не может
ZaRus1 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2010, 14:01   #10
Почетный легион
 Аватар для Товарищъ
IP:
Сообщений: 15,543
"Спасибок": 17,504
Очки репутации: 40,040
Мнения: 5946
Доп. информация
По умолчанию Re: О справедливости от абстрактного к конкретному

Цитата:
Сообщение от ZaRus1 Посмотреть сообщение
Справедливости нет и принципиально быть не может
Справедливость существует, ее нужно только заслужить. Если Ты не справедлив то мочему Ты ожидаешь справедливости?
___________
В РФ опять захотели гарантий невступления Украины в НАТО. На что Украина ответила:Мы их подпишем на обратной стороне Будапешского меморандума.
Товарищъ вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2010, 17:17   #11
Основа форума
 Аватар для loom
IP:
Сообщений: 1,851
"Спасибок": 2,584
Очки репутации: 10,719
Мнения: 176
Доп. информация
По умолчанию Re: О справедливости от абстрактного к конкретному

  • Понятие справедливости так же подвержено моде, как женские украшения. (Блез Паскаль, фр. литератор).
  • Месть любит выступать под флагом справедливости. Бауржан Тойшибеков
  • и это о справедливости..."Говорит Василий Иванович Петьке: У нас в армии все всегда справедливо. Я пью чай — ты тоже приходи, садись пей чай. Я пью чай и ем булку с маслом — ты тоже приходи, садись и пей чай.
loom вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2010, 15:00   #12
Почетный легион
 Аватар для Товарищъ
IP:
Сообщений: 15,543
"Спасибок": 17,504
Очки репутации: 40,040
Мнения: 5946
Доп. информация
По умолчанию Re: О справедливости от абстрактного к конкретному

Американец повел подругу на прогулку в горы, собираясь в романтической обстановке предложить ей руку и сердце. Предложения молодой человек сделать не успел: пока он искал подходящие слова, девушку убила молния.
30−летний американец выбрал не самое удачное место и время для помолвки: он повел свою подругу на прогулку в горы, там 25−летнюю девушку насмерть поразила молния. Молодой человек получил сильные ожоги ног.
___________
В РФ опять захотели гарантий невступления Украины в НАТО. На что Украина ответила:Мы их подпишем на обратной стороне Будапешского меморандума.
Товарищъ вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2010, 15:50   #13
Зараза и все тут!!!!
 Аватар для на помеле
IP:
Сообщений: 3,033
"Спасибок": 5,678
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: О справедливости от абстрактного к конкретному

Цитата:
Сообщение от fox. Посмотреть сообщение
Лев - Царь зверей ! Почти венец природы !
Природа умна, природа глупостей не делает.
главная глупость природы это человек...
на помеле вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2010, 15:55   #14
ЙожЫн з бажЫн
 Аватар для Jess
IP:
Сообщений: 641
"Спасибок": 1,439
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: О справедливости от абстрактного к конкретному

Цитата:
Сообщение от fox. Посмотреть сообщение
Лев - Царь зверей !
Ошибаешься. Царь зверей - Кадыров. Лев всего лишь млекопитающее))
Jess вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хочу справедливости referee Юридический форум 8 22.04.2012 10:21


Часовой пояс GMT +3, время: 01:28.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2020