Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Общительный > Теревені

О Нагорной Проповеди


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2014, 09:24   #1
Житель
 Аватар для Inozemcev
IP:
Сообщений: 327
"Спасибок": 41
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию О Нагорной Проповеди

«Возлюби ближнего своего как самого себя».
————————-
По Л.Н. Толстому. «Любовь — это такое наше чувственное состояние, когда труд на другое нам не в тягость».
А Ф.М. Достоевский уточнил, что только прекрасному мы готовы служить без корысти.
А в общем, произведения и Толстого и Достоевского есть доказательства бытия Бога: для одного этим доказательством служит ничем необъяснимое наше чувство Любви, которое, по Толстому, вложено в нас самим Богом и поэтому: Любовь спасёт Мир!;
а Достоевский, ужасаясь сомну бесов в наших душах, был радостно удивлён тому, что каждому из нас, пусть и как тоненький ветерок, но присущее, и тоже ничем необъяснимое, наше стремление к совершенству и красоте и поэтому: Красота спасёт Мир!
И получается, что наша любовь ограничена только служением прекрасному, а трудится (любить) во благо уродливого и безобразного, т.е. во благо процветания пороков, нас можно заставить только насилием.
А в общем, любви нет там, где нет желания трудится на объект любви.
И именно поэтому, все хотят быть любимыми и со скрипом выбирают объекты для собственной любви.
Откуда следует, что в основании желания быть любимыми лежит корысть.
И поэтому, люби сам кого хочешь и сколько МОЖЕШЬ, но не требуй любви к самому себе.
А наши призывы к другим: «возлюби ближнего своего как самого себя» — включает в себе и требование любви и к нам самим, а, следовательно, включает в себе и нашу корысть, пусть и неявным образом.

Так что, наши призывы к другим: «Возлюби ближнего своего как самого себя» — есть подпольный глас нашей корысти…
-----------------------------------
А это нам от А.С. Пушкина
--------------------------
"Кого ж любить? Кому же верить?
Кто не изменит нам один?
Кто все дела, все речи мерит
Услужливо на наш аршин?
Кто клеветы про нас не сеет?
Кто нас заботливо лелеет?
Кому порок наш не беда?
Кто не наскучит никогда?
Призрака суетный искатель,
Трудов напрасно не губя,
Любите самого себя,
Достопочтенный мой читатель.
Предмет достойный: ничего
Любезней, верно, нет его."
Inozemcev вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2014, 09:37   #2
Основа форума
 Аватар для Дядя ВАСЯ
IP:
Сообщений: 2,895
"Спасибок": 5,598
Очки репутации: 0
Мнения: 4078
Доп. информация
По умолчанию

Как оказалось на практике, мораль православия - это мерзость братоубийства, восхваление разбоя и досаждение души.
Доказано неединожды.

Видать то ли Иисус был лох и не то говорил. Или попы поняли это как то по своему, что и привело к столь печальным результатам.
Дядя ВАСЯ вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2014, 10:35   #3
западенець-анархіст
 Аватар для Дмитро
IP: DN
Сообщений: 2,125
"Спасибок": 1,116
Очки репутации: 0
Мнения: -5524
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Inozemcev Посмотреть сообщение
«Возлюби ближнего своего как самого себя».
————————-
По Л.Н. Толстому. «Любовь — это такое наше чувственное состояние, когда труд на другое нам не в тягость».
А Ф.М. Достоевский уточнил, что только прекрасному мы готовы служить без корысти.
А в общем, произведения и Толстого и Достоевского есть доказательства бытия Бога: для одного этим доказательством служит ничем необъяснимое наше чувство Любви, которое, по Толстому, вложено в нас самим Богом и поэтому: Любовь спасёт Мир!;
а Достоевский, ужасаясь сомну бесов в наших душах, был радостно удивлён тому, что каждому из нас, пусть и как тоненький ветерок, но присущее, и тоже ничем необъяснимое, наше стремление к совершенству и красоте и поэтому: Красота спасёт Мир!
И получается, что наша любовь ограничена только служением прекрасному, а трудится (любить) во благо уродливого и безобразного, т.е. во благо процветания пороков, нас можно заставить только насилием.
А в общем, любви нет там, где нет желания трудится на объект любви.
И именно поэтому, все хотят быть любимыми и со скрипом выбирают объекты для собственной любви.
Откуда следует, что в основании желания быть любимыми лежит корысть.
И поэтому, люби сам кого хочешь и сколько МОЖЕШЬ, но не требуй любви к самому себе.
А наши призывы к другим: «возлюби ближнего своего как самого себя» — включает в себе и требование любви и к нам самим, а, следовательно, включает в себе и нашу корысть, пусть и неявным образом.

Так что, наши призывы к другим: «Возлюби ближнего своего как самого себя» — есть подпольный глас нашей корысти…
-----------------------------------
А это нам от А.С. Пушкина
--------------------------
"Кого ж любить? Кому же верить?
Кто не изменит нам один?
Кто все дела, все речи мерит
Услужливо на наш аршин?
Кто клеветы про нас не сеет?
Кто нас заботливо лелеет?
Кому порок наш не беда?
Кто не наскучит никогда?
Призрака суетный искатель,
Трудов напрасно не губя,
Любите самого себя,
Достопочтенный мой читатель.
Предмет достойный: ничего
Любезней, верно, нет его."
Каждый понимает в меру наличия в себе разных противоречивых мировозрений.
1. Не стоит путать Христианство и Учение Христа.
Ориентируйтесь на 2 состояния: открытость к себе, к другим, к чужому мнению, и закрытость - стягивание всё на себя - чтобы другие делали вещи мне на пользу, в корысть, чтобы люди угождали моему мнению - говорили то, что я считаю правильным и т.д.

Цитата:
Сообщение от Inozemcev Посмотреть сообщение
«возлюби ближнего своего как самого себя» — включает в себе и требование любви и к нам самим, а, следовательно, включает в себе и нашу корысть...
Когда есть любовь нет слов "требовать", а любить себя - значит принять в себе всё - и пороки, и достоинства. Посему это не корысть, это принятие - из области открытия: если ты принял недостатки в себе - то ты не будешь отрицать их в других людях, то есть будешь открыт, "возлюбишь" других.

Пушки же в первой части стиха описывает состояние того, кто находится в любви. Во втрой части он совершает сброс этих правильных конструкций и говорит людям, что самим лучше быть открытым, то есть принять себя, а значит других. Он не говорит делать правильные вещи - он говорит находится в состоянии любви. Как это вижу я.
___________
В ком юмор вызывает зло - тому с умом не повезло!
Дмитро вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2014, 15:11   #4
Житель
 Аватар для Inozemcev
IP:
Сообщений: 327
"Спасибок": 41
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Дмитро

Да-а-а! ДИАЛЕКТИКА. - Взгляд из под средней ноги.
___________
Экономика - есть материальное воплощение Человеческого Духа
Inozemcev вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:28.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2021