Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Хобби > Вело клуб

Электро велосипед- ваше отношение?

Результаты опроса: Электро велосипед- нужен ли?
Да, обязательно, вместо классического 0 0%
нет, лучше обычный 0 0%
неплохо, но дорого 2 100.00%
хочу, но проблема с зарядкой 0 0%
где купить?? 0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 2. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2015, 18:46   #16
Почетный легион
 Аватар для Anatolll
IP:
Сообщений: 21,404
"Спасибок": 11,721
Очки репутации: 182,120
Мнения: 5068
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @halufa Посмотреть сообщение
Духу того в ньому немає, справжне втрачено.
Вообще-то для больбшинства людей,пользующихся велосипедом он - средство трансаорта, а не для "духа". И если он облегчает этот "траспорт", то значит и хорош.

А для "духа" - сорокаскоростной без брызговиков (спина обрызгана в дождь или после), без самого примитивного багажника (а значит, всё страшно "удобно на спине"), с посадкой только полулёжа и с большим весом на руки. Это - для духа.
А нормальному человеку, необременённому "крутостью" нужно только + 2 понижающие передачи, возможность ехать сидя, достаточно удобно с минимальным багажом и не забрызгиваясь. А если хоть солько помогает электродвигатель - ещё лучше.

То, на чём сейчас массово ездят - имитация спорта, но в силу этого - неудобно просто для транспорта или прогулок.
___________
И со свечою не найти
Anatolll на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2015, 19:52   #17
Почетный житель
 Аватар для Ramzes46
IP:
Сообщений: 951
"Спасибок": 650
Очки репутации: 4,529
Мнения: 351
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Anatolll Посмотреть сообщение
А нормальному человеку, необременённому "крутостью" нужно только + 2 понижающие передачи, возможность ехать сидя, достаточно удобно с минимальным багажом и не забрызгиваясь. А если хоть солько помогает электродвигатель - ещё лучше.
Полностью согласен - одно замечание - двух скоростей все-таки маловато. У меня велосипед семискоростной, шоссейный, производство наше(Краснодарский край). Стараюсь по-возможности перемещаться на нем как можно больше и в любую погоду.И электродвигатель в качестве помошника мне бы не помешал.
Ramzes46 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2015, 21:37   #18
Почетный легион
 Аватар для Anatolll
IP:
Сообщений: 21,404
"Спасибок": 11,721
Очки репутации: 182,120
Мнения: 5068
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Ramzes46 Посмотреть сообщение
двух скоростей все-таки маловато.
Повышающие обычному человеку нафиг нужны. Но вот подъём - для них и две пониженные. Речь ведь идёт не о секундах для спортсмена, а просто о возможности преодолеть крутой подъём без невероятных усилий (хотя самый крутой - незачем долго крутить педали из принципа, проще пройти).
___________
И со свечою не найти
Anatolll на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2015, 22:49   #19
Старожил
 Аватар для fossa~
IP:
Сообщений: 1,859
"Спасибок": 5,086
Очки репутации: 8,259
Мнения: 8042
Доп. информация
По умолчанию

А это только городская игрушка?
Для деревни - по грунтам, по песку, интересно, поедет?
Для деревни бы самое то было бы - в соседнюю деревню сгонять или в лес...
fossa~ вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2015, 22:51   #20
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 33,485
"Спасибок": 29,012
Очки репутации: 130,916
Мнения: 8165
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

вот для песка и подьема в гору- самое оно
есть такие варианты, что электро включается только при повышенных энергозатратах
___________
Настане такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2015, 07:12   #21
Почетный житель
 Аватар для Ramzes46
IP:
Сообщений: 951
"Спасибок": 650
Очки репутации: 4,529
Мнения: 351
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Anatolll Посмотреть сообщение
Повышающие обычному человеку нафиг нужны.
Это почему? Если под горку едешь или ветер попутный - почему бы не разогнаться? Я довольно часто использую повышающие передачи - вплоть до самой маленькой звездочки.
Ramzes46 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2015, 14:34   #22
Почетный легион
 Аватар для Orungal
IP:
Сообщений: 6,655
"Спасибок": 2,951
Очки репутации: 41,287
Мнения: -869
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fossa~ Посмотреть сообщение
А это только городская игрушка?
Для деревни - по грунтам, по песку, интересно, поедет?
Для деревни бы самое то было бы - в соседнюю деревню сгонять или в лес...
На деревне он не нужен. Там гораздо проще использовать скутер или на худой конец велосипед с бензиновым мотором. Это и дешевле и надежнее. А главное никаких ограничений на использование нет.

У нас по паркам на скутере не поездишь. Посадють.

ЗЫ. Думаю, что по песку - грунту он далеко не поедет.
Orungal на форуме  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2015, 16:00   #23
Tos
Never Back Down
 Аватар для Tos
IP:
Сообщений: 2,731
"Спасибок": 994
Очки репутации: 0
Мнения: 2014
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fossa~ Посмотреть сообщение
А это только городская игрушка?
Для деревни - по грунтам, по песку, интересно, поедет?
Для деревни бы самое то было бы - в соседнюю деревню сгонять или в лес...
там куда ты перестала заходить есть целый раздел и группа энтузиастов-практиков с электроелосиипедами, если действительно интересно
___________
Никогда не сдаваться!
Tos вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2015, 16:11   #24
Почетный легион
 Аватар для hartsiz
IP:
Сообщений: 6,011
"Спасибок": 6,453
Очки репутации: 0
Мнения: 5849
Доп. информация
По умолчанию

Почитал.
Вывод.
Лисапет для слабаков
___________
Was wollen wir trinken...
hartsiz вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2015, 20:52   #25
Старожил
 Аватар для fossa~
IP:
Сообщений: 1,859
"Спасибок": 5,086
Очки репутации: 8,259
Мнения: 8042
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tos Посмотреть сообщение
там куда ты перестала заходить есть целый раздел и группа энтузиастов-практиков с электроелосиипедами, если действительно интересно
Да я пока только интересуюсь.
Мне для деревни хочется что-то компактное.
По городу я побаиваюсь ездить на двух колесах с мотором (хотя категорию А открыла).
А тут, вишь, не подходит эта штуковина для грунтов...

Скутер, может, приобресть?
fossa~ вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2015, 10:50   #26
Tos
Never Back Down
 Аватар для Tos
IP:
Сообщений: 2,731
"Спасибок": 994
Очки репутации: 0
Мнения: 2014
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @fossa~ Посмотреть сообщение
Скутер, может, приобресть?
для езди в колхозе лучше скутер, с колесами побольше. Он проще, мощнее и не зависит от батареек.
___________
Никогда не сдаваться!
Tos вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2015, 11:01   #27
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 33,485
"Спасибок": 29,012
Очки репутации: 130,916
Мнения: 8165
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Электробайк Greyp G12S. «Двухколесный суперкар» стал еще лучше



В 2013 году хорватская компания, представившая миру электрический 1088-сильный гиперкар Rimac Concept One, выпустила двухколесный «вариант» под названием Greyp G12. На выставке Salon Privé 2015, проходившей в начале этого месяца, ее подразделение Greyp Bikes показало обновленную модель электробайка, Greyp G12S, сохранившего большинство инновационных функций предыдущей модели G12, однако получившего более энергоемкую батарею, новую подвеску и пересмотренную геометрию.----------------------<cut>----------------------
Внешне G12S остался очень похож на первую модель, однако самым внимательным сразу же бросятся в глаза новый мощный задний амортизатор, а также одиночный (вместо двух у G12) дисковый тормоз. В Greyp говорят, что много изменений спрятаны под карбоновым корпусом электрического велосипеда и некоторые обновления скорее можно будет почувствовать, нежели увидеть.


Тем не менее начнем с самого начала. Во-первых, была полностью пересмотрена 19-дюймовая рама электробайка. Она по-прежнему состоит из труб легированной стали марки 25CrMo4, однако была пересмотрена ее геометрия, чтобы можно было уместить все включенные в новую модель изменения в электрических компонентах, спрятанных за карбоновыми панелями. Вместо двух модулей батарей, которые используются в модели G12, новая G12S использует только один блок. Он предлагает больше мощности, но при этом позволяет снизить общий вес велосипеда. Так как он расположен у нижней части рамы, это позволяет перенести центр тяжести ближе к поверхности.
Новая 84-вольтовая батарея номинальной емкостью 1,5 кВт (показатели модели G12: 64 вольта и 1,3 кВт) заряжается от обычной домашней розетки всего за 80 минут. Разработанная инженерами компании Rimac Automobili, она использует литий-ионный ячейки от компании Sony, поддерживает умную систему настройки потребляемой мощности и обещает минимум 1000 циклов перезарядки до выхода из строя.


Батарея питает расположенный на заднем колесе электрический мотор. Велосипед предлагает три режима работы (как и предыдущая модель). Начиная от режима 250 Вт Street mode и заканчивая 12 кВт Power mode. В общем и целом, в зависимости от выбранного режима, батареи может хватать до 120 км пути, однако всегда есть возможность добавить еще пару десятков, если время от времени крутить педали самостоятельно, а не полагаться только на электрический мотор.


Одной из прекрасных особенностей модели G12S (как, впрочем, и предыдущей модели) является система регенеративного торможения, которая, по словам компании Greyp, позволяет при торможении производить зарядку батареи. На случай необходимости экстренного торможения, G12S оснащен радиально расположенными четырехпоршневыми гидравлическими суппортами Shimano на обоих колесах.


Максимальная скорость в режиме Power mode ограничена 70 километрами в час. В режиме Street mode максимальная скорость G12S составляет 25 километров в час, что отвечает требованиям закона, отличающим электрические велосипеды от электрических мотоциклов и скутеров на территории Европы.


Как и предшественник, новый 48,5-килограммовый G12S рассчитан как на городские, так и на загородные поездки. Greyp поработала над тем, чтобы электробайк справлялся с поставленными перед ним задачами и оснастила его новой настраиваемой подвеской Rockshox. Она включает задний амортизатор Vivid R2C и вилки Boxxer RC с ходом до 200 мм (на модели G12 ход амортизаторов составлял 180 мм).


Одной из самых примечательных особенностей G12S является 4,3-дюймовый цветной сенсорный дисплей с интегрированным сканером отпечатков пальцев. Как в случае и с предыдущей моделью, его можно запрограммировать на распознавание пальцев сразу нескольких пользователей, а также различных пальцев одного и того же пользователя. В данном случае таким образом можно будет выбирать режимы езды.


Заказы на новый G12S уже принимаются. И все хорошо в этом электробайке, если бы не его цена, начинающаяся с 9400 долларов. При покупке с помощью конфигуратора можно выбрать настройку сразу нескольких пресетов режимов, а также любой из понравившихся цветов боковых карбоновых панелей, заднего амортизатора и колес. За небольшую дополнительную плату электробайк G12S оснастят внедорожными шинами Maxxis Hookworm и брызговиками.

___________
Настане такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2015, 16:53   #28
Почетный легион
 Аватар для Anatolll
IP:
Сообщений: 21,404
"Спасибок": 11,721
Очки репутации: 182,120
Мнения: 5068
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @fossa~ Посмотреть сообщение
А тут, вишь, не подходит эта штуковина для грунтов...
А просто на велосипеде по тропкам не ездили? Вроде ж в селе ездянт. А тут ещё лучше.
Ну а если по "грунту", то есть по картофельному полю, то тут и скутер вряд ли долго проедет.
___________
И со свечою не найти
Anatolll на форуме  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2015, 16:59   #29
Почетный житель
 Аватар для Рашагудбай
IP:
Сообщений: 780
"Спасибок": 612
Очки репутации: 3,396
Мнения: 114
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @mob15a Посмотреть сообщение
цена, начинающаяся с 9400 долларов
у меня машина примерно в такую же цену
Рашагудбай вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2015, 00:11   #30
Приезжий
 Аватар для NiceZerg
IP:
Сообщений: 22
"Спасибок": 3
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Если ради подъемов то да, а если твой ежедневный маршрут с дома на работу не нагружает тебя большим перепадом высот то я за традиционный велосипед
NiceZerg вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
велосипед, электро

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Косово - ваше отношение? Big Stone Мировая политика 100 28.01.2015 01:29
Ваше отношение к брачным агентствам Eden Юлия Мен & Вумен 68 10.07.2013 11:18
Ваше отношение к двухколесным pooperec2 Автомобильный форум 62 12.03.2012 20:58
Ваше отношение к окружающим НаТуля Англия Тесты 14 02.07.2010 15:02


Часовой пояс GMT +3, время: 13:34.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2020