Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Як тебе не любити, Києве мій... > ЖКХ Киева

Новые тарифы на коммунальные услуги.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2011, 18:43   #256
Новичок
 Аватар для nonamenko
IP:
Сообщений: 17
"Спасибок": 29
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Новые тарифы на коммунальные услуги.

Ласкаво просимо

до проекту «Особовий рахунок користувача житлово-комунальних послуг в м. Києві».
На екрані монітора Ви зможете переглянути історію пред’явлених рахунків на оплату за житлово-комунальні та інші послуги, а також динаміку платежів по особовому рахунку за кожний місяць, починаючи з січня 2005 року.
Проект орієнтовано на новітні технології, розвиток електронних платежів, економію часу, паперу та зручність в користуванні.
Зайти >>>>




Не забываем говорить "спасибо"
___________
Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
nonamenko вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2011, 21:54   #257
wisdom
 Аватар для barinya
IP:
Сообщений: 1,598
"Спасибок": 2,627
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Новые тарифы на коммунальные услуги.

10 мая закончился срок заключения прямых договоров жильцов с жэками, который определили в мэрии
За провал кампании уже уволен один начальник жэка, а второй получил выговор. Первый замглавы КГГА Александр Мазурчак пригрозил, что могут быть уволены и другие жэковские руководители, если не справятся с заданием, пишет газета Сегодня.

«Сегодня у нас будет большой разбор полетов, и мы выясним, кто и что сделал. Я знаю, что около 70% договоров уже заключены», — сказал Мазурчак.
Правда, киевляне не спешат выстраивать «прямые отношения» с коммунальщиками. «Наш жэк «Сырецкий» разослал образцы договоров, но в нем нет ни графика уборки подъездов, ни температуры горячей воды. Какой смысл подписывать договор, по которому я ничего от них добиться не смогу?» — возмущается жительница Лидия Локтионова.

В «Сырецком» жэке сказали, что используют типовой договор. «Все детали, которые есть в приложении, можно прийти и узнать у нас. У нас нет бумаги, чтобы всем их распечатывать», — сказала сотрудник жэка Людмила. Жительница Борщаговки Галина Кузьменко считает, что в жэковском договоре нет конкретных обязательств: «Они пишут «догляд территории», а что это такое? Я понимаю, если напишут уборка, вывоз мусора, но они отказываются уточнять что-то в документе».

В КГГА говорят, что разослали жильцам типовой договор, утвержденный постановлением Кабмина. «Там прописаны общие вещи в соответствии с законодательством, мы не можем туда записать что-то большее. Все тарифы — сколько человек платит за уборку, вывоз мусора и прочее — указываются в дополнении к договору. Его должны предоставить в жэке по первому требованию жителя. У города пока нет возможности отпечатать и разослать еще 3 млн дополнений», — сказал Александр Мазурчак.
Чтобы ускорить выполнение задания КГГА, в жэках начали применять «силу». Как рассказала киевлянка Наталья, в жэке «Левобережный» у нее не принимают документы на регистрацию (прописку), пока она не подпишет договор. «Собрались их юристы, мастер, начальник и заявили, что не будут меня регистрировать, пока не поставлю подпись. Причем, договор на ознакомление с собой не дают, говорят, садитесь тут и читайте», — возмущается Наталья.

В «Левобережном» объяснили, что не могут обслуживать человека, с которым нет официальных отношений. «У нас не оформлен договор об обслуживании, так на каком основании мы должны заниматься регистрацией?» — сказала мастер жэка. В КГГА говорят, что жэк обязан зарегистрировать жильца. «Жэк не имеет права препятствовать в регистрации или отказывать в выдаче справки из-за не подписанного договора», — говорит Мазурчак. Кстати, жильцы не понесут никакой ответственности, если не заключат договор. В законодательстве это не прописано.
В жэке вас обязаны ознакомить и с параметрами качества услуг. В частности, какой температуры должна быть горячая вода в кране. По постановлению Кабмина №630 от 21.07.2005 г., если температура горячей воды в кране 50 градусов и выше, то плата за нее составляет 100%. Если ее температура 45—49 градусов, то платить за нее следует на 10% меньше. Если температура 40—44 градуса, то плата составляет на 30% меньше. Если температура ниже +40, то платить нужно, как за холодную воду.
Чтобы доказать, что из вашего крана течет не горячая вода, а теплая, нужно вызвать представителя жэка и вместе с ним измерить температуру, затем составить акт-претензию и написать заявление в жэк на перерасчет. Если жэк не торопится идти к вам (а его представитель обязан прийти в течение 2 рабочих дней), то пригласите двух соседей, вместе с ними составьте акт, отнесите в жэк и напишите заявление. В случае отказа в перерасчете юристы советуют обращаться в суд.
http://www.focus.ua/kiev/183752

добавлено через 1 минуту
Нам сегодня дворник принесла договор домой. А я не спешу подписывать, меня вся размытость в нем настораживает...
___________
Дайте хлеба и зрелищ!
barinya вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2011, 15:53   #258
Житель
 Аватар для VettO4ka
IP:
Сообщений: 149
"Спасибок": 161
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Новые тарифы на коммунальные услуги.

Цитата:
Сообщение от barinya Посмотреть сообщение
«Все детали, которые есть в приложении, можно прийти и узнать у нас. У нас нет бумаги, чтобы всем их распечатывать»,
А как же насчет того, что Договор должен быть составлен в ДВУХ экземплярах со всеми Дополнениями,по одному для каждой стороны?

Цитата:
Сообщение от barinya Посмотреть сообщение
По постановлению Кабмина №630 от 21.07.2005 г., если температура горячей воды в кране 50 градусов и выше, то плата за нее составляет 100%. Если ее температура 45—49 градусов, то платить за нее следует на 10% меньше. Если температура 40—44 градуса, то плата составляет на 30% меньше. Если температура ниже +40, то платить нужно, как за холодную воду.
А чем они измерять t* собираются???
Ведь именно из-за того, что горячая вода не соответствует нормам и не разрешают устанавливать счетчики с измерением t*. (Так проще содрать деньги за гор.воду,да и отопление тоже. Вспомните как зимой тот же Мазурчак рассказывал, что снизили t* теплоносителя из-зи нехватки газа,а оплата шла по нормативам, и никакого перерасчета.)

И пока наш народ не поймет, что отсутствие Договора из-за нехватки бумаги в КГГА является основанием для отказа от оплаты квитанций ГИВЦа (на которые бумага есть,т.к. с каждой квитанции ГИВЦ плучает 3% ),до тех пор и будем слушать басни Мазурчака,терпеть хамство и беспредел ЖЭКов, и платить,платить,платить.
VettO4ka вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2011, 11:33   #259
Турист
 Аватар для Димитрий1
Сообщений: 1
"Спасибок": 2
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Новые тарифы на коммунальные услуги.

День добрый и хорошего настроения всем.
На сегодня в Киеве проводится целенаправленная акция по всучиванию ЖЕКами жильцам договоров на обслуживание домов, прилегающей территории и т.п., а также водоснабжение. В основу предложенных договоров легли типовые договора утвержденные постановлением КМУ от 20/05/09 №529.
Все бы хорошо, но их содержание не отвечает требованиям ч.1 ст.638 ГКУ, в которой говорится: "Договір є укладеним, якщо сторони в належній формі досягли згоди з усіх істотних умов договору. Істотними умовами договору є умови про предмет договору, умови, що визначені законом як істотні або є необхідними для договорів даного виду, а також усі ті умови, щодо яких за заявою хоча б однієї із сторін має бути досягнуто згоди".
Обращает на себя внимание словосочетание "ІСТОТНІ УМОВИ". Толкование находим в Законе Украины "Про жилищно-коммунальные услуги", в "Розділі VI ПОРЯДОК УКЛАДАННЯ ДОГОВОРІВ У СФЕРІ ЖИТЛОВО-КОМУНАЛЬНИХ ПОСЛУГ Стаття 26. Істотні умови договору між виконавцем/ виробником та споживачем".
Отдельное спасибо нашему законодательному органу (ВРУ), иногда у депутатов что-то получается.
Одними из таких "істотних умов" данный Закон определяет "вичерпний перелік житлово-комунальних послуг, тарифи та їх складові на кожну з цих послуг, загальна вартість послуг".
Как говорил тов. Г. Хазанов: "Хрен думать все давно придумано!".
И действительно... все есть.
Постановление КМУ от 20/05/09 №529 "Про затвердження Порядку формування тарифів на послуги з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій і Типового договору про надання послуг з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій", Накази Державного комітету будівництва, архітектури та житлової політики України від 03/09/99 N214 "Про затвердження Порядку визначення нормативних витрат житлово-експлуатаційних організацій, пов'язаних з утриманням будинків і прибудинкових територій", від 10 серпня 2004 року N 150 "Про затвердження Примірного переліку послуг з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій та послуг з ремонту приміщень, будинків, споруд", від 4 серпня 1997 р. N 59 "Типові норми часу та норми обслуговування для робітників і виробничого персоналу, зайнятих утриманням житлового фонду", від 17 травня 2005 року N 76 "Про затвердження Правил утримання жилих будинків та прибудинкових територій ", а также другие нормативно-правововые акты...
И в заключение, хочется добавить, наши киевские градоначальники и ЖЕКоначальники стараются изо всех сил препятствовать в получении жителями Киева правдивой информации о тарифах, о требованиях к качеству предоставляемых услуг. Даже официальный сайт КГГА municipal.kiev.ua. подает постановления КМУ в усеченном виде без приложений, в которых четко определены качественные и температурные показатели воды, которая подается в наши дома как для питья так и для отопления. Речь идет о постановлении от 21/07/05 №630 "Про затвердження Правил надання послуг з централізованого опалення, постачання холодної та гарячої води і водовідведення та типового договору про надання послуг з централізованого опалення, постачання холодної та гарячої води і водовідведення", а также постановления КМУ от 17/02/10 №151 "Про затвердження Порядку проведення перерахунків розміру плати за надання послуг з централізованого опалення, постачання холодної та гарячої води і водовідведення в разі ненадання їх або надання не в повному обсязі, зниження якості".
А в них говориться, что если вы дорогой жилец открыли краник с горячей водой и у вас через две минуты после этого не пошла горячая вода то:
· при температурі гарячої води понад 50° C - плата справляється згідно з установленим тарифом;
· від 45° C до 49° C - зменшується на 10 відсотків за весь строк відхилення;
· від 40° C до 44° C - плата зменшується на 30 відсотків за весь строк відхилення;
· нижче ніж 40° C - справляється за весь строк відхилення за тарифами на послуги з централізованого постачання холодної води.
А теперь подымите руку те, у кого вода хлещет из крана температурой понад 50° C.
Что делать? Хороший вопрос…

Первое.
Пишите заявление в ЖЕК такого содержания
Начальнику ЖЕК № ____
Від_П І Б_______________________
мешкаю за адресою:
м. Київ, вул._____, буд. ___, кв. ___

ЗАЯВА
Повідомляю Вас, що з 01 січня 2011 року по сьогоднішній день температура гарячої води, що подається до моєї квартири нижче + 50 градусів С, для того, щоб вода дійсно стала дійсно «гарячою» повинно пройти більш ніж 10 хвилин після відкриття водорозбірного крану. Ці показники не відповідають встановленим нормам, які наведені у додатку № 1 «Правил надання послуг з централізованого опалення, холодного і гарячого водопостачання та водовідведення», що затверджені постановами Кабінету Міністрів України від 21.07.2005 № 630 (далі Правила). та від 17.02.2010року № 151 (далі Порядок)
На підставі вищевикладеного прошу Вас, керуючись вимогами чинного законодавства України, направити в період ________ п.р., уповноваженого представника ЖЕК № ___ для перевірки відповідності Порядку температури гарячої води, що подається до моєї квартири. А також в разі невідповідності її встановленим нормам – складання і підпису відповідного акту-претензії по отриманню неякісної послуги (додаток № 2 до Правил).
В разі відмови або неприбуття представника ЖЕК № ____ для перевірки якості отримання зазначеної послуги, керуючись п.38 Правил, залишаю за собою право скласти самостійно акт-претензію та звернутись із заявою до органів захисту прав споживачів і суду.
ЖЕКовцы должны явиться в течении 2-х дней и провести соответствующие замеры и составить акт.

Второе.
Если они не пришли. Составляете при участии двух соседей Акт-претензию, в котором документируете фактическую температуру воду. ЖЕК обязан его принять и сделать перерасчет.
АКТ-ПРЕТЕНЗІЯ
про неналежне надання або не надання послуг
м. Київ «___» ________ 2011 року

Згідно з договором № __________________________________________________ _____________
СПОЖИВАЧ (П І Б)__________________________________________________ _____
висловлює претензію ВИКОНАВЦЮ щодо якості надання послуг з


(вид послуг)
за відхилення __________________________________________________ ____________________
(вид порушення, кількісні/та якісні показники послуг згідно з договором)
Період порушень з «____» _______ 2011 року по «____» ________ 2011 року
У зв’язку із викладеним ВИКОНАВЕЦЬ повинен забезпечити відповідний рівень надання послуги, зробити відповідний перерахунок за неналежно надані або ненадані послуги та сплатити неустойку споживачам згідно умов договору (якщо такі є) про надання послуг з централізованого опалення, постачання гарячої та холодної води і водовідведення.
Інші послуги___________________________________________ ____________________________

Цей акт склали.
СПОЖИВАЧ 1:
ПІБ_______________________________________________ ________________________________
що проживає__________________________________________ _____________________________

СПОЖИВАЧ 2:
ПІБ_______________________________________________ ________________________________
що проживає__________________________________________ _____________________________

Третье.
Если ЖЕК идет в «отказ». Тогда только суд. Текст заявления:
До __________________________ суду
__________________________________адреса:_________ __________________________________________________ ___
Позивач: _________________________
_________________________________.
адреса:___________________________

Відповідач: _______________________.
адреса: ___________________________
_________________________________.



ПОЗОВНА ЗАЯВА
про зобов'язання здійснення перерахунку фактично сплачених коштів за надані не в повному обсязі / неякісні комунальні послуги

"___" ____________ ____ р. (дата) між мною, ________________ (П. І. Б.), _________________ (адреса), паспорт серії N _______, виданий __________________________________________________ __,
- власником приміщення, що знаходиться за адресою___________________________ (з одного боку), та КП "____________________________________________" , що знаходиться за адресою __________________________________________________ (з іншого боку) було укладено Договір на надання житлово-комунальних послуг, як того вимагає ст. ст. 19 - 20 Закону України "Про житлово-комунальні послуги".
Свої зобов'язання за договором щодо сплати рахунків за житлово-комунальні послуги виконую вчасно та в повному обсязі. В той же час КП "___________" порушує свої зобов'язання за договором та надає послуги не в повному обсязі та неналежної якості. А саме, протягом _______________, починаючи з ______ до _______, було відключене опалення __________________ та знижений градус (температура) гарячого водопостачання, що підтверджується актом-претензією (Додаток N 3). Ненадання/надання не в повному обсязі послуг спричинило значні побутові незручності.
Однак за вищевказаний період КП "____________" виставило до оплати рахунки за ці послуги як за такі, що надавалися. КП "________" відмовило в перерахунку суми коштів навіть після пред'явлення акта-претензії, вказуючи на те, що претензія була оформлена неналежним чином, так як в акті-претензії немає підпису представника КП "_______________".
Згідно норм ст. 629 Цивільного кодексу України договір є обов'язковим для виконання його сторонами, а згідно ст. ст. 526, 530 зобов'язання має виконуватися належним чином згідно умов договору та вимогам діючого законодавства.
З норм ст. 22 Закону України "Про житлово-комунальні послуги" витікає, що у випадку надання послуг не в повному обсязі або зниження їх якості постачальник послуг має здійснити перерахунок їх вартості. При цьому факт ненадання або надання неякісних послуг повинен бути належним чином зафіксовано.
Належним чином зафіксований факт ненадання або надання неякісних послуг вважається тоді, коли складено акт-претензію до постачальника послуг (ст. 18 Закону України "Про житлово-комунальні послуги").
При цьому, з норм ст. 18 Закону України "Про житлово-комунальні послуги" витікає, що акт-претензія може бути складений і без присутності представника постачальника послуг. Акт-претензія є дійсним, якщо його підписано не менше ніж двома споживачами послуг.
КП "_______", яке є постачальником послуг, було належним чином запрошено для складання акта-претензії. Однак його представники не з'явилися для складання акта-претензії і не повідомили про поважні причини неявки. Акт-претензію було складено у присутності трьох споживачів послуг. Всі три споживачі акт-претензію підписали. Тому вважаю, що відмова в перерахунку плати за комунальні послуги КП "____" є необґрунтованою, оскільки всі вимоги законодавства мною було виконано.

Враховуючи викладене, керуючись ст. 1166 ЦК України, та ст. 22 Закону України "Про захист прав споживачів",

ПРОШУ:
1. Зобов'язати КП "___________" здійснити перерахунок грошової суми за комунальні послуги в сторону її зменшення за період (зафіксований в акті-претензії згідно додатку 3), у якому житлово-комунальні послуги надавалися неналежної якості.

2. Покласти витрати по сплаті державного мита та витрат на інформаційно-технічне забезпечення розгляду справи у суді на Відповідача.

ДОДАТКИ:

1. Договір про надання житлово-комунальних послуг
2. Копія позовної зави (на двох аркушах)
3. Акт-претензія
2. Квитанції про оплату комунальних послуг
4. Лист КП "_________" про відмову в задоволенні акта-претензії
5. Квитанція про сплату державного мита.

"___" ____________ ____ року
Підпис ___________ (_______________)

ЖЕЛАЮ ВСЕМ ВАМ УДАЧИ В БОРЬБЕ ЗА СВОИ ПРАВА.
Димитрий1 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2011, 14:15   #260
Житель
 Аватар для VettO4ka
IP:
Сообщений: 149
"Спасибок": 161
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Киевляне могут платить меньше! Кличко выиграл суд о повышении тарифов Черновецким

[13:55/01.07.2011]

Окружной административный суд столицы признал незаконными и недействительными с момента принятия распоряжения КГГА от 31.08.2009 № 978 981 по установлению тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения. Как передает корреспондент From-UA, указанное постановление суд вынес 21 июня по представлению партии «Удар» Виталия Кличко.

«Решение суда еще раз доказало правоту нашей политической силы, которая настаивала на том, что власть незаконно повысила тарифы, отказавшись регистрировать свои распоряжения в Министерстве юстиции. Поэтому сегодня киевляне имеют право на перерасчет уплаченных ими средств», - говорится в заявлении фракции «Удар» в Киевсовете.

В политической силе отмечают, что постановление суда вступит в силу после его обжалования в апелляционной инстанции со стороны КГГА. Однако «Удар» призывает киевлян лично обращаться в суд с исками к жилищно-эксплуатационным организациям. На сегодня это – едва ли не единственная возможность для людей вернуть свои средства, подчеркивает партия. Ведь КГГА отказалась автоматически производить перерасчет оплаченных жилищно-коммунальных тарифов за весь 2010 год, несмотря на то, что Киевский апелляционный суд еще 9 марта 2011 вынес постановление, которое предоставляет гражданам право на это.

«Власть просто не хочет возвращать киевлянам деньги. Ведь на кону стоит около 2 млрд. грн. Поэтому жители города должны массово обращаться в суд. Необходимый пакет документов для подачи иска они могут получить в наших общественных приемных», - отмечают во фракции «Удар».

В политической силе также добавляют, что направили обращение в прокуратуру Киева с требованием обязать КГГА провести перерасчет средств населению и привлечь к ответственности должностных лиц, виновных в утверждении и применении недействующих распоряжений. Рассмотрение данного обращения в прокуратуре пока еще продолжается.
(Источник From-ua.com)
VettO4ka вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2011, 15:59   #261
wisdom
 Аватар для barinya
IP:
Сообщений: 1,598
"Спасибок": 2,627
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

VettO4ka,Вы в суд пойдете?
___________
Дайте хлеба и зрелищ!
barinya вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2011, 22:43   #262
Новичок
 Аватар для Irishka79
IP:
Сообщений: 5
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Вы знаете, стоит задуматься по этому поводу...

Сколько там примерно за полтора года получиться??
Irishka79 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2011, 01:26   #263
Житель
 Аватар для VettO4ka
IP:
Сообщений: 149
"Спасибок": 161
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Ну,учитывая, что я не поддалась общей панике,не рванула с платежкой в кассу,а просто переделала платежку,вписав туда действующие тарифы 2006 г.и плачу только по ним, то соответственно у меня как бы нет исковых требований к ЖЭКу.(Скорее судя по их платежкам они есть у ЖЭКа ко мне,но они понимая всю безперспективность своих потуг,помалкивают.
Правда вот принесли Договор,просят подписать. Но так как на поставленные мною вопросы ответов у них нет,(а вопросов много,некоторые даже с цыфрами,объяснить которые ЖЭК не может),то подписание Договора не состоялось.Обещали подготовить Дополнения/разъяснения к тарифам прилагаемым к Договору. Ждем*С
VettO4ka вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2011, 14:01   #264
Турист
 Аватар для Valery_wws
IP:
Сообщений: 1
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Рекомендую все посетить сайт gro-za.pp.ua
Обуждение вопросов по ЖКП и не только
Valery_wws вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тарифы на отопление по Украине. Теплосчетчики, тарифы и т.д. Alex LM ЖКХ Киева 177 26.12.2016 09:41
Коммунальные новшества: Регионалы вводят пеню за просроченные платежи King ЖКХ Киева 12 07.03.2013 00:01
Закон Украины «Про жилищно-коммунальные услуги» Kostya777 ЖКХ Киева 0 26.06.2007 11:18
Тарифы на ЖКХ в Киеве Alex LM ЖКХ Киева 0 08.06.2007 16:04


Часовой пояс GMT +3, время: 09:18.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2021