Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Право и бизнес > Юридический форум

Права потребителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2011, 16:49   #91
Турист
 Аватар для movsan
IP:
Сообщений: 1
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felicitas Посмотреть сообщение
Часто в супермаркетах при выходе проверяют чек и просят/требуют показать сумку. Хотелось бы узнать насколько это правомерно и чем руководствуются проверяющие? Или к примеру, не дали чек? Как в случаях нарушения отстаивать свои потребительские права?
Требование показать сумку неправомерно как и не выдача чека. Пишите в книгу жалоб. Обращайтесь с заявлением в орг. по защите прав потребителя!
Можете обратить на юридический форум за помощью!
movsan вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2011, 17:59   #92
Житель
 Аватар для Маман
IP:
Сообщений: 164
"Спасибок": 173
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Господа юристы, помогите советом.
Ситуация следующая: в начале августа в интернет-магазине я заказала детскую кровать. Поскольку данная модель выполняется только под заказ, я внесла предоплату (около 80% цены), мне выдали чек с подписью и печатью (ФОП) на эту сумму и пообещали доставить в течении 1-1,5 месяца. Но ни через месяц, ни через полтора кровать мне так и не доставили. Я многократно звонила к ним на фирму, однако постоянно получала ответы вроде: "Позвоните позже, менеджер вышел" или "Да-да, по поводу вашего заказа вам перезвонят через час". В итоге никто мне не перезванивал и никто не объяснил, когда же я получу кровать. Когда мне всё это надоело (на тот момент прошло уже почти 2 месяца), я позвонила в очередной раз на фирму и сказала, что завтра приеду забрать предоплату, поскольку ждать дольше не вижу смысла.
На следующий день в обед (я работаю и не могу себе позволить ездить когда и куда захочу, да ещё и такси пришлось вызывать), я отправилась на фирму. Там мне дали подписать заявление о том, что я требую вернуть предоплату в связи с нарушением сроков поставки, а менеджер ниже дописал, что они обязуются вернуть мне деньги до 10.10.2011 г. Сегодня уже 14.10.2011 г., деньги мне никто не вернул, а когда я начала звонить на фирму - все номера резко стали вне зоны или перестали отвечать. Звоню им каждый день - ответа нет. Вот, в субботу хочу съездить на фирму, но, боюсь, что они могут просто не открыть дверь, когда увидят меня в глазок.... А может они вообще сменили дислокацию....

Подскажите, как мне действовать? Заявление и чек с их печатью у меня на руках. Очень хочу забрать деньги, тк сумма там большая, как для меня, это больше моей зп за месяц. И ребенку не на чем спать сейчас, и купить новую кровать не могу, тк денег нет....Вот такая вот ситуация. В юридических вопросах не разбираюсь особо, почитала закон о зпп, но там как-то не нашла по своему вопросу информацию.

Подскажите, как составить заявление или жалобу, куда подавать и какие документы прикладывать.... и поможет ли это?
Маман вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2011, 00:01   #93
Турист
 Аватар для Vika Stavchuk
IP:
Сообщений: 1
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маман Посмотреть сообщение
Господа юристы, помогите советом.
Ситуация следующая: в начале августа в интернет-магазине я заказала детскую кровать. Поскольку данная модель выполняется только под заказ, я внесла предоплату (около 80% цены), мне выдали чек с подписью и печатью (ФОП) на эту сумму и пообещали доставить в течении 1-1,5 месяца. Но ни через месяц, ни через полтора кровать мне так и не доставили. Я многократно звонила к ним на фирму, однако постоянно получала ответы вроде: "Позвоните позже, менеджер вышел" или "Да-да, по поводу вашего заказа вам перезвонят через час". В итоге никто мне не перезванивал и никто не объяснил, когда же я получу кровать. Когда мне всё это надоело (на тот момент прошло уже почти 2 месяца), я позвонила в очередной раз на фирму и сказала, что завтра приеду забрать предоплату, поскольку ждать дольше не вижу смысла.
На следующий день в обед (я работаю и не могу себе позволить ездить когда и куда захочу, да ещё и такси пришлось вызывать), я отправилась на фирму. Там мне дали подписать заявление о том, что я требую вернуть предоплату в связи с нарушением сроков поставки, а менеджер ниже дописал, что они обязуются вернуть мне деньги до 10.10.2011 г. Сегодня уже 14.10.2011 г., деньги мне никто не вернул, а когда я начала звонить на фирму - все номера резко стали вне зоны или перестали отвечать. Звоню им каждый день - ответа нет. Вот, в субботу хочу съездить на фирму, но, боюсь, что они могут просто не открыть дверь, когда увидят меня в глазок.... А может они вообще сменили дислокацию....

Подскажите, как мне действовать? Заявление и чек с их печатью у меня на руках. Очень хочу забрать деньги, тк сумма там большая, как для меня, это больше моей зп за месяц. И ребенку не на чем спать сейчас, и купить новую кровать не могу, тк денег нет....Вот такая вот ситуация. В юридических вопросах не разбираюсь особо, почитала закон о зпп, но там как-то не нашла по своему вопросу информацию.

Подскажите, как составить заявление или жалобу, куда подавать и какие документы прикладывать.... и поможет ли это?

Ну очевидно, что ребята хотят от Вас спрятаться и деньги просто так не вернут. Хорошо, что у Вас есть документ с печатью - на ней проставлены реквизиты ФОП, по которым на него можно писать жалобу. Копии Вашего заявления у Вас случайно не осталось? Даже если нет, это не так страшно. Напишите им письменное обращение на их адрес (а желательней на адрес самого ФОПа), с требованием решить вопрос поскорей. Паралельно обращайтесь в Общество защиты прав потребителей с жалобой, жалобу можно писать в свободной форме, главное суть дела изложить. Можно еще в какие-то инстанции написать, например в прокуратуру - чисто чтоб попугать ребят малость. И последней инстанцией будет, конечно, суд.

В любом случае мой совет обратисься за консультацией к юристу.

-----
Ваші права споживача порушено? Звертайтесь! ГО "Маємо право"
Vika Stavchuk вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купить права andlud Автомобильный форум 176 29.02.2016 00:08


Часовой пояс GMT +3, время: 11:10.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2020