Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Право и бизнес > Юридический форум

помогите разобраться в законе!

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2011, 02:49   #1
Новичок
 Аватар для hads0n
IP:
Сообщений: 6
"Спасибок": 1
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию помогите разобраться в законе!

Доброго времени суток!
проясните пожалуйста вопрос, по поводу того что в течении 14 дней я могу сдать любой купленный мною товар если он полностью рабочий и не подошел мне по каким либо другим причинам! (цвет, размер, качество и т.п)
я начал читать закон о правах потребителя в нем указано что я имею такое право, но там есть какие то поправки к нему, в общем я полностью запутался и прошу помощи разъяснить закон на простом языке!

приведу пример который меня интересует: -

я купил товар, к примеру - компьютерную мышь, которая полностью запечатана (находится в блистере) что бы его открыть мне пришлось разрезать упаковку (нарушить целостность)!
После того как я ей воспользовался я понял что она плохо лежит у меня в руке и сильно тяжелая.
На следующий день я пошел в магазин и попросил вернуть мне деньги за купленный мною товар, так как этот который я купил у них вчера мне не подошел!
Вопрос:- на сколько я понял закон, мне откажут, по причине того что я разрезал упаковку и товар потерял товарный вид.
Скажите пожалуйста я правильно все понял или они обязаны у меня забрать мой товар и вернуть мне деньги!?
hads0n вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2011, 11:17   #2
Турист
 Аватар для yurporada
IP:
Сообщений: 2
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Возврату и обмену подлежит некачественный товар, товар с браком изготовителя....
Для того чтобы доказать, что товар несоответствующий качеству изготовителя или продан с дефектами реализатора нужна экспертиза. Экспертизу проплачивает реализатор или Вы, по желанию. В ином случае доказать причину возврата очень тяжело в некоторых случаях невозможно.
___________
Советы юристов: http://yurporada.kiev.ua
yurporada вне форума  

Сказавших "Фууу!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2011, 11:27   #3
Приписанный
 Аватар для urtechnologis
IP:
Сообщений: 52
"Спасибок": 22
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hads0n Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
проясните пожалуйста вопрос, по поводу того что в течении 14 дней я могу сдать любой купленный мною товар если он полностью рабочий и не подошел мне по каким либо другим причинам! (цвет, размер, качество и т.п)
я начал читать закон о правах потребителя в нем указано что я имею такое право, но там есть какие то поправки к нему, в общем я полностью запутался и прошу помощи разъяснить закон на простом языке!

приведу пример который меня интересует: -

я купил товар, к примеру - компьютерную мышь, которая полностью запечатана (находится в блистере) что бы его открыть мне пришлось разрезать упаковку (нарушить целостность)!
После того как я ей воспользовался я понял что она плохо лежит у меня в руке и сильно тяжелая.
На следующий день я пошел в магазин и попросил вернуть мне деньги за купленный мною товар, так как этот который я купил у них вчера мне не подошел!
Вопрос:- на сколько я понял закон, мне откажут, по причине того что я разрезал упаковку и товар потерял товарный вид.
Скажите пожалуйста я правильно все понял или они обязаны у меня забрать мой товар и вернуть мне деньги!?
обмен товара в первые 14 дней возможен даже если вы просто ошиблись в выборе света, но практика - дело другое. То что они обязаны сделать ещё не означает, что они так сделают. Совет простой - скажите им что станете возле магазина и всем будете показывать эту мышку и говорить о том, что товары в такой упаковке в магазине бракованные. Уверен поменяют без всяких проблем
___________
Юридичні технології Ігоря Кізіми в Google
urtechnologis вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2011, 12:17   #4
славянка
 Аватар для Баньши
IP:
Сообщений: 2,782
"Спасибок": 4,316
Очки репутации: 0
Мнения: 1386
Доп. информация
По умолчанию

решила отсканировать все свои старые семейные фотографии. Платить за это - обошлось бы в энную сумму и меня задавило земноводное))). Сделала следующим образом:

- купила сканер
- отсканировала все
- вернула сканер обратно с формулировкой, что у меня он как-то не устанавливается, не загружается, в общем похлопала глазами и сказала "ой, наверное так бывает - когда покупка просто не подходит человеку"

естессно, не поломала, ни поцарапала...
Баньши вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2011, 12:18   #5
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,004
"Спасибок": 24,219
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3250
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurporada Посмотреть сообщение
Возврату и обмену подлежит некачественный товар, товар с браком изготовителя....
Для того чтобы доказать, что товар несоответствующий качеству изготовителя или продан с дефектами реализатора нужна экспертиза. Экспертизу проплачивает реализатор или Вы, по желанию. В ином случае доказать причину возврата очень тяжело в некоторых случаях невозможно.
Полный бред...
Товар можно вернуть в на протяжении 14ти дней со дня покупка при наличии чека. Даже если товар абсолютно нормальный и без брака. Может не подойти размер, цвет или запах. Все равно.
НО!!! Не все товары подлежат возврату, есть целая группа товаров, вернуть которые нельзя. Например сидидиски и тп...

Что же касается упаковки, а именно сабжа, я думаю это на совести магазина. Маленькие магазины приняли бы назад, а вот крупные вряд ли.
Но по закону упаковка и защитные покрытия не должны быть нарушены. Если это так, тогда только через АСЦ, причем они должны дать заключение что товар не подлежит ремонту.

Другими словами, начал пользоваться, сливай воду.
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2011, 12:50   #6
гавкає на всіх
 Аватар для halufa
IP:
Сообщений: 14,303
"Спасибок": 29,074
Очки репутации: 124,698
Мнения: 7453
Доп. информация
По умолчанию

Был у меня один олень, взял винтовку, а через два дня принес обратно с формулировкой о плохом качестве, что он разобрал и все посмотрел в средине и ему там шост не так)))) - йух я ему вернул, а не деньги.

Тары нет, следы вскрития.
То чудо мне и заявы в двух екземплярах посало в которых и указало о вскрытии, вот на них я ему отказ и написал. Жалобы по инстанциям ему не помогли.

Это я все к чему - покупатели тож разные бывают, есть нормалные, а есть и такие - поюзал, сделал дело - вернул.
___________
Цинк закончился! Грузите колорадов бочками!
halufa вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2011, 02:17   #7
Приписанный
 Аватар для urtechnologis
IP:
Сообщений: 52
"Спасибок": 22
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от halufa Посмотреть сообщение
Был у меня один олень, взял винтовку, а через два дня принес обратно с формулировкой о плохом качестве, что он разобрал и все посмотрел в средине и ему там шост не так)))) - йух я ему вернул, а не деньги.

Тары нет, следы вскрития.
То чудо мне и заявы в двух екземплярах посало в которых и указало о вскрытии, вот на них я ему отказ и написал. Жалобы по инстанциям ему не помогли.

Это я все к чему - покупатели тож разные бывают, есть нормалные, а есть и такие - поюзал, сделал дело - вернул.
Банши в этом призналась честно
___________
Юридичні технології Ігоря Кізіми в Google
urtechnologis вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2011, 18:47   #8
Турист
 Аватар для vdubovic
IP:
Сообщений: 1
"Спасибок": 1
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

товар Вы можете сдать, в случае отказа принять товар, Вы скажите, что обратитесь в "відділ захисту прав споживачів". Продавцы их боятся потому что те могут провести проверку всей деятельности предприятия, в том числе и по налоговой)
vdubovic вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Сказавших "Фууу!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2011, 07:48   #9
Приписанный
 Аватар для urtechnologis
IP:
Сообщений: 52
"Спасибок": 22
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

книга жалоб и предложений помогает выпустить пар. Эта придумка очень хорошо помогает продавцам. Если хотите реально наказать продавца - не ограничивайтесь книгой жалоб, точнее записью в ней
___________
Юридичні технології Ігоря Кізіми в Google
urtechnologis вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2011, 00:39   #10
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,004
"Спасибок": 24,219
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3250
Доп. информация
По умолчанию

Как то пришел в магазин продуктовый, кваса на розлив взять, эта коза базарит по телефону, я ждал минуты три, говорю мол "может вы меня обслужите?", а она мне типа, сейчас договорю и обслужу. Говорю дайте книгу жалоб, у нас нет. Где уголок потребителя? У нас нет! Кто СПДшник? Не скажу..
И что дальше? )))
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2011, 06:04   #11
Приписанный
 Аватар для urtechnologis
IP:
Сообщений: 52
"Спасибок": 22
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazanova Посмотреть сообщение
Как то пришел в магазин продуктовый, кваса на розлив взять, эта коза базарит по телефону, я ждал минуты три, говорю мол "может вы меня обслужите?", а она мне типа, сейчас договорю и обслужу. Говорю дайте книгу жалоб, у нас нет. Где уголок потребителя? У нас нет! Кто СПДшник? Не скажу..
И что дальше? )))
уголок покупателя должен быть в каждом магазине. Там вся информация. А если его нет, то в защиту прав споживачив и СПДшнику придется расстаться с некоторой суммой денег, которую заплатит любительница говорить по телефону, а может вообще пойдет работать в другое место.
У продавщиц это эпидемия какая-то. По телефону расговаривать и одновременно обслуживать людей.
___________
Юридичні технології Ігоря Кізіми в Google
urtechnologis вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2011, 11:15   #12
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,004
"Спасибок": 24,219
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3250
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urtechnologis Посмотреть сообщение
уголок покупателя должен быть в каждом магазине.
Для тех кто в танке, повторяю...
Цитата:
Сообщение от kazanova Посмотреть сообщение
Говорю дайте книгу жалоб, у нас нет. Где уголок потребителя? У нас нет! Кто СПДшник? Не скажу..
добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от urtechnologis Посмотреть сообщение
А если его нет, то в защиту прав споживачив и СПДшнику придется расстаться с некоторой суммой денег
Нужно писать заявление на ФОП, а где взять?
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2011, 11:37   #13
 Аватар для Alex LM
IP:
Сообщений: 6,173
"Спасибок": 9,901
Очки репутации: 413,645
Мнения: 2960
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hads0n Посмотреть сообщение
Вопрос:- на сколько я понял закон, мне откажут, по причине того что я разрезал упаковку и товар потерял товарный вид.
Да.

Многое зависит от вида товара и от упаковки...
Если это чайник, например, который запакован в бумажную коробку и вернуть ему товарный вид после открытия не составляет проблем... В течении 14 дней у потребителя с чеком масса прав.

Цитата:
Сообщение от kazanova Посмотреть сообщение
Нужно писать заявление на ФОП, а где взять?
Адрес этого самого магазина известен?...
Конечно, если времени не жалко.
___________
Alex Life Mix – путешествия
Alex LM вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2011, 11:41   #14
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,004
"Спасибок": 24,219
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3250
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex LM Посмотреть сообщение
Адрес этого самого магазина известен?...
Конечно, если времени не жалко.
Нифига не известно, стоит себе ларек, да и стоит..
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2011, 11:44   #15
Мистер
 Аватар для Anry
IP:
Сообщений: 1,506
"Спасибок": 1,952
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex LM Посмотреть сообщение


Адрес этого самого магазина известен?...
Конечно, если времени не жалко.
адрес - по нему узнать кто регистрировал и получал все документы)
+ как вариант пообщаться с владельцем - утро/вечер или когда пересменка - когда он короче приходит кассу снимать)))
но это если есть ненужное время и желание натянуть/наказать)))
Anry вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите разобраться с тарифами на э/энергию Iam ЖКХ Киева 10 05.03.2015 16:09
Юристы, помогите разобраться плизз parotyag Бизнес форум 0 13.10.2011 22:49
Помогите разобраться) Скромный парень Мен & Вумен 20 22.04.2011 05:50
помогите разобраться с анимацией!! Buba Творчество 2 06.04.2009 23:30
Помогите разобраться Lloyd Мен & Вумен 47 10.03.2008 02:21


Часовой пояс GMT +3, время: 22:07.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2020