Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Право и бизнес > Юридический форум

Права потребителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2009, 07:08   #31
Master and servant
 Аватар для luxmaster
IP:
Сообщений: 2,757
"Спасибок": 3,097
Очки репутации: 40,398
Мнения: -2813
Доп. информация
По умолчанию Re: Права потребителей

Ну вот ,всё подробно и ясно -- спс nikkyi !!!
___________
Мало иметь высшее образование, нужно еще иметь хотя бы среднее соображение
Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
luxmaster вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2009, 16:53   #32
Старожил
 Аватар для nikkyi
IP:
Сообщений: 1,389
"Спасибок": 3,394
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Права потребителей

Вот еще одна статейка о разбитом в магазине товаре.

[B]Разбил товар в магазине - стоит ли сразу платить за разбитый товар

http://www.ukon.su/article/article_41209.html


Довольно часто приходиться покупателям и продавцам сталкиваться с проблемой порчи еще не купленного товара в магазине. Чаще всего это разбитые изделия: бутылки, банки. Но бывает и так, что разбитой оказывается дорогостоящая техника. Давайте выясним, кто несет ответственность за разбитый товар в магазине.

Согласно статье 459 ГК ответственность за разбитый товар несет покупатель с момента передачи ему товара. Это происходит в момент выдачи покупателю чека. Это значит, что если покупатель заплатил за товар, получил чек и разбил товар, то магазин не будет возмещать ему ущерб.

Если же товар разбит до получения чека, то необходимо выяснить по чьей вине это произошло.

Рассмотрим несколько ситуаций.

В первой ситуации товар разбит не по вине покупателя. В этом случае покупатель не несет ответственность за разбитый не купленный товар в магазине. Так, например, покупатель будет не виновен, если аккуратно поставленная банка сметаны упала с кассового транспортера, если покупатель поскользнулся на луже и свалил витрину, если разбил товар в магазине пробираясь через наваленные в проходе между витрин коробки. В этом случае ответственность несет магазин.

Во второй ситуации покупатель разбил товар по своей вине, например, взял посмотреть и уронил, зазевался и корзиной снес товар. В этом случае в действие вступает статья 1064 ГК. В ней сказано, что покупатель обязан возместить причиненный вред в полном объеме.
При этом покупатель освобождается от ответственности за не купленный разбитый товар если докажет отсутствие своей вины. Стоит учитывать, что ответственность за шалости детей в магазине (разбитый, поломанный или съеденный товар) так же несут родители.

Часто магазины идут навстречу покупателю, который разбил товар в магазине, не требуя оплатить испорченный товар. Но только в том случае если товар дешевый.

Если бы не действие статьи 1064 ГК, то можно было бы безнаказанно ходить по магазинам, ломая и съедая все, что видишь.

Если гражданин отказывается от оплаты поврежденного по его вине товара на месте, то составляется акт о случившемся. Этот акт понадобится для суда, поэтому покупателю желательно проконтролировать, чтоб была указана и его оценка причин случившегося. При этом отдавать свои документы сотрудникам магазина или охранникам покупатель не обязан, только сотруднику милиции.

Бывают ситуации неоднозначные, в которых ни одна из сторон не хочет признавать свою вину за разбитый товар. В таком случае, магазин может подать в суд. При этом и магазин, и покупатель должны предоставить доказательства своей невиновности. Это может быть видеозапись или показания свидетелей.

Таким образом, при наличии вины покупателя администрация магазина вправе потребовать у гражданина возмещения ущерба на месте. Если покупатель против выплаты компенсации, то дело передается в суд.
[/B]
nikkyi вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 5 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2009, 17:03   #33
Старожил
 Аватар для nikkyi
IP:
Сообщений: 1,389
"Спасибок": 3,394
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Права потребителей

Сегодня наблюдала картину (по вышеуказанной тематике) в магазине. Были разборки между очень темпераментным покупателем и охраной (еще чуть - чуть и начался бы боксерский раунд).
Закончилось все нормально - в пользу покупателя
nikkyi вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2009, 11:41   #34
Турист
 Аватар для nishporka
IP:
Сообщений: 1
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Права потребителей

здравствуйте!!! такая ситуация: купили мото блок,после первого использования там поламалась какая то деталь!в магазине сказали что такой детали нет( вину они признали сказали что дефект заводской) как только появяться сразу нам позвонят!!уже прошел месяц а от них не слуху не духу!!!!что делать?????как поступить????
nishporka вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2009, 20:57   #35
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,004
"Спасибок": 24,220
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3134
Доп. информация
По умолчанию Re: Права потребителей

Цитата:
Сообщение от nishporka Посмотреть сообщение
здравствуйте!!! такая ситуация: купили мото блок,после первого использования там поламалась какая то деталь!в магазине сказали что такой детали нет( вину они признали сказали что дефект заводской) как только появяться сразу нам позвонят!!уже прошел месяц а от них не слуху не духу!!!!что делать?????как поступить????
Сливайте воду.... Срочно пишем заявление на имя дирекции, в заявлении подробно указываем ВСЕ, дословно ВСЕ, с фамилиями продавцов и тд. В конце пишем Прошу решить мой вопрос в течении 14 рабочих дней. И обязательно второй экземпляр ЗАВИЗИРОВАТЬ (поставить резолюцию у секретаря или директора) "принято к рассмотрению", дата подпись ПЕЧАТЬ!!! Думаю в течении 2х дней вопрос решится, если нет в КЗПП. С этой бумагой. Не забудте указать свои контакты... Заявление пишем именно на имя директора с шапкой СКАРГА!
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2009, 23:17   #36
Старожил
 Аватар для man08
IP:
Сообщений: 859
"Спасибок": 1,306
Очки репутации: 0
Мнения: 42
Доп. информация
По умолчанию Re: Права потребителей

Цитата:
Сообщение от kazanova Посмотреть сообщение
И обязательно второй экземпляр ЗАВИЗИРОВАТЬ (поставить резолюцию у секретаря или директора) "принято к рассмотрению", дата подпись ПЕЧАТЬ!!!
Если не захотят этого делать, то советую отправить жалобу по почте, с уведомлением о вручении.
man08 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2009, 10:11   #37
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,004
"Спасибок": 24,220
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3134
Доп. информация
По умолчанию Re: Права потребителей

Думаю захотят....
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2009, 20:11   #38
Новичок
 Аватар для Kevena
IP:
Сообщений: 5
"Спасибок": 2
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Права потребителей

Разъясните пожалуйста.
Моя дочь учиться в универе на стационаре и хочет перейти на заочное отделение, у нас есть алименты, то есть нам выплачиваются и назначены судом до окончания обучения. Как будет с алиментами если она перейдет? Алименты выплачивать не обязан будет бывший? Как предусматривает закон по этому поводу.
Kevena вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2009, 21:50   #39
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,004
"Спасибок": 24,220
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3134
Доп. информация
По умолчанию Re: Права потребителей

А кто будет знать на каком отделении учится дочь!? Да и причем тут учеба к алиментам, я имею ввиду отделение учебы...
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2009, 15:04   #40
Житель
 Аватар для C@therine
Сообщений: 414
"Спасибок": 656
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Права потребителей

Если кому интересно, могу рассказать чем закончилась моя история с модемом!
Мне таки вернули за него деньги. Но не официально. Просто повезло: через знакомых у которых, в свою очередь, их знакомый работает с Укртелекомом от имени корпоративного клиента. Короче говоря, принесли мне эти деньги тихо и в конвертике.
Если бы не мои знакомые, решала бы я всё официально до сих пор!
___________
Твоя жизнь это то, что ты сам о ней думаешь.
C@therine вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2009, 01:03   #41
Житель
 Аватар для Татьяна В
IP:
Сообщений: 154
"Спасибок": 193
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Права потребителей

На счет разбитого товара, скажу следующее: Недавно работала на фирме, продающей посуду, и другие стеклянные и керамические изделия в супермаркеты г. Киева. Практически все супермаркеты, помимо всяких "маркетинговых" услуг, требуют около 5% от стоимости поставляемого товара, компенсировать им ежемесячно, как бой или брак; либо же они просто возвращают или меняют битый товар у поставщика, не указывая причин. Короче говоря, страдает - поставщик товара, а не магазин!!!
А на счёт возврата товара в течение 14 календарных дней, могу рассуждать, как потребитель: пару лет назад, купила холодильник "ноу-фрост",Самсунг, в магазине ТЕХНОПОЛИС в рассрочку. Холодильник привезли домой, распечатали, плодключили. Холодильник рабочий,но у него отваливалась или отлеплялась дверная резинка, и что самое главное, он очень громко работал, учитывая, что спали мы в той же комнате, где стоял холодильник. Через 2 дня я позвонила в магазин, с просьбой забрать холодильник, т.к. он меня не устраивает, по звуковому режиму работы. Учитывая, что холодильник был взят в кредит, мне предложили выбрать любой другой с доплатой, либо возврат денег. Всё решилось в течение одной недели.
Так что не забывайте: У ВАС ЕСТЬ ПРАВА!!!
Татьяна В вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2009, 13:28   #42
Турист
 Аватар для REMEDY
IP:
Сообщений: 1
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Права потребителей

Здравствуйте, господа.
Вот столкнулась с пренепреятнейшей ситуацией.

В магазине Билла всегда разрешалось ездить на роликах. Год назад приезжали с друзьями, закупались, никто слово не говорил, платили - уезжали. Красота да и только.
Но меня всегда это смущало, как-то не этично чтоли. Хотя я езжу, лучше чем хожу хотя бы на каблуках.

Так вот в этом году (2009) как обычно заехав в магазин, никто меня не остановил, через минут 5, услышала что за мной гонятся (ну, как в блокбастере). Я остановилась - уже стала смешна эта ситуация. Охранщица, дама достаточно потрепаного вида, начала кричать и выгонять меня такого хамского отношения никогда не видела. Повышала голос, привлекала внимание. Я спокойно попыталась ее успокоить, и проехать к кассе. Удалось мне это с трудом.
Оплатив покупки, я поехала с сумкой - посмотреть на знак запрета. Искренне хотелось увидеть, что я прошляпила его и даже извиниться перед теткой. Мы люди все же - интеллигентные.
Однако висели там только знаки - сигареты и собаки. Знака РОЛИКИ не было.

Вернулась к другой, не менее хамовитой, стражнице. Она с огромными глазами, смотрит: "Кто ж вас на роликах сюда пустил??? Какой ужас". Я отвечаю, что "вы же и пустили". После чего стражница явно сконфузилась. Попросила ее показать знак запрета. Где он висит.

Опять началась перепалка) ну, вообщем что-то смахивающее на базар. Хотя обидно, когда с тобой так по-хамски разговаривают. На все мои доводы: "где же запрет". Меня отправили к доске, находящейся в самом конце магазина, там на маленькой доске объявлений, якобы висит бумажка со всеми пояснениями.


Правомерны ли их доводы? Я намерена звонить в магазин и помимо того что бы жаловать на "вежливость" охраны, заставить повесить знак ролики. Для кого эти доски объявлений. Ведь так можно написать кучу запретов и брать штрафы за их нарушения (а точнее за то что человек из не прочитал)

Существует ли закон запрещающий мне ездить на роликах в магазине.
И могут ли они ссылатся на право частной собственности?
REMEDY вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 10:09   #43
Приписанный
 Аватар для urtechnologis
IP:
Сообщений: 52
"Спасибок": 22
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Права потребителей

Цитата:
Сообщение от Felicitas Посмотреть сообщение
Часто в супермаркетах при выходе проверяют чек и просят/требуют показать сумку. Хотелось бы узнать насколько это правомерно и чем руководствуются проверяющие? Или к примеру, не дали чек? Как в случаях нарушения отстаивать свои потребительские права?
ст. 177 КПК України "Обшук проводиться за вмотивованою постановою слідчого з санкції прокурора чи його заступника, за винятком житла чи іншого володіння особи", житло обшукати дозволяє лише суд.
У невідкладних випадках обшук, за винятком житла чи іншого володіння особи, може бути проведений без санкції прокурора, але з наступним повідомленням прокурора в добовий строк про проведений обшук та його результати.

Стаття 181. Особи, в присутності яких провадяться обшук і виїмка


Обшук і виїмка провадяться в присутності двох понятих і особи, яка займає дане приміщення, а при відсутності її - представника житлово-експлуатаційної організації або місцевої Ради народних депутатів.

Обшук і виїмка в приміщеннях, що їх займають підприємства, установи і організації, провадяться в присутності їх представників. Під час обшуку по можливості повинна бути забезпечена присутність обшукуваного або повнолітнього члена його родини, а при необхідності - також і потерпілого.

Обшукуваним, понятим і відповідним представникам повинно бути роз'яснено їх право бути присутніми при всіх діях слідчого і робити заяви з приводу цих дій; ці заяви підлягають занесенню до протоколу.
Стаття 189. Обов'язковість вручення копії протоколу обшуку або виїмки


Другий примірник протоколу обшуку або виїмки, а також другий примірник опису вручається особі, у якої проведено обшук або виїмку, а в разі її відсутності - повнолітньому членові її сім'ї або представникові житлово-експлуатаційної організації чи місцевої Ради народних депутатів.

Тому, як бачите, обшук (и огляд) також проводить лише працівник правоохоронного державного органу.

Якщо не дають чек зробіть про це запис у книгу відгуків і пропозицій (скарг і пропозицій) з проханням відповідь надіслати письмову на Вашу адресу. Можете також звернутися до органу захисту прав споживачів, телеон якого має бути у куточку споживача в кожному магазині, супермаркеті, продуктовій лавці тощо.

З повагою, магістр права, координатор проекту "Юридичні технології" Ігор Кізіма
___________
Юридичні технології Ігоря Кізіми в Google
urtechnologis вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 14:06   #44
Житель
 Аватар для stairtov
IP:
Сообщений: 115
"Спасибок": 56
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Права потребителей

даю вам статью для осознания что в себя включает понятие потребитель .И что это дает вам для защиты своих прав . Не надо боятся что ком банки разорятся! Это инструмент созданый для облегчения отмывки
обворовываний государства и каждого . Щас младенец уже должен 6000 баксов благодаря их деятельности.
должен остатся ОДИН гос банк контролируемый с едиными прозрачными условиями и принадлежащий только государству тоесть каждому.
большое распространение получили пластиковые карты а кто из вас задумывался о действительности договоров при получении этой услуги . Сперва найдите Этот договор подписанный Вами ,также подписанным Вами дополнением "условия предоставляемых услуг" .Не нашли и не найдете в лучшем случае вы подписали заявление о получении услуги.
а после вспомните звонки колекторов и тех нарушениях с кредиток и после подумайте чем обязан вам банк при ищезновении с о щота средств при отсутствии договора .

------**Оговоримся сразу: лавры В.И. Ленина нам не снятся, хотя в этой статье речь тоже пойдет о «революции». В переносном смысле, разумеется. Мы собираемся коротко объяснить, почему, с правовой точки зрения, заемщики, получившие валютные кредиты, не только ничего не должны банкам, но и могут требовать возврата всех уплаченных банкам сумм, а также выплаты еще одного тела кредита.
Не преминем также осветить вопрос о том, как добиться такого результата и какова глобальная политическая перспектива разрешения данной проблемы.
Итак, правовые тезисы.
1. Речь идет о потребительских кредитах, т.е. кредитах, предоставленных для собственных нужд людей, не связанных с предпринимательской деятельностью (на приобретение квартир, автомобилей прочих вещей и услуг для собственного потребления). Поэтому на эти правоотношения распространяется Закон Украины «О защите прав потребителей».
2. Согласно упомянутому выше закону потребительский кредит – это «средства для приобретения продукции (товаров, работ и услуг)».
3. «Средства для приобретения товаров, работ и услуг» на территории Украины – это Национальная валюта Украины – гривна. Это написано во многих законах, начиная с Конституции, и с этим, полагаем, никто не может спорить.
4. Таким образом, банки, выдав в качестве потребительских кредитов иностранную валюту, выдали, тем самым, не потребительские кредиты, а что-то другое. Говоря языком все того же, упомянутого выше, Закона, они оказали заемщикам услугу не надлежащего качества, т.к. согласно этому закону качество услуги – это ее способность отвечать закону и договору. А иностранная валюта, как уже говорилось выше, не отвечает требованиям Закона, предъявляемым к потребительскому кредиту. Соответственно, она не отвечает и требованиям каждого конкретного потребительского договора, в котором в качестве цели кредитования ясно указано, что она выдается для расчета с резидентами Украины – для покупки квартиры, машины, дачи и т.п. А расчеты между резидентами Украины могут осуществляться только в гривне. Это, надеемся, тоже аксиома.
5. Оказать заемщикам услугу не надлежащего качества, как это имеет место в нашем случае, можно только путем сознательного введения его в заблуждение, т.е. вследствие обмана. Другого способа сделать это просто не существует. Но есть и много других доказательств обмана. Вот самое простое: если бы Вы заранее знали, что курс иностранной валюты изменится так, как это случилось сейчас, и Вам придется оплачивать кредит по этому новому курсу, Вы никогда не заключили бы кредитный договор, не правда ли?
6. Сделка об оказании потребительской услуги, заключенная путем обмана, квалифицируется Законом «О защите прав потребителей» как заключенная в результате недобросовестной предпринимательской деятельности и является недействительной.
7. В соответствии с Гражданским Кодексом Украины, в случае недействительности сделки каждая из сторон должна возвратить другой стороне все полученное по сделке. В нашем случае, банк должен возвратить заемщику сделанные им платежи, а заемщик должен возвратить банку полученное от него тело кредита в иностранной валюте.
8. Но специальная норма ГК Украины предусматривает, что если сделка была заключена вследствие обмана, обманувшая сторона должна возместить другой стороне все ее убытки, каковыми, в частности, являются расходы, которые она понесет для восстановления своего нарушенного права. А такими расходами, как уже говорилось выше, является тело кредита в иностранной валюте, которое заемщик должен вернуть банку.
9. Вот и получается, что банк должен вернуть заемщику все полученное от него, и выплатить ему два тела кредита, а заемщик должен вернуть банку одно тело кредита. Другими словами, банк должен вернуть заемщику все, от него полученное, и выплатить ему еще одно тело кредита.
Именно такие иски, уважаемые друзья, вам составят наши адвокаты, которые и представят ваши интересы в суде (см. статью «Что дает членство в организации «Граждане»).
Возникает вопрос: а зачем же общественная организация? Адвокатская компания занимается своим делом – защищает граждан, а «Граждане» - это что, посредник между адвокатской компанией и ее клиентами?
В определенном смысле – да. Но это – далеко не главная функция этой организации. Как вы понимаете, достичь в суде нужного результата, в силу специфики нашей замечательной страны, далеко не просто, даже – и особенно – если ты прав по закону. С этим тезисом, полагаем, тоже никто не будет спорить.
Речь идет не о частном случае, не об отдельной тяжбе заемщика – потребителя с банком, а о серьезной политической проблеме. И вашим противником, уважаемые, является не отдельный банк, а вся банковская система Украины, а в более серьезном смысле – само государство.
Думается, нет смысла рассказывать, кто владеет банками, а также – что такое банковское лобби. Достаточно напомнить судьбу недавнего законопроекта, внесенного в Верховную Раду Украины, в котором предлагалось «пересчитать» валютные кредиты в гривну по курсу, существовавшему на момент выдачи соответствующего кредита. Этот законопроект не получил поддержки…
10. Поэтому справиться с очень богатыми и хорошо организованными банкирами (на то они и банкиры, чтобы быть богатыми, на то они и богаты, чтобы быть организованными!) – поодиночке никому не удастся. Им можно противопоставить только многочисленную и общественную организацию, вооруженную упомянутой выше правовой идеей и пользующуюся поддержкой квалифицированных юристов.
Только организация может заставить суды соблюдать закон, а больше ничего и не требуется. Только организация может стать тем самым «танком» из знаменитой миниатюры Жванецкого, на котором можно «подъехать» к Верховному суду, к Верховной Раде, к Высшей Раде юстиции, к Президенту, который, как известно, является гарантом Конституции, и спросить: «а почему собственно»? «А почему, собственно, вы не защищаете наши права? Нас несколько миллионов, между прочим! А если считать родных и близких – и того больше! А главное - мы не на жалость бьем, а по закону требуем!».
Но это возможно лишь при условии, если наша организация действительно станет многочисленной. Поэтому на вопрос о том, насколько реально то, о чем написано выше, мы с чистой совестью отвечаем: «От Вас самих это, прежде всего, и зависит!».
Если в организацию вступят сотни тысяч людей, которые «засыплют» суды исками о взыскании с банков своих убытков, причиненных вследствие обмана, если они обратятся с соответствующими заявлениями, всеми ими (тысячами людей) подписанными – в упомянутые выше органы и вручат их представителям этих органов во время массовых митингов, если их обращения поддержат народные депутаты – а такие уже есть – суды начнут удовлетворять их иски!
Когда несколько миллионов людей говорят, что их обманули – это, знаете ли, не шутка. Только это надо делать дружно, т.е. организованно.
11. Отсюда следующий тезис: организация нужна!
Разумеется, государство не допустит разорения банков, к которому может привести массовое взыскание с них сумм, о которых говорилось выше. Да это, если положить руку на сердце, и не совсем справедливо. Представляется, что, в конце концов, по просьбе самих банков, которые будут просить пощады, будет заключен некий «общественный договор», разрешающий эту проблему путем все того же «пересчета» кредитов в гривну по курсу, который существовал при его выдаче.
И это будет справедливо: кредиты нужно возвращать, на условиях, указанных в кредитном договоре. Долг, как известно, платежом красен. Вот только сумма кредита должна выражаться в гривне, как того требует закон, и соответствовать той, которую реально получил заемщик, а не исчисленной из спекулятивного курса доллара. И это будет справедливо.
Что же касается каждого заемщика в отдельности, то гражданское дело каждого из них, как и положено, разрешится индивидуально, в зависимости от того, когда и кем оно будет рассмотрено. Кто-то успеет отсудить у банка еще одно тело кредита. Кто – то заключит с банком мировое соглашение на приемлемых для себя условиях (ведь в банках работают очень неглупые люди, они быстро поймут, что ветер подул не в их паруса), чье-то дело рассмотреть не успеют, и оно решится уже на основании «общественного договора», что тоже совсем неплохо.
А кто-то, не верящий ни в себя, ни в закон, ни в силу коллектива не будет бороться за свои права и потеряет все: и то, что он приобрел за кредитную валюту, конвертированную в гривну, и все остальное имущество, потому, что вырученных средств не хватит для погашения долга перед банком. Каждый действительно сам хозяин своей судьбы, и с этим тоже не поспоришь…*----------
stairtov вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 16:26   #45
Приписанный
 Аватар для Karisha
IP:
Сообщений: 83
"Спасибок": 55
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Права потребителей

Скажите пожалуйста вот если я купила в магазине косметику, а она оказалась подделкой, я могу с этим обратится в "Київськиій міський центр захисту прав споживачів" или там куда-то еще. Или лучше этим не заниматся. Просто не приятно косметику покупала как хорошую, а оказалась подделка
Karisha вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купить права andlud Автомобильный форум 176 29.02.2016 00:08


Часовой пояс GMT +3, время: 10:31.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2020