|
|
|
![]() |
#1 | |
Житель
![]() IP: Молдова
Сообщений: 179
"Спасибок": 72
Очки репутации: 0 ![]()
|
- Автор темы -
![]()
Фуникулёр
Ближайшее метро: Почтовая площадь Дата постройки 1902-1905 Дата открытия 7 мая 1905 года Даты реконструкции 1928, 1958, 1984 Авторы проекта А.Абрагамсон, Н.Пятницкий, Н.Барышников Маршрут Почтовая площадь – Владимирская горка Длина трассы 238 метров Перепад высоты 75 метров Угол наклона 36° Ширина колеи 100 см Длительность поездки 3 минуты Стоимость проезда 50 копеек Время работы 06:30–23:00 Суточный пассажиропоток 8...15 тыс. человек Годовой пассажиропоток 2.8 млн человек Обратите внимание! В июне фуникулёр обычно не работает (в связи с ежегодными ремонтными и профилактическими работами) |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Турист
![]() IP:
![]()
Сообщений: 2
"Спасибок": 1
Очки репутации: 0 ![]()
|
![]()
Киевский фуникулер - довольно экзотический и редкий вид транспорта первоначально назывался «Михайловский электрический канатный подъем», был открыт 7 мая 1905 года и стал вторым в Российской империи после одесского, открытого в 1902 году.
![]() Издавна крутой подъем с Подола в Верхний город создавал трудности для киевлян. С Подола к Михайловской Площади вели извилистые тропинки, позже – деревянные лестницы, насчитывающие 500 ступеней и 36 лестничных площадок. Однако развитие города требовало улучшения транспортного сообщения в этом месте, что положило начало проектирования фуникулёра – единственно возможного и надежного транспортного средства для крутых склонов. Строительство этой транспортной системы производилось с 1903 года до весны 1905 года средствами Бельгийского акционерного общества, владеющему трамваем, и обошлась ему в 230 тысяч рублей. Первоначальный проект предусматривал длину подъема 250м, но из-за невозможности снести один нижний частный дом, ограничились строительством 200м «канатки». Оборудование самого фуникулера и тележки его вагонов были сделаны в Швейцарии, которая имела большой опыт в создании канатных дорог. Оба вагона имели вместимость по 70 пассажиров и двигались вверх-вниз со скоростью два метра в секунду. Мая 1905 года состоялся испытательный пуск фуникулёра для строителей и механиков, а уже на следующий день, 8 мая, началась его эксплуатация и перевозка пассажиров. ![]() В 1928-1929 годах киевский фуникулёр подвергся значительной реконструкции. За счет переноса нижней станции его протяженность увеличилась до 238 м, а перепад высот составил 75м. Новые вагоны изготовили на Киевском заводе электротранспорта более комфортабельные и красивые, причем сборка вагонов производилась на месте. Значительная реконструкция фуникулёра производилась также в 1958году и в 1984-1986 годах, во время которой на 5 метров была удлинена верхняя станция, построены новые павильоны на обеих станциях. С тех пор фуникулёр закрывался только на небольшие профилактические работы. С конца 2008 года фуникулер находится на реконструкции, в ходе которой должны заменить подвижный состав и осуществить ремонт станций. Завершить реконструкцию планируют в начале 2009 года. До конца I квартала 2009 года КП «КиевПасТранс» обещает заменить вагоны столичного фуникулера. Кроме того, за вагончиками можно будет наблюдать сверху с высоты 5,5 м, где пройдет металлический пешеходный мост. Такое новшество предложено в ходе реконструкции парка Владимирская горка, длина сооружения будет 25,6м, а проходить мост будет над серединой фуникулера. Киевский фуникулёр является одной из известных достопримечательностей Киева, но используется в основном для повседневных поездок. Поездка в одном направлении длится 2,5-3 минуты, интервал движения в дневное время – не более 7 минут, стоимость проезда аналогично стоимости проезда в трамвае.Ежедневно перевозится от 10 до 15 тысяч пассажиров. Станции фуникулера – нижняя «Почтовая площадь», а верхняя – «Михайловская площадь». Взято отсюда: http://ukrainian.su/dostoprimechatelnosti-kieva/kievskiy-funikuler.html |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Почетный легион
![]() IP:
![]()
Сообщений: 21,683
"Спасибок": 11,848
Очки репутации: 185,744
Мнения:
4746
![]()
|
![]()
Ну, смотреть там совершенно нечего. Не видно ничего, кроме рельсов.
Но пользуюсь очень даже. После прогулки на Подоле или спуска с Европейской на набережную, к пешеходному мосту очень удобно поднятьс наверх к площадям и дальше прогуливаться к Майдану или по Владимирской, или к Андреевскому. Очень удобный подъём, пешком замаешься. Ну это я замаюсь.
___________
И со свечою не найти |
|
![]() |
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Новичок
![]() IP:
![]()
Сообщений: 9
"Спасибок": 4
Очки репутации: 0 ![]()
|
![]()
Мне нравится наш фуникулер)))даже живя в Киеве так долго мне раз в год постоянно хочется на нем прокатится-и каждый раз новые захватывающие ощущения))))
___________
Несу мир во всем мире ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Киевский зоопарк | Kostya777 | Туристический Киев | 199 | 18.06.2016 20:36 |
Фуникулер. | Киевлянин | История города | 1 | 31.08.2012 18:51 |
Киевские фонтаны | knaki | Киев - город родной | 5 | 25.08.2011 14:30 |
Киевский дельфинарий | Alex LM | Киев - город родной | 79 | 11.08.2011 00:26 |
Киевский сленг ;) | Alex LM | Киев - город родной | 98 | 28.12.2010 14:00 |