Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
Вернуться   Киевский форум > Туризм > Туристический форум

Китай


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2011, 12:26   #1
Почетный легион
 Аватар для Aruba
IP:
Сообщений: 5,700
"Спасибок": 9,255
Очки репутации: 33,149
Мнения: 1399
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Китай

Кто был в Китае? Расскажите как там и что. Если все будет хорошо, хочу туда слетать
___________
Цените родителей.
Вас никто никогда не будет любить так сильно, как они...
Aruba вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2011, 12:37   #2
Разблокирован
 Аватар для Big Stone
IP:
Сообщений: 2,815
"Спасибок": 4,072
Очки репутации: 0
Мнения: 456
Доп. информация
По умолчанию Re: Китай

люблю Азию, но не люблю Китай

(простите, но отпишу свое мнение сумбурно)
НО я необъективен, т.к. я ездил туда по работе и лишь 1 раз встречал Новый Год в Харбине, т.е. 2 недели с женой были там туристами

Понимая, что я был только на севере и не в самых интересных местах, хочу увидеть также Пекин, Шанхай и Санья...полазить по стене, поездить по глубинке...
Уверен, что мое мнение изменится, т.к. многие знакомые (кто живет в Китае, кто бывал много где там) рассказывают, что Китай очень разный и южный гораздо более развит и добрее.

Так что я бы советовал туда съездить - ведь и посмотреть много чего и мнения о стране будут очень разными, т.к. и страна очень большая и многонациональная и понятия о туризме у людей различны.
___________
Строгая дозировка правды - есть самая изощренная ложь.
Big Stone вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2011, 12:41   #3
Почетный легион
 Аватар для Aruba
IP:
Сообщений: 5,700
"Спасибок": 9,255
Очки репутации: 33,149
Мнения: 1399
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Китай

Вот и я хочу В Пекин и крупные города. Большая Китайская стена и пагоды)) Мне кажется очень интересная страна, да и история страны древняя.
___________
Цените родителей.
Вас никто никогда не будет любить так сильно, как они...
Aruba вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2011, 19:26   #4
Почетный легион
 Аватар для Aruba
IP:
Сообщений: 5,700
"Спасибок": 9,255
Очки репутации: 33,149
Мнения: 1399
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Китай

фотки

___________
Цените родителей.
Вас никто никогда не будет любить так сильно, как они...
Aruba вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2011, 20:50   #5
Почетный легион
 Аватар для тувалу
IP:
Сообщений: 13,296
"Спасибок": 9,094
Очки репутации: 2,233
Мнения: 2668
Доп. информация
По умолчанию Re: Китай

Цитата:
Сообщение от Aruba Посмотреть сообщение
Вот и я хочу В Пекин и крупные города. Большая Китайская стена и пагоды)) Мне кажется очень интересная страна, да и история страны древняя.
Я бы тоже на китайской стене попрыгал бы. Интересно она крепкая?)
И дворец какой-нибудь бы императорский посмотрел.
А ещё хотелось бы посмотреть Гонконг.
___________
Киев - не был матерью юго-восточных городов Украины!
тувалу вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2011, 13:41   #6
Почетный легион
 Аватар для Aruba
IP:
Сообщений: 5,700
"Спасибок": 9,255
Очки репутации: 33,149
Мнения: 1399
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Китай

я уже узнала, что перелет стоит туда 5600 грн , если лететь АЭРОФЛОТОМ. Есть и прямой Аэросвит, там стоимость билета 6100 грн. Но мне почему то не нравится Аэросвит(((
___________
Цените родителей.
Вас никто никогда не будет любить так сильно, как они...
Aruba вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2011, 13:07   #7
Новичок
 Аватар для capitan
IP: Крым
Сообщений: 5
"Спасибок": 1
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Китай

В Китае был один день поэтому особо рассказать нечего. В Лаосе провёл два месяца проехал всю страну там есть что посмотреть. Азиаты очень добрые люди. Я думаю если есть возможность надо ехать. Будет масса впечетлений. Готовьтесь к очень остро пищи.
capitan вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2011, 20:33   #8
Приезжий
 Аватар для Allmar
IP:
Сообщений: 29
"Спасибок": 2
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Да, в Китай тоже хотел бы съездить
Allmar вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2011, 20:38   #9
Почетный легион
 Аватар для Aruba
IP:
Сообщений: 5,700
"Спасибок": 9,255
Очки репутации: 33,149
Мнения: 1399
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Пекин
Миниатюры
Китай-westrailstation_-d0-9f-d0-b5-d0-ba-d0-b8-d0-bd.jpg  
___________
Цените родителей.
Вас никто никогда не будет любить так сильно, как они...
Aruba вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2011, 13:34   #10
Приписанный
 Аватар для xGhost
IP:
Сообщений: 53
"Спасибок": 19
Очки репутации: 3,206
Мнения: 30
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тувалу Посмотреть сообщение
.
А ещё хотелось бы посмотреть Гонконг.
Ну Гонконг хоть и китайский но китаем его назвать все же нельзя, это как бы отдельный город раньше бывший территорией Великобритании со всеми вытекающими
xGhost вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 09:33   #11
Новичок
 Аватар для Наташа Тан
IP: China
Сообщений: 13
"Спасибок": 8
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Источник Баоту
Баоту считается не только первым среди 72 источников в Цзинане, но и первым во всей Поднебесной. Он находится на территории парка с таким же названием. Источник Баоту расположен в юго-западной части Старого города. Раннее он занимал площадь 0.26 га, но в 1949 году был расширен до 3.33 га. Все старинные здания были отремонтированны, источники и пруды – углубленны, а берега замостили.Были обустроены лужайки и сады камней, посажены деревья и цветы. В 1956 году парк был открыт для посещения. Четыре самых известных источника в Цзинане – Баоту, Черный тигр, Жемчужный и пруд Пяти Драконов.
Миниатюры
Китай-67f879fbc24b09556c22ebed.jpg  
___________
skype: rmorntech
Наташа Тан вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2011, 10:19   #12
Новичок
 Аватар для Наташа Тан
IP: Japan
Сообщений: 13
"Спасибок": 8
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Общие сведения о Великой китайской стене 1

  Сегодня мы поедем на Векилую китайскую стену Бадалин. Стена Бадалин —— это один из хорошо сохранённых участков Великой китайской стены. Она находится в 75 километрах к северу от Пекина.

  Строительство Великой китайской стены как оборонительного сооружения началось более двух тысяч пятисот лет тому назад. Тогда княжеские государства граничили на севере с племенами кочевников, которые постоянно вторгались на их территорию. Чтобы предотвратить эти опустошительные набеги, правители этих государств воздвигли на северных границах высокие стены и крепости. Так было положено начало сооружению величайшего памятника древности — Великой китайской стены.

  В Ⅲ веке до нашей эры император Цинь Шихуан (秦始皇) объединил Китай в одно государство. В оборонительных целях он соединил пограничные стены бывших разрозненных государств в одну, а также расширил, достроил ее.

  Позднее, в течение более двух тысяч лет, на стене продолжались строительные работы. Особенно в XIV веке, при династии Мин, строительство усилилось и достигло вершины своего развития. Великая китайская стена, которую сегодня мы видим, в основном была сооружена в этот период.

  Великая китайская стена тянется от Шаньхайгуаня (山海关) (Ляодунский залив) (辽东湾) до Цзяюйгуаня (嘉峪关) (провинция Гансу) (甘肃). Протяжённость Великой китайской стены около шести тысяч километров, высота её в среднем более 7,5 метра, толщина больше 6 метров. Если стену перестроить в обычную городскую стену высотой в четыре и шириной в полтора метра, то она опояшет Земной шар. Её называют "Ваньличанчэн" (万里长城), что значит Стена длиной в пять тысяч километров, потому что по замыслу императора Цинь Шихуан она должна была протянуться на пять тысяч километров, т. е. десять тысяч ли. Ли ——это китайская мера длины, равная половине километра. Вы можете представить, какое грандиозное это строительствоИ действительно, Великая китайская стена представляет собой единственное творение человеческих рук, которое, как показали фотографии, видно с поверхности Луны. Это одна из главных достопримечательностей Китая и один из самых посещаемых памятников в мире.
Миниатюры
Китай-96435aa37ce6ffa4cb09aee02de7168a.jpg  Китай-300001087548130249829019217_950.jpg  
___________
skype: rmorntech
Наташа Тан вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2011, 10:21   #13
Новичок
 Аватар для Наташа Тан
IP: Japan
Сообщений: 13
"Спасибок": 8
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Общие сведения о Великой китайской стене

Плач Мэн Цзяннюй у Великой стены

  О Великой китайской стене сложено много песен и легенд, и о самой стене, и о её строителях. Одна из них называется "Плач Мэн Цзяннюй у Великой стены".

  Мэн Цзяннюй была простая молодая крестьянка. Муж её был мобилизован на строительство Стены. Она долго ждала его. Прошло долгих десять лет разлуки с любимым человеком, а он всё не возвращался. Она отправилась искать его. Но никак не могла найти своего мужа, потом она узнала, что её муж был заживо замурован в стену за побег. Плачет Мэн у стены, убитая горем. И не выдержал гранит её слез. Распалась часть стены, где был замурован муж Мэн. Когда император Цинь Шихуан узнал об этом, он велел привести к себе Мэн Цзяннюй. Красота молодой крестьянки поразила его. Император хотел взять её в жены, но она не захотела и бросилась в реку.

  На протяжении долгих лет Великая стена служит источником вдохновения для писателей, поэтов, художников, музыкантов.

  Проход Цзюйюнгуань (居庸关)

  Сейчас наш автобус мчится по небольшому участку равнинной местности и вскоре прибудет на железнодорожную станцию Нанькоу(南口). После Нанькоу мы увидим высокие горные пики и контуры древней стены. Это и есть южная часть стены в проходе Цзюйюнгуань.

  Цзюйюнгуань —— это узкое ущелье, по обеим сторонам которого высятся скалы. Стена построена как раз в этом ущелье. Горы ярусами спускаются к ущелью, поэтому горный проход и вся местность имели в прошлом большое стратегическое значение.

  Проход Цзюйюнгуань имеет два входа — южный и северный. Южный вход называется Нанькоу, раньше его называли Сякоу (下口). У северного входа расположена крепость Бадалин. Цзюйюнгуань находится посредине двух входов.

  Раньше проход Цзюйюнгунъ имел военно-стратегическое значение, поэтому при всех династиях его охранял особый гарнизон.

  Стена на этом участке тоже отремонтирована. Склоны гор, покрытые травой и цветами, напоминают зелёные волны. Место очень живописное. Оно называется " зелёные волны Цзюйюнгуаня" (居庸叠翠)

  Платформа Юньтай (云台)

  Невдалеке, к западу от заставы, находится каменная платформа "Юньтай". Она сложена из белого мрамора и прежде была основанием постройки. Нижняя часть платформы представляет собой арочную конструкцию. Арки имеют форму половины пятиугольника. Такая форма очень редко встречается среди сохранившихся в нашей стране древних каменных арок. Каменное сооружение украшено резьбой. Внутри арочной конструкции можно видеть прекрасные барельефные изображения, высеченные на камне буддийские сутры на санскритском, тибетском, монгольском, синцзян-уйгурском и китайском языках. Надписи представляют большую ценность для изучения буддийских канонов и древней письменности. Там же узоры "мантоло", среди них — изображения Будды, обрамленные цветами. Это замечательные произведения типичные для искусства резьбы юаньского периода (元朝)

  Железная дорога от Пекина до Чжанцзякоу (京张铁路) и знаменитый инженер Чжань Тянью (詹天佑)

  От прохода Цзюйюнгуань до хребта Бадалин 11 километров, как раз на полпути находится маленькая крепость Шангуань (上关). Сейчас стены этой крепости уже обрушились, но несомненно, что раньше здесь тоже был один из важных пограничных пунктов.

  Здесь в горах проложена железная дорога от Пекина до города Чжанцзякоу (张家口). Это первая железная дорога, которая была спроектирована и проложена китайскими рабочими и техниками под руководством главного инженера Чжань Тянью.

  Здесь, на участке Бадалин находится железная станция Цинлунцяо (青龙桥). На перроне станции мы видим бронзовый памятник знаменитому китайскому инженеру Чжань Тянью. На постаменте памятника краткое описание его деятельности. По мнению тогдашних инженеров на участке от Нанькоу до Бадалина нельзя было проложить железную дорогу, поэтому они отказались участвовать в проектировании. Тогда Чжань Тянью взял на себя руководство стройкой. Он выбрал линию, которая идет через Нанькоу и Цзюйюньгуань, преодолел много трудностей и соорудил эту железную дорогу.

  Камень Ванцзинши (望京石)

  Вот это камень Ванцзинши, т. е. "Камень, с которого видна столица". Народное предание рассказывает, что в 1900 году интервенты восьми стран заняли Пекин. Императрица Цыси со своей свитой убежала из столицы на запад. Когда они доехали до Бадалина, Цыси со слезами в глазах долго смотрела на Пекин, стоя на этом камне. Ей было жалко покидать Пекин. И действительно, если в ясную погоду взобраться на этот камень и посмотреть на юго-восток в просвет между горами, то можно увидеть Пекин.

  У самой стены

  Когда мы стоим так близко от стены, то она поражает нас не только грандиозностью своих масштабов, но и инженерным искусством, замечательной продуманностью расположения. Всё это говорит о стратегическом мышлении древних китайских полководцев, которые определяли путь этой стены через горы и долы.

  Надпись на западных воротах крепости гласит: "Ключ севера" (北门钥匙). По каменной лестнице поднимаемся на стену. Она недавно отремонтирована и находится сейчас в полном порядке. И вот высшая точка наблюдательной вышки. Отсюда взору предстаёт изумительная картина —— внизу, подобно причудливой цепи, вытянулась Великая стена.

  Бадалин——внешний подступ к проходу Цзюйюнгуань, его передовой форпост. Если это место сдать врагу, то трудно удержать Цзюйюнгуань. Поэтому наши предки говорили: "Рубеж Цзюйюнгуань не у его крепости, а в Бадалине". В каждую эпоху на укрепление этого рубежа обра-П1алось особое внимание.

  Великая стена к югу и северу от ворот "Ключ севера" строилась по горам. Она пересекает их и везде идёт вдоль их гребня, потому что так было удобнее для обороны. Длина отремонтированной стены на северном участке всего 2565 метров, имеется 12 крепостных башен. А на южном участке —— 1176 метров. 7 башен, да и дорога здесь круче. Давайте поднимемся на север. Нетрудно заметить, что высота стены не везде одинакова, в среднем она равна 7,5 метрам без учёта амбразур и навесов. Наружная её часть выше внутренней, это делалось для того, чтобы затруднить противнику подъём на стену. На внутренней стороне на довольно близком расстоянии друг от друга устроены каменные двери и лестницы для подъёма на стену и спуска с неё.

  Основным строительным материалом при сооружении стены был камень, кирпич и известь, сама стена выложена каменными плитами. Снаружи стена выложена большими квадратными кирпичами, из которых также выстроены и пристройки. Изнутри стена засыпана щебнем и лесом. Все щели в стене при строительстве были заполнены чистой известью, поэтому на стене нет травы.

  Наблюдательные вышки и бастионы

  На стене и её стыках, недалеко друг от друга, а также на высоких точках гребней гор — повсюду стоят башни, похожие на небольшие форты. Это наблюдательные вышки и крепостные башни. Когда мы с хребта Бадалин смотрим в западном направлении, далеко, за пределами ворот "Ключ севера", мы видим отдельные разбросанные бастионы, которые тоже служили для обороны Бадалина. При появлении врага они давали сигнал тревоги с помощью огня или дыма. Роль ближайшей оборонительной линии выполняла земляная стена.

  Сейчас мы уже поднялись на самую высокую точку стены. Сфотографируемся на память.

  Ну, пора возвращаться. Будьте осторожны, когда будете спускаться, Как говорят, спускаться с горы труднее, чем подниматься.

  Между прочим, в Пекине, кроме участка Бадалин, также восстановлен участок Мутяньюй (慕田峪). Он был восстановлен в 1984 году. Длина этого участка 2250 метров. Там всего 17 крепостных башен.
ТРИНАДЦАТЬ МИНСКИХ МОГИЛ

  Скоростная автотрасса Пекин-Чанпин (昌平)(Автотрасса до Великой китайской стены Бадалин)

  Сейчас мы с вами едем по скоростной автотрассе Пекнн-Чанпин. Эта трасса построена совсем недавно и полностью открыта только 9-го ноября 1998 года.

  По старой автодороге нужно было ехать больше двух часов, чтобы доехать до Великой стены. С развитием туризма поток туристов значительно увеличился. Старая дорога явно не соответствовала требованиям времени. Поэтому городское правительство Пекина уделило большое внимание улучшению путей сообщения и построило вот эту новую скоростную автотрассу.

  Длина новой скоростной трассы —— более 60 километра, чтобы проехать её, требуется всего 40 минут. Это значительно сократило время в пути до Великой китайской стены.
___________
skype: rmorntech
Наташа Тан вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2011, 15:58   #14
Приезжий
 Аватар для Семён Жовтневый
Сообщений: 28
"Спасибок": 17
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

кстати, в Пекин можно доехать по.. железной дороге, правда дорога займет 2 недели) ходит 2 поезда из москвы)
Семён Жовтневый вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2011, 16:12   #15
Почетный легион
 Аватар для Aruba
IP:
Сообщений: 5,700
"Спасибок": 9,255
Очки репутации: 33,149
Мнения: 1399
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

я до Владивостока поездом ехала 7 дней, что такое еще 7 дней, почти ничего)))
___________
Цените родителей.
Вас никто никогда не будет любить так сильно, как они...
Aruba вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Китай. Новости, экономика, достижения. mob15a Основной 35 26.09.2019 18:44
Одесса&Delphi&Китай MyrrZilka Юмор 0 23.11.2007 14:40


Часовой пояс GMT +3, время: 13:29.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2022