Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
Вернуться   Киевский форум > Мальчики и Девочки > Женский форум

Покупаете ли одежду через интернет?


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2016, 23:46   #301
Приписанный
 Аватар для Ceana
IP:
Сообщений: 78
"Спасибок": 14
Очки репутации: 839
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Irina9779 Посмотреть сообщение
А я одежду не могу покупать из-за нестандартной фигуры: даже, если угадаю с размером, не факт, что сядет как надо, поэтому нужно только мерять
У меня фигура стандартная, но это мне всё равно не позволяет покупать одежду без примерки. Только реальные магазины с примерочными, тогда одежда сидит идеально.
Другое дело дети, им можно заказывать одежду онлайн, у них всё просто с фигурой.
Ceana вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2016, 10:51   #302
Приписанный
 Аватар для Irina9779
IP:
Сообщений: 78
"Спасибок": 12
Очки репутации: 336
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @soulz Посмотреть сообщение
брендовые вещи которые не купишь у нас в магазинах. С размером всегда четко.
У брендовых вещей всегда с размером все четко, независимо от того одежда это или обувь )
Irina9779 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2016, 15:45   #303
Приезжий
 Аватар для Алексанра
IP:
Сообщений: 9
"Спасибок": 1
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Я постоянно покупаю не только одежду, но и другие товары через интернет.
Алексанра вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2017, 01:21   #304
Турист
 Аватар для irinka_m
IP:
Сообщений: 3
"Спасибок": 0
Очки репутации: 71
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Я тоже покупаю одежду через интернет, и мне это приносит массу удовольствия! Сижу в декрете с ребенком и поэтому по магазинам особо не походишь. Одеваю в инете всю себя, мужа и ребенка. Покупаю даже верхнюю одежду и обувь. Но у меня наверное такая любовь к покупкам через инет через то, что работала до декрета в интернет-магазине. Знаю всю кухню изнутри и уже знаю как выбрать примерно вещи чтобы они не расстраивали своим внешним видом и размером в реале. С одеждой не всегда все просто. К примеру много есть таких производителей которые фото выставляют не своей продукции а потом отшивают ее где то в подвали. Тогда вещи в реале не такие как на фото и очень дешевые. У меня даже был случай когда я заказала ребенку игрушку в интернет-магазине, на первый взгляд серьезном, а они деньги взяли и пропали....Так что если кто-то созванивается в покупках но очень хочет рекомендую покупать наложенным платежом. Переплатите немного, но спать спокойно будете!
irinka_m вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2017, 16:38   #305
Приезжий
 Аватар для Alexani
IP:
Сообщений: 30
"Спасибок": 7
Очки репутации: 226
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Покупаю. Очень удобно и занимает гораздо меньше времени, чем оффлайн шоппинг (ну, по крайней мере так кажется, без отрыва от "производства", так сказать) То, что не подходит - обычно пристраиваю по коллегам-подругам, или оформляю возврат. Но возврат, честно говоря, редко, ибо хлопотно. Есть еще варианты - с примеркой при доставке - но, правда, не многие интернет-магазины такое предлагают пока.
Alexani вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2017, 23:51   #306
Турист
 Аватар для JuJuli
IP:
Сообщений: 3
"Спасибок": 0
Очки репутации: 28
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

В интернете многое дешевле. Раньше я безумно боялась делать покупки в интернете, особенно одежду... Было страшно делать первый заказ, я начала с очень дешевых вещей, чтоб не сильно жалеть потом. Но в итоге мне понравилось) Стала часто покупать, так намного выгодней. Очень полюбила интернет магазины)
JuJuli вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2017, 20:06   #307
Приезжий
 Аватар для Lana77
IP:
Сообщений: 45
"Спасибок": 6
Очки репутации: 657
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Я тоже некоторые вещи, особенно детские покупаю в интернете.
Lana77 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2017, 15:15   #308
Новичок
 Аватар для kikimORa
IP:
Сообщений: 11
"Спасибок": 0
Очки репутации: 421
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Многие покупки совершаю через интернет, но больше через торговые площадки, чем просто интернет магазины, потому что на площадках накрутка все же меньше чем в магазинах, пусть и интернет.
kikimORa вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2017, 00:31   #309
Новичок
 Аватар для Юляша Модная
IP:
Сообщений: 6
"Спасибок": 0
Очки репутации: 178
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Покупала несколько раз. Цены привлекали. Но не попала в размер ни разу((. Теперь только в магазины хожу. Хорошо, что рядом с Дарынком живу, так туда частенько наведываюсь, попадаю частенько на неплохие распродажи. Может еще как-то рискну в инете купить, но сразу желающего надо найти для того, чтобы перепродать, если что))
Юляша Модная вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 18:44   #310
Приписанный
 Аватар для AnnaMaria
IP:
Сообщений: 54
"Спасибок": 6
Очки репутации: 2,538
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Футболки, трусы и прочие вещи, которые не нужно предварительно мерить я беру в инете, дочкам своим тоже платьица могу заказать, но вот обувь - нет, боюсь не угадать с размером и качеством.
AnnaMaria вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2017, 18:15   #311
Турист
 Аватар для Jeka888
IP:
Сообщений: 2
"Спасибок": 0
Очки репутации: 38
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от Юляша Модная Посмотреть сообщение
Покупала несколько раз. Цены привлекали. Но не попала в размер ни разу((. Теперь только в магазины хожу. Хорошо, что рядом с Дарынком живу, так туда частенько наведываюсь, попадаю частенько на неплохие распродажи. Может еще как-то рискну в инете купить, но сразу желающего надо найти для того, чтобы перепродать, если что))
Я нашла интернет-магазин marulla.com.ua. Они из Днепра. Если вещь не подходит, меняют с доставкой за свой счет. Еще классно, что там вещи верх-низ можно комбинировать по размерам, у кого, например, фигура нестандатная
Jeka888 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2017, 00:02   #312
Приезжий
 Аватар для Sunny28
IP:
Сообщений: 41
"Спасибок": 3
Очки репутации: 345
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

есть определенные магазины из которых заказываю через интернет - это в основном одежда
Sunny28 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2017, 14:19   #313
Новичок
 Аватар для alink@super
IP:
Сообщений: 16
"Спасибок": 0
Очки репутации: 340
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

У меня есть три любимых интернет-магазина, в них покупаю уже ооочень долго. Сначала ездила в реальные магазины, но далеко. Поэтому уже несколько лет покупаю на их сайте. Курьер домой привозит на примерку. А у всяких дропшипперов - нет! И Вам не советую!
alink@super вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2017, 07:22   #314
Новичок
 Аватар для DaryaSobol
IP:
Сообщений: 9
"Спасибок": 2
Очки репутации: 1,178
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Давно утратила интерес бродить по магазинам в поисках нужных вещей и прочих товаров, а потом еще и какому-то дяде переплачивать энную сумму за то, что он такой умный сам смог заказать в Амазоне или Манго какое-то платьице и мне его втюхать, поэтому zakaztovarov.net мне в помощь. На сайте вся инфа актуальная, есть и размерные сетки и все условия заказа, все проще простого и еще ни разу за 4 года заказов не подвели ни с качеством товара, ни с его доставкой. Посредника не пиарю, не нуждается в этом, помимо моего сообщения, положительных отзывов в сети масса. Пришла к выводу, что интернет-покупки это колоссальная экономия времени и денег.
DaryaSobol вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2018, 21:23   #315
Приезжий
 Аватар для ddrimi
IP:
Сообщений: 28
"Спасибок": 5
Очки репутации: 231
Мнения: 10
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DaryaSobol Посмотреть сообщение
Давно утратила интерес бродить по магазинам в поисках нужных вещей и прочих товаров, а потом еще и какому-то дяде переплачивать энную сумму за то, что он такой умный сам смог заказать в Амазоне или Манго какое-то платьице и мне его втюхать, поэтому zakaztovarov.net мне в помощь. На сайте вся инфа актуальная, есть и размерные сетки и все условия заказа, все проще простого и еще ни разу за 4 года заказов не подвели ни с качеством товара, ни с его доставкой. Посредника не пиарю, не нуждается в этом, помимо моего сообщения, положительных отзывов в сети масса. Пришла к выводу, что интернет-покупки это колоссальная экономия времени и денег.
Не поленилась и перешла по вашей ссылке. Посредник предлагает покупать вещи например в фирменном магазине Томи Хилфигера. Где платье стоит в среднем 200$ или 5600 грн.

Т.е. Вы пишите что не хотите "переплачивать какому то дяде" чтобы самому переплатить раз так в 50 на одном платье??? Где логика???
Сейчас благодаря нашему курсу гривны вообще нет смысла покупать вещи в штатах или Европе потому что они выходят "золотыми". В то время как у нас у самих хватает украинских брендов качественной одежды и аксессуаров. Сейчас очень хорошо заметен тренд на покупку одежды украинских брендов, я это даже по своему магазину сумок вижу. Да, всегда найдутся люди для которых в первую очередь важна цена. Но когда показываешь людям качественную, модную сумку и говоришь что она ещё и украинская, что это не китай какой то, то однозначно к ней сразу появляется больше интереса у покупателей.

А Вы говорите заказывать вещи из-за границы... А сейчас на самом деле за границей начинает расти спрос на некоторые украинские бренды, ввиду привлекательности наших цен.
ddrimi вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Для продающих товар через Интернет hartsiz Объявления 6 12.04.2017 03:35
Как вы покупаете одежду? Suzy777 Женский форум 60 02.10.2015 19:22


Часовой пояс GMT +3, время: 00:33.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2022