Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Право и бизнес > Юридический форум

Права потребителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2010, 16:47   #46
Житель
 Аватар для stairtov
IP:
Сообщений: 115
"Спасибок": 56
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Права потребителей

Цитата:
Сообщение от Karisha Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста вот если я купила в магазине косметику, а она оказалась подделкой, я могу с этим обратится в "Київськиій міський центр захисту прав споживачів" или там куда-то еще. Или лучше этим не заниматся. Просто не приятно косметику покупала как хорошую, а оказалась подделка
да и подтвердить это чеком
stairtov вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 17:03   #47
Приписанный
 Аватар для Karisha
IP:
Сообщений: 83
"Спасибок": 55
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Права потребителей

stairtov, чек у меня есть, но вот покупала я косметику где-то месяц назад, но попробовала недавно и то пару раз, это играет роль или нет? может уже поздно?
Karisha вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 17:27   #48
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,004
"Спасибок": 24,220
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3134
Доп. информация
По умолчанию Re: Права потребителей

Цитата:
Сообщение от Karisha Посмотреть сообщение
stairtov, чек у меня есть, но вот покупала я косметику где-то месяц назад, но попробовала недавно и то пару раз, это играет роль или нет? может уже поздно?
Во первых нужно экспертная оценка товара, что он поддельный. Во вторых если хотите побадаться и есть время, можете попробовать. Но врядле Вы чего либо добьетесь.
Делается это так:
В жалобе (скарга) в 2х экземплярах выкладываете свое видение проблемы, со всеми фактами в цифрах, с историей покупки, с копией чека, своими требованиями и координатами на имя директора магазина.
В конце пишете требую решить проблему в течение 14 рабочих дней. ДАТА!
И подаете один экземпляр секретарю, менеджеру, директору... Кому угодно, но чтоб они поставили резолюцию "принято к рассмотрению", дату, печать!
И забираете этот экземпляр себе, второй отдаете им.
Ждете! Уверен что директор Вам позвонит и вернет деньги, если нет, только через 2 недели в КЗПП.
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 17:38   #49
Приписанный
 Аватар для Karisha
IP:
Сообщений: 83
"Спасибок": 55
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Права потребителей

kazanova, ага, времени у меня полно, но я что-то не поняла, жалобу деректору магазина подавать? а то я спрашивала за центр защиты прав потребителя. то что товар поддельный видно по маркировке, которая не соответствует с оригиналом. да и качество оставляет желать лучшего. и такой момент, я покупала в брокарде, а меня станут слушать и принемать заявление?! поэтому я думала сразу в центр защиты прав потребителей
Karisha вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 18:43   #50
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,004
"Спасибок": 24,220
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3134
Доп. информация
По умолчанию Re: Права потребителей

Из центра Вас отправят к директору с жалобой.))) Они должны рассматривать документ! А жалоба с резолюцией доказывает что директор был уведомлен и не принял меры.
В брокарде половина товара фуфло. )))
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 18:55   #51
Приписанный
 Аватар для Karisha
IP:
Сообщений: 83
"Спасибок": 55
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Права потребителей

kazanova, спасибо! а то я б в центр сразу и пошла.
Karisha вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 19:06   #52
Житель
 Аватар для stairtov
IP:
Сообщений: 115
"Спасибок": 56
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Права потребителей

Цитата:
Сообщение от Karisha Посмотреть сообщение
stairtov, чек у меня есть, но вот покупала я косметику где-то месяц назад, но попробовала недавно и то пару раз, это играет роль или нет? может уже поздно?
У нас страна без правил и законов за все надо бодатся .
можеш приложить справку врача что у тебя было алергическое осложнение
была на лечении естестно не в коме и психиатрии ,шучу .
Если выйграеш то на кону компенсация всех тяжб и материально моральный ущерб .Если найдеш толкового юриста то эту контору разденеш. я не юрист но о таких случаях слышал
stairtov вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 19:31   #53
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,004
"Спасибок": 24,220
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3134
Доп. информация
По умолчанию Re: Права потребителей

Это все решается без суда, о чем Вы говорите!?
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 19:59   #54
Приписанный
 Аватар для Karisha
IP:
Сообщений: 83
"Спасибок": 55
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Права потребителей

stairtov, зачем мне этот гембель?! мне б просто вернуть мои деньги. обидно просто что косметика подделка.
Karisha вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 20:33   #55
Приписанный
 Аватар для Karisha
IP:
Сообщений: 83
"Спасибок": 55
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Права потребителей

Цитата:
Сообщение от kazanova Посмотреть сообщение
Во первых нужно экспертная оценка товара, что он поддельный
а где мне взять эту экспертную оцеку? ну вот я уверенна что косметика поддельная, ну на этом основании мне ж никто денег не вернет. я знаю что косметика отличается от оригинала по качеству и маркировки, но это ж не основание
Karisha вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 20:46   #56
Житель
 Аватар для stairtov
IP:
Сообщений: 115
"Спасибок": 56
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Права потребителей

Цитата:
Сообщение от Karisha Посмотреть сообщение
stairtov, зачем мне этот гембель?! мне б просто вернуть мои деньги. обидно просто что косметика подделка.
Ну если без ГЕМБЕЛЯ то можеш
ЗАПИТЬ ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ И ЗАБЫТЬ
но позже будет мучительно больно ** РАЗВЕЛИ**

Ну вот ище свежая тема окредитках и договорах к ним которых никто не видел
Ответ:Новости. А также - политика и прочие гадости... 7 Минут назад Репутация: 12 Названа топ-десятка схем, которые сегодня используют банки и кредитные союзы, чтобы выманить побольше денег у клиентов

1.Зарплатные карты. Стандартная ситуация: клиент банка получает платежную карту и пользуется ею определенный период. Впоследствии, срок действия карты заканчивается, и человек забывает о существовании «пластика». Но счет открыт. Поэтому примерно через два-три года к пользователю обращаются коллекторы (иногда сам банк) и требуют погасить задолженность в размере около 3 тыс. грн. Потому что, оказывается, согласно договору, клиент должен был платить 50 грн. ежемесячно за обслуживание своего счета. Закон в данном случае на стороне банка. Все честно - все условия были прописаны в договоре, который подписал клиент. Договор надо читать внимательнее.

2. Кредитные карты. При съеме средств банкомат сообщает: на счету осталось 7 грн. и предлагает снять 10 грн. Пенсионеры, студенты часто соглашаются на это, не зная, чем все может закончиться. Автоматически (на разницу в 3 грн.) им открывается кредит (овердрафт), например, на 500 грн. и далее начисляются проценты. Клиента об этом не уведомляют. В результате через некоторое время набегает 2-3 тыс. грн. долга. И все это законно, поскольку прописано в договоре.

3. Списание средств с карточек. Невыдача наличных и чека со списанием средств с карты - такие случаи встречаются довольно часто. Клиент хочет снять зарплату с карточки в банкомате, карточка возвращается, а деньги и чек он не получает. И впоследствии на телефон приходит сообщение (если данная функция предусмотрена в банке): со счета снята сумма, которую клиент не получил.

4. Начисление пени на полностью погашенный кредит. К сожалению, сегодня банки пользуются неосведомленностью клиентов. После окончательного внесения средств по кредиту выдают только квитанцию по окончательному платежу, вместо справки с надписью: «полное погашение кредита». Бывает так, что на счету останется 2 грн., что вроде не критично ни для банка, ни для клиента. Однако, это дает право банку начислить просрочку.

5. Оплата чужого кредита. Клиент вносит ежемесячный платеж по кредиту, однако квитанция (чек) заполняется на другого человека и погашается абсолютно другой кредит. Клиент, полностью доверяя сотруднику банка, не вчитывается в цифры, указанные на квитанции, и узнает о просрочке, только когда получает претензию из банка.

6. Ложный хард-коллекшн. Недавно произошел беспрецедентный случай. Коллекторы угнали автомобиль человека за просрочку по кредиту, которого нет. Как оказалось, банк ошибочно передал данные коллекторской компании, о человеке, который является добросовестным заемщиком.

7. Шантаж должников. Коллекторские компании ничем не гнушаются. Используют все, начиная от угроз по телефону не только заемщику, но и его близким даже в ночное время, посещений в вечернее время и выходные и заканчивая творчеством в виде писем с сообщением о долге перед банком и картинками с описанием стоимости человеческих органов.

8. Расторжение депозитного договора без ведома клиента. Случается, что клиент, у которого закончился срок по депозитному договору, обратившись в банк за своими процентами, обнаруживает, что деньги не начислены, поскольку он досрочно расторг договор по собственной инициативе.

9. Перевод депозита в золото. Сегодня «проблемные» банки часто предлагают своим клиентам переоформить обычные депозиты (гривневые, валютные) в депозиты в золоте. При этом «забывают» сообщить клиентам, что данный вид вклада не гарантируется Фондом гарантирования вкладов.

10. Покупки в группах. Людей подкупают, на первый взгляд, привлекательные условия группового получения займа на приобретение квартиры, автомобиля, земельного участка, строительства дома и т.д. Привлекательность таких предложений заключается в невероятно низких процентах за кредитный товар (4% в национальной валюте), минимальные ежемесячные платежи в пределах 250-1000 грн. в течение 15-25 лет, ненужность справок о доходах и др.
Однако, для получения займа, кроме документов, нужно еще оплачивать «вступительные» взносы. При этом, обещают «кредит», хотя в действительности речь идет не о кредитовании, а о распределении в порядке очереди суммарных вкладов (взносов) участников группы. В лучшем случае участники «кредитуют» друг друга, и при этом платят еще и за участие в этом сомнительном предприятии. Так называемые «администраторы» и руководители групп гарантируют получение товара через три месяца и не говорят, что по условиям покупок в группах некоторые участники схемы вынуждены ждать своей очереди годами.

В материале использован отчет ВОО «Защиты прав потребителей финансовых услуг»

Подготовила Ольга Дидух, focus.ua
Обратите внимание, несмотря на то, что нет смайликов или кнопок, они все же работают.
AlexUrisTT
stairtov вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 20:47   #57
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,004
"Спасибок": 24,220
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3134
Доп. информация
По умолчанию Re: Права потребителей

Цитата:
Сообщение от Karisha Посмотреть сообщение
а где мне взять эту экспертную оцеку? ну вот я уверенна что косметика поддельная, ну на этом основании мне ж никто денег не вернет. я знаю что косметика отличается от оригинала по качеству и маркировки, но это ж не основание
Тогда настаивайте на НЕКАЧЕСТВЕННОЙ, но не поддельной!
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 21:12   #58
Приписанный
 Аватар для Karisha
IP:
Сообщений: 83
"Спасибок": 55
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Права потребителей

Цитата:
Сообщение от kazanova Посмотреть сообщение
Тогда настаивайте на НЕКАЧЕСТВЕННОЙ, но не поддельной!
ну тогда это притензии к самой компании косметики. я просто знаю эту косметику и когда начала пользоватся заметила что по качеству она другая.разве они будут мне возмещать за косметику которую не они производили? а вот может играть роль распечатка(или просто там написать в жалобе) с официального сайта этой косметики и там видно что косметика не совсем соответствует. может я фигню написала,незнаю
Karisha вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 22:09   #59
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,004
"Спасибок": 24,220
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3134
Доп. информация
По умолчанию Re: Права потребителей

Вам деньги вернут, я уверен...
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 22:14   #60
Приписанный
 Аватар для Karisha
IP:
Сообщений: 83
"Спасибок": 55
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Права потребителей

kazanova, спасибо. мне б вашу уверенность
Karisha вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купить права andlud Автомобильный форум 176 29.02.2016 00:08


Часовой пояс GMT +3, время: 10:23.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2020